Рєр°Сђс‚Рёрѕс‹ СЂРёСЃСѓСЋС‚ слоны: Мы чувствуем друг друга

Письма, полученные мной от Шрилы Прабхупады. Том 1

я ознакомился с инструкциями, переданными тобой.

Как я понял, ты стараешься организовать брахмачарини-ашрам. Есть большая потребность в таком ашраме, поскольку есть много девушек-преданных, связанных с нашим Движением сознания Кришны. Касательно семейных пар говорить особо нечего: они просто живут вместе как муж и жена. Но те, кто неженаты, такие брахмачари и брахмачарини, понятно, не должны жить вместе. Это особое ограничительное требование нашей религии. Но поскольку в вашей стране нет разделения между юношами и девушками, между мужчинами и женщинами, и они могут свободно и беспрепятственно смешиваться, я не проявлял по этому вопросу особой строгости, поскольку моя критика могла бы раздосадовать их, и это негативно сказалось бы на сознании Кришны, которое они стараются в себе развить.

Но если ты сможешь организовать ашрам брахмачарини, то это очень хорошая мысль. И я думаю, что руководить таким ашрамом могла бы наша Джадурани или другая более или менее опытная ученица. Но тут есть другая проблема. Когда девчата живут вместе, они начинают ссориться. Так или иначе такие ссоры продолжаются везде, где есть немного индивидуальности. Это заложено в природе. Даже в духовном мире такие ссоры тоже имеют место.

Но самое главное это то, что в Бостоне лишь ты один зарабатываешь деньги. Как ты сможешь содержать еще и отдельный ашрам брахмачарини без дополнительных источников дохода? Мне кажется, что картины, которые рисуют брахмачарини, могли бы стать источником доходов в нашем Обществе. Если сделать какие-то организационные шаги для продажи, то это была бы замечательная идея. Конечно, брахмачарини не могут ходить собирать пожертвования, но если некоторые из них согласны выходить и продавать наши книги и другую литературу, это тоже было бы подспорьем. Надо, чтобы была какая-то возможность честным трудом зарабатывать деньги. А иначе на что будет существовать ашрам брахмачарини?

Все обитатели ашрама должны быть обеспечены необходимой питательной едой. В вашей стране, где люди привыкли есть мясо и белковую пищу, особенно важно регулярно готовить дал, чапати, рис; надо правильно все организовать, чтобы были также фрукты и молоко. Не надо есть больше необходимого, но удовлетворение минимальных требований должно быть обеспечено.

Но если вы сможете организовать такой хороший брахмачарини-ашрам, то это будет большим успехом нашего Общества. Есть большая потребность в этом. И я искренне желаю, чтобы кроме супругов все жили отдельно: мужчины отдельно от женщин, и женщины отдельно от мужчин. Буду рад услышать от тебя о дальнейшем развитии. Но можно очень хорошо использовать один момент, а именно, если бы брахмачарини научились работать с типографской машиной, то это оказало бы большую помощь, потому что издание литературы – одно из важнейших направлений деятельности. И если бы брахмачарини помогли нам делать печатные полосы для фотографической офсетной печати, это было бы большим подспорьем.

Надеюсь, у тебя все хорошо.

Всегда твой благожелатель

А. Ч. Бхактиведанта Свами.

* * *

Это письмо почти целиком состоит из указаний относительно создания брахмачарини-ашрама. Не следует думать, что это письмо устарело и у нас в ИСККОН уже совершенно сформировался ашрам незамужних женщин.

Прабхупада обращает внимание на необходимость предоставить незамужним женщинам нормальные условия для проживания. Прабхупада пишет: «Касательно семейных пар говорить особо нечего: они просто живут вместе как муж и жена». В ИСККОН вступают неженатые женщины: девушки, стремящиеся выйти замуж, и те, кто уже были замужем, но потеряли мужей. Кто-то из них может не иметь склонности к созданию семьи, и те, кто уже были замужем, могут не хотеть нового замужества. Всегда будет потребность в брахмачарини-ашраме, и здесь Шрила Прабхупада дает много советов о том, как организовать женский ашрам.

Прабхупада не пишет об ашраме замужних женщин, перемешанных с незамужними. Для коллективного духа брахмачарини им лучше иметь свое место и статус незамужности, а не иметь постоянно дело с семейными заботами, женами, их детьми и мужьями. Помню, одна шестнадцатилетняя брахмачарини жила с семейной парой. Шрила Прабхупада посоветовал ей не оставаться с ними, а то она сама станет фактически грихастхой. Когда женщины выходят замуж, тут «говорить особо нечего», но пока они брахмачарини, руководители храма могут организовать им проживание в отдельных квартирах.

Основное ударение Прабхупада делает на том, что мужчины должны жить отдельно от женщин. Можно было бы возразить, что само понятие «брахмачарини» – выдумка. В ведическом обществе девушки жили в доме отца до тех пор, пока не выходили замуж. Далее о женщине уже заботился муж. Не было никаких брахмачарини. Но американцам ничего не известно о ведической культуре, а с точки зрения ведической культуры американские женщины живут как проститутки. Шрила Прабхупада не отвергал таких заблудших девушек, которые проявляли искренний интерес [к сознанию Кришны]. Он считал, что в ином случае они обидятся, и застопорится начавшееся было развитие их сознания Кришны. Поэтому Прабхупада сказал: «Пусть будет брахмачарини-ашрам». Но тут возникает проблема: брахмачарини будут ссориться, они не смогут мирно жить вместе в сознании Кришны. Шрила Прабхупада, однако, смотрел на это философски. Он сказал, что поскольку мы все обладаем индивидуальностью, то ссоры неизбежны. Это не отпугнуло Прабхупаду, не лишило его желания учредить женский ашрам. Он не сказал: «Никакого брахмачарини-ашрама! Женщины будут царапаться, как кошки. Поэтому мы

Дети сотрудников ОЭЗ «Дубна» рисуют окружающий мир

5 Февраля 2019

На мастер-классе профессионального художника Михаила Полякова дети сотрудников компаний-резидентов ОЭЗ «Дубна» коллективно работали над монументальным произведением, которое дубненцы скоро смогут увидеть на одной из улиц города.


На этой встрече детей сотрудников компаний-резидентов особой экономической зоны «Дубна» с Михаилом Поляковым, которую организовала Управляющая компания ОЭЗ, окончательно был развенчан миф о том, что художником надо родиться. Одна из небольших комнат детского развлекательного клуба «Панда» в Доме культуры «Мир» мгновенно превратилась в художественную мастерскую, где юные дарования в ярких сочных рисунках на керамических плитках могли выразить все свои чувства и видение окружающего мира.


Заданная тема – «Новогодний праздник». По ощущениям детей это значит — всё обо всём. Поэтому на рисунках были не только украшенные игрушками ели и снеговики всех цветов радуги, но и фантастические машины, подводный мир с его необычными обитателями, снегири на ветке и, конечно, синее небо и солнце. Кому-то хватило получаса и одного рисунка, другим было мало и трех плиток, чтобы отобразить на них свои фантазии.


— Любой взрослый человек может по-хорошему позавидовать воображению детей, – говорит Михаил Поляков. – Я порой смотрю, как они рисуют, и понимаю, что дети гораздо смелее нас, они умеют не ограничивать себя в полете фантазии. Это здорово. На самом деле, это они меня учат и дают своеобразный мастер-класс. Если у взрослого человека в голове уже сложившиеся стереотипы – перспектива, геометрия и так далее, то дети – это полная непосредственность. Большой вопрос, кто из нас видит мир таким, какой он есть на самом деле, – мы или дети?


Михаил Поляков хорошо знаком дубненцам не только по персональным выставкам и участию в коллективных. В городе есть немало его необычных мозаичных панно. Несмотря на это, профессиональный художник-монументалист с двумя высшими образованиями, за плечами которого Академия имени Строганова, а недешевые работы пользуются спросом, в последнее время активно привлекает к творчеству маленьких дубненцев, не жалея на занятия с ними своего времени. И общие панно, например, уже украшают территорию рядом с бассейном «Архимед» и набережную Волги.


Рисование на керамических плитках – дело заразительное. Родители участников мастер-класса – сотрудники компаний-резидентов «ПСК Фарма», «Гранат Био Тех, «Паскаль Медикал» и «Нордавинд» вначале со стороны наблюдали за «художествами» своих детей. Потом не выдержали, начали помогать, а в результате взяли собственные плиточки, кисти и сели рядом.


— Моя свекровь Светлана Юрьевна учится расписывать плиточки именно у Михаила Полякова, и мы решили приобщить к этому увлекательному досугу наших детей – сына Захара и дочку Ксюшу, – рассказывает руководитель службы качества ООО «Паскаль Медикал» Юлия Панкрашкина. – Так что мы здесь всей семьей и надеемся, что такое общение с профессиональным художником поможет развитию их художественного вкуса. К тому же это замечательная возможность лишний раз побыть вместе с детьми.


— Вообще у меня все в семье рисуют, — подтверждает пятилетний Захар. – Я уже нарисовал снеговика в волшебном лесу, а на второй плиточке у меня будет гоночная машина. Мы в детском саду тоже рисуем, но на плиточке это делать гораздо интереснее. И еще теперь я знаю, как можно смешать краски, чтобы получить еще какой-нибудь цвет.


— Это снегири, — показывает свой рисунок ученик четвертого класса школы №10 Олег Ростовиков. — Зима, птицам холодно, поэтому они нахохлились и стали такими красивыми. Мне нравится рисовать. Я года три учился в художественной школе. На плитке никогда не рисовал, но для меня это не сложнее, чем на бумаге.


— Наблюдать за процессом со стороны не очень интересно, поэтому решил присоединиться к дочке Насте, — говорит специалист по таможенному оформлению ООО «Гранат Био Тех» Александр Васильев. — Помогаю ей изобразить праздничный торт со свечами. Это так увлекательно, что хочу попробовать и свой рисунок сделать, может, тоже войдет в общее панно.


Действительно, мастер-класс, по мнению Михаила Полякова, это только начало большой серьезной работы по созданию монументального объекта. Теперь детские рисунки надо обработать, покрыть специальным лаком, затем скомпоновать по тематике, смонтировать и вписать в мозаику, чтобы из небольших разрозненных кусочков сложилась единая картина. И в финале подобрать место для размещения композиции.


— Сотрудники компаний-резидентов нашей зоны разрабатывают и производят новые инновационные продукты, а их дети вместе с художником, можно сказать, освоили новую технику, — говорит генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев. — Согласитесь, приятно пройтись по городу и вдруг остановить взгляд на мозаичном панно, которое состоит из коллективного творчества наших детей. Это здорово и сразу повышает настроение. Развитие инфраструктуры, разного рода поддержка резидентов реализуются. Но важна и социальная составляющая — комфортные условия для отдыха сотрудников, интересные идеи для времяпрепровождения их детей. Поэтому мы надеемся продолжить сотрудничество с Михаилом Поляковым и уже этим летом увидеть в городе работы наших детей.







При копировании данной статьи обязательно указывать ссылку на источник: http://oezdubna. ru/


Читайте нас также:


http://vk.com/oezdubna


https://www.facebook.com/oezdubna/


https://twitter.com/oezdubna


https://www.instagram.com/oezdubna/

15 Мая 2023


Матч памяти коллеги и друга

13 мая на стадионе «Волна» состоялся товарищеский футбольный матч, который его участники посвятили памяти первого заместителя генерального директора АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» А.А. Волкова. В соревнованиях приняли участие команда его коллег – сотрудников ОЭЗ «Дубна» и команда друзей.

11 Мая 2023


Глава Минстроя России посетил ОЭЗ «Дубна»

Особую экономическую зону «Дубна» с рабочим визитом посетил министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин. Его сопровождал генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев.

11 Мая 2023


С заботой о патриотическом воспитании детей и молодежи

Сотрудники Управляющей компании ОЭЗ «Дубна» не только ведут большую работу по подготовке научно-технических молодежных кадров, но и считают своим долгом военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения.

10 Мая 2023


Компания «ПСК Фарма» увеличила натуральный объем производства

В первом квартале этого года относительно такого же периода 2022 года резидент ОЭЗ «Дубна» компания «ПСК Фарма» на 18% увеличила натуральный объем производства биофармацевтической продукции.


Арнальдо Дельгадо перед зеркалом

Какова была реакция вашей семьи, когда вы осознали, что хотите стать художником? Вы рассчитывали на их поддержку или кто-то конкретно направлял ваше призвание к искусству?

Должен признаться, что мне повезло, потому что родители поддержали меня. Они ничего не поняли, но сказали мне: «Если это то, что ты любишь, делай это». Так что в этом смысле я получил поддержку своих родителей. Интересно, что мой отец в детстве был хорошим карикатуристом, но не продолжил заниматься искусством; по многим причинам он посвятил себя работе и не стал продолжать рисовать. Моя мать была кукольницей, делала тряпичных кукол, была ремесленницей; Так что это влияние присутствовало в моей жизни с самого детства. Мой отец сапожник, он чинит обувь. Скажем так, постоянный контакт с миром ремесел, с ручным миром в какой-то мере приучил меня к творчеству. В 17 лет я впадаю в великий онтологический вопрос: кем я хочу быть в жизни? И когда я решил, что это будет искусство, поскольку я не мог представить себя занятым чем-то другим, мой отец сказал мне, что если это то, что мне нравится, я должен этим заниматься.

Помимо ваших родителей, был ли еще кто-нибудь, кто оказал на вас влияние, в частности художник?

Да, мне тоже посчастливилось встретить мужа двоюродной сестры, художника-самоучку, очень хорошего акварелиста. Когда я был ребенком, когда я ходил навестить свою тетю, я видел, как он готовил сцену, фотографировал, готовил пигменты для своих акварелей. Так вот, скажем так, он немного вел меня от рисования, приближаясь к цвету, но как он это делал, самоучкой, интуитивно. Он был еще одним важным человеком, который стимулировал меня в период между детством и юностью. Потом, когда я поступил в университет, общение с моими преподавателями вызвало во мне большой энтузиазм, когда я увидел их работающими непосредственно в мастерской, что еще больше раскрыло мою творческую жилку.

Иракундо — Арнальдо Дельгадо

В вашем творческом процессе есть ли у вас какой-нибудь необычный или особенный способ работы в вашей художественной мастерской?

Конечно, конечно у меня есть. Я считаю, что у всех художников есть ритуалы, способы действия до, во время и после творческого процесса. В моем случае я начинаю говорить один, вести монолог или как бы говорю с другим человеком; иногда я даже разговариваю со своими персонажами, со своими куклами, с рисунками, чтобы начать диалог, который начинает меня мотивировать. В конце концов, мне кажется, они начинают оживать; Я верю в это. Немного сумасшествие, но это работает для меня. Это одна из вещей, которые случаются со мной. Другое дело музыка; иногда мне нужна музыка в моем ритуале. Все зависит от моего настроения; если я злюсь, я включаю громкую музыку, чтобы это настроение достигло интересной атмосферы; а если я расслаблен, спокоен, слушаю классическую музыку, более приятную, и художественное произведение начинает течь, согласно ритму, конечно. Это влияет на работу, будь она быстрой или медленной. Но в моей работе есть диалог между интуицией, эмоциями и мыслью. Они соединяются.

Niña del sueño verde — Arnaldo Delgado

Есть ли в вашем творческом процессе какой-нибудь необычный или особенный способ работы в вашей художественной мастерской?

Конечно, конечно у меня есть. Я считаю, что у всех художников есть ритуалы, способы действия до, во время и после творческого процесса. В моем случае я начинаю говорить один, вести монолог или как бы говорю с другим человеком; иногда я даже разговариваю со своими персонажами, со своими куклами, с рисунками, чтобы начать диалог, который начинает меня мотивировать. В конце концов, мне кажется, они начинают оживать; Я верю в это. Немного сумасшествие, но это работает для меня. Это одна из вещей, которые случаются со мной. Другое дело музыка; иногда мне нужна музыка в моем ритуале. Все зависит от моего настроения; если я злюсь, я включаю громкую музыку, чтобы это настроение достигло интересной атмосферы; а если я расслаблен, спокоен, слушаю классическую музыку, более приятную, и художественное произведение начинает течь, согласно ритму, конечно. Это влияет на работу, будь она быстрой или медленной. Но в моей работе есть диалог между интуицией, эмоциями и мыслью. Они соединяются.

В вашей работе есть лица, которые ассоциируются у меня с вами. Это автопортреты?

Да, в моей работе много автопортрета. Леонардо да Винчи говорил, что одной из самых сложных вещей для художника было избавиться от своих демонов, от тех вещей, которые их мучают. Так или иначе то, что не дает покоя, находится в зеркале. Да, моя работа очень автобиографична. Хотя я стараюсь не быть личным портретом, но где-то появляется зеркало, и я его принимаю.

Есть ли какой-либо опыт, не связанный с искусством, который вы считаете важным в каком-либо аспекте вашей творческой карьеры?

Должен сказать, что я люблю читать; Я живу в окружении книг. Я очень беспокоюсь о том, чтобы быть в курсе того, что происходит в искусстве и в мире, новостей. Я стараюсь читать как можно больше ежедневно. Чтение — важная часть моего исследования; Кроме того, я чувствую, что как художник ты творец и податель знаний, поэтому должен постоянно подпитывать себя, добывать информацию, а как учитель я должен знать теории, сравнивать, анализировать, поэтому читать, книги , авторы, являются фундаментальной частью моего развития. Спорт, как ни странно, тоже мне помог. Я занимался фехтованием. Как саблист я был частью команды Merida в течение 6 лет. Мне очень помогла спортивная дисциплина; Думаю, я перенес это в искусство. Футбол также работал на меня в искусстве.

Чем вы гордитесь? помимо того, что я художник, конечно

Я думаю, что пытаюсь быть хорошим человеком; не просто быть визуальным художником. Защищать человеческое достоинство, принципы жизни, человеческие ценности — вот что я пытался делать не только как художник, но и как человек, чем я горжусь…

Песадумбре- Арнальдо Дельгадо

А чего ты боишься в жизни?

Я думаю, что боюсь не иметь идей, остаться пустым, что однажды изобилие творения исчезнет; даже не до смерти. Незнание того, что делать на художественном уровне, меня очень пугает.

Видео доступно в Instagram и YouTube.

Подпишитесь здесь и получайте наши статьи об искусстве и художниках.

Arteoriginal.co

BEL Вербовка 2022 ‣ Анил Сэр ITI

Саркари Джобс

анилсирити

737 Комментарии
BEL Recruitment 2022

Поделись с друзьями

Просмотры сообщений: 4 297

Bharat Electronics Limited, компании Navaratna и ведущей индийской компании Professional Electronics Company, требуются следующие сотрудники для своего комплекса в Бангалоре на постоянной основе: а признанный
Учреждение Техник ‘C SSLC + ITI + один год
стажировка ИЛИ
SSLC+3 года национальный
стажировка
Сертификационный курс

Помощник инженера-стажера (EAT)* 9008 0

Сорт: WG-VII / CP-VI
Плата Масштаб: рупий. 24 500 –
3% – рупий. 90 000/- +
допустимых надбавок
CTC: рупий. 6,77 лакха
(приблизительно)
Техник ‘C Уровень: WG-IV / CP-V
Шкала оплаты: рупий. 21 500 / — —
3% — рупий. 82 000/- +
допустимые надбавки
CTC: рупий. 5,94 лакха
(приблизительно)
  • КРИТЕРИИ ПРИЕМА:
    • ГРАЖДАНСТВО: Кандидат должен быть гражданином Индии.
    • Возраст (на 01.03.2022)
900 79 Техник «С»
Инженер-стажер (EAT) 28 лет
28 лет

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ:

900 79 Общие / EWS / OBC — 60 % совокупный,
SC/ST/PWD – 50% совокупный

Помощник инженера-стажера (EAT) General/EWS/OBC – 60% совокупно,
SC/ST/PWD – 50% совокупно
Техник ‘C’
  • ОПЫТ: нет

Регистрация на Бирже труда штата Карнатака обязательна. Регистрация на бирже занятости
должна быть действительна и активна по состоянию на 20.04.2022. Просроченная/неактивная биржа занятости 9Регистрационная карточка 0082 не рассматривается.

МЕТОД ОТБОРА : Кандидаты, соответствующие критериям, будут предварительно включены в окончательный список для процесса отбора. Подходящие кандидаты должны будут пройти письменный тест на 150 баллов, состоящий из

Часть I: Общие способности 50 баллов включает в себя общие умственные способности и способность к логическому мышлению, анализу, способности к пониманию, базовые навыки счета, навыки интерпретации данных и общие знания.
Часть II: Технические способности 100 баллов состоит из теста технических/профессиональных знаний, состоящего из 100 вопросов, содержащих конкретные вопросы по соответствующей дисциплине.

Минимальные квалификационные баллы:

90 086

Общий / OBC / EWS 35% в Части I и Части II отдельно
SC/ST/PWD 30% в обе части I и II по отдельности

ВЗНОС ЗА ЗАЯВЛЕНИЕ:

  • Кандидаты, принадлежащие к категории GEN/OBC/EWS, должны оплатить регистрационный сбор в размере рупий.