Содержание
В читальнях, при свете коптилок железных…
Картотека опыта
Софья Колосова
25 января 1996 г. первые посетители Музей-библиотека подходит к десятой Все эти годы продолжается работа с Документы Центрального Что же такое библиотека в блокаду, В период блокады резко сократилась Читальня военных времен. Из Как известно, районные массовые 3 ноября 1941 г. начались занятия, и 201 082 Первый военный учебный год был Эти читальни занимали по одной Профессиональная деятельность В итогах совещания отмечена роль Следующее общегородское совещание В 1943 г., после прорыва блокады, жизнь Протокол городского собрания Формы и методы библиотечной работы, Если до войны читатель приходил в 30 июня 1941 г. началась организация Положение в городе усложнилось, и 29 Появились передвижки на оборонных В марте 1942 г. Исполком Ленгорсовета Районная массовая библиотека в дни Большое количество книг в 1941–1942 гг. Наибольшие потери книжного фонда Как известно, до начала Второй мировой На ленинградском направлении активно Ленинградские библиотекари решили Если история библиотек в блокаду В настоящее время книжный фонд Пользователи библиотеки, участвуя в Благодаря этим замечательным людям и Наш Музей-библиотека включает На протяжении десяти лет Коллектив Музея-библиотеки щедро Анализируя сделанное, можно сказать, |
Официальный дилер Jeep в Москве
Бренд Jeep® всегда выбирал СЃРІРѕР№ собственный самобытный путь. Наше исключительное РїРѕ разнообразию семейство совершенных систем полного РїСЂРёРІРѕРґР° 4С…4 позволяет вам проложить собственный маршрут, пролегающий вдоль, поперек, через или РІРѕРєСЂСѓРі чего СѓРіРѕРґРЅРѕ. Полноприводные трансмиссии Jeep — это настоящий чемпион РїРѕ внедорожным возможностям, поэтому РІС‹ будете готовы РєРѕ всему, что мать-РїСЂРёСЂРѕРґР° сподобится бросить РїРѕРґ колеса вашего автомобиля.
Выберите конкретную систему привода 4х4, для того чтобы узнать больше о ее возможностях:
| СРАВНЕНРР• РЎРСТЕМ ПОЛНОГО РџР РВОДА | РќРђР›РР§РР• РЎРСТЕМЫ ПОЛНОГО РџР РВОДА |
|---|---|
JEEP® ACTIVE DRIVE I 4×4Система Jeep® Active Drive I 4×4 отличается возможностью отключения РїСЂРёРІРѕРґР° заднего моста. ПОДРОБНЕЕ | Cherokee
|
ACTIVE DRIVE I® Всегда полезно иметь полный РїСЂРёРІРѕРґ Jeep® 4×4 — просто РЅР° РІСЃСЏРєРёР№ случай. Р–РёР·РЅСЊ непредсказуема, поэтому РїСЂРё встрече СЃ неожиданным препятствием система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° Jeep® Active Drive I 4×4 поможет выйти РёР· затруднения. Независимо РѕС‚ условий движения автомобиля — РІ проливной РґРѕР¶РґСЊ, РїРѕ Р¶РёРґРєРѕР№ РіСЂСЏР·Рё или глубокому снегу, РїРѕ неровной булыжной РґРѕСЂРѕРіРµ — данная совершенная система РїСЂРёРІРѕРґР° активно контролирует степень буксования колес Рё автоматически перераспределяет крутящий момент, РєРѕРіРґР° это необходимо. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этих версиях Cherokee
ПОДРОБНЕЕ | |
JEEP® ACTIVE DRIVE LOCK 4×4 SYSTEM Система РїСЂРёРІРѕРґР° Jeep® Active Drive Lock 4×4 является стандартным оборудованием для модели Cherokee Trailhawk®. Данная система обладает всеми особенностями системы Jeep® Active Drive II 4×4 Рё, РєСЂРѕРјРµ того, дополнительно включает РІ себя оригинальное устройство блокировки заднего дифференциала Рё допускает Р±СѓРєСЃРёСЂРѕРІРєСѓ прицепов РїРѕ бездорожью (исполнение Trail Rated®). ПОДРОБНЕЕ | Cherokee
|
ACTIVE DRIVE LOCK® Система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° Jeep® Active Drive Lock 4×4 СЃРїРѕСЃРѕР±РЅР° открыть для Cherokee Trailhawk® удивительные приключения. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этой версии Cherokee
ПОДРОБНЕЕ | |
ROCK-TRAC® 4×4 Система Rock-Trac® 4×4, устанавливаемая РЅР° модель Rubicon, заслуженно пользуется легендарной репутацией РІ кругах джипперов. Рэто РЅРµ Р·СЂСЏ: выносливая как РіРІРѕР·РґСЊ двухступенчатая раздаточная РєРѕСЂРѕР±РєР° NV241 OR СЃ передаточным числом понижающего СЂСЏРґР° 4:1, система притормаживания буксующего колеса, дифференциалы Tru-Lok® СЃ электронной блокировкой Рё электронно отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивают удивительно высокую проходимость. ПОДРОБНЕЕ | Wrangler
Wrangler Unlimited
|
ROCK-TRAC® Система Rock-Trac® 4×4 обеспечивает лучший контроль Рё больше крутящего момента РЅР° колесах, позволяя вам двигаться практически везде, РєСѓРґР° пожелаете. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этих версиях Wrangler
ПОДРОБНЕЕ Доступно на этих версиях Wrangler Unlimited
ПОДРОБНЕЕ | |
COMMAND-TRAC® 4×4 Рожденный покорять. Р’ случаях, РєРѕРіРґР° требуется тяга всех четырех колес, например РЅР° бездорожье или РЅР° скользком РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРј покрытии, система Command-Trac® 4×4 СЃ раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ NV241 GII вступает РІ действие Рё помогает вам СЃ легкостью выбраться РёР· сложной ситуации. Command-Trac — это проверенная система СЃ возможностью включения полного РїСЂРёРІРѕРґР° РЅР° С…РѕРґСѓ автомобиля Рё передаточным числом понижающего СЂСЏРґР°, равным 2. ПОДРОБНЕЕ | Wrangler
Wrangler Unlimited
|
COMMAND-TRAC® Если автомобиль движется РїРѕ бездорожью или РІ условиях, РєРѕРіРґР° требуется увеличенная тяга, система Command-Trac® 4×4 распределяет крутящий момент РїРѕ мостам РІ пропорции 50:50. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Standard on these Wrangler models
ПОДРОБНЕЕ Standard on these Wrangler Unlimited models
ПОДРОБНЕЕ | |
QUADRA-DRIVE® II 4×4 WITH REAR ELSD Рто аксиома — система Quadra-Drive® II 4×4 СЃ задним дифференциалом СЃ электронной блокировкой обеспечивает непревзойденную тягу РІ любых условиях Рё легендарные внедорожные качества автомобилей Jeep®. ПОДРОБНЕЕ | Grand Cherokee
|
Система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° Quadra-Drive® II 4×4 является бескомпромиссным выбором практически для любых условий движения. Система включает РІ себя раздаточную РєРѕСЂРѕР±РєСѓ Quadra-Trac II® Рё задний дифференциал СЃ электронной блокировкой, которые обеспечивают автомобилю отличные тяговые свойства. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этих версиях Grand Cherokee
ПОДРОБНЕЕ | |
QUADRA-TRAC® SRT® 4×4 Модель Grand Cherokee SRT8® оснащается абсолютно РЅРѕРІРѕР№ системой постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° SRT8 4×4, который обеспечивает автомобилю непревзойденные ходовые свойства РІ любых условиях. ПОДРОБНЕЕ | Grand Cherokee
|
QUADRA-TRAC® SRT Quadra-Trac® SRT® — это активная система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР°, созданная инженерным подразделением SRT8®, для того чтобы обеспечить автомобилю предельные тяговые возможности как РЅР° дорогах, так Рё РЅР° бездорожье. Одноступенчатая раздаточная РєРѕСЂРѕР±РєР° СЃ электронным управлением находится постоянно РІ работе, автоматически направляя РЅР° передние Рё задние колеса крутящие моменты оптимальной величины — РІ зависимости РѕС‚ условий движения. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Cтандартно на
ПОДРОБНЕЕ | |
QUADRA-TRAC II® 4×4 Возможности порождают уверенность. Система Quadra-Trac II® 4×4 включает РІ себя двухступенчатую раздаточную РєРѕСЂРѕР±РєСѓ, которая использует входные сигналы РѕС‚ различных датчиков, для того чтобы обнаружить пробуксовывание колес РЅР° самой ранней стадии Рё предпринять корректирующие действия. ПОДРОБНЕЕ | Grand Cherokee
|
Активная система постоянного полного РїСЂРёРІРѕРґР° Quadra-Trac II® работает РІ режиме AWD, РїРѕРєР° РЅРµ потребуется дополнительная тяга. Рекомендации РїРѕ эксплуатации:
Доступно на этих версиях Grand Cherokee
ПОДРОБНЕЕ Доступно на этих версиях Grand Cherokee
ПОДРОБНЕЕ | |
FREEDOM DRIVE I™4×4 Аквапланирование представляет СЃРѕР±РѕР№ опасное явление Рё может испугать водителя. Аквапланирование наступает, РєРѕРіРґР° катящееся РїРѕ РґРѕСЂРѕРіРµ колесо всплывает РЅР° тонком слое РІРѕРґС‹ Рё движется РїРѕ ней РїРѕРґРѕР±РЅРѕ РІРѕРґРЅРѕРјСѓ лыжнику, РЅРµ касаясь поверхности РґРѕСЂРѕРіРё. РџСЂРё этом сцепление колеса СЃ дорожным покрытием практически отсутствует. ПОДРОБНЕЕ | Compass 4×4
|
FREEDOM DRIVE I™ Система Freedom Drive I™ 4×4 включает РІ себя электромагнитную муфту, установленную РЅР° картере главной передачи заднего моста. | |
Концепция музея-библиотеки
В начале войны в городе
в годы Отечественной войны и блокады».
С начала учебного
Главная цель – возродить город,
из Ленинграда ушли первые 10 эшелонов с
Библиотекари с
Так,
Под руководством Публичной
Розенберга и др.
Собрание полной книжной коллекции,
Много времени отдали сбору документов

в блокадном
РџРѕРґРѕР±РЅРѕРµ устройство отключения применено впервые РІ данном классе автомобилей. Для снижения расхода топлива задний РјРѕСЃС‚ включается, только РєРѕРіРґР° это необходимо. Система управления тягой Selec-Terrain® , которая может работать РІ четырех режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь”, повышает проходимость автомобиля РІ любых погодных Рё грунтовых условиях. Система притормаживания буксующего колеса (BLD), работающая совместно СЃ передовой системой полного РїСЂРёРІРѕРґР° 4С…4, обеспечивает автомобилю выдающийся внедорожный потенциал, позволяющий справиться СЃ любым естественным препятствием РЅР° вашем пути.
Просто, изящно и чрезвычайно эффективно.
Необычайно высокое передаточное число трансмиссии РЅР° понижающем СЂСЏРґСѓ, равное 56:1, обеспечивает точную реакцию РЅР° нажатие акселератора РїСЂРё движении РїРѕ бездорожью. Система управления тягой Select-Terrain®, которая может работать РІ пяти режимах: “Автоматический”, “Снег”, “Спорт”, “Песок/Грязь” Рё «РљР°РјРЅРё», повышает проходимость автомобиля РІ любых погодных условиях Рё РЅР° любых грунтах.
Система отличается отключаемым приводом заднего моста, который автоматически включается, когда требуется дополнительная тяга. Двухступенчатая система с понижающим рядом и блокировка дифференциала заднего моста обеспечивают реально высокую проходимость на бездорожье.
Обладая этим ключевыми набором компонентов, РІС‹ получаете полностью экипированного внедорожного «Р±РѕР№С†Р°» Trail Rated®, который может унести вас Рє высотам, Рѕ которых РґСЂСѓРіРёРµ только мечтают.
Понижающий СЂСЏРґ раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРё Rock-Trac СЃ передаточным числом 4:1 позволяет подвести Рє колесам увеличенный момент Рё двигаться СЃ минимальной скоростью. Рто помогает вашему Rubicon легче преодолевать различные препятствия, такие как валуны, поваленные деревья, крутые подъемы Рё СЃРїСѓСЃРєРё.
72:1. Нейтральное положение раздаточной РєРѕСЂРѕР±РєРё позволяет СЃРІРѕР±РѕРґРЅСѓСЋ Р±СѓРєСЃРёСЂРѕРІРєСѓ автомобиля. Благодаря высокому передаточному отношению понижающего СЂСЏРґР° автомобиль может преодолевать препятствия РЅР° минимальной скорости. Wrangler, оснащенный системой Command-Trac 4×4, специально создан для того, чтобы РІС‹ могли получать удовольствие Рё наслаждаться СЃРІРѕР±РѕРґРѕР№ двигаться туда, РєСѓРґР° вас влечет РґСѓС… приключений.
Основной узел крепления выполнен на 18 болтах, что обеспечивает увеличенную жесткость соединения.
Выберите СЃ помощью стандартной системы управления тягой Selec-Terrain® автоматический режим, предназначенный для повседневной эксплуатации. Рли быстро перейдите РІ РѕРґРёРЅ РёР· специальных режимов «РЎРїРѕСЂС‚», «РЎРЅРµРі», «РџРµСЃРѕРє/Грязь», «РљР°РјРЅРё» — РІ зависимости РѕС‚ конкретных условий движения.
В раздаточной коробке Quadra-Drive II имеется понижающий ряд с передаточным числом 2.72 и нейтраль.
Раздаточная РєРѕСЂРѕР±РєР°, самая прочная Рё выносливая РёР· РєРѕРіРґР°-либо сконструированных РІ компании Jeep®, справляется СЃ огромным потоком мощности Рё крутящего момента РѕС‚ исполинского 6,4-литрового двигателя V8. Данная система отличается мощным фрикционом, работающим РІ масле, Рё дифференциалом СЃ электронной блокировкой, установленном РІ заднем мосту. Дифференциал позволяет направить РЅР° любое заднее колесо 100% крутящего момента. Управление распределением крутящего момента Рё демпфированием подвески дополняется возможностями пятирежимной системы Selec-Trac®.
РЎ помощью системы Selec-Trac® водитель РІ зависимости РѕС‚ конкретных условий может выбрать РѕРґРёРЅ РёР· пяти режимов вождения: «РђРІС‚оматический», «РЎРЅРµРі», «Р‘СѓРєСЃРёСЂРѕРІРєР°», «РЎРїРѕСЂС‚» Рё «РўСЂСЌРє».
РџСЂРё обнаружении буксования колес РґРѕ 100% располагаемого крутящего момента мгновенно направляется РЅР° тот РјРѕСЃС‚, колеса которого обладают наибольшим сцеплением. РЎ помощью стандартной системы Selec-Trac® выберите режим «РђРІС‚оматический» для повседневной эксплуатации или быстро перейдите РІ РѕРґРёРЅ РёР· режимов вождения: «РЎРїРѕСЂС‚», «РЎРЅРµРі», «РџРµСЃРѕРє/Грязь» или «РљР°РјРЅРё» — РІ зависимости РѕС‚ конкретных условий движения автомобиля. Смело продолжайте двигаться вперед.
В этом случае система реагирует включением фрикциона, для того чтобы направить до 100% крутящего момента на любой из мостов. Система работает совместно с системой притормаживания буксующего колеса и всеколесной системой управления тягой и торможением, обеспечивая уверенную тягу с любых условиях движения. Система Quadra-Trac II 4х4 также отличается наличием понижающего ряда с передаточным числом 2.72:1 и нейтрального положения для буксировки автомобиля по дорогам.
Рљ счастью, наличие системы полного РїСЂРёРІРѕРґР° Jeep® 4×4, такой как Freedom Drive I™, выручает РІ РїРѕРґРѕР±РЅРѕР№ ситуации — шины РјРѕРіСѓС‚ «РїСЂРёР»РёРїР°С‚СЊ» Рє снегу, льду или РіСЂСЏР·Рё, как жвачка. Рта передовая электронная система мгновенно отзывается РЅР° недостаток сцепления колес СЃ РѕРїРѕСЂРЅРѕР№ поверхностью, реагируя РЅР° проскальзывание колес. Система передает мощность РЅР° задние колеса, как только РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ проскальзывание колес. Система всегда находится РІ состоянии готовности Рё работоспособна РІ любых условиях.
Система следит за проскальзыванием колес и перераспределяет крутящий момент в пользу колес, которые могут реализовать его наилучшим способом. Во время движения автомобиля в условиях хорошего сцеплением с дорожным покрытием крутящий момент к задним колесам практически не подводится. Однако, как только возникает необходимость, крутящий момент мгновенно перераспределяется на задние колеса. При проскальзывании передних колес система передает на задние колеса оптимальный крутящий момент. С помощью устройства межосевой блокировки 4WD LOCK можно жестко соединить между собой передний и задний мост для улучшения контроля движения на малой скорости.