Какие источники информации используют абитуриенты бизнес-школ
В данной статье мы посмотрим, какими источниками информации пользуются
студенты МВА программ при поступлении в бизнес-школы. Также мы
охарактеризуем сам процесс поступления, а именно, те решения, которые
принимают апликанты при выборе программ и школ. Стоит отметить, что в
продолжение темы мы уделим больше внимания статистическим данным,
поскольку именно они достовернее всего отображают ситуативную картину.
Источники информации по программам МВА
В ходе проекта были выделены два критерия оценки: 1) источники
информации, которые используются 2)единственный наиболее ценный
источник информации.
Согласно исследованию, Интернет сайты самих бизнес-школ являются
наиболее распространенным и ценным ресурсом для поиска информации. По
первому критерию они набрали 87% пользователей, по второму – 46%. На
втором месте в рейтинге источников релевантной информации стоят
внеуниверситетские собрания – 60% и 21% соответственно. Далее следуют
буклеты/брошюры – 53% и 4%, школьные он-лайн форумы/чаты – 40% и 8%,
школьные блоги – 35% и 4%, университетские встречи с представителями
учебного заведения – 28% и 12%, школьная сеть социальных связей – 19% и
2%. Из этого следует, что большинство абитуриентов предпочитают
пассивный и не времязатратный способ получения информации, которым на
сегодняшний день и являются веб-сайты.
Источники информации, предоставленные школами: эффективные и не очень.
В добавление к вышесказанному, исследователи выяснили, что 53%
студентов считают веб-сайты бизнес-шлол или отдельных МВА программ
наиболее эффективным источником пополнения знаний. Тем не менее, 43%
абитуриентов рассматривает университетские собрания с представителями
школ как незаменимый ресурс релевантной информации, 35% — активно
используют внеуниверситетские собрания, 20% — собирают информации в
школьных он-лайн форумах/чатах, 11% — припадает на блоги и социальные
сети соответственно и еще 8% — на буклеты/брошюры.
Независимые источники информации
Также исследование изучило источники информации, которые не
патронируются школами непосредственно. Бесспорным лидером стали
независимые рейтинги МВА программ или бизнес-школ. Так, 76%
респондентов-абитуриентов используют их как источник информации и 34% -
считают их единственным ресурсом, который стоит внимания. Интернет
сайты, которые целиком и полностью посвящены тематике МВА также не
пасут задних, и набрали 64% по степени использования и 23% как
единственно ценный источник информации. Далее следуют блоги по МВА и
категория семья/друзья (каждый по 44% по первому критерию и 11% — по
второму). Коллеги по работе также стали незаменимым независимым
ресурсом пополнения знаний для 34% респондентов, а 7% определили его
как единственный стоящий источник данных. В то же самое время, 29%
абитуриентов бизнес-школ пользуются помощью консультантов по
поступлению, а 8% оценило их как самый ценный ресурс информации.
Завершают перечень самых использованных источников информации, а также
единственно ценных ресурсов независимые социальные сети (17% и 2%) и
преподаватели/советники (10% и 2%).
Насколько эффективны независимые источники информации?
На этот вопрос исследование также попыталось дать ответ, проведя опрос
кандидатов-апликантов и выдав результат при помощи шкалы статистических
данных. Характерно, что консультанты по поступлению в бизнес-школы
занятии третье место по эффективности и набрали 28% голосов. Лидерами
же стали независимые рейтинги и тематические веб-сайты по МВА (45% и
36% соответственно). Блоги по МВА и семья/друзья как источники
эффективной информации набрали по 25% каждый, а сотрудники по работе,
преподаватели/советники и независимые сайты социальных связей – 21%,
20% и 12% каждый.
Кто он, «кандидат с консультантом»?
Любопытно, что независимые консультанты, которые готовят абитуриентов к
поступлению в бизнес-школы – это более-менее новая услуга, которую уже
отметили как эффективную. Поэтому достаточно интересной является часть
исследования, которая посвящена изучению профиля абитуриента, который
пользуется или мог бы воспользоваться услугами консультантов.
Итак, это преимущественно мужчина с высоким уровнем дохода, что
позволяет ему не беспокоиться по поводу финансирования своего
образования. Таким образом, при выборе школ он не смотрит на стоимость
программы, не рассматривает возможность привлечения того или иного
гранта или стипендии.
При выборе бизнес-школы и МВА программы такой абитуриент, скорее всего,
воспользуется книгами-описаниями/отзывами, будет активно посещать
внеуниверситетские мероприятия, а также изучит доступные он-лайн
ресурсы (интернет страничку школы, форумы или чаты, школьные блоги,
социальные сети общения, тематические блоги по МВА). Что касается
социальных средств информации, то «кандидат с консультантом» отдаст
предпочтение блогам, которые ведут эксперты в сфере МВА, а также
просмотрит все доступные видеоматериалы по теме.
Первое, что рассмотрит студент с данным профилем при поступлении в
бизнес-школу – это наличие тех или иных ассоциаций и социальных сетей
выпускников заведения. К тому же, наш кандидат будет присматриваться к
full‐time, 2+ годичным МВА программам и вряд ли остановиться на более
гибких part time МВА программах или же курсах дистанционного
образования.
Социальные информационные ресурсы
Исследование показало, что самыми популярными источниками информации
данной категории являются блоги, среди которых первенство одержали
Facebook (86%) и Linkedln (66%). При этом 68% абитуриентов читают
информацию на тематических блогах, которые ведут эксперты, а еще 65%
респондентов посещают блоги своих «коллег по рабочему цеху». Интересно,
что видео просматривает 36% апликантов, а 32% — делятся информацией на
страничках блога.
Однако стоит отметить, что мужчины и женщины по-разному подходят к
выбору информационных ресурсов. Представительницы слабого пола
предпочитают посещать как внеуниверситетские мероприятия, так и
пользоваться советами родственников или друзей. В свою очередь мужчины,
скорее всего, воспользуются услугами консультантов по поступлению, а
также тематическими блогами по МВА.
ВЫБОР И ПОСТУПЛЕНИЕ НА ПРОГРАММЫ МВА
Перейдем к рассмотрению второго блока вопросов статьи. Нас интересуют
решения кандидатов по поводу начала бизнес-образования, а также решения
при выборе школ.
На основе исследования мы выяснили, что большинство кандидатов (74%)
предпочитают полноценные full‐time МВА программа, которые длятся два
года и более. Около половины всех респондентов остановили свой выбор
также на full‐time МВА, но уже продолжительностью менее двух лет.
Показательно, что part time программы не пользуются особой
популярностью и приглянулись лишь 16% абитуриентов.
Многие из участников исследования начали задумываться про МВА
образование совсем недавно – около года назад. При этом, прослеживается
тенденция, что иностранные студенты начали активно исследовать рынок
МВА лишь в прошлом году, тогда как американские абитуриенты склонны к
более долгому и раннему обдумыванию своих шагов в сфере образования.
Характерно, что исследование учитывает влияние экономического кризиса
на выбор апликантов. В 2010 году уже около 45% студентов в той или иной
мере ощутило на себе влияние рецессии, тогда как в 2009 году их было
лишь треть. Однако, влияние фактора карьерного роста стало более
значимым. Кроме того, всего один из трех представителей нацменшинств
сказал, что экономический спад повлиял на его планы касательно
поступления в бизнес-школу.
Поэтому, независимо от финансовой ситуации в мире, большинство
респондентов планируют начать МВА осенью 2010 года или уже в новом 2011
году. Одновременно, иностранные студенты склонны начинать учебу
значительно позже, нежели их американские коллеги, хотя обе группы
претендентов и начинают задумываться про поступление в бизнес-школу в
один и тот же момент.
Главными причинами поступления в бизнес-школу стали: желание получить
повышение, доступ к сильной социальной сети выпускников, стремление
приобрести специфические знания, намерение получить профессиональные
навыки, а также чувство собственного удовлетворения от достижения
цели. При этом основными критериями при выборе бизнес-школы стали
влияние на карьеру и репутация учебного заведения, тогда как цена
программы, ее гибкость и разнообразие студенческой среды оказались
наименее значимыми факторами.
В)эффекторного аппарата.
В)эффекторного аппарата.
|
|
|
Эволюция эффекторного аппарата:
1) Простейшие. Одна единственная клетка передвигается ложноножками, ресничками или жгутиками, сама обеспечивает питание, движение, самосохранение и размножение.
2) Кишечноплостные и иглокожие. Первые движения были самопроизвольными, исходившими от клетко – мыщц. Движения ни на что не нацелены, они осуществляются просто потому, что движущиеся оргаизмы имеют больше шансов на выживание чем неподвижные.
3) Одновременно с дифузной раздражимостью стала развиваться реактивность – способность реагировать на внешние раздражители.
4) У некоторых организмов мышечные клетки оказались возбудимыми не только от медиаторов, но и от электрических колебаний. Волна электрического импульса имеет заметно большую скорость. Электрический импульс несет возможность для точной адресовки возбуждения в какую – то мышечную группу, жидкость, содержащая медиатор, омывает весь организм.
5) У сегментарных животных раздражение отдельного членика вызывает местное смещение. Животное наделенное телерецепторикой способно почуять что – то на большом расстоянии, при это все чатси его тела находятся примерно на одно расстоянии от раздражителя. Появляется возможность локомоций – переместительных движений всего тела в пространстве (это уже согласованная объядиненная деятельность всех мышц).
6) Возникает необходимость в зачатках ловкости.
7) Затем произошел переход в движениях от пассивной обороны (панцири – раковины) к активной борьбе. Причиной стало возникнвоение поперечно – полосатой мускулатуры. Поперечно полосатое мышечное волокно состоит из пластиночек – анизотропных дисков (анизо – элементов), несколько мышечных волокон образуют мион, а несколько мионов образуют мышцу. Попреченополосатая мышца решила проблему быстроты и мощности (этого не было у мягкотелых, обладающих гладкой мускулатурой).
8) Поперечнополосатые мышцы потребовали жестких и прочных рычажных устройств – скелета. Эволюция здесь разделилась, образовались:
– членистоногие; скелет панциря, полого внутри, но прочного; мышцы помещались внутрь, перекидываясь из одного членика в другой. Лучше всего именно у них решалась задача устойчивости, мышцы были освобождены от опорных обязанностей и лучше всего были приспособлены к активным сокращениям.
– позвоночные; жесткий скелет, мышцы облегают его снаружи. если суставы не могут в какю – то сторону двигаться, туда помещается не нежная мышечная ткань, а грубая связочно – сухожильная. Каждый сустав закреплен со всех сторон мышцами или связками. В этом случае мышцы загружены еще и опорной функцией, но зато они получают преимущество по гибкости. Их поперечнополосатые мышцы участвую в обязательном поддержании положения тела (статика).
9) Мышцы несколько видоизменились. Между анизо – элементами появились прослойки – изо – элементы, они обеспечили амортизацию (растягиваются во время рывков и плавно укорачиваются вновь, помогая мышце совершать работу). Из – за большого латентного периода у анизо – элементов НС пришлось научится посылать в поперечнополосатую мышцу целые серии импульсов возбуждения (тетанусы).
Вспышка сокращения анизо – элемента протекает все еще быстрее промежутка между двумя последовательными импульсами, но тут помогают изо – элементы, которые замедляют сокращения. Более плавным «движениям» анизо – элементов способствуют также саркоплазма, упругость сухожилий и связок и инерция органов движения.
10) У высших неокинетических животных движения управляются и направляются ощущениями, низших же ощущения обслуживаются и обеспечиваются с помощью движений
11) азвитие поперечнополосатой ситемы повлекло за собой развитие конечностей.
Зачатки конечностей у рыб – боковые плавники, которые не служат для передвижения., они используются для регулировки глубины и направления.
Амфибии уже имеют настоящие конечности – лапки, сохранающие в своих скелетах лучистую или кистеперую систему строения.
У пресмыкающихся отсутствует передне – задняя поворотливость в тазобедренных и плечевых суставах, что заставляет их на ходу извеваться всем телом вправо и влево.
Имеющееся у млекопитающих расположение конечностей создалось поворотом их друг к другу. для правильного направления ступающей части передней лапы потребовалось дополнительное перекручивание накресст костей предплечья (стойкая пронация). Пронация и супинация доступны только человеку.
12) Из – за конкуренции и борьбы за существования у позвоночных идет обогащение движений. Двигательные задачи, которые приходится решать животным, становятся все сложнее, возникает много непридвиденных, не шаблонных задач, возникает особенный спрос на ловкость.
: 2015-09-10; : 7 | | |
|
| | | | Отличия ловкости от других психофизических качеств организма. | Почему ловкость невозможно количественно оценить или измерить? | История ловкости | Наш результат по книге | Определение координации.