Рєр°Сђс‚Рёрѕс‹ художник вельц: Отечественная история

СПИД | Консультации врача СПИД | 03.ru

Размещение рекламыДля партнеров

  • Задать свой вопрос.
  • Все вопросы
  • Неотвеченные
  • С ответами специалиста
  • Мои вопросы

banner1

Архив конференции
за годянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь 20102009200820072006200520042003200220012000

  • — 03-Скорая Помощь
  • — ЛОР
  • — ЛФК и спорт
  • — семейный доктор
  • — артролог
  • — аллерго-иммунолог
  • — аптека
  • пищевые добавки
  • — бесплодие
  • естеств. методы
  • искусств. методы
  • — венеролог
  • — ветеринар
  • — гастроэнтеролог
  • — генетик
  • — гематолог
  • — гинеколог
  • о беременности
  • онкогинеколог
  • контрацепция
  • — гомеопат
  • — дерматолог
  • — диетолог
  • — инфекционист
  • СПИД
  • — лучевая диагностика
  • гистолог
  • — инвалиды
  • — кардиолог
  • — косметолог
  • — маммолог
  • — мануальный терапевт
  • — массаж
  • — невролог
  • позвоночник
  • — онколог
  • онкореабилитация
  • — офтальмолог
  • линзы и очки
  • — педиатр
  • детский кардиолог
  • детский дерматолог
  • детский невролог
  • детский ортопед
  • детский эндокринолог
  • детский офтальмолог
  • детский психолог
  • детский ЛОР
  • детский психиатр
  • детский хирург
  • дефектолог
  • кормление грудью
  • молодые родители
  • логопед
  • — проктолог
  • — психиатр
  • психолог
  • психотерапевт
  • семейный психолог
  • профконсультант
  • — пластический хирург
  • пластический ортопед
  • — стоматолог
  • пластика лица
  • челюстная хирургия
  • — терапевт
  • — травматолог-ортопед
  • голеностоп и стопа
  • — уролог
  • андролог
  • — хирург
  • сосудистый хирург
  • — худеем. ..
  • — эндокринолог
  • диабет
  • — ординаторская

 

В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.

Желтым – не более недели назад.

Искать в разделе — Все разделы —03-Скорая ПомощьЛОРЛФК и спортсемейный докторартрологаллерго-иммунологаптекапищевые добавкибесплодиеестеств. методыискусств. методывенерологветеринаргастроэнтерологгенетикгематологгинеколого беременностионкогинекологконтрацепциягомеопатдерматологдиетологинфекционистСПИДлучевая диагностикагистологинвалидыкардиологкосметологмаммологмануальный терапевтмассажнаркологдля тех, кто бросилдля тех, кто рядомневрологпозвоночниконкологонкореабилитацияофтальмологлинзы и очкипедиатрдетский кардиологдетский дерматологдетский неврологдетский ортопеддетский эндокринологдетский офтальмологдетский психологдетский ЛОРдетский психиатрдетский хирургдефектологкормление грудьюмолодые родителилогопедпроктологпсихиатрпсихологпсихотерапевтсемейный психологпрофконсультантпластический хирургпластический ортопедсексопатологстоматологпластика лицачелюстная хирургиятерапевттравматолог-ортопедголеностоп и стопаурологандрологхирургсосудистый хирургхудеем. ..эндокринологдиабетординаторскаяв ответах
в вопросах

 

Страницы:    <   1   2   3   4   5   6   7   >   Last 

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru

«сон святого иосифа», антон рафаэль менгс — описание картины

Автопортреты Менгса

Менгс Антон Рафаэль (Anton Raphael Mengs) (1728-1779), самый крупный немецкий живописец эпохи классицизма, любимый живописец короля Карла III и его сына Карлоса IV.

Сын дрезденского придворного художника �смаэля Менгса (1688-1764), Антон с раннего детства учился у отца, который намеревался сделать сына великим художником.

Вместе со всей семьей Антон в 1741 году отправился в Рим, где работал под родительским руководством и усердно изучал произведения Микеланджело, Корреджо и Рафаэля . . .

Кстати, в честь последнего он и получил свое второе имя. В Риме Менгс быстро себя зарекомендовал, как юный вундеркинд.

По возвращении в Дрезден Менгс получает от короля Августа Ш звание придворного живописца, но вскоре опять уезжает в Рим, где остается до 1749 года.

Работая над образом мадонны, Антон влюбился в свою натурщицу из Академии, простую итальянскую девушку, и 6 июля 1749 года женился на ней, приняв католичество.

Молодая римлянка Маргарита Гуацци, стала моделью для многих его картин и матерью его семерых детей.

Опять вернувшись в Дрезден с женой, он получает уже звание первого королевского живописца и заказ на выполнение главного алтаря в придворной церкви.

Под предлогом лучшего исполнения заказа Менгс в третий раз отправляется в Рим. В течение третьего «римского» периода Менгс пишет портреты, конкурируя с Помпео Батони, ведущим портретистом эпохи рококо.

Вскоре Менгса приглашают преподавать в Академию Святого Луки. Среди учеников Менгса как в Риме, так и позже в Мадриде, называют Франсиско Гойю, �оганна Тишбейна, Ричарда Бромптона и Джакомо Кваренги.

В Риме Менгс познакомился с швейцарской художницей Анжеликой Кауфман, которая была на 15 лет моложе, чем его сестра Тереза.

Кауфман представила Менгса своему другу, немецкому археологу и историку искусства, �оганну Винкельману, который стал самым близким другом Менгса и оказал большое влияние на формирование взглядов художника.

В 1761 году для кардинала Альбани, покровителя Винкельмана, Менгс пишет свою самую известную работу, роспись потолка, фреску «Парнас», вдохновленную вновь открытой при археологических раскопках живописью и скульптурой Геркуланума (древнеримского города на берегу Неаполитанского залива).
В том же 1761 году Менгс сопровождает неаполитанского короля Карла III Бурбона в �спанию и на протяжении десяти лет живет в Мадриде, где создает фрески для Королевского дворца и пишет портреты самого Карла III, а также Карла IV, Фердинанда Бурбона и Марии-Луизы Пармской.
Следующую пару десятилетий художник работал то в Мадриде, то в Риме, в котором и умер в возрасте 51 года.
Его работы соединяют РІ себе элементы техники Рафаэля, Корреджо Рё Тициана СЃРѕ стремлением Рє более четкому соблюдению правил композиции Рё красотой форм. РџСЂРё жизни Менгс пользовался славой, современники видели РІ нём РЅРѕРІРѕРіРѕ Рафаэля, РѕРЅ был членом художественных академий Болоньи, Р РёРјР°, Флоренции, Генуи, Венеции, РђСѓРіСЃР±СѓСЂРіР° Рё Мадрида, придворным художником короля Саксонии Рё Польши Рё короля Карла IV Неаполитанского…
Российская императрица была покорена работами Менгса и не жалела денег на приобретение его полотен. Картина Антона Менгса «Благовещенье» является настоящей жемчужиной Эрмитажа.

Прекрасный знаток античного и современного искусства проповедовал отказ от излишеств стиля рококо и возврат к классическим нормам.

Он разработал строгие правила выбора моделей и сюжетов для художественного произведения.

РћРЅ призывал соединить античную красоту СЃ лучшими чертами творчества Рафаэля, Тициана, Корреджо…

Картины Менгсa:

Парнас

  •      

РЎСѓРґ ПарисаДанаяГанимед Персей Рё Андромеда                                           Юпитер Рё Ганимед             Диана, как персонификация ночи                       Аполлон, как персонификация полдня       РђРјСѓСЂ, как персонификация вечера                                   РђРјСѓСЂ СЃРѕ стрелой                   РљСѓРїРёРґРѕРЅ РђРІРіСѓСЃС‚ Рё Клеопатра                                               Октавиан Рё Клеопатра             РўСЂРёСѓРјС„ истории                                     Аллегорический портрет Колфилда

Менгс выразил в картине «Триумф истории» просветительские идеалы века, прославил открытие музея Пио-Клементино в Риме, созданного усилиями двух Пап — Климента XIV и Пия VI. Фигуры Славы, �стории, Времени и олицетворяющего прошлое и будущее двуликого Януса, указывающего на открытую дверь музея, где виднеется шедевр экспозиции — скульптура «Спящая Ариадна», характеризуют новую, светскую по духу аллегорию века Просвещения.

                  Милосердие Рё сила                                         Сцена СЃ Дидоной Рё Р�СЂРёСЃ

  1. Картины Терезы Конкордии Менгс-Марон,старшей сестры художника:

Семирамида получет известие Рѕ вавилонском восстанииАпофеоз Траяна Наслаждение                                                     Невинность Аллегория правды                                                     Аллегория рисования Cкорбящая матерь (Mater Dolorosa)                                       Непорочное зачатие       Непорочное зачатиеБлаговещенье       РЎРѕРЅ святого Р�осифа                                         Мадонна СЃ младенцем Рё ангелами Поклонение пастухов                       Рождение Христа                             Святое семейство СЃ Р�оанном Крестителем Святое семействоОтдых РЅР° пути РІ ЕгипетСвятой Р�оанн Креститель       Р�оанн Креститель РІ пустыне                                         Святой Себастьян         Бичевания Христа                                         Христос РІ Гефсиманском саду Христос СЃ тростником (вместо скипетра РІ насмешку)                                 Распятие                             Оплакивание Христа Путь РЅР° Голгофу                                                       Апостол Петр Святой ПетрНе прикасайся РєРѕ РјРЅРµ (Noli me tangere) — явление Христа Марии МагдалинеКающаяся МагдалинаКающаяся Магдалина       Святая Цецилия                                                                   Сивилла Сошествие святого Духа                 Вознесение Марии                         Вознесение Христа       Слава святого Евсевия             Слава святого Евсевия                       Вознесение Христа Воскресение СЃ Магдалиной, царем                               Явление младенца Христа             Давидом, святыми Петром Рё Р�аковом                         святому Антонию Падуанскому             Девушка РІ голубом платье СЃ вуалью                                         Девочка СЃ голубем             Джулия Карлотта Менгс, сестра художника                             Доротея София Тиле                       Певица Катерина Регина                                         Певец Доменико Аннибальди           Гравер Бартолоцци                                         Голова девушки РїРѕ имени Тондера Мария Жозефа Австрийская, умерла РІ 16 лет           Парено Р�забель РђСЂСЃРµ, маркиза РґРµ Льяно Леди Винсент Сток Р”’Абернон                                         Мария Луиза Пармская Мария Каролина Австрийская, королева НеаполяМария Луиза РґРµ Бурбон, великая герцогиня Тосканы Мария Антония Баварская                                         Мария Амалия Саксонская Вильям Бартон Конингем                                         Джакомо Казанова             Джузеппе Франки c бюстом Гомера                                         Р�оганн Винкельман         Карл III, король Р�спанииКарл РґРµ Бурбон, РїСЂРёРЅС† Астурийский Фердинанд IV, король Неаполя                                         Дон Луис, инфант Р�спании Р�нфант Антонио РґРµ Бурбон                                 Р�нфант Габриэль РґРµ Бурбон             Король Польши РђРІРіСѓСЃС‚ III                           Р�нфант Франсиско Хавьер РґРµ Бурбон Фридрих РђРІРіСѓСЃС‚ II Саксонский                                 Карл III, король Р�спании       РџСЂРёРЅС† Эдвард Фрэнсис Джеймс Стюарт       Джон Стюарт, 7-Р№ граф Галлоуэй                     Роберт Стюарт, 1-Р№ маркиз Лондондерри       Леопольд, великий герцог Тосканы                     Мария Антония, королева Сардинии Папa Климент XIII Реццонико             Эрцгерцог Франц Австрийский (2 РіРѕРґР°)               Герцогиня Мария Тереза Австрийская (5 лет)               Дети императрицы Марии Терезии           Герцог Фердинанд Рё герцогиня Мари фон Габсбург
      Тереза РљРѕРЅРєРѕСЂРґРёСЏ Менгс-Марон,                                   Юлиана Шарлотта Менгс,       старшая сестра художника                                         младшая сестра художника  

Источник: http://sschool8. narod.ru/Masters/A_Mengs.htm

Обучение во сне: фантазии и реальность

В книге «Возвращение в дивный новый мир» Олдос Хаксли упоминает исправительное учреждение «Вудленд-роуд», где в 1957 году состоялся любопытный эксперимент.

Под подушки некоторым заключённым установили миниатюрные проигрыватели, из которых ночью доносились проповеди о нравственном поведении, ценности сочувствия и морального совершенства.

Заключённые спали, а в их палатах звучал тихий голос: «С Божьей помощью меня переполняют любовь и сострадание ко всему сущему».

В романе «Дивный новый мир» гипнопедия, то есть обучение во сне, используется, чтобы внушить гражданам желательные образцы поведения, и убедить, что общество «эры Форда» — наилучшее из возможных.

Первые экспериментаторы из романа пытались использовать гипнопедию для передачи научных знаний, но эта попытка провалилась.

Они пришли к выводу, что со сном интеллектуальная деятельность несовместима: во сне можно внушать, но не учить.  

Треть своей жизни мы спим. Многие пытались использовать это время, чтобы научиться чему-то полезному, прикладывая для этого минимум усилий.

Даже сегодня вы можете легко встретиться с рекламой аудиозаписей и электронных приложений, которые обещают, что во сне вы выучите иностранный язык, улучшите память, станете умнее и креативнее. Действительно ли во сне можно чему-то научиться, или всё это — лишь безответственные выдумки?

Фрагмент картины «Сон святого Иосифа». Антон Рафаэль Менгс, ок. 1773-1774 гг.

Гипнопедией сильно интересовались некоторые советские и американские учёные. Целый ряд исследований свидетельствовал в пользу того, что во сне можно запоминать короткие факты и термины; филолог Леонид Близниченко даже считал, что мозг во время сна может усваивать от 92 до 100% поступающей информации. Постепенно этот энтузиазм утих, но его отголоски слышны до сих пор.

Гипнопедическое обучение пародируется в известном комедийном фильме «Большая перемена». Герой Евгения Леонова мучается, пытаясь запомнить параграф о росте капитализма в Германии XIX века.

В конце концов он просит дочь почитать ему учебник, пока он будет спать. Зубрёжка, мол — это устаревшие методы.

Во сне всё запишется прямо «на корочку», в точном соответствии с современными научными знаниями. 

Через какое-то время девушка откладывает учебник и включает детективную радиопьесу о космических приключениях. В итоге «передовые методы обучения» подводят героя: на уроке он произносит полную ахинею, смешивая фразы из учебника с прослушанным детективом.

Не нужно быть нейрофизиологом, чтобы понимать, что во сне мозг не бездействует, а проделывает множество сложных операций. В некоторых отношениях он работает даже активнее, чем в бодрствующем состоянии. Но значит ли это, что спящий мозг способен учиться?

В 1956 году психологи Чарльз Саймон и Уильям Эммонс исследовали спящих людей с помощью электроэнцефалографа. Они пытались понять, действительно ли человек способен воспринимать и запоминать новую информацию во сне. Они пришли к выводу, что это не так: материал запоминался только в том случае, если испытуемые просыпались (об этом свидетельствовали гамма-волны на энцефалограмме). 

С этого момента обучение в состоянии сна стало считаться невозможным. Но более поздние исследования заставили пересмотреть устоявшееся мнение. 

Оказалось, что кое-чему мозг действительно может научиться, пока вы беззаботно сопите. В августе 2017 года в журнале Nature была опубликована статья французских психологов, которые проверяли способность человека запоминать звуки, услышанные в спящем состоянии. Выяснилось, что люди способны идентифицировать звуковые сигналы после пробуждения, хотя даже не осознавали, что слышали их ранее. 

Учёные уточнили, что запоминание происходит только в фазе быстрого сна, когда мозг наиболее активен. Интересно, что память, напротив, формируется в фазе медленного сна.

Получается, что во сне мозг выполняет сразу несколько функций: пока на часах у вашей кровати бегут стрелки, он выполняет то одну, то другую работу — и делает это настолько деликатно, что вы не имеете об этом ни малейшего понятия.

В 2012 году израильские исследователи выяснили, что у спящего человека можно сформировать определённые условные рефлексы — почти как в антиутопических фантазиях Олдоса Хаксли. 

Пока испытуемые спали, учёные запускали различные звуковые сигналы, которые ассоциировались с определённым запахом. Если запах был неприятен, дыхание спящего становится менее глубоким. Вскоре для того, чтобы изменить дыхание, достаточно было одного лишь звукового тона. Это вполне можно назвать классическим примером павловского обусловливания (вспомните классические эксперименты с собаками).

Но интересно другое: реакция на звуки сохранялась даже после пробуждения. Всё это свидетельствует о том, что формирование рефлексов происходит на таком глубоком уровне, где нет потребности в действующем сознании. Выучить иностранный язык по такой методике у вас вряд ли получится — с тем же успехом вы могли бы попытаться научить разговаривать по-французски свою собаку. 

«Пейзаж со сном Иакова». Михаэль Вильман, ок. 1691 г.

В другом исследовании участники выучивали несколько гитарных пассажей с помощью инструмента, похожего на Guitar Hero. Вскоре после этого они ложились спать. Затем их просили воспроизвести выученную мелодию.

В одной группе участники эксперимента просто спали; в другой они тоже спали, но делали это под звуки мелодии, которую до этого пытались выучить.

Именно участники из этой группы справились с заданием существенно лучше, чем остальные.

В 2013 году психологи из университета Иллинойса выяснили, что во сне можно не только стать музыкальнее, но и потренировать пространственную память. 

Находясь в бодрствующем состоянии, участники должны были переместить виртуальный предмет в определённое место на экране. Одновременно с этим раздавался характерный звуковой сигнал.

Затем участники сделали полуторачасовой перерыв на сон. После пробуждения они попытались вспомнить, где находится виртуальный предмет.

Участники из одной группы спали в тишине, а вот другие слышали тот самый звуковой сигнал — и они справились с заданием лучше.

Всё это звучит не слишком обнадёживающе: во сне можно учиться, но вряд ли чему-то серьёзному. Однако хороший сон всё-таки очень важен для обучения. Во сне мозг не усваивает почти ничего нового, зато эффективно перерабатывает уже имеющуюся информацию. 

Именно сон спасает нас от амнезии и информационной перегрузки, позволяя нам учиться чему-то новому и лучше запоминать усвоенное. Поэтому бессонная ночь перед экзаменом — самый верный способ на нём провалиться. 

Фрагмент картины «Христос, молящийся в Саду». Марко Базаити, ок. 1510-1516 гг.

Исследования показали, что в фазе глубокого сна, в которой мы не видим сновидений, происходит консолидация памяти: информация переводится из оперативной памяти гиппокампа в долговременную память префронтальной коры.

Слабые нейронные связи при этом разрываются — так мозг отсеивает ненужные сведения и маловажные впечатления.

В это время мозг начинает работать в определённом ритме, который называют сигма-ритмом или веретенообразной активностью, что можно отчётливо увидеть на энцефалограмме.

Фаза глубокого сна обычно занимает вторую часть ночи. Поэтому, если вы спите меньше 6 часов, ваша память вряд ли будет работать в полную силу.

Существует уже множество исследований, продемонстрировавших значение сна для обучения и тренировки новых навыков. Учёные из Беркли, к примеру, просили участников эксперимента выполнить сложное задание на запоминание.

В первый раз все справились с ним примерно с одинаковым успехом. Затем некоторым участникам дали поспать, а другие продолжали бодрствовать. Вечером все снова приступили к заданию.

После перерыва на сон участники справились с тестом существенно лучше, а во второй группе результаты почти не изменились.

Чем больше мы узнаём о сне, тем больше понимаем его важность. Уже сегодня при помощи специальных гаджетов вы можете отслеживать ритмы активности головного мозга во время сна: узнать, сколько раз вы просыпались, сколько длилась фаза сновидений, а сколько — фаза глубокого сна. С помощью таких устройств вы можете также настроить оптимальное время для пробуждения.

Но эффективные методики обучения во сне вряд ли появятся даже в будущем. Сон важен, но его функция не в том, чтобы учиться. Для этого есть часы бодрствования. Хотя бы во сне дайте себе и своему мозгу немного отдохнуть.

Источник: https://newtonew.com/science/obuchenie-vo-sne-fantazii-i-realnost

Антон Рафаэль Менгс — Anton Raphael Mengs

Антон Рафаэль Менгс (22 марта 1728 — 29 июня 1779) был немецкий ( саксонский ) художник, активный в Дрездене , Риме и Мадриде , который в то время как живопись в стиле рококо периода середины 17-го века стал одним из предшественников неоклассической картина , которая заменила рококо в качестве доминирующей картины начертания.

жизнь

Менгс родился в 1728 году в Усти — над — Лабем ( немецкий : Ауссиге ) в Чешского королевства , сын Исмаила Менгса  [ да ] , с датского художника , который в конце концов утвердился в Дрездене, при дворе Saxonian-польских избирателей и королей. Его старшая сестра Тереза Марон был также художником, как и их младшая сестра Джулия .

Роды в Чехии было простое совпадение, как и с его сестрой Терезой, потому что отец поддерживал внебрачные отношения с экономка Шарлотта Борман и в попытке скрыть рождение внебрачного ребенка, он решил взять хозяйку под предлогом «каникул» в ближайший большой город за рубежом, а именно в Усти — над — Лабем (90 км вверх по течению от реки Эльбы ), где она родила еще одного ребенка. Через несколько недель, Исмаэль Менгс взял сын и мать ее обратно в Дрезден, где они жили в течение следующих 13 лет.

В 1741 году отец Менгс переехал его семьи из Дрездена в Рим.

В 1749 году он был назначен первым живописцем Фредерика Августа , курфюрста Саксонского, но это не мешало ему продолжать проводить большую часть своего времени в Риме.

Там он женился на Маргарите Guazzi, который сидел за ним в качестве модели в 1748 году он обратился в католичество , а в 1754 году он стал директором Ватиканской школы живописи.

Его фреска роспись Парнаса на вилле Альбани принесли ему репутацию ведущего художника.