Четыре картины Антуана Ватто. Клизма или спринцовка? Четыре картина


Описание картины Альбрехта Дюрера «Четыре апостола»

Описание картины Альбрехта Дюрера «Четыре апостола»

На картине “Четыре апостола” изображены апостолы-евангелисты. Слева направо стоят Иоанн, Петр, Марк и Павел, стоят очень тесно, на одном полу, представляя из себя единое целое. Единое как по композиции, так и по устремлениям. Однако, если сравнивать апостолов между собой, они абсолютно разные. Иоанн высокий, с высоким лбом – он уже начинает лысеть.

В руках он держит книгу, что-то высматривает в ней с лицом напряженным и немного рассеянным. Он кажется некрасивым – так бывает с учеными, которые излишне увлечены чем-то. Он представляет характер сангвинический. Рядом с ним Петр, стоит, уткнувшись взглядом в пол.

По преданию, Петр предал Христа, хоть и раскаялся в этом – в ночь заключения Христа Петра трижды спросили, знает ли он этого человека, и трижды Петр, прежде клявшийся ему в верности и бывший фанатичным в своей вере, ответил “Нет”. В его позе видна тяжелая задумчивость, тихая угрюмость, словно угнетенный своей виной, он так и не смог до конца распроститься с ней. Он – флегматик. Рядом с ним Марк. Радостно оживленный, он смотрит на огромную книгу, которую держит Павел – скорее всего, Евангелие – и предвкушает предстоящую работу.

Славить Господа, нести его слово по всей земле – Марку это представляется достойным приложения всех сил. Темпераметный, он словно с нетерпением ждет момента, когда же уже можно будет начать. Он – холерик.

Павел, стоящий рядом с ним, спокойнее. Он держит на руках Евангелие, во второй руке у него палка, на которую он опирается. Он одет в белое и смотрит строго и серьезно, словно спрашивая у зрителя – чем же обернулся их великий поход? Послушали их люди? Уверовали в Бога? Он – меланхолик.

При всей непохожести апостолов, при совершенно разных лицах, все они выглядят одинаково верующими и освещает их изнутри один и тот же свет.

Тот свет, что сошел на них после вознесения Христа, и сделал их больше, чем братьями.

opisanie-kartin.com

=Четыре картины Антуана Ватто= - Журнал обо всём

. Это цитата

=Четыре картины Антуана Ватто=

72846229_Antuan_Vatto__Zatrudnitelnoe_predlozhenie_YErmitazh (699x534, 179Kb)Антуан Ватто. Затруднительное предложение

Среди множества картин и рисунков Антуана Ватто (французский живописец, 1684–1721 гг.) есть несколько картин, как бы образующих серию. Это «Любовная гамма», «Полная гармония», «Затруднительное предложение» и «Remedy». На этих картинах от пяти до восьми персонажей.

Где-то явно обозначены пары, где-то пара только намечается... Кто эти люди? Бесспорно, что это не простолюдины, об этом говорит их одежда. У них есть гитары, флейта, ноты. Скорее всего, это музыканты, которые вышли на природу, совмещая приятное с полезным: свежий воздух и репетиции. И взяли с собой ребенка. Это не бродячие музыканты – они не выглядят нищими попрошайками, это обслуга какого-то вельможи (граф, герцог, барон), чьи владения совсем недалеко (место действия, скорее всего, в парке около замка или усадьбы, на одной из картин изображен бюст античного вида). Живут они, вероятно, в домах, принадлежащих их хозяину. У них нет широкого круга общения. То есть эта компания волей обстоятельств варится в собственном соку.118215_or (700x560, 68Kb)

Антуан Ватто. Любовная гамма

Сюжеты картин наводят на мысль, что преимущественно это люди неженатые. Неженатые либо в силу нежелания хозяина, либо в силу личных причин (нет достатка, чтобы содержать семью). Этим людям приходится искать удовольствия в тесном кругу. Иногда эти знакомства кончаются брачным союзом, а иногда...

Две картины – почти идиллические: на переднем плане музыканты, на заднем – удаляющаяся в неизвестном направлении пара в обнимку или под ручку. А в «Затруднительном предложении» ситуация несколько иная.

На переднем плане – полуразвалившийся (в смысле позы) наблюдатель событий, перед ним – две музицирующие дамы. И справа – кавалер и дама. Он протягивает ей руку, а она как бы с возмущением от нее (от руки) отказывается. Как будто ей пытаются подсунуть змею.118220_or (539x600, 56Kb)Антуан Ватто. Затруднительное предложение

На самом деле это предложение не может быть чем-то абсолютно неприемлемым (иначе зачем бы этой даме такая компания). Но то ли она не в настроении, то ли слова, сопровождающие жест, не были достаточно убедительны и обходительны (что-то вроде «Осмотрел. Нравишься. Люблю. Пошли!»).

А вот факт, который запечатлел художник, – отказ. Да еще какой: «Этого не будет никогда!» И жест у дамы достаточно красноречивый: она приподняла юбку, собираясь уйти.

А как же художник обо всем этом узнал? Может быть, он был участником таких вылазок? Может быть, именно он сидит к нам спиной и наблюдает за происходящим? Может быть, и он был в таком положении?118218_or (700x483, 46Kb)

Антуан Ватто. Remedy

Может быть, что все это не так. Может быть, что художник писал свои полотна в полном соответствии с текстами, которыми сопровождаются его картины в Интернете.

«Картина художника Антуана Ватто «Затруднительное предложение» – поэтический рассказ о тихой беседе на лоне природы и внезапном прерывании отношений, без какого-либо театрального пафоса и возвышенных страстей...» (Автор неизвестен).

«Совершенство формы сочетается в ней с мимолетным, зыбким настроением легкой грусти, и, как бывает всегда у Ватто, идеальная, абсолютная гармония, уравновешенность всех частей композиции передаются пластикой, поворотами, жестами фигур... Чувство одиночества и грусти, меланхолия, привлекающие в картинах Ватто, связаны с формальным приемом «взвешивания» фигур». (Автор неизвестен).118219_or (700x504, 48Kb)

Антуан Ватто. Remedy

«Совершенство формы сочетается в ней с мимолетным, зыбким настроением легкой грусти, и, как бывает всегда у Ватто, идеальная, абсолютная гармония, уравновешенность всех частей композиции передаются пластикой, поворотами, жестами фигур...

Чувство одиночества и грусти, меланхолия, привлекающие в картинах Ватто, связаны с формальным приемом «взвешивания» фигур». (Автор неизвестен). «Глядя на эту картину, возникает ощущение, будто ничего особенного здесь не происходит: нарядное общество праздно проводит время на открытом воздухе...

Ландшафт раскинулся широко, небо наполнено пенистыми облаками, в них переливаются лучи заката – здесь все легко, светло и прозрачно. Игра одной из дам на гитаре словно наполняет картину тихо звучащей музыкой». (Автор неизвестен). ««Затруднительное предложение» – в своем роде произведение совершенное...

Прежде всего, это красивая картина. Она радует душу и глаз. Радует всем – и больше всего своей гармоничностью, гармоничностью композиции, цвета, движения и совокупностью всех этих факторов. В ней все как будто легко и светло, как крылья бабочки. В своих картинах – и «Затруднительное предложение» блестящий тому пример – он сумел остановить мимолетность порыва, остановить мгновение. Все эти частности в своей совокупности открыли новый мир чувств, обогатили представление о человеке и в конечном счете создали его новый духовный образ». (Художник Татьяна Никулина).

После прочтения этих комментариев хочется повесить на стенку портрет Антуана Ватто и молиться на него, как на святого. Думаю, что искусствоведы не написали бы такое, если бы видели его рисунок под названием «Средство» («Remedy»).

Молодая женщина лежит на кровати или на чем-то подобном, а позади другая женщина (возможно, служанка) подносит к ней нечто похожее на шприц. То ли это клизма, то ли спринцовка. А ее правая рука уже готова открыть входное отверстие! Но самое интересное, что каким-то фоном проявляются два мужских лица. И вот тут появляется рой мыслей (это чисто женский взгляд на картинку): молодуха мучается вопросом, от кого она могла бы забеременеть, если еще не беременна.

И есть решение: избавиться от сомнений вот таким вот путем. Так что картинку надо было бы наименовать: «Прочь все сомнения!». А искусствоведам взять на заметку, что художник не был ангелом, что он изображал жизнь не только как пасторали, но и со скрытыми за внешней куртуазностью приятностями и неприятностями. P.S. За рамками картины остался вопрос: где художник это видел?

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-61030/Борис Рохленко © Shkolazhizni.ru

kolybanov.livejournal.com

четыре картины в одном слове APK 2.0

четыре картины в одном слове 2.0 Published & copyrighted by - March 16, 2017

Всемирно известная игра слов в четырех картинах. Красивая и захватывающая игра, направленная на развитие навыков логического мышления к игроку, а также развитию арабского языка словаря. Слово игра в четыре sorhi игры подряда на развитии аналитического потенциала ради доступа игрока к общим словам для четырех картин. Характеризуется применением слова в четырех изображений из других приложений аналогичным образом располагаемого давления на изображениях, делая небольшой размер приложения. , Вы всегда можете обратиться за помощью и отправить вопрос и фотографии через facebook и коммуникационные сети alajtmaih.hark весело с друзьями и поднять уровень проблемы.

четыре картины в одном слове Screenshots

четыре картины в одном слове Permissions:

Изменить или удалить содержимое памяти USB : позволяет приложению записывать в накопитель. Прочитать содержимое памяти USB : позволяет приложение, чтобы прочитать содержимое памяти USB. Вид Wi-Fi соединения : позволяет приложению просматривать информацию о Wi-Fi сети ,, например, включена ли и имя подключенного Wi-Fi устройств Wi-Fi. Полный доступ к сети : позволяет Приложение сможет создавать сетевые сокеты и использовать различные сетевые протоколы. браузер и другие приложения обеспечивают средства для отправки данных в Интернет ,, так что это разрешение не требуется для передачи данных в Интернете. Просмотр сетевых подключений : позволяет приложению просматривать информацию о сетевых подключениях, например, существующие сети и подключены. Предотвратить устройство от сна : позволяет приложение, чтобы предотвратить переход устройства в спящий режим. Получать данные из интернета : позволяет приложения принимать сообщения по устройствам от службы приложения. Использование этой службы подразумевает интенсивный обмен данными. Вредоносные программы могут использовать эти данные.

четыре картины в одном слове 2.0:

четыре картины в одном слове 2.0

Цена: Free

Offers in-app purchases: Extra Sol

размер: 5.06 MB

текущая версия: 2.0

Установок: 1,000 - 5,000

средний рейтинг : aggregateRating (4.5 out of 5)

рейтинг пользователей: 195

Требования: Android 2.3 и выше

Оценка содержания: вся

www.androidappsgame.net

Описание картины Альбрехта Дюрера «Четыре ведьмы»

Описание картины Альбрехта Дюрера «Четыре ведьмы»

Об этой картине можно с уверенностью сказать, что она является одной из наиболее популярных в творчестве Дюрера. Гравюра носит название «Четыре ведьмы», и сейчас мы подробно разберемся, почему именно так именуют ее искусствоведы.

На гравюре изображена небольшая и темная комната, которая не имеет никаких декораций или предметов мебели, помимо одной небольшой лампы. Помещение чем-то напоминает небольшой тесный мешок, который объединяет что-то непонятное, таинственное. Так, мы видим перед собой четырех обнаженных женщин, лишь небольшие накидки имеют они при себе, но те только подчеркивают наготу девушек.

Каждую из них мы видим только в полуоборота, но позы не повторяются. Девушки подобны четырем сторонам горизонта. Но объединяет их не только нагота. Взгляды юных нимф направлены на что-то абсолютно незримое и непонятное обычному зрителю. Они видят что-то сверхъестественное.

Интересно украшены головы девушек. Двое из них имеют красивые косынки, та что стоит слева носит высокий и необычный чепец, а вот четвертая решила просто оставить небрежные локоны и вышла с непокрытой головой.

Обратите внимание на пропорции девушек: одна из них имеет совершенно маленькую и аккуратную голову, если соотносить ее со всем телом. При этом профиль можно назвать вполне классическим. Вторая довольно красивая, но взор ее полон страдания и боли. Да и телом она выглядит намного младше всех остальных окружающих ее девушек. Что касается третьей нимфы, то ее лица мы попросту не видим, ведь она стоит к зрителю спиной, а вот четвертая девушка наполовину скрыта от зрителя, она как будто стесняется показать себя. У нее простодушное лицо, но с довольно недоверчивой гримасой.

Сравнивая идеалы женской красоты тех времен и современности, видим большую пропасть, но анализируя эпоху, в которой жил Дюрер, можно утверждать, что прелести изображенных женщин оценивались весьма высоко.

opisanie-kartin.com

Рубенс, «Четыре философа». О чем говорят тюльпаны? | Культура

Любовь наша стремится быть первой и не желает знать соперников, права свои она уступит не охотнее, чем властитель свой трон и жених брачное ложе. Прощай, мой драгоценный". (Из письма Филиппа 21 мая 1601 года, Лувен)

Фландрия. 60 километров отделяют Антверпен от Лувена (Leuven). По нынешним меркам — не расстояние, если ехать на автомобиле или на поезде. А на лошадях? Полдня езды. Каждый день не поездишь, чтобы повидаться с близкими. Недалеко — но и не рядом.

Питер учился и работал в Антверпене, Филипп, его старший брат, после латинской школы поехал учиться в университет в Лувене, получать юридическое образование. В университете в это время преподавал Юстус Липсиус (1547−1606) — философ, филолог, последователь Сенеки. Ян Вовериус был сокурсником и другом Филиппа.

Питер поехал в Италию работать у герцога Мантуанского, Филипп и Ян приезжали в Италию продолжать образование. В Риме состоялось знакомство Яна и Питера, и Питер написал его карандашный портрет (1602 год). Питер вернулся в Антверпен в 1609 году, Филипп — несколько раньше. Все время, пока братья были в разлуке, они писали друг другу письма, полные любви.

Еще одно доказательство духовной близости братьев — предисловие Филиппа к сборнику своих сочинений:

«Антверпен, 1608 г. [лат.] […] В завершение я добавляю сюда Элегию, обращенную к моему горячо любимому и желанному брату; это сочинение не новое или недавнее, оно написано три года назад, когда он плыл в Италию из Испании, куда он был послан. Я хочу запечатлеть здесь память о любви и душевной благодарности к тому, чья искусная рука, чье острое и верное суждение немало помогли мне в работе над моей книгой […]»

В 1610 году Питер пишет портрет Филиппа, который к тому времени стал городским секретарем Антверпена — вторым лицом в управлении городом. А через год Филипп скоропостижно умирает.

Тоска по Филиппу нашла выход: Питер создает картину «Четыре философа» (1611 год, Палаццо Пити, Флоренция, Италия). На полотне — сам Питер, Филипп, Юстус Липсиус (самый старший), Ян Вовериус. И есть еще один персонаж, который ушел в мир иной полторы тысячи лет назад — римский философ-стоик Сенека, бюст которого возвышается над всеми. Фон картины — развалины на Палатинском холме в Риме.

Старший из них — Юстус Липсиус — был их наставником, учителем. Скорее всего, Рубенс не был знаком с Липсиусом, его взгляды впитал Филипп. Он и заразил художника стоицизмом. В те годы Фландрия боролась за будущее. Философия Сенеки помогала пережить тяжелые повороты судьбы, осуществить мечты о лучшей жизни. (Вот как определяет основы стоицизма Википедия: «По представлениям стоиков всякое нравственное действие является ничем иным, как самосохранением и самоутверждением, и это увеличивает общее благо. Все грехи и безнравственные поступки — это саморазрушение, утрата собственной человеческой природы. Правильные желания и воздержания, поступки и дела — гарантия человеческого счастья, для этого надо всячески развивать свою личность в противовес всему внешнему, не склоняться ни перед какой силой».)

Картина «Четыре философа» — как бы дань братской любви. И не только любви — но и признательности в том, что Филипп ввел Питера в круг интеллектуалов и дал ему возможность познать и впитать их философские взгляды. Питер объединил на картине близких по духу людей. Он скопировал свои работы — портреты Филиппа (1610 год), Яна Вовериуса, автопортрет. Юстуса Липсиуса пришлось писать с портрета работы Абрахама Яссенса (музей Платин-Моретус, Антверпен). Сенеку Питер рисовал с мраморного бюста во время пребывания в Риме.

Перед бюстом — тюльпаны, знак уважения к великому человеку. Два из них повыше, один из которых раскрылся больше и приувял. Оба с полосками — «сломанные» тюльпаны, в те времена — необычайно дорогие. Два других — желтый и красный. Желтый — закрыт совсем, а красный — только начинает раскрываться. Похоже, что тюльпаны соотносятся с людьми на картине: самый раскрывшийся — Юстус Липсиус, второй «сломанный» — Ян Вовериус, красный — Филипп и желтый — Питер. В то же время тюльпан — символ тогдашних Нидерландов.

Если это так, становится ясным смысл картины: перед нами не только цветы, но и цвет страны. Четыре человека, четыре личности. Их философские взгляды определяли их действия, направленные на благосостояние раздираемых войной Нидерландов. Во времена «свинцовых дождей» их не покидали надежда и любовь. Они оставили яркий след в истории своей страны и в мировой культуре.

Рубенсу и Вовериусу довелось прожить долгую жизнь: Рубенсу еще предстояло создать галерею Медичи, а Вовериусу — стать экономическим советником эрцгерцога Альберта, верховного правителя Нидерландов.

В этом портрете — написанное тюльпанами послание будущим поколениям: не падайте духом, не склоняйтесь перед обстоятельствами, совершенствуйтесь, любите.

Рубенс.

shkolazhizni.ru

Четыре картины Антуана Ватто. Клизма или спринцовка? | Культура

Кто эти люди? Бесспорно, что это не простолюдины, об этом говорит их одежда. У них есть гитары, флейта, ноты. Скорее всего, это музыканты, которые вышли на природу, совмещая приятное с полезным: свежий воздух и репетиции. И взяли с собой ребенка.

Это не бродячие музыканты — они не выглядят нищими попрошайками, это обслуга какого-то вельможи (граф, герцог, барон), чьи владения совсем недалеко (место действия, скорее всего, в парке около замка или усадьбы, на одной из картин изображен бюст античного вида). Живут они, вероятно, в домах, принадлежащих их хозяину. У них нет широкого круга общения. То есть эта компания волей обстоятельств варится в собственном соку.

Сюжеты картин наводят на мысль, что преимущественно это люди неженатые. Неженатые либо в силу нежелания хозяина, либо в силу личных причин (нет достатка, чтобы содержать семью). Этим людям приходится искать удовольствия в тесном кругу. Иногда эти знакомства кончаются брачным союзом, а иногда…

Две картины — почти идиллические: на переднем плане музыканты, на заднем — удаляющаяся в неизвестном направлении пара в обнимку или под ручку. А в «Затруднительном предложении» ситуация несколько иная.

На переднем плане — полуразвалившийся (в смысле позы) наблюдатель событий, перед ним — две музицирующие дамы. И справа — кавалер и дама. Он протягивает ей руку, а она как бы с возмущением от нее (от руки) отказывается. Как будто ей пытаются подсунуть змею.

На самом деле это предложение не может быть чем-то абсолютно неприемлемым (иначе зачем бы этой даме такая компания). Но то ли она не в настроении, то ли слова, сопровождающие жест, не были достаточно убедительны и обходительны (что-то вроде «Осмотрел. Нравишься. Люблю. Пошли!»). А вот факт, который запечатлел художник, — отказ. Да еще какой: «Этого не будет никогда!» И жест у дамы достаточно красноречивый: она приподняла юбку, собираясь уйти.

А как же художник обо всем этом узнал? Может быть, он был участником таких вылазок? Может быть, именно он сидит к нам спиной и наблюдает за происходящим? Может быть, и он был в таком положении?

Может быть, что все это не так. Может быть, что художник писал свои полотна в полном соответствии с текстами, которыми сопровождаются его картины в Интернете.

«Картина художника Антуана Ватто „Затруднительное предложение“ — поэтический рассказ о тихой беседе на лоне природы и внезапном прерывании отношений, без какого-либо театрального пафоса и возвышенных страстей…» (Автор неизвестен).

«Совершенство формы сочетается в ней с мимолетным, зыбким настроением легкой грусти, и, как бывает всегда у Ватто, идеальная, абсолютная гармония, уравновешенность всех частей композиции передаются пластикой, поворотами, жестами фигур… Чувство одиночества и грусти, меланхолия, привлекающие в картинах Ватто, связаны с формальным приемом „взвешивания“ фигур». (Автор неизвестен).

«Глядя на эту картину, возникает ощущение, будто ничего особенного здесь не происходит: нарядное общество праздно проводит время на открытом воздухе… Ландшафт раскинулся широко, небо наполнено пенистыми облаками, в них переливаются лучи заката — здесь все легко, светло и прозрачно. Игра одной из дам на гитаре словно наполняет картину тихо звучащей музыкой». (Автор неизвестен).

««Затруднительное предложение» — в своем роде произведение совершенное… Прежде всего, это красивая картина. Она радует душу и глаз. Радует всем — и больше всего своей гармоничностью, гармоничностью композиции, цвета, движения и совокупностью всех этих факторов. В ней все как будто легко и светло, как крылья бабочки.

В своих картинах — и «Затруднительное предложение» блестящий тому пример — он сумел остановить мимолетность порыва, остановить мгновение. Все эти частности в своей совокупности открыли новый мир чувств, обогатили представление о человеке и в конечном счете создали его новый духовный образ". (Художник Татьяна Никулина).

После прочтения этих комментариев хочется повесить на стенку портрет Антуана Ватто и молиться на него, как на святого. Думаю, что искусствоведы не написали бы такое, если бы видели его рисунок под названием «Средство» («Remedy»).

Молодая женщина лежит на кровати или на чем-то подобном, а позади другая женщина (возможно, служанка) подносит к ней нечто похожее на шприц. То ли это клизма, то ли спринцовка. А ее правая рука уже готова открыть входное отверстие! Но самое интересное, что каким-то фоном проявляются два мужских лица.

И вот тут появляется рой мыслей (это чисто женский взгляд на картинку): молодуха мучается вопросом, от кого она могла бы забеременеть, если еще не беременна. И есть решение: избавиться от сомнений вот таким вот путем.

Так что картинку надо было бы наименовать: «Прочь все сомнения!». А искусствоведам взять на заметку, что художник не был ангелом, что он изображал жизнь не только как пасторали, но и со скрытыми за внешней куртуазностью приятностями и неприятностями.

P. S. За рамками картины остался вопрос: где художник это видел?

shkolazhizni.ru

Четыре картины Рембранда впервые выставляются вместе

Впервые в истории показываются вместе четыре картины Рембрандта из серии, изображающей пять чувств: зрение, осязание, слух, запах и вкус.  Работы, созданные художником в его юности, будут представлены на выставке «Чувства: первые картины Рембрандта», в музее Эшмола, Оксфорд, Англия до 27 ноября 2016 года.

Аллегория запаха, знаменитое полотно голландского гравёра XVII века «Пациент без сознания», было обнаружена всего лишь год назад на аукционе в Нью-Джерси, после того, как его нашли в чьем-то подвале и выставили на торги. Небольшой аукционный дом оценил картину в 500-800 долларов. Два эксперта по Рембрандту предположили, что полотно является оригинальной работой знаменитого голландского художника и подняли стоимость работы до 870 тыс долларов.

С тех пор картина была идентифицирована и официально признана работой крупнейшего представителя золотого века голландской живописи — Рембрандта. Сейчас картина находится в Нью Йорке и является частью Лейденской коллекции, собранной супружеской парой Дафной Реканати и Томасом С. Капланом. Коллекция уже содержит два произведения художника из серии с изображением слуха и осязания. Три работы были выставлены в мае этого года в Центре Гетти в Лос-Анджелесе. Теперь к ним присоединилась и аллегория зрения, переданная из музея Лекенхаль, голландского города Лейден — родного города Рембрандта.

Одна из четырех ранее неизвестных картин Рембрандта

Одна из четырех ранее неизвестных картин Рембрандта

Созданная с 1624 по 1625 в Лейдене серия картин идеально вписываются в традиции северной европейской жанровой живописи, для которых характерна игра на двойном значении слов, олицетворяющих чувства.К примеру, в картине Рембрандта «Мужчина, продающий очки» (зрение. — Прим. «365») пожилая пара с плохим зрением просматривает коробку с очками, принадлежащую ненадежному уличному торговцу. Работа изображает оба значения слова зрения: видение и наблюдение.

«Эти ранние работы Рембранта являются захватывающими потому, что они демонстрируют нам способности молодого художника и его скороспелость», – рассказывает Эн Ван Кэмп, куратор североевропейского искусства в Музее Эшмола. — «Картины показывают, что в восемнадцатилетнем возрасте Рембрандт уже был гением: он умело мог изобразить характер и эмоции людей, обладая способностью уместить всю яркую палитру чувств на полотне при помощи всего нескольких мазков».

Пятая и последняя картина из серии «Чувств» Рембрандта «Вкус» так и не была найдена за последние 400 лет. Г-жа Ван Кэмп считает, что картина была потеряна или уничтожена. На выставке, рядом с четырьмя полотнами голландского рисовальщика будет располагаться пустая рама, которая, как надеется куратор выставки, призовет гостей галереи подумать и представить, как могла бы выглядеть пятая картина, а также, добавила Мисс Кэмп, это может побудить их поискать полотно у себя на чердаке.

Текст: Яна Полянинова

365mag.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта