​Искусство акварели: нежнейшие пастельные картины от художника Лю Йи. Лю и картины


АКВАРЕЛЬНЫЙ балет | Liu Yi

балетШанхайский художник Лю И (Liu Yi)– признан метром акварели и является обладателем множества престижных премий и наград. В 2018 году Лю И исполнится 60 лет. В детстве его привлекала традиционная китайская живопись тушью и балет. Лю И получил образование на художественном факультете Восточно-Китайского педагогического университета и изучал акварель в Китайской академии искусств. Так случилось, что его балетная карьера не сложилась, но сложилась яркая карьера художника.

театр балета

балетная школа

балетная школа

балерины

Художник создал собственный оригинальный  стиль работы с акварелью: в своей палитре он не использует белую краску. Для балетных жанровых сцен и портретов он смачивает акварельную бумагу водой с двух сторон, а пейзажи пишет исключительно на сухой бумаге. Мастер использует акварель в тюбиках и работает минимальным количеством кистей (пара кистей для рисования, флейц для заливок, синтетика для вымывания/выбирания цвета).По увлеченности темой балета произведения Лю И часто сравнивают с работами Эдгара Дега. Однако такое сравнение верно только в том, что оба мастера были влюблены в балет как в вид искусства. Эдгар Дега считал главным для себя запечатлеть движение танцовщицы, передать моментальность и эфемерность балета. В произведениях Лю И главное не движение, а отточенность и красота принятой балериной позы. Его танцовщицы замерли в залитом прозрачным светом пространстве как иероглифы и сколько времени они держат эту позу – неважно. Важно лишь бесконечное изящество этого специально принятого па. Светлый и радостный колорит картин Лю И звучит как гимн искусству классического танца, а его балерины – это неземные воздушные создания, которые парят в потоках света как прелестные эльфы.

балерина

дуэт

розыРаботы Лю И с успехом продаются на аукционе Сотби и находятся в частных коллекциях разных стран мира. Несколько его произведений как признанные сокровища китайского искусства хранятся в Национальном музее Китая.

букет роз

Марк Алланте очень внимательно выбирает мотив и никогда не перегружает свои работы деталями и подробностями. Белое пространство, которое окружает его героев не пустота, а необходимая пауза, чтобы придать значение изображениям. Текучие росчерки и силуэты, дополненные красочными мазками, создают на его листах некую причудливую полу-абстрактную реальность, давая зрителю простор для ее домысливания.

actualartist.ru

Китайский художник Лю И | Клуб восточной культуры "Две империи"

Мастер Лю И (Liu Yi) является выпускником шанхайского университета, он обучался на художественном факультете Восточно-китайского педагогического.

После этого он отправился продолжать образование в Академию искусств Китая, для того чтобы пройти класс акварели. Лю И на протяжении своей деятельности занимал значительные должности в разных китайских ассоциациях искусств. Художник появился на свет в 1958 году в Шанхае. Там собственно Ли И и начал обучаться рисованию с самого детства, а в дополнение постигал искусство балета. Живопись в итоге стала приоритетом, но обучение балету оставило определенный отпечаток на творчестве художника.

На протяжении обучения художник всегда отличался прилежностью и получал высокие оценки от педагогов, первым из которых был Чень И Вей, который преподавал живопись маслом. Помимо этого интересы Ли простирались в область традиционной китайской живописи.

К слову, эти направления живописи самые популярные на территории Китая и могут легко обеспечить профессионального художника существенным доходом. И такой мастер как Лю И запросто мог стать очень богатым. В Китае доход весьма ценится и не считается чем-то предосудительным, напротив высокий достаток считается частью семейного благополучия и процветания каждой отдельной личности в целом.

Но все сложилось иначе. Лю И посетил выставку акварели в 1982 году, и сразу же стал поклонником именно этого жанра и отказался от предыдущих увлечений. Если смотреть на самого Лю И, то создается впечатление человека, который существует в каком-то собственном возвышенном и романтичном измерении, немного эфемерном и удивительно красивом, таком как акварельная живопись.

Китайский художник Лю И

В итоге, поступив в университет, художник стал обучаться именно акварели и там стали приобретать собственную уникальную технику. Об этом следует сказать отдельно.

