Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая». Картина покинутая


Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая»

Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая»

Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека.

Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостности, то последняя олицетворяет безысходность и уныние.

Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно.

Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной.

Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник.

На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины.

Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.

opisanie-kartin.com

Картины, описание картин - Брошенная

Опи сание картины Сандро Боттичелли: Покинутая.

Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека.Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостност и, то последняя олицетворяет безысходность и уныние.Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно.Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной.Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник.На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины.Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.

www.art-drawing.ru

Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая» Картины художников

Описание картины Сандро Боттичелли «Покинутая»

Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека.

Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостности, то последняя олицетворяет безысходность и уныние.

Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно.

Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и

просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной.

Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник.

На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины.

Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.

Прислал: Миронова Алина . 2017-10-08 22:05:59

opisanie-kartin.iusite.ru

Когда оживают картины, покидая темницы холстов...

Анимированное искусство..

Утро в сосновом лесу, 1889 год

Утро в сосновом лесу - картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Савицкий нарисовал медведей, но коллекционер Павел Третьяков стёр его подпись, так что сейчас автором картины указывается один Шишкин.

Описание: дикая природа, лес, мишки, медвежата, прыгающий медвежонок, медведи, животные

Даная, 1636-1647 гг.

Даная - картина Рембрандта, написанная по мотивам древнегреческого мифа о Данае, матери Персея.

Когда царь древнегреческого города Аргоса узнал о пророчестве, согласно которому ему суждено умереть от руки сына Данаи, своей дочери, он заключил её в подземелье и приставил к ней служанку. Бог Зевс, однако, проник к Данае в виде золотого дождя, после чего она родила сына Персея.

Классический сюжет картины - явление Зевса в виде золотого дождя к находящейся в заключении женщине. К этому сюжету обращались такие знаменитые художники как Тициан, Корреджо, Госсарт, Климт.

Описание: Молодая обнажённая женщина в постели освещена потоком тёплого солнечного света, падающего через сдвинутый служанкой полог. Над изголовьем кровати младенец с крылышками, на лице которого застыло страдание. Ангел, девушка, кровать, художник, Рембрандт

Последний кабак у заставы, 1868 год

Описание: зимняя дорога, вдоль дороги стоят дома, две упряжки, в санях сидит, закутавшись в платок женщина, зима, холодный ветер, мороз, холод, сани, 2 лошади, чёрная собака, пёс, небольшая собачка, животные, крестьянка, домики с жёлтыми огоньками, люди. Художник Василий Григорьевич Перов

Буря на море ночью, 1849 год

Описание: Неспокойное бушующее море и одинокий корабль, противостоящий натиску стихии. Луна выглядывает из-за разорванных ветром остатков туч. Бурлящие волны сменяют друг друга. Лунный свет, мощным потоком прорезает тьму. Буря, море, ночь, корабль, шторм, луна, ночной пейзаж, природа, тучи, облака, морская стихия.

Художник Иван Константинович Айвазовский

Два корабля

Описание: корабли, море, океан, фрегат, парусник, вода, волны, солнце, лучи

Двое на острове

Описание: Неспокойная поверхность океана и пронизанное ветрами воздушное пространство. Корабли, противостоящие натиску стихии. Луна (солнце) выглядывает из-за разорванных ветром остатков туч. Свет, мощным потоком прорезает тьму. Бурлящие волны сменяют друг друга. Океан, море, вода, сундук, буря, два корабля, ночь, шторм, 2 человека, мужчины, остров, дерево, ветер, солнце, ночь, луна, ночной пейзаж, природа, тучи, облака, морская стихия, птицы.

Дама с зонтиком (Дамочка)

Описание: девушка, зонтик, зонт, молодая женщина, импрессионизм

Молодая женщина, дама, девушка

Описание: молодая женщина, дама, дамочка, девушка, моргает, ветер, ветерок, зима, карета с лошадью, лошадь, извозчик, кучер, экипаж, повозка, мужчина, женщина, импрессионизм

Мальчик со скрипкой

Описание: Мальчик играет на скрипке. Дети, малыш, ребёнок, играет, скрипка, музыка. Художник Donald Zolan

Два мальчика

Описание: 2 мальчика, забор, лето, деревня, лес, деревья

Поход на Петергоф (Конный портрет Екатерины Великой), 1762 год

Конный портрет Екатерины Второй - картина датского живописца, придворного портретиста Виргилиуса Эриксена, долгое время работающего в России. Портрет Екатерины II верхом на коне Бриллианте в мундире преображенского полковника изображает исторический момент переворота 29 июня 1762 года. Сейчас украшает Тронный зал Большого Петергофского дворца и два авторских повторения картины находятся в Государственном Эрмитаже и московской Оружейной палате.

Описание: Екатерина II Великая, Екатерина Алексеевна, София Августа Фредерика фон Анхальт-Цербст-Дорнбург (Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg), София Августа Фредерика фон Анхальт-Цербстская, императрица всероссийская, сабля, конь, лошадь, животные, дерево, ель, ёлка, ветер, ветерок, тучи, облака, природа.

Художник В. Эриксен

Витязь на распутье, 1882 год

Описание: витязь, храбрый воин, герой, воитель, доблестный ратник, рыцарь, копьё, лошадь, конь, птицы, череп. Художник Виктор Васнецов

Свежий кавалер (Утро чиновника, получившего первый орден)

(Утро после пирушки)

Описание: Чиновник приходит в себя наутро после весёлой пирушки, которую он устроил по случаю получения им первого ордена. Голова главного персонажа картины украшена папильотками. Чиновник изображен необутым, в старом халате, на который надет орден. Он свысока пререкается о чем-то с женщиной-кухаркой, которая показывает ему сапоги. Служащий, мужчина, женщина, помещение, комната, беспорядок, стул, кошка, кот, животные, люди, клетка, птичка, птица, стол, бутылки, пол, гитара, русская живопись. Художник Павел Андреевич Федотов, 19 (XIX) век

Шутники. Гостиный двор в Москве (Гуляние), 1865 год

Описание: Картина детально показывает жестокость и бездушие мира лавочников. Приказчики и купцы напоили ради смеха и насмехаются над отставным чиновником, на груди у которого надета медаль за двадцать лет безукоризненной, безупречной службы.

Художник Илларион Михайлович Прянишников, 19 (XIX) век

Завтрак аристократа, 1849-1850 гг.

Описание: В картине художник высмеивает молодого аристократа, который промотал всё состояние, но стремится к внешнему блеску и к жизни напоказ. Молодой мужчина сидит в изящном кресле и завтракает. Рядом с ним лающая собака. Бедный аристократ, молодой человек, белый пудель, небольшая собачка, маленькая, собака, пёс, комната, ковёр, картины на стене, полированный столик из редкой породы дерева, кресло, дверь, лестница, античная ваза, статуэтка, лампа в кружевном абажуре. Художник Павел Андреевич Федотов

Шторм

Описание: шторм, море, океан, вода, лодка

Океан

Описание: неспокойная поверхность океана, бурлящие волны сменяют друг друга, океан, море, вода, пейзаж, природа, восход, закат, солнце, вечер, утро, берег, остров, тучи, облака

Порожняки, 1872 год

Описание: бесконечная дорога, снежная равнина, конный обоз, запряженные лошади, сани, зимние сумерки, зима, мороз, ветер, холод, поле, птицы, вороны, крестьяне, люди, народ, мужчины, закоченевший молодой человек, юноша-бедняк в лёгком пальто и шарфе, обмотанным вокруг шеи, кепка, закат, природа. Художник Илларион Михайлович Прянишников, 19 (XIX) век

Рыболов, 1871 год

Описание: Картина детально отображает процесс рыболовства. Пожилой рыболов в шляпе, в очках, с повязанным на шею платком и начищенными до блеска сапогами внимательно вглядывается в озёрную гладь. Рыбацкое место с необходимыми для ловли рыбы атрибутами и образ другого рыбака, сидящего неподалёку за холмом. Рыбная ловля, рыбак, природа, утро, дедушка, мужчина, рыболовные снасти, удочки, лёгкий ветерок, прохлада, озеро, маленькая рыбка, вода, рыбалка, птицы. Художник Василий Григорьевич Перов

Птицелов, 1870 год

Описание: Сцена ловли птиц в густом лесу. Пожилой мужчина лежит на земле в золотистых лучах солнца. Он терпеливо ждёт, заманивая птицу в силок при помощи дудки. Рядом с мужчиной около большого дерева сидит мальчик. Подросток внимательно наблюдает за происходящим, приготовив клетку для дичи. Лес, деревья, птица, дедушка, дудочка, отец, мальчик, клетка, природа, утро, солнце. Художник Василий Григорьевич Перов

ledili-ledili.blogspot.ru

Картины, описание картин — Брошенная

Опи сание картины Сандро Боттичелли: Покинутая.

Очень старая картина итальянского художника Сандро Боттичели «Покинутая» является плодом последних дней его творчества. Радость, изложенная в работе «Весна», которая олицетворяла все возможные положительные эмоции человека.Скорбь, которую отобразил Сандро в «Покинутой». Можно только догадываться, какой сложный путь прошел автор за этот промежуток времени. Если первая картина является настоящим образцом жизнерадостност и, то последняя олицетворяет безысходность и уныние.Фатальность – только это слово приходит на ум, когда наблюдаешь поникшую головой девушку, сидящую на ступенях возле больших ворот. Кто знает, что привело ее туда. Может быть, это город пораженный чумой, который в спешке покинули люди. А может изгнание юной девы за стены города. Неизвестно.Что она делала, перед тем как присесть на ступени. Может она кричала, истерично билась о ворота. А может быть, молча, подошла и просто села, упершись лицом в колени. Возле нее разбросаны чьи-то вещи. Являются ли они недавними следами борьбы, или же это вещи, забытые горожанами. А может они принадлежат ей? Злые стражники города вышвырнули их за ворота, после того как проделали это с самой несчастной.Остаются только одни догадки. Не осталось никаких записок, говорящих о том, что именно имел в виду художник.На фоне одноцветных стен и ступенек выделяются лишь локоны девушки. Ее жгучие черные волосы не развиваются, а покорно лежат на плечах, как бы отображая состояние своей хозяйки. Кожа, одеяния – все это совпадает с фоном картины.Первым элементом, бросающимся в глаза, являются только локоны, после которых внимание падает на руки, закрывающие плачущее лицо. И только потом заметен краешек неба, который выглядывает из-за ворот, будто показывая безмятежную, счастливую жизнь там за стенами. Ту, которой она лишилась.

www.art-drawing.ru

Репродукция картины "Покинутая усадьба" Аполлинария Васнецова

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Аполлинария Васнецова.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Аполлинария Васнецова на натуральном  холсте.

Родился в семье священника. Мать умерла, когда мальчику было 10 лет. Отец определил его для учебы в Вятское духовное училище, но Аполлинарий с детства увлекался рисованием и совсем не хотел стать священнослужителем. В возрасте 14-и лет он потерял и отца. Старший брат, в то время студент Петербургской Академии Художеств, заметив увлечение искусством Аполлинария, договорился о частных уроках для брата с польским художником Эльвиро Андриоли, проживавшего в Вятке, будучи сосланным туда как участник восстания в Польше 1863 года. После окончания училища в 1872 году Аполлинарий уехал к брату.

Через три года, проведенные в Петербурге, он решил вернуться в Вятку и принял решение просвещать народ, сдав экзамен на звание народного учителя.

Но увидев безрезультатность своей деятельности, с конца 1870-х годов, под руководством брата, Аполлинарий Васнецов начал усиленно заниматься живописью и почти сразу достиг значительных успехов. Кроме брата, Виктора Михайловича Васнецова, на формирование его как художника огромное влияние оказали Иван Шишкин и Архип Куинджи.

Начиная с 1882 года, вместе с братом, Аполлинарий принимал активное участие в жизни Абрамцевского художественного кружка Саввы Ивановича Мамонтова, где он познакомился и подружился со многими художниками.

Первое признание как самостоятельный художник он получил в 1883 году, когда его картину, представленную на IX выставке Товарищества передвижных художественных выставок приобрел известный коллекционер Павел Третьяков.

В 1890-1891 годах Аполинарий отправляется на Урал. Эта поездка дала ему богатый материал для создания цикла замечательных картин.

К 1900 году Аполинарий Михайлович Васнецов стал известным художником.

За заслуги на художественном поприще Петербургской Академией Художеств Васнецову было присуждено звание академика.

На рубеже веков Васнецов увлекся театрально-декоративным искусством. Он работал над оформлением ряда спектаклей: «Иван Сусанин» (1885), «Хованщина» (1897), «Садко» (1899) для Частной русской оперы Мамонтова.

В 1903 году возникло новое творческое объединение - Союз русских художников, объединившее мастеров Москвы и Петербурга. Аполинарий Васнецов стал одним из главных его руководителей. Он обладал удивительной способностью улаживать споры и конфликты, находить компромиссные решения, при этом всегда был тверд в своих нравственных и художественных принципах.

В 1906 году художник становится членом Московского археологического общества. Увлечение русской историей привело его к созданию особого типа исторического пейзажа, в котором он как исследователь возрождает облик допетровской Москвы, в знании старинной русской архитектуры ему не было равных.

Научная информация помогала художнику не создавать иллюстрации, а передавать живые образные представления, в которых воскрешалась жизнь наших предков.

Значительной и плодотворной была преподавательская деятельность Аполлинария Васнецова. С 1901 по 1918 год он работал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества руководителем пейзажного класса.

Аполинарий Васнецов был наделен и литературным даром.

Еще в 1880-1890-е годы он опубликовал в журналах «Живописное обозрение», «Царь-колокол», «Артист» и «Детский отдых» свои беллетристические очерки о деревенской жизни и поездках на Урал и Кавказ. Позднее подобные рассказы печатались в журналах «Осколки» (1916) и «Нива» (1917).

Все это подтверждает, сколь многогранной и многоодаренной была личность Аполлинария Васнецова - художника, ученого, мастера слова.

В 1918 году Васнецова изгнали из Московского училища живописи.

Говорят, Аполлинарий Васнецов был единственным художником, публично выразившим протест против сноса храма Христа Спасителя в Москве.

В послереволюционные годы становления Советской власти художник не унизил себя приспособленчеством, угодничеством, лакейским отношением к новому режиму. Его народная основа подсказала, что можно и нужно жить, оставаясь честным перед своей совестью.

Христианское смирение, чувство долга, желание работать помогли Васнецову в последние годы жизни обрести «второе дыхание»

В 1918 году он стал председателем Комиссии по изучению старой Москвы.

Он скромно и честно делал свое дело: изучал прошлое столицы, занимался археологическими раскопками, готовил доклады в Комиссии по изучению старой Москвы, создал цикл графических работ об ее истории, вспоминал о детстве в серии акварелей «Моя родина», составлял автобиографию и писал, писал этюды. Он пытался даже создавать большие монументальные пейзажи.

Таким был этот благородный закат жизни.

Аполлинарий Васнецов умер 23 января 1933 года и похоронен на Введенском кладбище в Москве рядом со старшим братом.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Аполлинария Васнецова не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Персональный сайт - Картина В. И. Соколова Покинутая усадьба

Картина В. И. Соколова "Покинутая усадьба"

Многих посетителей Иркутского областного художественного музея привлекает картина В. И. Соколова "Покинутая усадьба". Приблизившись к ней, невольно останавливаешься перед чудесным ландшафтом, наводящим на глубокие раздумья. Когда-то здесь была богатая помещичья усадьба. Судя по архитектуре, построена она по проекту видного зодчего и выдержана в. строгом классическом стиле начала XIX века. Прекрасные вазы украшают вход в барский дом с колоннадой, с изысканным вкусом расставлены обнаженные мраморные скульптуры. В свое время здесь кипела, видимо, бурная и безмятежная жизнь, гремела музыка, устраивались шумные и веселые вечера, подъезжали тройки рысаков с лакеями на запятках. А теперь лежит снег. Двери и окна барского дома забиты грубыми досками. Забытая и заброшенная, сиротливо стоит на пригорке одинокая, словно скорчившаяся от стужи обнаженная мраморная женская фигурка. Все тихо и безмолвно. И уже ничто не нарушает уединенности сельского пейзажа.

Известно, что с развитием капитализма в России пошатнулся дворянский строй. Обедневшие дворяне уже не в состоянии были содержать свои роскошные особняки, построенные когда-то их богатыми предками, и покидали фамильные усадьбы. Такую усадьбу и написал Владимир Иванович Соколов.

"Покинутая усадьба" глубоко волнует нас подлинной правдой жизни. Определенно чувствуется, что здесь изображена именно'русская природа, со всеми ее особенностями. Художник не пассивно и бездушно представил пейзаж, а опоэтизировал русскую природу и тем самым заставил зрителей волноваться, заставил прочувствовать особую красоту национального колорита. В полотне его мы ощущаем добрые традиции родоначальника русского национального поэтического пейзажа живописца А. К. Саврасова.

Соколов любил изображать в пейзажах старину. В конце прошлого века он делает много набросков и законченных работ, раскрывая в них характерное явление того времени - упадок и запущение барских усадеб. Среди них выделяются картина "Былое" и замечательная акварель "Остатки прошлого величия". Последняя сразу же была приобретена в Третьяковскую галерею, где она хранится и по настоящее время. Работа эта и явилась эскизом к полотну "Покинутая усадьба", принадлежащему Иркутскому музею. Акварель "Остатки прошлого величия" передает почти все то, что изображено в иркутском живописном нолотне. Но иркутский пейзаж выглядит нежнее. Он просматривается как бы сквозь дымку зимнего тумана. Мы не ощущаем здесь мазков художника, перед нами предстает сама жизнь, вызывающая у зрителя состояние унылости и заброшенности.

tashiriks.narod.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта