Моя вышитая картина "Царевна-лебедь" по картине Васнецова. Лебедь картина васнецова


Русская сказка Виктора Васнецова: philologist

Иван Царевич на сером волке, 1889

Три богатыря, 1898

Богатырь, 1870

Богатырский скок, 1914

Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем, 1913-18

Бой со змеем поганым

Поединок Пересвета с Челубеем на Куликовом поле в 1380 году, 1914

Витязь, 1883

Баян, 1880

Баян, 1910

Богатыри, 1898

Бой славян со скифами, 1879

Бой славян со скифами, 1881

Баба Яга, 1917

Три царевны подземного царства (1881)

Три царевны подземного царства (1884)

В царстве у Кощея Бессмертного (1926-27)

Снегурочка (1899)

Спящая царевна (1900-26)

Царевна у окна (Царевна Несмеяна), 1920

Царевна Несмеяна (1916-26)

Царевна-лягушка (1918)

Иван Царевич на ковре-самолете (1880)

Ковер-самолет. Эскиз, 1926

Ковер-самолет (1919-26)

Сивка-Бурка (1926)

Песня радости и песня печали (1896)

Гамаюн (1898)

Вещий Олег и кудесник

Вещий Олег прощается с конем

Вещий Олег и кости коня (1899)

Тризна по Олегу (1899)

Витязь на распутье (1878)

Витязь на распутье (1882)

Наброски к картине Витязь на распутье (1870)

После побоища Игоря Святославича с половцами (1878)

После побоища Игоря Святославовича с половцами (1880-90)

После побоища Игоря Святославовича с половцами (1880)

Гусляры (1899)

Аленушкин пруд. Эскиз, 1880

Ахтырский пруд. Эскиз, 1880

Аленушкин пруд (Пруд в Ахтырке). Эскиз, 1880

Аленушка. Эскиз, 1880

Аленушка. Эскиз, 1881

Аленушка. Эскиз, 1881

Аленушка. 1881

Иван-царевич и лебедь

Отдых Владимира Мономаха после охоты

Бой Кирибеевича с Калашниковым. 1891

Черновой набросок к образу Ивана Грозного. Нач. 1880-х гг.

Иван Грозный. Набросок, 1884

Иван Грозный, 1897

Палаты царя Берендея, 1885

Заречная слободка Берендеевка. 1885

Подводный терем. 1884

philologist.livejournal.com

"Гуси-лебеди" 1937 г. (худ. Ю. Васнецов, К. Кузнецов): kid_book_museum

"Гуси-лебеди" 1-е издание.Сборник русских народных сказок, песенок, загадок и скороговорок.Москва-Ленинград, Детиздат ЦК ВЛКСМ 1937 г.Художники Ю. Васнецов, К. Кузнецов.Форзацы и вклейки - цветные автолитографии, ч/б иллюстрации.Большой формат, твердый переплет.Тираж 25300 экз.

Под катом все цветные иллюстрации и часть ч/б.

kid-book-museum.livejournal.com

Моя вышитая картина "Царевна-лебедь" по картине Васнецова смотреть онлайн

На этой странице можно смотреть Моя вышитая картина "Царевна-лебедь" по картине Васнецова онлайн бесплатно в высоком качестве и при этом без какой-либо регистрации

Похожие ролики:

Черный лебедь схема для вышивания крестом

0 0 360

Картина из соломки. Ручная работа - картина из овсяной соломки. Хобби.

0 0 428

Вышитая картина "Чайник с цветущим шиповником .MPG

0 0 265

Вышивка бисером Золотые рыбы. Даосская философия в картине

0 0 300

Вышивка по картине.

0 0 290

Вышитая картина "Обнаженная с каллами".MPG

0 0 242

картина на стене,сделанная своими руками,вышитая на машинке PFAFF. 9 января 2014 г., 21:45.

0 0 256

Как подобрать багет к картине? Говорит ЭКСПЕРТ

0 0 476

Лесоповал. Лебедь (аниме-клип)

0 0 339

Салфетка вышитая "Традиционная".MPG

0 0 284

Картины Виктора Васнецова

0 0 265

Картины Васнецова

0 0 525

Картины В.Васнецова по мотивам русских сказок и былин

0 0 306

Картина, вышитая лентами на конкурс "Очей очарованье"

0 0 301

Модульное оригами. Лебедь. Мастер класс.

0 0 367

Лебедь из шдм ★ Swan balloon

0 0 332

Лебедь из модулей Оригами

0 0 458

Картина ЛЕВ вышитая бисером / Готовая работа

0 0 285

trackrusnew.ru

Михаил Врубель. Царевна-лебедь. Описание картины. Шедевры русской живописи

Источник своего вдохновения Михаил Александрович Врубель находил в русском былинном эпосе, национальной фольклорной традиции. Опираясь на миф, легенду, былину, художник не иллюстрировал их, но создавал свой собственный поэтический мир, красочный и напряженный, полный торжествующей красоты и вместе с тем тревожной таинственности, мир сказочных героев с их земною тоской и человеческим страданием.

Надежда Ивановна Забела, известная певица и муза художника, внесла во внутренний мир Врубеля не только обаяние женской прелести. В его сердце еще больше вошла музыка. Искусство Врубеля и творчество Забелы были нерушимо связаны между собой незримыми, но прочными нитями. Дарование Забелы формировалось при самом непосредственном участии Врубеля.

Надежда Ивановна создала незабываемый образ Царевны-Лебеди в опере Римского-Корсакова "Сказка о царе Салтане". Знаком этого успеха послужила и открытка, выпущенная после бенефиса, - фотография Забелы в роли Царевны-Лебеди. Эта открытка, по-видимому, и явилась толчком к появлению нового произведения Врубеля - картины "Царевна-Лебедь".

Истинная музыкальность - в самой живописи, в том, как мерцают и переливаются воздушные, невесомые краски на первом плане, в тончайших градациях серо-розового, в поистине нематериальной живописной материи полотна, "превращающейся", тающей. Вся томительная, печальная красота образа выражена в этой особенной живописной материи.

Очарование родной природы, гордая и нежная душевность сказочной девушки-птицы. Тайные чары все же покоренного злого колдовства. Верность и твердость истинной любви. Могущество и вечная сила добра. Все эти черты соединены в чудесный образ, дивный своей немеркнущей свежестью и той особенной величавой красотою, свойственной народным сказам.

Каким надо было обладать даром, чтобы воплотить этот чистый и целомудренный облик в картину! Рассказать языком живописи о сновидении, о невероятном. Это мог сделать только великий художник, постигший прелесть Руси.

"Крылья - это родная почва и жизнь", - писал Михаил Врубель, а в другом обращении к близкому товарищу он восклицал: "Сколько у нас красоты на Руси... И знаешь, что стоит во главе этой красоты - форма, которая создана природой вовек. А без справок с кодексом международной эстетики, но бесконечно дорога потому, что она носительница души, которая тебе одному откроется и расскажет тебе твою?" Так осознать глубину самого сокровенного в искусстве дано очень немногим, и Врубель потому-то и смог написать этот шедевр, ибо любил Отчизну, народ, красоту.

"Царевна-Лебедь". Девушка оборачивается, тонкое, нежное лицо печально, загадочной грустью светятся глаза; в них щемящая тоска одиночества. В самую глубину твоей души заглядывают широко открытые чарующие очи царевны. Она словно все видит. Поэтому, может быть, так печально и чуть-чуть удивленно приподняты собольи брови, сомкнуты губы. Кажется, она готова что-то сказать, но молчит.

Композиция построена таким образом, что создается впечатление, будто мы заглянули в сказочный мир, где внезапно появляется и вот-вот исчезнет волшебная девушка-птица, плывущая к далекому таинственному берегу. Последние лучи солнца играют на белоснежном оперении, переливаясь радужными красками. Мерцают бирюзовые, голубые, изумрудные самоцветные камни узорчатого венца-кокошника, и мнится, что это трепетное сияние сливается с отблеском зари на гребнях морских волн и своим призрачным светом словно окутывает тонкие черты бледного лица, заставляет оживать шелестящие складки полувоздушной белой фаты, придерживаемой от дуновения ветра девичьей рукой.

Перламутровый, жемчужный свет излучают огромные белоснежные, но теплые крылья. За спиной Царевны-Лебедь волнуется море. Мы почти слышим мерный шум прибоя о скалы чудо-острова, сияющего багровыми, алыми приветливыми волшебными огнями.

Далеко-далеко, у самого края моря, где оно встречается с небом, лучи солнца пробили сизые тучи и зажгли розовую кромку вечерней зари...

Вот это колдовское мерцание жемчугов и драгоценных камней, трепета зари и бликов пламени огней острова и создает ту сказочную атмосферу, которой пронизана картина, дает возможность почувствовать гармонию высокой поэзии, звучащей в народной легенде. Невероятная благость разлита в холсте.

Может, порою только легкий шорох крыльев да плеск волн нарушают безмолвие. Но сколько скрытой песенности в этом молчании. В картине нет действия, жеста. Царит покой.

Все как будто заколдовано. Но вы слышите, слышите живое биение сердца русской сказки, вы будто пленены взором царевны и готовы бесконечно глядеть в ее печальные добрые очи, любоваться ее обаятельным, милым лицом, прекрасным и загадочным.

"Царевна-Лебедь" - один из самых пленительных, задушевных женских образов, созданных художником. В ней нет безмятежности «Морской Царевны» - в сказочный мир вкрадывается тревога, вещие предчувствия. А.П. Иванов говорил об этой картине: «Не сама ли это Дева-Обида, что, по слову древней поэмы, «плещет лебедиными крылами на синем море» перед днями великих бедствий. Да, врубелевская Царевна-Лебедь скорее ведет свое происхождение от Девы-Обиды «Слова о полку Игореве», чем от героини пушкинской «Сказки о царе Салтане» или оперы Римского-Корсакова на этот сюжет. У Пушкина и Римского-Корсакова она дневная, светлая. Царевич Гвидон спас ее от змеи, коршуна, она становится женой Гвидона и все устраивает к общему счастью.

На картине Врубеля загадочная птица с ликом девы едва ли станет женой человека, и благополучия не обещает ее прощальный, томный взгляд, ее жест руки, предостерегающий, призывающий к молчанию. Настроение картины тревожное: сгущаются синие сумерки, видна багряная полоса заката и какие-то недобрые красные огни вдалеке - не такие, как в ясном городе Леденец. Царевна не приближается, она уплывает во тьму, и только в последний раз обернулась, чтобы сделать свой странный знак предостережения. Необыкновенно красиво ее лицо: «красота неописанная» сказочных царевен, и ее волшебно - мерцающее оперение, дымчатое, отливающее розовым, и воздушная фата, и жемчуга кокошника, и блистающие драгоценные перстни. «Царевна-лебедь», пожалуй, представляет кульминацию, увенчание и конец сказочной темы.

Картину «Царевна-Лебедь» особенно любил Александр Блок. Фотография с нее висела всегда у него в кабинете в Шахматове. Ею навеяно большое стихотворение с подзаголовком «Врубелю»:



Дали слепы, дни безгневны, Cомкнуты уста. В непробудном сне царевны Синева пуста. Что мгновенные бессилья? Время - легкий дым... Мы опять расплещем крылья, Cнова полетим! И опять, в безумной смене Рассекая твердь, Встретим новый вихрь видений, Встретим жизнь и смерть!

www.tanais.info

Моя вышитая картина "Царевна-лебедь" по картине Васнецова смотреть онлайн

Похожее видео:

Вышитая картина "Чайник с цветущим шиповником .MPG

0 0 607

Вышитая картина "Обнаженная с каллами".MPG

0 0 469

Вышивка по картине.

0 0 464

Вышитая картина бисером. Лев.

0 0 578

Моя вышитая картина "Царевна-лебедь" по картине Врубеля

0 0 579

Картина ЛЕВ вышитая бисером / Готовая работа

0 0 420

Картины В.Васнецова по мотивам русских сказок и былин

0 0 577

Вышитая картина "Девочки за чаем".MPG

0 0 545

Картина, вышитая лентами на конкурс "Очей очарованье"

0 0 302

Картины Виктора Васнецова

0 0 450

Сколько стоит вышитая картина? Я купила вышивку?!

0 0 256

Царевна Лебедь

0 0 503

Вышитая картина, обзор набора бисером

0 0 274

Царевна-Лебедь, Михаил Врубель

0 0 569

Царевна лебедь.

0 0 252

Картина, вышитая лентами на конкурс

0 0 313

dintemgs.ru

Сообщение о картине Васнецова Царевна Лебедь. Как можно...

Может лягушка 

Картина «Царевна – лягушка» написана знаменитым русскимхудожников Васнецовым В.М. в 1918г. В самом центре полотна изображенастатная красивая девушка. Её стан изящно изогнут, голова грациознозапрокинута, а руки разведены в стороны, она танцует.Царевнаодета в изумрудное расшитое платье в пол, под которым видна белоснежнаясорочка, а в руке она держит белый воздушный платок. Она стоит к намспиной и лица её не видно, лишь длинные густые косы представлены взглядузрителя. По взгляду играющих музыкантов, расположившихся на лавках,можно сделать вывод, что девушка очень красива. Они смотрят на неё сулыбкой и восхищением, её танец их завораживает, их ноги танцуют, аголовы двигаются в такт с танцем.Василису – Премудрую художникизобразил в момент пребывания её на балу у царя. Именно сейчас онадемонстрирует свои удивительные волшебства: махнув левой рукой –появилось прекрасное озеро, махнув правой – белоснежные лебеди,поплывшие по нему. Василиса исполняет свой танец в одной из комнатцарских хором, которая очень красива, о чём свидетельствуют резные ножкина деревянных столах, расписной орнамент на полу и стенах и дверной,окаймлённый росписью, проём. Стол накрыт белоснежной скатертью изаполнен различными яствами.На заднем плане видно озеро спрекрасной гладью и белоснежных лебедей плывущих по нему, а рядом илетящих к нему. За озером виднеются деревенские избы, стройные берёзки,золотится пшеничное поле, а за ними высокий и густой лес. На озере лодкас человеком, а на берегу, девушка в русских сарафанах водят хороводы.По мирно-голубому небу, плавно летят белые лебеди. Небольшие элементыдемонстрации природы на картине, очень точно и красиво её передают.Картинапередаёт вдохновение народного творчества, всю красоту и самобытностьрусского народа, сообщая зрителю о мировом волшебстве. На данный моменткартина находится в Доме-музее Васнецова В.М. в Москве.

Оценить ответ

usvaivalka.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта