Сочинение по картине Рылова "Цветистый луг". Картина цветущий луг


Сочинение по картине А.А. Рылова «Цветистый луг»

Сочинение по картине А.А. Рылова «Цветистый луг»

    Аркадий Рылов – признанный мастер в изображении российских пейзажей, от которых у меня захватывает дух. Из всех его произведений, мне больше всего понравилась картина «Цветистый луг». Эта картина – настоящий гимн лету, бескрайним просторам России и истинной красоте природы.

    На этой картине изображен зеленый луг, который усеян множеством белых цветочков. Они растут буквально повсюду и выглядят, как первый снег, который внезапно выпал солнечным теплым летом. Когда я смотрю на эту картину, так хочется выбраться из душного города и выбежать на этот луг, пробежаться по траве, а затем упасть в нее и лежать на этом зеленом ковре долго-долго. Тем более, что надо мной раскинулось чистое голубое небо, по которому не спеша движутся белогривые облака, за которыми так интересно наблюдать.

    Еще на этой картинке нарисованы две группы деревьев: одна чуть поменьше, а другая чем-то даже напоминает небольшой лесок. Деревья в этих группах растут друг возле дружки близко-близко, будто это компании подружек, которые вышли погулять и поболтать обо всем на свете. Видно, что они растут вместе уже давно-давно, поэтому их ветви в некоторых местах переплелись, образовав над головой живой купол.

    За этими группками деревьев раскинулось сначала поле, а затем целый лес – величественный и прекрасный, по которому так приятно бродить осенью, собирая грибы, а летом устраивать дружеский пикник в его тени.

    И все это природное великолепие залито светлым солнечным светом, от которого краски кажутся ярче и насыщеннее. Эта картина напоминает мне о том, как прекрасна российская природа, как она богата и величественна. Глядя на эту картину, хочется беречь природу, заботиться о ней, чтобы такая красота осталась в России еще на долгое-долгое время и радовала не только меня, но и моих будущих детей и внуков.

Скачать сочинение по картине А.А. Рылова «Цветистый луг»

Понравилось сочинение? Почитайте ещё эти:

mirsoch.ru

Сочинение по картине Рылова "Цветистый луг"

Сочинение по картине Рылова "Цветистый луг"

Сочинение по картине   Рылова "Цветистый луг".Летом каждый человек устает от духоты города - и хочется просто окунуться в разноцветье трав и полевых цветов.Многие люди стремятся вырваться на простор, которого так часто не хватает в стенах душных каменных джунглей. Если у вас не получилось насладиться красотой летнего дня, в этом вам поможет замечательное полотно Рылова "Цветистый луг".Большую часть картины занимают луговые травы, среди которых уютно притаились полевые цветы. Местами встречаются робкие толпы деревьев, которые напоминают девчушек, собравшихся вместе. Конечно, деревья не возражают против такого приятного соседства, но болтать между собой они не прекращают. Художник выбрал для этого полотна только светлые краски, которые придают всему образу чистоту и безмятежность. В такие дни кажется, что лето никогда не закончится, а счастье будет длиться в жизни вечно. Даже небо над лугом раскинулось чистое, безоблачное. Оно еще больше уводит от действительности, перекидывает в мир фантазий, где все хорошо, а неприятности никогда не происходят.Эта картина позволяет отдыхать душой, отрываться от обыденности, переключает нас на красоту природы. Дело в том, что человек часто не замечает, что его окружает. Мне картина позволила почувствовать всю прелесть летнего дня, помогла отдохнуть на просторе.

Сочинение по картине Рылова "Цветистый луг".Первое впечатление, когда смотришь на картину Рылова "Цветистый луг";, - это легкость.Мы видим небольшие облачка, нежно-голубое небо, чуть заметную дымку. Ощущение чистого воздуха, дыхания полной грудью, не покидает зрителя.На картине изображен летний луг, сплошь усеянный цветущими ромашками. Посередине луга - небольшие полянки с березами, чуть дальше виднеется уже густой лес. Это - типичная природа среднерусской местности. Картина написана так живо, так ярков и задорно, что хочется прилечь на этом лугу, перевернуться на спину и вместе с художником смотреть на небо, разглядывая проплывающие облака.От полотна веет летней безмятежностью, легкими воспоминаниями, она как бы притягивает собой только светлые мысли. В такие дни, что изображено на картине, человек обычно испытывает радость и полноту жизни. Хочется петь и смеяться, танцевать, читать стихи, признаваться в любви. Недаром на Руси самый озорной и веселый праздник - это день Ивана Купалы. Он как раз приходится на первую декаду лета, когда солнечный день становится самым длинным в году. И это солнце - как символ жизни, вечной радости, пробуждения и расцвета.Как и цветам на поляне, мне хочется "цвести"; на лугу, разносить благоуханные запахи, не думать ни о чем плохом, мечтать и фантазировать. Не зря наши художники и поэты так воспевают природу. Ведь все вдохновение исходит в конце концов от нее. Выйдешь в такой день на улицу, посмотришь на солнце, на цветы и деревья, вдохнешь полной грудью свежий, наполненный ароматами, воздух, и в голову сами собой придут стихотворные строчки или новые мелодии.Я тоже люблю природу и все, что с ней связано. Именно поэтому меня привлекает эта картина. Я чувствую душевную близость с художником. Мне кажется, что он также чувствует природу, как и я. Мне нравятся краски, используемые в полотне, эти перепады света и тени, эти тонкие оттенки цветов, красноватые и розоватые тона в перелеске и облаках.Кажется, что летний день такой нежный, цветущий, что на его "щеках"; даже проступает румянец.И так и хочется "попасть"; в картину, пробежаться по лугу босиком, особенно, если смотришь на нее в ненастный, хмурый, зимний день.

          |   Все сочинения школьной программы по картине

www.rus.fizolimpiada.ru

Репродукция картины "Цветущий луг" Исаака Левитана

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Исаака Левитана.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Исаака Левитана на натуральном  холсте.

Исаак Ильич Левитан родился в интеллигентной еврейской семье. Дед его был раввином. Отец тоже закончил раввинское училище, но впоследствии стал преподавателем иностранных языков, работал переводчиком, а также кассиром и контролером на железнодорожных станциях. Своих детей, а кроме Исаака в семье были еще трое, он обучал сам, а в конце 1860-х годов, несмотря на бедность, сумел перевезти семью в Москву, чтобы дать возможность детям получить достойное образование.

В 1873 году в 13-летнем возрасте увлеченный искусством Исаак вслед за своим старшим братом Авелем поступил в Московское Училище живописи, ваяния и зодчества.

В 1875 году в семье Левитанов умерла мать, вслед за нею два года спустя умер отец, и детям пришлось вести почти нищенский образ жизни. Но любовь к русскому пейзажу, незаурядные способности, искренность и поэтичность натуры помогли преодолеть все трудности. Большое влияние на формирование Левитана как художника оказал Василий Григорьевич Перов, «тайну мотива» талантливому юноше передал Алексей Кондратьевич Саврасов.

После окончания училища в 1885 году Левитан остался жить в Москве. Работал в различных местах Московской и Тверской областях, в Крыму, на Волге, в 1890-е годы – в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии.

С 1898 года руководил пейзажным классом Московского училища живописи, ваяния и зодчества, проявил себя и как замечательный педагог.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Исаака Левитана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Репродукция картины "Цветущий луг" Аркадия Рылова

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Аркадия Рылова.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Аркадия Рылова на натуральном  холсте.

Аркадий Рылов родился в 1870 году на вятской земле. Мечты о художественном образовании сопровождали его с раннего детства, поддерживались отчимом, который сам испытывал интерес к рисованию. Летом 1888 года Аркадий поступил в лучшее учебное заведение Петербурга, готовящее художников для прикладного искусства и промышленного производства – училище барона Штиглица. Более художественное образование можно было получить в Рисовальной школе Общества поощрения художеств. Мальчик поступил и туда. Желание стать художником было настолько велико, что Рылов совмещал занятия в обоих учебных заведениях, поражая своей работоспособностью.

Он продолжал рисовать и во время воинской службы, на которую был призван в 1891 году. В период службы состоялась первое участие начинающего художника в художественной выставке «Общества русских акварелистов» Представленные Рыловым пейзажи сразу были проданы и получили лестные отзывы, опубликованные в журнале «Нива». Рылов получил разрешение от командования держать экзамен в Академию художеств, куда был принят вольнослушателем, так как к тому времени не имел законченного предварительного художественного образования. Продолжая воинскую службу, он прилежно посещал занятия в Академии. Показав свои рисунки Куинджи, неожиданно получил приглашение поступить в его мастерскую, став впоследствии одним из самых любимых и одаренных его учеников.

В 1895 году Рылов совместно со своим учителем два месяца провел в Кекенеизе, на совершенно диком крымском побережье, навсегда влюбившись в эти места.

Привезенные работы имели успех на «Весенней выставке» выпускников, организованной Куинджи при Академии.

В 1897 году Куинджи уволили из Академии за причастность к студенческим волнениям, и его ученики решили писать дипломную работу вне стен Академии. Выполненные ими работы были признаны по своему уровню значительнее всех остальных. Гордость за своих учеников побудила Куинджи за свой счет повезти их за границу в качестве награды. Рылов в числе 14 молодых художников во главе с Куинджи отправился в Европу – в Германию, Австрию, Францию.

Возвратившись, осенью 1898 года обосновался в Петербурге. Для заработка он сотрудничал в журнале «Театр и искусство», продолжая, по совету Куинджи, самостоятельно совершенствовать свое мастерство ежедневным рисованием натуры.

В 1900-е годы Рылов стал ездить на этюды в Финляндию.

В финляндских этюдах Рылова отчетливо проявились свойства живописи модерна.

Первый период финляндских этюдов (1901-1903) завершился картиной «Весна в Финляндии» (1905), а второй период (1906-1908) — картиной «Тихое озеро» (1908). Эти два разных по характеру произведения стали двумя полюсами «финской» линии живописи Рылова. Известность к Рылову пришла с картиной «Зеленый шум», с нее начался расцвет искусства Рылова. Эту картину сам художник называл «ярлык на моем имени». Она отразила лучшие черты его дарования и творческого мироощущения.

Получив приглашение от Дягилева, принял участие в выставке «Мира искусства», устроенной в залах Академии художеств.

Большим событием для Рылова было знакомство с художниками- москвичами.

Он встретился с Левитаном, Архиповым, Аполлинарием Васнецовым, Нестеровым, Светославским.

Вероятно, именно благодаря участию в выставках Дягилева Рылов был приглашен на мюнхенскую выставку, где за картину «С берегов Вятки» получил именную золотую медаль и европейское признание.

Дальнейшим развитием найденных художественных приемов стала картина «Рябь».

«Зеленый шум» попал в знаменитую выставку русского искусства в Париже в 1906 году, и в результате Рылов был избран членом парижского Осеннего салона.

С 1905 года Рылов участвовал в выставках Нового общества художников, а в 1908 году начал регулярно выставляться с Союзом русских художников, бессменным руководителем которого был Аполлинарий Васнецов.

На последней предвоенной выставке в 1914 году Рылов показал своих «Лебедей над Камой», и знаменитый московский писатель Владимир Гиляровский подарил художнику стихи, посвященные двум его картинам — «Лебедям…» и «Зеленому шуму».

Чтобы не зависеть от продажи картин, Рылов в начале 1900-х годов поступил на службу в Общество поощрения художеств, на должность делопроизводителя и помощника директора музея, стал преподавать рисунок в школе Общества. В 1906 году Рерих учредил в школе Общества поощрения художеств класс рисования животных и назначил Рылова его руководителем.

Лучшие минуты жизни художника были связаны с его путешествиями, с поездками на этюды. Он был очень подвижным человеком, когда дело касалось работы. В течение одного года и даже одного лета он мог побывать в Крыму и в Финляндии, в вятских и в воронежских лесах, на Каме и в Крюкове под Москвой. Всегда притягательным оставалось для него море в Кекенеизе.

В июле 1910 года, когда умер Куинджи, Рылов был в Вятке. Смерть учителя тяжело отозвалась на нем. На всю жизнь Куинджи остался для Рылова мерилом поступков и творчества. Вместе с другими учениками Рылов занимался разбором и систематизацией художественного наследства Куинджи, отошедшего обществу, носившему имя художника.

В 1915 году он получил от Академии художеств диплом на звание академика «за известность на художественном поприще».

В сентябре 1916 года Рылов отправился на юго-западный фронт, чтобы «увидеть своими глазами мировую войну», но картина написана не была.

В этот период он много работал по заказам.

«Работать становилось трудно. Мысли заняты только тем, как бы съесть чего-нибудь. От голода лицо мое начало отекать, колени выступали, как у индуса», — вспоминал о революционных годах художник.

Откликом на события революции стала картина «В голубом просторе» (1918). Ее обычно включают в число первых произведений, с которых начинается история советской живописи.

Осенью 1918 года по просьбе группы студентов Рылов стал одним из профессоров, руководителем мастерской. Он получил для нее помещение бывшего пейзажного класса, где двадцать лет назад сам учился у Куинджи. Это было самое замечательное из возможных совпадений, это был знак.

В своей многолетней преподавательской практике Рылов интуитивно или осознанно шел по стопам учителя. Он старался строить свои отношения с учениками так, как когда-то это делал Куинджи — в неформальной обстановке общих чаепитий, в беседах за самоваром, рассказах о живописи Рылов приобщал своих учеников к внутренней жизни художника.

В 1922 году система индивидуальных мастерских сменилась коллективным методом преподавания, был образован Вхутеин.

В 1925 году Рылов был избран председателем Общества имени Куинджи и оставался им до 1929 года. Все знавшие его люди отмечали особый душевный склад Рылова, его мягкость, доброжелательность и открытость. Характер Рылова завоевал ему уважение и доверие со стороны художников.

Вопреки всем трудностям и невзгодам в 1920-е годы Рылов пережил творческий подъем, выразившийся именно в пейзаже. Среди этого направления пейзажей к числу наиболее красивых и выразительных следует отнести «Устье Орлинки» (1928) и «Зеленое кружево» (1928).

В 1929 году Рылов покинул Вхутеин.

Постановление 1932 года окончательно унифицировало художественную жизнь страны, соединив все художественные общества и организации в один Союз советских художников.

На выставке «Художники РСФСР за XV лет» в 1932 году Рылов показал девятнадцать работ, созданных с 1917 по 1932 год. С этой выставки Третьяковская галерея приобрела его картину «На природе».

Немало значительных пейзажей было создано Рыловым в последний период творчества — в 1930-е годы.

Но за «увлечением» злободневной тематикой в советском искусстве этого времени стояло совершенно определенное строительство системы «государственной» культуры.

Пейзажисты в этой системе оказались не на первых ролях. Пейзаж рассматривался как «безыдейный» и «аполитичный» вид искусства. Рылов тяжело переживал сформировавшееся отношение к пейзажу. Право художника на свою тему, свой

путь в искусстве — эта проблема стала болезненной для стареющего художника.

Стремясь сделать свое творчество востребованным, он взялся за заказ на картину «Ленин в Разливе».

В письме Богаевскому он так рассказывал об этом: «Тему Ленин в Разливе мне заказал Ленсовет, а всю композицию и самый момент я сам изобрел. Коммунистам нравится. От пейзажиста они не ожидали такой трактовки, да еще от старика». «Ленин в Разливе» неоднократно повторялся по заказам разных музеев и учреждений. Большой интерес к картине обусловила именно романтическая трактовка темы, в которой главную роль сыграл пейзаж. Пейзажно-жанровый симбиоз стал средством для художника соединить знакомое и привычное в живописи с новыми тематическими задачами.

В декабре 1934 года состоялась персональная выставка Рылова, устроенная Академией художеств к шестидесятипятилетию художника. В дни выставки Рылов узнал о присуждении ему звания заслуженного деятеля искусств.

Умер художник в 1939 году в Ленинграде.

Среди последних пейзажей художника большой удачей была картина «Предвечерняя тишина». Так мог писать в последние годы только достойно проживший жизнь и убежденный в своих ценностях, неискоренимо добрый и открытый миру человек.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Аркадия Рылова не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта