ХУДОЖНИК ИГОРЬ ГОНЧАРОВ. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ И РЕАЛЬНЫЙ МИР. Гончаров игорь картины
Живопись Игоря Гончарова
Игорь Гончаров родился на Южном Урале в 1959 году и в данный момент живет и работает в Челябинске.
Член Международной федерации художников ЮНЕСКО с 1991г. Окончил Свердловский архитектурный институт.
До того, как начать всерьез заниматься живописью, Игорь Гончаров был музыкантом. На заре восьмидесятых, учась в Свердловском архитектурном институте, он с несколькими своими друзьями и единомышленниками создавал музыкальную группу с забавным названием "Наутилус". Потом название стало длиннее на целый "Помпилиус". Ту самую музыкальную группу, о которой сегодня знает каждый. И вплоть до последнего альбома всплывают у "Нау" темы и мелодии, которые забивались на "деревянном пульте" в те далекие годы не без деятельного участия Игоря Гончарова...Увлечение живописью победило. А может быть талант художника взял верх...
Начиная с 1991 года у Игоря Гончарова успешно проходят несколько выставок в России, Австрии, Голландии. Это был хороший дебют, который положил начало его известности. Несколько картин Игоря Гончарова находятся в коллекции московского мэра Юрия Лужкова, несколько - у всемирно известного коллекционера Татьяны Колодзей, еще несколько - у блестящих вокалисток: Екатерины Шавриной, оперной примадонны Кати Ричарелли и рок-дивы Ольги Кормухиной. Но большая часть, а это около полусотни картин, осело у частных коллекционеров Ближнего Востока, Европы и Америки.В феврале 1997 года в Нью-Йорке Игорь принял участие в постановке пьесы Жана Кокто "Человеческий голос", где с актрисой Еленой Антоненко и музыкантом Сергеем Летовым составил на сцене творческое трио – симбиоз музыки, живописи и актерского мастерства, которое в силу своей неординарности стала событием в культурной жизни русскоязычной диаспоры.
Художник Игорь Гончаров виртуозно владеет техникой рельефного мазка и пластических деформаций. Его картины способны менять цвет и вид в зависимости от освещения. От них веет свежестью французского импрессионизма и изысканностью русского Серебряного века. Сам художник давно уже перестал убеждать всех в том, что он - хоть и новый, но все же реалист, и предпочитает избегать дискуссий об идентификации художественного метода своих произведений.Не теряя связи с жизнью театральной и художественной Москвы, Игорь Гончаров в последние месяцы активно занимается реализацией целого ряда проектов в Челябинске. Не исключено, что результатом его усилий вновь станет нечто весьма грандиозное...
Вместе с тем, то, чем занимается Игорь Гончаров сегодня - можно назвать своеобразным “диссидентством”. В том плане, что непохоже на других. Когда большинство художников шарахается от рынка, как от ладана, Гончаров в 1997 году организует в Челябинске багетную мастерскую. Мастерская освобождает от головной боли челябинских художников. Рамы из итальянского багета решают одну из главных проблем - достойного оформления холстов. Оформленные в такие рамы картины не "висят" в них, а "живут".Ещё Игорь занимается производством постеров. Этот предмет массовой страсти Запада художник делает модным и доступным в России.
САЙТ
subscribe.ru
С лёгкостью и экспрессией. Художник Игорь Гончаров.
Работы Игоря Гончарова, очаровывают зрителя, своей лёгкостью и экспрессией. Художник работает во всех жанрах. Каждая картина для художника, это его энергия, его полёт души и фантазии, его стремление поделиться своими эмоциями и чувствами.
На досуге вы можете познакомится с замечательным творчеством художника, а также посмотреть бесплатно онлайн все серии сериала “Дневники вампира” на сайте: https://dnevniki-vampira.ru Это сверхъестественная драма американского кинематографа, которая доставит вам истинное наслаждение.
В творчестве художника в основном присутствуют постельные тона, но при этом работы отличает тематическая глубина и красота сюжетов, свежесть взгляда, свой неповторимый стиль. Очень впечатляет серия картин, где Гончаров изобразил дуэт любящих людей, эти картины наполнены чувственностью и любовью.
Родился Игорь Гончаров в г. Коркино, Челябинской области, в 1959 году. Окончил Свердловский архитектурный институт, где был одним из основнователей рок-группы “Наутилус-Помпилиус”, член международной федерации ЮНЕСКО. Работы Гончарова находятся в галереях и частных коллекциях России, Европы и Америки.
Игорь Гончаров принимает участие в выставочной деятельности с 1991года. Первые персональные выставки прошли в Амстердаме, Нью-Йорке, Вене, Москве, Челябинске, Екатеринбурге и в других городах мира и России.
В 2005 году Игорь Гончаров с двумя друзьями художниками принял участие в проекте передвижной выставки “Духовный путь и искусство”, которая с большим успехом прошла в 29-ти городах, Европы и России.
Затем были выставки художника в разных городах: в 2005г.- София, Санкт-Петербург, в 2006г.- Рига, Таллинн, Киев, Кишинёв, Клайпеда(Литва), Краснодар, в 2007г.- Екатеринбург, Воронеж, Алма-Аты, в 2008г.- Киев, Харьков,Челябинск, Самара, Донецк, Минск, Москва. В 2009г.- Рига, Таллинн, Одесса, Запорожье, Ужгород, Хмельницкий, Черкасы, Днепропетровск, Мукачево, Калининград. В 2012г.- Красноярск.
Надо отметить, что Игорь Гончаров в 2008 году стал победителем в номинации “За свежесть взгляда” в живописи на Московском Международном Фестивале Искусств “Традиции и современность”, в Манеже, где на конкурсе свои работы представили 650 художников из 25 стран мира.
Сейчас художник живёт и работает в живописных предгорьях восточных Саян на юге Красноярского края. Игорь Гончаров сотрудничает со многими российскими художниками, в последнее время занимается реализацией целого ряда проектов на Урале и в Сибири.
Share this post for your friends:
Friend me:
vdohnovenie2.ru
«Художник не должен быть голодным» / Статьи / Newslab.Ru
Уральский художник Игорь Гончаров известен не только в России, но и во всем мире. Он одним из первых не постеснялся поставить свое творчество на коммерческие рельсы, но в отличие от «Сафроновых» не пишет картины пачками, а подходит к каждой работе как к самой главной в жизни. В эксклюзивном интервью интернет-газете Newslab.ru Гончаров рассказал, почему он так и не стал барабанщиком в группе Бутусова «Наутилус Помпилиус», из чего складывается цена на его работы, и планирует ли он продавать картины в Красноярске.
Сначала о музыке. Как вы стали одним из основателей группы «Наутилус Помпилиус»?
Я хотел стать художником и поступил в архитектурный институт. Рассматривал книги для поступающих в вуз и увидел, что там есть и живопись, и графика, и скульптура. Мне это все было интересно с детства. Когда поступил, оказалось, что со Славой Бутусовым и Дмитрием Умецким мы оказались на одном курсе. Ребята мы были активные, вместе поехали в стройотряд. Я имел навыки игры на барабанах, Дима — на бас-гитаре, а Слава пел все подряд. После мы разгружали вагоны с почтой, чтобы купить барабанную установку... Вот такие мы были оптимисты (улыбается).
Но все-таки жилка художественная пульсировала сильнее?
По этой причине я и не стал музыкантом. Живопись была и остается все же любимым моим занятием. А ребята после института продолжали играть. Изначально было видно, что Слава — великолепный мелодист, и голос у него прекрасный. А поскольку я почувствовал, что музыка — это не мое, разбежались мы каждый в свое направление.
А когда «Наутилус» стал известен на всю страну, и группа практически стала легендарной, не кусали локти?
Не жалел. Там ведь было много перипетий с составами и много чего еще. Я подумал — слава Богу, что я этого избежал. И хоть сейчас есть у Славы другая команда, по сути, он один.
Нынешнее его творчество с «Ю-Питером» как оцените? Насколько то, что он делает, отличается от «Наутилуса»?
Это нисколько не похоже. «Наутилус» — это эпоха. И та музыка — неотъемлемая часть того времени. Она поднимала людей, заводила молодежь, помогала ей размышлять не только над своей судьбой, но и над судьбой страны и поколения. «Ю-Питер» — это другая музыка, другое время, другие нравы. И если раньше мы были андеграундом, и на комсомольских собраниях у нас выдергивали шнуры, когда мы начинали играть... Теперь музыкантам присуждают медали, ордена. Это все другое.
