Абстрактные геометрические формы Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Геометрическая абстракция картины


Картинки абстрактные геометрические формы, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения абстрактные геометрические формы

Абстрактный геометрический фон — стоковое фотоАбстрактный геометрический фон — стоковое фотоАбстрактная черная космическая футуристическая структура — стоковое фото
Яркий абстрактный фон геометрических — стоковое фотоАбстрактные обои — стоковое фотоКонцептуальная архитектура дизайн — стоковое фотоГеометрические фигуры, написанные на старую бетонную стену — стоковое фотоТреугольники узор из геометрических фигур. Красочная мозаика фон — стоковое фото
Треугольники узор из геометрических фигур. Красочная мозаика фон — стоковое фотоАбстрактный геометрический образец — стоковое фотоАбстрактный геометрический образец — стоковое фото3D фон абстрактный фиолетовый фиолетовый кристалл — стоковое фото
Абстрактные геометрические формы — стоковое фото

AnatomyInsider

6500 x 4500

Абстрактные геометрические формы — стоковое фотоБелый основные геометрические фигуры — стоковое фотоАбстрактные геометрические фигуры, слоистых на черном фоне с текстурой — стоковое фото
Геометрические абстрактные картины - иллюстрации — стоковое фотоПрохладный фон — стоковое фотоФутуристическая архитектура дизайн — стоковое фотоКрасный абстрактный фон геометрических — стоковое фотоЦветочный фон — стоковое фото
Весна геометрические современного фона, красочные мозаики баннер, retr — стоковое фотоФутуристический кристалл фон — стоковое фотоИграть с геометрических форм — стоковое фотоАбстрактный фон архитектуры — стоковое фото
Треугольники узор из геометрических фигур. Красочная мозаика фон — стоковое фотоГеометрические концепции — стоковое фотоФон архитектуры — стоковое фото3D создается абстрактный фон — стоковое фотоАбстрактный узор серебряный фон 3d-рендеринга — стоковое фото

a.horoshun.gmail.com

4600 x 3450

Золотой фон металлические текстуры декоративной геометрические фигуры — стоковое фотоАбстрактные геометрические формы — стоковое фотоАбстрактный художественный фон — стоковое фотоАбстрактные геометрические формы — стоковое фото
Треугольники узор из геометрических фигур. Красочная мозаика фон — стоковое фотоГеометрический абстрактный фон — стоковое фотоБесшовные шаблон дизайна с акварельными вертикальными шестиугольников — стоковое фотоГеометрические акварель фон — стоковое фото
Абстрактные геометрические формы — стоковое фотоАбстрактные геометрические формы — стоковое фото

AnatomyInsider

6500 x 4500

Абстрактные геометрические формы — стоковое фотоГеометрический узор с красными треугольниками — стоковое фотоАбстрактные геометрические формы — стоковое фото

AnatomyInsider

6500 x 4500

Абстрактные геометрические формы — стоковое фотоАбстрактные формы дизайн шариков — стоковое фотоБесшовные текстуры абстрактные геометрические фигу

ru.depositphotos.com

Геометрическая абстракция, конструктивизм, формализм, нефигуративное искусство

с. 1 Электронное научное издание «Труды МГТА: электронный журнал» Ковалевская Любовь Петровна,

преподаватель живописи МГТА Геометрическая абстракция в искусстве Статья посвящена одному из самых интересных и загадочных явлений в искусстве ‒ абстракции, а именно, геометрической абстракции, которая получила широкое распространение в декоративно-прикладном искусстве, а также в живописи и архитектуре в XX веке.

Ключевые слова: геометрическая абстракция, конструктивизм, формализм, нефигуративное искусство.

«Всегда требуют, чтобы искусство

было понятно, но никогда

не требуют от себя приспособить

свою голову к пониманию».

К.Малевич. В начале ХХ века зарождается новая форма искусства – абстракция. Однако ни одно явление в искусстве не может появиться, если оно не предуготовано ходом истории. В истории человечества, в архитектуре и в декоративно-прикладном искусстве абстракция всегда присутствовала – это был орнамент. Но то, что абстракция может быть не только орнаментом, но и живописью – открытие ХХ века.