Отличительной чертой создания портретов является использование ярких базовых цветов: голубого и ярко-розового. Для того чтобы создавать серые оттенки Лю использует сиену смешанную с ультрамарином, а для теплых участков просто чистую жженую сиену. При этом Лю практически не использует белильные цвета, только розовый.

Следующей удивительной деталью является работа ограниченным количеством кисточек. Художник берет только кисть (традиционную китайскую) с темным ворсом, которую сплющивает, так чтобы пишущая часть являлась плоской. Ребром пишутся мелкие детали, а основной плоскостью заливки цвета.

Такую крупную кисть Лю предварительно готовит в течение полугода, используя для промывки палитры. Благодаря этому крупная кисточка становится более мягкой и приобретает нужные свойства.

Помимо этого мастер использует мягкий флейц, которым пишутся фоны, и смачивается бумага. Для того чтобы выбирать светлые участки используется плоская и короткая синтетическая кисть. Более кисточек Лю не использует, а бумагу берет только полностью из натурального хлопка, с зерном rough fin или grain fin.

В зависимости от разновидности рисунка применяется разная техника. К примеру, пейзажи мастер пишет только по сухой поверхности.

Для того чтобы начать работу художник смачивает полностью и растягивает полотно на оргстекле или планшете и приклеивает по периметру скотчем. Далее после легкого подсыхания пишет изображение при помощи светлой охры, дает подсохнуть и снова смачивает. Портреты пишутся (в отличие от пейзажа) по немного влажноватой поверхности.

Для того чтобы создать на портрете эффект мягкого растекания Лю берет отдельный влажный участок и заполняет сначала яркие базовые тона, а потом использует более темные и теплые детали. Влажные участки пишутся до схватывания акварели, темные части и детали (например, глаза) пишутся вторым слоем. При этом для того чтобы передать свежее впечатление портрет Лю всегда начинает писать с головы.

Отличительным умением мастера является филигранное дозирование воды и умение смачивать бумагу. В работе Лю не пользуется феном, но умеет делать даже крупные картины, работая постепенно. Помимо этого Лю не пользуется белилами, как знают многие ценители, отсутствие использования белил в работе является признаком мастерства.

У мастера Лю И есть цикл замечательных акварельных работ на тему его родной Янцзы. Так же много произведений живописца на тему родного города: мосты, аллеи, сады и т.д. Все работы очень наполнены художественной, воздушной атмосферой и очень поэтичны.

Китайский художник Лю И

Китайский художник Лю И

Китайский художник Лю И

Китайский художник Лю И

Лю И с детства занимался балетом, но как шутит сам мастер: «лицо у меня слишком круглое, не для балета» — то победила акварель. Но и балет остался в сердце художника на всю жизнь, поэтому множество картин посвящены именно ему.

При этом произведения живописца невероятно романтичны, это своеобразный мир, где все выглядит воздушно и красиво.

Воздушные балерины в акварелях Лю И

Воздушные балерины в акварелях Лю И

Воздушные балерины в акварелях Лю И

Лю И несет красоту другим людям. В этом он и видит предназначение художника: позволить увидеть красоту мира. По словам самого мастера, многие не могут оценить красоту балета, к примеру, но посмотрев на его картины обретают видение красоты и понимание этого искусства.

dveimperii.ru

Немного о живописи китайского художника Лю И (刘溢)

Картина называется “Пекин 2008”, была впервые показана на выставке в Нью–Йорке в 2005 году.

3154627144b8f992452eb0[1]Сюжет же картины — игра в маджонг. Что мы видим на картине?5 девушек в разной степени обнажённости, две из них явно белые, четверо играют в маджонг, две из четверых явно мухлюют на пару, у одной из мухлюющих на спине восточные татуировки, последняя же девушка, больше похожая на девочку, стоит у порога (если это можно назвать порогом) за пределами помещения. Помещение, где они находятся, довольно темно и не отличается комфортом, на стене висит портрет какого–то азиата. За пределами помещения тяжёлые облака медленно плывут над морским заливом с низким каменистым берегом. Вот и всё что можно отметить нашим неискушённым западным взглядом. Красиво. Интересно. Немного тревожно. Но Лю И не был бы Лю И если бы просто рисовал картины не вкладывая в них множество скрытых смыслов.

Есть мнение, что четыре играющих в маджонг девушки символизируют собой Америку, Россию, Китай и Японию. Количество же одежды на них показывает их реальную мощь, состоящую из культурного, экономического и военного факторов в совокупности.

Наиболее одетой является сидящая к нам лицом «Америка», что отражает её доминирующее место среди четверых. Она со смешанным чувством сожаления, тревоги, обиды и надменности смотрит на девочку в красном, руки её закинуты за голову, вполне возможно, что она считает игру уже выигранной, внимание её отвлечено на девочку, «Америка» как бы разминается, перед тем как встать. Пальцев её не видно и не исключено, что они уже сжаты в кулаки.Девушка справа — это «Россия». Она обнажена сверху, снизу же одета в традиционное западное нижнее бельё, и лежит на низкой подставке, глаза её прикрыты, в позе наблюдается полная расслабленность, голова немного высовывается за пределы игрового места. Однако эта расслабленность является несколько показной. Обратим внимание на то, что она мягко, но твёрдо положила свою правую ногу на бедро «Америки», блокируя её движения, если та попытается встать. Обе руки разметались в разные стороны, одна из них опять же находится между «Америкой» и девочкой в красном, как бы являясь некоей преградой между ними, другая протянута к сидящей спиной к нам девушке — «Китайской Народной Республике». Пальцы разжаты и находятся на виду, что показывает отсутствие каких–либо враждебных намерений. Интересно положение левой руки «России». В совокупности с тем, что сидящая спиной к нам девушка тайком меняет костяшки маджонга, легко предположить, что «Россия» только что передала ей одну из своих костяшек на тайный обмен и ждёт свою. Также на этот тайный обмен дополнительно указывает, по мнению внимательных китайских интернетчиков, отсутствие одной из костяшек на столе у «России». Символ достаточно прозрачен, Россия тайком продаёт оружие Китаю и в обмен получает необходимые ей финансовые средства. Кажется, что «Россия» повержена и сосредоточена на себе, она даже не сидит, а лежит в отличие от трех других девушек, однако даже лёжа она активно пытается участвовать если не в самой игре, то, по крайней мере, в расстановке сил независимо от игры. Весь её вид показывает своё безразличие к девочке в красном, однако, это не более чем показная поза.Следующим действующим лицом картины является сидящая спиной к нам девушка. Почему она символизирует собой Китай? На это указывает несколько признаков: она — азиатка (судя по цвету волос), у неё традиционная для китайских девочек прическа и китайская татуировка на плече и пояснице. Одета она так же, как «Россия» — только в нижнее бельё снизу и обнажена сверху. Она ещё не настолько одета, как сидящая напротив «Америка», однако имеющаяся на ней комбинация западного типа, видная только сзади, наводит на мысль, что она вскоре может её одеть и прикрыть свой верх. Однако пока никто этого не видит. Западное нижнее бельё — символ того, что Китай в определённой мере вестернизируется, готов «влезть в западное платье», скрытые же от всех игроков татуировки указывают на то, что Китай всегда останется Китаем, однако не будет этого демонстрировать на людях, татуировки будут скрыты под одеждой. Девушка производит обмен фишками мацзяна с лежащей справа Россией, но делает это тайно, никто из присутствующих не замечает этого, за исключением смотрящей на китаянку в упор девочки в красном. Интересная деталь (что очень трудно разобрать на снимке, но что разобрали искушённые китайцы) — на видимых перед китайской девушкой костяшках написана комбинация иероглифов «дун» (восток) и «фэн» (ветер), что отсылает нас к разработкам китайской противокорабельной ракеты «Дунфэн», «убийцей авианосцев», испытания которой были проведены не так давно. Эти костяшки пока скрыты от всех. Поза девушки довольно напряжённая, долго так не усидишь, она готовится к каким–то действиям сразу после удачно произведённого обмена костяшками с Россией. Какие же это будут действия, снова ли она спокойно усядется за стол или встанет, оттолкнувшись левым коленом — совершенно непонятно. Выражение её лица также не видно.Наиболее спокойная фигура — девушка слева, это, судя по стрижке и чертам лица, Япония. Она растопырила пальцы рук в направлении Америки и Китая, как бы раздумывая над своими костяшками, одновременно демонстрируя, что не имеет к ним никакой враждебности, и полностью погружена в размышления. Однако её поза чрезвычайно сжата, она как бы и не замечает девочки в красном, полностью сосредоточилась на игре, думая о том, как лучше распорядиться своими фишками. Одежды на ней нет совсем, что означает, что среди четырёх игроков она самая слабая.Интерьер помещения, с его стенами, невысокой лежанкой («кан») и стоящим сверху низким столиком для мацзяна сильно напоминает традиционные для Китая деревенские интерьеры Северо–востока. Интересен также висящий на стене портрет азиата: бородка как у Сунь Ятсена***, бритая голова как у Цзян Цзеши**** (Чан Кайши) и общий абрис как у Мао Цзэдуна. Портрет выполнен на красном фоне. Символика понятна каждому китайцу — это история Китая на протяжении последних 100 лет со времен буржуазной революции 1911 года, косвенно на это указывает также то, что, по некоторым данным, художник сильно увлекался ею в период перед написанием картины. Дом китайский, недостроенный, это понятно, но вот символизирует ли он Китай или всю Юго–восточную Азию и Тихий океан (на дальнем фоне) под властью Китая, за которую, возможно и идёт игра в мацзян между четверыми игроками, мнения расходятся, я же склоняюсь к последнему.За пределами дома видно море, и Китай, возможно, с жадностью вглядывается туда, однако море заслонено Америкой, с её закинутыми за голову руками. Китай сидит напротив Америки — противостояние. Мрачная картина туч и общий пейзаж не исключено, что символизирует собой непростое и опасное будущее.Наиболее интересной и спорной является фигура девочки в красном. Мнения в этом вопросе расходятся, большинство считает, что это Тайвань, за который идёт игра, а море на заднем плане — воды Тайваньского пролива, однако это не стыкуется с другими умозаключениями, как то, выражением лица Америки, отстранённостью Китая, незаинтересованностью Японии. Вполне возможно, что это является неким штампом для китайцев, готовых любые ситуации видеть через призму своих отношений с Тайванем.Мне же ближе версия, что девочка — это Северная Корея и на это есть веские основания. Во–первых, красный цвет на картине встречается всего два раза — фон портрета азиата на стене, символ коммунизма и указание на Мао Цзэдуна, и красный цвет топика азиатской девочки. Во–вторых, она находится за пределами «кана» и самого помещения, что показывает её отстранённость от «мирового сообщества» в лице игроков. В одной руке девочка сжимает нож, символ ядерного оружия, и в случае чего она может устроить много неприятностей игрокам и, что интересно, наиболее уязвима в этом случае поза «России». Однако «Корея» с надеждой смотрит на «Китай», на его игру и на его тайные обмены с «Россией», держа в другой руке блюдо с четырьмя яблоками, похоже, что она не прочь раздать каждой из участниц по яблоку в случае благоприятного развития ситуации, однако без колебаний применит нож в случае нападения. В глазах её тревога, укор и надежда: «ну, Китай, что же мне делать?». «Китай» же увлечён сложными махинациями за столом, и взор его устремлён, возможно, на стол, а возможно в сторону виднеющегося в окне моря. Многие отмечают, что девочке неоткуда было получить ни яблок, ни ножа, если только не взять их из дома. Кто же хозяин дома? «Китай». Следовательно, и яблоки и нож получены девочкой от «Китая».Таким образом, резюмируя всё вышесказанное, мы можем предположить, что картина представляет собой игру между ведущими державами на Тихом океане и в Юго–восточной Азии в преддверии Олимпийских игр. Действующие игроки Америка, Россия, Китай и Япония, основными из которых являются Америка и Китай, находящиеся в противостоянии, побочными — Россия и Япония, проблемной является фигура Северной Кореи. Китай считает Юго–восточную Азию своим домом и стремится к океану, но на пути его стоит Америка. Идёт серьёзная игра.

Такое вот искусство.

И напоследок еще немного картин Лю И

 

Странно, но факт – этот пост прочитали (110) раз!

www.tokakoka.ru

Liu Yi: достояние нации | Actual-art.ru

Опубликовано Дмитрий в Живопись | 1 коммент.

Акварели этого китайского художника можно смело назвать искусством об искусстве. Ведь любимой его темой являются образы людей, имеющих к нему непосредственное отношение – к примеру, балерин или классических музыкантов. Очень своеобразен способ их подачи на картинах: люди как будто проступают из тонкой мглы, эмоциональные и очень характерные. Вряд ли можно благодарить за такой эффект акварель. Безусловно: дело, в первую очередь, в таланте художника, а долгие рассуждения по этому поводу будут неуместны. Его творчество уже давно получило мировое признание.

Liu Yi_art_Живопись_01

Liu Yi_art_Живопись_02

Liu Yi родился в Шанхае в далеком 1958 году. Он окончил художественный факультет Восточно-Китайского педагогического университета, а затем работал преподавателем в шанхайском колледже Искусства и Дизайна. Неоднократно художника приглашали в университет Констанца для чтения лекций и организации персональных выставок. Его картина «Water Running with Sky» ( название которой можно перевести как «Проточной водой с неба» получила высшую награду Седьмой Национальной выставки изобразительных искусств. Полотно «Reflection» ( то есть «Отражение») получило высшую награду Китая на выставке акварельной живописи. «Whispering» ( то есть «Шепот») номинирован серебряной наградой на Шестой Национальной выставке картин, написанных акварелью и гуашью. И еще несколько десятков титулов и премий, перечисление которых было бы здесь неуместным.

Достаточно отдельно отметить, что несколько картин Liu Yi были проданы на аукционе «Сотби», за цену, которую никто и никогда не станет разглашать. А еще несколько не будут выставляться на аукционы любого уровня, потому что хранятся в Национальном музее Китая. Ведь картины тоже могут стать достоянием нации.

Liu Yi_art_Живопись_03

Liu Yi_art_Живопись_04

Liu Yi_art_Живопись_05

Liu Yi_art_Живопись_06

Liu Yi_art_Живопись_07

Liu Yi_art_Живопись_08

Liu Yi_art_Живопись_09

Liu Yi_art_Живопись_10

Liu Yi_art_Живопись_11

Liu Yi_art_Живопись_12

Liu Yi_art_Живопись_13

Liu Yi_art_Живопись_14

Liu Yi_art_Живопись_15

Liu Yi_art_Живопись_16

Liu Yi_art_Живопись_17

Liu Yi_art_Живопись_18

Liu Yi_art_Живопись_19

Liu Yi_art_Живопись_20

Liu Yi_art_Живопись_21

Liu Yi_art_Живопись_22

actual-art.ru

Китайский художник-акварелист Liu Yi. Балет и городской пейзаж

 Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

Художник Liu Yi

 

  Еще один мастер акварели – китайский художник Liu Yi. Родился в городе Шанхае в 1958 году. Закончил Восточно-китайский педагогический университет, художественный факультет. А также дополнительно обучался в Китайской академии художеств по классу акварели. Занимал значимые должности в различных ассоциациях искусств Китая…

Художник Liu Yi. Акварель седьмая

      В представленной серии работ в основном изображены балерины. В какой-то мере они перекликаются с образами балерин французского художника Эдгара Дега. Та же воздушность, утонченность. Лишь материалы разные. В ранний период своего творчества Liu Yi много рисовал свой родной город Шанхай и дельту реки Янцзы…

Художник Liu Yi. Акварель вторая

Художник Liu Yi. Акварель четвертая

Художник Liu Yi. Акварель третья

Художник Liu Yi. Акварель пятая

Художник Liu Yi. Акварель шестая

Художник Liu Yi. Акварель первая

        Вот и  все. Материала мало на русском и английском, а китайский язык я не распознаю… Главное, выложил работы, в которых можно усмотреть интересные моменты для обогащения своего творчества…

Художник Liu Yi. Акварель девятая

Художник Liu Yi. Акварель двенадцатая

Художник Liu Yi. Акварель тринадцатая

Художник Liu Yi. Акварель одиндцатая

Художник Liu Yi. Акварель восьмая

Можете также посмотреть слайд-шоу с работами автора…

Другие материалы из этой категории:

usenkomaxim.ru

Китайский художник Лю И нарисовал картину с "девушкой Россией" в соблазнительной позе: tetja_diana

Наткнулся на интересную статью, которой хочу поделиться.

Собственно, текст:Хочу вам рассказать о картине китайского художника Лю И (刘溢), живущего в Торонто, под названием "Пекин 2008" (北京2008). Эта картина была выставлена на Нью-Йоркской выставке в 2005 году.

Дальше я привожу перевод описания картины из поста на Фейсбуке, в котором она приобрела известность. Прошу всех комментировать, высказывать свои мысли и замечания.

Эта картина в последнее время вызвала большой резонанс в западном обществе, особенно в интернете. Художник – Лю И, канадский китаец. 6 марта 2005 года на одной выставке в Нью-Йорке он выставил картину, которая вызвала много размышлений и спекуляций, потому что называлась она "Пекин 2008".

Эта картина очень необычная, на ней изображены четыре девушки, играющие в мацзян (маджонг). В картине скрыт глубокий смысл.

Азиатская девушка, сидящая на первом плане, спиной к зрителю, с татуировкой на спине – это Китай.

Сосредоточенно играющая в мацзян девушка слева – Япония.

Девушка в длинных одеждах, склонившая голову – США.

Лежащая в соблазнительной позе – Россия.

Девочка, стоящая сбоку – Тайвань.

Девушка "Китай" собрала "пэн" "восточный ветер" [прим. 1]. Что это означает? Здесь есть два уровня смыслов. Во-первых, Китай пользуется "восточным ветром", чтобы активно развиваться; во-вторых, "Дунфэн" – "Восточный ветер" – название серии баллистический ракет, принятых Китаем на вооружение. С одной стороны, у Китая уже хорошая ситуация, с другой – неизвестно, что сложится из оставшихся костей. Но что-то эта девушка делает с другими костями под столом.

У Америки вид полного понимания происходящего, четкого плана. Она смотрит на Тайвань с глубоким и задумчивым выражением лица, как будто она с одной стороны хочет прочитать что-то на лице Тайваня, а с другой – как будто на что-то ей намекает своим выражением лица.

Россия лежит с как будто незаинтересованным происходящим видом, но это не совсем так. Ее нога стоит на колене у Америки. Рука же передает Китаю кости, как будто они вдвоем, Россия и Китай, тайно ведут взаимовыгодную игру.Японка сосредоточенно смотрит на стол, и не имеет понятия, что творят остальные игроки, только смотрит себе в "руку" [прим. 2]

Тайвань одета в красный "дудоу" [прим. 3]. Может быть, это говорит о том, что она – последняя настоящая преемница китайской культуры. В одной руке у нее чаша с фруктами, в другой – нож для фруктов. Она с мрачным, даже злобным выражением лица смотрит на Китай. Но она ничего не может поделать, не может присоединиться к игре. И неважно кто победит, она только лишь может чистить им фрукты.

За окном берег реки, облачное небо, должно быть это намек на кризисное состояние по обе стороны пролива [прим. 4], способное перейти в критическую фазу от малейшего дуновения ветра.

Необычен и портрет на стене. Усы от Сунь Ятсена, лысина от Чан Кайши, общие черты лица от Мао Цзедуна.Стоит поговорить и об одежде четырех девушек.

Китай с обнаженной грудью, на ногах юбка и нижнее белье.

Америка в халате и белье, но обнажена ниже пояса.

На России осталось только нижнее белье.

Япония полностью обнажена.

Это тоже отражение состояния каждого государства.

С первого взгляда кажется, что Америка одета приличнее всех, и она самая сильная. На остальных игроках не хватает одежды, чтобы прикрыть все части тела, Америка же одета с иголочки. Но она уже обнажила "нижний предел", а Китай и Россия, хоть и выглядят голыми, все же пока держат свои потайные места прикрытыми.

Предположим, что эта партия – на раздевание. Кто проигрывает – снимает следующую деталь одежды.

Если в этом раунде проигрывает Китай, то, сняв один предмет гардероба, она окажется в таком же состоянии, как сейчас Россия (так же, как при распаде СССР).

Если проиграет Америка, то тоже разденется до состояния России.

Если проиграет Россия, то останется без единой тряпки.

А на Японии уже ничего и так не осталось.

Похоже, что Россия взяла лишнюю кость [прим. 5] и теперь просто подыгрывает остальным игрокам. Но она меняется костями с Китаем, и получается, что на самом деле Япония выполняет роль подыгрывающего. Но ей уже нечего проигрывать, и если она проиграет, то выйдет из игры.

Подведем итог.Америка больше всех прикидывается приличной девушкой, выглядит самой одетой. Но и опасность ей грозит немаленькая. Если она сейчас проиграет, то уступит место гегемона.

У России, похоже, сговор с обеими сторонами, она здесь самая коварная и лицемерная. Ситуация похожа на Китай после освобождения [прим. 6], который склонялся и к Советскому Союзу, и к Америке. Своих собственных сил у нее не хватает, и она может существовать и развиваться, только колеблясь между двумя сторонами.

Костей Китая мы не видим. Сколько реальной китайской силы от нас скрыто? Но под столом она меняется костями с Россией. А Америка может только строить предположения о том, чем там занимаются Россия и Китай, пытаясь прочесть выражение лица Тайваня. Япония в полном неведении, продолжает играть в свою игру. Самые непостижимые для нас кости – Китая.

Япония… Прочие совершают столько действий, и у нее практически нет возможности выиграть. А если она проиграет, то сразу же выйдет из-за стола.

Тайвань. Она наблюдает за всем со стороны и видит все, что творят игроки, и все понимает. Но у нее нет ни статуса, ни возможностей вступить в игру, и нет права голоса. Но её недовольство ситуацию не изменит, она может только быть прислужницей и чистить фрукты победителю.

Победителем будет либо Китай, либо Америка, здесь сомневаться не приходится. Но нужно четко понимать, что у Америки сила есть, но играет-то она в мацзян, китайскую игру, не в западный покер, и играет по китайским правилам. Что тогда останется от её тщательно продуманного плана?

Примечания.

"Пэн" (碰) – комбинация из трех одинаковых костей мацзяна, в данном случае костей "дунфэн" – восточный ветер."Рука" – набор костей, сданный игроку."Дудоу" – аналог бюстгальтера в Китае, популярный при династиях Мин и Цин (XIV – XX века).Имеется в виду Тайваньский пролив, отделяющий остров Тайвань от материкового Китая (провинции Фуцзянь).Игрок, взявший лишнюю кость в мацзяне, не имеет права выиграть, то есть сложить выигрышную комбинацию, а может только продолжать игру, помогая другим игрокам собирать их комбинации.Освобождением в Китае называют 1949 год и приход к власти Коммунистической партии во главе с Мао Цзедуном.

http://www.amic.ru/news/224976/

Upd: Не стоит воспринимать данную трактовку излишне серьёзно. В сети эта история гуляет довольно давно, и кроме неё можно найти ещё десяток объяснений, в том числе и на русском. Думаю, главная её ценность в том, что она провоцирует у населения всплеск умственных процессов, что есть хорошо.

tetja-diana.livejournal.com

нежнейшие пастельные картины от художника Лю Йи

Прекрасный и талантливый китайский художник Лю Йи пишет невероятно нежные и теплые картины, которые производят на зрителей огромное впечатление. Лю является большим ценителем своего родного города и его окраин: именно их он изображает на множестве своих полотен.

Однако пиковую популярность ему принес цикл работ, посвященный балеринам. Его картины пронизаны легкостью и свежестью, а многие искусствоведы и ценители сравнивают его работы с работами Эдгара Дега.

Утонченные девушки, облаченные в пуанты и пачки, поражают своей красотой, грациозностью и прозрачностью.

Нельзя не отметить тот факт, что Лю Йи является непревзойденным мастером своего дела, воплощающим на холсте всю изящность, легкость и пластичность женского тела.

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

estetico.me


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта