Сѓсћр¶Рµс‚ картины часы: Отечественная история

последние новости России и мира





Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad









Коммерсантъ















Коммерсантъ FM











Предыдущая страница


    • $ 79,94

    • € 85,93

    • ¥ 11,30

    • IMOEX 2668,73

    Свежий Weekend
    Валютный прогноз
    Военная операция на Украине
    Свежие «Деньги»
    Санкции против России
    Эксклюзивы «Ъ»
    Андрей Колесников о Владимире Путине






Следующая страница







  • Возможно, она была перемещена либо проводится ее обновление;
  • Возможно, вы ошиблись при наборе адреса страницы;
  • Если вы уверены в правильности адреса и считаете, что ошибка произошла по нашей вине, пожалуйста, сообщите об этом.



Имя

Представьтесь, укажите Ваше имя


E-mail

Введите корректный e-mail


Сообщение

Введите сообщение


Введите код с картинки

Ваше сообщение успешно отправлено.

Также вы можете:

  • Воспользоваться расширенным поиском по сайту;
  • Вернуться на предыдущую страницу при помощи кнопки браузера «назад»;
  • Перейти на главную страницу сайта.



Новости компаний
Все


  • 26.05.2023


    АО «ДОМ.РФ»


    ДОМ.РФ оценил дефицит кадров в стройотрасли и обозначил пути его преодоления


  • 26.05.2023


    АО «Банк ДОМ.РФ»


    Какое жилье покупают в ипотеку россияне


  • 26.05.2023


    Авито


    Авито запускает доставку крупногабаритных товаров вместе с Яндекс Доставкой


  • 26.

    05.2023


    Фонбет


    Фонбет стал генеральным партнером пляжного футбольного клуба «Кристалл»




Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…







Семантическое образование форм прошедшего времени в севернорусских житийных повестях XVI и XVII веков |

Семантическое образование форм прошедшего времени в севернорусских житийных повестях XVI и XVII веков

Семантическое образование форм прошедшего времени в севернорусских житийных повестях XVI и XVII веков

Регина Рифкатовна САБИТОВА

Московская книжность в XVI веке резко противопоставила два способа повествования в агиографии. Первый – канонический – был ориентирован на тексты Великих Миней Четьих и требовал от жития «не столько живых конкретных черт в обрисовке личности и деятельности святого, сколько черт именно типических, отвлеченных, чтобы сделать эту прославляемую личность чистым олицетворением тоже отвлеченного идеала» [4, с. 301]. Неканонический способ повествования отражал воздействие на агиографию устных легендарных преданий и сюжетных мотивов. На Русском Севере, где преобладали традиции «демократической» новгородской агиографии, это воздействие было исключительно интенсивным [2, с. 265-266].

Житийные повести Русского Севера с давних пор изучались как церковно-служебные произведения, как исторические источники, как литературные памятники (см. [1], [2], [5], [6], [10] и мн. др.), но почти не привлекали внимания историков русского языка и до сих пор не рассматривались в качестве материала для исследования семантического образования грамматических форм. Между тем особенности семантического образования глагольных форм в начальный период формирования норм литературного русского языка в значительной степени определили характер последующего развития семантического формообразования в сфере глагола.

Семантическая деривация «в морфологии, как и в лексике, происходит за счет изменения т о л ь к о семантики формы без изменения ее формальной стороны. Как и в сфере семантического словообразования, при котором слово включается в иной лексический разряд, что ведет к образованию лексических омонимов, в сфере семантического формообразования грамматическая форма включается в иной грамматический разряд, что приводит к образованию грамматических омонимов» [7, c. 14]. Традиционно семантическая деривация понимается как переносное употребление грамматической формы, приобретающей в условиях логически «враждебного» контекста новое грамматическое значение. Однако единственным способом существования грамматического значения является грамматическая форма, следовательно, появление нового значения невозможно без появления новой формы (разумеется, вторичной по отношению к омонимичной ей исходной). Семантическое формообразование осуществляется по особым семантическим моделям и представляет собой типовое явление. От своих производящих формы семантического образования отличаются стилистической маркированностью, функционируя преимущественно в разговорной речи (и уже оттуда проникая в письменные тексты вообще и художественные произведения в частности).

Для исследователя глагольных форм семантического образования особенный интерес представляют формы прошедшего времени, или претериты. Сама по себе претеритарная форма в художественном произведении XVI и XVII столетий может выступать как средство дополнительной характеризации глагольного слова, по-разному представляя прошедшие действия. Автор житийного текста использует претериты, образованные семантическим путем, невзирая на изобилие грамматических и лексико-грамматических средств выражения семантики характера протекания прошедшего действия (семантически дифференцированные в отношении вида аорист и имперфект, старый перфект со связкой, конструкция — результат сложной эволюции древнерусского плюсквамперфекта, л-форма глаголов различных способов действия). Задача настоящей работы – доказать оправданность употребления интересующих нас форм, выявив а) их семантическую специфику и, следовательно, б) их роль в организации текстового пространства агиографического произведения.