Начиная со времён римской империи, до первых попыток создания автомобиля перед глазами человека проходил один и тот же ритм, одна и та же оптика. Всё меняется, как только на дорогах появляются автомобили, а в небо взлетают первые воздухоплавательные аппараты. Мир меняется, и меняется восприятие мира. Появляются смелые люди, ищущие новый язык и в творчестве. Этим новым языком стала абстракция. Беспредметное искусство развивалось по двум основным направлениям. В первом – искалась параллель цветовых сочетаний с музыкальным ритмом. Второе направление создавало геометрическую абстракцию, которая имела ряд ответвлений. Лучизм Михаила Ларионова, возникший как отражение новых открытий в физике; эксперименты Владимира Татлина в области формализма с переходом в конструктивизм; супрематизм Казимира Малевича; цветовые пятна в ассиметричных построениях Пита Мондриана, – всё это положило начало развитию новой архитектуры и нового искусства. Геометрическая абстракция становится абсолютным лейтмотивом изобразительного искусства ХХ века. Если цвет до прихода супрематизма воспринимался как часть объекта, то с этого момента он отрывается от материи и формы. У цвета появляется самостоятельное содержание. Это дало начало нового художественного алфавита, который в дальнейшем имел широкую сферу применения и открыл новое пространство для творчества, которое теперь называется дизайн.

Первым, кто разложил фигуративное изображение на различные элементы, был В. Кандинский. Его первая акварельная работа в абстрактном стиле появилась в 1910 году. Это была попытка сложения нового языка, новых правил в изобразительном искусстве. Надо сказать, что конец XIX - начало ХХ века в России было временем необычайного подъёма духовных сил ‒ русский ренессанс.

Русское авангардное искусство в начале столетия было на передовой западноевропейского искусствоведения. И одной из центральных фигур – Казимир Малевич, стремившегося с помощью супрематизма найти художественный путь выхода в духовный космос. Художественный критик Николай Пунин вспоминал: "Супрематизм расцвел пышным цветом. Вывески, выставки, кафе – все супрематизм". Но надежды художников-авангардистов на то, что новая власть будет строить новую жизнь с помощью новых форм в искусстве, не оправдались. С 21-го года, после высказывания Ленина о том, что ему нужны альтернативы «всем этим футуристам», история коренным образом изменилась. Искусство авангарда уже вызывало раздражение властей, и осенью 1930 года Малевич был арестован как «германский шпион».

Но это было потом, а во время революции 1905–1907 гг. Казимир Малевич участвует в баррикадных боях. Он принимает революцию, но гораздо притягательнее для него были бои, связанные с реформированием искусства. Малевич много и с интересом работает. Он создаёт декорации и эскизы костюмов к футуристической опере «Победа над Солнцем», применяет свои художественные теории в скульптуре, создаёт объёмные супрематические модели из деревянных и гипсовых блоков –архитектоны. Постепенно беспредметное искусство стало восприниматься как самодостаточная форма.

Человеком, который наряду с Малевичем и Кандинским сыграл огромную роль в развитии абстракции и, в частности, геометрической абстракции, был Пит Мондриан.

Он работал примерно в те же годы, в которые происходило становление нефигуративного искусства в советской России. Мондриан развил теорию геометрической формы как образ схематического распределения цвета. В его представлении то, что нас окружает, состоит из модулей. Модуль – своего рода кирпич, из которого сложена реальность. Пит Мондриан ищет этот модуль в своей живописи. И в 1912-1919 гг. появляются композиции с заполняющей холст модульной сеткой.

И хотя композиции Мондриана, в отличие от работ Малевича, имеют сетчатую иконографию, по сути, это очень близкие геометрические построения. Малевич утверждал, что он смотрит на реальность, «расслабив» зрение и видит совокупность цветовых пятен. Но какое значение имела в начале ХХ в. геометрическая абстракция?

В конце XIX начале XX вв. художники, работающие в декоративно-прикладном направлении, воспринимались как просто ремесленники, как художники второго сорта. Всё меняется после того, как Малевич и другие художники обращают своё внимание на набивные ткани. Они начинают переносить опыты геометрической абстракции, методы декоративно-прикладного искусства в раппорты орнамента.

