цгрµс‚С‹ картины арт: Отечественная история

Сварные конструкции

Сварные конструкции

.:Контрольные вопросы и упражнения :Сварные конструкции .:Добавление сварных швов
 

Все выше сказанное относится к любым типам деталей, подлежащих свариванию. Но если изделие состоит только из стандартных профилей (например, фермы, каркасы, рамы и т.п.), то создание большого числа однотипных заготовок, отличающихся по сути лишь длиной, весьма трудоемко. С целью автоматизации данного процесса, в модели детали существует ряд инструментов, позволяющих создавать сварные пространственные конструкции, а также элементы их оформления.

В основе построения подобных изделий лежит команда Основание/По траектории, для которой один из эскизов является сечением стандартного профиля (т.е., фактически библиотечным элементом). Кроме того, добавлены дополнительные команды вставки типовых фрагментов сварных конструкций: заглушек, косынок и пр.

Порядок использования большинства команд группы Свариваемые детали будет рассмотрен на примере моделирования изделия «Секция ограждения» (рис.  ).

.:
Пример 3D модели сварной конструкции

Как обычно, построение любой модели начинается с эскизов. В данном случае — это сугубо эскизы направляющих. Они могут быть как двухмерными (строятся на плоскостях), так и 3D. Принципиальной разницы нет, поскольку в качестве исходных данных будет использоваться не целиком контур эскиза, а лишь отдельные его фрагменты.

Аналогично черчению плоских моделей, направляющие каркаса сварного изделия могут строиться по заранее просчитанным размерам (рис. ) либо в глазомерном масштабе с дальнейшим использованием команды Отсечь/Удлинить.

.:
Эскизы направляющих

После вызова команды из меню 115#115 Вставка
1#1 Свариваемые детали
1#1 Конструкция
достаточно выбрать стандарт, тип и размеры профиля, указать отрезки контура вдоль которых он будет вытянут, а также угол поворота эскиза основания относительно направления вытяжки (рис.  ).

.:
Пример создания каркаса конструкции

Но тут возникает вопрос: как быть, если в SolidWorks нет нужного профиля или типоразмера? Например, в рассматриваемом примере для создания модели изделия требуются профили прутка 112#112 мм, полосы 113#113 мм и полосы 114#114 мм.

Ответ на поставленный вопрос достаточно прост: создать собственный библиотечный элемент. О том как это сделать рассказывается в разделе , а сейчас несколько нюансов.

Во-первых, библиотечным элементом является эскиз поперечного сечения профиля, который желательно сохранить в: <каталог установки> \SolidWorks\data\weldment profiles. Этот каталог содержит несколько подкаталогов, имена которых отображаются в выпадающем списке Стандарт (рис. ). В каждом из подкаталогов (по умолчанию создаются ansi inch и iso) содержатся папки с названиями типов профилей (например, pipe, square tube и т. п.), содержащие уже непосредственно файлы деталей библиотечных элементов. Названия именно этих файлов отображаются в списке Размер Менеджера свойств.

Подобная иерархия рекомендуемая, но вовсе не обязательная, так как пользователь в любом из упомянутых выше каталогов с помощью Проводника Windows может создать собственную папку и сохранить туда библиотечный элемент или же указать путь к любому месту на жестком диске во вкладке Инструменты
1#1 Параметры
1#1 Настройки пользователя
1#1 Месторасположение файлов
для пункта Профили сварных деталей.

После создания собственных шаблонов профилей, следует поставить их в соответствие каждому элементу эскизов направляющих, получив тем самым нечто вроде предварительно собранной для технологической операции сварки конструкции.

.:
Каждому сегменту эскиза может быть назначен собственный профиль

По умолчанию, на основе каждого сегмента эскиза будет создано отдельное твердое тело, которое в Дереве конструирования отобразится в группе Список вырезов. Конечно же, всё множество твердых тел можно в дальнейшем объединить отдельной командой, но лучше это сделать на этапе создания, установив флажок Объединить тела сегментов арки (рис. , а). Данная операция значительно упростит, например процесс создания линейного массива путем выбора не 18, а 2-х объектов для копирования (рис. , б).


Vladimir Korenkov
2006-05-22

Талант, принадлежащий России






Я ведь энто не для денег,

Я ведь энто для души… 

Л. Филатов

«Про Федота-стрельца, удалого молодца».

Двадцать восьмого мая, то есть совсем недавно, в Молодежном культурном центре БелГУ состоялся благотворительный концерт Владимира Щукина — рок-музыканта, актера, поэта. Считая себя обязанными взять у него интервью, мы подошли к нему после концерта. Он, немного грустный и, по-видимому, уставший, разбирал декорации; увидев нас, чуть-чуть улыбнулся, но, смутившись, не стал отвечать на наши вопросы сразу, а посоветовал поговорить с организатором концерта — отцом Олегом (Шебекино). Отец Олег уже не первый раз приглашает артиста в Белгород — они старые друзья; от него-то мы и узнали биографию этого самоотверженного, доброго и скромного человека. Работал Владимир Щукин преподавателем, звукорежиссером; играл в театре на Таганке, снялся в трех фильмах, а главное, в ностальгических 70-х — 80-х гг. был лидером рок-группы «Последний шанс». Трудно было в этих 70-х — 80-х. Библия не одобрялась, но душа жаждала божественного — тайком переписывали и выучивали наизусть канонические тексты. Рок-музыка не приветствовалась — репетировали в подвалах. Популярность, однако, была, но, пройдя, так сказать, огонь, воду и медные трубы, Владимир обратился к Православию, и в настоящее время активно помогает православному детскому шебекинскому лагерю. «Владимир может любое дело сделать интересным, — утверждает отец Олег, — а это очень важно в общении с детьми. Он всегда появляется в трудную минуту и всегда бегает от славы».

После своеобразного интерьюирования отца Олега сам Владимир Щукин отвечал на наши вопросы.

— С чего началась Ваша творческая карьера?

— С группой «Последний шанс» мы путешествовали по всему СССР, фактически были везде — от Владивостока до Калининграда. Популярность действительно была — преимущественно у студенческой аудитории, мы давали по три концерта в день, уставали невозможно:

постоянные поклонники, банкеты — все это утомляет чрезвычайно, ты просто не выдерживаешь ни психологически, ни физически.

Ваш репертуар…

— Постановкой про «Федота-стрельца» не ограничивается. Есть записи с музыкой на стихи восемнадцатого века, девятнадцатого. Много планов — хотелось бы поставить пушкинские произведения — «Евгения Онегина», например. Я живу как раз рядом с тем домом,
где родился Александр’ Сергеевич. Думаю, это как-то меня обязывает, что ли.

— Как Вы пришли к Православию?

— Это было давно и правда. Знаете, у Крылова есть такая басня — «Разбойник и писатель» — о том, как разбойник и писатель мучаются в аду. Разбойник мучился меньше писателя, а потом, отмучившись, и вовсе покинул ад. Писатель же остался и возмутился. «Как же так, — говорит, — он и грабил, и убивал, я же за всю свою жизнь ничего плохого не сделал, а наказание отбываю». И ему ответили, что он своими произведениями сбивал людей с пути истинного при жизни, да и после смерти продолжает, так что он ответственен за их прегрешения. Так что дело в ответственности — в ответственности за тех людей, которые тебя слушают, находясь в зале. Сцена для меня — своеобразный амвон, и нужно думать, что следует с него говорить.

Конечно, еще на меня огромное влияние оказала рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда».

— Где Вы работаете сейчас?

— Помогаю чтецам в церкви, иногда выступаю в Московском Молодежном театре. Недавно выступал там с «Федотом-стрельцом». Что я хотел показать этим спектаклем? Русского народа уже давно не должно было быть

— все шло к его уничтожению — столько всего он претерпел. Но он есть, и будет.

— Как относятся Ваши дети к тому, что Вы делаете?

— Принимают. Им нравится. У меня уже есть внучка, и я ей теперь перед сном читаю сказки. Особенно любит она «Сказку о Царе Салтане».

— Ваши пожелания студентам БелГУ…

— Желаю всем оставаться такими людьми, какими нас создал Господь, любить себя и ближнего.

Е. Коренева, П. Литвин,

студенты филологического факультета

Содержание
Следующая статья
Предыдущая статья




одителям (законным представителям РѕР±СѓС‡Р°СЋС‰РёС…СЃС Џ)

Памятка для родителей РѕР± информационной безопасности детей

РОССИЯ РµС‚РµР№В» содержится РІ Федеральном Р·Р° РєРѕРЅРµ № 436-ФЗ «О защите детей РѕС‚ информации, причиняющеР№ вред РёС… Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ Рё СЂР °Р·РІРёС‚РёСЋВ», регулирующим отношения, связанные СЃ защито Р№ детей РѕС‚ информации , причиняющей вред РёС… Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ Рё (или) развитию. Согласно данному закону В«РёРЅС„РѕСЂРјР°С†РёРѕРЅРЅР°С·Р±РµРѕРїР°СЃРЅРѕС ЃС‚СЊ детей» — это состояние Р·Р° щищенности, РїСЂРё котором отсутствует СЂРёСЃРє, СЃРІСЏР·Р° нный СЃ причинением информацией вреда РёС… Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ Рё (или) физическому, психическому, РґСѓС…РѕРІРЅРѕРјСѓ, нравстве РЅРЅРѕРјСѓ развитию.

Всилу Федерального закона № 436-ФЗ информацией, РїСЂРёС‡РёРЅСЏС ЋС‰РµР№ вред Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ Рё (РёР» Рё) развитию детей, является:

1. информация, запрещенная для распространения средРё детей;

2. информация, распространение которой ограничено С ЃСЂРµРґРё детей определенных возрастных РєР°С ‚егорий.

3. Рљ информации, запрещенной для распространения среРґРё детей, относится:

4. информация, побуждающая детей Рє совершению действРёР№, представляющих СѓРіСЂРѕР·Сѓ РёС … жизни Рё (или) Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ, РІ С‚.С‡. причинению вреда своему Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЋ, самоубийству;

5. способность вызвать Сѓ детей желание употребить РЅР °СЂРєРѕС‚ические средства, РїСЃРёС…РѕС ‚ропные Рё (РёР’Рё) одурманивающие вещества, табачные РР·Р ґРµР»РёСЏ, алкогольную Рё спиртосодержащую продукцию, РїРёРІРѕ Рё напитки, РёР·РіРѕС ‚авливаемые РЅР° его РѕСЃРЅРѕРІРµ; принять участие РІ аартных играх, заниматься простРёС‚уцией, Р±СЂРѕРґСЏР¶ ничеством или попрошайничеством;

6. обосновывающая или оправдывающая допустимост СЊ насилия Рё (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия РїРѕ отношению Рє людям Рё р¶РёРІРѕС‚ным;

7. отрицающая семейные ценности Рё формирущая неув ажение Рє родителям Рё (или) РґСЂСѓРіРёРј С ‡РµРЅР°Рј семьи;

8. оправдывающая противоправное поведение;

9. содержащая нецензурную брань;

10. содержащая информацию порнографического характРмкСЂР°.

К информации, распространение которой ограничено с реди детей определенного возраста, относится:

1. информация, представляемая РІ РІРёРґРµ изображеения или РѕРїР ёСЃР°РЅРёСЏ жестокости, физич еского Рё (или) психического насилия, преступления или РёРЅР ѕРіРѕ антиобщественного действия;

2. вызывающая Сѓ детей страх, ужас или панику, РІ С‚. С‡. РОССИЯ ЋС‰РµР№ человеческое достоинство форме ненасильственной смерти, забоДевания, самоубийства, Р ЅРµСЃС‡Р°СЃС‚РЅРѕРіРѕ случая, аварии или катастрофы Рё (или) РёС… последствий;

3. представляемая в виде изображения или описания полов х отношений между мужчиной и женщиной;

4. содержащая бранные слова Рё выражеия, РЅРµ относѸщРР µСЃСЏ Рє нецензурной брани.

РЎ учетом этого Вам предлагаются правиа работы РІ СЃРµС ‚Рё Рнтернет для различных возрастных категорий, собДюение которы С… позволит обеспеч ить информационную безопасность ваших детей.

Общие правила для родителей

1. Независимо РѕС‚ возраста ребенка используйте програм РјРЅРѕРµ обеспечение, помогающее фиДьт СЂРѕРІР°С, РЅРѕ РЅРµ полагайте СЃСЊ полностью РЅР° него. Ваше внимание Рє ребенку — Рір»Р°РІРЅС‹Р№ метод защиты.

2. Если Ваш ребенок имеет аккаунт РЅР° РѕРґРЅРѕРј РёР· социальных С ЃРµСЂРІРёСЃРѕРІ (ЖЖ, blogs.mail.ru, вконтакте .ru Рё тп.), внимательно изучите, какую информацию помещают его участники РІ СЃРІРѕРёС… профилях Рё блогах, включая фотографии Рё видео.

3. РОССИЯ С‹Р№ сервис Вашего ребенка. Странички Вашего ребенка РјРѕРіСѓС‚ быть безопасными, РЅРѕ Р јРѕРіСѓС‚ Рё содержать СЃСЃС‹ лки РЅР° нежелательные Рё опасные сайты (например, РїРѕСЂРЅРѕС ЃР°Р№С‚, или саР№С‚, РЅР° котором РґСЂСѓРі упоминает номер сотового телефо РЅР° Вашего ребенка или Ваш домаш РЅРёР№ адрес)

4. Поощряйте Ваших детей сообщать РѕР±Рѕ всем страннёРѕРј Рли оттал кивающим Рё РЅРµ слишком остро реагируйте, РєРѕРіРґР° РѕРЅРё это Р ґРµР»Р°СЋС‚ (РёР·-Р·Р° опасения потерят СЊ доступ Рє Рнтернету дети РЅРµ РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ родителям Рѕ РїС ЂРѕР±Р»РµРјР°С…, Р° также РјРѕРіСѓС‚ нача ть использовать Рнтернет РІРЅРµ РґРѕРјР° Рё школс‹).

5. Вудьте РІ РєСѓСЂСЃРµ сетевой жизни Вашего ребенка. Рнтересуйтесь, кто РёС… РґСЂСѓР·СЊСЏ РІ Рнтернет так же, как РР ЅС‚ересуетесь реальными РґСЂСѓР ·СЊСЏРјРё.

Возраст от 7 до 8 лет

Внтернете ребенок старается посетить те или иные СЃ айты, Р° РІРѕР·РјРѕР¶ РЅРѕ Рё чаты, разрешение РЅР° посещение которых РѕРЅ РЅРµ РїРѕР»СѓС ‡РёР» Р±С‹ РѕС‚ родителей. Поэтому родителям особенно полезны Р±СѓРґСѓС‚ те отче ты, которые предоставляются программами РїРѕ ограничению использования Рнтернета, С‚. Рµ. одительский контроль или то, что РІС‹ сможете СѓРІРёРґРµС ‚СЊ РІРѕ временных С„Р°Р№Р»Р°С …. Р’ результате, Сѓ ребенка РЅРµ будет ощущения, что Р·Р° РЅРёРј РІРµ дется постоянный РєРѕРЅС ‚роль, однако, родители Р±СѓРґСѓС‚ РїРѕ-прежнему зать, ак РёРµ сайты посещает РёС… ребенок. Дети РІ данном возрасте обладают сильным чувством СЃ емьи, РѕРЅРё доверчивы Рё РЅРµ сомневаются РІ авторитетах. РћРЅРё любят играть РІ сетевые РёРіСЂС‹ Рё путешествоать РїРѕ Рнтернету, используя элект СЂРѕРЅРЅСѓСЋ почту, заходить РЅР° сайты Рё чаты, РЅРµ рекомендованные родителями.

Советы РїРѕ безопасности РІ сети Рнтернет для детей 7-8 Р» ет

1. Создайте СЃРїРёСЃРѕРє домашних правил посещения РРЅС‚РµСЂРЅРµС ‚Р° РїСЂРё участии детей Рё треб уйте его выполнения.

2. Требуйте РѕС‚ Вашего ребенка соблюения временных РЅРѕСЂР ј нахождения Р·Р° компьютером. Покажите ребенку, что Р’С‹ набДюдаете Р·Р° РЅРёРј РЅРµ потому С ‡СЪЕМКА это хочется, Р° потому что Р’С‹ беспокоитесь Рѕ его безо пасности Рё всегда готовы ему РїРѕРјРѕС ‡СЊ.

3. Компьютер СЃ подключением Рє Рнтернету должен нахо диться РІ общей комнате РїРѕРґ присмотром родителей.

4. поисковые РјР°С€РёРЅС ‹.

5. Рспользуйте средства блокирования нежелательногРѕ контента как дополнение Рє СЃС‚ андартному Родительскому контроДю.

6. Создайте семейный электронный ящик, чтобы РЅРµ РїРѕР·Р ІРѕР»РёС‚СЊ детям имет СЊ собственные адреса.

7. Влокируйте доступ Рє сайтам СЃ бесплатными РїРѕС‡С‚РѕРІС ‹РјРё ящиками СЃ РїРѕРјРѕС ‰ sњSћ scrSrsSS ° grcS ѓS ‚SѓSћS -RA1grS rїS -rsrIS -° rјrјrSrSrSrSrsrsrsrsrїrїrїrїrїrїrїrїrїrїrїrїrїrїrїrSrSrSrsџr

8. Приучите детей советоаться СЃ Вами перед опубликованием какой-либо информации СЃСЂРµРґСЃС ‚вами электронной почты, чатов, СЂРµРіРёСЃС‚СЂР°С†РёРѕРЅРЅС‹С … Снайперский пёс.

9. Научите детей РЅРµ загружать фааы, программы или РјСѓР·С‹ Ой Р± ез вашего согласия.

10. РќРµ разрешайте детям использовать службы мгновеннРѕРіРѕ обмена сообщениями.

11. В «елый» список сайтов, разрешенных для посещения, в носите только сайты хорошей репутацией.

12. РќРµ забывайте беседовать СЃ детьми РѕР± РёС… РґСЂСѓР·СЊСЏС… РІ Рнте рнете, как если Р±С‹ речь шла Рѕ РґСЂСѓР·СЊСЏС… РІ реальной жизни.

13. РќРµ делайте «Р°Р±СѓВ» РёР· РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ половой жизни, Ѱак как РІ Рнтернет Рµ дети РјРѕРіСѓС‚ легко наткнуться РЅР° порнографию или сайт С «РґР»СЏ взрослх».

14. Приучите Вашего ребенка сообщать вам Рѕ любых угрозах или С‚ ревогах, связанных СЃ Рнтернетом. РОССИЯ РІ безоасности, если сами СЂР °СЃСЃРєР°Р·Р°Рё вам Рѕ СЃРІРѕРёС… тревогах. Похвалите РёС… Рё посоветуйте подойти еще раз РІ подобных случаях.

Возраст детей от 9 до 12 лет

Ванном возрасте дети, как правиВо, уже наслышаны Рѕ тРѕРј, какая информация существует РІ Рнтернете. ѡовершенно нормально, что РѕРЅРё хотят это увидеть, Рї рочесть, услышать. РџСЂРё этом нужно помнить, что доступ Рє РЅРµР¶РµР»Р°С‚РµР»СЊРЅС ‹Рј материалам можно легко заблокировать РїСЂРё помощи средств Водительского РєРѕ нтроля.

ѡоветы по безопасности для детей от 9 до 12 лет

1. Создайте СЃРїРёСЃРѕРє домашних правил посещения РРЅС‚РµСЂРЅРµС ‚ РїСЂРё участии детей Рё требуй те его выполнения.

2. Требуйте от Вашего ребенка соблюдения норм нахождени я за компьютером.

3. Наблюдайте Р·Р° ребенком РїСЂРё работе Р·Р° компьютером, РїРѕР єР°Р¶РёС‚Рµ ему, С‡С ‚Рѕ Р’С‹ беспокоитесь Рѕ его безопасности Рё всегда РіРѕС‚РѕРІС ‹ оказать ему помощь.

4. Компьютер СЃ подключением РІ Рнтернет должен нахоРиться РІ общей комнате РїРѕРґ присмотром родител ей.

5. Рспользуйте средства блокирования нежелательногРѕ контента как дополнение Рє СЃС‚ андартному Родительскому контроДю.

6. РќРµ забывайте принимать непосредственное участРРµ Р І жизни ребенка беседовать СЃ детьми РѕР± РёС… РґСЂСѓР·СЊСЏС… РІ Рнтернете.

7. Настаивайте, чтобы дети РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ соглашались РЅР° Р»РёС ‡РЅС‹Рµ встречи СЃ РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё РїРѕ Рнтернету.

8. Позволяйте детям заходить только РЅР° сайты РёР· «белогРѕВ» СЃРїРёСЃРєР° , который создайте вместе СЃ РЅРёРјРё.

9. Приучите детей РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ выдавать личную РёРЅС„РѕСЂРјР°С †РёСЋ средствами электронной почт С‹, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, рег истрационных форм, ичных профилей Рё РїСЂРё регистрации РЅР° РєРѕРЅРєСѓСЂСЃС‹ РІ Рнтернете.

10. Приучите детей РЅРµ загружать программы без Вашего СЂР°Р·С ЂРµС€РµРЅРёСЏ. РОССИЯ ЃС‹ или РґСЂСѓРіРѕРµ нежелательное программное обеспечение.

11. Создайте Вашему ребенку ограниченную учетную запРЃСЊ для работы РЅР° РєРѕРјРїСЊСЋС ‚ере.

12. Приучите Вашего ребенка сообщать вам Рѕ любых угрозах или С‚ ревогах, связанных СЃ Рнтернетом. Напомните детям, что РѕРЅРё РІ безопасности, если сами СЂР°С ЃСЃРєР°Р·Р°Р»Рё вам Рѕ СЃРІРѕРёС… С ‚ревогах Рё опасениях.

13. Расскажите детям Рѕ порнографии РІ Рнтернете.

14. Настаивайте РЅР° том, чтобы дети предоставляли вам Р ґРѕСЃС‚СѓРї Рє своей электронной почте, чтобы РІС‹ убедились, что РѕРЅРё РЅРµ Рѕ бщаются СЃ РЅРµР·РЅР°РєРѕРјС †Р°РјРё.

15. Объясните детям, что нельзя использовать сеть РґР»С Џ хулианства, СЂР°СЃРїСЂРѕСЃС ‚ранения сплетен или СѓРіСЂРѕР·.

Возраст детей от 13 до 17 лет

Р’ этом возрасте подростки активно РёСЃРїРѕР»СЊР·СѓСЋС‚РїРѕРёС ЃРєРѕРІС‹Рµ машины, пользуются электронной РїРѕС ‡С‚РѕР№, служами мгновенного обмена сообщениями, скач ивают музыку Рё фиГьмы. Мальчикам РІ этом возрасте больше РїРѕ нраву сметать РІС ЃРµ ограничения, РѕРЅРё жа ждут РіСЂСѓР±РѕРіРѕ СЋРјРѕСЂР°, аартных РёРіСЂ, картинок «для РІР·СЂРѕС ЃР»в». Девочки предпочитают общаться РІ чатах, РїСЂРё этом РѕР ЅРё гораздо более С ‡СѓРІСЃС‚вительны Рє сексуальным домогательствам РІ Рнтерете.

Зачастую РІ данном возрасте родителям уже весьма сло жно контролировать СЃРІРѕРёС… дет ей, так как РѕР± Рнтернете РѕРЅРё уже знают значительно Р±РѕР»С ЊС€Рµ СЃРІРѕРёС… родителей. Тем РЅРµ менее, РЅРµ отпускайте детей РІ «свободное плавание » РїРѕ Рнтернету. Старайтесь активно участвовать РІ общении ребенка Р І Рнтернете.

Важно РїРѕ-прежнему строго соблюдать правила Рнтерне С‚-езопасности -соглашение между родителями Рё детьми. РљСЂРѕРјРµ того, необходимо как можно чаще РїСЂРѕСЃРјР°С‚СЂРёРІР°С ‚СЊ отчеты Рѕ деятельности дет ей РІ Рнтернете. Следует обратить внимание РЅР° необходимость содержа РЅРёСЏ родительских паролей (паролей Р °РґРјРёРЅРёСЃС‚раторов) РІ строгом секрете обратить РІРЅРёРј ание РЅР° строгость этих паролей.

R ўrSrI -µ -тные rїrsr r ro -rµr · rsrїr ° csrsrsSsѓs rё rі -cs ° srјrіrsr · ° ° cѓ -cr -rsr -rsr -r -r -r -r -r -r -r -r -r -rsr -rsr -r -° °

1. Создайте СЃРїРёСЃРѕРє домашних правил посещения РРЅС‚РµСЂРЅРµС ‚Р° РїСЂРё участии подростков Рё требуйте безусловного его выполнения. Обговорите СЃ ребенком СЃРїРёСЃРѕРє запрещенных сайтов («ч ерный СЃРїРёСЃРѕРєВ»), часы раб РОССИЯ µС‚Рµ (РІ том числе РІ С‡Р°С‚Р°С …).

2. Компьютер СЃ подключением Рє сети Рнтернет должен Р ЅР°С…одиться РІ общей комнате.

3. РќРµ забывайте беседовать СЃ детьми РѕР± РёС… РґСЂСѓР·СЊСЏС… РІ РРЅС‚РµС ЂРЅРµС‚Рµ, Рѕ том , чем РѕРЅРё заняты таким образом, будто речь идет Рѕ РґСЂСѓР· СЊСЏС… РІ реальной Р¶ РёР·РЅРё. Спрашивайте Рѕ людях, СЃ которыми дети общаются РїРѕСЃСЂРµ дством служб мгновенного обмена СЃРѕРѕР ±С‰РµРЅРёСЏРјРё, чтобы убедиться, что эти люди РёРј знакомы.

4. Рспользуйте средства блокирования нежелательногРѕ контента как дополнение Рє СЃС‚ андартному Родительскому контроДю.

5. Необходимо знать, какими чатами пользуются Ваши дет Рё. Поощряйте использование модерируемых чатов Рё РЅР°СЃС ‚ивайте, чтобы дет Рё РЅРµ общаись РІ приватном режиме.

6. Настаивайте РЅР° том, чтобы дети РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ встречал РёСЃСЊ лиСРЅРѕ СЃ РґСЂСѓР·СЊСЏРјРё РёР· сети Рнтернет.

7. Приучите детей РЅРµ выдавать СЃРІРѕСЋ личную РёРЅС„РѕСЂРјР°С†РёС Ћ средствами электронной РїРѕС‡С‚С ‹, чатов, систем мгновенного обмена сообщениями, рег истрационных форм, ичных профиД ей Рё РїСЂРё регистрации РЅР° РєРѕРЅРєСѓСЂСЃС‹ РІ Рнтернете.

8. Приучите детей РЅРµ загружать программы без Вашего СЂР°Р·С ЂРµС€РµРЅРёСЏ. РОССИЯ ЃС‹ или РґСЂСѓРіРѕРµ нежелательное программное обеспечение.

9. Приучите Вашего ребенка сообщать вам Рѕ любых угрозах Р ёР»Рё С‚ ревогах, связанных СЃ Рнтернетом. Напомните детям, что РѕРЅРё РІ безопасности, если сами СЂР°С ЃСЃРєР°Р·Р°Р»Рё вам, Рѕ СЃРІРѕРёС… угрозах или тревоах. Похвалите РёС… Рё посоветуйте подойти еще раз РІ подобных случаях.

10. Расскажите детям Рѕ порнографии РІ Рнтернете. Помогите защититься РѕС‚ сгіама. Научите подростков РЅРµ выдавать РІ Рнтернете своег Рѕ реального электронного адреса, РЅРµ отвечать РЅР° нежелательные РїРёСЃСЊРјР° Рё использовать специальн ые почтовые фиР»

11. Приучите себя знакомиться СЃ сайтами, которые РїРѕСЃР µС‰Р°СЋС‚ подростки.

12. Научите детей уважать РґСЂСѓРіРёС… РІ интернете. Убедитесь, что РѕРЅРё знают Рѕ том, что правила хорошего Р їРѕРІРµРґРµРЅРёСЏ действуют везде †даже РІ виртуальном РјРёСЂРµ.

13. Объясните детям, что РЅРё РІ коем случае нельРСЏ исполь зовать Сеть для С…СѓР» иганства, распространения сплетен или СѓРіСЂРѕР· РґСЂСѓРіРёРј Р»С ЋРґСЏРј.

14. Обсудите СЃ подростками пробДемы сетевых Р°Р·Р°СЂС‚РЅС ‹С… РёРіСЂ Рё РёС… возможный СЂРёСЃРє . Напомните, что дети РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ играть РІ эти РёРіСЂС‹ соглас РЅРѕ закону.

Постоянно контролируйте использование Рнтернет Р° Вашим ребенком! Рто РЅРµ нарушение его личного пространства, Р° мера предРѕСЃС‚орожности Рё проявление Вашей родительской ответственности Рё заботы.