Содержание
BELINKA LATEX Матовая латексная краска
Описание
Высококачественное дисперсионное покрытие, предназначенное для защиты и декоративной отделки поверхностей, подверженных сильному износу:
- для поверхностей, подверженных сильному износу;
- для высококачественной декоративной отделки интерьеров;
- устойчива к загрязнениям, мокрому трению, воздействию химикатов;
- легко очищается водой с добавлением чистящих средств;
- экологически безопасна, не имеет неприятного запаха.
Цветовая палитра
Краска поставляется в белом цвете с матовой или полуматовой текстурой и допускает машинную или ручную колеровку.
Белый состав, колеруется в пастельные тона.
Область применения
Belinka latex краска для внутренних стен и потолков – это высококачественное дисперсионное покрытие, предназначенное для защиты и декоративной отделки поверхностей, подверженных сильному износу. Абсолютно экологически безопасна, без запаха, подходит для использования в общественных и жилых помещениях, детских и лечебно-профилактических учреждениях. Средство подходит для окрашивания всех типов минеральных штукатурок, волокнисто-цементных плит, бетона, гипсокартонных плит, обоев из стекловолокна, рифленых бумажных обоев и старых покрытий.
Способ применения
Перед окрашиванием необходимо соответствующим образом подготовить поверхности. Свежий бетон или штукатурка должны хорошо просохнуть. Перед нанесением латексной краски поверхности необходимо обработать универсальной акриловой грунтовкой Belinka. При работе с поверхностями, на которые уже было нанесено покрытие, нужно предварительно очистить их жесткой щеткой или вымыть водой с добавлением чистящих средств.
Если старые покрытия растрескались и отслоились, их необходимо устранить при помощи соответствующих минеральных шпатлевок и обработать универсальной акриловой грунтовкой Belinka. Поверхность стен, зараженных плесенью или грибком, еще перед нанесением грунтовки следует обработать средством для удаления плесени Belinka. После высыхания отмершие грибки и плесень удаляют механическим способом. Если поверхность сильно заражена, процесс необходимо повторить несколько раз. Саму краску перед использованием следует хорошо перемешать.
Краска наносится кистью, валиком или методом распыления (диаметр сопла 1,3 мм, рабочее давление 1,8 бар) на сухую поверхность в два слоя. Для первого слоя краску при необходимости можно разбавить водой на 20%. Во время нанесения и высыхания температура краски, основания и воздуха должна быть не ниже +5 °C, относительная влажность не должна превышать 80%. После окончания работ инструмент необходимо очистить.
Рекомендации и примечания
Конечный внешний вид зависит от основания. Покрытие будет выглядеть красивым и гладким, если его наносить на хорошо выровненную поверхность. В зависимости от впитываемости и шероховатости поверхностей, а также влияния освещения цвет покрытия после нанесения может отличаться от изначально выбранного тона.
Пятна с окрашенных поверхностей можно удалять мягкой тканью и легкими неабразивными чистящими средствами. Лучше очищаются глянцевые покрытия.
a:2:{s:4:»TEXT»;s:1610:»
Название параметра |
Значение ▼ |
---|---|
Ключевые характеристики |
Может использоваться в общественных и жилых помещениях, детских учреждениях и больницах. |
Состав |
Акриловая сополимерная дисперсия, пигмент, наполнители, специальные добавки и вода. |
Метод нанесения |
Кисть (синтетическая щетина), валик, краскопульт (разбавление: вода; сапло: 0,43 — 0,53 мм; давление: 150–180 бар). |
Количество слоев |
2 слоя. |
Средний расход 1 литра/кг. |
1л на 7-9 м.кв. |
Средний расход на 1 м.кв. |
125 мл. |
Очистка инструментов |
Водой. |
Высыхание |
5 часов. |
Межслойное высыхание |
5 часов. |
Температура при применении |
Не ниже 10° С. |
Хранение |
От 5 до 30°C. |
Срок годности |
60 мес. |
Упаковочные единицы |
1л; 2л; 10л |
Примечание и предупреждение |
Не допускать замерзания. Колеруется в пастельные тона. |
«;s:4:»TYPE»;s:4:»html»;}
Дизайн угловой кухни(12 фото), интерьер, советы дизайнеров, с окном, стиль, создать проект угловой кухни, видео
Дизайн угловой кухни считается универсальным и очень эффективным в построении стиля
кухни. Мебель и кухонную технику разместить в угловой кухне можно очень эффективно
и с максимальным удобством для хозяйки и размер самой кухни не играет роли. Она
одинаково стильно и красиво будет смотреться как в маленьком, так и в большом
помещении. Самое главное разместить всё с умом, не упуская ни сантиметра драгоценного
кухонного пространства, как изображено на фото в статье. Фото столешницы для кухни можно посмотреть и подобрать у нас на сайте.