Кроме того Малевич занимается фарфором. Естественно, всё это начало разрушать академическую систему и, по мнению того же Малевича, доказывать, что супрематизм – высшая стадия академической живописи, так как музейное искусство проверяется именно производством.

С течением времени о художниках-абстракционистах подзабыли, пока вначале 50-х гг. не развиваются идеи пластической абстракции Барнетта Ньюмана. Его программная работа «Адам» появляется в 1951 году.

Чтобы понять, в чём суть этой работы, надо вспомнить высказывание Малевича о том, что хорошая абстракция должна иметь пространственную глубину. Если абстракция не имеет пространственных планов, то это аппликация, просто эклектическое наложение цветовых пятен. А Кандинский, в свою очередь, говорил о звуковой глубине абстрактных работ. В работе «Адам» мы видим вертикальные полосы разной толщины, что позволяет нашему глазу поневоле выстроить пространственную глубину. Тонкая ниточка, будто издалека, задаёт перспективное удаление. Перспективное построение без пространства. Сейчас это, возможно, смотрится немного наивно, но в среде, где не была принята геометрическая абстракция, это оказалось значительным художественным высказыванием. И далее Ньюман создаёт примитивно-упрощённую композицию, которая станет практически иконой минимализма.

Находясь внутри этой инсталляции, зритель живописи не видит, но осознаёт важную составляющую живописи – ритм. Чёрный и белый – два крайних полюса спектра. Между ними находится вся бесконечность цветового ряда. Выстраивая ритмическое поле, художник задаёт новое ритмическое пространство, которое меняет пространство белого куба зала. И неудивительно, что в начале 60-х годов, после того как произошёл переход от картины к арт-объекту, появляются пространственные картины, а далее и собственно объекты. Начался выход «за пределы картины».

На эффект, когда абстрактная картина начинает казаться пространством, обратил внимание основатель минимализма Дональд Джадд. Он смастерил несколько рам, которые, как объёмные рельефные объекты или полки, стали оформлять живописные произведения. Далее создаётся уже не картина, но ещё и не арт-объект. Джадд стал добавлять в свои работы трехмерные элементы. Поначалу художник использовал технику рельефов, но позже совсем отказался от использования нематериальных художественных средств в пользу конструирования полностью автономных структур.

Появляются предметы интерьера и сами интерьеры, выполненные в минималистическом направлении. А уже отделение объекта от стены было лишь вопросом времени. Буквально через год появляются объекты из бетона. Художник экспериментирует в жанре инсталляций, выставляя свои значительных размеров работы на открытом пространстве.

Дальше минималисты работают со светом. В 60-е годы возникают световые инсталляции из флуоресцентных ламп Дэна Флавина. Малевич утверждал, что искусство должно окружать зрителя во всём, должно быть везде – в интерьере, на улице. Минималисты эту идею продолжили. Если бы идеи К.Малевича были пустыми, они никогда бы не стали толчком для последующих стилей изобразительного и пластического искусства. В 60-е годы появляются поп-арт, хэппенинг, кинетическое искусство. Из геометрической абстракции рождается графический дизайн, который никогда не появился бы, если бы не супрематическая школа К.С.Малевича. "Чёрный квадрат" стал настоящей вехой в истории русского искусства двадцатого века. Один из учеников Малевича, В. В. Стерлигов, в 1970-е годы написал: «В этой форме бытия, квадрате, живут и сейчас… Как бы не относились к квадрату люди, положительно или отрицательно, варя в нём картошку или кашу, ненавидя его и друг друга, в искусстве и сейчас ещё живёт эта форма бытия». Малевич был человеком своего времени и человеком будущего. Он предложил язык для новой цивилизации.

В 70-е годы рождается еще один тип абстрактного искусства - «неоабстракция». Появляется компьютерная графика и вместе с ней уже в 80-е годы складывается школа «neo-geo», «новой геометрической абстракции», которая идет по пути К.Малевича и П. Мондриана.

