ᐈ Фото креветки из мультика - векторные изображения, рисунок креветки > скачать на Depositphotos®. Картина креветки
Креветки Ци Бай-ши: the_morning_spb
ЦИ БАЙШИ (кит. трад. 齊白石, упр. 齐白石, пиньинь: Qí Báishí; 1864-1957) – известный китайский художник, каллиграф и мастер резьбы по камню. Знаменит своими образцовыми произведениями в жанрах «цветы-птицы» и «травы-насекомые», признанный мастер изображения креветок.
Оригинал взят у mishoukov в Креветки Ци Бай-ши
Однако свитки, созданные мастером в последние двадцать лет жизни, качественно отличаются от прежних работ и большей полнотой структурной сложности объекта, и колористической тонкостью, и поразительной точностью композиционного построения картины.
the-morning-spb.livejournal.com
Креветки Ци Бай-ши - Переводы с китайского
Общепризнанным является мнение о том, что Ци Бай-ши достиг вершины мастерства именно в искусстве изображения креветок. Интересным фактом представляется то, что только в возрасте 55-60 лет художник обращается непосредственно к живым объектам природы, а до этого времени он исходил только из классической живописи.
Основная часть текста взята из книги Е.В. Завадской «Ци Бай-ши», издательство «Искусство», 1982г.
До этого периода Ци Бай-ши работал в жанре «цветы и птицы» только в стиле гунби (тщательная/ прилежная кисть).
Рисовал креветок великий мастер часто и много, но, по воспоминаниям его современников, художник огорчался, что некоторые видят в нем лишь мастера изображения креветок и не более того. На одном из свитков Ци Бай-ши сделал надпись «Мне уже 78 лет, но я слышу часто, как люди говорят, что я умею только рисовать креветок. Как это несправедливо!»
Ци Бай-ши любил изображать не экзотических морских креветок, а обычных речных, которых называют «креветки с длинными лапками». Они бывают двух видов – белые и зеленые. В ранний период творчества художник чаще писал зеленые, а позже любил изображать белые креветки, так как их блеклый тон требует большей изощренности в работе тушью.
Речные креветки относительно небольшие по размеру. Особым изяществом отличается лист «Маленькая зеленая креветка», созданный восьмидесятилетним мастером.
Ци Бай-ши, естественно, основывался на изображении креветок на опыте традиционной живописи. Нередко к этому объекту обращались, например, минские и цинские художники, однако они трактовали этот мотив орнаментально, жестко и не глубоко. Лишь Чэнь Бань-цяо, Чжу Да и Ли Фу-тан представлялись Ци Бай-ши подлинными мастерами в искусстве изображать креветок.
До шестидесятилетнего возраста художник ограничивал себя лишь изучением образцов классического искусства, но не стремился при этом к слепому копированию, а старался творчески переосмыслить общепринятые нормы. На одном из своих свитков Ци Бай-ши написал: «Чжу Сюэ-гэ ( т.е.ЧжуДа) изображает креветок, но в них нет духа древности и простоты».
Когда Ци Бай-ши переехал жить в Пекин, ему представилась возможность изучать, наблюдать своего «излюбленного героя» в речках, озерах и прудах парков столицы.
Ци Бай-ши почти каждый день пристально наблюдал за ними, стараясь уловить и передать на бумаге своеобразие их движений, взаимосвязь друг с другом, изменения цвета в разной воде, полупрозрачность их тел, различные комбинации ракурсов.
Когда Ци Бай-ши спросили, как ему удается передавать с такой точностью все детали в строении креветки, он ответил так: «Я рисую каждый день. Нельзя пропускать ни одного дня».
Однако свитки, созданные мастером в последние двадцать лет жизни, качественно отличаются от прежних работ и большей полнотой структурной сложности объекта, и колористической тонкостью, и поразительной точностью композиционного построения картины.
Китайские исследователи, прежде всего Ху Пэй-хэн, подробно описывают каждый штрих, каждое движение кистью, которые использует Ци Бай-ши, рисуя креветок.
