Картинки красный буй песок, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения красный буй песок | Depositphotos®. Картина красный буй
Навигационные знаки в судовождении
Для обозначения надводных или подводных опасностей, обеспечения плавания по фарватерам и определения места судна в прибрежных районах выставляют средства навигационного оборудования (СНО).
В зависимости от места установки СНО бывают береговые и плавучие.
К береговым относятся маяки, огни, знаки, радиолокационные станции,а также акустические средства туманной сигнализации.
Маяки – специальные сооружения высотой от 10 до 50 метров, снабженные мощным светооптическим оборудованием.
Огни маяков зажигают от захода до восхода Солнца, дальность видимости не менее 10 миль.
Навигационные знаки – сооружения маячного типа, но более легкой конструкции. Дальностей видимости огней до 10 миль.
Створные знаки сооружают в виде решетчатых башен, на которых монтируют деревянный створный щит. Створы, образуемые створными знаками, устанавливают для проводки судна по фарватеру, а также для определения поправок компасов. Плавучие СНО устанавливают на якорях вблизи от опасности или на самой опасности: знаки, буи и вехи.
Плавучие предостерегающие знаки предупреждают судоводителей о наличии опасности, запрещают движение в их сторону и указывают безопасный путь.
Система предусматривает пять типов знаков
1. Латеральные знаки. Эти знаки (буи и вехи) выставляются для ограждения сторон фарватеров.
Мировой океан разделен на два региона: регион А и регион В,которые отличаются принципом использования красного и зеленого цветов для ограждения сторон фарватера латеральными знаками.
Страны, принявшие красный цвет окраски СНО с левой стороны фарватера, относятся к региону А; страны,принявшие зеленый цвет окраски СНО с левой стороны фарватера,— к региону В. При этом направление фарватера в обоих регионах считается с моря. Остальные типы знаков являются общими для регионов А и В.
Деление Мирового океана на регионы А и В
Регион А. На левой стороне (рис. 17.20) выставляют знаки, полностью окрашенные в красный цвет, топовые фигуры имеют вид красного цилиндра, светящийся буй имеет красный огонь. Характер огня – Пр 3с (проблесковый, период 3с).
На правой стороне (рисунка) выставляют знаки, полностью окрашенные в зеленый цвет, топовые фигуры имеют вид зеленого цилиндра, светящийся буй имеет зеленый огонь. Характер огня – Пр 3с.
В отдельных случаях направление фарватера оговаривается особо. На корпуса буев могут наноситься цифры или буквы, причем нумерация или обозначение буев буквами ведется со стороны моря.
В местах разделения фарватеров для обозначения основного (предпочтительного) фарватера используются видоизмененные латеральные знаки.
Основной фарватер справа – окраска знаков красная с широкой зеленой горизонтальной полосой, топовая фигура в форме красного цилиндра, светящийся буй имеет красный цвет. Характер огня – Пр (2+1) 9с (сложный групповой проблесковый, период 9 секунд).
Основной фарватер слева – окраска знаков зеленая с широкой красной горизонтальной полосой, топовая фигура в форме зеленого конуса, светящийся буй имеет зеленый цвет. Характер огня – Пр (2+1) 9с.
Регион В. На латеральных знаках, выставляемых на левой и правой стороне фарватера, зажигают соответственно зеленые и красные огни.
Регион А
Знак левой стороны
Знак правой стороны
Знак,указывающий, что основной фарватер слева
Знак,указывающий, что основной фарватер справа
Регион В
Знак левой стороны
Знак правой стороны
Знак,указывающий, что основной фарватер слева
Знак,указывающий, что основной фарватер справа
2. Кардинальные знаки служат для ограждения отдельно лежащих навигационных опасностей, а также затонувших судов. Эти знаки обозначают сторону (по компасу), с которой судно должно обходить опасность. Они могут выставляться в одном, нескольких или всех секторах от опасности. Для ограждения применяются буи и вехи черно-желтой окраски в различных сочетаниях (рис. 17.28).
В качестве топовых фигур служат два черных конуса, установленных один над другим. Огонь светящихся буев белый.
Северные буи и вехи выставляются в северном секторе к N от опасности. Знаки имеют верху черный цвет, внизу – желтый. Топовые фигуры – конусы вершинами вверх. Характер огня – Ч (частый).
Восточные буи и вехи выставляются в восточном секторе к Е от опасности. Знаки имеют черный цвет с широкой желтой горизонтальной полосой. Топовые фигуры – конусы основаниями вместе. Характер огня – Ч (3) 10с (три частых проблеска в группе, период 10 с).
Южные буи и вехи выставляются в южном секторе к S от опасности. Знаки имеют вверху желтый цвет, внизу – черный. Топовые фигуры – конусы вершинами вместе. Характер огня – Ч (6) ДлПр 15с (шесть частых проблесков в группе с длительным проблеском, период 15 с).
