Ринат Анимаев — французский художник татарского происхождения. Эдуард анимаев картины
Пераст мини-Николы - русской общинности
город Пераст
Тиват (Селяново), 05.08.2013, с Эдуардом Анимаевым
Добрались из нашего Тивата как ни странно, что туда что обратно очень быстро, минут за 50 - на автобусе, пароме и еще раз автобусе.Когда сошли в Каменари с парома, забыл название Пераст.В больной голове - одни не толерантно маргинальные пидар да гомосек.У полицейского пришлось с изрядной долей смущения спросить «где автобус в этот, как его, пидо... пида...?»Как ни странно полицейский очень быстро уразумел куда нас несет.J
Пераст мал и без бурга.По внутреннему ощущению он если не самый древний (заново отстраивался опосля турецких шалостей в начале 17 века), то наверняка самый светлый и «живой» град Черногории.
Пераст, храм Рождества Богородицы
Евангелие Иисуса Христа и апостольская проповедь звучали именно в таких городах.Сразу ощущаешь близкую сердцу намоленность здешней фактуры, вековой чин и строй забытой за 300 лет на Руси общинной христианской жизни, буржуазную стройность бытования, о которых просто в один глас кричат даже перастские венецианско-сербо-хорватские камни: «друже Сергиус, чао!».
Хотя конечно с повседневной церковностью сегодня худо и здесь.Цивилизационный сдвиг’с по фазе.И все же…
Пераст, недействующий храм
В городе на 500 жителей два действующих православных храма.Один католический.Около десятка закрытых.
Пераст, храм
Пераст, колокольня католического храма Николая Чудотворца
На острове в нескольких сотнях метров от набережной гордо стоит древний католический храм бенедектинского аббатства 12 в. от Рождества Христова.Рядом - "новодел", православный Богородичный храм на единственном в Адриатике рукотворном острове, перестроенный в 17 веке на месте явления на рифах в 15 веке Ее чудотворного образа "Божья Матерь на скале".Вот вам и догматическая улыбка свыше. Явился образ не братьям католикам в уже существующем островном аббатстве (что было бы экономически более целесообразно), а на рифе в 100 метрах двум православнутым братьям-морякам Мортешичам, притом болезный из братьев тотчас был исцелен.
Пераст, храмы на островах
В Перасте мало апартаментов и гостиниц.В городке лишь люд из разных уголков европейского запада и востока.Милые девушки итальянки. Польские многодетные семьи. Хорваты. Французы. Британцы. Голландцы. Чехи.Здесь нет русского мата.В ходу английский (без мата).Но русских братьев (особенно в храмах) любят и ждут копеечку.J
Из наших в городе встретили лишь семейку чопорных петербуржцев с загнутыми вверх носами (с фотоаппаратами) – невеста (вполне приятного с виду калининградца или нижегородца жениха) с папашей не доверяли воде из городского скорее всего святого источника…А на городском пляже – добродушного топ менеджера с семьей (без аппаратуры), скрывшихся здесь от маргиналов и мата Будвы, Петроваца и иже с ними. Он нас на пляже и сфотографировал. А вскоре (видимо опасаясь мата) сбежал с женой и сыновьями от нас (видимо) на обед.
Пераст, на городском пляже
®Глас вопиющего в пустыне.Чтобы воссоздать в России церковную общинность в мегаполисах технически действовать стоит вероятно нелинейно.200 храмов в Москве – это хорошо, но не системно.Да и не дадут их в полном объеме построить…Стратегически вернее:+создать свои, церковные (аффилированные), строительную и риэлтерскую компании+наваять несколько десятков типовых проектов микрорайонов с храмом и многоквартирных домов с пристроенным храмом, детсадами и школами+продавать квартиры и вселять в такие дома и микрорайоны крещеный люд.Микроисследование в нашем измайловском храме Рождества Христова скорее всего вполне соответствует общему положению дел:+церковная молодежь и молодые семьи всеми конечностями - за (включая хвосты не рожденных рыбок в маминых животах)+поколение церковных то ли дам то ли баб и бабушек бальзаковского и пред бальзаковского возрастов против…
Это будет прививка вековому бабьему сектантству.Споспешествование созданию условий для возвращения мужей в храмы (в храме у дома мужья не будут «отрезаны», напротив они будут побуждаться любить и учить жен, а жены – послушанию мужьям).Воссозданию русской мегаполисной буржуазной общинности.Принятию русским христианином горожанином Кодекса буржуа.Созиданию буржуазной России.
so-mysl.livejournal.com
Ринат Анимаев — французский художник татарского происхождения
Среди французских художников есть такие, чьи имена намеком ли, прямым ли указанием на их российское происхождение привлекают внимание. Поэтому Ринат Анимаев не мог избежать интереса наших татарстанских соотечественников во Франции.
Французская ассоциация «Диалогические перспективы» (президент Луиза Бухараева) и Альянс «Татары Европы» (представитель во Франции — Альфия Айзатова), в начале февраля, организовали встречу с Р. Анимаевым, входящим в десятку лучших французских художников.
В мастерской, расположенной в городе Вирофле, недалеко от Версальского дворца, гостеприимный хозяин встретил чаем наших французских соотечественников и гостей из Казани — Эльмиру Хамзовну Хабибуллину, заведующую кафедрой французского языка Казанского федерального университета, и её студентов. Какой татарин без чая!
Ринат Анимаев — татарин из Таджикистана, он родился в Душанбе. С детства вдыхал запах краски, слушал отца — художника, дававшего советы его старшей сестре: как держать карандаш, как работать не всем плечом, а кистью руки, чтобы она не уставала, как организовать лист. Позже эти советы Ринат слышал от своих профессоров, их он запомнил на всю жизнь и сегодня они важны для него.
«Живопись — это средство для выражения своих чувств. А выразить их можно лишь познав и поняв эти чувства. Иначе они не лягут на холст. Главное — это рисунок. Это основа живописи. А цвет — это эмоции. Конечно, невозможно быть живописцем без знаний. А знание культуры, истории, к которой ты принадлежишь изначально, просто необходимо для любого живописца».
«Творчество может быть разным. Но оно не должно уничтожать красоту. Оно не должно разрушать жизнь. Не принимаю насилия. И больше всего на свете ценю свободу».
Ринат Мансурович Анимаев живет и работает во Франции с 1989 года. Ему позировали Рудольф Нуреев, Лев Гумилев, множество других интересных людей, на встречу с которыми, считает Ринат, ему всегда везет. Еще в допарижское время, в Москве, на Таганке, ему позировал Владимир Высоцкий. А в Москве он встречался с нашим английским соотечественником, поэтом Равилем Бухараевым.
Встретившись с соотечественниками февральским утром, неожиданно светлым и солнечным для этой поры года, Ринат Анимаев подарил им альбомы со своими работами, от которых исходит радость и умиротворение.
У Рината Анимаева двое сыновей, они москвичи. Один из них — чемпион Шанхая по грепплингу.
С 15-го по 31-е апреля состоится выставка картин Рината Анимаева на Монмартре. Когда же ждать французского татарина в Казани?
О Ринате Анимаеве:
Окончил московский государственный художественный институт им. В. И. Сурикова. Член союза художников с 1988 г. Жанр: жанровая живопись, графика, портрет, исторический портрет, пейзаж. Работы находятся в музеях и частных коллекциях в Северной Америке, Бельгии, Норвегии, Франции, Швеции, Югославии, Японии. Участник московских, всесоюзных (СССР), всероссийских и зарубежных выставок. С 1989 года живет и работает во Франции.
Луиза Бухараева,президент ассоциации «Диалогические перспективы» (Франция)
tatar-congress.org
Творческое партнерство | Творческий союз художников России
Участие выставочного зала «Тушино» в совместном проекте Российской Академии Художеств, Творческого Союза художников России и МОСХ России «Искусство сегодня» стало традиционным. Экспозиция нынешнего года по своим масштабам явилась самой значительной, однако, как это часто бывает, события майской столичной художественной жизни не позволили опубликовать ее отдельного самостоятельного обзора. Восполним этот пробел и, завершая разговор о выставочном сезоне 2009–2010, в предверье наступающего нового сезона обратимся к вернисажу, проходившему в выставочном зале «Тушино».
Прежде всего отметим, что экспозиция 2010 года целиком подтвердила правильность установки на регулярность проведения творческих художественных смотров. Все отметили новизну подходов и разнообразие творческих почерков, присутствие дебютантов и возросшее качество работ.
Е. Ромашко представил на выставку тонко сгармонированные по цвету лирические пейзажи «Переяславские лодки» и «Солнечный март». С. Сидоренко — пейзажи «Сирень цветет» и «Лето в Переславле», исполненные в присущей ему живописной манере. М. Сидоренко — выразительные по колориту пейзажи «Апрельские проталины» и «Святые врата Ризоположенского монастыря». Теме природы средней полосы России посвящены и работы С. Чекунчикова, заставляющие вспомнить пейзажи Николая Крымова. В. Шилов, С. Федунов и В. Безуглый, наряду с пейзажами, написанными в узнаваемой индивидуальной авторской манере, представили на выставку работы других жанров. В. Безуглый продемонстрировал сюжетный портрет «Письма», написанный в 1995 г. С. Федунов — картину на флотский сюжет «Роба на баночке». В. Шилов — психологический портрет «Отец Харитон». Декоративные пейзажи Н. Рогачевой с характерной красочной фактурой, заметно контрастировали с лирическим осенним пейзажем Л. Репки. Новыми участниками выставки стали Н. Гусева —автор пейзажа «Херсонес» и Л. Желнина, экспонировавшая картины «Деревушка в Альпах» и «Рига зимой».
Среди большинства работ, написанных в традиционной живописной манере, своим крупным форматом и необычной техникой выделялся «Куст» О. Тихоновой, «сотканный» из красочных нитей и брызг. Тема современного города прозвучала в композициях «Блошиный рынок» и «Городская соната», исполненных Л.О. Годинесом в смешанной технике.
П. Белинский, известный зрителю по предыдущей выставке «Искусство сегодня» городскими пейзажами, представил «Калабрийский натюрморт» — одну из серии своих тематических натюрмортных композиций.
Значительное место в экспозиции заняли пейзажи, продемонстрировавшие разнообразие акварельных техник. Звучные по цветовой гамме северные пейзажи А. Стасюка «Тревожный закат на Петроозере» и «Село Кончезеро» соседствовали со строгими лирическими работами Э. Анимаева «Осенний пейзаж» и «Лето в деревне». Колоритные тосканские пейзажи Н. Бугаенко — с запоминающимися панорамными композициями И. Шмалько. Англия вдохновила П. Лесового на создание серии работ, в которых автору, посредством акварельной живописи, удалось раскрыть особенности британского национального характера.Рядом с акварельными работами разместились весенние пейзажи Г. Шликевича, исполненные в технике пастели, и виртуозные карандашные работы В. Селицкого «Зимние кружева» и «Старый дом».
Натюрморт занял значительно более скромное место на выставке, нежели пейзаж. Здесь также проявилось разнообразие авторских походов: от фактурных, завораживающих вибрацией цвета полотен О. Васильева и загадочной «мертвой натуры» О. Демидовой до тщательно проработанных в цвете мельчайших деталей картин шестнадцатилетней дебютантки О. Козловской.
Портретный жанр в живописи бесспорно возглавил исторический портрет И. Бунина, выполненный И. Акуленко и посвященный юбилею русского писателя.
Другие работы по времени были созданы авторами в прошлые годы. Отметим «Портрет дочери» работы Е. Лебедевой, два костюмированных портрета юной балерины Юлии Карповой, выполненные дебютанткой выставки Н. Челмаковой, и декоративную портретную композицию «Жар-птица Стравинского» работы П. Борисова. Среди графических работ выделим портрет участника ВОВ майора Михаила Бурякова, исполненный Ю. Исаевым в технике пастели. Новая портретная работа А. Скорохода «Катерина» показала огромный потенциал, заложенный в творческой манере художника, позволяющей передать психологию героев его произведений.
Наибольшее внимание зрителей привлекло острое по сюжету и одновременно декоративное полотно М. Цагараева «Роллеры». Н. Кикнадзе двумя сюжетными работами: «Мистерия воскресшего Христа» 1999 г. и «Ангелы» 2007 г., представила свое творчество в исторической ретроспективе.Выступил на выставке и К. Хачятрян, чьи полотна «В мастерской» и «Антик», передающие пространственную гармонию бытия, придали экспозиции особое стилевое звучание.
Нынешняя выставка продемонстрировала станковую композицию блестящего декоратора А. Умнова, посвященную А.П. Чехову — «XXI-REVIDEO». А. Трифонов, как предыдущий автор традиционно участвующий в выставках ТСХ, представил свою новую работу — «Швея», обращенную к традициям живописного авангарда первой половины ХХ века.
Событием стало участие в выставке новых авторов, ранее не представленных на смотрах. А. Субботин, известный у нас в стране как музыкант-исполнитель,представил на суд зрителей триптих «Под музыку Вивальди», лишенный предметной основы и явившийся живописной фантазией художника.
Е. Леонова — художница богатейшей творческой фантазии, выступающая в Салоне искусств «Путь единства», продемонстрировала лучшие свои работы «Острова», «Детство» и новое полотно «Ах! Арбат...» Серию работ, отмеченных яркой индивидуальностю творческой манеры, показал А. Катаргин. Впервые посетители зала «Тушино» познакомились творчеством О. Строевой — художницы-философа, художницы-аналитика, чье творчество еще предстоит оценить. Картина О. Строевой «Пространственное соединение сетевых конструкций» бесспорно явилась загадкой для зрителей, хотя художница определяет направление своего искусства как символизм.
Выставке в зале «Тушино» предшествовала выставка «И помнит мир спасенный», посвященная 65-летию Победы и организованная секцией Арт-фото ТСХ России. На итоговый смотр члены секции М. Киреев, В. Панаев, Г. Кузьмин, О. Свирский, Т. Новикова и Р. Инкелис представили известные проекты и ряд новых фоторабот,распределившихся авторами между выставочным залом МОСХ России на Беговой и залом «Тушино».
Выставка «Искусство сегодня» стала еще одним свидетельством успешного многолетнего сотрудничества зала и ТСХ России, начатого его президентом Эдуардом Николаевичем Дробицким и директором выставочного зала Музой Григорьевной Панкратовой, и продолженным нынешним президентом Творческого Союза Константином Васильевичем Худяковым. Это сотрудничествопозволяет успешно осуществлять выставочные проекты «Искусство сегодня» и «Москва», которые стали знаковыми событиями художественной жизни нашей столицы.
Александр Шклярук
www.tcxp.ru
Художник Эдуард Халмурзаев
Когда видишь такое блестящее искусство, подсознательно начинаешь завидовать таланту, воображению и умениям художника. Художника, с чьими работами вы можете познакомиться далее, называют настоящим кыргызстанским Валеджо, и это прозвище недалеко от истины.
Эдуард Халмурзаев — художник и дизайнер из Бишкека. Большая часть его работ выполнена в стиле фэнтези. Качество и невероятная фантазия, с которыми выполнены его иллюстрации, очень похожи на искусство другого художника в стиле фэнтези, который считается по-настоящему культовым — Бориса Валеджо (Boris Vallejo). Эдуард Халмурзаев давно зарекомендовал себя как один из самых талантливых художников-иллюстраторов. Помимо работ в стиле фэнтези, он пишет портреты, иронические иллюстрации, карикатуры, а также иллюстрации для сказок. В частности, Эдуард проиллюстрировал серию кыргызских сказок, а также книги Чингиза Айтматова.
Характерный почерк этого художника — яркий фэнтези реализм. Именно это качество зачастую привлекает к художникам-фантастам повышенный интерес зрителя. Создать выдуманный мир реалистичным достаточно непросто. Можно придумать самых невероятных монстров и самые невероятные облачения главных героев картины, но заставить зрителя поверить в реалистичность и правдоподобность фантастического изображения невероятно трудно. Если зритель полностью погружается в картину, видит в главных героях живых персонажей, начинает им сопереживать, значит художник добился своей цели и нашёл своё место в искусстве.
Эдуард Халмурзаев, без сомнения, является одним из тех художников, которому удаётся поразить, удивить и порадовать своего зрителя. По этой причине его работы очень популярны и мы не упустим возможности познакомить тех, кто ещё не знаком с его творчеством, с наиболее интересными и яркими, на наш взгляд, работами.
Художник Эдуард Халмурзаев картины, иллюстрации
Хотите сделать свой дом по-настоящему красивым, стильным и комфортным? Мебель Ангстрем, каталог с ценами — это именно то, что вам нужно! Гостиные, спальни, кухни, детские и многое другое.
art-assorty.ru
Выставка «Четыре сезона» художника Рината Анимаева открылась в Москве
В Культурном центре «Дом на Патриарших» состоялось официальное открытие выставки картин Рината Анимаева, входящего в десятку лучших художников современной Франции. В двух залах представлены 100 работ художника, в ноябре с этими картинами смогли познакомиться в Казани.
В церемонии открытия выставки приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Татарстан – Полномочный представитель РТ в РФ Равиль Ахметшин, вице-президент Ассоциации «Культурный мост Россия — Франция» Лия Пронэр, заместитель председателя «Землячества Татарстана» в Москве Фуат Султанов, руководитель «Фонда поддержки образования и культуры» Исмаил Ахметов, директор Культурного центра «Дом на Патриарших» Ильдар Халилюлин, представители Союза художников Москвы «Рассам» и многие другие.
Открыл выставку Равиль Ахметшин. В своем выступлении он отметил, что познакомился с Ринатом Анимаевым и его рабатами в Париже, где в октябре текущего года прошел Второй съезд международной ассоциации татар стран ЕС «Альянс татар Европы». И именно тогда возникла идея представить его картины в Казани и Москве. «Мы гордимся, что наш соплеменник достиг больших высот во Франции, стал одним из лучших художников страны. Благодарю Ильдара Халилюлина, при поддержке которого после многолетнего перерыва с картинами Рината Мансуровича смогли познакомиться москвичи», - сказал Равиль Калимуллович.
Сам художник приехать в Москву не смог, но на открытие пришли его сыновья – Тимур и Мансур. А Ринат Мансурович поприветствовал участников открытия по видеосвязи. Он поблагодарил москвичей за внимание к его работам, за то, что нашли время посетить выставку его картин. Ринат Анимаев отметил, что с Москвой его многое связывает, именно здесь он окончил Художественный институт имени В.Сурикова, когда-то рисовал на Арбате. Художник пообещал, что на следующую выставку в Москве он приедет обязательно.
Ринат Анимаев свои работы, представленные в Москве, объединил в своеобразный цикл "Времена года". На полотнах – покой и умиротворенность природы.
Ринат Анимаев родился в Душанбе в многодетной татарской семье. Впервые познакомился с изобразительным искусством в мастерской отца. После детской художественной школы окончил художественное училище, а в 1984 году – Московский художественный институт имени В.Сурикова.
В 1986 году вступил в Союз художников Москвы. Активно участвовал в конкурсах, крупных выставках и салонах.
В 1989 году Р.Анимаев переезжает во Францию, где успешно работает больше 25 лет. Является членом Союза художников Франции.
Жанры, в которых работает художник: жанровая живопись, графика, пейзаж. Его работы находятся в музеях и частных коллекциях Австрии, Бельгии, Германии, Норвегии, России, США, Франции, Швеции, Югославии, Японии и других стран.
Ринат Анимаев прославился и как портретист. Его рукой написаны портреты Владимира Высоцкого, Рудольфа Нуриева, Александра Солженицына.
Организаторами выставки стали Полномочное представительство Республики Татарстан в РФ, Культурный центр «Дом на Патриарших», Ассоциация «Культурный мост Россия-Франция».
Выставку можно посетить до 8 января 2016 года с 10.00 до 16.00. Большой Патриарший пер., дом 10.
Вход свободный.
Загрузка...
argumentiru.com
Художники современного искусства. Абжинов Эдуард
Краснодарский современный художник Эдуард Абжинов 1974г.р работает в московских издательствах иллюстратором, преподаёт живопись в художественной школе «Bilihgua-art» . Художник провёл множество персональных выставок и художественных проектов как в России, так и во многих странах ближнего и дальнего зарубежья, включая такие как США, Германия, Англия и др.
В картинах Эдуарда, которые он сам называет «Другим пространством», гармонично сочетаются форма, цвет и колорит, всегда оставляющие после себя загадку. Его картины заставляют грустить и смеяться, но никогда не оставляют человека равнодушным. Его работы находяться в галереях и в частных коллекциях ценителей искусства и живописи 16 стран мира. Кстати, признаюсь честно, по секрету, этот мастер один из моих самых любимых современных художников. Мне очень импонируют его работы и отчего-то очень понятны образы и эмоции, которые он вкладывает в картины.
Официальный сайт художника: Сайт художника
Зелёный шум
Зимний день
Знак тельца
Забытый натюрморт
Замкнутое пространство усиливает шум голубого неба
Завтрак аристократа
Встреча
Яблоки для хозяина
Вера, надежда, любовь
Весна
Весточка издалека
В ожидании
В опасности есть что-то незримое
Восток-запад
В отражении дня
Время
Тыква с яйцами и бутылкой
Три сестры
Три желания
Вчерашний натюрморт
Вечер августа
Вечерний чай
Вечерний кофе
Созерцающая
Сумерки
Свадьба
Свадебный натюрморт
Свет угасающего дня
Тайна
Там, где начинается лето
Танец с полотенцами
Тет-а-тет
Причудливый цветок
Прикосновение
Прозрачность
Птица с яблоком
Распятие
Рыба
Рыбы
Русалка
Сиреневое свидание
Сладкая женщина
Под луной
Полнолуние
Посвящение Паулю Клее
Предки
Приближение Рождества
Первый снег
Поцелуй
Пан
Пейзаж
Перед грозой
Переулок
Оранжевый натюрморт
Осень
Осенняя незнакомка
Осенний натюрморт
Открытое письмо для генерала
Ночной полёт
Ночь ожиданий
Новогоднее ожидание
Охотник
НЛО
Ночь
Натюрморт с грейпфрутом
Небо всепроникающе
Нежность
Лучники
Лунная девочка
Между небом и землёй
Между чёрным и белым
Мир через разбитое стекло
Моление о чаше
Монолог
Морской ветер. Несебр
Мураново
Настоящее мгновенно становится прошлым
Натюрморт улетевшей птички
Натюрморт рыбака
Натюрморт с фазаном
Квартет
Лесная тишина
Лето
Ложка и запахи яств
Королевская ночь
Когда мы были молодыми
Игра на саксофоне
Инфанта
Искушение
Искушение Адама
Хутор
Игра на саксофоне
Джаз
Её цветы
Эрос
Ева
Fish
Девушка в зелёном платье
Цветы любви
Деревья
Девушка с цветком
Девушка с картами
Девушка с веером
Аквариум
Аквариум
Аквариум
Аквариум
Аквариум
Бесконечность
Большая рыбалка
Бутылка и лейка
Человек и кошка
Городская служба Реал Проф Сервис предлагает ремонт зимних садов на объектах города. Ремонт, остекленение, консультации, восстановление любых конструкций зимних садов от профессионалов.
art-assorty.ru
Rated: 4.65 103 103 have 421 421 want €25.00 + shipping | Э. Артемьев* - Картины-Настроения (LP, Album) Label:МелодияCat#: С10 21077 002 Media Condition: Media: Very Good (VG) Sleeve Condition: Sleeve: Very Good Plus (VG+) EX/EX- View Release Page |
| €25.00 + shipping | Add to Cart Make Offer / Details | |
Rated: 4.65 103 103 have 421 421 want €25.00 + shipping | Э. Артемьев* - Картины-Настроения (LP, Album) Label:МелодияCat#: С10 21077 002 Media Condition: Media: Very Good (VG) Sleeve Condition: Sleeve: Very Good Plus (VG+) _ looks G+ in some parts, side 2 plays with min. surface noise in quiet parts. side 1 plays with static and light crackling in thw middle. no clicks, skips etc. / cover in EX cond. / please have a look my other electronic/ambient/experimental/Artemiiev records. shipping to EU 5 euro View Release Page |
| €25.00 + shipping | Add to Cart Details | |
Rated: 4.65 103 103 have 421 421 want $35.00 about €29.87 + shipping | Э. Артемьев* - Картины-Настроения (LP, Album) Label:МелодияCat#: С10 21077 002 Media Condition: Media: Near Mint (NM or M-) Sleeve Condition: Sleeve: Very Good Plus (VG+) View Release Page |
| $35.00 about €29.87 + shipping | Add to Cart Details | |
Rated: 4.65 103 103 have 421 421 want €29.99 + shipping | Э. Артемьев* - Картины-Настроения (LP, Album) Label:МелодияCat#: С10 21077 002 Media Condition: Media: Very Good Plus (VG+) Sleeve Condition: Sleeve: Very Good (VG) Vinyl looks clean but sounds with typical background crackles due to pressing • Sleeve close to VG+ with minor ringwear and little split on spine (text fully readable) • Free outer plastic sleeve • Safe packaging • Dispatch in 24 hours View Release Page |
| €29.99 + shipping | Add to Cart Details | |
Rated: 4.65 103 103 have 421 421 want €40.00 + shipping | Э. Артемьев* - Картины-Настроения (LP, Album) Label:МелодияCat#: С10 21077 002 Media Condition: Media: Near Mint (NM or M-) Sleeve Condition: Sleeve: Near Mint (NM or M-) View Release Page |
| €40.00 + shipping | Add to Cart Details |
www.discogs.com