Сџрѕс‚аѐрѕс‹Рµ картины цены: Отечественная история

Електромаґнетні замки BIRA

+38 095 597-4004

  • Системы безопасности STOP-Net
  • Турникеты, калитки, ограждения Форма
  • STOP-Net/Школа: интегрированное решение для учебных заведений
  • Автоматизированная система платной парковки STOP-Park
  • Электромеханические устройства запирания
    • effeff
    • BIRA TRADE
      • Запірні планки
      • Электромеханические защелки BIRA
      • Электро ригеля BIRA
      • Мебельные электрозащелки BIRA
      • Електромаґнетні замки BIRA
      • Приладдя BIRA
      • Електромаґнетні дверні тримачі BIRA
    • GEM
    • Дверные аксессуары: замки, цилиндры, фурнитура
  • Оборудование для персонализации пластиковых карт
  • Бесконтактные считыватели, идентификаторы и аксессуары
  • Автоматизированная система оплаты проезда CS-Trans

Програма електромаґнетних замків HARTTE від фірми BIRA пропонує замки для замикання дверей з будь-яких видів матеріялів (дерев’яних, сталевих, алюмінієвих, суцільних скляних, метало-пластикових). Серію електромаґнетів HARTTE виготовлено з електротехнічної сталі високої якости, що гарантує бездоганне багаторічне блокування/розблокування дверей без “залипань” через ефект намаґнечування. Завдяки програмі додаткового монтажного приладдя – L-кутки, Z-кутки – електромаґнетні замки HARTTE можна встановлювати на двері, що відчиняються назовні чи всередину, на двері з будь-яких профілів, на одвірки як широкі, так і вузькі. Спеціяльний П-кремпіль забезпечує можливости оснащувати електромаґнетним замиканням навіть суцільні скляні двері.

Ознайомитись з каталогом можна тут.

Электроприводные и моторизованные турникеты-триподы марки Форма, представленные модельными рядами «Классик», «Бизант», «Титан» и «Гранд», устанавливаются на проходных пунктах предприятий, офисов, банков, учреждений и предназначены для управления доступом как в ручном режиме при помощи пульта, так и в составе системы контроля доступа.

STOP-Net 4.0 обеспечивает эффективное решение задач безопасности, связанных с контролем доступа и охранной сигнализацией, для широкого перечня объектов — офисов, бизнес-центров, учебных заведений, банков, промышленных предприятий и т.д. Отличительной особенностью системы является сбалансированность стоимости и функциональных возможностей, высокая надежность и устойчивость к сбоям, а также продуманная архитектура, позволяющая компаниям-инсталляторам гибко подходить к проектированию решения для конкретного объекта.

Система платной парковки «STOP-Park Pro» применяется на специально отведенных площадках для парковки транспортных средств (ТС) с целью автоматизации контроля времени въезда и выезда, продолжительности парковки, выбранного тарифа, а также для формирования соответствующих финансовых и других отчетов.

Принтеры EVOLIS разработаны, что бы помочь Вам осуществлять профессиональную печать на пластиковых картах. Полноцветная и монохромная графическая персонализация карты еще не была такой простой и быстрой. Принтеры EVOLIS позволяют изготавливать безупречные пластиковые карты очень высокого качества (300 dpi).

Придерживаясь стандартов комплексного обслуживания клиентов, effeff предлагает широкую программу аксессуаров. Все, что нужно для организации работы электромеханических запорных устройств и электромагнитов: от средств передачи тока к приборам управления Вы найдете в программе аксессуаров от effeff.

Торговая марка IKON была основана в 1926 году в Германии фирмой ZEIS IKON AG. IKON-одна из ведущих торговых марок по производству замочных цилиндров, замков, замочных систем и защитной фурнитуры в Европе.

Компания HID Global — ведущий производитель средств контроля доступа. Она обеспечивает по всему миру бесконтактными смарт-картами и картами с технологией проксимити, контроллерами доступа с централизованным управлением, решениями на основе защищенных и индивидуальных карт, программными продуктами для обработки цифровых удостоверений личности и фотографий, системами для выпуска защищенных карт, RFID электромеханическими цилиндрами.

Группа компания «КАРД-СИСТЕМС» разрабатывает и поставляет потребителям оборудование для автоматизированных систем оплаты проезда (АСОП) и систем платного доступа. Оборудование позволяет построить АСОП для различных видов общественного транспорта, которая создает ряд преимуществ перед традиционными системами оплаты проезда.


CARD SYSTEMS LLC, 2013
?

Украина, 03067,
Киев, улица Юрия Ильенко, 6

.: +38 (095) 597-4004
e-mail:


PROFYPLUS

ОСНОВЫ И ПОИСХОЖДЕНИЕ УЧЕНИЯ ДЗОГЧЕН

:

-(3434)-(809)-(7483)-(1457) -(14632) -(1363)-(913)-(1438)-(451)-(1065)-(47672) -(912)-(14524) -(4268)-(17799)-(1338)-(13644)-(11121)-(55)-(373)-(8427)-(374)-(1642)-(23702)-(16968)-(1700)-(12668)-(24684)-(15423)-(506)-(11852) -(3308)-(5571)-(1312)-(7869)-(5454)-(1369)-(2801)-(97182)-(8706)-(18388)-(3217)-(10668) -(299)-(6455)-(42831)-(4793)-(5050)-(2929)-(1568)-(3942)-(17015)-(26596)-(22929)-(12095)-(9961)-(8441)-(4623)-(12629)-(1492) -(1748)

⇐ 45678910111213 ⇒

часть II

Они являются истинным путем освобождения (от страда­ний сансары) для всех живых существ.

Позднее) эти священные тайные наставления были обна­ружены в источнике реки Дан-тиг. s

Произошло это на великом кладбище Шитавана. 8

Кладбище Шитавана (bSil-ba’i tshal), что в переводе означает «холодный лес», в настоящее время отождествляется в тибетской традиции с Колашри, расположенном неподалеку от современной Бодхгаи.

75. Закончена Упадеша, несущая мгновенное освобождение в Чистых землях Будды. §

Здесь снова содержится упоминание о кульминации практики пгогел. На этом заканчивается дословный перевод текста, называ­емого «Три наставления, проникающие в суть» вместе с построч­ным комментарием, составленным переводчиком Ваджранатхой.

САВА МАНГАЛАМ

 

Исторические основы

Дзогчена

Школа Ньингма представляет собой самую древнюю традицию буд­дизма Махаяны в Тибете. Она была основана в VIII веке нашей эры тант-рическнм учителем из Уддияны Гуру Падмасамбхавой, вместе с индийс­ким ученым-монахом Шантаракшнтой и царем Тибета Трисонг Деценом. Hilit термин указывает на то, чем является Дзогчен по своей сути: на изначальное состояние всякого индивидума. Изначально чистое состоя­ние (ka dag) просветленности, последовательно проявляющееся как Ос­нование, Путь и Плод ((/г/ii lain ‘bras bfi gsum), является, по сути, изначаль­но присущим каждому живому существу состоянием будды, или бодхнчиттои. Находясь за пределами ограничений времени и условий, это состояние является средоточием всякого живого существа. Поэтому учи­теля школы Ньингма не считают Дзогчен просто одной из систем верова­ний или философских взглядов, собранием текстов, школой или направле­нием. Напротив, Дзогчен — это прямое введение и пребывание в этом Изначальном Состояния просветленности, которое, всегда присутствует во всяком живом существе, подобно солнцу на небе, хотя его ясный лик и может быть скрыт облаками неведения (та rig-pa санскр. avidyd).’

И действительно, на протяжении истории Тибета практики Дзогчена не ограничивались исключительно школой Ньингма. Более того, в бонс-кой традиции Тибета сохранилась система Дзогчена, идентичная по смыс­лу, но представляющая собой независимую линию передачи, а именно, устная традиция Шанг-шунга (zhang-zhung snyan rgyud).2 Как правило, для практикующих Дзогчен, принадлежащих к любой тибетской школе, буддистской или бонской, окончательная цель духовного пути — это реализация в повседневной жизни этого изначально присущего состоя­ния будды, а вовсе не образование еще одной философской школы. Та­кая реализация и называется Великим Совершенством.

Согласно тибетской традиции Ньингма, Гараб Дорджс (санскр. Pmhevajra) был первым учителем в человеческой форме, давашим настав­ления по Дзогчену. Мы говорим «в человеческой форме», потому что в традиции считается, что наставления по Дзогчену получали определенные, не принадлежащие к миру людей, существа в других измерениях суще­ствования. В одном из ранних текстов говорится о тринадцати солнечных системах, в которых распространялись учения Дзогчен. 3 Кроме того, ска­зано, что Гараб Дордже родился не в Индии, а в давно исчезнувшей стране Уддияна (Оргьен), которая располагалась к северо-западу от Индии, воз­можно, на территории современного Пакистана или Афганистана. Счита­ется, что Гараб Дордже в состоянии медитативного созерцания получил передачу учений (bka’ та) Дзогчен непосредственно от Ваджрасаттвы, божества, представляющего собой Самбхагакая аспект Будды. Ваджра-саттва (rDo-rje sems-pa’) — это не историческое проявление Будды; пра­вильнее будет сказать, что он представляет собой принцип просветления Будды, который находится за пределами времени и истории и вообще за пределами обусловленного существования (санскр. samsara). Таким обра­зом, согласно традиции, откровение Будда-Дхармы не было ограничено жизнью исторического Будды Шакьямуни, жившего где-то в северной Индии в шестом столетии до н.э. (или даже раньше, согласно хронологическим подсчетам тибетцев). Ваджрасаттва — это не просто один Будда в длин­ной цепочке Будд; он является архетипом вечности, существующей за пре­делами мирского пространства и времени и пребывает в центре мандалы всего бытия. Из него исходят эманации всех исторических Будд или Нир-манакай, которые время от времени появляются на нашей планете. В этом смысле Гараб Дордже также считается эманацией Ваджрасаттвы, и, фактически, в традиции Ньингма его называют «Тулку» (sprul-sku) или Нирма-накая, что означает «тело-эманация».1

Согласно традиции, сам Ваджрасаттва в начале времен получил пере­дачу Дзогчена, или Атийоги непосредственно от Адибудды, Изначально­го Будды Самантабхадры (Кип tu bzang-po), который является высшим аспектом состояния будды, аспектом Дхармакаи. Следовательно, умопо­строения ограниченного интеллекта не могут постигнуть Самантабхадру, а слова и символы не могут его выразить, потому что он ничем не ограни­чен и всепроникающ, подобно пространству. Ваджрасаттва получил уче­ния от Самантабхадры по методу передачи «от ума к уму», то есть мгно­венно и без произнесения слов. Это Передача Ума или прямая передача Будд (rgyal-ba dgongs brgyud). Таким удивительным и чудесным обра­зом учения спонтанно вышли из непроявленного пространства Дхарма­каи, чтобы проявиться на уровне Самбхогакаи. Но все это произошло в состоянии абсолютной чистоты, незагрязненной какими-либо ограниче­ниями или омрачениями: интеллектуальными, психическими или материальными. В свою очередь Ваджрасаттва, представляющий собой вневременной аспект состояния Будды, с помощью символов и почти без слов передал учения Дзогчен величественным существам, человеческим и божественным, которых называют Видьядхарами (rig-‘dzin), «теми, кто реализовал знание Изначального Состояния». Сперва это произошло в различных мирах, существующих выше и дальше человеческого мира. Среди этих нечеловеческих существ был Гараб Дордже в своем прошлом божественном воплощении. Этот процесс представляет собой симво­лическую передачу Видьядхар (rig-‘dzin brda brgyud).

В предыдущем рождении Гараб Дордже был Дэва или богом в одном из небесных миров, а затем чудесным образом родился на Земле в стране Уддияна (согласно преданию, его зачатие было непорочным и родила его буддистская монахиня-девственница). Таким образом, он является Нир-манакаей, или проявленным, историческим аспектом состояния будды. Хотя принцип состояния будды выходит за пределы обычного существования и времени, Самбхогакая Будда постоянно эманирует из своей бесконечной потенциальности бесчисленных Нирманакая Будд, которые воплощаются на Земле людьми в определенный исторический период, чтобы передать людям Учение, Дхарму, освобождающую из темницы сансары и привести всех к освобождению и просветлению. Проявившись и действуя на Земле, Гараб Дордже передал учения Дзогчен различным дакиням (человеческим и нечеловеческим),5 и особенно своему основному ученику, ученому Манджушримитре. Он передавал эти учения как посредством передачи «от ума к уму», так и «символической передачей», но главным образом он передавал их с помощью устных объяснений. Манджушримитра, в свою очередь, передал эти наставления своему основному ученику Шрисимхе, а тот одарил ими Джнянасутру, Вималмитру, Падмасамбхаву и тибетского переводчика Вайрочану. Этот процесс, начавшийся от Гараба Дордже, пред­ставляет собой устную передачу различным людям (дапд-гад snyan brgyud).