Западные буи и вехи выставляются в западном секторе к W от опасности.
Знаки имеют желтый цвет с широкой черной горизонтальной полосой. Топовые фигуры – конусы вершинами вместе. Характер огня – Ч (9) 15с (девять частых проблесков в группе, период 15 с).
Кардинальные знаки
Знаки, ограждающие отдельные опасности незначительных размеров.
Выставляются над опасностью и могут быть обойдены с любой стороны. Знаки окрашены в черный цвет с одной или более красными широкими горизонтальными полосами (рис. 17.29). Топовые фигуры – два черных шара, размещенные один над другим. Светящий буй имеет белый цвет. Характер огня – Пр (2) 5с.
3. Знаки, обозначающие начальные точки и ось фарватера (канала) и середину прохода (осевые). Знаки (буи и вехи) окрашены красными и белыми вертикальными полосами (рис. 17.30). Топовая фигура имеют вид красного шара. Светящий буй имеет белый огонь. Характер огня – ДлПр 6с (длительно-проблесковый, период 6 секунд).
4. Знаки специального назначения применяются для обозначения или ограждения специальных районов или объектов, например, мест прокладки кабелей и др.
Знаки окрашены в желтый цвет. Топовые фигуры – косой крест желтого цвета. Светящий буй имеет желтый огонь, характер огня – Пр 5с.
Знаки,ограждающие отдельные опасности
Осевые знаки
Знаки специального назначения
Поль Синьяк: коллекция Постеры картин Поля Синьяка Поль Синьяк в музеях СИНЬЯК Поль (1863-1935) — французский живописец, график, теоретик искусства, общественный деятель, один из основоположников неоимпрессионизма. Родился в состоятельной семье владельца магазина. Не получил систематического художественного образования. Творческая манера сформировалась в основном под влиянием творчества импрессионистов, в особенности К.Моне («Предместье Парижа», 1883, Музей Орсэ, Париж; «Сен-Бриак. Крест моряков», 1885, частное собрание, Париж; «Сена в Аньере», 1885, частное собрание, Париж). После знакомства с Ж.Сёра с увлечением изучает научные работы Э.Шеврейля, Г.Л.Ф.Гельмгольца и др., посвященные закономерностям взаимоотношений света и цвета. Удостоверившись на практике, что звучание цвета усиливается, если краски не смешивать на палитре, а наносить их на холст мелкими мазками, П.Синьяк начинает писать раздельными точками чистого цвета и становится активным пропагандистом и теоретиком нового художественного метода — дивизионизма, или пуантилизма. Главное место среди пейзажных работ П.Синьяка занимают марины с изображением средиземноморского побережья Франции. В 1887 г. он побывал в небольшом южном городке Коллиур и написал там серию работ в новой живописной манере, отмеченных сильным влиянием Ж.Сёра («Порт Коллиур», 1887, Государственный музей Креллер-Мюллер, Оттерло; «Вид Коллиура», 1887, частное собрание, Нью-Йорк). В них художник тонко и удивительно верно передает все особенности средиземноморского освещения, используя для этого причудливую мозаику из мелких мазков синего, фиолетового, зеленого, желтого и красного цветов. Принимая в целом манеру Ж.Сёра, П.Синьяк тем не менее приспосабливает ее к своему видению мира, отказываясь от космического восприятия окружающей природы.
П.Синьяк всегда стоит на земле и отсюда воспринимает все происходящее, поэтому природа на его полотнах более обыденная, а потому более близкая и знакомая («Пинии и паруса», 1896, частное собрание; «Песчаный берег моря», 1890, ГМИИ, Москва; «Лодки на солнце», 1891, частное собрание; «Красный буй», 1895, Музей Орсэ, Париж; «Сен-Тропез», 1897, Музей Аннонсиад, Сен-Тропез; «Порт Роттердама», 1907, Музей Бойманс-ван Бейнинген, Роттердам; «Марсельский порт», 1907, Эрмитаж, Санкт-Петербург; «Сосна в Сен- Тропезе», 1909, ГМИИ, Москва).
Работу в мастерской П.Синьяк предпочитал работе на открытом воздухе, считая, что техника масляной живописи мало подходит для пленэра, поэтому его акварели, выполненные на натуре, темпераментнее и живее его картин. П.Синьяк очень много путешествовал по Франции, он побывал также в Голландии, Италии, на Корсике, в Константинополе, привозя из своих поездок работы с изображением великолепных пейзажей, увиденных глазами художника, влюбленного в жизнь («Тартаны, разукрашенные флагами», 1893, Городской музей Вупперталь; «Папский дворец в Авиньоне», 1900, Музей Орсэ, Париж; «Константинополь.Ени-Джани», 1909, частное собрание, Брюссель).
С большой охотой и увлечением он писал Париж, его мосты, каналы, набережные — вообще все места, связанные с водой; приближаясь к окраинам, он вводил в пейзаж индустриальные мотивы, изображая заводы и их дымящиеся трубы («Предместье Парижа», 1883, Музей Орсэ, Париж). Так, сопоставляя в картине «Сена |
impressionnisme.ru
Буй. Чрезвычайно трагичная пьеса в трёх актах.
Ф л а г м а н, заместитель командующего Северным флотом, только что переведён с повышением с Черноморского. Пока ещё капитан 1 ранга, первый раз в море на подводной лодке (да вообще первый раз видит в глаза атомную подводную лодку). К о м а н д и р, командир подводной лодки. В должности пять лет, настоящий военно-морской волк, презирает правительственные награды и официальные признания своих заслуг, просто любит свою работу. С т а р п о м, старший помощник командира. В должности дольше командира, отличник всех видов подготовки, которые существуют в мире, сдал зачёты на все виды управления всем, вплоть до военно-морского флота. Суров, но отходчив. П о м о щ н и к, помощник командира. Только что сдал зачёты на самостоятельное управление (ну как сдал – почти что, но все махнули рукой и допустили), первый самостоятельный выход в море, сам из ракетчиков, зачем пошёл в помощники так и не понял. М е х а н и к, командир электромеханической боевой части. Лысоватый, средних лет, грамотный до безобразия, крутого нрава, отходит намного медленнее старпома. К Б Ч 7, командир радиотехнической боевой части. В должности третий год. Так и не может решить продлевать ему контракт или нет, - возможно, это его последний выход в море. В И М, вахтенный инженер-механик. Вообще, один из командиров дивизиона БЧ5 – здесь командир третьего дивизиона. На корабле служит с момента его постройки. Знает всё. О п е р а т о р Г Э У, вахтенный пульта управления главной энергетической установкой. Единственный из управленцев в дивизии который уже майор на капитанской должности. От повышения отказывался неоднократно – чувствует себя на своём месте. О п е р а т о р Э Э С, вахтенный пульта управления электро-энергетической системой корабля. Лейтенант. Первый самостоятельный выход в море. Волнуется. Ему всё время кажется, что все на него смотрят и следят за тем, чем он там занимается. Н Х С, начальник химической службы, в простонародье «Дуст».
О с т а л ь н ы е, всякая мелочь россыпью.
К о м а н д и р, с т а р п о м.
Перед началом сцены, за занавесом слышны, плеск волн, шлепки винтов, крики : «Правая назад полный!», «Держи его!», «Хватай!», «Тяни, тяни, подсекай!», «Палец! Палец, бля!». Потом громкое бульканье постепенно затихающее и тишина с жужжанием техногенного характера где-то на грани слуха. Занавес поднимается. 22.30, Норвежское море, центральный пост атомной подводной лодки в надводном положении, полумрак, чуть покачивает, боевая готовность номер два, на вахте третья боевая смена, за столом сидит старший помощник командира и что-то активно пишет в толстый журнал, по центральному бродит электрик с дежурным стартером и запускает лампы освещения после очередного переключения, но его никто не видит – он здесь лишний. В центральный входит командир и обращается к старпому.
К о м а н д и р. Где буй? С т а р п ом. Буй? К о м а н д и р. Буй. С т а р п о м. Какой буй? К о м а н д и р. Тот самый буй. С т а р п о м. Где тот самый буй? К о м а н д и р. Да. Сука, где. Тот. Самый. Буй. Вопросительный знак. Ст а р п о м. А, так Вы про тот самый буй? К о м а н д и р. Да, я про тот самый буй. Где он? С т а р п о м. Он-то где? К о м а н д и р. Он-то, да? С т а р п о м. А, ну так смыло его. К о м а н д и р. Как его смыло? Куда? С т а р п о м. Водой, я полагаю, в океан. К о м а н д и р. Как? Вы его привязали? С т а р п о м. Нет, ну а как по-вашему? Просто поставили и попросили тут постоять, пока мы под водой шорохаться будем? К о м а н д и р. Я не знаю. Так привязали? С т а р п о м. Конечно же! Ещё как привязали, прямо в Приливе под трапом! К о м а н д и р. И как его оттуда могло за борт вымыть? С т а р п о м. Ну смотрите: вот так вот море зашло, когда мы погружались, туда вот спустилось по трапу, там повертелось по сторонам, пфффф, такое, а потом Вы же ход сразу дали всеми турбинами, оно как прижалось к стеночке, а потом, видимо, вот так вот обратно и вышло, подумало ну их, затошнит ещё от таких манёвров. Ну и буй. К о м а н д и р. Что ну и буй? Вышел? С т а р п о м. Нет, море его с собой, видимо, прихватило. Ну стоит привязанный под трапом, жалко может стало. К о м а н д и р. Вязал кто? С т а р п о м. Боцмана, кто ещё-то? Я руководил – лично этим вот языком взбадривал их: вы же орали: «Все вниз, погружаюсь!», надо было бодро вязать. К о м а н д и р. Плохо привязали? С т а р п о м. Отлично привязали. Узлы до сих пор под трапом висят. К о м а н д и р. И что тогда? С т а р п о м. Верёвка лопнула, что. Гнилая была. К о м а н д и р. Хранили плохо? С т а р п о м. Хранили-то хорошо, но сколько её хранить можно? Ею ещё Нахимов узлы вязать учился, когда юнгой на ЧФ коптил, сколько её хранить-то можно? Верёвка – это вам не человек: у верёвки срок службы ограничен. Вот если бы мы там мичмана поставили, буй держать, тот бы выстоял, а верёвка – уж увольте, не рассчитана на такое над собой издевательство. К о м а н д и р. А новую получить? С т а р п о м. Да получить-то можно, да кто же её выдаст? К о м а н д и р. Ну кто-нибудь. С т а р п о м. Ну как найдём кого-нибудь, так сразу и получим. К о м а н д и р. Так что делать-то будем? С т а р п о м. Чаю выпьем? К о м а н д и р. Да не вообще, а с буем этим. Этот же телефонограмму сразу оттарабанил чуть не главкому ВМФ, что лично поймал вражеский буй и везёт его в мохнатые лапы Родины для изучения военными специалистами. С т а р п о м. Так а что мы с ним можем сделать? Поплывём обратно к Исландии и там аукать будем ну буёк, ну миленький, вернись к нам обратно? Буй с ним с этим буем. Не было у нас его, а потом опять не стало: пыль бытия всё это, вот что я имею доложить! Приказать подать чаю? К о м а н д и р. Прикажи, чего уж теперь, хоть чаю выпьем, пока этот не начал меня своим радиодонесением в мой аристократический нос тыкать. Может и сухариков тогда, дёсны почесать? С т а р п о м. Может, тогда уж бутербродов с колбасочкой? Чесать так чесать, чего зря слюну гонять? К о м а н д и р. Ну как с колбасочкой? Тут же люди вон на вахтах стоят, чего их дразнить? С т а р п о м. Ну, во-первых, не люди, а личный состав, а во-вторых, не дразнить, а силу воли воспитывать! К о м а н д и р. Ну всё-таки нет. Давайте с сухариками.
С т а р п о м. (впервые с момента начала диалога поднимает голову от журнала) Вот это сила воли у вас, тащ командир, вот это я понимаю!
К о м а н д и р. Ладно, пошли проверим, что там у нас с маневрированием на следующие сутки.
Оба уходят в штурманскую рубку.
Занавес.
Сцена II
Д е ж у р н ы й э л е к т р и к, В И М, р у л е во й н а г о р и з о н т а л ь н ы х р у л я х, р у л е в о й н а в е р т и к а л ь н ы х р у л я х, о п е р а т о р.
Тут же, чуть позже. В центральный входят два кока, ставят на командирский стол два стакана чая и тарелку с крупными чёрными сухарями, некоторые (сухари, не коки) размером с полкирпича.
Д е ж у р н ы й э л е к т р и к. О, сухарики! (берёт один)
В И М. Слышь, искрожопый, ты лампы зажёг?
Д е ж у р н ы й э л е к т р и к. Зажёг.
В И М. По всему отсеку?
Д е ж у р н ы й э л е к т р и к. Только здесь пока!
В И М. Рано проголодался, родимый, у тебя ещё работы на полпарсека, давай-ка активнее, мне смену сдавать скоро!
Электрик выходит из центрального. ВИМ подходит к столу, оглядываясь на штурманскую рубку.
В И М. О, сухарики! (берёт один)
Р у л е во й н а г о р и з о н т а л ь н ы х р у л я х. Антоныч, возьми и мне один!
Р у л е в о й н а в е р т и к а л ь н ы х р у л я х. И мне!
В И М. (обращаясь к оператору общекорабельных систем) И тебе взять?
О п е р а т о р. Не, я сам себе выберу! Пожирнее!
Все дружно хрустят сухарями.
Занавес.
Сцена III
К о м а н д и р, с т а р п о м.
В центральный выходят из штурманской командир со старпомом, о чём-то беседуют, подходят к столу. Все прячут сухарики в ладонях на животах и от этого становятся похожими на милых выдр.
С т а р п о м. О, чаёк!
К о м а н д и р. О, сухарики!
С т а р п о м. А чо так мало-то?