Про живопись
О вас говорят, как о человек, который не постеснялся поставить свое искусство на коммерческие рельсы. Эта «коммерциализация» в современной российской действительности — исключение? Или есть Никас Сафронов, как пример продажного искусства, а все остальные — его последователи?
Смотря, что понимать под коммерческим искусством. Если писать на потребу зрителю только для того, чтобы покупали — это одно. А если делать репродукции со своих работ, потому что они востребованы и покупаются, это другое. И второе ближе мне подходит. Я поэтому и начал заниматься пропагандой современного искусства в виде постеров. Эти работы востребованы. Они интерьерные, несут положительные эмоции, радуют людей. Что касается «писать для того чтобы продать» — у меня этого никогда не было. И может быть, раньше говорили о коммерческом подходе потому, что меня больше покупали, в отличие от остальных художников. Прошло 15 лет, ситуация не изменилась с продажей, но сейчас такие разговоры поутихли. Хотя какие-то работы я не продаю, какие-то — уже в частных коллекция, в галереях, за рубежом.
Из чего складывается цена ваших картин? Тот же Лужков у вас купил работу. Наверняка не за копейки?
Раньше у меня цены определялись тем, за сколько бы я сам купил свою работу. Я мог абстрагироваться от авторства, посмотреть на работу, понять, что она мне нравится и прикинуть стоимость. И дальше получалось так, что я выкупал свои уже проданные работы у людей, которым требовались деньги. Я понимал, что эта моя работа мне дорога, и я хочу вернуть ее обратно. Людям говоришь цену, они готовы за нее взять работу или нет. Бывает, что продаю совсем дешево, бывает, что дарю. Здесь все зависит еще и от людей. У многих есть не по одной работе, и тогда мы уже практически друзья.
Ваша красноярская выставка проходит в рамках турне или это единичная такая вещь?
Сейчас проходит выставка «Духовные пути искусства», на которой представлены работы мои и моих друзей. Это проект, который начался еще в 2006 году. Мы уже проехали 28 городов России и Европы. Люди сами нас приглашают. Выставка эта сейчас уже заканчивается и начинается моя персональная выставка здесь же, в галерее «Айн Arta».
Насколько вообще в России художественное искусство популярно?
Я не ощущаю сейчас сильного подъема и большого интереса к произведениям искусства. Но, видимо, причина в том, что кризис продолжается, и люди думают в первую очередь о хлебе насущном.
В этом смысле на вас экономический кризис сказался?
Нет, на себе я это не почувствовал.
В Красноярске что-нибудь продали уже?
Люди подходили, спрашивали, обещали вернуться. Что-то я, наверное, буду продавать. Все-таки это мой источник дохода, а от денежной системы мы пока не отошли.
То есть в современном мире художник не обязательно должен быть голодным, чтобы писать хорошие картины?
Художник не должен быть голодным в принципе. В обратном случае, он кроме натюрмортов с колбасой ничего писать не будет (смеется).
А есть ли какие-то способы, как вернуть зрителя на выставки картин?
Нужен другой подход к живописи. Это очень серьезный вопрос. Скажем, раньше иконописцы писали разные работы и вкладывали в них всю душу. Пребывали в посте, молитвах, их не тревожили никакие заботы и хлопоты, которые тревожат современных художников. И пребывая в этом состоянии, всегда с Богом, всегда думая о хорошем, они писали эти лики. И иконы, которым по много-много лет, до сих пор лечат, заряжают людей положительной энергией, помогают жить. Так вот то, что заложено в иконе, должно закладываться в каждую картину любым художником. Потому что картины имеют свойство нести тот энергетический заряд, который вкладывается в них. Походите по выставкам — энергетика картин работает на человека. Я на себе это испытывал. Иногда смотришь на картину, переходишь к другой и делаешь это все быстрее и быстрее, у тебя начинает болеть голова. Ты уходишь с выставки с ощущением, что побывал в чернобыльском реакторе. У картины нет срока действия. Поэтому ответственность художника очень высока.
Узнать правильного художника можно только путем испытания на себе?
Только так, да. Бывают выставки, после которых ты думаешь — так, срочно иду и покупаю кисти и краски и начинаю рисовать. У нас так было на Украине. Книги отзывов превращались в поэтические сборники — у людей, что называется, пёрла поэзия. Искусство должно вдохновлять на творчество.
Фото Александра Паниотова
newslab.ru
Удивительная живопись художника... Гончаров Игорь... 18+ * Govza
Удивительная живопись художника… Гончаров Игорь…
Cложно описать словами нежность…Это то, что невозможно передать…Это – чувства переходят в бесконечность…Это.. хочется кому-то все отдать.Это.. хочется вот так, без объяснений,Подарить частичку солнца и тепла…Это.. хочется, стоя в тиши за дверью,Мыслью греть, не нарушая сна…
Это.. хочется коснуться, не касаясь,Это.. хочется сказать, не говоря…Это.. хочется, глазами улыбаясь,Посмотреть, чтобы в душе взошла заря… |
Это.. хочется понять без объяснений,Это.. хочется поверить без причин,И заполнить пустоту, что от потери…В душу свет пустить, ну хоть на миг один… |
Это.. хочется по капле раствориться,Это.. хочется от боли оградить.Ну а впрочем… я могу и ошибиться, —Это.. просто невозможно объяснить
"АНГЕЛ"
Весна…
"КРАТКОЕ МГНОВЕНИЕ"
"КОКТЕЙЛЬ"
"ДАМА с БУСАМИ"
"ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД"
"ВОСКРЕСЕНЬЕ"
"ВНЕЗАПНЫЙ ЗВОНОК"
"ВЕТЕР ПЕРЕМЕН"
"ВЕЧЕРОМ"
"ВЕЛОСИПЕДИСТКА"
"В ОЖИДАНИИ ЧУДА"
"В ШОПЕНКЕ"
"В ЛЕТНЕМ КАФЕ_МАРИЯ"
"В ЛЕТНЕМ КАФЕ_ЛЮЦИЯ"
"В ЛЕТНЕМ КАФЕ"
"В КЕЛЬЕ"
"АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК"
"КУДРЯВАЯ"
"НА ПЕСКЕ"
"НА МОСТКАХ"
"НОВЫЙ ТАНЕЦ_ДЖАЙВ "
Танцует нежность по причалу наших слов,Кружит в дыхании с солёными ветрами,И лёгкий ритм её чарующих шаговСплетает ниточку мелодий меж сердцами…Легко скользит по пенной кромке тёплых волн,Нас наша нежность сберегает от ненастья.И мне не нужно, мне не нужно ничего,Лишь видеть взгляд твой до краёв залитый счастьем…
Танцует нежность в глубине моей души,Её движения с твоей душою слитны.Когда грустишь, тогда и я грущу в тиши,Припоминая все хранящие молитвы… |
Когда смеёшься, я от радости парю,И про себя тихонько строки напеваю.Я пью любовь, любовь бездонную твою,Весь мир в ответном всплеске счастья расцветает… |
"НЮ в ШЛЯПКЕ"
"ОЖИДАНИЕ"
"ПОДРУЖКИ"
"ПОЦЕЛУЙ"
"ПРЕЛЮДИЯ"
"ПРИГЛАШЕНИЕ НА ТАНЕЦ"
"ПРОХЛАДА"
"ПРОБУЖДЕНИЕ"
"РИСУНОК на ПЕСКЕ"
"РОЗОВЫЙ САД"
"СВЕЧА"
"САКСАФОНИСТКА"
"СТИХИ"
"ТАНЕЦ"
Нежные руки любви,Страстью искусно обвиты.Прикосновенья твои —Трепетных пальцев кульбиты.Негой разлилась душа —Брызги внезапного счастья!Воздухом страсти дыша,И твоего своевластия,
В космоc, в нирвану лечу-Дух замирает и тает…И повторяю: хо-чу!!!А за окном уж светает… |
Спекшихся губ не раскрыть,Словно лежим на жаровнях!Как без тебя мне прожить,Нежность в шершавых ладонях?! |
"ТЕТ_а_ТЕТ"
"У ОКНА"
"УТРОМ"
"ВЫБОР"
ИГОРЬ ГОНЧАРОВ
Родился в 1959 году. Окончил Свердловский архитектурный институт в 1984г.Один из основателей группы "Наутилус-Помпилиус". С 1991 г. персональные выставки успешно прошли в Москве, Вене, Амстердаме, Нью-Йорке и других городах мира.
В настоящее время живет и работает в экологическом поселении "Обитель рассвета" Красноярского края (предгорье Саян). Создатель галереи в Челябинске, целью которой является объединение лучших работ современных мастеров.Выпускает каталог "Э.РА" (Эпоха Рассвета) современных российских художников, фотографов, графиков. В феврале 1997 года в Нью-Йорке Игорь принял участие в постановке пьесы Жана Кокто "Человеческий голос", где с актрисой Еленой Антоненко и музыкантом Сергеем Летовым составил на сцене творческое трио – симбиоз музыки, живописи и актерского мастерства, которое в силу своей неординарности стала событием в культурной жизни русскоязычной диаспоры.С сентября 2005 года участвует в проекте передвижных выставок "Духовный путь и искусство", которые прошли уже в 15 городах России и Европы — Санкт-Петербурге (в выставочном зале Союза Художников), В Софии (в Американском университете), в Риге (в здании Академии наук). А затем — Таллинн, Киев, Кишинев, Клайпеда, Краснодар, Воронеж, Алматы. Екатеринбург, Челябинск, Москва и Харьков.
Картины Гончарова, декоративность которых замешана на пластических деформациях и виртуозном владении техникой рельефного мазка, способны менять цвет и вид в зависимости от освещения. От них веет свежестью французского импрессионизма и изысканностью русского Серебряного века. Сам живописец давно уже перестал убеждать всех в том, что он — хоть и новый, но все же реалист, и предпочитает избегать дискуссий об идентификации художественного метода своих произведений.
Серия сообщений «XX век Современные художники«:Часть 1 — В стиле Арт-Деко. Catherine AbelЧасть 2 — Как у Вертинского…- падают листья, мадам……Часть 31 — ХУДОЖНИК — ИЛЛЮСТРАТОР ЕВГЕНИЯ ЧИСТОТИНА…Часть 32 — С КЕМ ТЯГАТЬСЯ КРАСОТОЙ? Orestes Bouzon…Часть 33 — Удивительная живопись художника… Гончаров Игорь…Часть 34 — Смываю твои поцелуи, объятья и ласки… Andy Lloyd….Часть 35 — Живописные кулоны, подвески ручной работы от художницы по камню Светлана Беловодова…
govza.ru
ХУДОЖНИК ИГОРЬ ГОНЧАРОВ. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ И РЕАЛЬНЫЙ МИР.: kovlam
Гончаров Игорь родился 1959 г.р. на Южном Урале и в данный момент живет и работает в Челябинске. Член Международной федерации художников ЮНЕСКО с 1991г. Окончил Свердловский архитектурный институт.
До того, как начать всерьез заниматься живописью, Игорь Гончаров был музыкантом. На заре восьмидесятых, учась в Свердловском архитектурном институте, он с несколькими своими друзьями и единомышленниками создавал музыкальную группу с забавным названием "Наутилус". Потом название стало длиннее на целый "Помпилиус". Ту самую музыкальную группу, о которой сегодня знает каждый. И вплоть до последнего альбома всплывают у "Нау" темы и мелодии, которые забивались на "деревянном пульте" в те далекие годы не без деятельного участия Игоря Гончарова...
Увлечение живописью победило. А может быть талант художника взял верх... Начиная с 1991 года у Игоря Гончарова успешно проходят несколько выставок в России, Австрии, Голландии. Это был хороший дебют, который положил начало его известности. Несколько картин Игоря Гончарова находятся в коллекции Юрия Лужкова, несколько - у всемирно известного коллекционера Татьяны Колодзей, еще несколько - у блестящих вокалисток: Екатерины Шавриной, оперной примадонны Кати Ричарелли и рок-дивы Ольги Кормухиной. Но большая часть, а это около полусотни картин, осело у частных коллекционеров Ближнего Востока, Европы и Америки.
В феврале 1997 года в Нью-Йорке Игорь принял участие в постановке пьесы Жана Кокто "Человеческий голос", где с актрисой Еленой Антоненко и музыкантом Сергеем Летовым составил на сцене творческое трио – симбиоз музыки, живописи и актерского мастерства, которое в силу своей неординарности стала событием в культурной жизни русскоязычной диаспоры.
Художник Игорь Гончаров виртуозно владеет техникой рельефного мазка и пластических деформаций. Его картины способны менять цвет и вид в зависимости от освещения. От них веет свежестью французского импрессионизма и изысканностью русского Серебряного века. Сам художник давно уже перестал убеждать всех в том, что он - хоть и новый, но все же реалист, и предпочитает избегать дискуссий об идентификации художественного метода своих произведений.
Живопись Игоря Гончарова радует. Радует затейливая игра линий - то забавно упрощенных, то тревожно прихотливых, восхищают цветовые вариации - от сдержанно благородной гаммы до радужно мозаичной палитры. Но часто за подчеркнуто изысканной импровизацией цвета таится тревога одиночества, а за иронией сюжета - сочувствие, осознание тяжести жизненных проблем. И это говорит в пользу художника, способного, соединяя внешнюю декоративность со щемящей тревожной ноткой, вовлечь зрителя в свой фантастический и реальный мир. Для Игоря Гончарова характерна спонтанность творческого мышления, ориентация на подсознательное, что впрочем вовсе не исключает связи с действительностью.
Не теряя связи с жизнью театральной и художественной Москвы, Игорь Гончаров в последние месяцы активно занимается реализацией целого ряда проектов в Челябинске. Не исключено, что результатом его усилий вновь станет нечто весьма грандиозное... Вместе с тем, то, чем занимается Игорь Гончаров сегодня - можно назвать своеобразным "диссидентством”. В том плане, что непохоже на других. Когда большинство художников шарахается от рынка, как от ладана, Гончаров в 1997 году организует в Челябинске багетную мастерскую. Мастерская освобождает от головной боли челябинских художников. Рамы из итальянского багета решают одну из главных проблем - достойного оформления холстов. Оформленные в такие рамы картины не "висят" в них, а "живут".Ещё Игорь занимается производством постеров. Этот предмет массовой страсти Запада художник делает модным и доступным у нас в России.
Сегодня у Игоря есть "Галерея Игоря Гончарова" - это растущее и уже известное в городе и стране предприятие. В Галерее ведется активная работа по привлечению новых интересных авторов со всей России. В настоящее время компания "Галерея Игоря Гончарова" взялась за осуществление масштабного проекта - создание общедоступного российского каталога репродукций с работ современных художников, фотографов и графиков
kovlam.livejournal.com
Художник Игорь Гончаров | Лучшее в интернете.
11 ДекРодился Игорь Гончаров в 1959 году. Окончил Свердловский архитектурный институт в 1984г. Один из основателей группы «Наутилус-Помпилиус». С 1991 г. персональные выставки успешно прошли в Москве, Вене, Амстердаме, Нью-Йорке и других городах мира. В настоящее время живет и работает в экологическом поселении «Обитель рассвета» Красноярского края (предгорье Саян). Создатель галереи в Челябинске, целью которой является объединение лучших работ современных мастеров. Выпускает каталог «Э.РА» (Эпоха Рассвета) современных российских художников, фотографов, графиков.
Смотрите такжеПохожие записи:
- Художник из Вьетнама – Phan Thu Trang
- Художник из Польши – Marek Langowski
- Художник Gary Benfield
- Художник из Санкт-Петербурга – Пятин Олег
- Табачный художник Milton Bernal
- Боди-арт-художник Крейг Трейси
- Китайский художник Tian Haibo
wordwoman.ru
Художник Игорь Гончаров
Игорь Гончаров родился на Южном Урале и в данный момент живет и работает в Челябинске.
Член Международной Федерации художников ЮНЕСКО с 1991 г.
Успешно провел ряд персональных выставок в России, Австрии, Голландии, США.
Работы находятся в частных коллекциях Кати Ричарелли, Татьяны Колодзей, Юрия Лужкова, галереях Европы и Америки, Российском консульстве в Нью-Йорке.
До того, как начать всерьез заниматься живописью, Игорь Гончаров был музыкантом. На заре восьмидесятых, учась в Свердловском архитектурном институте, он с несколькими своими друзьями и единомышленниками создавал музыкальную группу с забавным названием "Наутилус". Потом название стало длиннее на целый "Помпилиус". Ту самую музыкальную группу, о которой сегодня знает каждый. И вплоть до последнего альбома всплывают у "Нау" темы и мелодии, которые забивались на "деревянном пульте" в те далекие годы не без деятельного участия Игоря Гончарова...
Увлечение живописью победило. А может быть талант художника взял верх...
vserisyut.mirtesen.ru