Таким образом, круг абстрактного искусства замыкается. Абстракционизм это явление, которое в целом изменило взгляд на изобразительное искусство. Сегодня его методы активно используются в декоративно-прикладном искусстве, дизайне, фотографии, интерьере.

Ковалевская Л.П. Геометрическая абстракция в искусстве с. 1

kilouma.ru

Все стили в живописи

Геометрическая абстракция ( другие названия – холодная абстракция, логический, интеллектуальный абстракционизм) – течение в абстрактном искусстве в основе которого лежит создание художественного пространства путем сочетания различных геометрических форм, цветных плоскостей, прямых и ломаных линий.

С момента возникновения абстракционизма в нем четко определились два направления: геометрическая абстракция, основанная преимущественно на четко очерченных конфигурациях (Малевич, Мондриан), и лирическая абстракция, в которой композиция организуется из свободно текущих форм (Кандинский). Если символика геометрического абстракционизма призвана отразить некие устойчивые «субстанциональные» состояния, то абстракции Кандинского и его последователей, наполненные пульсирующими формами, сложными ритмами и мерцающим цветом, сосредоточивают внимание на динамике процесса. После Второй мировой войны эстетические концепции абстракционизма теряют свою метафизическую символику: абстрактная форма теперь соотносится лишь с теми или иными проявлениями природы и социального мира или рассматривается как фиксация психических состояний художника. Последнее обстоятельство превратило понятие «абстракционизм» в расхожий символ формализма в различных сферах искусства.

Геометрическая абстракция выросла из исканий поля Сезанна и кубистов, которые первыми пошли по пути деформации натуры в поисках «новой реальности». Она имела целый ряд разветвлений. В России это был лучизм М.Ларионова, возникший как своеобразная реакция на новейшие открытия в физике; «беспредметничество» О.Розановой, Л.Поповой и В.Татлина, переросшее позднее в конструктивизм; суперматизм К.Малевича, в котором беспредметность рассматривалась как «новый живописный реализм»; во Франции – отчасти орфизм Роббера Делоне; но главным его представителем была голландская группа «Стиль» («Де Стейл») во главе с П.Мондрианом и Т.Ван Дусбургом, выдвинувшая концепцию неопластицизма – искусства чистой пластики, задача которого заключалась в очищении природы от иллюзорного многообразия и обнажения таящейся в ней первичной схемы.

Геометрическая абстракция, оказав значительное влияние на становление современной архитектуры, развитие дизайна, промышленного, декоративно-прикладного искусства, оставалась доминирующим направлением в искусстве вплоть до окончания

Второй Мировой войны. В 1950-е гг. На первый план выходят «лирические течения абстракционизма» (ташизм, абстрактный экспрессионизм). Однако в 1960-е гг., с появлением на художественной арене минимализма о оп-арта, геометрическая абстракция получает второе рождение.

Мастера геометрической абстракции: Казимир Малевич, Михаил Ларионов, Ольга Розанова, Любовь Попова, Роббер Делоне, Пит Мондриан, Тео Ван Дусбург, Йозеф Альберс, Фрэнк Стела, Жюль Олицки, Виктор Вазарели, Бриджит Райли

Источник: http://www.izostili.ru/index.php?section_ID=16 

Похожие записи

design-kmv.ru

Картина на холсте Геометрическая абстракция - Современные - Абстракции

Художник - 100% Ручная работа

Сочетание высокого качества и оригинальности - именно этим является "Ручная Работа" в нашей галерее. Каждый заказанный мотив - будет создан под ваш индивидуальный заказ, одним из наших талантливых художников. Благодаря их мастерству и неповторимому стилю работы кистью, картина выбранная вами - наберет абсолютно уникального характера. Мы пользуемся художественным, натуральным холстом и профессиональным акриловыми красками. Наши специалисты по контролю качества, привязывают особое внимание к качеству натяжки полотна на подрамник, а также оформлению торцов картины. Произведение, которое мы доставим вам домой, полностью готово для установки на стену. Уверяем, что картина будет вас радовать долгие годы.

Печать премиум®

Печать премиум - оригинальная технология, созданная специально для наших клиентов. На изображение наносится бесцветный акриловый гель, благодаря которому картина обретает необыкновенную фактуру и глянцевую поверхность, характерную для картин написанных масляными красками. Контрастность увеличивается, за счет подчеркнутого цвета, а пигмент становится более устойчивым к влаге и ультрафиолетовому излучению. Нанесение геля производится опытными художниками, которые плавно воспроизводят следы кисти и шпателя. Используемый нами акрил - полностью безопасен для любого типа помещений, не выделяет запаха и отличается особой долговечностью.

Печать на холсте

Сегодня данная технология является одним из популярнейших направлений настенного декора. Эту технологию отличает по настоящему выгодная цена, а также самый короткий срок исполнения заказа. Спустя 3 дня после подтверждения заказа, картина может украшать стены вашего интерьера. На торцах - вы увидите продолжение изображения с лицевой части, благодаря чему вам не понадобится рама, так как данная форма картин смотрится более компактно и современно, а сочность цвета только подчеркнет общий эффект. Данная технология это сочетание собственной концепции дизайна, натурального холста и швейцарских, широкоформатных принтеров отличающихся особой точностью.

www.bimago.ru

Картины современных художников: Геометрический абстракционизм

Геометрическая абстракция ( другие названия — холодная абстракция, логический, интеллектуальный абстракционизм) — течение в абстрактном искусстве в основе которого лежит создание художественного пространства путем сочетания различных геометрических форм, цветных плоскостей, прямых и ломаных линий.

С момента возникновения абстракционизма в нем четко определились два направления: геометрическая абстракция, основанная преимущественно на четко очерченных конфигурациях (Малевич, Мондриан), и лирическая абстракция, в которой композиция организуется из свободно текущих форм (Кандинский). Если символика геометрического абстракционизма призвана отразить некие устойчивые «субстанциональные» состояния, то абстракции Кандинского и его последователей, наполненные пульсирующими формами, сложными ритмами и мерцающим цветом, сосредоточивают внимание на динамике процесса. После Второй мировой войны эстетические концепции абстракционизма теряют свою метафизическую символику: абстрактная форма теперь соотносится лишь с теми или иными проявлениями природы и социального мира или рассматривается как фиксация психических состояний художника. Последнее обстоятельство превратило понятие «абстракционизм» в расхожий символ формализма в различных сферах искусства.

Геометрическая абстракция выросла из исканий поля Сезанна и кубистов, которые первыми пошли по пути деформации натуры в поисках «новой реальности». Она имела целый ряд разветвлений. В России это был лучизм М.Ларионова, возникший как своеобразная реакция на новейшие открытия в физике; «беспредметничество» О.Розановой, Л.Поповой и В.Татлина, переросшее позднее в конструктивизм; суперматизм К.Малевича, в котором беспредметность рассматривалась как «новый живописный реализм»; во Франции — отчасти орфизм Роббера Делоне; но главным его представителем была голландская группа «Стиль» («Де Стейл») во главе с П.Мондрианом и Т.Ван Дусбургом, выдвинувшая концепцию неопластицизма — искусства чистой пластики, задача которого заключалась в очищении природы от иллюзорного многообразия и обнажения таящейся в ней первичной схемы. Геометрическая абстракция, оказав значительное влияние на становление современной архитектуры, развитие дизайна, промышленного, декоративно-прикладного искусства, оставалась доминирующим направлением в искусстве вплоть до окончания

Второй Мировой войны. В 1950-е гг. На первый план выходят «лирические течения абстракционизма» (ташизм, абстрактный экспрессионизм). Однако в 1960-е гг., с появлением на художественной арене минимализма о оп-арта, геометрическая абстракция получает второе рождение.