К о м а н д и р. А ты на эти хитрые рожи вокруг посмотри. Колбасочки, колбасочки: видел бы ты сейчас ту колбасочку!
Оба садятся. С видимым удовольствием дуют чай и грызут сухари. Остальные в центральном грызут аккуратно, как бы скрываясь.
С т а р п о м. Что, этому про буй скажем?
К о м а н д и р. А куда денемся, скажем, конечно, но не сейчас, пусть переспит хоть человек с мыслью о совершённом подвиге – первый раз в море на подводной лодке вышел и такая удача, буй словил.
С т а р п о м. А потом проебал. Диалектика.
К о м а н д и р. Не. Проебали-то мы.
С т а р п о м. Ну так и ловили мы.
К о м а н д и р. Военно-морская диалектика заключается в том как раз, что ловил – он, хоть и мы, а проебали мы, хоть и мы.
Все перестают жевать, пытаясь не упустить такую важную мысль. Некоторые даже открывают рты.
Занавес.
АКТ ВТОРОЙ
Сцена I
К о м а н д и р, ф л а г м а н, с т а р п о м.
8.30 утра. Салон командира и каюта флагмана. За журнальным столиком на диване сидит старший на борту, грузный мужчина чуть более чем средних лет, почти полностью седой, в тельняшке и штанах от РБ, и пьёт кофе. Это флагман. Перед ним на блюде бутерброды с красной икрой, буженина и омлет. В салон спускается командир, руки и лицо у него красные и влажные - видно, что он только что спустился с мостика.
К о м а н д и р. Шушения!
Ф л а г м а н. Доброе утро! Ну что же Вы: в свою каюту и разрешения спрашиваете? Это же я у вас тут гость. Ну, образно выражаясь Присаживайтесь: кофе вот, бутерброды. Хорошо у вас тут кормят, конечно, да.
К о м а н д и р. Традиция такая у нас: разрешения у старшего спрашивать. Это мы, вроде как, вежливый жест такой, знаете, я же вошёл, не дожидаясь, что Вы мне ответите.
Ф л а г м а н. А верно! (смеётся) Кофейку, всё-таки?
К о м а н д и р. Благодарю, я уже перекусил.
Ф л а г м а н. Отдыхать будете?
К о м а н д и р. Попробую, да, может даже и поспать удастся.
Ф л а г м а н. Это обязательно! Как же Вы: крейсером управляете и не спавши? Безобразие же.
К о м а н д и р. Дело привычное у нас. Мы же, знаете, закалённые… всяким. Как Вам у нас, кстати?
Ф л а г м а н. Интересно, знаете! Меня, когда на Северный с Черноморского перевели, я же, знаете, ну знал, что здесь подводных лодок много, но что столько!
К о м а н д и р. Как удобрений за баней, да.
Ф л а г м а н. Ну как-то так! Так вот я и попросился с вами в море: личность Вы известная, а мне же надо хоть как-то вникнуть в суть, правильно?
К о м а н д и р. А как же не правильно: правильно, конечно, в суть вникать - дело нужное.
Ф л а г м а н. А тут ещё и удача такая прямо – буй словили!
К о м а н д и р. (покашливая) Кстати, про буй…
Ф л а г м а н. (улыбаясь) Простите, я Вас перебью, а что, часто они вот так – буями?
К о м а н д и р. Да постоянно. Как их экономика выдерживает такое расточительство - решительно непонятно! Только всплывём где, тут как тут «Орион» и давай нас обуивать. Как маком в пироги буями этими сыплет.
Ф л а г м а н. Вот. Активная разведка. А часто вы их ловите?
К о м а н д и р. Да мы-то не особо. У нас борт вон какой, это же не азуха: там рукой с палубы достать можно. А мы по мелочам не работаем. Ну буй, ну и чорт с ним, под лёд мне всё равно не накидают их.
Ф л а г м а н. А тут из-за меня взялись, да?
К о м а н д и р. Ну раз Вы приказали, то как было не взяться?
Ф л а г м а н. Да я так же, пожелание высказал.
К о м а н д и р. Пожелание старшего на борту, с точки зрения Корабельного Устава, мало чем отличимо от прямого приказа.
Ф л а г м а н. Это вы молодцы, да. Это верно! Ну так что там Вы про буй мне сказать собирались?
К о м а н д и р. (присаживаясь) Я всё-таки кофе, пожалуй.
Ф л а г м а н. Конечно-конечно! Уснёте ли потом?
К о м а н д и р. Заодно и проверим. Свежий воздух, морской бриз и покатый горизонт, я думаю, победят этот кофеин. А буй-то мы потеряли.
Ф л а г м а н. Да, свежий воздух и покачивает так приятно… что, простите?
К о м а н д и р. Буя нет больше с нами. (повисает молчание. В это время в дверь аккуратно стучат) Войдите!
Входит старпом. Он чисто выбрит и выглядит свежим – если бы не красные глаза, то и вовсе казался бы хорошо отдохнувшим.
С т а р п о м. А я тихонечко скребусь: вдруг, думаю, спите.
К о м а н д и р. Да нет. Вот – кофеи гоняем.
Ф л а г м а н. А как так с буем- то вышло?
С т а р п о м. Доложили уже, тащ командир? Это я виноват! Не проконтролировал в должной степени качество верёвки, вот и вырвало его. Верёвка порвалась.
Ф л а г м а н. Да вы-то тут причём? Вы же старпом, Вы за боевую подготовку отвечаете, а не за верёвки.
К о м а н д и р. Это он меня выгораживает. От гнева Вашего.
Ф л а г м а н. (с удивлением смотрит на обоих по очереди) Да от какого гнева, товарищи? Вы боевые задачи выполняете, показываете отличную морскую выучку и высокую организацию службы: ну подумаешь – буй. Нет, ну жалко, конечно, я уже телеграфировал в штаб, что мы буй словили и домой везём, теперь что же – отбой давать?
К о м а н д и р. Да чему отбой-то? Не надо, если позволите, ничего никому давать: мы пока придём, они уже про него вполне могут и забыть!
Ф л а г м а н. Да как же? Это же разведывательное средство нашего вероятного противника!
С т а р п о м. Так это же просто буй! Им их по десятку каждый год сдают: что толку? Где не всплываем, согласно секретным планам, - «Орион» тут как тут! Не в буях, видать, собака-то зарыта, ох и не в буях! Вот корабль бы отловить или самолёт – было бы авралу по всему флоту.
Ф л а г м а н. Ну, тем не менее, порядок, знаете ли. Я всё-таки телеграфирую! А Вы кофейку с нами не желаете, товарищ старший помощник?
Дальше пьют кофе втроём. Ведут малозначительную беседу больше для приличия, чем от желания общаться.
Занавес.
Сцена II
М е х а н и к, К Б Ч 7.
Левый пульт ГЭУ. На пульте операторы ГЭУ и ЭЭС, механик и командир БЧ-7. Операторы хихикают.
М е х а н и к. Что ты ходишь за мной по крейсеру, как тень от отца Гамлета? Что ты зудишь мне всё в уши, а?
К Б Ч 7. А часы мне кто вернёт? Ты мне часы теперь должен, как ни крути!
М е х а н и к. Я-то каким хером вообще? Я тебя заставлял спорить, что часы твои японские?
К Б Ч 7. Нет.
М е х а н и к. Что они до ста метров глубины выдерживают, заставлял доказывать?
К Б Ч 7. Нет.
М е х а н и к. К трапу проволокой привинчивать на погружении заставлял?
К Б Ч 7. Нет.
М е х а н и к. Ну так а хули же, как говорят французы, ты ко мне пристал, как майонез к оливье? Что тебе надобно?
К Б Ч 7. Так часов-то нет!
М е х а н и к. Да я-то тут причём, если у тебя мозгов не хватает?
К Б Ч 7. А кто турбинами резко маневрировал? Кто дул со всей дури вместо того, чтоб спокойно всплывать, а?
М е х а н и к. (бессильно закатывает глаза и медленно закатывает рукава) Читай по губам! Ко-ман-дир под-вод-ной лод-ки! Я – инструмент, я не субъект диалектики в данном примере! Понимаешь?
К Б Ч 7. Понимаю, но часы ты мне должен теперь, я считаю!
Командир БЧ7 выбегает с пульта, хлопая дверью.
М е х а н и к. Ах ты ж, хитрая ты жопа! Ну ничего, есть у меня и винт с левой резьбой! Петровича мне вызовите на пульт!
Занавес.
АКТ ТРЕТИЙ
Сцена I
К о м а н д и р, п о м о щ н и к, с т а р п о м.
Центральный пост, утро, надводное положение. Сильная килевая качка, командир спит в своём кресле, рядом сидит старпом и пытается писать, улавливая амплитуду. Кроме них в центральном ВИМ и оператор пульта ОКС, за сценой кого-то периодически тошнит. В центральный спускается помощник командира, с его тулупа течёт вода, шапка насквозь мокрая. Поглядывая на командира, помощник подходит к старпому и что-то шепчет тому на ухо. Старпом вскидывает голову и делает страшные глаза.
К о м а н д и р. Где больше двух, говорят вслух.
П о м о щ н и к. Так я думал, спите Вы.
К о м а н д и р. Это вы спите, а я отдыхаю, не снижая боевой готовности. Так что там?
С т а р п о м. Да пустячок, тащ командир!
П о м о щ н и к. (глядя на старпома – тот делает страшные глаза и шевелит губами) Сущий!
К о м а н д и р. Я не просил давать оценочной категории событию, я просил описать его суть.
Помощник со старпомом переглядываются, помощник жмёт плечами и показывает на командира, старпом машет рукой.
П о м о щ н и к. Буй нашёлся!
К о м а н д и р. (резко выпрямляется и открывает глаза)Не понял?
П о м о щ н и к. Ну буй тот, который потерялся, нашёлся теперь.
К о м а н д и р. Это как это так это?
П о м о щ н и к. Ну я пописать спустился, наверху качает так, что в трубу-то не попасть…
К о м а н д и р. Ближе!
П о м о щ н и к. К Вам?
К о м а н д и р. К сути рассказа!
П о м о щ н и к. Ну и слышу звук какой-то не такой. Звонкий какой-то и ближе, чем обычно.
К о м а н д и р. Ещё ближе! Вплотную вообще.
П о м о щ н и к. Ну торчит он там под трапом. Зажало его между корпусом и трапом, сверху и не видать, пока вниз голову не засунешь, а чего её туда совать без причины, правильно?
С т а р п о м. А этот как раз телефонограмму отбил два часа назад, что буй потерял.
К о м а н д и р. Неувязочка вышла, да.
С т а р п о м. Ну что, сказать, может, что ещё один словили? Не, ну а что, вполне вероятно такое событие!
П о м о щ н и к. В такой-то шторм?
С т а р п о м. Не, ну а чо? Мы ли не профессионалы высшей пробы? И ещё одну телефонограмму на флот! Возьмём их измором!
К о м а н д и р. Выкиньте его за борт.
С т а р п о м. Кого?
К о м а н д и р. А какие у тебя варианты интерпретации этого приказа? Заместителя командующего Северным флотом? Помощника командира?
С т а р п о м. Буй.
К о м а н д и р. И это верный ответ! Буй тире за борт! (смотрит в сторону ВИМа и оператора ОКС) А кто хоть словечко проронит, тому глаз на жопу натяну и моргать заставлю!
Занавес.
Через какое-то время за занавесом слышна громкая возня, глухие удары, скрежет и неразборчивые крики нецензурного содержания.
Сцена II
М е х а н и к, К Б Ч 7, о п е р а т о р Г Э У, о п е р а т о р Э Э С, о п е р а т о р.
Левый пульт ГЭУ. На пульте механик и операторы. Оператор ЭЭС активно щёлкает кнопками и мигает лампочками, механик делает записи в журнал, оператор ГЭУ играет в тетрис.
М е х а н и к. Вася, перестань дрочить кнопки и делать вид, что ты активно работаешь, я всё равно на тебя не смотрю. (оператор ЭЭС перестаёт суетиться и начинает коситься в тетрис оператора ГЭУ) Дайте пипку кто. (берёт микрофон ГГС) С центральным скоммутируйте. Центральный левому «Урагану»
Ц е н т р а л ь н ы й. Вы с «Онеги» говорите.
М е х а н и к. Командира БЧ7 на пульт пригласите. И хватит мне делать замечания. Отбой.
Тоже смотрит в тетрис оператора ГЭУ. Через какое-то время заходит КБЧ7.
К Б Ч 7. Звал, Хафизыч?
М е х а н и к. Понимаешь, Коля, мы, татары, народ такой: никого не зовём – когда надо, сами приходим.
К Б Ч 7. Так чего хотел-то?
М е х а н и к. Часы тебе возместить (достаёт из-под конторского стола коробку, завёрнутую в боевой листок и перетянутую бечёвкой) На вот. Пользуйся и нас добрым словом поминай!
К Б Ч 7. (растроганно) Да я погорячился же... ну расстроился, понимаешь? Не стоило, право слово!
М е х а н и к. Проехали. Ступайте, Николай, не мешайте нам производить атомную энергию и доставлять её потребителям! (командир БЧ7 выходит) Погорячился он. Сейчас ты узнаешь, как настоящие мужчины горячатся! Это что у тебя выскочило? (тычет пальцем в жёлтую лампочку на пульте ГЭУ, оператор ГЭУ передаёт тетрис оператору ЭЭС и начинает нажимать кнопки на пульте, вдвоём с механиком о чём-то говорят, звонит телефон)
О п е р а т о р Г Э У. Вася, возьми. Мы заняты.
О п е р а т о р Э Э С. Пульт левый, слушаю! Да, здесь ещё. Занят сейчас. Хорошо, передам. (кладёт трубку на стол)
М е х а н и к. Что там?
О п е р а т о р. Командир БЧ7. Ждёт, пока освободитесь.
М е х а н и к. (берёт трубку) У аппарата! Коля, ты так орёшь, что мало того что демаскируешь субмарину, так слюной мне ушную раковину заливаешь всю. Да, конечно, они деревянные: а ты думал, что я в Японию за сутки сгонял, часы тебе купить? Скажи спасибо, что не из хлебного мякиша сделали, а то было и такое предложение. Всё, давай, некогда мне тут с тобой рассолы рассусоливать у меня вакуум падает.
Кладёт трубку на аппарат – из трубки что-то орут.
Занавес.
Сцена III
П о м о щ н и к, ш т у р м а н, Б И П.
Ходовой мостик. Ночь. Косыми струями заливает вода, сильные порывы ветра. На мостике помощник командира и вахтенный штурман.
П о м о щ н и к. Видишь что в трубу свою?
Ш т у р м а н. Ни зги!
П о м о щ н и к. Вот и я (кричит в переговорное, нажав тангету валенком) БИП, мостику! Горизонт и воздух?
Б И П. Горизонт и воздух чист!
П о м о щ н и к. Штурман, за главного тут, я схожу коня привязать.
Занавес.
Сцена IV
П о м о щ н и к, К Б Ч 7.
Ограждение рубки, трап вниз, сверху, насвистывая, спускается помощник, останавливается на первом пролёте, расстёгивает тулуп, долго возится с ватными штанами, смотрит вниз (начинает целиться). Внезапно снизу блеснул фонарик. Помощник заметно вздрагивает и наклоняется вниз. Снизу появляется лицо командира БЧ7.
П о м о щ н и к. (резко отстраняясь назад) Блядь, Коля, ты чо?!
К Б Ч 7. Буй через плечо. Часы свои ищу.
П о м о щ н и к. Какие часы?
К Б Ч 7. Которые тут прикрутил для проверки их резистентности воде, а на всплытии они пропали.
П о м о щ н и к. Да как ты их найдёшь, ты чо?
К Б Ч 7. Буй нашёлся и часы найдутся!
П о м о щ н и к. А ты откуда знаешь про буй?
К Б Ч 7. Пальцем деланный я тебе? Весь пароход знает, а я – не должен? А ты чего тут рассупонился?
П о м о щ н и к. Поссать хотел.
К Б Ч 7. Иди в другое место ссы: не видишь, тут люди работают!
Занавес.
Начинает звучать, постепенно становясь громче, Kansas “Dust In The Wind”, на сцену выходит человек с биркой «НХС» и кланяется. Остальные на поклон не выходят: им некогда - они же работают.
legal-alien.ru
Картинки красный буй песок, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения красный буй песок
deyangeorgiev2
4288 x 2848
wladislaw.mail.ru
3385 x 2266
3413792_clashot
2500 x 1667
3413792_clashot
2500 x 1667
MaciejBledowski
4500 x 3000
MaciejBledowski
4500 x 3012
fabio.migliorucci
5563 x 3574
deyangeorgiev2
2848 x 4288
stevanovicigor
4000 x 2670
ru.depositphotos.com
Картинки поверхность воды красного буя, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения поверхность воды красного буя
Jeanette.Dietl
5685 x 3392
Jeanette.Dietl
5685 x 3392
ArchManStocker
2667 x 2000
olegbreslavtsev
4896 x 3264
michaklootwijk
2620 x 1583
michaklootwijk
3539 x 2304
michaklootwijk
5611 x 3156
parasunak.yandex.ru
3264 x 4928
ru.depositphotos.com
Город Буй и немного окрестностей
Буй - небольшой город в Костромской области, нетуристический, но интересный. Расположен в 103 км от Костромы. Население города 25 тысяч человек. Является крупным железнодорожным узлом, а в целом - место довольно малоизвестное, но в отличие от многих населенных пунктов данного региона - не депрессивное.Заглавное фото - это стрелка рек Вексы и Костромы, там же расположен исторический центр города.Вот центральная площадь. В городе три памятника Ленину. Один раньше стоял на этой площади, но в прошлом году площадь реконструировали и Ильича увезли. Позже был установлен в одном из скверов города.
Кинотеатр "Луч".
Отдельные здания в центре.
В центре Буя есть очень интересные деревянные скульптуры, вырезанные из стволов спиленных деревьев. Я их не сняла, кусочек можно разглядеть в левом углу предыдущего фото.Архитектурной доминантой города является Благовещенский собор.
Напротив него, на другом берегу - Церковь Воскресения Христова.
Буй известен своей привокзальной церковью св. Николая Чудотворца. В качестве бонуса - закат.
Исторический центр кончился, вот обычные улицы и дома. В основном пятиэтажки и частный сектор.Рядом с рынком.
Химический завод.
Конец города, практически деревня.
Напоследок хочу показать окрестности г.Буя - Железноборский монастырь в селе Борок. Очень красивое место. Монастырь восстанавливается.
russiantowns.livejournal.com