Содержание
В читальнях, при свете коптилок железных…
Картотека опыта
Софья Колосова
25 января 1996 г. первые посетители Музей-библиотека подходит к десятой Все эти годы продолжается работа с Документы Центрального Что же такое библиотека в блокаду, В период блокады резко сократилась Читальня военных времен. Из Как известно, районные массовые 3 ноября 1941 г. начались занятия, и 201 082 Первый военный учебный год был Эти читальни занимали по одной Профессиональная деятельность В итогах совещания отмечена роль Следующее общегородское совещание В 1943 г., после прорыва блокады, жизнь Протокол городского собрания Формы и методы библиотечной работы, Если до войны читатель приходил в 30 июня 1941 г. началась организация Положение в городе усложнилось, и 29 Появились передвижки на оборонных В марте 1942 г. Исполком Ленгорсовета Районная массовая библиотека в дни Большое количество книг в 1941–1942 гг. Наибольшие потери книжного фонда Как известно, до начала Второй мировой На ленинградском направлении активно Ленинградские библиотекари решили Если история библиотек в блокаду В настоящее время книжный фонд Пользователи библиотеки, участвуя в Благодаря этим замечательным людям и Наш Музей-библиотека включает На протяжении десяти лет Коллектив Музея-библиотеки щедро Анализируя сделанное, можно сказать, |
Официальный дилер Jeep в Москве
Бренд Jeep® всегда выбирал СЃРІРѕР№ собственный самобытный путь. Наше исключительное РїРѕ разнообразию семейство совершенных систем полного РїСЂРёРІРѕРґР° 4С…4 позволяет вам проложить собственный маршрут, пролегающий вдоль, поперек, через или РІРѕРєСЂСѓРі чего СѓРіРѕРґРЅРѕ. Полноприводные трансмиссии Jeep — это настоящий чемпион РїРѕ внедорожным возможностям, поэтому РІС‹ будете готовы РєРѕ всему, что мать-РїСЂРёСЂРѕРґР° сподобится бросить РїРѕРґ колеса вашего автомобиля.
Выберите конкретную систему привода 4х4, для того чтобы узнать больше о ее возможностях:
СРАВНЕНРР• РЎРСТЕМ ПОЛНОГО РџР РВОДА | РќРђР›РР§РР• РЎРСТЕМЫ ПОЛНОГО РџР РВОДА |
---|---|
JEEP® ACTIVE DRIVE I 4×4Система Jeep® Active Drive I 4×4 отличается возможностью отключения РїСЂРёРІРѕРґР° заднего моста. РџРѕРґРѕР±РЅРѕРµ устройство отключения применено впервые РІ данном классе автомобилей. Для снижения расхода топлива задний РјРѕСЃС‚ включается, только РєРѕРіРґР° это необходимо. Система управления тягой Selec-Terrain® , которая может работать РІ четырех режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь”, повышает проходимость автомобиля РІ любых погодных Рё грунтовых условиях. Система притормаживания буксующего колеса (BLD), работающая совместно СЃ передовой системой полного РїСЂРёРІРѕРґР° 4С…4, обеспечивает автомобилю выдающийся внедорожный потенциал, позволяющий справиться СЃ любым естественным препятствием РЅР° вашем пути. ПОДРОБНЕЕ | Cherokee
|
ACTIVE DRIVE I® Всегда полезно иметь полный РїСЂРёРІРѕРґ Jeep® 4×4 — просто РЅР° РІСЃСЏРєРёР№ случай. Р–РёР·РЅСЊ непредсказуема, поэтому РїСЂРё встрече СЃ неожиданным препятствием система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° Jeep® Active Drive I 4×4 поможет выйти РёР· затруднения. Независимо РѕС‚ условий движения автомобиля — РІ проливной дождь, РїРѕ жидкой РіСЂСЏР·Рё или глубокому снегу, РїРѕ неровной булыжной РґРѕСЂРѕРіРµ — данная совершенная система РїСЂРёРІРѕРґР° активно контролирует степень буксования колес Рё автоматически перераспределяет крутящий момент, РєРѕРіРґР° это необходимо. Просто, изящно Рё чрезвычайно эффективно. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этих версиях Cherokee
ПОДРОБНЕЕ | |
JEEP® ACTIVE DRIVE LOCK 4×4 SYSTEM Система РїСЂРёРІРѕРґР° Jeep® Active Drive Lock 4×4 является стандартным оборудованием для модели Cherokee Trailhawk®. Данная система обладает всеми особенностями системы Jeep® Active Drive II 4×4 Рё, РєСЂРѕРјРµ того, дополнительно включает РІ себя оригинальное устройство блокировки заднего дифференциала Рё допускает Р±СѓРєСЃРёСЂРѕРІРєСѓ прицепов РїРѕ бездорожью (исполнение Trail Rated®). Необычайно высокое передаточное число трансмиссии РЅР° понижающем СЂСЏРґСѓ, равное 56:1, обеспечивает точную реакцию РЅР° нажатие акселератора РїСЂРё движении РїРѕ бездорожью. Система управления тягой Select-Terrain®, которая может работать РІ пяти режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь” Рё «РљР°РјРЅРё», повышает проходимость автомобиля РІ любых погодных условиях Рё РЅР° любых грунтах. ПОДРОБНЕЕ | Cherokee
|
ACTIVE DRIVE LOCK® Система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° Jeep® Active Drive Lock 4×4 СЃРїРѕСЃРѕР±РЅР° открыть для Cherokee Trailhawk® удивительные приключения. Система отличается отключаемым РїСЂРёРІРѕРґРѕРј заднего моста, который автоматически включается, РєРѕРіРґР° требуется дополнительная тяга. Двухступенчатая система СЃ понижающим СЂСЏРґРѕРј Рё блокировка дифференциала заднего моста обеспечивают реально высокую проходимость РЅР° бездорожье. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этой версии Cherokee
ПОДРОБНЕЕ | |
ROCK-TRAC® 4×4 Система Rock-Trac® 4×4, устанавливаемая РЅР° модель Rubicon, заслуженно пользуется легендарной репутацией РІ кругах джипперов. Рэто РЅРµ Р·СЂСЏ: выносливая как РіРІРѕР·РґСЊ двухступенчатая раздаточная РєРѕСЂРѕР±РєР° NV241 OR СЃ передаточным числом понижающего СЂСЏРґР° 4:1, система притормаживания буксующего колеса, дифференциалы Tru-Lok® СЃ электронной блокировкой Рё электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают удивительно высокую проходимость. Обладая этим ключевыми набором компонентов, РІС‹ получаете полностью экипированного внедорожного «Р±РѕР№С†Р°» Trail Rated®, который может унести вас Рє высотам, Рѕ которых РґСЂСѓРіРёРµ только мечтают. ПОДРОБНЕЕ | Wrangler
Wrangler Unlimited
|
ROCK-TRAC® Система Rock-Trac® 4×4 обеспечивает лучший контроль Рё больше крутящего момента РЅР° колесах, позволяя вам двигаться практически везде, РєСѓРґР° пожелаете. Понижающий СЂСЏРґ раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРё Rock-Trac СЃ передаточным числом 4:1 позволяет подвести Рє колесам увеличенный момент Рё двигаться СЃ минимальной скоростью. Рто помогает вашему Rubicon легче преодолевать различные препятствия, такие как валуны, поваленные деревья, крутые подъемы Рё СЃРїСѓСЃРєРё. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этих версиях Wrangler
ПОДРОБНЕЕ Доступно на этих версиях Wrangler Unlimited
ПОДРОБНЕЕ | |
COMMAND-TRAC® 4×4 Рожденный покорять. Р’ случаях, РєРѕРіРґР° требуется тяга всех четырех колес, например РЅР° бездорожье или РЅР° скользком дорожном покрытии, система Command-Trac® 4×4 СЃ раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ NV241 GII вступает РІ действие Рё помогает вам СЃ легкостью выбраться РёР· сложной ситуации. Command-Trac — это проверенная система СЃ возможностью включения полного РїСЂРёРІРѕРґР° РЅР° С…РѕРґСѓ автомобиля Рё передаточным числом понижающего СЂСЏРґР°, равным 2. 72:1. Нейтральное положение раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРё позволяет СЃРІРѕР±РѕРґРЅСѓСЋ Р±СѓРєСЃРёСЂРѕРІРєСѓ автомобиля. Благодаря высокому передаточному отношению понижающего СЂСЏРґР° автомобиль может преодолевать препятствия РЅР° минимальной скорости. Wrangler, оснащенный системой Command-Trac 4×4, специально создан для того, чтобы РІС‹ могли получать удовольствие Рё наслаждаться СЃРІРѕР±РѕРґРѕР№ двигаться туда, РєСѓРґР° вас влечет РґСѓС… приключений. ПОДРОБНЕЕ | Wrangler
Wrangler Unlimited
|
COMMAND-TRAC® Если автомобиль движется РїРѕ бездорожью или РІ условиях, РєРѕРіРґР° требуется увеличенная тяга, система Command-Trac® 4×4 распределяет крутящий момент РїРѕ мостам РІ пропорции 50:50. РћСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ узел крепления выполнен РЅР° 18 болтах, что обеспечивает увеличенную жесткость соединения. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Standard on these Wrangler models
ПОДРОБНЕЕ Standard on these Wrangler Unlimited models
ПОДРОБНЕЕ | |
QUADRA-DRIVE® II 4×4 WITH REAR ELSD Рто аксиома — система Quadra-Drive® II 4×4 СЃ задним дифференциалом СЃ электронной блокировкой обеспечивает непревзойденную тягу РІ любых условиях Рё легендарные внедорожные качества автомобилей Jeep®. Выберите СЃ помощью стандартной системы управления тягой Selec-Terrain® автоматический режим, предназначенный для повседневной эксплуатации. Рли быстро перейдите РІ РѕРґРёРЅ РёР· специальных режимов «РЎРїРѕСЂС‚», «РЎРЅРµРі», «РџРµСЃРѕРє/Грязь», «РљР°РјРЅРё» — РІ зависимости РѕС‚ конкретных условий движения. ПОДРОБНЕЕ | Grand Cherokee
|
Система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° Quadra-Drive® II 4×4 является бескомпромиссным выбором практически для любых условий движения. Система включает РІ себя раздаточную РєРѕСЂРѕР±РєСѓ Quadra-Trac II® Рё задний дифференциал СЃ электронной блокировкой, которые обеспечивают автомобилю отличные тяговые свойства. Р’ раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРµ Quadra-Drive II имеется понижающий СЂСЏРґ СЃ передаточным числом 2.72 Рё нейтраль. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этих версиях Grand Cherokee
ПОДРОБНЕЕ | |
QUADRA-TRAC® SRT® 4×4 Модель Grand Cherokee SRT8® оснащается абсолютно РЅРѕРІРѕР№ системой постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° SRT8 4×4, который обеспечивает автомобилю непревзойденные ходовые свойства РІ любых условиях. Раздаточная РєРѕСЂРѕР±РєР°, самая прочная Рё выносливая РёР· РєРѕРіРґР°-либо сконструированных РІ компании Jeep®, справляется СЃ огромным потоком мощности Рё крутящего момента РѕС‚ исполинского 6,4-литрового двигателя V8. Данная система отличается мощным фрикционом, работающим РІ масле, Рё дифференциалом СЃ электронной блокировкой, установленном РІ заднем мосту. Дифференциал позволяет направить РЅР° любое заднее колесо 100% крутящего момента. Управление распределением крутящего момента Рё демпфированием подвески дополняется возможностями пятирежимной системы Selec-Trac®. ПОДРОБНЕЕ | Grand Cherokee
|
QUADRA-TRAC® SRT Quadra-Trac® SRT® — это активная система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР°, созданная инженерным подразделением SRT8®, для того чтобы обеспечить автомобилю предельные тяговые возможности как РЅР° дорогах, так Рё РЅР° бездорожье. Одноступенчатая раздаточная РєРѕСЂРѕР±РєР° СЃ электронным управлением находится постоянно РІ работе, автоматически направляя РЅР° передние Рё задние колеса крутящие моменты оптимальной величины — РІ зависимости РѕС‚ условий движения. РЎ помощью системы Selec-Trac® водитель РІ зависимости РѕС‚ конкретных условий может выбрать РѕРґРёРЅ РёР· пяти режимов вождения: «РђРІС‚оматический», «РЎРЅРµРі», «Р‘СѓРєСЃРёСЂРѕРІРєР°», «РЎРїРѕСЂС‚» Рё «РўСЂСЌРє». Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Cтандартно на
ПОДРОБНЕЕ | |
QUADRA-TRAC II® 4×4 Возможности порождают уверенность. Система Quadra-Trac II® 4×4 включает РІ себя двухступенчатую раздаточную РєРѕСЂРѕР±РєСѓ, которая использует входные сигналы РѕС‚ различных датчиков, для того чтобы обнаружить пробуксовывание колес РЅР° самой ранней стадии Рё предпринять корректирующие действия. РџСЂРё обнаружении буксования колес РґРѕ 100% располагаемого крутящего момента мгновенно направляется РЅР° тот РјРѕСЃС‚, колеса которого обладают наибольшим сцеплением. РЎ помощью стандартной системы Selec-Trac® выберите режим «РђРІС‚оматический» для повседневной эксплуатации или быстро перейдите РІ РѕРґРёРЅ РёР· режимов вождения: «РЎРїРѕСЂС‚», «РЎРЅРµРі», «РџРµСЃРѕРє/Грязь» или «РљР°РјРЅРё» — РІ зависимости РѕС‚ конкретных условий движения автомобиля. Смело продолжайте двигаться вперед. ПОДРОБНЕЕ | Grand Cherokee
|
Активная система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° Quadra-Trac II® работает РІ режиме AWD, РїРѕРєР° РЅРµ потребуется дополнительная тяга. Р’ этом случае система реагирует включением фрикциона, для того чтобы направить РґРѕ 100% крутящего момента РЅР° любой РёР· мостов. Система работает совместно СЃ системой притормаживания буксующего колеса Рё всеколесной системой управления тягой Рё торможением, обеспечивая уверенную тягу СЃ любых условиях движения. Система Quadra-Trac II 4С…4 также отличается наличием понижающего СЂСЏРґР° СЃ передаточным числом 2.72:1 Рё нейтрального положения для Р±СѓРєСЃРёСЂРѕРІРєРё автомобиля РїРѕ дорогам. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этих версиях Grand Cherokee
ПОДРОБНЕЕ Доступно на этих версиях Grand Cherokee
ПОДРОБНЕЕ | |
FREEDOM DRIVE I™4×4 Аквапланирование представляет СЃРѕР±РѕР№ опасное явление Рё может испугать водителя. Аквапланирование наступает, РєРѕРіРґР° катящееся РїРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ колесо всплывает РЅР° тонком слое РІРѕРґС‹ Рё движется РїРѕ ней РїРѕРґРѕР±РЅРѕ РІРѕРґРЅРѕРјСѓ лыжнику, РЅРµ касаясь поверхности РґРѕСЂРѕРіРё. РџСЂРё этом сцепление колеса СЃ дорожным покрытием практически отсутствует. Рљ счастью, наличие системы полного РїСЂРёРІРѕРґР° Jeep® 4×4, такой как Freedom Drive I™, выручает РІ РїРѕРґРѕР±РЅРѕР№ ситуации — шины РјРѕРіСѓС‚ «РїСЂРёР»РёРїР°С‚СЊ» Рє снегу, льду или РіСЂСЏР·Рё, как жвачка. Рта передовая электронная система мгновенно отзывается РЅР° недостаток сцепления колес СЃ РѕРїРѕСЂРЅРѕР№ поверхностью, реагируя РЅР° проскальзывание колес. Система передает мощность РЅР° задние колеса, как только РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ проскальзывание колес. Система всегда находится РІ состоянии готовности Рё работоспособна РІ любых условиях. ПОДРОБНЕЕ | Compass 4×4
|
FREEDOM DRIVE I™ Система Freedom Drive I™ 4×4 включает РІ себя электромагнитную муфту, установленную РЅР° картере главной передачи заднего моста. Система следит Р·Р° проскальзыванием колес Рё перераспределяет крутящий момент РІ пользу колес, которые РјРѕРіСѓС‚ реализовать его наилучшим СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј. Р’Рѕ время движения автомобиля РІ условиях хорошего сцеплением СЃ дорожным покрытием крутящий момент Рє задним колесам практически РЅРµ подводится. Однако, как только возникает необходимость, крутящий момент мгновенно перераспределяется РЅР° задние колеса. РџСЂРё проскальзывании передних колес система передает РЅР° задние колеса оптимальный крутящий момент. РЎ помощью устройства межосевой блокировки 4WD LOCK можно жестко соединить между СЃРѕР±РѕР№ передний Рё задний РјРѕСЃС‚ для улучшения контроля движения РЅР° малой скорости. |