Рєр°Сђс‚Рёрѕс‹ СЃ гейшами: Отечественная история

Создание Сайтов

 
Хотите заказать сайт? Визитка – лучшее начало!
 

       Сайт визитка — это оптимальное решение для размещения в интернете контактов частного лица или предприятия, информации о роде его деятельности и предоставляемых услугах или товарах.

       Дешёвый сайт – вполне понятное желание, но нельзя ориентироваться только на цену. Главное — это соотношение цены, качества и сроков выполнения работ…

Существуют три основных элемента, без которых не будет функционировать ни один сайт в интернете:
      1. Доменное имя
      2. Хостинг
      3. Сам сайт

Домен

      Домен – это адрес по которому будет доступен ваш сайт.
      Обычно он выглядит так: www.vashsayt.ru или www.вашсайт.рф.
      С ценами на домен можно ознакомиться к примеру здесь:

  

  

Хостинг

      Хостинг — место расположения вашего сайта.
      Благодаря хостингу сайт постоянно доступен посетителям интернета.
      Хостинги бывают платные и бесплатные.


Web-forwarding

      Позволяет использовать ваше новое доменное имя для обращения к существующему веб-адресу, который может быть длинным и сложным.
      Использование услуги позволит вам иметь постоянный адрес веб-страницы, который не придется менять при смене провайдера.
      Эта услуга также может оказаться полезной, например, в том случае, если у вас уже есть веб-сайт, и вы хотите зарегистрировать для него дополнительное имя.



Cпособы Web-forwarding:

    Перенаправление запроса
  При этом способе организации услуги Web-forwarding пользователь сразу же переходит на веб-страницу, которую вы укажете в настройках. Фреймов при этом не создается, и ваш посетитель видит в строке URL адрес той страницы, на которую была сделана переадресация, вместо имени переадресуемого домена.

    Маскировка адреса во фрейме
  Если вы не хотите, чтобы настоящий адрес веб-страницы, куда осуществляется перенаправление, присутствовал в окне URL браузеров ваших посетителей, вам следует выбрать этот способ. Веб-страница будет находиться внутри фрейма, и при всех переходах по ссылкам внутри этого фрейма в адресе URL посетители будут видеть доменное имя, с которого была осуществлена пересылка.

Мои работы

Интернет Завод
Мой первый рекламный сайт на ucoz
www.интернет-завод.рф
Мастер Дома
Отделка в Энгельсе
www. отделка-энгельс.рф
Your site
Description of site
Link
Your site
Description of site
Link
Your site
Description of site
Link

Театр им.Станиславского. Маскарад. Пресса о спектакле. Вера Максимова





















«Маскарад».

Театр им.Станиславского. Пресса о
спектакле

«ВЕК» № 1, 27 Декабря — 11 Января, 2001 г.,
полоса № 18

Вера Максимова


Но лучше бы этого не слышать 

Актеров
жалко. Во времена «нашей и вашей» и «ихней»
свободы — бедные они, бедные! Чего только им
не приходится делать и произносить на
сегодняшней сцене!

В «Играем… Шиллера!», например, в
«Современнике» по знаменитой трагедии «Мария
Стюарт» в авторской версии режиссера —
гостя из Литвы — Римаса Туминаса
влюбленный в шотландскую королеву Мортимер
приезжает от нее с тайным посланием к
всесильному лорду Лестеру. И вот молодой
артист, исполняющий роль Мортимера,
становится на четвереньки, лицом в зал,
приспускает штаны, а артист — старший и
знаменитый — тянет свернутое письмо за
ниточку из Мортимерова зада.

В чеховской «Чайке», которая идет
в Театре им. Н.В. Гоголя в версии знаменитого
американского драматурга Теннесси
Уильямса под названием «Записная книжка
Тригорина», Тригорин живет вовсе не с
актрисой Аркадиной, а с дворовым мужиком
Яковом, для чего и купается с ним по ночам в
озере. Кроме Якова, есть еще черноглазый, «с
влажными губами» мальчик с Сицилии, который
пишет письма Борису Алексеевичу, а Аркадина
угрожает, что если Тригорин не уедет из
соринского поместья вместе с ней, то она эти
письма покажет в «приличном обществе».

При первом приближении Нины
знаменитый литератор отшатывается от нее с
брезгливостью и неотступно следует
взглядом за нервным и юным Треплевым. В
финале они танцуют танго.

Женщин-актрис жалко еще больше,
чем мужчин. Одетыми, а не раздетыми,
стоящими на ногах, а не лежащими, они если и
появляются, то по ошибке. Нину в спектакле
Театра им. Н. В. Гоголя Треплев дергает,
тащит с остервенением то в ту, то в другую
сторону. Знаменитый монолог Мировой души ей
читать не дают. Часть ее текста отдана
другим персонажам, в том числе и мужского
пола.

Помнится, в советские времена
хоть и считали (официально) загадочный
монолог пародией Чехова на декадентов, но
его дивную музыку слушать никто не мешал. Не
случайно Нина — Чайка в спектакле Театра им.
Н.В. Гоголя, хорошенькая белокурая актриса,
как только ее оставляют в покое, сидит в
состоянии окаменения, как сомнамбула. От
ужаса происходящего?

Зрителей тоже жалко. Попробуй
пикни, восстань!.. Когда, например, два часа
подряд слышишь со сцены «г…но», «г…но». …Или,
когда молодая талантливая актриса, ныне
одна из самых прославленных в Москве,
сначала тошнится в сосуд-шар с водой, потом
пьет из него, а потом умывается. Пикнешь и —
немедленно получишь вопль «прогрессивной
общественности»: «В подцензурные времена
захотели?!» Старшая, маститая театральная
критика растерялась. Часть ее, «задрав
штаны» (то бишь подолы, ибо нынешнее «критическое
большинство» — женское), понеслась вскачь
за молодыми реформаторами сцены (живым
повтором незабвенных «комсомолят-якобинцев»),
другая — молчит, до смерти боится услышать,
что она — «нафталин». Молодые ищут
оправданий — обоснований подобным
театральным акциям. Но на премьере
лермонтовского «Маскарада» в Театре им. К.С.
Станиславского в постановке одного из
самых модных режиссеров нового поколения —
Виктора Шамирова и в оформлении такого же «раскрученно-тусовочного»
художника-дилетанта Павла Каплевича не
выдержали и молодые…

Актриса Ирина Гринева — Нина, та
самая, которая в прошлом сезоне имела
огромный успех в роли Марины Мнишек в
московском антрепризном спектакле
англичанина Деклана Доннеллана «Борис
Годунов», стоя у рампы в сцене бала, запела
романс про Наташу, которая сладко спала на
берегу ручья и не проснулась от первого
поцелуя, затрепетала от второго, а
пробудилась, когда возлюбленный пустил в
дело «х…». Зал не только не возбудился,
не слился в эмоциональном экстазе, но
неуверенно и судорожно хихикнув, «сглотнув
смех», замер в немоте… Даже многочисленные
молодые зрители обалдело замолчали. Стало
ясно, почему в театральной программке
указано, что слова романса написал не кто
иной, как Пушкин, — именем поэта решили
защититься.

Авторам «счастливой идеи»
следовало бы знать, что у Пушкина —
множество подобных шуточных (или
хулиганских) стихов. И еще больше — ему
приписываемых. Они не для печатания, тем
более не для произнесения на большой
публичной аудитории. Российский аристократ
Пушкин был человеком в высшей степени
воспитанным и с безупречным вкусом.
Подобный стихи — для дружеских встреч,
веселых застолий с озорниками-друзьями. И у
Лермонтова есть скандально известные «Петергофский
праздник».

Интересно, однако, другое. В
Театре им. К.С. Станиславского имеется
худсовет, который молчит. По слухам, еще и «сильный
директор» Феликс Демичев. Говорят, что он
запретил актрисе произносить скабрезность
из трех букв, а режиссер будто бы этого
потребовал.

Нет вкуса, культуры, собственного
мнения? Или Демичев заворожен славой «талантливого»
Шамирова и еще более «талантливого», прямо-таки
гениального Каплевича, который, кстати,
кроет матом женщин театра. А может быть,
директору Демичеву всего только и нужно,
чтобы набить до отказа зал? Тогда обвал
скандальных рецензий с увлекательными
названиями типа «Маскарад» по-матерному»
или «Если слышишь женский мат, это значит «Маскарад»
— ему очень кстати. Ведь в спектакле и
помимо «…» много чего еще есть. Игорный
дом Казарина превращен в ночлежку; игроки —
в бомжей. Режутся в карты, лежа и наползая
друг на друга. Арбенин появляется в розовом
(какое счастье, что не в голубом!) казакине и
панталонах, шуршит муарами. В эпизоде у
Звездича на попа/ поставлен цилиндр —
корзина с дыркой посередине, напоминающий
гигантскую плевательницу. В дырку
просунута голова спящего Звездича, чуть
позже рядом появляется голова баронессы
Штраль. Очевидно, так обоим удобно вести
прощальный диалог. В эпизоде бала трое-четверо
здоровенных мужиков в открытых дамских
сарафанах и чалмах подымаются на лестницы,
садятся «воронами» на перила и так сидят,
повернувшись в зал голыми мускулистыми
спинами. И т.п.

Нет, тысячу раз был прав великий
наш режиссер — Алексей Дмитриевич Попов,
когда в известной дискуссии утверждал, что
у директоров свои функции и задачи,
истинная власть должна быть в театре
художественной. В Москве все больше
коллективов, во главе которых стоят «сильные»
директора. Судя по скандалу с «Маскарадом»,
это опасно.


 


Научно-исследовательская работа. «Rґr ° c r ° rєs ° ° rёs ѓ -rёrёrёr · riS’r · rґ»

rћrєS ѓr ° r rёr rёr rёr rёr rёr rёr rјr rёr ° rјrsr ° нообразен. Звезды различаются между СЃРѕР±РѕР№ цветом, блеском, температурой, массоР№ Рё радиусом.

Р’Рѕ II веке РґРѕ нашей СЌСЂС‹ древнегреческий астроном Гиппарх составил каталог звез Рґ, видимых невооруженным глазом. РћРЅ предложил разделить РІСЃРµ видимые звезды РЅР° шесть класЁсР. Самые СЏСЂРєРёРµ РёР· РЅРёС… Гиппарх назвал звездами первой звездной величины , самые слабые звезды – звездами шестой звездной величины.

Невооруженным глазом на небе можно наблюдать около 5 000 звезд (вплоть до шестой звездной величины), с помощью телескопов – миллиарды миллиардов. В астрономии вместо выражения «освещенность от звезды» используют понятие блеск

Р’ середине РҐIX века английский астроном Норман РџРѕРіСЃРѕРЅ предложил современную шкалу звездных РІРµР»РёС ‡РёЅ. РџСЂРё разности РІ РѕРґРЅСѓ звездную величину видимый блеск звезд изменяется примерно РІ 2,5 раза , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Разность РІ 5 звездных величин соответствует изменению блеска звезд РІ 100В СЂР° В . РўРѕРіРґР° разница РЅР° РѕРґРЅСѓ звездную величину соответствует отличию блеска РІ 2,512 раз Р°.

Cвязь между видимыми звездными величинами выражается формулой Погсона:

  

РўРѕС ‚ факт, что РѕРґРЅРё звезды имеют больший, Р° РґСЂСѓРіРёРµ – меньший блеск, РЅРµ РґР°РµС ‚ настоящей информации Рѕ звезде. Очень яркая звезда может иметь большую светимость, РЅРѕ находиться очень далеко, Р ° потому иметь очень большую звездную величину. Для определения истинного блеска звезды РІРІРѕРґСЏС‚ понятие абсолютной звездной величины .

Абсолютная звездная величина М – это видимая звездная величина, которую имела бы звезда, если бы находилась на стандартном расстоянии в 10 пк или 32,6 светового года.

РЎРІСЏР·СЊ абсолютной звездной величины Рњ, РІРёРґРёРјРѕР№ звездной величины m Рё расстояния РґРѕ звезды R  парсеках: M = m + 5 – 5 lg R

Ссылки на внешние ресурсы, посвящђнные данной теме:

ru. wikipedia.orgastronet.ruastrogalaxy.ru

Women chess composers (Updated)

Последние обновления

  • Задача 1050. Валерий Копыл — Самостоятельный мат

  • Задача 1049: Валерий Копыл и Геннадий Козиура — Напарник

  • Задача 1048: Александр Ажусин — Самостоятельный мат

  • Задача 1047. Менахем Витцтум — Напарник

  • Задача 1046: Сергей Смотров — Фея (Короли КоБул, нейтральные фигуры, Орел)

Болгарские Успехи

  • Альбом ФИДЕ 2010-2012 — успешное участие болгарских композиторов! Предстоящий альбом рассчитан на 2013-2015 годы.

  • Золотая олимпийская медаль у ММ Дияна Костадинова!

  • Болгарские успехи (Часть 3)

  • Большой успех Болгарии на чемпионате мира!

  • Болгарские успехи (Часть 2)

  • Болгарские успехи (Часть 1)

  • Петко Петков снова чемпион мира!

Болгарские композиторы

  • ГМ Петко Петков

  • МГ Венелин Алайков

  • ММ Красимир Гандев

  • ММ Диян Костадинов

  • FM Николай Белухов

  • FM Владимир Забунов

  • Ангел Златанов

  • Николай Димитров

  • Лачезар Станчев

  • Велко Александров

  • Иван Паскалев

Тема в центре внимания (6)

Посетители

Женщины-композиторы (обновлено)

(08. 03.2014) Сегодня Международный женский день. В этой статье вы можете увидеть информацию, избранные задачи и фотографии нынешних женщин-композиторов. С праздником их всех! Статья будет периодически пополняться информацией и композициями других женщин-композиторов!

 

 

Одетта V ollenweider (Швейцария)

    

Родилась 30.07.1933. Почетный мастер, прекрасный шахматный композитор, редактор и писатель. Одетта много лет редактировала раздел шахматных задач в Neue Zuercher Zeitung. Под псевдонимом Габриэле Баумгартнер она опубликовала антологию Исраэля Шиффмана «Faszinierendes Schachproblem» в 1919 г.64. Она также написала другие книги и много статей. В этом году мы можем следить за ее статьями о Хансе Йонере в Idee & Form.

Юлия Высоцкая (Латвия)

     

Она новая звезда нашего искусства! Чрезвычайно талантливый композитор, предпочитающий преимущественно сказочный жанр (а также помощники).

Как судья 1-го Болгарского винного турнира 2010 года я был рад получить и увидеть ее первую составленную задачу. Я был почти уверен, что очень скоро она станет действительно сильным композитором.

Джулия выиграла призы в нескольких очень сильных турнирах, в настоящее время ведет свой замечательный веб-сайт (juliasfairies.com), а также редактирует веб-сайт WFCC! Молодец Юля!

 

Кожакина Алена (Россия)

Профиль Алены на сайте ФИДЕ

 

Алена — дочь знаменитого Владимира Кожакина. Она также является сильной шахматисткой OTB — она ​​имеет титул Мастера ФИДЕ среди женщин.

Она пишет в основном православные задачи — миниатюры. Надеюсь, мы еще увидим ее задачи и шахматные партии! Алена, продолжай!

 

Делия Дука (Румыния)

    

Профиль Делии на сайте ФИДЕ

Делия — красивая румынская шахматистка, решатель и композитор. Она модель и Мисс Вселенная Румыния 2012. Очень позитивная и улыбчивая девушка.

Надеюсь, она и в дальнейшем будет интересоваться шахматной композицией.

Салли Льюис (Великобритания)

Салли — британский композитор, жена покойного Тони Льюиса (1933—2012). Большинство ее проблем связаны с ним. Она предпочитает ортодоксальных двухходовок, но также имеет некоторые #3 и H#.

Всех шахматисток с женским днем!

Add comment

Deprecated : Function ereg() is deprecated in /home/youcult/public_html/chessbul/templates/edenrock/s5_tab_show_ER.php on line 5

Deprecated : Function ereg() устарело в /home/youcult/public_html/chessbul/templates/edenrock/s5_tab_show_ER.php в строке 9

Вкладка 1 Заголовок

  

KOBULCHESS.