Сначала наносится штрих более светлой тушью кончиком кисти, потом поперечный центральной частью прямостоящей кисти (сверху он острый, снизу – округлый), затем делается сильный поворот кисти – так тремя штрихами передается тулово креветки. Затем наклонной кистью делаются два штриха по бокам тулова. Для изображения усиков креветки применяются другие кисти, меньшего размера, каждая из трех пар усиков пишется по-своему, исходя из прописанных правил. Глаза креветок Ци Бай-ши пишет двумя горизонтальными короткими штрихами, тушь темная, сухая.
Красоту и совершенство произведений Ци Бай-ши с изображением креветок китайский зритель нередко видит именно в этих горизонтальных штрихах: они считаются наиболее трудными в каллиграфическом отношении.
Ниже приведено поэтапное написание креветок из учебного пособия по живописи.
«Я рисую креветок уже несколько десятков лет, и, кажется, только сейчас начинаю немного постигать их характер», - писал Ци Бай-ши.
Действительно, монохромная живопись креветок требует от художника филигранного мастерства, знания свойств бумаги и туши, умения передать живой, движущийся объект, без права на малейшую неточность, которую рисовая бумага не простит – картина будет попросту испорчена.
Различные оттенки серого, вариации мокрой и сухой кисти, умение провести линию тушью по еще непросохшей бумаге, добившись эффекта частичного перехода и наплыва туши, при этом полный контроль над тем, насколько просохла бумага в нужном месте, правильные композиционные решения в согласии с размером листа – задача не из простых.
И хотя написание самой картины занимает несколько минут времени – это подобно исполнению сложнейшей музыкальной партии, где ценится неповторимое мастерство и виртуозное владение инструментом, кистью, причем самим инструментом становится и тушь, и бумага, а сам человек – определенным проводником, дирижером этой неповторимой симфонии оттенков туши.
На праздновании 93-лентия Ци Бай-ши китайский писатель Лао Шэ сказал: «На картинах Ци Бай-ши движения креветок в воде переданы так, что кажется, будто они живые».
Однако, создавая свои картины, он никогда не стремился к простому копированию природы. «Слишком много деталей на ножках у креветки, но я не собираюсь писать эти штучки» - говорил художник, имея в виду, что важно отбирать главное в объекте.
Ци Бай-ши создал два основных типа живописно-графической композиции в изображении креветок. Традиции написания в альбомных листах и небольших по размеру свитках продолжены Ци Бай-ши, где он изображал обычно одну или две-три креветки.
Здесь мы видим увеличенные художником в размере, словно под микроскопом, креветки, рассмотренные им со всей тщательностью, но в отличие от механического глаза око художника видит не то, что объективно, а то, что ему видится. Ци Бай-ши воспроизводит сложную «арматуру» - линейный остов креветок, особенно членения лапок и изгибы усиков, но не передает их с анатомической достоверностью, а опускает детали, выделяет главное. На фотографиях виден процесс создания картины.
Написанные монохромно, лишь черной тушью, но во всей полноте ее оттенков – от блекло-серого тельца, полупрозрачного в воде, до глубокой черноты в написании глаз – креветки Ци Бай-ши стали высочайшим эталоном живописного искусства работы тушью.
До Ци Бай-ши, столь неприметный, случайный и почти недостойный внимания художников мотив под кистью мастера превратился едва ли не в центральный образ в этом жанре.
Тут уместно вспомнить и провести аналогию с монохромной живописью бамбука у китайских классиков изобразительного искусства, которые видели в нем все многообразие жизни. Ци Бай-ши пошел дальше, и в новейшее время предложил, основываясь на принципах, не терпящих многозначности, новый объект, на первый взгляд недостойный и малопривлекательный – речные креветки. Но в их изображении чувствуется главное кредо художника - человеку не нужен возвышенный обман, жизнь прекрасна в своей простоте, надо лишь увидеть ее, постичь прекрасное можно во тьме истин обыденного существования.
Изобразив две креветки во всем их непритязательном естестве и причудливой, даже странноватой грации, восьмидесятипятилетний художник стал очень известным, благодаря тому, что большая типография отпечатала множество копий с этой работы, его работы стали доступны и известны в самых широких массах.
Другой подход к написанию креветок – свитки значительных размеров (200х70см, например). Стая креветок, словно поток, изливается сверху вниз. Неповторимость каждой и вместе с тем органичная связь со всеми, динамизм в сочетании с простотой, разнообразие выходят на первый план.
Креветки, написанные Ци Бай-ши, могут быть восприняты как абстрактная иероглифическая письменность, но в отличие от самой каллиграфии – здесь мы видим язык и письменность самой природы, который понял великий художник и смог перевести для зрителя и показать на бумаге.
Язык природы становится более понятным для многих, особенно воспитанных на музейных эталонах красоты. Действительно, с точки зрения принятых шедевров красоты и совершенства, что, например, живописного в обыкновенных головастиках или тех же креветках?
В девяносто лет, опытный мастер снова и снова возвращается к этому мотиву – пишет головастиков, гоняющихся за отражением лотоса в воде. Обостренное чувство фальши в искусстве и в жизни, к фальши расхожих понятий прекрасного и возвышенного во вкусе академических ремесленников толкает Ци Бай-ши к заостренной неброскости, некрасивости изображаемого, он как бы делает вызов, показывая истинную жизнь во всей ее неяркой красоте.
Известный китайский художник Пань Тянь-шоу писал, что «пока людям дороги мир, солнце, красота Земли, искусство Ци Бай-ши будет нужно людям».
Талант художника был оценен на его Родине, и он в 1953 году получил звание народного художника КНР.
Ци Бай-ши избирается председателем Всекитайского Союза художников, он был депутатом народного собрания.
Ци Бай-ши и Чжоу Эньлай, премьер Госсовета и министр иностранных дел КНР.
В 1956 году Всемирный Совет Мира присудил Ци Бай-ши Международную премию мира.
Несмотря на преклонный возраст и недуги, Ци Бай-ши только за последние годы жизни создал около 400 произведений, его последние годы отмечены огромным творческим подъемом и мировым признанием.
В 50-е годы им были созданы шедевры каллиграфического и живописного искусства, вырезано множество печатей, сформулированы в стихах важнейшие суждения о природе художественного творчества вообще и своем искусстве в частности.
Ци Бай-ши умер 16 сентября 1957 года, прожив 98 лет.
mishoukov.livejournal.com
КРЕВЕТКИ Ци Бай-ши. 100 великих картин
КРЕВЕТКИ
Ци Бай-ши
Когда в 1956 году Всемирный совет мира присудил Международную ленинскую премию «За укрепление мира между народами» 94-летнему китайскому художнику Ци Бай-ши, в Европе это имя многие услышали впервые. А между тем показанные за 25 лет до этого на выставке дальневосточного искусства (сначала в Вене, потом в Берлине и Будапеште) произведения художника вызвали пристальный интерес европейских любителей живописи. Они восхищались смелостью колорита рисунков и выразительностью их линий, сделанных кистью.
Ци Бай-ши был большим знатоком малоизвестной техники «гохуа», но старался не только продолжить традиции своих предшественников, но и создать произведения новой «гохуа». Этим термином с начала XX века стали называть национальную китайскую живопись, в которой национальные традиции связаны с особыми художественными приемами, сложившимися еще в VIII—XIII веках. Картины «гохуа» имеют форму свитков в виде удлиненного прямоугольника, а по композиции они различаются на горизонтальные и вертикальные. В отличие от европейских произведений живописи китайцы не вывешивают свои картины на стенах, обычно они хранят их в коробках и достают оттуда только по праздникам. Внизу у таких картин-свитков есть круглая палка, концы которой обычно украшены слоновой костью или дорогими породами деревьев.
Старые мастера очень любили рисовать на таких свитках, длина которых иногда достигала нескольких метров. Обычно на узкой полосе свитка изображался красивый поэтический пейзаж, цветы, рыбы или птицы, а также персонажи старинных легенд и романов. Для картин «гохуа» употреблялись особая бумага или особый шелк, а пишутся такие произведения черной тушью или тушью в сочетании с разноцветными красками (минеральными или растительного происхождения). Изображение «вытягивается» по длине свитка, лишенный фона предмет как бы «вынимается» из своего окружения и вводится в белое поле картины, сопровождаемой каллиграфическими надписями (стихами самого художника), располагавшимися в верхнем углу, и красными печатями. Таким образом, классические «гохуа» являлись единством трех элементом — рисунка, стихов и каллиграфии.
В произведениях «гохуа», как правило, отсутствует светотень, и предметы как бы одинаково освещены со всех сторон. Китайские художники не пользовались и приемами линейной перспективы для передачи пространства и моделирования объема предметов. С помощью тончайших градаций туши они создавали ощущение воздуха, окутывающего дальние предметы, тумана, впечатление ярких солнечных бликов, играющих на листьях.
Линия — то нервная и тонкая, то густая и разливающаяся в пятно — являлась основой всей китайской живописи. Кроме того, предметы, расположенные на переднем и заднем планах картины, изображаются в одинаковую величину, без всякой перспективы. И тогда создается впечатление, что зритель смотрит на картину сверху вниз.
Для «гохуа» существует 16 различных кистей, которые поразному применяются — в зависимости от того, каким способом пишется картина. А видов письма «гохуа» существует несколько: способом «суньфа» пишется рельеф; способом «дяньфа» — листва на деревьях, лишайники и мох; «способом «жаньфа» — небо, звезды и большие поверхности; способом «гоуфа» — контурные рисунки. В зависимости от избранного метода художник и кисть держит по-разному — наклонно или вертикально, с нажимом или без нажима.
Китайские художники отличаются от европейских не только по технике работы, но и по манере воспринимать видимое. Для европейца плоскость картины — это окно, через которое он видит кусочек мира и пишет на холсте то, что видит через это окно. Для китайцев плоскость картины та же бумага, на которой он пишет иероглифы. Только на картине явления мира он передает не иероглифами, хотя в обоих случаях пользуется одними и теми же средствами — кистью и тушью. Поэтому для китайского художника достаточно изобразить что-нибудь одно, а всю остальную плоскость картины оставить чистой, или самое большее — наметить задний план.
Выше уже говорилось, что для создания произведений «гохуа» художник должен был владеть техникой рисунка, уметь писать стихи и обладать красивой каллиграфией. А Ци Бай-ши, сын бедного крестьянина, не получил даже начального образования: в детстве он был пастухом, в юности — столяром, и только благодаря своему таланту и огромному труду он сумел найти свой путь в искусстве. Ци Бай-ши занимался столярничаньем 14 лет, его изделия помогали жить все увеличивающейся семье. Но свободное время он отдавал живописи.
Когда ему попал в руки знаменитый учебник «Альбом Сада горчичного зерна», он по ночам копировал рисунки из него. А соседи и знакомые выпрашивали у молодого художника эти рисунки, чтобы украсить ими свои жилища. Так понемногу Ци Бай-ши стал известен в округе не только как столяр и резчик по дереву, но и как художник. Но он понимал, что настоящий художник должен обладать глубокими познаниями, знать историю своей страны и тонко чувствовать ее культуру. Будущий мастер обращается к изучению поэзии — и сам становится выдающимся поэтом, изучает древние искусства — и становится прославленным резчиком печатей, обращается к изучению каллиграфии — и становится первоклассным каллиграфом.
Уже первый период творчества Ци Бай-ши отмечен произве дениями, исполненными с большой тщательностью. Он скрупулезно выписывал все до мельчайших деталей, не умея пока отделить главное от второстепенного. Это был еще не тот Ци Байши, которого мы сейчас знаем.
Постепенно, изучая произведения других художников, он отходит от излишней детализации, удар его кисти становится уверенным и сильным, линии рисунка более выразительными. Усиливая или ослабляя удар кисти, Ци Бай-ши с поразительным умением начинает передавать специфические особенности и фактуру изображаемого предмета. С течением времени он становится одним из крупнейших мастеров национальной школы живописи, и в его творчестве начинают проявляться характерные черты «гохуа» — ясность, простота и красочность.
В Китае о нем говорят: «Он в малом видел большое, из ничего рождал многое». Поэтому для китайцев столько волнующих чувств таится в рисунке, на котором изображены желтые листья и сидящая на них цикада. В таком рисунке передана чудесная осенняя пора с ее золотом и багрянцем в листьях — своеобразная красота увядающей природы. Совсем иные чувства рождает ветка цветущей глицинии. Фиолетово-розовая, с желтыми и голубыми пятнами, будто благоухающая кисть, она как будто вобрала в себя теплые лучи весеннего солнца. Наблюдательность позволяет Ци Бай-ши воспроизводить момент раскрытия лепестков пиона или венчика вьюнка, полет стрекозы, лопающийся на ветру гранат и неторопливое течение реки, в которой медленно плывут рыбы, чуть шевеля плавниками, и перебирают тонкими лапками «Креветки».
К аналитическим наблюдениям, которые в живописи служили ему для смелых обобщений, художник относился очень серьезно. Однажды, когда у него самого были уже ученики, он спросил одного из них, сколько ног имеют различного рода креветки и насекомые, из скольких сегментов состоит их брюшко и т.д. Ученик знал об этом лишь приблизительно, и мастер побранил его, объяснив, что всеэто надо знать в точности. Не для того, чтобы воспроизводить на картине все 12 ножек, а чтобы (зная их число) решить, сколько ножек можно не изображать и вместе с тем, однако, передать впечатление живого насекомого или креветки.
Ци Бай-ши линейным и цветовым ритмическим строем своих работ заставил «заговорить» даже неодушевленные вещи: грабли и удочки, корзины и чайники, светильники, палочки для еды и даже бухгалтерские счеты. Но общепризнанно, что художник достиг вершины своего мастерства в искусстве изображения креветок, которых он рисовал много и часто. Однако сам Ци Бай-ши очень огорчался, что некоторые видят в нем только мастера изображения креветок. На одном из его свитков есть даже такая надпись: «Мне уже 78 лет, но я слышу часто, как люди говорят, что я умею рисовать только креветок. Как это несправедливо!»
И тем не менее Ци Бай-ши очень любил писать креветок — не экзотических морских, а обычных речных, которых обычно называют «креветками с длинными лапками». Они бывают двух видов — белые и зеленые. В ранний период своего творчества художник чаще рисовал зеленых креветок, позже любил изображать белых, так как их блеклый цвет требует более изощренной работы кистью. Особым изяществом отличает лист «Маленькая зеленая креветка», созданный 80-летним мастером.
Примерно до 60 лет Ци Бай-ши ограничивал себя только изучением образцов классического искусства в изображении креветок, однако вовсе не стремился к слепому копированию. На одном из свитков Чжу Сюэ-гэ, признанного мастера в искусстве рисовать креветок, он написал: «Чжу Сюэ-гэ изображает креветок, но в них нет духа древности и простоты».
Только в 62 года Ци Бай-ши обратился к изучению и изображению своего любимого «героя» с натуры. Каждый день он пристально наблюдал жизнь этих существ в речках, озерах и прудах пекинских парков, стараясь уловить своеобразие их движений, изменение цвета в разной воде, взаимосвязь друг с другом. Когда его спросили, как ему удается с такой точностью передать все детали строения креветок, он ответил: «Я рисую их каждый день. Нельзя пропустить ни одного дня».
