тирісђ картины значение: Электронные издания – на школьный урок. 6. Что есть для основной школы?

Электронные издания – на школьный урок. 6. Что
есть для основной школы?

См. также № 16/05

Внедрение новой методики
преподавания физики

Н.К.ХАННАНОВ,

ЭСОШ № 82, ЦЭПД, г. Черноголовка, Московская обл.
[email protected]

6. Что есть для основной школы?

  • Диск «Физика» (ТПО
    «Северный очаг», г. Санкт-Петербург, 1999). Основная
    масса электронных изданий по физике на CD-ROM,
    вышедших до 2003 г. в России, относилась к серии
    «Репетитор», поэтому на них было крайне мало
    материала для использования в основной школе.
    Упомянутый диск с лекциями по механике буквально
    пробил брешь в этой глухой стене. Диск появился в
    год 200-летнего юбилея А.С.Пушкина, и в его
    оформлении широко использованы иллюстрации на
    темы сказок поэта. Даже диктор говорит голосом
    сказочника, не спеша объясняя, как
    зарегистрироваться в программе, что означает
    каждая кнопка, как двинуться по содержанию
    дальше. Когда же задание выполнено правильно и
    вас подбадривает тот же приятный голос: «Молодец,
    Коленька!» или «Отлично, Наташенька!» – то вы
    чувствуете прилив сил и уверенно начинаете
    двигаться дальше. Вся система подсказок при
    навигации создают благожелательный фон, так что
    ощущения беспомощности, характерного для
    начинающего пользователя, не возникает.

На диске изложены девять тем
механики. В оформлении лекций задействованы
фрагменты популярных мультфильмов. Текст лекции
полностью прочитывается диктором, основные
моменты прописываются на экране. Крайне
привлекателен на стадии закрепления и контроля
знаний набор тестов и задач на основе задачника А.П.Рымкевича.
Задания с выбором ответа фактически готовят к
решению задач или служат подсказками, если при
решении задачи возникли затруднения. Внутри
задания с выбором ответа имеется своя система
вложенных подсказок, оформление и содержание
которых хорошо продуманы. При повторной загрузке
тестового задания текст задания не повторяется
дословно, а выдаётся из избыточного банка
вопросов.

Имеется и контрольное
тестирование по каждой из девяти тем, при этом
выполнение теста заканчивается выведением на
экран заполненной, сделанной с юмором, зачётной
книжки, в которой содержится полная информация о
пробелах в знаниях.

Остаётся только пожалеть, что
содержание ЭИ включает только связанную с
механикой часть курса основной школы. Диск в
настоящее время не распространяется в розницу,
его содержание можно скачать из интернета,
проведя оплату через банк. Справки по адресу: [email protected].

К недостаткам можно отнести
то, что диск был сделан под Windows98, и версии
для более поздних версий Windows требуют
либо перенастройки компьютера (т.е. достаточной
квалификации пользователя), либо постоянного
обращения к разработчикам. Цена продукта в
несколько раз выше стоимости аналогичных
разработок других фирм.

  • Два диска
    «Естествознание»: 5-й класс; 6-й класс
    (Лаборатория
    систем Мультимедиа, Марийский ГТУ, г. Йошкар-Ола,
    2002, www.mmlab.ru) созданы в соответствии с программой и
    содержанием учебников по естествознанию дл 5-го и
    6-го классов. Они несколько лет распространялись
    в серии «1С: Образовательная коллекция» фирма
    «1С». Значительную часть материала (25 разделов из
    30) можно отнести к курсу физики для основной
    школы. Кто-то, впрочем, сочтёт стиль и содержание
    уже не соответствующим уровню изложения
    материала в 7–8-м классах.

Авторы в соответствии с
возрастом потенциальных потребителей ввели в
него и музыкальные фрагменты, и учебные
персонажи, и сюжетное обрамление изучаемых тем, и
яркое оформление, и игровые моменты в обучающие
задания. И это сразу показало преимущества
электронных изданий перед полиграфическими.

В 1-й части (для 5-го класса)
имеются 116 тематических озвученных анимаций –
учебных фрагментов с удобной системой навигации.
Три персонажа – учитель, ученик и ученица –
беседуют на динамичном фоне, основная мысль
каждого эпизода представлена в виде текстового
транспаранта. Система навигации по темам проста,
внутри темы анимации разбиты на эпизоды.

Очень удачно выбраны места
пребывания персонажей во время введения новых
понятий (природный ландшафт, парк, стадион и т.д.),
что создаёт верное впечатление прочной связи
физики с природой и окружающим миром. Удачно
внедрены открывающиеся в отдельном окне
мультимедиа-фрагменты – фото, видео, короткие
анимации, дополняющие объяснения учительницы на
экране. Тембр голосов персонажей, манера
говорить соответствуют видеоряду, не вызывают
раздражения и не отвлекают от происходящего на
экране.

18 заданий в виде игр для
младших школьников следует признать первыми
внедрёнными в ЭИ по физике играми. Они
представляют собой прекрасный материал для
закрепления содержания курса 7-го класса в
эмоционально привлекательной форме.

Диск можно фрагментами
использовать для объяснения нового материала
при наличии в кабинете компьютера и
мультимедиа-проектора. Если диск запущен на всех
компьютерах кабинета, то задания-игры могут
использоваться и для закрепления.

Отметим некоторые
недостатки, не умаляющие достоинств диска.
Во-первых, цифровые ресурсы закрыты, что не
позволяет извлечь отдельный фрагмент (за
исключением немногочисленных видеофрагментов) и
показать его в совокупности с фрагментами с
других дисков. Нельзя даже установить
(инсталлировать) электронное издание на
компьютер, и запуская его в отдельном окне,
параллельно запустив другие диски, и
переключаясь с одного диска на другой. Программа
работает только со вставленным в компьютер
диском.

Введение учителя и учеников в
качестве персонажей, обсуждающих материал,
приближает изложение материала к традиционным
педагогическим формам. Однако, заводя фрагмент
диска, учитель вынужден молчать, не принимая
участия в процессе восприятия происходящего
детьми. Такая структура предполагает
использование его информационной части больше
для самостоятельного повторения или изучения
материала дома. (Имеются примеры, когда такое
самообучение детей было весьма успешным.)
Возможно, яркость и наглядность некоторых
фрагментов побудят учителя всё-таки включать
фрагменты и на уроке. О возможности
использования имеющихся заданий в рамках
кабинета информатики уже говорилось.

Второе замечание связано,
скорее, с психологическим восприятием
происходящего на экране. В ряде эпизодов не
покидает ощущение, что современный ученик 5–6-го
классов уже перерос такой стиль изложения, и диск
следует рекомендовать для начальной, а не для
основной школы.

К сожалению, имеется ряд
оговорок («индия» вместо «иридия» и др.) и
содержательных ошибок в тексте диктора. Так,
утверждается, что вода со льдом имеет
температуру ниже нуля, что температура пламени
свечи 1500°, что сила тяжести может быть силой
давления, что при плавании тел архимедова сила
больше силы тяжести, что звук – это колебания
тел, что фонтан не может работать без
водонапорной башни. Ошибочна, на наш взгляд,
иллюстрация разной скорости диффузии в газах,
жидкостях и твёрдых телах, объяснение разжатия
пружины только силами отталкивания молекул,
возможность определять разницу в выталкивающих
силах в воде и в растительном масле с помощью
динамометра.

В частях, связанных с
закреплением материала, имеются некорректные
тестовые задания. Считается, например, верным,
что сила трения уменьшается при уменьшении
площади соприкосновения; сила трения признаётся
вредной для движения автомобильного транспорта
(хотя без неё автомобиль не тронется с места).
Такие ошибки недопустимы, если контроль
правильности выполнения заданий осуществляет
только компьютер.

К спорным методическим
решениям можно отнести создание виртуальной
реальности, не соответствующей действительности
(взвешивание огромных карандаша и ложки,
отсутствие следов туфель учителя на песке), хотя
авторы, видимо, делали это с целью усиления
наглядности. Имеются нечёткие
посылы-обоснования введения новых физических
величин (например, «давление» наряду с «силой»).
Иногда раздражает постоянное «знание» девочки и
постоянная «глупость» мальчика (обычно на уроках
физики ситуация иная). Для иллюстрации
«глупости» мальчика используются
нерядоположные понятия. Например, мальчик
говорит: «Это подвесная дорога», – а девочка ему
возражает: «Нет, это траектория». Мальчик
пытается проявить эрудицию: «Рельс подвесной
дороги – железный», – но умная девочка тут же
возражает: «Почему железный? Он прямолинейный».
И, конечно, учительница на стороне девочки. Этот
отрицательный психологический эффект легко было
бы убрать, если бы каждая фраза девочки не была
построена, как возражение мальчику.

Во 2-й части диска
«Естествознание» (для 6-го класса), содержатся
разделы о световых явлениях, теплоте, источниках
энергии, простейших механизмах. Действия на этом
диске разворачиваются в городе света, на фабрике
света и в порту. Эта часть более близка по
содержанию и стилю изложения к традиционному
материалу для учеников основной школы.

  • Диск «Физикус» (фирма Неureka-Klett
    Softwareverlag GmbH
    ). На российский рынок началось
    проникновение западно-европейских разработок.
    Представленный диск переведён на русский язык и
    распространяется российской компанией
    «Медиахауз». Он состоит из двух частей:
    энциклопедии и компьютерной игры в стиле
    «квест». Энциклопедическая часть в общем
    соответствует содержанию основной школы, хотя
    захватывается и часть материала старшей школы.
    Так, в отличие от программы российской школы в
    энциклопедии выделен раздел «Акустика»,
    содержание которого у нас рассматривается в
    рамках раздела «Механика». Энциклопедия с
    методической точки зрения заслуживает похвал.
    Обдуманный, методически оправданный и
    эстетичный дизайн в сочетании с прекрасным
    звуковым оформлением, интуитивно ясный
    интерфейс интерактивных заданий внутри статей о
    физических законах являются прекрасным образцом
    для разработчиков обучающих программ.

Анимации с элементами
интерактивных заданий – прекрасное средство для
закрепления материала в занимательной форме. При
этом, конечно, предполагается, что учитель уже
объяснил материал и показал демонстрационные
эксперименты. Закрепление можно провести в форме
коллективного занятия в кабинете информатики с
последующим обсуждением, если диск установить на
каждый компьютер, поскольку сетевой версии
продукта не имеется. Однако при демонстрации
диска на экран через мультимедиа-проектор мелкие
смысловые изображения и тексты на чёрном фоне
прочитать невозможно. Настройки экрана,
приводящие к полноэкранному режиму, увеличению
яркости и т.д., которые могли бы несколько
сгладить эти недостатки, по-видимому, может
сделать только опытный пользователь.

Ещё одним неудобством для
работы учителя является невозможность свернуть
окно программы, тем самым использовать диск на
уроке параллельно с другими дисками. Цифровые
ресурсы на диске полностью закрыты, его
фрагменты нельзя извлечь и проиграть отдельно.

К методическим недостаткам
можно отнести ряд неточностей в дикторском
тексте, возникших, возможно, в связи с двойным
переводом (немецкий – английский – русский).
Например, используются термины, не принятые у нас
(изображение мнимое называется виртуальным
или нечётким, площадь, работа,
электрическая мощность обозначаются не нашими
привычными буквами и т.д.). Попадаются и
физические ошибки в тексте диктора и видеоряде:
неверна связь силы трения и массы на разных
планетах, введены понятия «энергия трения»,
«центробежная сила», неверно показаны и
трактованы опыты с электромагнитами, блоками,
опыт по электролизу. Особенно опасно, когда
хорошее художественное решение анимаций
подменяет некрасивый физический эксперимент
красивой виртуальной реальностью, не
соответствующей реальному эксперименту.

Вторая часть диска,
заявленная как «обучение с приключением» – в
виде игры в стиле «квест», – разочарует
большинство учителей. Возможно, она и будет
интересна для школьников при индивидуальном
пользовании для развития общеинтеллектуальных
навыков, однако вряд ли может служить обучению.

Конечно, цель игры – спасти
планету Земля, прекратившую вращаться из-за
столкновения с метеоритом, – увлекательна,
однако пути движения к цели, смысл головоломок
понять невозможно. Есть подозрение, что, если их
понять, то выяснится, что заложены не совсем
верные с физической точки зрения способы решения
поставленных задач.

Попытка довести игру до конца
быстрее, чем за 2–3 часа (проверялось на учениках
10-го класса и студентах, увлекающихся играми), не
удалась. За обозримое время они смогли одолеть
максимум два препятствия. Ниже приведены отрывки
из текста-подсказки, почерпнутые нами в
интернете (такого рода публикации помещаются там
инкогнито).


…4. Жилой дом. Подойдите к
дальнему зданию и щёлкните на двери. Войдя
внутрь, сразу поверните направо и возьмите с
умывальника ручное зеркало. Затем подойдите к
напольным часам, откройте дверцу и возьмите груз
2 кг. На столе, в бутылке, прочитайте записку с
подсказкой, которая пригодится вам в дальнейшем
(температура кипения воды 373 К). Теперь можно
смело выходить из помещения…

Что же следует сделать с этими
цифрами через три эпизода, в которых придётся на
всякий случай захватить магнит?


…7. Перед кораблём, левее от
основной двери, можно заметить небольшое окошко,
в котором спрятан кодовый замок. Щёлкнув на нём,
мы увидим уже знакомые нам магниты. Поставьте в
свободное место «наш» магнит и, передвигая
магнитики, выставьте необходимую комбинацию.
Правильная комбинация – 373, температура кипения
воды по Кельвину, помните подсказку в жилом доме?!
Теперь возвращайтесь к основной двери,
открывайте её и поднимайтесь вверх по лестнице.

Всего в игре 40 таких
эпизодов. Ознакомление с текстом подсказки
показывает, что, строя движение внутри игры по
законам логики, невозможно достичь цели. Игра
построена по законам головоломок, когда отличить
значимую информацию от декоративной можно
только методом проб и ошибок. Такой метод далёк
от традиционного подхода в преподавании физики и
вряд ли может быть рекомендован для применения в
школе. Трата времени на обучение методу «проб и
ошибок» при недостатке времени на усвоение
стандарта физического образования вряд ли
найдёт поддержку среди учителей.

Материала для контроля знаний
в издании не содержится.

  • Диск «Физика. Основная
    школа. 7–9 классы: часть I»
    , созданный на
    основе материалов фирмы «YDP Interactive Publishing»,
    это вторая адаптация западной разработки к
    русской почве предпринята ЗАО «Просвещение –
    МЕДИА» в 2003 г.

Диск содержит видеосюжеты
лабораторных демонстраций, 3D-анимации,
слайд-шоу со звуковым сопровождением, фотографии
и рисунки, тексты и тестовые задания, собранные в
45 уроков по разделам «Геометрическая оптика» и
«Механика». Недавно выпущена вторая часть,
содержащая разделы «Введение в механику»,
«Кинематика», «Динамика», «Колебания и волны»,
«Внутренняя энергия и способы её изменения»,
«Изменение агрегатных состояний вещества».

Достоинством диска следует
считать современный дизайн, присутствие 3D-анимаций,
которые привлекают детей, привыкших к эстетике
современных компьютерных игр, а также наличие
цветных рисунков и фотографий, включающих
современную технику. Также привлекательно
разнообразие форм заданий, используемых для
закрепления знаний. Имеются проверяемые
компьютером задания на сопоставление, на
расстановку графических объектов, на
самостоятельное проведение графических
построений, заполнение пропусков в предложениях
из приведённого списка и с клавиатуры. В качестве
иллюстративного ряда использованы не только
рисунки, но и цветные фотографии.

Большим преимуществом этого
издания перед упомянутыми выше является
достаточно большая открытость цифровых
ресурсов. Хотя из программной оболочки напрямую
невозможно извлечь мультимедиа-объекты на
жёсткий диск, в корневых каталогах самих дисков
имеются видеофрагменты, анимации, фотографии,
тексты, которые представлены в стандартных
форматах, могут быть перенесены на жёсткий диск
пользователя копированием файлов и далее
воспроизведены стандартными средствами Windows.
Это превращает диск в энциклопедию наглядных
пособий, позволяет применять его в совокупности
с другими электронными изданиями, в частности, с
теми, которые были разработаны по заказу МО РФ.

Перечислим ряд наиболее
существенных недостатков данной разработки,
затрудняющих его использование в школе в рамках
классно-поурочной системы преподавания. На этапе
объяснения нового материала трудности вызовет
мелкий текст на чёрном фоне, невозможность
развернуть окно с требуемым материалом на весь
экран. Этот недостаток может быть преодолён
опытным пользователем копированием объектов на
жёсткий диск и встраиванием этих объектов в
презентацию стандартного редактора презентаций
PowerPoint
или презентацию на основе, например,
программной платформы «1С: Образование».

К сожалению, в материалах,
которые могли бы быть использованы при
объяснении нового материала, имеются
содержательные и методические ошибки. Например,
видеофрагменты и 3D-анимации названы на
диске видео, фотографии и рисунки –
изображениями. Это методически неверно,
поскольку в физике важно, чтобы ученик понимал,
что в одном случае мы имеем дело с отображением
реальных явлений, а в другом – с выделением
главных черт, к тому же скрещённых с фантазией
автора и художника. Авторы не отдают себе в этом
отчёта и соединяют всё вместе по
технологическому принципу – это файлы с
одинаковым расширением.

Порой раздражает одежда,
причёски, стиль поведения молодых студентов,
демонстрирующих лабораторные эксперименты в
качестве моделей. Эти факторы отвлекают учеников
на первых уроках, когда используется диск. Отбор
приемлемых фрагментов и их использование,
конечно, во власти учителя, однако жаль терять
полезные видеоматериалы, содержащиеся в этих
частях.

В 3D-анимациях вызывает
протест перевод простых эмоциональных
демонстраций, например, трубки Ньютона с
пёрышком и шариком, в разряд рисованной
виртуальной реальности. Несмотря на забавность,
зелёный человекообразный герой-инопланетянин,
демонстрирующий эти виртуальные опыты,
психологически переводит реальные явления в
разряд фантастических, не имеющих отношения к
окружающему миру.

К сожалению, имеются ошибочные
утверждения в тексте диктора («. ..невозможно
попадание энергии света в область
геометрической тени», «…при подъёме тела мы
уравновешиваем его вес» и т.д.), вводятся понятия,
которые устарели и не содержатся в современных
учебниках («вес на наклонной плоскости»,
«скатывающая сила»). Имеются неудачные материалы
с точки зрения целей использования мультимедиа.
Так, при описании структуры глаза очень длинный
текст диктора наложен на единственный рисунок,
причём содержит элементы, которых нет на рисунке,
множество фрагментов никак не акцентируются в
видеоряде, прозрачный хрусталик выглядит, как
бельмо. Однако такие объекты учитель может
опустить.

В материалах, которые можно
было бы использовать на стадии закрепления и
тренинга (они крайне привлекательны по форме и
повышают мотивацию учеников к выполнению
заданий), содержится большое число ошибок. Около
40% заданий (в части I) имеет либо содержательные,
либо тестологические (некорректный вопрос или
неоднозначный ответ) ошибки. Последние несколько
сглаживаются, т. к. ученик всегда может
посмотреть, что имел в виду автор, однако при
работе с этим материалом приходится постоянно
контролировать процесс обучения и
комментировать неточности. Использование
заданий на стадии контроля знаний невозможно,
поскольку ответы всегда открыты для учеников.

Пока продукт продаётся только
в локальной версии для одного компьютера,
сетевая версия обещается.

  • Диск «Физика. 8 класс» (фирма
    «Квазар – Микро», г. Киев, Украина). Зарубежный
    диск, фрагменты которого могут быть использованы
    учителем, текст диктора и текстовый материал
    представлены на украинском языке. Здесь много
    ярких рисунков, фото и анимаций по темам
    «Теплота», «Электричество» и «Оптика». Как и на
    некоторых других западных и отечественных
    дисках, настораживает желание заменить живой
    опыт виртуальной реальностью. С методической
    точки зрения абсолютно неясно, почему живое
    закипание воды в стакане, следует заменять даже
    не видеофрагментом, а рисованной 3D-анимацией,
    явно содержащей ошибочно-упрощённое
    представление о процессе. Зачем эмоциональную,
    простую в исполнении работу по получению на
    экране изображения источника света с помощью
    собирающей линзы необходимо подменять эмуляцией
    этой работы на экране? Если вдуматься,
    предлагается на экране дисплея рассматривать
    изображение нарисованного обычного экрана, на
    котором получено изображение предмета. Вряд ли
    это можно признать методически оправданным.

Продолжение в № 8

: Украина :: Новости :: credo63.com

«Схему чемпионата Украины 2017 утвердим до конца марта»

Президент ФРОО Олег Этнарович (с) ilife-news.com

Формат чемпионата Украины по регби 2017 – самая жаркая тема межсезонья. Часть клубов желают реформировать турнир, однако до единства в этом вопросе очень далеко. 17 марта в Киеве состоялось очередное собрание представителей команд и мы пообщались с президентом Федерации регби Одесской области Олегом Этнаровичем по его итогам.

Олег Владимирович, сведения о сложившейся ситуации очень отрывисты и противоречивы. Расскажите пожалуйста, что происходит?

В последние несколько недель было много споров по поводу формата проведения Чемпионата Украины.  Побывав на заседании рабочей группы, я убедился, что большинство вопросов возникает в связи с неверной трактовкой позиции команд Южного региона, а также принципов обсуждения и принятия вопросов в рабочих органах Федерации. Тезисно это можно изложить таким образом:

1)     Команды из Одессы игнорируют Украинский чемпионат, участвуя в международном турнире Восточно-Европейская Регбийная Лига (ВЕРЛ), в который они не хотят приглашать другие украинские команды.

2)     Кроме этого, они не хотят поддерживать какие-либо изменения,  демонстративно не приняв участие в диалоге всех регбийных клубов, который состоялся 11 Февраля во Львове.

3)     Новый формат Чемпионата Украины, предложенный командами 11 Февраля является прогрессивным нововведением, и оптимальным решением для (цитирую из текста):

  • Привлечение большего количества команд к участию в чемпионате
  • Популяризация регби в Украине
  • Создание более ровного и конкурентного чемпионата
  • Создание еще большего спортивного принципа
  • Создание национального продукта и привлечение спонсоров.

4)     На заседании рабочей группы Федерации Украины, которое состоялось 17 Марта, только представители Одесских команд были против внесения изменений в формулу проведения уже в 2017 году.

5)     Решение по изменению формулы проведения чемпионата будут принимать не представители клубов, а Президиум (Рада) ФРУ, где представители клубов не смогут повлиять на решение.

Для начала давайте разберемся с ВЕЛР, почему участие в турнире еще не принимают другие украинские команды?

После принятия решения о проведении Чемпионата Украины с 2013 года в два этапа, первый из которых проходит по региональному принципу, а также потери команд Симферополя и Феодосии вследствие аннексии Крыма, в Южной зоне остались только три одесские команды. Для обеспечения игровой практики игрокам, входящим в составы национальных и молодежных сборных Украины, с коллегами из федерации регби Молдовы был организован турнир ВЕРЛ.

Этот турнир даёт возможность нашим командам параллельного проведения матчей как в зачёт турнира, так и в зачёт первого круга Чемпионата Украины. Решение о принятии или непринятии какой-либо из команд в ВЕЛР принимает оргкомитет турнира. Основная причина, сдерживающая рост числа участников ВЕРЛ — логистика. Сейчас  команды совершают выезды на матчи в один день, покрывая на автобусе 220 км в один конец. Переезд в Киев, Хмельницкий и во Львов удлиняет это плечо как минимум втрое, делая обязательной ночёвку.

Это сразу на порядок увеличивает время и расходы на участие как для команд из Молдовы, так и для нас. Поэтому условием участия новых команд было либо нахождение средств на покрытие дополнительных расходов, либо проведение матчей на стадионах, находящихся в радиусе 250 км от домашнего стадионов нынешних участников.

Почему одесситы проигнорировали первое собрание клубов во Львове 11 февраля?

Мы искренне приветствуем любой диалог, направленный на поиск путей развития Украинского регби. Однако считаем, что каждый из нас должен приложить все усилия, чтобы такой диалог проходил под эгидой нашего объединения  — Федерации регби Украины.

У нас есть все возможности, чтобы инициировать любое совещание и обсуждение, как на уполномоченной Комиссии, так и на заседании Рады ФРУ. Для этого достаточно письменного обращения всего двух членов Рады ФРУ.  Причём для обсуждения такого важного вопроса, как регламент Чемпионата необходимо привлекать Представителей Спортивно-Технической комиссии, Тренерского совета и Судейской комиссии.

К сожалению, ни один из этих пунктов не был обеспечен инициаторами встречи во Львове, и она могла выглядеть как попытка дискредитации и раскола Федерации. По нашему глубокому убеждению, у нас в стране достаточно расколов, чтобы тратить на это время и силы еще и в спорте.

Теперь о главном, что не устраивает Южный Регион в новом формате чемпионата Украины, ведь растет количество игр?

Действительно,  предложенный новый вариант регламента чемпионата, может привести только к одному бесспорному результату – увеличение числа матчей для каждой из команд с 12 до 18, причём почти вдвое увеличится количество выездных матчей, а также матчей команд «разных весовых категорий». К примеру, команды из Киева, как и из Одессы, разведены в разные подгруппы. Теперь вместо того, чтобы играть в своём городе принципиальные «дерби», они будут вынуждены колесить по Украине, расходуя время, силы и деньги. Значительно увеличится число матчей с тотальным доминированием одной из команд. Будет ли это способствовать созданию ровного и конкурентного чемпионата, усиления спортивного принципа, и привлечению новых команд – участниц? Скорее нет, чем да. Я не уверен, что даже все нынешние команды смогут выдержать предлагаемый ритм. Ведь большинство коллективов у нас любительские, и ребята играют исключительно для получения положительных эмоций. Причём, зачастую, сами собирая средства для участия в соревнованиях.  В результате мы получим чемпионат с большим количеством проходных матчей, а также с большим риском «недоезда» команд на игры с сильным соперником. Неужели это будет служить популяризации регби в стране?  О каком продукте мы тогда говорим? Что мы будем предлагать спонсорам?

К чему в итоге пришли на собрании в Киеве 17 марта, был ли достигнут какой-то компромисс?

На заседании рабочей группы по обсуждению предложений по изменению регламента, которая прошла в Киеве 17 Марта с участием Президента ФРУ, руководителей СТК и Судейской комиссии, а также представителей клубов Центральной, Восточной, Западной и Южных зон, были обсуждены эти вопросы.

От команд Южной зоны мы озвучили просьбу не вносить изменения в регламент ЧУ 2017, так как в связи с отсутствием информации о каких-либо изменениях в конце 2016 года, мы подписали договоры на участие в международных турнирах, и спланировали свой бюджет исходя из прошлогоднего регламента.  Руководитель СТК Вячеслав Калятенко отметил, что  в ноябре 2016 запросы по необходимости изменений в календарь отправлялись всем руководителям клубов и региональных федераций, и ни одно предложение не было высказано. В связи с этим в Министерство спорта был подан и уже утверждён календарь соревнований, основанный на регламенте 2016 года.

В свою очередь, руководитель Судейской комиссии Борис Королёв отметил, что в связи с наличием детско-юношеских соревнований, молодёжного, а также женского чемпионата Украины, судейская комиссия не сможет качественно отреагировать на рост количества игр. Кроме того, представители двух из трех команд Киева заявили, что они хотели бы участвовать в Чемпионате по регламенту прошлого года. В связи с этим всеми участниками совещания было принято решение вынести на Раду ФРУ три варианта проведения сезона 2017: а) Новый формат, предложенный на совещании во Львове. б) Формат 2016 года.  с) «Гибридный» вариант, который предоставит возможность играть по новой схеме в первой части чемпионата только тем региональным зонам, которые этого захотят. Победители региональных зон, которые будут играть первый тур  по схеме 2016 года, будут попадать в финальную часть Чемпионата по спортивному принципу (если понадобиться, проведя стыковые матчи).

Смогут ли клубы, проявившие инициативу, как-то повлиять в итоге на решение Рады и добиться своего. Когда будет окончательное решение, до старта сезона осталось ведь всего ничего?    

По поводу невозможности представителям клубов влиять на решение Рады — это утверждение не соответствует действительности. Во всяком случае,  пятеро из шести лично присутствовавших на совещании во Львове представителей клубов являются членами Рады ФРУ, и смогут влиять на принятие решения. Все остальные клубы также имеют в Раде ФРУ представителей своих региональных Федераций, которым на Конференции ФРУ они делегировали полномочия представлять свои интересы. Именно поэтому я уверен, что именно Рада ФРУ может принимать сбалансированные решения, учитывающие интересы всех клубов, входящих в Федерацию регби Украины. Решение касательно регламента на 2017 год будет принято на следующей неделе, а полноценное заседание Рады по накопившимся вопросам состоится 31 Марта, в преддверии матча Чемпионата Европы с Португалией.   

Тени городского пейзажа

Тени городского пейзажа

Ut dignissim aliquet nibh tristique hendrerit. Donec ullamcorper nulla quis metus vulputate id placerat augue eleifend. Aenean venenatis consectetur orci, sit amet ultricies magna sagittis vel. Nulla non diam nisi, ut ultrices massa. Pellentesque sed nisl metus. Praesent a mi vel ante molestie venenatis.

Ut viverra erat id augue bibendum rutrum. Nam aliquet feugiat molestie. Maecenas tempus scelerisque tellus eu mattis. Aliquam dignissim aliquam posuere. Sed dignissim, ipsum sed sodales aliquam, erat dolor varius eros, in semper sem metus vel metus. Nullam est mauris, laoreet condimentum hendrerit et, euismod quis dolor. Nunc eleifend lacinia libero eget scelerisque. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae.

Mauris justo metus, ultrices id lobortis et, euismod sit ametus. Меценат sed nisl a arcu ultricies consectetur. Integer ut mollis elit. Nulla ultrices scelerisque mauris id commodo. Integer congue lectus et justo pellentesque Sed semper lacus facilisis. Nunc tristique placerat odio eget rutrum.

Vivamus eget est urna. Class aptent taciti socialsqu ad litora Torquent per conubia nostra, per inceptos himenaeos. Vivamus mauris justo, fermentum quis mattis vel, auctor vitae metus. Maecenas non dolor ac risus faucibus luctus non id turpis. Morbi ante nibh, suscipit non adipiscing in, ornare in ipsum.

Nullam ac odio orci, sed pretium velit. Целое число сидеть с амет только faucibus lorem imperdiet sagittis. Proin egestas, risus in faucibus sodales, tortor turpis feugiat risus, varius laoreet dui turpis ac dolor. Nullam sucipit fringilla augue non rhoncus. Nullam ac nibh eu ipsum tristique ullamcorper. Nunc porttitor lorem id orci dapibus lacinia. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas.

Fusce id enim id erat sodales auctor. Duis tortor nisl, condimentum vel feugiat vel, venenatis ut dolor. Donec interdum ornare ligula, vitae adipiscing diam imperdiet at. Donec facilisis, nunc sit amet ultricies adipiscing, ligula justo congue lectus, sit amet vehicula enim lorem in neque. In ultrices bibendum justo ac vehicula. Nam tincidunt blandit consequat.

Последнее изменение

администратор

Веб-сайт:
www. gavick.com

Donec sed odio dui. Maecenas faucibus mollis interdum. Энейский eu leo ​​quam. Pellentesque ornare sem lacinia quam venenatis vestibulum. Maecenas faucibus mollis interdum. Donec id elit non mi porta gravida at eget metus. Donec sed odio dui. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.

Последнее от администратора

  • Бег по пустыне дикой дороге
  • Поймай свободную поездку со стилем
  • Осторожно! Мы только что приземлились.
  • Никогда не бойся теней, скрывающихся впереди
  • Слушайте звук изображения

Еще в этой категории:

Бег по дикой дороге пустыни »

наверх

Reviews Rancho Mirage CA — Fleur Women’s Health

Азиз Ансари родом из красного штата

Кажется, это типичный вопрос, который задают на съемках второго сезона «Мастера ничего», чаще всего Азиза Ансари, программа звезда и компания. «Я стараюсь не держать свой телефон при себе, потому что мне нужно держать все потенциальные отвлекающие факторы подальше от моего лица, когда я пытаюсь сделать все это, — признается он. Поэтому он считает обязательным передать его своей помощнице Джессике, чья основная работа, по-видимому, состоит в том, чтобы держать телефон Ансари заряженным, а также бегать по этой бруклинской звуковой сцене и приносить его, когда он хочет, что случается всегда, а затем напоминать ему, с которым она уже тренировалась, что тоже довольно часто, после чего снова забрать его.

«Кстати, Джесс, возьми этот телефон, — просит Ансари во второй раз за первые 10 минут нашего приятеля.

Ансари провел семь сезонов, выбивая шутки в роли глупого борца Тома Хаверфорда в сериале NBC «Парки и зоны отдыха», а два года назад пополнил ряды стендаперов, распродавших Мэдисон-Сквер-Гарден. Но этот сериал от Netflix — одна из личных работ его жизни, и после этого у него есть причины вымотаться. Он не только режиссирует этот эпизод, но и снимается в большинстве из них, как Мастер безнадежного заботливого героя, Дев Шах, который, по сути, Ансари, [url=https://www. bestbrides.net/the-first-glance- at-charmdate-com/]charmdate.com[/url] Просто менее прибыльный молодой нью-йоркский актер, живущий за счет торговли Go Gurt, которой он когда-то занимался, пробуя любовь и вкусные тортеллини.

В этом сезоне советов Дев влюбляется в недоступную женщину, И Ансари написал так много хороших вещей, что попросил Нетфликс сделать предпоследний эпизод двухчастным. чудесно, это удачный ход; Логистически, не совсем. вау, и половина диалога не работает.

Ансари, 34 года, Голос у него на октаву ниже, чем у бурундука, С легким акцентом Южной Каролины, который становится тем сильнее, чем больше он возбуждается. Его белые кеды выглядят красиво, а его iPhone заполнен итальянскими балладами 19-го века.60-е годы. Он сын иммигрантов-мусульман из южной части Индии, и когда он свободно говорил на тамильском языке, хотя сейчас он использует текст, он комедии, в основном для тайных бесед со своей семьей среди белых людей. И это прекрасное зрелище, в эти трудные времена, идти к нему, как за камерой, так и за ней, возглавляя эту амбициозную комедию с одной камерой, которую он создал с Яном, в которой есть сын тайваньских иммигрантов.

Конфликт ppos изображен в «парах с детьми», эпизоде, который выиграл Ансари и Ян в комедии за написание «Эмми», и в которой снимались повседневная жизнь отца Ансари, Шуката, сказочного ган-строэнтеролога, и матери, Фатимы, которая управляет медицинскими учреждениями Шуката. Как их сын совсем недавно пошутил о них в своем монологе во время ведущей программы «Субботним вечером в прямом эфире», они переехали один раз с тех пор, как приехали в Америку в начале 19-го.80-е, От СК до Северной Каролины, Так что бесполезно говорить им вернуться в Индию.

Master of None и этот момент SNL стали поворотным моментом для Ансари, чьи комедии за последнее десятилетие были почти антиполитическими. Давние поклонники будут знать, что он с юга, а не то, что его родители иммигранты. Ансари лично не религиозен, и его раздражает, когда его называют образцовым американцем-мусульманином, не на самом деле, по его словам, ему просто стыдно, но он видит, что «религиозные люди заслуживают лучшего представителя, чем парень, который делает шоу о трахе, пьянстве и Он постоянно ел свинину. Его знакомство с господствующей Америкой произошло в виде Хаверфорда в парках, четвертого банана в пригороде Департамента парков Индианы, который так жаждал славы и богатства, что дал себе прозвище «Самая оса» и приклеил красную ковровую дорожку к внутренностям своего дома. его обувь.

И теперь Ансари оказывается в сложном положении, чтобы достичь своего пика поля зрения, После стольких лет отвращения от подражания, В то время, когда половина Америки жаждет своих Китнисс Эвердин и Ансари, Как, возможно, самого известного индийца парень из Великобритании, и кто-то, чья семья лично страдает каждый раз, когда из Белого дома выходит антимусульманская стяжка, будучи частью, хочет он этого или нет.

Всегда что-то не ладилось с возвышением Азиза Ансари. Или, как выразился его гид Боб Рок: «Мне кажется, что это легкий путь, чтобы встать, но индейский ребенок из Южной Каролины? абсолютно какое-то путешествие. Он очень смешной, во-первых, Он провел мою юность среди белых детей в Беннетсвилле, Городе 9000, куда его семья переехала, потому что у его отца был шанс найти работу. этот Ансарис Азиз, его родители и Аниз, на семь лет моложе его, в основном составляли основные индийские и мусульманские жители. (Конечно, Аниз рассказывает мне о другой индийской семье, с которой они не общались). Он наблюдал расизм, например, когда пациенты обращались к врачу, за исключением его отца, но это не преобладало в его проявлениях. Его большая мечта заключалась не в комедии, а в том, чтобы покинуть Южную Каролину. «По его словам, просто переезд в Нью-Йорк казался безумием. «Я помню, как слушал этого парня из моего родного города, который жил в Нью-Йорке, и мы подумали: «Вау! Этот парень живет в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк?», и этого было достаточно, он закончил Нью-Йоркский университет, специализируясь на бизнесе и журналистике. «Стоит прямо как настоящий индеец, — рассказывает он. «удалось окончить школу с отличием во время движения по инерции,

Он также перешел от того, чтобы взбесить своих товарищей по общежитию Нью-Йоркского университета, до одержимости стендап-комедией, а затем и популярности благодаря Human Giant, комедийному скетч-шоу, которое он создал совместно с Робом Хюбелем, Полом Шеером и Джейсоном Волинером, которое транслировалось по MTV на двоих. месяцев, начиная с 2007 года. Больше, чем любой другой комикс на эту тему, он стал воплощением того, что хотелось бы видеть в качестве постгоночной идиллии времен Обамы, очень громкого, очень забавного парня, который оказался индийцем, и которому понравилось расхаживать по сцене, разглагольствуя о подсчете нитей на простынях или рассказывая безумные истории с участием Канье Уэста (человека), Р. Келли и Сила. (Он, как и Канье, часто, однако, не тусуются так, как раньше. «Это касается всех, чувак, они женятся, заводят детей и должны их увидеть»)

Создателям Parksco Майку Шуру и Грегу Дэниелсу он так понравился, что они выбрали его еще до того, как определились с концепцией своего шоу. Шур говорит, что они просто написали бы, что «обычно именно здесь Азиз может делать все, что захочет», если бы ему или ей нужна была сцена посмешнее. «Он был просто бесспорным талантом, — говорит Шур людям. «Несомненно, система причин, по которой он выделялся, заключалась в том, что он выглядел по-другому, Он звучал иначе, У него было немало культурных пробных камней. Но если его звали не Азиз Ансари и вы только слышали, как он разговаривает, вы не узнаете, кто он по национальности,

Во многом это был осознанный выбор со стороны Ансари. В начале своей карьеры он выбрал корпоративную линию, чтобы отказаться от стереотипно индийских частей события, которое он добыл для другого выдающегося эпизода сезона, «Индейцы на телевидении», в котором Дев соревнуется с дядей Рави (Рави Патель) за элемент на комедия положений, просто чтобы сказать, что в шоу может быть только один индийский парень.

«Когда я только начинал, не раз было что-то вроде: «Мы хотим, чтобы вы пришли для этого дела». , «Да», — говорит Ансари. «Я подумал: «Я не должен этого делать». Я ничего не имею против людей, которые это делают, но я просто решил в своей голове, что если я сделаю это в то время, меня попросят сделать это в каждый раз, Потому что уже тогда я знал, что у людей не очень много воображения, что такое твой талант,

Он думал о кино и хотел исследовать некоторый эмоциональный диапазон как актер, Но каждый раз, когда он пытался разветвляться, Он натыкался на второй немного типичный, Как парень, который мог играть только исключительно громко, Негабаритные личности, такие как Том. ученые мужи обожали видение Ансари. Главный контент-директор Netflix Тед Сарандос говорит мне, что он доволен количеством зрителей, но нечто большее, с доказательствами того, что шоу является всего лишь духом времени, когда люди отправляются в самостоятельные экскурсии по нью-йоркским предприятиям, представленным в шоу. «Я был в кафе и слышал, как люди говорили: «Это ресторан, в который они ходили в Master of None»» 9.0003

, который был всем, ты, до того, как человек выиграл президентское кресло, по сути обещая запретить въезд таким людям, как семья Ансари. Насчет Ансари, Ночь выборов была жестокой. Второй сезон был полностью написан, начался и полон энергии, и он должен был быть на съемочной площадке в пять утра следующего дня. «Разрекламированный, кто-нибудь кормился с ним, — утверждает Варехейм. «Ему было тяжело попасть в динамику и быть глупым,

По стечению обстоятельств, Они снимали монтаж воспоминаний, основанный на том, что случилось с Аниз в Нью-Йорке после 9/11, Когда он переходил дорогу и кто-то крикнул: «Возвращайся в Пакистан, неудивительно, что они перерезали цепь. «Означает ли сейчас то, что кто-то, похожий на меня, в главной роли в сериале, отличается от того, что было год назад? избежать, я бы согласился, предсказывает Ансари. «Но это шоу не о том, что «О, Азиз вернулся к ряду обстоятельств, указывающих на Трампа». по июнь 2016 года он написал статью в «Таймс» о том, как антимусульманские неподтвержденные заявления Трампа заставили его бояться за свою семью (а также о твиттере тогдашнего кандидата «уйти в себя»). давние поклонники поняли, что он вырос мусульманином.

Если это так, то SNL сделал волшебный ход, чтобы принять его сразу после инаугурации Трампа. Ансари начал агрессивно играть: «Довольно круто слушать, но, наверное, он дома, когда мы разговариваем, наблюдая, как коричневый парень высмеивает его, верно. время, когда мусульманин молится по телевизору. «О да, да, я так сочувствую, — с сарказмом заявляет Ансари. «Если вы работаете над чем-то очень сложно, и единственный человек, который этим расстроен, — это Крис Браун, вы проделали замечательную работу.