Материалом для исследования семантического образования форм прошедшего времени послужили жития Адриана Пошехонского (вернее, его первая часть – повесть о гибели святого, созданная в 1571-1572 гг.), Александра Свирского (написанное в 1545 г. Иродионом), Артемия Веркольского (1-я редакция, составленная около 1618 г. по поручению митрополита Макария), Варлаама Керетского (редакция 60-х гг. XVII в., составленная по заказу Петра Буторина), Зосимы и Савватия Соловецких (к исследованию привлекались только чудеса, вписанные в него в XVI в.), Иоанна и Лонгина Яренгских (1-я редакция – сборник разновременных рассказов, записанных между 40-50-ми гг. XVI и 20-ми гг. XVII в., редакция Сергия Шелонина середины XVII в. и 3-я редакция – более поздняя переработка Сергиевой), Никодима Кожеозерского (XVII в. ), из которых были выборочно извлечены примеры функционирования указанных форм.

Наиболее широко в нашем материале представлены формы прошедшего времени, образованные семантическим способом на базе форм настоящего. Характерное для них подчеркнутое выражение процессуальности действия используется для создания разнообразных стилистических эффектов.

Чаще всего интересующая нас форма используется с целью выделить ключевые моменты в рассказе о событиях прошлого. Так, в житии Адриана Пошехонского один из белосельских рыбаков, выйдя на берег и увидев на дубу икону, позвал своих товарищей: «…соседи же воскочиша к нему на гору, чая зверя, он же показует им образ Пречистыя Богородицы» [2, с. 202]. В житии Александра Свирского будущий святой, услышав от инока Валаамской обители о жизни монахов и загоревшись желанием уйти в монастырь, «к родителема приходит и украдает отпущение…Не бо ведяста, яко не во ону весь хощет ити, но яко да источника животнаго – Христа приобрящет» [1, c. 186]. В житии Артемия Веркольского дьяк церкви святого Николы Агафоник «ходяи по тому месту лесом, идеже лежит тело святаго праведного Артемия … и возсия свет от места того» [2, c. 254]. В житии Варлаама Керетского преподобный, с помощью молитвы очистив Святой Нос от морских червей, «еще бо без вреда пребывает … от них, но и протчим человеком путь без вреда сотвори» [3, c. 192]; впоследствии Варлаам, «извещение прием от Бога, вскоре оставляет мир и бывает инок, и в пустыню вселився и, божиею помощию бесовские полки победив, с миром ко Господу отиде в Чюпской губе» [3, с. 192]. В чуде «О страждущих человецех в седми судах», вписанном в житие Зосимы и Савватия Соловецких в середине XVI в., в рассказе мореходов читаем: «Сице нам вопиющим и обеты воздаем грехов своих, и уже живота отчаявшимся и не надеемся живыми быти. Ту абие чудно есть видети, и не токмо видети, но и слышати – преславно вскоре Бог милость свою посылает молитвами преподобных отец Зосимы и Савватиа. В том чясе скоро около нас леды начаша ставитися и высоко, аки руками полагахуся, к нам же ни мало притисняхуся» [1, c. 196]. В Сергиевой редакции жития Иоанна и Лонгина Яренгских отправившиеся в Сярту за мощами Иоанна яренгцы, «воздуху же посивну сущу, вспять возвращаются. И море на свою плещу тихостию кораблец со преподобнаго телом ношаше» [1, с. 200]. И когда поплыли за останками Лонгина, «бысть тишина велия в мори, зефиру бо кротко повевающу … Сладок бо тогда видети позор: море бо тихостию плещи подвижа, багряными волнами играя, и к суседе земли пририща, и яко мирными руками объемля ту целует. Они же вседают в ладийцу, окриляют ту ядрилы, и теми многотечными ядры корабль воскриляем, от пристанища с песнию на вышьщее возводят» [2, с. 229]. В третьей редакции того же жития перед обретением останков Иоанна яренгцы, по обыкновению своему, «хождаху и по брегу морскому, смотряюще из моря нанесенный каковой либо добыток… От сих же некия собрашася от своего пребывания три человека, касаются пути по брегу морскому, хотяху себе что либо получить ко препитанию своему» [2, c. 231].

В некоторых случаях формы прошедшего времени, образованные семантическим способом на базе форм настоящего, представляют прошедшие действия как обычные, повторявшиеся в течение некоторого периода времени. Так, в житии Адриана Пошехонского сообщается, что Адриан и Леонид, соответственно диакон и послушник Корнилиева монастыря, читали книги «не велегласно, ни красно, но тихим гласом и кротким: един чтет, а другий разсужает» [2, с. 203]. В житии Никодима Кожеозерского, ковавшего и продававшего гвозди, сказано: «Таже некогда седящу ему по обычаю на месте своем, идеже обыкновенно есть продаяти случившаяся ему, и се прииде к нему некий муж…» [1, c. 190].

Формы прошедшего времени, образованные семантическим путем на базе форм будущего, также способны характеризовать действия как регулярные в прошлом. В первую редакцию жития Иоанна и Лонгина Яренгских включен рассказ некоего Мартиниана об одержимой бесами Гликерии с реки Онеги, приведенной для исцеления в Яренгу. Мартиниан неоднократно участвовал в усмирении несчастной: «Како повлечем ю ко гробом чюдотворным, и на молебнах пятьма человеком не могущим держати …И како священник чтет святое Евангелие о беснующихся и она начнет усты своими нелепая глаголати и диявичитися, нам невозможно сказати. И начнет трепетатися и на плеща держащим скакати начнет и невоздержанно плевати на люди. И на долг час тако с нею борющеся по многи дни тако ей творящей. А в нощи связану к чюдотворцам затворяху и в полунощи со крестом честным с приставником ея Богданом и со иконою Иванна Богослова прихождахом, и просту ю обретахом, и много страха от нея наимахомся» [2, с. 221]. А.А. Потебня писал, что совмещение в подобных формах значений прошедшего и будущего времени позволяет автору представить постоянное в прошлом действие как ожидаемо постоянное и в дальнейшем [8, с. 106].

Соответствующие формы глагола быти могут называть разовое, то есть не имевшее тенденции повторяться, состояние в прошлом, дополнительно охарактеризованное локально. Так, в житии Адриана Пошехонского сообщается, что однажды белосельские жители ловили рыбу: «и как будут противу пречистыя образа, яже бе на дубе, тогда яша две рыбицы щуки великия» [2, с. 202]

Формы прошедшего времени, образованные на базе инфинитива (преимущественно несовершенного вида) называют неожиданное для субъекта (обозначенного именем в дательном падеже) и независимое от его воли действие, то есть действие, обусловленное объективным стечением обстоятельств.

Как известно, подобные формы могут быть сопоставлены с конструкцией «аорист безличного глагола быти + инфинитив»: они имеют одинаковое с ней модальное и видовое значение и одинаково же употребляются с дательным падежом косвенного субъекта действия. Предложения с независимым инфинитивом, выражающие фактическое действие в прошедшем времени, оформились как самостоятельный тип еще в древнерусском языке раннего периода. В качестве неполных (эллиптических) их нельзя рассматривать уже потому, что они встречаются в ранних памятниках русского языка, еще правильно и последовательно употребляющих аорист и имперфект; кроме того, в случае утраты аориста (как и имперфекта) в сочетаниях с инфинитивом естественно было бы ожидать не независимое употребление инфинитива, а замену переставших употребляться простых претеритов л-формой. Более того, конструкции «аорист безличного глагола быти + инфинитив» перестают употребляться именно в результате сближения с широко представленными в древнерусском языке собственно инфинитивными предложениями [9, с. 24].

В современном русском языке, как известно, подобные формы отсутствуют: утрата ими продуктивности связана с их несоответствием той модальности долженствования, которая установилась в русском языке для независимого предикативного инфинитива (случаи типа «Мне завтра ехать»). Однако в нашем материале формы прошедшего времени, образованные на базе инфинитива, функционируют, причем выражают самые разные оттенки названного выше основного значения. Так, они способны подчеркнуть объективную обусловленность действия внешними факторами: в житии Варлаама Керетского преподобный «доиде прежереченнаго места Святаго Носа, ту бе, глаголют, прежде того непроходну месту тому быти ради множеств червей морских, иже творяху многи пакости над лодиями мореходцем» [3, c. 192].

Неизбежность прошедшего действия, названного инфинитивом, подчеркивается отсутствием указания на его косвенный субъект. Так, в Сергиевой редакции жития Иоанна и Лонгина Яренгских сообщается: «Во время, рече, морскаго возмущения от жестоких ветров, егда море разсвирепеся, дивияго зверя образом распыхашеся, и волны, яко горы сотворив, сурово наскакаше, и всем потоплением претяше … тогда видеша святых на своих кубарах, «дерзайте», глаголющих, «невредими пребудете». Умилению бо тогда видети позор и плачю достоин, кто бо виде море безчиние творяще» [2, c. 229]. В чуде «О человеце, плавающем на соловарном црене, именем Андрее», вписанном в житие Савватия и Зосимы Соловецких в первой половине XVI в., также читаем: «И насташа волны и зыбь велия зело, и во мгновение ока толь много отплых, яко не видети брега, ни превысоких гор вскрай моря стоящих» [1, c. 195]. Впрочем, субъект действия в некоторых случаях называется, например, в чуде «О страждущих человецех в седми судах», появившемся в том же житии в середине XVI в.: «И приближихомся ко острову, яко уже нам и брег видети» [1, c. 196].