Дизайн угловой кухни фото
Выбор стиля и планировки.
Специалисты советуют размещать мебель и технику в определённой последовательности для
достижения максимального удобства и эффективности. Например , холодильник,
рабочая поверхность, мойка, рабочая поверхность, микроволновка или наоборот. На
противоположных стенах вешают кухонный гарнитур или кухонные шкафчики,
встречающиеся в углу. Края столешницы и кухонной мебели рекомендуется выбирать
округлыми – это срежет острые углы и увеличит общее пространство кухни. Так же
можно использовать встраиваемый духовой шкаф, это тоже сэкономить пространства.
Для угловой кухни подойдет практически любой стиль, начиная от классического и кончая модерном. Стиль и интерьер кухни нужно выбирать тщательно и, как советуют дизайнеры, в стиль всей квартиры или дома.
Но если вы хотите исполнить кухню в каком-то другом стиле- это не критично. Цветовую
гамму специалисты рекомендуют светлую – это увеличит визуально пространство и
сделает вашу кухню уютной. Этот приём отлично подойдёт для маленького помещения, такого как кухня, в хрущёвке
фото которых можно посмотреть на нашем сайте.
Дизайн угловой кухни фото
Дизайн угловой кухни белая
Дизайн угловой кухни картинка
Дизайн угловой кухни с рисунком
Дизайн угловой кухни с подсветкой
Дизайн угловой кухни с рисунком
На фото мебель для маленькой кухни, оформленной в чёрно – белые цвета, для угловой
кухни.
Дизайн угловой кухни белая
Дизайн угловой кухни с рисунком
Дизайн угловой кухни современная
Дизайн угловой кухни розовая
Не маловажная часть угловой кухни – это угол. Его можно украсить модной
подсветкой, нанести рисунок акриловыми красками, выложить плиткой (можно декоративной)
или повесить элементы кухонной посуды или декора , как изображено на фото в
статье. Вы спросите, в чем же удобно угловое расположение на кухне? Самое
главное – это то, что всё располагается рядом (под рукой) и при приготовлении
пищи не нужно носиться из одного угла кухни в другой. Это значительно сэкономит
ваше время и силы. В маленьких угловых кухнях часто применяются откидной
столик, он удобный и компактный. Так же можно установить небольшую барную стойку,
которая придаст современный стиль вашей кухне. Если на вашей кухне есть окно,
то подоконник можно сделать широким или заказать овальную столешницу. Самое
главное, не бойтесь экспериментировать и пробовать что-то новое в дизайне вашей
кухни.
Видео
Видео «Как создать проект угловой кухни» показывает и рассказывает доступным языком,
как создать на бумаге проект угловой кухни и при этом учесть все нюансы.
Улучшение использования данных об обучении для планирования образования в странах Африки к югу от Сахары
Написано 01.09.22 Иевой Раудоните
Оценка учащихся
Использование данных
МИПО-ЮНЕСКО публикует сравнительный анализ того, как улучшить использование данных об обучении для планирования образования в странах Африки к югу от Сахары.
Как страны Африки к югу от Сахары используют данные крупномасштабных оценок обучения на разных этапах цикла планирования образования? Что облегчает и препятствует использованию данных? Как правительства и партнеры по развитию могут поддерживать и улучшать использование обучающих данных?
В новой публикации МИПО-ЮНЕСКО сравниваются данные из Гамбии, Ганы, Гвинеи, Намибии, Сенегала и Замбии, чтобы ответить на эти вопросы. Он исследует сложную динамику использования данных обучения, изучая, среди прочего, взаимодействие между различными участниками.
Этот анализ показывает, что одной только оценки обучения недостаточно, чтобы инициировать использование данных обучения для обоснования планирования образования. У нас может возникнуть соблазн подумать, что если имеются данные хорошего качества, есть большая вероятность того, что лица, занимающиеся планированием образования, будут активно их учитывать и что данные будут соответствующим образом использоваться в их деятельности. Однако путь, ведущий от сбора данных к обоснованному планированию, гораздо менее прост, особенно в условиях ограниченных финансовых и человеческих ресурсов.
Исследование показывает, что использование данных оценки в цикле планирования образования остается несколько ограниченным, а данные лишь спорадически информируют процессы планирования. Данные оценки обучения чаще всего используются для мониторинга и оценки планов сектора образования (ESP), а также для анализа сектора образования (ESA). Однако трудно установить четкую связь между результатами оценки обучения и подготовкой к ESP.
В этой публикации обсуждаются многочисленные препятствия и благоприятные условия для использования обучающих данных с особым акцентом на:
- важность развития национального потенциала для производства и использования данных,
- ключевая роль международных партнеров, поддерживающих системы оценки обучения, и влияние их деятельности,
- важность национального лидерства и ответственности в национальных системах оценивания,
- часто отсутствует сотрудничество между соответствующими субъектами на центральном и децентрализованном уровнях,
- важность нормативно-правовой базы и институциональных механизмов для улучшения использования данных обучения.
Кому следует ознакомиться с этой публикацией?
В этой публикации содержится полезное руководство для руководителей министерств образования, национальных групп по оценке и международных партнеров, поддерживающих оценку обучения, в том числе: разработка оценок.
Для национальных групп по оценке
- Содействовать пониманию данных обучения для различных участников путем адаптации содержания и распространения продуктов.
- Свяжите мероприятия по распространению с конструктивными петлями обратной связи.
- Привлекайте других участников к управлению оценками обучения и ищите возможности синергии с другими источниками информации.
- Приспособьте циклы оценки к регулярной деятельности по планированию и составлению бюджета.
Для международных партнеров
- Инвестировать в потенциал и передавать опыт, не поощрять аутсорсинг деятельности по оценке обучения.
- Убедитесь, что ваша поддержка оценки обучения соответствует приоритетам, определенным в ESP и других национальных стратегических документах.
- Максимально полагаться на существующие национальные оценки, а не создавать новые.
См. также:
Серия онлайн-обучения, состоящая из трех частей, об использовании данных оценки обучения в странах Африки к югу от Сахары собирает экспертов со всего мира для обсуждения следующих тем:
- Использование данных обучения в цикле планирования образования : модальности и препятствия.
- Политика и институциональные условия для использования данных оценки обучения.
- Изучение взаимодействия субъектов и использование обучающих данных.
Добавить в закладки
Просмотр PDF
Комментарии
#buchfund_soziale ängste_hogrefe – Hfab Hochschule für agile Bildung
Перейти к содержимому
Предыдущий Следующий
In der Rubrik «#buchfund» werden Bücher vorgestellt und besprochen, welche in irgendeiner Weise das Interesse der #hfab geweckt haben.
Thema
Der fünfte Band aus der Reihe Psychologie im Schulalltag vermittelt kompakt und verständlich aktuelles Grundlagenwissen zu Ursachen, Erscheinungsbildern und Folgen von sozialen Ängsten. Neben Behandlungsmöglichkeiten werden praktische Hilfestellungen aufgezeigt, um Betroffene im schulischen Kontext zu unterstützen und zu fördern. Im Anhang werden Arbeitsmaterialien für Lehrkräfte zur Verfügung gestellt.
Автор:innen
Проф. д-р Джулия Асбранд , Профессор Klinische Kinder- und Jugendlichenpsychologie und-psychotherapie в HU Berlin.
Доктор Хендрик Бюх , Ambulanzleitung am Freiburger Ausbildungsinstitut für Kinder- und Jugendlichenpsychotherapie.
Проф. д-р Юлиан Шмитц , профессор детской психологии и детской психологии Лейпцигского университета.
Aufbau und Inhalt
Das übersichtliche Buch ist in sieben Kapitel gegliedert. Капитель 1 stellt structuriert drei Fallbeispiele aus dem Schulalltag vor. Kapitel 2 erfasst das Phänomen der sozialen Angst, klärt Begriffe, Abgrenzungen, Häufigkeit und Komorbidität. In Kapitel 3 werden Ursachen umfangreich geschildert und werden Bezüge zu den vorgestellten Fallbeispielen hergestellt. Kapitel 4 widmet sich den Folgen von soziale Ängsten ua auch mit Blick auf die Entwicklung und Entwicklungsaufgaben von Kindern und Jugendlichen, Kapitel 5 zeigt Möglichkeiten der Diagnose. Kapitel 6 formuliert schulzentrierte Massnahmen zur Unterstützung und Begleitung sozial ängstlicher Kinder. Die Relevanz sozialer Ängste im Schulkontext, Möglichkeiten der (externen) Unterstützung und Erwartungen und Entwicklungen werden in Kapitel 7 abgebildet.
Diskussion
Bei einer Häufigkeit von etwa 12 Prozent bei Kindern und Jugendlichen dürfte das Problem der sozialen Angst an jede Schulzimmer klopfen, wird aber dennoch häufig nicht erkannt. Mehr noch: Soziale Angst in Performanzsituationen und in der Interaktion mit Peers wirkt sich auf den Schulerfolg und damit die weiteren Entwicklungsmöglichkeiten von Kindern und Jugendlichen negativ aus, zeigt sich zudem in Gruppen mit niedrigem sozioökonomischem Status häu рис. Wie aber zeigt sich soziale Angst, wie lässt es sich beobachten und was können Lehrpersonen, Schulleiter:innen, Schulsozialarbeitende tun, wenn sie damit konfrontiert sind?
Asbrand, Büch & Schmitz übertragen neueste Erkenntnisse der Psychotherapie in ein, wie ich finde, ausgesprochen lesefreundliches Buch: Die fachlichen Ausführungen sind sehr verständlich formuliert, das Phänomen wird über die Fallbeispiele aus der Pra xis heraus beschrieben und die Inhalte erschliessen sich Lesenden schnell. Das hängt zum einen mit der sprachlichen Gestaltung zusammen, zum anderen mit einer sehr geschickten Leseführung, ansprechenden Grafiken und klug gewählten Hervorhebungen wie «Merke» или «Wichtig für den Schulalltag»; ich habe mir gar den Spass erlaubt, in einem Lesegang nur die Hervorhebungen und Zusammenfassungen zu lesen – чистый Lesefreude!
Bei aller Zugänglichkeit schaffen die Автор: innen ein solides fachliches Fundament und bieten echte Praxishilfen für jene Fachpersonen, welche in der Schule tagtäglich mit Kindern und Jugendlichen zusammenarbeiten. Und sie übersehen die wichtige Cooperation an der Schnittstelle Schule – Therapie keineswegs und sind sehr klar in Ihren Hinweisen bezüglich der Grenzen schulischer Intervention.
Das Buch «möchte dazu beitragen, soziale im schulischen Kontext zu erkennen und einzuordnen» (Asbrand, Büch & Schmitz 2022, S. 111): Den Beitrag als übersichtliches, alltagstaugliches Fachbuch und Nachschlagewerk dürfte der Veröffentlichung gelungen sein. Gleichzeitig reiht sich das Anliegen der drei Fachpersonen in eine lange Reihe von Anliegen und wohl auch Anforderungen an die öffentliche Schule ein, welche letztlich viel mit pädagogischer Haltung, Persönlichkeitsbildung und einem Blick für individuelle Entwicklungen von Kinder n und Jugendlichen (nicht Schülerinnen und Schülern!) zu тун хабен. Die konkreten Hinweise im Buch liefern – und das freut mich – auch Hinweise zu ganz konkretem, sozialpädagogischem Tagewerk in ganz konkreten Situationen: dann, wenn Jonas beim Aufsagen eines Textes diesen vergisst, dann wenn Lena nicht recht weiss, wie sie a uf andere Jugendliche zugehen soll oder dann, wenn Marissa die Schule wechselt und am neuen Ort nicht recht ankommen will.