Как он их рисовал? Сначала наносится штрих светлой тушью кончиком кисти, потом поперечный штрих центральной частью прямостоящей кисти, затем делается сильный поворот кисти. Так, тремя штрихами Ци Бай-ши рисует тулово креветки. Потом наклонной кистью делаются два штриха по бокам тулова, а для изображения усиков применяются несколько видов прямо поставленной кисти. Глаза их Ци Бай-ши пишет короткими линиями, а при завершении рисунка мастер широким движением наклонной кисти рисует хвост. Красоту и совершенство произведений Ци Бай-ши в изображении креветок китайский зритель видит именно в этих последних горизонтальных штрихах, так как в каллиграфическом отношении они считаются самыми трудными.
Общепризнанный мастер в этой области живописи, сам Ци Бай-ши ощущал эстетическую неисчерпаемость данного явления и ограниченные возможности художника постичь ее. Уже в преклонном возрасте он говорил: «Я рисую креветок уже несколько десятков лет и только сейчас начинаю немного постигать их характер».
На праздновании 93-летия художника известный китайский писатель Лао Шэ сказал: «На картинах Ци Бай-ши движения креветок в воде переданы так, что кажется, будто они живые».
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
culture.wikireading.ru
креветка Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#8487352 - Shrimps and Mussels
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9590017 - Green salad with shrimps, border isolated on white background,..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9389573 - Fresh shrimp are a tasty gourmet appetizer and a dangerous food..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10101406 - tasty hot and spicy spaghetti with cream, cheese and parsley..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#22026874 - Raw black tiger shrimp on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#19111190 - Fresh shrimps on old pan with garlic
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35208040 - Spaghetti with shrimps and tomato sauce, italian cuisine
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35240944 - Mixed salad on fork isolated on white
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42520220 - Different kind of fresh seafoodВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43153989 - eye level view of shrimp spaghetti pasta on a white plate and..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9550320 - some shrimps on a white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#8883326 - Fajitas in metal pan on wooden plank, shallow focus
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#27507804 - Tempura - fried shrimps japanese style on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44929087 - Fresh delicious prawns with lime on the plate
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13604386 - A plate of shrimp prawns with cocktail sauce on a whte background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#12004665 - brown rice with shrimp and arugula pesto
Похожие изображения
ru.123rf.com
креветки Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#8487352 - Shrimps and Mussels
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9590017 - Green salad with shrimps, border isolated on white background,..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9389573 - Fresh shrimp are a tasty gourmet appetizer and a dangerous food..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10101406 - tasty hot and spicy spaghetti with cream, cheese and parsley..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#22026874 - Raw black tiger shrimp on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#19111190 - Fresh shrimps on old pan with garlic
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35208040 - Spaghetti with shrimps and tomato sauce, italian cuisine
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#35240944 - Mixed salad on fork isolated on white
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42520220 - Different kind of fresh seafoodВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43153989 - eye level view of shrimp spaghetti pasta on a white plate and..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9550320 - some shrimps on a white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#8883326 - Fajitas in metal pan on wooden plank, shallow focus
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#27507804 - Tempura - fried shrimps japanese style on white background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44929087 - Fresh delicious prawns with lime on the plate
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13604386 - A plate of shrimp prawns with cocktail sauce on a whte background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#12004665 - brown rice with shrimp and arugula pesto
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37041538 - Japanese Cuisine - Tempura Shrimps (Deep Fried Shrimps)
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#49920143 - Close up front view of a curry shrimp, selective focus on single..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47112837 - Shrimp drawing, vector hand drawn setВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Картинки креветка акварель, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения креветка акварель
nataliahubbert
3780 x 3780
nataliahubbert
3780 x 3780
nataliahubbert
3780 x 3780
nataliahubbert
2835 x 2835
NastyaSklyarova
6000 x 6000
NastyaSklyarova
6000 x 6000
nataliahubbert
2480 x 2480
NastyaSklyarova
6000 x 6000
ru.depositphotos.com
ᐈ Фото креветки из мультика
SvetaGaintseva
4000 x 4000
4167 x 4167
4167 x 4167
ru.depositphotos.com