Мастера геометрической абстракции: Казимир Малевич, Михаил Ларионов, Ольга Розанова, Любовь Попова, Роббер Делоне, Пит Мондриан, Тео Ван Дусбург, Йозеф Альберс, Фрэнк Стела, Жюль Олицки, Виктор Вазарели, Бриджит Райли

stiligivopis.blogspot.com

Обои абстракция, геометрия, фигуры, цвета картинки на рабочий стол, фото

Полноэкранные

Широкоформатные

Два монитора 1080p

Ультраширокий монитор

Full HD, HDTV, FHD, 1080p

Мобильные

Планшет, ноутбук

Нетбук, планшет

Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

Мобильный телефон, смартфон

Apple

iPad, iPad 2, iPad mini for parallax

iPhone SE/5S/5C/5 for parallax

iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

wallpaperscraft.ru

Геометрический абстракционизм, картины | Галерея ЦЦ

Геометрический абстракционизм

Геометрический абстракционизм - вид абстрактного искусства. Композиции этого направления составлены из ограниченного набора геометрических фигур и основных цветов.

Один из главных представителей Геометрического абстракционизма - французский художник Огюст Эрбен.

01-СИНЕЕ ПОКРЫТИЕ 01-СИНЕЕ ПОКРЫТИЕ

..

02 ТЕМНО-СИНЕЕ ПОКРЫТИЕ 02 ТЕМНО-СИНЕЕ ПОКРЫТИЕ

..

03-ЗЕЛЕНОЕ ПОКРЫТИЕ 03-ЗЕЛЕНОЕ ПОКРЫТИЕ

..

04-КРАСНОЕ ПОКРЫТИЕ 04-КРАСНОЕ ПОКРЫТИЕ

..

05-ЖЕЛТОЕ ПОКРЫТИЕ 05-ЖЕЛТОЕ ПОКРЫТИЕ

..

06-ПОД-ПОКРЫТИЕ 06-ПОД-ПОКРЫТИЕ

..

3 ГОРОДА 3 ГОРОДА

..

Белокаменная Москва Белокаменная Москва

Белокаменная Москва, холст, масло, 60×80 см, 2013 ..

Величие Берлина Величие Берлина

Величие Берлина, холст, масло, 70×90 см, 2013 ..

Витамины Витамины

Витамины, холст, масло, 60×50 см, 2013 ..

Воспоминания Воспоминания

Воспоминания, холст, масло, 80×90 см, 2012 ..

ВХОД ВХОД

..

Высоко Высоко

Высоко, холст, масло, 70×90 cm, 2013 ..

Диалог Диалог

Диалог, холст, масло, 80×80 см, 2012 ..

Дух Киева Дух Киева

Дух Киева, холст, масло, 80×240 см, 2012 ..

Дыхание Дыхание

Дыхание, холст, масло, 60×90 см, 2012 ..

Закат над Парижем Закат над Парижем

Закат над Парижем, холст, масло, 60×90 см, 2012 ..

ирисовый город ирисовый город

..

Итальянское солнце Итальянское солнце

Итальянское солнце, холст, масло, 50х70, 2012 ..

Как во сне Как во сне

Как во сне, Оil, холст, 60×80 см, 2012 ..

Катя Катя

Катя, холст, масло, 60×80, 2012 ..

Летнее время Летнее время

Летнее время, холст, масло, 50×60 см, 2012 ..

Лондон-Сити Лондон-Сити

Лондон-Сити, холст, масло, 60×90 см, 2012 ..

Натюрморт с арбузом Натюрморт с арбузом

Натюрморт с арбузом, оil, холст, 60×70 см, 2012 ..

Натюрморт с цветами № 1 Натюрморт с цветами № 1

Натюрморт с цветами № 1, холст, масло, 70×60 см, 2013 ..

Натюрморт с цветами № 2 Натюрморт с цветами № 2

Натюрморт с цветами № 2, холст, масло, 70×70 см, 2013 ..

Натюрморт с цветами № 4 Натюрморт с цветами № 4

Натюрморт с цветами № 4, холст, масло, 70×60 см, 2013 ..

НЕБЕСНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ НЕБЕСНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ

..

Нью-Йорк № 1 Нью-Йорк № 1

Нью-Йорк № 1, холст, масло, 50×70 см, 2012 ..

Нью-Йорк № 2 Нью-Йорк № 2

Нью-Йорк № 2, холст, масло, 50х70 см, 2012 ..

art-cc.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта