Артём Чебоха. Цифровая живопись. Цифровая живопись картины
Артём Чебоха. Цифровая живопись | Artifex.ru
Если не знать, что его произведения – результат слаженной работы мышки, клавиатуры и стилуса, никогда в это не поверишь. Каждый штрих – будто настоящий мазок масляной краской, каждая картинка – будто отсканированный холст. Артём Чебоха – мастер цифровой живописи. В Photoshop он создаёт такие шедевры, которые не по карандашу многим художникам традиционной школы.
Волшебные, фантастические и очень яркие – его картины напоминают самые радужные сны. В них хочется войти, как в дверь, и остаться внутри навсегда. В реальной жизни такие пейзажи можно увидеть только глазами оптимиста и неисправимого романтика.
Специальный корреспондент Artifex Алина Кроткая поговорила с Артёмом Чебоха о цифровой живописи, небе и космосе.
Artifex: Я знаю, что ваше увлечение рисованием началось в 10-ом классе. Расскажите подробнее, как это случилось.
В школе меня постоянно ставили в редколлегию, потому что у меня были какие-то способности к рисованию. В 10 классе мы делали стенгазету, и мне надо было нарисовать руку, которая держит сердце: это была эмблема класса. Я сидел, смешивал цвета, и меня настолько это всё зацепило, что я захотел заняться живописью.
Artifex: К какому направлению вы можете отнести свою манеру письма сейчас? Пейзаж, фантастический пейзаж, что-то ещё?
В моих работах очень много неба. Иногда по отношению к ним даже встречается такой термин, как «небесные пейзажи». А вообще, я считаю свои картины сюрреалистичными. На моё творчество большое влияние оказал Сальвадор Дали.
Artifex: А чем вас так привлекает небо?
Я просто люблю его. Кто-то кошек любит, а я – небо. :)
Artifex: На некоторых ваших работах есть мотоциклы. Вы увлекаетесь ими, или они просто оказались подходящими «моделями»?
Мне нравится мотоциклетная тематика. Я сделал пару работ, а потом у меня заказали серию. Так что увлечение это, если можно так сказать, заочное.
Artifex: Расскажите, как вы начали заниматься цифровой живописью. Вспомните, пожалуйста, тот день, когда вы впервые открыли компьютер и поняли, что вам интересно рисовать в такой манере?
Это, опять же, можно отнести к школьным временам. Когда у нас появился компьютерный класс, то я пробовал рисовать в стандартном «Пейнте». Меня очень завораживало то, что, просто кликая мышкой, можно изобразить любую свою идею на экране. Тогда это было так дико! А в 2007 году я впервые попробовал порисовать на планшете и начал упорно развивать этот навык.
Artifex: Каким образом вы научились рисовать в «цифре»?
В Интернете, в основном, уроки различные смотрел. А ещё разглядывал работы художников, пытался понять, как они это делают, пытался повторить. Я до сих пор учусь. Любой художник всю жизнь учится, идёт к чему-то, совершенствуется.
Artifex: На ваш взгляд, цифра – это просто веяние моды или что-то более глубокое?
Я вижу в этом большой потенциал. Считаю, что за цифровым искусством − будущее. Технологии проникают в нашу жизнь, прогресс не стоит на месте, постоянно появляется что-то новое, и надо этим пользоваться! Это всё помогает воплощать свои идеи новыми способами. Я не отказываюсь от красок, их я очень люблю, но цифровая живопись сейчас для меня интереснее.
Artifex: В какой момент вы поняли, что ваши работы приобретают известность?
Я люблю говорить про себя: «Широко известный в очень узких кругах». :) В сфере цифровой живописи, даже нет, ещё уже!
Наверное, когда первая моя работа под названием Infinite Dreams «выстрелила». Я потом нарисовал ещё одну, с китом, и она тоже попала в эту волну. Люди стали узнавать меня уже по манере. Это было очень приятно.
Artifex: Я слышала, что в юности вы увлекались астрономией, и даже собирали телескопы. Правда ли это?
Я начал увлекаться ею ещё в начальной школе. Постоянно книжки брал в библиотеке на эту тему. Мне нравилось разглядывать какие-то планеты, далёкие звёзды и прочее. Сейчас я только читаю с удовольствием статьи о новых спутниках, открытиях и прочем.
Artifex: А что, всё же, с телескопом?
(Смеётся) Бралась простая труба водопроводная, обои, которые вставлялись внутрь, чтобы выдвигалось всё, и собирались окуляры из старых линз от фотоаппарата. Увеличение было небольшое, как в охотничьем бинокле, может быть, но луну можно было хорошо рассмотреть. Всё было крупно и детально. А вот звёзды все расплывались. :)
Artifex: А тема космоса есть в ваших работах сейчас? Или осталось только небо?
Проскакивает иногда. В начале года были работы, на которых изображены туманности в виде совы и спящей кошки. Эти картины называются Owl Nebula и Sleeping Cat Nebula.
Artifex: И последний вопрос, традиционный от Artifex: что заставляет вас улыбаться, когда нет настроения?
Я слушаю любимую музыку, от тяжёлой до классической.
Artifex: Артём, спасибо большое за уделённое время!
artifex.ru
За стеной. Цифровая живопись. | Блог художника
Привет. Решил показать, что получается, когда начинаешь привыкать к планшету. Это внутризамковые постройки. Изначально задумывался замок и рисунок должен был быть вертикальный. Но в итоге я решил нарисовать только кусок картины.
В общей сложности я рисовал это часов 6 и растянул их на 3 дня по 2 часа. Я попробовал Фотошоп и Корел Пеинтер 11. Пеинтер — интересная программа со множеством разных техник. На каком-то этапе я из Фотошопа перепрыгнул туда. Попробовал нарисовать в одной из предложенных техник «Цифровая акварель». Стало получаться интересно, но мне все же хотелось чего-то другого, и я вернулся в Фотошоп. Сначала я начал рисовать в черно-белых тонах, но когда дело дошло до оцветнения, я пожалел. В какой-то момент забыл переключить слой и часть заднего фона слилась с передним, и чтобы все оцветнить пришлось поработать выделениями и маской.
В черно-белом ключе можно рисовать горы, небо, море, то, что обладает глобальным цветом. Это все легко оцветнить. А когда дело доходит до деталей, с многообразием цветов, то тут такой номер не проходит.
Почти все я рисовал прозрачными кистями из стандартного набора Фотошоп. Ничего не подгружал. Было около 10 слоев, которые со временем сливались друг с другом.
Сказать, что сложнее было нарисовать, трудно. Вроде таких супер-сложных задач не было, но и это не просто.
На этом этапе набросок уже стал ненужен. Тут можно и без него. Самое главное я нарисовал уже.
Была попытка показать, что стена каменная и все это прорисовал, но когда закончил, мне не понравилось, и я оставил лишь фрагмент этой кладки. В процессе появлялись разные детали, но как появлялись, так и исчезали.
Колодец захотелось нарисовать в самом конце. Возможно он здесь и не нужен, тем более, что кривоват он как-то не так, как я все кривлю, а по-другому. Когда буду рисовать всю картину полностью, на месте колодца будет обрыв.
В конце поработал тонкой, почти непрозрачной темно-серой кистью, чтобы подчеркнуть некоторые нюансы. Ну и куры. Куда ж без кур-то?:)
Цифровая живопись от Виллиан Мураи
Виллиан Мураи (Willian Murai) художник цифровой живописи, иллюстратор из небольшого городка Сан-Паулу, в Бразилии. С помощью фотошопа и графического планшета он создает отличные работы для комиксов, интернет игр, инфографики и рекламы. В этом посте представлены некоторые работы этого художника.
243 уникальных момента, снятых на видео
Джиган — На краи? света ( Премьера клипа )
Вверх- Нравится
flatonika.ru