Картина маслом "Питер. Вид на Смольный собор" Семёнов. Смольный собор картина


Смольный собор - фото

Смольный собор в Санкт-Петербурге Смольный собор, фото Воскресенский Новодевичий Смольный монастырь в Санкт-Петербурге Воскресенский Новодевичий Смольный монастырь

Воскресенский Новодевичий Смольный монастырь

Купола Смольного собора

Купола

Купола Смольного собора

Купола

Воскресенский Смольный монастырь Санкт-Петербург, Смольный собор Смольный собор в Санкт-Петербурге Смольный монастырь - фото Смольный монастырь - фото Смольный собор - фото

Купола

Балкончик

Балкончик

Лепнина на фасаде

Лепнина на фасаде

Мостовая и Смольный собор

Мостовая и Смольный собор

Фото Смольного собора в Санкт-Петербурге Фото Смольного собора в Санкт-Петербурге Вид на Смольный собор с Большеохтинского моста

Вид на Смольный собор с Большеохтинского моста

Санкт-Петербург, Воскресенский Смольный монастырь

Смольный монастырь

Воскресенский Смольный монастырь в Санкт-Петербурге

Воскресенский Смольный монастырь

Воскресенский Смольный монастырь

Воскресенский Смольный монастырь

Смольный монастырь в Санкт-Петербурге

Смольный монастырь

Санкт-Петербург, Воскресенский Смольный монастырь

Воскресенский Смольный монастырь

Санкт-Петербург, Вид на Смольный с Большеохтинского моста

Вид на Смольный с Большеохтинского моста

Смольный монастырь и Нева

Смольный монастырь и Нева

Санкт-Петербург, Воскресенский Смольный монастырь, Нева во льдах

Нева во льдах

Смольный монастырь, раннее утро

Раннее утро

Большая главка с крестом

Большая главка с крестом

www.spb-guide.ru

Картина (постер) - Смольный собор

Картина на стену "Смольный собор"

Основные свойства:

Тип Картина или постер
Холст Натуральный немецкий хлопковый
Подрамник Сосновый цельный
Печать Латексная, HP Latex 3000 (первый в России)
Страна производитель Россия
Комплектация Готовая картина, крепления, упаковка
Производитель КартинуМне!
Сертификаты GREENGUARD, СЭС

Размеры:

- Первый размер высота, второй - ширина. - Если пропорции картины не совпадают - размер пересчитывается без изменения цены - Размер картины можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне) - Толщина подрамника - 2 см

Цена:

- Цена зависит от размера картины - Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами - Хотите купить картину "Смольный собор" дешевле? Нажмите

Мы отправим вам письмо на Е-мейл,когда цена станет ниже

Исполнение:

Все картины можно исполнить в нескольких техниках: - стандартный - печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями - текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости - прорисовка маслом по печати +100% от стоимости - полная копия картины +150% Подробнее об исполнении >>

Оставьте заявку в следующей вкладке "Как заказать" или позвоните нам, и мы расскажем все подробно

Оформление:

Для любой картины можно добавить оформление: - 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево - Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, картины будут в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа "Как заказать" и мы расскажем подробнее.

Технология:

Европейский стиль оформления идеально подходит для современных картин и постеров для интерьера. Холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.

Упаковка:

- Плотная пупырчатая пленка с уголками

Дополнительно:

- Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки - Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь - Если в каталоге нет нужной картины - мы найдем (база 6 млн. изображений) - Бесплатная примерка в Ваш интерьер

kartinymne.ru

Смольный собор (Смольный Воскресения Христова собор)

Смольный собор (Смольный Воскресения Христова собор)

Этот храм по праву считается жемчужиной петербургского барокко. По своей живописности, выразительности композиции, наружному убранству Смольный собор – одна из вершин мирового зодчества. Собор поражает роскошью отделки, совершенством пропорций и разнообразием декоративных форм. В его декоре использованы позолоченная лепнина, белые колонны, наличники, пилястры. Вокруг собора расположены четыре церкви и решённые в той же бело-голубой гамме корпуса, которые ограничивают пространство в форме креста.

Именно в период начала его строительства указом императрицы Елизаветы в Северной столице было восстановлено пятиглавие – традиционное завершение православных церквей.

Мало кто знает, что храм официально именовался Собором всех учебных заведений и что он строился дольше всех зданий в городе – 87 лет.

Издавна здесь, на месте Смольного монастыря и собора, находилось новгородское село Спасское, а на противоположном берегу шведы построили крепость Ниеншанц. Кстати, камни фундаментов строений русского села можно увидеть до сих пор. Сюда вела главная, а затем и первая Петербургская дорога – Новгородский тракт.

После основания Санкт-Петербурга это место отвели для Смоляного двора. На дворе хранили смолу и варили дёготь для нужд Адмиралтейской верфи. Смоляной двор и закрепил название Смольное за этим местом. И даже дворец, построенный в годы правления Анны Иоанновны недалеко от Смоляного двора, был назван Смольным.

Смольный собор. Современный вид

Незадолго до своего сорокалетия императрица Елизавета Петровна приняла решение завершить свои дни в тишине и покое монастыря. Она решила построить монастырь для ста двадцати девиц благородных семей и себя как их будущей настоятельницы. Для каждой персоны предполагалось предусмотреть отдельный апартамент с комнатой для прислуги, кладовкой для припасов и кухней. Для себя же императрица желала возвести отдельный дом.

Место для монастыря императрицей было выбрано не случайно. Во времена правления Анны Иоанновны в Смольном дворце жила молодая Елизавета. Тогда дворец получил второе наименование – Девичий.

Проект Воскресенского Новодевичьего монастыря императрица Елизавета Петровна поручила создать архитектору Варфоломею Варфоломеевичу Растрелли в марте 1749 года. Указ гласил: «Чертежи всему строению от нас апробованные имеет обер-архитектор Растрелли, который в заложении фундаментов и в возвышении стен, и в деле кровель, и в пропорциях и украшениях и в протчем во всём смотрении иметь должен».

Соседство со Смольным двором дало название и будущему монастырю – Смольный.

В своём проекте Растрелли предусмотрел создание нового для России монастырского комплекса. Вместо мощных крепостных стен, традиционно окружавших подобные обители, зодчий предполагал построить стены с лепниной и вазами. В качестве доминанты архитектор планировал создать над въездными воротами высокую колокольню. Она должна была стать выше шпиля Петропавловского собора в Петропавловской крепости.

Комплекс монастыря был сформирован архитектором из собора и расположенных вокруг него двухэтажных жилых корпусов.

Но в июле 1749 года поступил императорский указ переделать проект. Собор было велено строить по образу и подобию Успенского собора в Московском Кремле, а колокольню – «такой, как здесь Ивановская бывшая колокольня». Таким образом, Елизавета Петровна поручила создать храм по православным канонам, то есть так, как не строили со времён Петра I. Так Елизавета возродила традиционное русское пятиглавие. У Смольного собора в обязательном порядке должны были теперь появиться не только массивный главный купол, но и четыре малых.

Перед началом строительства была создана рабочая архитектурная модель комплекса. Для этих целей были сняты «три покоя и одни сени» в доме на Большой Морской улице. Над моделью трудились шесть лучших плотников: Михаил Гаврилов, Тимофей Колоткин, Алексей Фоткин, Никифор Тихонов, Никита Пекишев и Дмитрий Голубев. Собирали её на столе в три метра длиной в точно такой последовательности, как должен был строиться монастырь. На место стройки, в специальную «модельную светлицу», её перевезли со всеми предосторожностями в мае 1751 года.

Монастырь начал строиться с большим размахом. Для забивки свай были привлечены тысячи солдат, тысячи мастеровых – для возведения стен. Финансирование было регулярным. В мае 1754 года стройку посетила сама Елизавета Петровна. Восхищённая проектом колокольни, она повелела отлить для неё колокол, весом 20 000 пудов, а шириной более 6,5 метра. Этот колокол должен был стать больше московского «Царь-колокола». Уже в процессе строительства Растрелли пересматривал проект. Высоту проектируемой колокольни он увеличил со 140 метров до 167. Малые главы вплотную «придвинул» к центральному куполу.

С началом Семилетней войны в 1757 году финансирование стало нерегулярным, денег в казне не хватало. Проект Растрелли завершён не был. После победного окончания войны с Пруссией желание императрицы уйти в монастырь угасло.

А в 1761 году Елизавета Петровна умерла, так и не успев увидеть освящение Смольного собора.

Практически готовый храм для верующих был закрыт. Со временем сложились легенды, будто службу в храме нельзя совершать целых сто лет. Якобы в алтарной части Смольного собора совершил самоубийство один из рабочих, именно это и не позволяло проводить здесь церковные службы.

Достраивал Смольный монастырь по поручению Екатерины II Юрий Матвеевич Фельтен. Юрий Матвеевич работал здесь с 1765 по 1775 год. Фельтен достроил корпуса и начал создание интерьеров.

Вскоре Екатерина II основала Воспитательное общество для девочек из дворянских семей. Для проживания «благородных девиц» был выбран Смольный монастырь. Учащихся здесь девушек стали называть смолянками.

При Павле I Смольный монастырь был упразднён, монахинь перевели в другие обители. Бывшие кельи вскоре занял Вдовий дом. Для воспитанниц Воспитательного общества в начале XIX века по соседству было построено здание Смольного института. Туда и переехали воспитанницы.

Существует история, гласящая о том, что архитектор Кваренги, автор здания Смольного института, проходя мимо Смольного собора, каждый раз снимал шляпу, восклицая: «Вот это храм!»

Окончательно Смольный собор был достроен только после решения императора Николая I. Был проведён конкурс, в котором победил архитектор Василий Петрович Стасов. В течение трёх лет зодчий занимался реставрацией и отделкой интерьеров, постройкой второго ряда служебных корпусов со стороны главного входа в монастырь. Стасову принадлежит проект рисунка ограды.

20 июля 1835 года Смольный собор был освящён как Собор всех учебных заведений. В память об этом была выбита бронзовая медаль с изображением храма и Иисуса Христа, благословляющего детей. Церковный зал вмещал до 6000 человек и был украшен мрамором. Алтарь отделяла хрустальная балюстрада. Запрестольный образ, ныне хранящийся в Русском музее, был создан художником Алексеем Венециановым. Колокольня же так и не была построена.

В 1923 году Смольный собор был закрыт, стал использоваться как склад. В 1972 году был снят иконостас, всё имущество передано в музеи. В 1974 году в соборе был открыт филиал Музея истории Ленинграда. В 1990 году здесь открыт концертно-выставочный комплекс.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

history.wikireading.ru

Картина маслом "Питер. Вид на Смольный собор" Семёнов

Главный принцип работы картинной галереи в СПб – картины, представленные на сайте, есть в наличии. Онлайн каталог формируется исключительно из картин, которые есть в галерее. Кроме этого, информация своевременно обновляется – появляются новые работы, проданные картины удаляются. С первого дня работы мы установили высокую планку предоставления услуг, поэтому сервис неизменно остается безупречным и качественным.

Это важно! Ассортимент картинной галереи – более 1300 работ, выполненных в разных стилях.

Список бесплатных услуг
  1. Выбирая произведение искусства онлайн, не всегда выбор очевиден. В этом случае мы привезем до 10 картин, вы сможете каждую «примерять» к интерьеру и выбрать лучшую. Услуга может стать прекрасным подарком имениннику, который из 10 произведений искусства выберет картину на свой вкус.
  2. Если вы подбираете картину для подарка, предупредите об этом заранее и мы красиво завернем ее в подарочную упаковку.
  3. При отправке в другой город мы надежно упакуем картину, чтобы она не сломалась и не деформировалась.

Это важно! Отправка в другой город картины размером 40х50 см бесплатная. За отправку изделия большего размера нужно заплатить.

  1. Для вывоза за границу оформляется справка.
  2. Вы можете воспользоваться услугами дизайнера, который поможет подобрать картину для вашего интерьера.
Основные характеристики картины
Размер 24х30 см
Цена 20.000-35.000
Материал Холст
Техника Масло
Высота 24
Ширина 30
Наличие рамы В раме (пластик)
Вес 3 кг

art-painting.ru

Смольный собор (Санкт-Петербург)

Смольный собор (Санкт-Петербург) был возведен по указанию великой императрицы Елизаветы. Дочь Петра I собиралась принять постриг и служить Богу именно в том месте, где она росла, где провела свою юность.

Смольный собор

Проектированием занялся Б. Растрелли (один из лучших архитекторов того времени). Величественное здание взмылось ввысь на 94 метра и могло вместить 6000 человек. Рядом планировалось пристроить самую высокую в России колокольню (140 метров, что превышало высоту шпиля Петропавловского собора). Но планам этим не суждено было сбыться. Растрелли умер, а последователи архитектора решили, что от столь высокой колокольни лаконичность пейзажа города будет нарушена.

Монастырский комплекс строили почти 90 лет, завершив последние работы только в 1835 г.

Первое название монастыря — Воскресенский Новодевичий (освящение собора произошло еще в 1748 г.). Позже монастырь стали именовать не иначе, как Смольный (для краткости). В 1765 г. Смольный собор принял первых воспитанниц благородного происхождения, после чего Екатерина решила открыть еще одно училище для девиц более низкого сословия (Александровский институт). Здание, спроектированное архитектором Ю. Фельтеном, несло в себе черты раннего классицизма.Смольный собор Санкт-Петербург

Следующая часть ансамбля — Смольный институт. Это торжественное классическое здание спроектировал в 1864 г. другой архитектор — Дж. Кварнеги. Именно здесь разместился в 1917 г. Петроградский Совет.

К сожалению, после революции Смольный собор был разграблен, а помещения стали выполнять роль склада. Иконостас храма демонтировали лишь в 1972 г., а открытие концертно-выставочного комплекса, находящегося здесь и поныне, пришлось уже на конец прошлого столетия (1990 г.).

Смольный собор (СПб), несущий в себе сочетание белокаменной лепки и небесную синеву стен, стоит в окружении четырех угловых церквей. Рядом — жилые комплексы, украшенные двухъярусными аркадами. У домовых церквей лишь по одному шлемовидному куполу с крестом. Они словно встроены в стену.

Смольный собор С-Пб По первоначальному замыслу Растрелли Смольный собор должен был иметь вид могучего однокупольного храма (на манер храмов европейских), однако императрица Елизавета отклонила это предложение и пожелала видеть свое зрелище пятиглавым. По сути, сам храм имеет лишь один купол (центральный), а остальные четыре — ничто иное, как колокольни, имеющие вогнутую форму и состоящие из двух ярусов. Луковичный купол установлен наверху, а второй ярус занимает звонница.

Ажурные ограждения храма, отлитые по рисункам Стасова, все еще сохраняют статус самых высокохудожественных в Питере.

Руководство работ над внутренней отделкой было доверено архитектору В. Стасову. Интерьер получился одновременно и простой, и торжественный. Огромный церковный зал с тремя иконостасами отделали под мрамор, перед алтарями установили хрустальную балюстраду, а кафедру украсили тончайшей резьбой. Из множества реликвий уцелели иконы «Введение Богородицы» и «Воскресение Хрестово» (А. Венецианов).

Смольный собор — один из памятников мирового значения. Сегодня комплекс носит статус филиала государственного музея «Исаакиевский собор». Это место проведения концертов, выставок живописи и графики. Оно открыто для туристов и истинных ценителей культуры.

fb.ru

Смольный собор: фото, история, как добраться - Санкт

Смольный собор – действующий православный храм, расположенный в непосредственной близости от левого берега Невы. Здание входит в архитектурный комплекс «Смольный монастырь».

Смольный собор

Собор был возведен на месте завода по производству смолы для корабельного строительства. Стиль архитектурного памятника – барокко. Храм является примером гармоничного сочетания древнерусских и западноевропейских традиций зодчества.

Строительство храма началось в 40-е годы 18-го века. Императрица Елизавета I решила стать монахиней и приказала построить у Невы монастырь с храмом. Архитектором будущего собора стал Б. Растрелли.

Смольный собор

Великий зодчий разработал амбициозный план строения высотой почти в 94 метра, интегрированного в монастырский комплекс с самой высокой колокольней в стране. Задумка Растрелли осталась нереализованной: строительство собора затянулось, и архитектор не дождался его завершения – он скончался в 1771-ом году.

Сменившие Растрелли архитекторы убрали из проекта колокольню, решив, что она нарушит вид на левобережье Невы. Смольный монастырь с собором стал настоящим долгостроем – работы продолжались почти 90 лет, превзойдя все антирекорды в этой области. Обделку внутренних помещений храма строители завершили в 1835-ом году, когда Российской империей уже правил Николай I, а царица Елизавета I давно скончалась.

Смольный собор

Во внешнем облике собора превалируют три цвета – белый, голубой и золотистый. Это придает храму особую торжественность и нарядность. Здание венчает огромный круглый купол, вокруг которого расположены четыре золотые маковки с православными крестами.

Смольный собор – часть огромного монастырского комплекса с церквями, жилыми строениями, аркадами. Все здания выдержаны в едином цветовом стиле.

Смольный собор

Важная достопримечательность Смольного собора - уникальная ограда вокруг храма. Она была изготовлена по эскизам художника В. Стасова и является одной из самых красивых и необычных в Петербурге. Ажурные переплетения, рисунки и барельефы ограды завораживают: ее можно рассматривать, как большую картину.

Внутренняя отделка храма также выполнена Стасовым. Интерьер торжественен и строг. Поражает воображение величина основного соборного зала с высокими золотыми иконостасами и мраморными стенами. У алтаря расположена балюстрада, выполненная из горного хрусталя. Лучшие русские мастера вручную покрыли алтарь тонкими узорами.

Смольный собор

Из реликвий Смольного собора до нашего времени дошли иконы «Воскресение Иисуса Христа» и «Введение Богоматери во Храм». Автор икон – художник А. Венецианов.

Смольный собор является памятником архитектуры и истории мирового значения. До 2015 года в храме работал музей, проводились концерты и выставки.

В 2015 г. собор был передан Русской православной церкви. В настоящее время в нем проходят постоянные церковные службы.

Видео:

Как добраться:

mos-holidays.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Исаакиевский собор перейдёт под управление РПЦ до 2019 года.

Правительство Санкт-Петербурга разрабатывают план по передаче Исаакиевского собора под управление РПЦ. Губернатор Георгий Полтавченко поручил завершить передачу к концу 2017 года, но из-за оформления документов процесс, скорее всего, затянется до 2019 года.

Официального решения о передаче собора пока не было принято. Однако, согласно источнику, Полтавченко уже обозначил сроки, и в ближайшее время выступит с заявлением.

"Губернатор поставил задачу: передать собор к декабрю 2017-го, задача абсолютно нерешаемая из-за бумажной волокиты, скорей всего, реальный срок — 2019 год."

По словам директора музея Николая Бурова, к нему не поступало никаких распоряжений, несмотря на то, что слухи о передаче появились ещё до Нового года.

"Эти слухи я начал получать ещё до Нового года. Но я старался не сбить работу коллектива во время зимних каникул. Это напряжённое время. К нам приезжает много детей со всей страны. Сегодня полдень первого рабочего дня, но никаких распоряжений у меня на руках нет." Николай Буров, директор музея "Исаакиевский собор".

Слухи о передаче храма прокомментировал председатель отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Санкт-Петербургской епархии, протоиерей Александр Пелин. По его словам, Исаакиевский собор должен перейти во владение РПЦ, даже если на это уйдет несколько лет.

"Справедливость должна восторжествовать. Карфаген должен быть разрушен. Для музея строительства Исаакиевского собора должно быть выделено отдельное помещение. В нем можно разместить картины, чертежи, фотографии, портреты архитекторов. В самом же соборе должны вестись службы. Экскурсии должны быть согласованы с руководством." Александр Пелин, председатель отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Санкт-Петербургской епархии.

В 2015 году Санкт-Петербургская епархия обратились с просьбой передать собор под управление Русской православной церкви. В Смольном на запрос ответили отказом из-за того, что в случае перехода музея к местной епархии, городу придётся увеличить бюджет на его содержание.

https://tjournal.ru/39561-smi-isaakievskii-sobor-pereidyot-pod-upravlenie-rpc-do-2019-goda

joyreactor.cc


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта