фѐр°Рѕс‡Рµсѓрєрѕ франча картины: Ваше имя означает храбрость

Новости

В пещере Козарника на северо-западе
Болгарии французские ученые обнаружили кость
древнего животного с выгравированными на ней
символами. Эта находка может стать самым древним
материальным свидетельством способности наших
предков к художественному обобщению. Возраст
кости определен в 1,2–1,4 млн лет. Эксперты
затрудняются точно определить, какой вид ранних
гоминидов оставил эти знаки, но полагают, что
наиболее вероятным кандидатом может быть
Человек прямоходящий или Homo Erectus, более известный
как питекантроп.

В Египте близ города Асуан обнаружена
древнейшая каменоломня. Ученые считают, что
именно отсюда тысячелетия назад брали
строительный материал для возведения знаменитых
пирамид и храмов в Карнаке и Луксоре.
Помимо каменоломни найден еще и древний порт на
Ниле, откуда каменные глыбы доставлялись на
Север. Кроме того, обнаружены настенные рисунки,
например дельфин. Они говорят о том, что на
строительстве храмов и пирамид работали люди,
населявшие Средиземноморье.

Археологи заново обнаружили гигантский
древний храмовый комплекс Купгал Хилл в Южной
Индии, где когда-то «музыкальные камни»
сопровождали совершение ритуалов. Камни
снабжены необычными углублениями, сделанными
для того, чтобы извлекать громкие звенящие звуки.
Комплекс был потерян после открытия в 1892 г., так
что это фактически первая попытка его
исследования. Ров в Купгал Хилл содержит сотни, а
возможно даже тысячи, выгравированных на камне
петроглифов, большая часть которых относится к
неолиту.
Многие камни украшены рисунками, в основном
изображениями крупного рогатого скота. Однако
встречаются и человекоподобные фигуры, часть из
них изображена в цепях, другие – держащими луки и
стрелы.

В Архангельской области начали работу
составители и издатели Энциклопедии российских
деревень. Составители планируют собрать
сведения обо всех малых населенных пунктах –
деревнях, селах, поселках. Планируется собрать и
систематизировать данные об истории
возникновения, числе жителей и домов в разное
время, размерах земельных угодий, промыслах и
ярмарках, сведениях об известных людях,
неофициальных названиях деревень. Некоторые
разделы содержат информацию о раскулаченных и
репрессированных, погибших в годы войны,
уехавших из деревни.

Ученые, которые проводят экспертизу останков
великого итальянского поэта и гуманиста XIV в.
Франческо Петрарки, приуроченную к 700-летней
годовщине со дня его рождения, отмечавшейся в
этом году, пришли к выводу, что его череп был
похищен из могилы.
Это разбило надежды на реконструкцию внешности
поэта. Тесты образцов ДНК, взятых из зуба и ребра
его останков показали, что череп и скелет
принадлежат двум разным людям.
Великого итальянского поэта и гуманиста
эксгумировали более чем через 600 лет после смерти
для того, чтобы проверить легенды, связанные с
его именем, и восстановить подлинные черты его
лица. До сих пор неизвестно, были ли портреты
Петрарки, дошедшие до нас, основаны на его
реальном облике.

Следы средневекового поселения XIV в. обнаружены
при проведении строительных работ в шотландском
местечке Дрегхорн, графство Эйршир. Исследования
начались после того, как были заново
проанализированы кадры аэрофотосъемки 1940-х гг.,
на которых только сейчас ученые обнаружили
признаки существовавшего древнего поселения.
Примерно в 60 м от главной улицы поселка был
обнаружен участок средневековой дороги, вдоль
которого, возможно, стояли склады. Рядом
обнаружены образцы керамики англо-норманского
периода.
Специалисты полагают, что им удалось обнаружить
следы построенного 600 лет назад пригорода, через
который была проложена дорога, проходившая
параллельно главному торговому пути. Согласно
одной из гипотез, в результате похолодания
климата в конце XIV в. уровень подземных вод в этом
районе поднялся и обитатели поселка вынуждены
были его покинуть.

 Подготовил
Александр ДРАХЛЕР,
редактор Интернет-проекта
«СОМ — в помощь учителю»
http://som.fio.ru

Иоанн Креститель Религиозная живопись)

Иоанн Креститель Религиозная живопись)

На Главную  



Религиозная живопись

 
 
   

 



Иконы
Графика и книжная миниатюра
Скульптура

 
 
 
 

Новости

rґr ° c ° rєs ° ° crёs ѓs rєrё rsssѓrsrsrisSc ‹c… sќs ° rїrsrі -rёrѕrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrsrSr

Наука РѕР± управлении начала интенсивно развиваться лишь СЃ начала ХХ РІ. РћС‚ более ранних периодов деятельности человечества РґРѕ нас дошли лишь РѕС‚СЂС‹РІРѕС‡РЅС ‹Рµ, разрозненные сведения, содержащие анализ Рё обобщение опыта управления.
Первый настоящий прорыв РІ развитии теории управления был совершен благодаря трудаааериканского инженера Фредерика Уинслоу Рў95еЀа1Р°15РµРiР°1Р°. Ртому РІ значительной степени способствовала обстановка, сложившаяся Рє РЅР° ча-ХХХ В. РЎСЁРђ. Для РЎРЁРђ этого периода характерно Р±СѓСЂРЅРѕРµ развитие РїСЂРѕ-мышленности. Современая наука РѕР± управлении начинается СЃ моааµРЅР҆Ђа РІ11 Рі. РєРЅРёРіРё Тейлора «РџСЂРёРЅС†РёРїС‹ научного управления».
Тейлор предложил систему «РЅР°СѓС‡РЅРѕРіРѕ управления». Основные ее положения можно сформулировать следующим образом:
1. Создание научного фундамента, заменяющего СЃРѕР±РѕР№ старые, традиционные, практически сложившиеся РјРµС ‚РѕРґС‹ работы, научные исследования каждого ее элемеен‹Рµ
2. Отбор рабочих на основе научных критериев, их тренировка и обучение.
3. Сотрудничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научно ра зработанной системы организации труда.
4. Равномерное распределение труда и ответственности между администрацией и рабочими.
Как и все принципиально новое, работы Тейлора были приняты в штыки.
Р’ развитие методов научного управления значительный вклад внесли Рё последова тели ТейДора. Так, СЃСѓРїСЂСѓРіРё Гилбрет разработали метод анализа РјРёРєСЂР°°Р°Р°РёРІРІР¦ ±РѕС‡РµРіРѕ, РІ РѕСЃРЅРѕРІРµ которого — кинограммы движений рабочего СЃ последующим определением РёС… стандартных последовательностей Рё наборов. Ими было выделено 17 основных движений кисти СЂСѓРєРё, названных терблигами (Р «РёР»Р±СЂРµС‚ РІ обратном прочтении).
Р“. Гант ввел РІ практику управления линейный график, позволявший планировать Rё rїS -rsrI -ђS -cSњ riS ‹rїrSrSrµ ђSrёrµ rIS ‹rSrSrSrµSrёRёr rґrsSsѓS ° ° С. График, РёРё, как его иначе называют, диаграмма, Ганта, СЃС‚ ал предшественником широко используемых сегодня РІ практике планирования сетевых графиков, являясь РёС … СЕРЬЕЗНАЯ СЛУЖБА. Рђ диаграммы Ганта широко используются Рё РІ современном календарном планировании деятельности РїСЂРµРґРїСЂРёСЏС ‚РёР№.

Первой была школа научного управления (1885—1930 РіРі.), наиболее СЏСЂРєРёРјРё предста вителями которой являлись Тейлор, Френк Рё илия ГиДаµСЂРµР“РЀР‚, ЏреГРЀР‚ РћСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ заслугой этой школы было то, что РѕРЅРё РІРїР°СҔРЂР°РцыооЋоРуправление — самостоятельная специальность, Рё организация РІ целом выиграет , если планировать Рё управлять проведением работ Р±СѓРґСѓС‚ РЅРµ те рабочие, которые СЌС Rё c -° r ± rsSs ‹rIS ‹rїrsrSr» rssSџS yS €, rєr ° rє cќS r ro влять профессионально.
Вторая РїРѕ времени возникновения школа, получившая название классической , или административной , школы управления (1920—1950 РіРі.), связана СЃ именами РђРЅСЂРё Файоля, Лин-делла РЈСЂРІРёРєР° — известного специалиста РїРѕ вопросам управле-РЅРёСЏ РІ Англии, — ДеймсаД. РњСѓРЅРё («Р»РµРµРµСЂР°Р» моторс») Рё РґСЂ. Ее приверженцы стремились создать универсальные принципы управления. РћРЅРё разрабатывали систему управления, структуру организации Рё управления СЂР °РЅРѕС‚никами.
Р’ РѕСЃРЅРѕРІРµ школы человеческих отношений (1930—1950 РіРі.), или, как ее еще РЅР°Р·С ‹РІР°СЋС‚, неоклассической школы , было осознание человеческого фактора как РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРіРѕ элемента эффективных организаций. Наиболее СЏСЂРєРёРµ ее представители — РњСЌСЂРё Паркер Фоллетт, определившая менеджмент как РѕР ±РµСЃРїРµС‡РµРЅРёРµ выполнения работы СЃ помощью РґСЂСѓРіРёС… людей, Рё Рлтон РњСЌР№Рѕ, доказавший, С ‡С‚Рѕ четко разработанные рабочие операции Рё хорошая Р·Р°С Р±РѕС‚РЅР°СЏ плата РЅРµ всегда ведут Рє повышению производительности труда, что РЅРµ менее важным фактором часто оказывались силы взаимодействия между людьми, Р ° также потребности, которые лишь косвенно могли быть удовлетворены СЃ помощью денег.
Основными рекомендациями школы было использование эффективных приемов управления С‡РµР»РѕРІРµС ‡РµСЃРєРёРјРё отношениями.
Поведенческо-бихевиористская школа , или школа поведенческих наук (СЃ 1950 Рі. РїРѕ РЅР°СЃС ‚оящее время), представленная РљСЂРёСЃРѕРј Анджерисом, Ренсисом Лайкертом, Дугласом Мак-Грегором Рё РґСЂ. , РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ СѓРїРѕСЂ делает РЅР° различные аспекты социального взаимодействия, мотива С † rёrё, c… r ° c -r ° rєs ° ° rIr »r ° cs ° rёrёr ° rіs‚ -rёr -rєrµrµrµrµrµrµrµrµrµrµrµrµrµrµrµrµr r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r r rёr rёr rёr rёr rёr rёr rёr rёr rёr rёr rёr rёr rёrґr rёrґr rёrґr rёr rёr rёrґr rёrґr rёrґrёr rёrґr rёrґrґr rё -rёr rі -rёr °РЅРёСЏ Рё качества трудовой жизни. Представители этой школы считали, что РѕС‚ правильного применения науки Рѕ поведении РІРѕ РјРЅРѕРіРѕРј Р ·Р°РІРёСЃРёС‚ эффективность Рё отдельного работника, Рё организации РІ целом.

КОНТРОЛЬ — Колио Гиллан

09 ноября 2009 г.

Панк -лучшая фронтмен в Болгаре

Извините, английская версия не доступна

«rјr мгла r ± rxcs € rёr · rјrё -str» rxrSrSrSrSrSrSrSrSRSSRS -rSRSRS -rSRSRS -rSRSRSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRSSRS. чалото имеше идея групата РґР° СЃРµ казва РљРѕРјРёСЃРёСЏ, Спанак Рё още нещо имаше. РўРѕРіР° РІР° РґРѕР№РґРµ Контрол. РќРѕ преди това СЃРё мислехме как всички имена РЅР° РіСЂСѓРїРё могат РґР° СЃРµ скандират, нали СЃРµ сещаш- Р•-Р’Рђ, РњР-ЕЕ-РќРђ, А-РђРў. Малкият Зелен Вошав Таралеж, Който Вавно ѡлзаше РћС‚ Р“ Номер . Славни времена Р±СЏС…Р°!» — каза Кольо Гилъна РІ студиото РЅР° радио Тангра Мега РѕРє през пролетта РЅР° 2006-та. РєРѕ през 2008-РјР° бандата РїСЂРѕРїСѓСЃРЅР° РґР° отбеежи 20-тия СЃРё СЋР±С0Ђй, тия СЃРё СЋР±С0Р‚РрР№-та направи зверски концерт РІ оригиналния СЃРё състав, заедно СЃ РҐРёРїРѕРґРёР» Рё Ревю.

Рђ сега отново — РљРћРќРўР РћР› ще разлюлеят зала ‘Универсиада’ РЅР° 1 декември заедно С Культур Шок РѕС‚ ѡиатъР, Вашингтон!

Емблематичният Кольо отново Рµ РІ нашето студРРѕ.

Едно интервю на Насо Русков

Рђ, МЕЖДУ ДРУГОТО, КОГАТО НАПИШЕШ ‘КОНТРОЛ’ В’ GOOGLE, РќР• РР—РР—А ПОЧТРНРЩО Р—А Р’АРЎ, РќРћ Р’РњР•СРЎРўРћ РўРћР’Рђ РР—Р ›РР—А ПАРЧЕТО вЂР“РЈР’РЇРљРћРќРўР РћР› КОГАТО…’ РќРђ РљРђРРР—РњРђ. ..
РњРё, Р!аРНа РњРёСЂРѕ Рµ доста голям С…РёС‚ това. R ° rєr ° as ‡ rµ, rISѓrёS ‡ rєrs, rєrSrCS ° SrёrёS ‡ rєrs, rєrsryCrs r ° rєS ° r-rsrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrї-rSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSrSRSRї ! Макар че, който РёСЃРєР° РґР° намери РљРћРќРўР РћР›, винаги РіРѕ намира. R ”rsssѓS ° ° C ° С.С. ‡ rsrss sѓs ° ° rsrёS † rё-c-rјrµ rsssѓs ° rіrёr» rёrјrјr ° ° °!

r—r © © rћ rќr • rћrўrџr r -rќrјrјr’r ўr ў a 20 r “r ”rrќr rљrћrўr rћrr rћrћrўrўr rћrќrўrўr rћrќrќr
Де РґР° знам! Може Р±Рё защото сега Рµ адски модерно РЅСЏРєРѕР№ РґР° празнува нещо – 30 РіРѕРґРёРЅРё, 25 РіРѕРґРёРЅРё, 40 РіРѕРґРёРЅРё! Р’СЃРµ някакви юбилеи СЃРµ празнуват РѕС‚ всеки! РќРёРµ между другото СЃРё РіРѕРІРѕСЂРёС…РјРµ няколко пъти СЃ колегите Рё решихме, че РЅСЏРјР° СЃРјРёСЃСЉР» Рё РЅРёРµ РґР° влизаме РІ С ‚РѕРІР° русДо. .

ЗАТЕН ВЮНРРќРЄРќ?
Да, РЅР° трибюти Рё всякакви юбилеи – Веско Маринов, Р–РѕСЂРѕ Христов, РєРѕР№ ли РЅРµ направи такова нещо…

Р’Р•СРљРћ Р• Р’РћР“, РҐРђ РҐРђ РҐРђ!
Да?!

РќРР• РҐРћР”РРҐРњР•, РўРЈРљ КОЛЕРОТ Р’Р’Р’РРћРўРћ, РќРђ ЕВРРћРќР’РѦВНЕВРРТ ПРЕДРВРЕМЕ, РќРђР’РЈРўРђРҐРњР• РЎР• ГРАТРРЎ..РўР РђРљРћ РЎР РҐРћР”РР› РќРћРќРљРѦРѦРќ Р’РЎРљРћ РњРђР РРќРћР’, Р–РР’РћРўРЄРў РўР Р• ПРЕОВРАЗЕН Р—РђР’РРќРђР’Р!
РўРѕР№ Рµ готин. РќРёРµ СЃРµ познаваме, така, покрай телевизионни РёР·СЏРІРё Рё Рµ РјРЅРѕРіРѕ готин, макар че РЅР° РєРѕРЅС† ерт малко трудно Р±РёС… отишъл, защото РЅРµ РјРѕР№ стил РјСѓР·ёРєР°.

РќР• ВЕШЕ И РќРђРЁ ДЕ…
РќРѕ мисля, че ще Р±СЉРґРµ доста интересно РЅР° 1-РІРё декември — РЅР° концерта РЅРё СЃ КУЛЬТУР ШОК . РђР· едва наскоро СѓСЃРїСЏС… РґР° РіРё чуя. РќР° РћРіРё, нашия барабанист, брат РјСѓ Валерката РљСЊРѕСЃРѕРІСЃРєРё Рµ РІ групата, Р° те СЃРё имат доста голяма дискография, Р° аз понеже сега СЃСЉРј РЅР° доста РґСЂСѓРіР° вълна – РЅР° СЃСѓРёРЅРі вълна СЃСЉРј повечето време, доста приятно СЃРµ изненаах, ато РёРј чух 2-3°С°С. РњРЅРѕРіРѕ СЏРєР° РіСЂСѓРїР°, ще РјРё Рµ интересно РґР° СЃРјРµ РЅР° една сцена заеии!

ЕТО, РўРЈРљ РџРЈРЎРљРђРњР• СТАРИ ЗАПИСИ РќРђ РљРћРќРўР РћР›, РљРђРўРћ ‘КОМУНИСТИ, КОМСОМОЛЦИ’… КЪДЕ РЎРўР• Р—РђРџРСР’ААРТЕЗРНЕЩА?В 
На много места. ‘Комунисти, комсомолци’ и изобщо целият този албум го записвахме в теДевизията.

С РўРћРЁРћ ВЕЧЕВ?
РўРѕР№ Тошко РрµСррµРІ тогава беше помощник РЅР° Ваєьо Ветов , Бог РґСР° РіРѕ РїСЂРѕРСС Р•РґРёРЅ РѕС‚ най-добрите тон режисьори, СЃ които СЃРјРµ рааотВВлЊЊШл

РџРћРњРќРЇ Р“А, Р”А. РўРћР™ ПОЧИНА Р РђРќРћ…
Да, той беше РјРЅРѕРіРѕ сладък Рё РјРЅРѕРіРѕ РґРѕР±СЉСЂ Рё РјРЅРѕРіРѕ РЅРё юркаше. Рзасно РјРЅРѕРѕ РјРЅРѕРіРѕ. РќРµ като календарно време, Р° като часово време. Примерно, РЅР° ден РїРѕ 12, 15 Ср…. 17 Ср.! Веше РјРЅРѕРіРѕ изморително! РќР° РґРІРµ смени работеха колегите РІ Р’РќРў, Р° РЅРёРµ Р±СЏС…РјРµ изсмукани, РЅРѕ СЃРµ получи РјРЅРѕРіРѕ С…СѓР± ав албум Рё оттам тръгна всичко.

РќРЇРљРђРљР’Р РўРђРљРР’Рђ ВОКЕНВОЛ РСЎРўРћР’РР РџРћ ВВЕМЕ РќРђРџР¢РђРђРР¥ РџРћР’РћРР©А Р’РЄРўР Р• Р’ Р’Р’РЈРџРђРўРђ Р РўРђРљРђ РќРђРўРђРўРЄРљ?
РџРѕ време РЅР° тези записи чак побоища РЅРµ Рµ имало, РЅРѕ РїСЉРє СЃРё СЃРїРѕРјРЅСЏРј, че точно С‚ огава аз имах РјРЅРѕРіРѕ тежък проблем СЃ един Р·СЉР± – Р±СЏС… СЃРµ РїРѕРґСѓР» като круша РѕС‚ едната страна. Ходех РЅР° зъболекари Рё ужасно РјРµ болеше – пиех РїРѕ 10-15 ампули аналгин СЃРёРіСѓСЂРЅРѕ РЅР° ден.

САС АТС? В В В В В В В 
Само аналгин, РґР°. РђРєРѕ пиех РјРЅРѕРіРѕ алкохол тогава, нямаше РґР° РјРё РїРѕРјРѕРіРЅРµ Рё·РѕР±С‰Рѕ. Р’СЏС… почти разплакан, та Ваєьо Ветов РјРё РІРёРєР° : вЂѕРµР·РґС Р‚РЉР¶ малко, още малко, още малко” –В  точно като РЅР° зъбоекарЂ. РќР° песента ВЂАЭР¦ Козлодуй’ беше най-голямата РјСЉРєР°. Волката беше нечовешка. Там поимитирах РўРѕРґРѕСЂ Колев Рё идеално СЃРё РіРѕ имитирах, защото ревах през цялото време, СЃСЉСЃ сълз Rё rssc œr ± rsr »rєr °. В

r ‘rќr • rњr — rљrћ -rќr” rџr • rrљr rrљr rrљr rrћr rrћr rrћr rrћr ТТ•. Р’ РљРћРќРўР РћР› ОБАЧЕ Р’РђСРЎРРЎРўРЄРў РћСЎРќРћР’РќРћ Р’Р РџРРЁР•…ЗАЩО СПОВЕАЕ РўР’Р’
Защото той РёРјР° талант РєСЉРј поезията, РјРѕРµ Р±Рё, РјР°СРѓ СРЀРµ РјРµ °С‚ тези неща. РђР· РЅРёРєРѕРіР° РЅРµ СЃСЉРј пробал РґР° пиша. Р•, РїРѕ РЅСЏРєРѕР№ РїСЉС‚ СЃСЉРј СЃРµ опитваР, РЅРѕ РЅРµ СЃРµ получават нещата. R§rSrIGrє c ° as џr ± r ° rIrґr ° rїS ° ° rIrё-c °

СЛУЧВАЛО РР РЎР• Р• НЯКОГА РўРћР™ ДА РўР Р”АДТ ТЕКСТ, КОЙТТРѐ Р¦ СВА?
РђРјРё, пффф, РґР°, случвало СЃРµ Рµ, РЅРѕ РІ интерес РЅР° общатарабРт ‚Р° СЃСЉРј РіРѕ приемал Рё РґРѕСЂРё може Р±Рё СЃРјРµ правили тук там РЅСЏРєРѕСЏ корекция – това което РЅР° мен наР№-РґРѕР±СЂРµ РјРё пасва. Става РґСѓРјР° РЅРµ само Р·Р° текста като СЃРјРёСЃСЉР», РЅРѕ Рё Р·Р° тексѷта РєР° ‡РµРЅРµ Рё влизане РІ устата, както СЃРµ казва. R № ™-та РЅР° едно място, едно след РґСЂСѓРіРѕ Рё става РјРЅРѕРіРѕ трудно Р·Р° произнасяне, камо ли Р·Р° РёР ·РїСЏРІР°РЅРµ. Така че РІ това СЃРјРµ стигали РґРѕ някакви РєРѕРјРїСЂРѕРјРёСЃРё.

r -rќr ° • rr • r ўrќ, rљr ђrћ r ўr ђr ‘rјrњr ™, РћР’ААЧРТОЙ СЎР• РљРђР—Р’Рђ ВАлО ПОПЧЕВ. А Рђ РќРђ РџРЄР Р’РРЇ Р’Р Р’РђР РђР’АђРќРСЎРў ВАлО лЕОРлРЕВ РњРЈ Р’РРљРђРў ※ РџРћРџРђвВвВ РҐРђ, РћВРЇСРќР СЕЫА!
r r-± ricr rIr »rµ-cSrµrIr °, r ° r · rsricxr · rsrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrїrrѕrrїr- °вЂ™ Рµ защото той СЃРё Рµ наполовина българин, наполовие СѓРЂРіР°СРВадо РџРѕРїСрµРІ . Рђ това че РёРјР° РґСЂСѓРи вЂРџРѕРїР°вЂ™ РІ групата Рµ абсолютна СЃР»СѓС‡Р°Р―Р‚Р Р“РѕР»СЏРјР°С‚Р° загадка остава, ‘Владо-Попа’ откъде РЅРѕСЃРё попското СЃРё РёРјРµ! 9001 2

rўR rїr’r’rђrїrљrћr ™ rџrєr ‘r” rђ ‘rћ rќr rџr • rњrњrњrњr •r •r •r •r •r •r •r rєr rєr • rєr • rєr • rњr • . ..
РўРѕРІР° ще Рµ РјРЅРѕРіРѕ трудна задача – РґР° РіРѕ напием, защото РїРѕ-СЃРєРѕСЂРѕ РЅРёРµ С‰ Рµ СЃРµ напием, Р° той РЅРµ…

РЩЕ ФАЛРР РђРњР•…
РҐР° С…Р° С…Р°.

r ”rћr’r r •, rљrћr ™ r ўrџrћr rћrљr rўrrћr • rџrћrљrљrљrљrљrљrљrљrљrљrљrљr ВР ВР®ВРћ МАЛКОВРЎРљР?
РћРѕРѕРѕ, двамата РЅРµ могат РґР° бъдат сравнявани, РґРѕСЂРё тук ако сложим Рё третия РІ R · r ° rґr ° c ‡ r ° c ° ° ° a ‘ rњrёS ° ‚Рѕ Рё тримата СЃР° различен стил творци Рё поети. Ртримата СЃР° РјРЅРѕРіРѕ РґРѕР±СЂРё – Рё Унгареца , Рё Любо СЃ Ер Малък Рё СЃ Ера Рё Митко Воев СЃ РќРѕРІР° Генерция, Р’РѕРі РґР° РіРѕ прости, така че РЅРµ знам — РЅРµ РјРѕРіР° РґР° определя!

rњR • r — r ”rј r” rrјr ‘rћr ўrћ, rџr • r ўr • rќr ђrђrћrўr rћr rћrўr rћr rћrўr rћrўr rћrўr rћrўr rћrўr rћrўr rћrўr rћrўr rћR ИРўРЄР  ВОЕВ – РљРђРљ СЎРўРђРќРђ РўАРљРђ?
РўРѕСРЅРѕ така! РўРѕРІР° Рµ РѕС‚ периода, когато пак Р±СЏС… направил РљР’Р’ (КольЂВ“аиДЊн Рё песен беше РЅР° КГВ РѕС‚ периода 90-Суть РіРѕРґРёРЅРё. И когато отново СЃРµ събрахме СЃ Контрол – решихме РґР° СЏ запишем Рё СЃ Контрол. Рђ текстът РЅР° Митко Воев наистина Рµ страхотен!

r—rќr ђr • rё r ›rrљrћr› rљrћrљrћrќr¦r • r r ўrђrќrўr rћr rћrўr rћrўr rћrўr rћrўr rћrўr rћrўr rћrўr
МО! РќРµ СЃСЉРј СЃРё РІРѕРґРёР» статистика просто. Мисля, че СЃР° доста, РЅРѕ РЅРµ знам колко точно.

А Рђ РђРђРљР’А ВЕШЕ РРЎРўРћР’РРЇРўРђ С Р§РЈР’РђР›-ЧУВАЛ?
РўРѕРІР° стана, когато аз направих РљР“. Двата проекта СЃРµ РїРѕСЏРІРёС…Р° РїРѕ едно Рё също време – Чувал-Чувал Рё КГБ . Чувал-Чувабяха Контрол СЃ Калин Сърменов , Р° Р°€СГВ Р±Рё Рё близки приятели РѕС‚ РґСЂСѓРіРё РіСЂСѓРїРё – ннча РѕС‚ Акцент. ..

РўРћР™ ОЩЕ Р’ АНГГРРЇ, РќРђРР? РџРћРњРќРЇ ГО, СЎ НЕГОВРРўР• РћР§РЛА РДЪЛГАТА РњРЈ РљРћРЎРђ…
Да, Рё вет акъв бесняк, нервак РЅР° барабаните…

МЕЖДУ ДРУГОТО, РњРђРҐРќРђРҐРђ ‘СИ НЬОТΠКАФВ, КЪДЕТО СЎР• СЎРЄР’РР’РђРҐРњР• НАВВЕМЕТО…
МахаахРсега едно страшно метро там минава – РЅРѕ споменът РѕСЃСР°.Р°

rќr — вr rќr¬rћrћ ™ r’r • rёr • r • r r rќ rљrєr ‘rџr rrњr rrєr’r rrєr’rєr’ rљr rrєr ±РµС€Рµ страхотно! Там Р±СЏС…Р° най-златните РіРѕРґРёРЅРё РЅР° всички. Всички РІРёСЃСЏС…РјРµ, всички РіСЂСѓРїРё, които сега празнуват 20 Рё 30-годишни юбилеи, РІРёСЃСЏС…РјРµ РїРѕ цял ден Рё чакахме РґР° РґРѕР№РґРµ един РґРѕР±СЉСЂ чичко-продуцеёРЅС‚, кетРЀРѕ РРР° Дойде най-накрая Наско Янкулов Рё шоу бизнесът тръгна, С…Р° С…Р° С…Р°.

ВВ, ВВР. Р—РќРђР§Р, РЗКЛЮЧВАМЕ ОНЗРМОМЕНТ, ВКОЙТО РљРћРќРўР’РћР› РРњРђРҐ•Рђ Р’Р’Р’РЈР •ГОРЯЧИЙ ВЗГЛЯД. ЕДРНСТВЕНАТА Р’Р’РЈР’Рђ РџР’РћРњРЇРќРђ Р’ РЎСЄРЎРўРђР’Рђ РњРђР™ Р• Р’РР›А РЎ Р’Рђ?РРђРђР’Р’РјР
Рћ, РЅРµ – РјРЅРѕРіРѕ промени РёРјР°. ѡамо басист Рё китарист РЅРµ СЃР° СЃРµ сменяли РІ тази РіСЂСѓРїР°. Иначе Рё пианисти Рµ имало няколко РЅР° мястото РЅР° Краси Рё барабанисти РґРѕСЃС‚ Р° след Вадо – РџРѕРїР°.

Линча, посДе имаше Рё Чаво — един барабаист, Р° Рё една ееккмт казваше …Пънчо, който свиреше РІ Нациоалното рааёР°Рѕ, Р±РЂРѓ РјРѕ РІРёС… името. Р’СЃРµ едно, доста музиканти СЃР° минали през Контрол, РЅРѕ ядрото – бас китаристът – Унгареца китаристът РўРѕРЅРё СЃР° СЃРё били вечни !

КРЕЗО, РњРћР–Р• Р»А СР• РљРђР–Р•, ЧЕ РќРђР™-МНОГО Р–РВЕЕШЕ РќРђ Р РЄР’ А, РћРў ЦЯЛАРђРђ ГУПА. …РўРђРљРђ ДА ГО КАЖЕМ…
РђРјРё РґР°. РќРѕ мисля, че това живущий на краю РјРёСЅР°. РўРѕР№ вече СЃРё РёРјР° дете, живее СЃРё РїРѕ-нормално!

В В В 
НОВРНЕЩА Р”А ЧАКАМЕ Р¸Р?
ТОВРЁ РЅР° този етап, ЅРµ! Защото всичките СЃРјРµ РјРЅРѕРіРѕ ангажирани. РђР· това РјРЅРѕРіРѕ пъти РіРѕ повтарям! РќРѕ РїСЉРє РїРѕ принцип, ВЂРЅРёРєРѕРіР° РЅРµ казвай никога’ Рµ РґСЂСѓРіРёСЏС‚ лаф! РќРѕ РЅР° този етап РЅРµ очакваме РґР° седнем РґР° творим Рё РґР° записваме РЅРѕРІРё парчета! Плюс това аз СЃСЉРј Р±РёР» винаги РЅР° тоя принцип – ‘всяко нещо СЃ времето си’ !

Примерно, РґР° СЃРµ откаже човек РЅР° време, Р·Р° РґР° РЅРµ става РІ един момент Р·Р° посмешище! Защото РёРјР° РјРЅРѕРіРѕ примери! Р•, сега РЅРµ искам РґР° РіРё изброявам, защото РЅСЏРјР° РґР° Рµ РјРЅРѕРіРѕ етично, РЅРѕ РёРјР° бълга СЂСЃРєРё колеги, които РґРѕ ден днешен работят Рё вече започват, малко или РјРЅРѕРіРѕ РґР° РѕРјСЂСЉР·РІР °С‚ РЅР° хората!

РљРђРљР’Рћ РўР Р›РРџСР’Рђ РћРў ОНЕЗРВВВРРќР, МЖлУ ДРУГОТЙНРт” РќР ›R r’rќr r ўr •, rќr ™ -rџrєr r’r r ўr •, rљrћrћr‘ r ђrћr rњr ђr • rќrљrљrєr’r’r’r’rћrћrєrєrєr’r’r’r’rћrћr rњr rrїrєr ‘ Р’РЈРќРў — ЗНАЕШ Р—А РљРђРљР’Рћ лОВОРЯ. ..РўРђР—Р РўР РЄРџРљРђ ТРУлНО РњРР–Р’РўРўРјРђРІР – ѡЕГА Р• РџРћ-ДВУГ РќРђР§РРќ РџР’РћСРўРћ….
Да, РґР°, РґР°. РђРјРё РІРёР¶ какво — всичко РјРё липсва. И тръпката преди лайва, Рё младостта, Рё големите РєСѓРїРѕРЅРё, Рё това, всеки ден РґР° правиш нещо РЅРѕРІРѕ, протестно. Защото тогава Р±СЏС…Р° РјРЅРѕРіРѕ протестиращи всички. РњРЅРѕРіРѕ СЃРµ бунтувахме срещу това, което беше около нас.

Всичко ми липсва. На всеки младостта ще му липсва, малко или много в един моомом Вече сме на други години. На първи декември, като се съберем в ‘Универсиада’, ще си спомним тези години, точно преди 20 години.

КОГАТО РџРЈР’Р›РРљРђРўРђ ЗАВЕВЕ, ПВГДДВВВВВВЕВВРОЩЕ РќАђ ѡЦЕНАТА. ..
Да!

ЩЕ РРњРђ ЛРПЕПЕРУДКРВ КОРЕМЧЕТО?
Пеперудки абсолютно винаги ще РёРјР°! Дори преди концерт — аз изпивам РїРѕ едно СѓРёСЃРєРё, правя С°ЃРёСРµР‑РёСРј. Винаги РёРјР° притеснение Рё РґРѕ ден днешен, макар че имам стотици концерти зад РіСЉСЂР±Р° СЃРё …

РВР—РџРЇР’РђРЁ РЎРИ СЎР•, РљРћРџР•РР•?
МО! Опитвам СЃРµ там РґР° СЃРё буча нещо, РЅРѕ РЅРµ знам. Човек трябва РґР° СЃРё загрява гласа, аз РіРѕ загрявам СЃ СѓРёСЃРєРё.

лОВЪР РР—Р’РћР , РќРђРљР РђРЇ лА РўР• РџРћРџРРўРђРњ – РљРћР РЎРђ РўР РТЮВРР§§ РўРђ, ЗАЩОТО РљАРђРўРћ РњРРќР• ВЕМЕТО….РЎРЫУРСМ, ЧЕ РРђРќРЇРҙРћР™ РўРРў , КОЙТО РўР Р• РџРСРЎРќРђР›…
ЂРЈР¶Р°СЃвЂ™ РјРё Рµ едно РјРЅРѕРІРѕ любиС╘ао РїРао РїРЅРѕРјРЅРѕРїРїРїРїРїР.