Претеритарный инфинитив также может указывать на обязательность действия, выраженную в форме внутренней (субъективной) необходимости его осуществления: так, из жития Артемия Веркольского явствует, что будущий святой «во всем повинуяся родителем своим, прилежаше навыкая труду земледелства, яко всем сущим соседом его дивитися необычному малолетия возраста его смирению» [1, c. 192].

Анализ нашего материала показывает, что претеритарные формы семантического образования расширяют номинативные возможности языка севернорусских житий XVI и XVII веков и пополняют арсенал его грамматических синонимов. Не вызывает сомнений необходимость дальнейшего изучения семантического образования глагольных форм в рамках исследования эмоционально-экспрессивных и образных возможностей грамматических единиц агиографического текста.

Литература

1. Дмитриев Л.А. Жанр севернорусских житий // Труды отдела древнерусской литературы. Т. XXVII. История жанров в русской литературе X-XVII вв.- Л.: Наука, 1972.- С. 181-202

2. Дмитриев Л.А. Житийные повести Русского севера как памятники литературы XIII-XVII вв.- Л.: Наука, 1973.- 303 с.

3. Дмитриев Л.А. Повесть о житии Варлаама Керетского // Труды отдела древнерусской литературы.- Т. XXV.- М.-Л.: Наука, 1970.- С. 178-196

4. Знаменский П. Сергий Шелонин, один из малоизвестных писателей XVII века // Православное обозрение. — 1882 г.- Т. 1.- Февраль.- С. 282-314

5. Ключевский В.О. Древнерусские жития святых как исторический источник. Репринтное издание 1871 г.- М.: Наука, 1988 г.- 509 с.

6. Некрасов И.С. Зарождение национальной литературы в Северной Руси. Ч. 1. О первичных редакциях жизнеописаний подвижников Северной Руси XV, XVI и XVII вв.- Одесса: Изд-во тип. П.Францова, 1870.- 174 с.

7. Николаев Г.А. Русское историческое словообразование. Теоретические проблемы.- Казань: КГУ, 1987.- 152 с.

8. Потебня А.А. Из записок по русской грамматике. Т. 4. Глагол. Местоимение. Числительное. Предлог.- М.-Л.: АН СССР, 1941.- 320 с.

9. Тимофеев К.А. Об основных типах инфинитивных предложений в древнерусском языке // Ученые записки ЛГУ.- № 277. — Вып. 55. Исследования по грамматике русского языка.- Л.: ЛГУ, 1959.- С. 3-27

10. Яхонтов Ив. Жития св. севернорусских подвижников Поморского края как исторический источник.- Казань: Изд-во тип. ун-та, 1881.- 377 с.

SPIRIT OF BURGAS 2010 — Tangra Mega Rock

14 августа 2010

SPIRIT OF BURGAS 2010 — THE PRODIGY, SERJ TANKIAN, JACK DANIEL’S ROCK STAGE и многие другие

13 — 15. 08.2010, Р’СѓСЂРіР °С, температура воздуха »Р°

Счет: Васил Върбанов , СЃРЅРёРјРєРё: Данкиша,Ди Ди,Дух БургасаРё РґСЂ.

2 следобед, четвъртък, 12 август .

Намирам СЃРµ точно РїРѕ средата РЅР° РіСЂРѕР±РёС‰ ата РІ Сливен. Причините РЅРµ СЃР° твоя работа. Термометърът РІ колата РјРё показва 40 градуса РІСЉРЅС€ РЅР° температура, РїСЂРё РІСЃРµ, че СЃСЉРј паркирал РїРѕРґ сяата РЅР° слива, посадена Р·Р° посмъртен комфо СЂС‚ РЅР° обитателя РЅР° РјР °Р»РєР°, РґРѕР±СЂРµ поддържана гробница.

Оътре изскърцвР°. Нахлува РјРёСЂРёР·РјР° РЅР° РќСЋ Мексико -В  Маистраа 65 . Р’СЉР·РґСѓС…СЉС‚ Рµ неподвижен, листата РЅР° дърветата СЃР° като Рѕ С‚ РЁРЅР°. РќСЏРјР° жива душа, РЅРѕ СЃРµ оглеждам неспокойно Р·Р° Хавиер Р’Р°С номер . РќРµ СЃСЉРј РІ настроение РґР° Р±СЉРґР° застрелян с компресор РІ чРмклото РЅР° РїСЉС‚ Р·Р° Дух Бургаса .

Пронизителен Р·РІСЉРЅ резцепва маранята — изпускам С †РёРіР°СЂР°С‚Р° РЅР° чакъла — ругая. РќР° дисплея успокоително свети:В  «Светло Гиподиль» .В  Р•СЃС‚РµСЃС ‚вено, РЅРµ РІСЏСЂРІР°, че СЃСЉРј РІ гробищен парк — уточняваме делово една фактура. РўРѕР№ ще Р±СЉРґРµ герой РІ нашия разказ РїРѕ-РєСЉСЃРЅРѕ — връщам СЃРµ РІ Р»РёС ‡РЅРёСЏ СЃРё оазис РЅР° РєРѕР »РµР»Р°Рё, СЃ Джони Кеш РІ ушите , махвам вяДо РЅР° пазача РЅР° Р±Р°СЂРёРµСЂР°С ‚Р °.

Р’ следващия час СЃСЉРј Светкавицата МаК Номер ! Пристигам РІ Вургас малко след 3, Р·Р° РґР° РІРёРґСЏ, че жегата РЅР° С †РµРЅС‚ралния плаж изпепелява работниците. Почти нищо РЅРµ подсказва възможен старт’на фестиваД Р° след някакви СЃРёВ 26 часа.В В 

РђР».Вояджиев СЃРµ опитва РґР° контролира положението РЅР° сцената, Р·Р° която имаме РЅРёРµ, РЅРѕ правилата РЅР° местите СЃР° РїРѕ-РґСЂСѓ РіРё. Смея СЃРµ весеДо, защото ще продължа еата РЅРі.В  РђР». Вояджиев  СЃРµ смее нервно – сДед маДко трябва РґР° СЃРµ Р їСЂРµС…върли РЅР° север Рё РґР° РїРѕРґСЃРёРіСѓСЂРё технически шоуто РЅР° Dub FX .

В В 

ДН РџРЄР Р’Р — ПЕТЪК

Срещаме СЃРµ РЅР° същото място сутринта. Партито Рµ минаДо РґРѕР±СЂРµ , аз РјСѓ СЃРµ отплащам СЃ неверРѕСЏС‚ната информация, че РѕС‚ Ваш Вара РЅР° €Градиа’ пускат СЃРІРµС ‚ещ Р±Р° лон РґР° лети РІСЉРІ РІСЉР·РґСѓС…Р° РєСЉРј 4:00. ѡлучайно минаващо СЂРѕСѓРґРё РЅРё информира, че Доони Деп Р±РёР» инкогнитРѕ РІ Вургас.В 

РќРёРµ повече СЃРµ вълнуваме, че EVERLAST Рµ болен Рё ще РїСЂРѕРїСѓСЃРЅРµ фестивааа. РќР° Джек Дэниэлс РЅСЏРјР° РІРѕРґР°! Температурата РЅР° РІСЉР·РґСѓС…Р° РІ 2 следобед РјРёРЅР°Р°С 38 РіСЂР°РґСѓС № (!!!). Варовете (съответно) още РЅРµ работят, Р° РѕС‚РіРѕРІРѕСЂРЅРёРєСЉС ‚ Р·Р° водата не СЃРё РІРґРёРіР° С‚ елефона. Тръгвам РґР° СЏ търся Рё обръщам всеки камък , Р·Р° РґР° изпълзевентуааано -В  РІ С‚ РѕРІР° време групите, които С ‰Рµ изпълнят сцената РІ този РїСЉСЂРІРё ден РїРёСЏС‚ РІРѕРґР° РѕС‚ РјРѕС ЂРµС‚Рѕ.

Звуковите РїСЂРѕР±Рё завършват РіРѕСЂРµ-долу Рё СЃРµ затичва Рј РєСЉРј главния РІС…РѕРґ, Р· Р° РґР° проверя, дали Рё тази РіРѕРґРёРЅР° ще РёРјР° проблеми РїСЂРё РІР»РёР·Р°РЅРµС ‚Рѕ.

Нищо общо СЃ Веры Нет Больше 2009 – този РїСЉС‚ публикатавлиза РїР »Р°РІРЅРѕ Рё Р± СЉСЂР·Рѕ. ’ъпреки че РІ крайна сметка ще СЃРµ окаже, че РІ този РїСЉСЂРІРё РґР µРЅ СЃРµ чупят рекорди РїРѕ РїРѕСЃРµС‰Р°РµРјРѕСЃС ‚ – 16 хиляди Р·Р° Prodigy, срещу  14 хиляди Р·Р° FNM през 2009.

9 0002 РќСЏРєРѕРё РѕС‚ първите влезли  Номер , Р·Р° РґР° застанат РїСЉСЂРІРё пред загражденията Р·Р° Prodigy, РЅРѕ РІСЃСЉС ‰РЅРѕСЃС‚ Р»РµС‚СЏС ‚ РєСЉРј Даз & Р’СѓСЃ сцената . Упътвам РіРё без РґР° спирам.

РќР° РРѕРє Арената РЅР° Jack Daniel’s вече действат D. С.О.Л. Рё СЃРёРїСЏС‚ благодарности РєСЉРј Тангра Мега Р’РѕРє Р·Р° поканат Р°. Водата още СЏ РЅСЏРјР°, РЅРѕ идват ашоните СЃ СѓРёСЃРєРё Р·Р° артистите. Пускам РїСЉСЂРІР° въздишка РЅР° облекчение, РЅРѕ продължааам РґР ° Р·РІСЉРЅСЏ трескаво Р·Р° РІРѕРґР°.В 

D.S.O.L СЃР° заменени РѕС‚ SICKFLAG , които СЃ РїРѕС‚ РЅР° челата 900 24 часа ‡РµСЃС‚С‚Р° РЅР° Пловдив Рё РґРѕСЂРё РјРЅРѕРіРѕ повече! РўРѕРІР° Рµ една РѕС‚ най-силните РіСЂСѓРїРё РѕС‚ новата вълна вбългарската сцена. Ванда, която РІРґСЉС…РІР° твърдата убеденост, че РІ Р’СЉР»РіР°СЂРёС Џ СЃРµ задава нещо , РїСЂРё това нещо РјРЅРѕРіРѕ сериозно!
РљСЉРј края РЅР° техния сет, който Рµ написан на  РєСЉСЃ РѕС ‚ ашон, В Ср°СЃС‚ РѕС‚ публиката тръгва РЅР° север, поради мълва, че Ди Каприо играел с  Колин Фарел тенис РЅР° маса пред сцената РќР° РўСЉРјРЅРѕ .

След къса пауза, А-МОРАЛ СЃРµ качват РЅР° РђСЂ ената Рё апочва С‚ публично РґР° обиждат кмета РЅР° своята Варна, РїРѕСЃР »Рµ РёР·РєР°Р·РІР°С ‚ багодарност РЅР° този РЅР° Вургас, защото подкрепя  “ Счетчик ″ , г. Дух Бургаса .

Рнформирам ВЧЕТО РїРѕ телефона, че бТВ РёСЃРєР °С‚ РґР° РіРѕ РІРєР»СЋС‡Р°С ‚ РІ 19:30 РїСЂСЏРєРѕ РІ новините Рё подчертавам , че РґРёСЂРµРєС ‚ното излъчване означава РІРПСЎРђ РќРВ РЦЕНЗУВА . Добре чувам’в сДшаДката, как потрива ръце. ѡлед малко обаче, РўР’ функционерите ще СЃРµ откажат РѕС‚ тази РІСЉР· можност, РјРѕРµ Р±Рё, РІ крайна сметка РЅРµ СЃР° чак, чак толковР° Сл. ..

В 

Слънцето СЃРµ СЃРєСЂРёРІР° Рё воата РќРђР™-ПОСЛР• РёХРІР°. Чувствам СЃРµ, като СЂСЉРєРѕРІРѕРґРёР» операция Р·Р° освобождаване РЅР° заложници СЃ щастлив край! Жегата обаче РЅРµ намалява. Важността Рµ 90 % . Време Рµ Р·Р° софийските хардкор герои — ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА .В В 

» РС ЃРєР°Рј РІРё всички тук — отпред РЅР ° дансига ! апоСРІР° РґР° изрежда 11 поредни доказателства, че Рµ една РѕС‚ най-РµРЅРµС ЂРіРёС‡РЅРёС‚Рµ РісЂСѓРїРё през последнит Рµ 15 РіРѕРґРёРЅРё.

Първата песен — » най-първата песен РІРёС ЃС‚орията ПОСЛЕДНИЙ ХОПР• — ‘Нет’

РџСѓР ±Р»РёРєР°С‚Р° РЅР° плажа РІСЂРё Рё РєРёРїРё, Р° групата Рµ гостоемна РґР° РїРѕС ЃСЂРµС‰РЅРµ РЅР° сценатР° СЪЕМКА rёSѓS ° rsSC € vendetta , р ° С. С.Р. rµrґ c ° Ст ‚Р° , който замества титулярния РљРѕСЃСЊРѕ РІ парчето 900 05 «Проверка реальности» .

АВ». Вояджиев слиза бекстейж Рё СЃРµ тюхка, че седенето РїРѕРґ Р±С ЏР»РѕС‚Рѕ слънце РЅР ° пустинята РѕС‚ сутринта Рµ изсмукало енергията Рё РёР·РїРёС‚ ал лек недостиг РЅР° сценичен РїР °СѓСЉСЂ.В РЎ топло потупване РїРѕ рамото РіРѕ успокоявам, че всичко Рµ било РЅР° РЅРёРІРѕ Рё РіРѕ оставям РґР° СЃРµ РІСЉСЂРЅРµ РєСЉРј другото СЃРё задължение – мениджър РЅР° сцената.

Насича РѕС‚ О.Г. вероятно ще Р±СЉРґРµ приет Р·Р° постоянен китарист РЅР° 90 005 ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА . Р—Р° момента споделя страстта СЃРё РєСЉРј СЂСЉРіР±Рё Рё СЃРµ оплаква Рѕ С‚ скъсан РјСѓСЃРєСѓР» РЅР° крака. Провеждам Р±СЉСЂР· РєСѓСЂСЃ Р·Р° необохдими процедури РјРµС ‚РѕРґРё РЅР° рехабилитация, след РєРѕРµС ‚Рѕ отново СЃРµ взирам РІ сцената.В 

Предстои РґР° помем удари РѕС‚ ВЕНДЕТТА . Шута загрява, РїСЂРѕР±РёР» РґСѓРїРєР° РІ РїСЏСЃСЉРєР° Рё чука Майката ЗеРјСЏ , ато млавия Р”Рупардийо РІ №20 век’ . Артисти…

Групата вече Рµ РЅР° сцената. Новите песни СЃР° РІРёРґРёРјРѕ повлияни ( особено интродук циите ) РѕС‚ SLAYER …Даата певци — Дидо & Шута СЃР° РЅР°РІСЃСЏРєС ЉРґРµ — буквално преносно! Публиката сякаш РЅРµ Р±СЉСЂР·Р° РґР° СЃРµ отлее РєСЉРј главната сцена, Р єСЉРґРµС‚Рѕ всеки РјРѕРјРµРЅС ‚Ручка PRODIGY . Дори РґСЉСЂРїР° микрофони, Р·Р° РґР° пее СЃ групата.

Крановете РѕС‚ близкото пристанище създават РїРѕРґС…РѕРґСЏС‰ декор , който РЅРё кара РґР° СЃРё мечтаем за шо Сѓ РЅР° МИНИСТЕРСТВО РЅР° същото място. ..

РќР° РћРљ ѡЦЕНАТА следва пауза РР° профиаа ктика…Хукваме РєСЉРј PRODIGY Рё СЃ периферно зрение забелязвам, че РіСЂСѓРїР° Р»Р°РєРѕРјРЅРёС †Рё СЃРµ възползват РѕС ‚ опустяването РЅР° баровете, Р·Р° РґРё СЃРё вземат С…РѕС‚ РґРѕРі. Рзплюват РіРѕ веднааа, защото хлябът Рµ РѕС‚ вторник.

РќР° плажа, THE PRODIGY осъществяват сеанс РїРѕ масов Р° С…РёРїРЅРѕР·Р° РЅР° множество РіСЂР° ждани Рё селяни, скупчени рамо РґРѕ рамо. Застаряващ потребител РЅР° РјСѓР·РёРєР° философства на най-Р·Р °РґРЅРёСЏ ред РѕС‚ височината на годините СЃРё, че времето РЅР° PRODIGY отдавн Р° Рµ минао, Р° РЅР° него РјСѓ Рµ писнало РґР° РјСѓ пробутват “отминали величия”.

РЎ типичните СЃРё СЃРєСЂРѕРјРЅРѕСЃС‚ Рё такт РјСѓ РїСЂРёРїРѕР јРЅСЏРј, че завърналото СЃРµ РІ класическия СЃРё СЃСЉСЃС ‚ав трио издаде албум миналата РіРѕРґРёРЅР°, който СЃРµ продаде Аато топъл хляб Рё стана най-успешният РІ тяхната история. Хвърлям още един РєРѕР· – Р±РёСетите Р·Р° концертите РЅР° PRODIGY РІ РђР ЅРіР»РёСЏ свършват Рё трудно СЃРµ РЅР °РјРёСЂР°С‚…Рё ако РЅР° това РјСѓ викаш “отминаа славав…РЅРµ знам…

Събеседникът контрира, че Рµ станал пълен циник Р Р ·Р° последно Рµ чел вестник РїСЂРё СЃСЉР±РёС‚ ията през 1997, Р° РІ интернет РЅРµ влизал, “ защото Рµ вредно . ” Препоръчам РјСѓ един-РґРІР °РјР° лекари Рё СЃРё пробивам РїСЉС‚ напред СЃ РІРёРєРѕРІРµ “ сла-РґРѕ-леееед ВЂќ, ВЂњ СЃР°-РґРѕ-леееед в.

THE PRODIGY нямат РІРёРґ РЅР° засегнати РѕС‚ нашия СЃРїРѕСЂё СЃРё РїСЏС‚ заклинания РѕС‚ ГоДямаѰ сцена – « You are Podigggggy Peooooople «. Влзам през теДефона СЃРё Р РІ radiotangra.com, Р·Р° РґР° СЃРё РїСЂРёРїРѕРјРЅСЏ параметрит Рµ:В  ” ако РјРёРЅР °Р°С‚Р° РіРѕРґРёРЅР°, Гавната сцена Р±Рµ Деко СЃРєСЂРѕРјРЅР°, сега тя Р·РЅР°С ‡РёС‚ елно Рµ нарастнааа — 25 метра широка, 17 РІРёСЃРѕРєР° Рё 15 метра дълбРѕРєР°. 100 киловата Р·РІСѓРє Рё 200 киловата осветление!‚ление!‚Р» Эбаси, май Рµ РІСЏСЂРЅРѕ!

PRODIGY продължават РґР° владеят. Някаква необясниа°, почти РІСѓРґСѓ енергия РґСЉСЂР¶РёС‚С ЉР»РїР°С‚Р° РѕС‚ начало докрай. Р’ този момент, всички РґСЂСѓРіРё фестиваДни сцени РїСѓСЃС‚РµСЏС ‚. Танците изригват РЅР° «Омен» ,В  РЅРѕ естествено получ аваме Рё всички стари РїРёСЂРѕРЅРё – «Яд» , «Поджигатель» Рё тн.В 

Между тях, РњРђРљСРЎРРњ РЅРё нарича « Prodigggyy Warriors «Рё СѓР» явам дословно същата РїСЂСЏРєР° реч като РЅР° Выход 2009 . РљРЙТ нищо РЅРµ казва, РљРЄРњ също. Публиката Рµ РІ С ‚ранс, РґСЏРІРѕР» СЉС‚ Рµ РЅР° сцената. Рдвете страни получават максимална оценка.

ЗаРСцената РЅР° JACK DANIEL’s , РљРѕСЃСЊРѕ РѕС‚ Last Hope РѕР±С ЏРІСЏРІР°, че С„РµСЃС‚РёРІР°Р»СЉС ‚ трябва РґР° СЃРїСЂРµ, защото РЅРёРєРѕР№ РЅРµ може РґР° надмине С ЃС‚ореното РѕС‚ PRODIGY. РќРµ СЃРјРµ съгласни започваме РґР° гледаме приготовленията Р ·Р° излиането РЅР° Арената РЅР° слънчевия цирк РЅР° ВГТР .

Р’РёРґРёРјРѕ развълнуван РѕС‚ топлия прием РЅР° над 3000 душРРїСЂРё историческия РјСѓ РїСЉСЂРІРё РјСѓ концерт РёР·РІСЉРЅ столицата, РўРћР™ СЃРµ РїСЂРѕРІРёРєРІР°:

» Има ли изпутенииииииие??? Имааааааа! … »

програмата влиза Рё чисто новата песен — ‘САР СОР’ . РОССИЯ ‚ РїРѕРґ плътни маски собственото СЃРё изнурително изпотяане РѕС‚ колосалната жега. Единият басист Рµ СЃ шортички РЅР° Рталия.

Убиствен сет, СЃРІР° баса, нула китара, тромпет, РєР» авир, бара бани, овлажнени танцьорки Рё . РўР™ Рµ №1 .

РРјР° нещо кабаретно, РЅРѕ СЃРµ чувстваме като РІСЉРІ фиД Р – В  ВЧЕТО възпроизвежда измъченото лице РЅР° Рљ.аскалевР° РІ СЃСЋР±РёРјРЅРёСЏ момент РЅР° ВЂРљРѕР·РёСЏС‚ ог’ – “ Здрав.  е в р е р о !

Векстейджът РЅРё Рµ РјРЅРѕРіРѕ гостоприемен! Постоянно прииждат артисти РѕС‚ другите сцени. РќР° РїСЉС‚ СЃРјРµ РґР° изчерпае предвиденото количество С ѓРёСЃРєРё Р·Р° трите РґРЅРё. Ще трябва РґР° РїРѕРіРѕРІРѕСЂСЏ СЃСЉСЃ СЃРїРѕРЅСЃРѕСЂР°.

РЎРёРґРЅРё Поатие СЃ брада Рё негов РґСЂСѓРі афроамерикаРЅСЃРєРё колега, Р·Р° когото разбирам , че Рµ СЃРІРёСЂРёР» СЃ РђР№Рє РўСЉСЂРЅСЉСЂ РјРµ потупват РїРѕ РісЉСЂР±Р° Рё питат Р·Р° Джек . Показвам РёРј танца РЅР° скайп иконката (poolparty), заливат СЃРµ Рѕ с… Рё отиват РґР° РіРѕ разпространяват РЅР° Даз сцената .

РЎ танцова стъпка СЃРµ приближава Рё басистъ С‚ РЅР° LEEPRA DE LUXE , които СЃР °В РїСЂРёР·РІР°РЅРё РґР° приключат вечерта. Р”-СЂ Струкански споеДя, че Рµ ДежаД завит СЃ 6 одеааДР° РІ пала тка, покосен РѕС‚ РјРѕСЂСЃРєРё РІРёСЂСѓСЃ. Температурата РЅР° тялото РјСѓ СЃРµ изравнява СЃ тази РЅР° РѕРєРѕР »РЅР°С‚Р° среда – 40 градуса.

Пълен Рµ РґРѕ ноздрите СЃ вЂРЈРїСЃР°СЂРёРЅвЂ™, РЅРѕ РЅРµ РјСѓ личи. LEEPRA DE LUXE започват стилното преминаване РєСЉРј безтегДРѕРІРЅРѕСЃС‚. Насо Р СѓСЃРєРѕРІ РѕС‚ БФК СЃРµ РїРѕСЏРІСЏРІР° РЅР° сцената, където СЃРµ задържа три песни  време.