Содержание
Зачем мальчишкам тренировать руки?
В гостях Александр ПанфиловЯ пришел к Анатолию Маркуше в его Вот, не заметив, я уже начал Когда писатель начинает первую Анатолий Маркуша может зайти к Анатолий Маркуша может собрать ребят и Но пора дать ему самому слово. – Так должно все-таки отличаться – Несомненно, должно. Тут совершенно – Не старомоден ли такой взгляд на – А я и не утверждаю, что руки Однажды я поставил в автосервис машину – Иди сюда, – говорю автослесарю. – Ты – А как же! – без тени смущения – Как же ты его менял, а вокруг все Он потупил глаза. Чуть позже состоялся – В советские времена была мода – А не нужно было их тащить в – То – Но воспитывать мальчишку все равно После окончания школы (это был Куда идти? На завод? Но там спросят – а С тех пор я стал самостоятельным – А не торопим ли мы ребят во – Нет. Я о другом говорю – воспитывать – Так тут самому отцу неплохо было бы – Пример примером, а доверие доверием. …Общение с двигателем внутреннего – Молодой человек, – сказал он, – не – А чего надо помогать? – дурея от – Помпа полетела… надо будет лечь на – Куда поедете? – В гараж, куда же еще, в Москву… Теперь я удивляюсь, как мама – У Вас же даже книга на эту тему – Да. «Книга для сыновей и пап». Это – Что, секретные сведения? – Совершенно секретные! Мне все время – Коль уж мы заговорили о книгах… – Вряд ли тут возможны какие-то – Нередки случаи, когда писатели и их – Наверное. Может быть, такое случится Уйдя из авиации, я некоторое время был – В авиации я не слишком понимаю. А в – Ну, что-то вроде комбата. – Отлично, – обрадовался начальник. – – Нет, – отвечаю. – Почему? – Воровать не умею. Он подумал немного, и вдруг совершенно – Это дело поправимое. Научим. Я не соглашался – мол, неспособный я к – И все-таки. Хемингуэя пока детским – Она не была бесполой, но она была – Но можно ли как-то разбросать их – Не знаю. Я не слишком задумывался об А вот как я стал литератором. Познакомился я как-то с замечательным – В общем-то, могу тебе кое-что – Давай, – говорю. – Пропасть я уже – Ну хорошо. Вот в чем дело. Нужно Деваться некуда, дозвонился я до А когда статья вышла в «Литгазете», на После этого посыпались предложения со И Анатолий Маркович заразительно смеется. Он |
СарКонс
СарКонс
Каждый день мы любуемся неповторимой красотой архитектурного ансамбля на площади имени Чернышевского.
Редкий турист останется равнодушным, в частности, к зданию
консерватории и сможет удержаться от соблазна его
сфотографировать.
Саратовская консерватория открыта в 1912 году. Это было
третье в царской России высшее музыкальное учебное
заведение после Петербурга и Москвы.
Среди волжских городов конца XIX и начала XX века
Саратов имел славу благоустроенного и культурного города. В
1873 году здесь открылись «музыкальные классы». Позднее
они были реорганизованы в музыкальное училище, на базе
которого и создавалась консерватория. Газета «Саратовский
листок» по этому поводу писала: «В России первая
консерватория открыта в 1862 году в Москве. Из
провинциальных же городов честь открытия первой
консерватории выпала на долю саратовского отделения. 10
сентября текущего года (1912) можно считать днём рождения
саратовской консерватории. В её составе — 600 учащихся. В
составе педагогического персонала 8 профессоров и 7 старших
преподавателей». Торжественное же открытие консерватории
состоялось 21 октября 1912 года.
Своеобразная архитектура с высокими шпилями,
стеклянными витринами, металлическая решетка на
крыше придают интересный силуэт зданию, которое хорошо
просматривается с Волги. Уже в наше время к основному
зданию пристроен корпус, значительно увеличивший
полезную площадь. Здание консерватории является
своеобразным символом города, историческим и
архитектурным памятником.
Студенты консерватории имени народного артиста РСФСР
Л.В. Собинова обучаются в классах фортепиано, оркестровых
инструментов, народных инструментов, пения, хорового
дирижирования и музыковедения. Недавно здесь открылся и
специальный театральный факультет. И ещё одно событие: в
Октябрьском зале консерватории установлен орган.
В списке первых преподавателей консерватории мы находим
имена известного виолончелиста, директора консерватории
С.М. Козолупова, первого исполнителя партии Ленского в
опере «Евгений Онегин» М. Е. Медведева, о котором
П.И. Чайковский в письме директору Пражского оперного театра
Шуберту писал: «М. Медведев — знаменитый русский тенор.
Это артист в полном смысле слова». М.Е. Медведев был
профессором саратовской консерватории. Среди
преподавателей была известная оперная певица профессор
А.М. Пасхалова.
На сцене большого зала консерватории (теперь это
Октябрьский зал) в разные годы выступали Ф.И. Шаляпин,
Л.В. Собинов, А.В. Нежданова, С.В. Рахманинов, А.Н. Скрябин
и другие. В Октябрьском зале хранится рояль, на котором играл
и оставил автограф великий русский композитор «для
саратовской консерватории С. Рахманинов. Петербург, 1913 г.».
Здесь в октябре 1917 года была провозглашена Советская
власть в нашем городе. В память об этом на здании
консерватории установлена мемориальная доска.
|
404 Не найдено – plantnmore
Перейти к содержимому
Левый
Продолжить покупки
В вашей корзине нет товаров
{{ tier_title }}
«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Следующий уровень :»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,»select_rewards» :»Выберите награду»,»shop_now»:»Купить сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:» Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись . Пожалуйста, {{ log_in_link }}, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть
{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен )»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:»+{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат оплаты подарочной картой»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message»:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидка»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу»,»referral_no_activity»:»Нет активности» ,»referral_history_customer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }}) «,»discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired «:»Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки: «,»verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты. «,»verify_account_email_is_send_massage»:»Письмо с подтверждением отправлено,
, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.»,»verify_account_button»:»Подтвердите аккаунт»,»spending_card»:»Карта правил расходов»,»minimum_purchase»:»Требуется минимальная покупка {{ Discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне» ,»completed_rule»:»Выполненное правило»,»earning_rule»:»Правило заработка»,»reward_popup»:»Всплывающее окно вознаграждения»,»birthday_field»:»Поле дня рождения»,»birthday_success»:»Ваша информация сохранена. Вы получите награду в свой День рождения»,»points_expires_on_date»:»Действует до {{ дня }} {{ месяца }} {{ года }}»,»points_program_title»:»Программа баллов»,»points_program_description»:»Присоединяйтесь к нашей Программа лояльности и получайте вознаграждения за выполнение различных действий в нашем магазине!»,»referral_program_title»:»Реферальная программа»,»referral_program_description»:»Пригласите своих друзей в наш магазин и получайте вознаграждение за каждого привлеченного друга. «,»referral_program_attencion»:» Вы получите вознаграждение, как только ваш реферал совершит свою первую покупку у нас.»,»referral_share_link_description»:»Поделитесь своей реферальной ссылкой с друзьями»,»vip_tiers_description»:»Выполните больше действий, чтобы повысить уровень и получить больше эксклюзивных преимуществ.», «your_status»:»Ваш статус»,»next_status»:»Следующий статус»,»registration_description»:»Присоединяйтесь к программе лояльности, чтобы получить эксклюзивные награды!»,»join_now»:»Присоединяйтесь сейчас»,»have_account»:»Уже есть учетная запись?»,»reward_is_currently_unavailable»:»Это вознаграждение в настоящее время недоступно, обратитесь к администратору сайта. {{ reload_page_btn }}»,»reload_page_btn»:»Обновите страницу»,»log_in_link»:»войдите в систему»,»allcolibri_success_activation»:»ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ТОЛЬКО {{ кампанияName }}»,»allcolibri_day_limit_request»:»Лимит активности возможен один раз в сутки»,»user_authentication_required»:»Требуется аутентификация пользователя»,»allcolibri_is_disabled»:»Allcolibri отключен»,»allcolibri_post_request»:» Ожидается, что запрос будет отправлен типа POST»,»not_enough_points_for_redeem»:»Недостаточно баллов для погашения»,»reward_tab_title»:»Rewards»,»points_name»:»points»,»point_name»:»point»,»shop_it» :»КУПИТЬ»,»назад»:»Назад»,»click_for_sound_on»:»Нажмите, чтобы включить звук»,»click_for_sound_off»:»Нажмите, чтобы отключить звук»,»view_on_instagram»:»Просмотреть в Instagram»,»view_on_tiktok»: «Посмотреть в Tiktok»,»instagram_gallery»:»Галерея Instagram»}
Создание парфюмерного бизнеса.
Как сделать нишевые духи. Читать сейчас. Rook Perfumes London
Многие люди спрашивают меня, что связано с созданием нишевой парфюмерной компании. Начну с того, что самое важное — это «точка зрения». Запахи — это такое же искусство, как музыка и живопись. Как и в случае с другими медиумами, если у вас нет точки зрения, вы утонете в бизнесе, который уже насыщен. С наличием точки зрения приходит ответственность оставаться верным ей.
Теперь к сути. В парфюмерном бизнесе есть проблемы на каждом этапе. Создание духов — это самое интересное. Создание парфюма — это знакомство с постоянно растущей коллекцией материалов и изучение того, как они взаимодействуют друг с другом. Я часами сижу за своим бюро и каждый божий день создаю аромат. Это принуждение. К каждому материалу есть свое отношение. Некоторые ароматические химические вещества имеют почти «гомеопатическое» поведение, их магия проявляется при более низких концентрациях. Некоторые из них обладают фиксирующим и возвышающим эффектом при низких концентрациях, а при более высоких концентрациях привлекают внимание к себе. Каждый ингредиент – как гость на званом обеде. Достаточно одного гостя, чтобы сбросить баланс или начать вечеринку. Терпение — это добродетель. Если запах не кажется правильным — это неправильно. Это может показаться странным, но для меня законченный и сбалансированный аромат имеет «теплоту», когда я нажимаю на распылитель. Если я не чувствую этого тепла, аромат не завершен.
Итак, аромат готов — давайте разольем его по бутылкам и продадим. Ну да — но нет. Во-первых, ваш аромат должен быть одобрен лабораторией, которая может создать документацию, подтверждающую, что ваш аромат соответствует косметическим нормам и что каждый ингредиент соответствует рекомендациям IFRA. В двух словах, IFRA – это орган, который дает рекомендации относительно максимальной концентрации ингредиента, который считается безопасным для использования в различных косметических продуктах. Существует другой безопасный уровень в зависимости от продукта, т.е. EDP против шампуня/кондиционера. Это делается для того, чтобы избежать воздействия аллергенов, которые могут вызвать такие проблемы, как контактный дерматит. Некоторые химические вещества считаются потенциально канцерогенными (вызывающими рак), и их использование строго ограничено или даже запрещено. Реальность такова, что IFRA является руководящим органом, а не юридическим лицом. Есть много аргументов за и против соблюдения, в которые я не буду вдаваться. Я решаю подчиниться. После того, как ваш продукт будет одобрен, созданная документация должна быть загружена на Портал уведомлений о косметике. Это веб-сайт с ужасным дизайном, который имеет все сертификаты безопасности для косметических продуктов в ЕС.
Итак, вы сделали прекрасный аромат, и он имеет косметический допуск. Пора разлить по бутылкам. Нишевые дома, как правило, производят небольшие партии ароматов — по самой природе нишевых ароматов мы не рассчитываем продавать тысячи флаконов в месяц, и поэтому нет смысла держать такой запас на полке. Хотя заказ большего количества бутылок и коробок обычно означает более низкие закупочные цены, денежные потоки являются более важным фактором. Многие фулфилмент-компании не заинтересованы в розливе и упаковке ароматов, если только они не имеют дело с MOQ (минимальным количеством заказа) в тысячах. Как правило, это означает, что многие парфюмеры разливают ароматы по бутылкам вручную. Я могу сказать вам из первых рук, что процесс ручного розлива, ручной маркировки, ручной упаковки, ручной упаковки и ручной отправки чрезвычайно трудоемок. Мы делаем это, потому что любим то, что делаем. Мне повезло, что теперь у меня есть помощь с парой этих шагов, но я все еще провожу несколько ночей, заполняя сотни пробирок с образцами, которые входят в наши наборы Discovery.
Аромат изготовлен, разлит по бутылкам и упакован в коробки — люди во всем мире хотят его! Вы чувствуете себя потрясающе, пора вздохнуть с облегчением! К сожалению нет. Отправка духов из ЕС — это кошмар. Королевская почта позволит отправлять небольшие объемы в пределах Великобритании. Не проблема. Что касается остального мира, все становится сложнее. Парфюмерия классифицируется как «опасный товар», когда речь идет о доставке. В основном из-за его воспламеняемости его необходимо упаковывать и перевозить таким образом, чтобы свести к минимуму риск возникновения пожара во время нахождения в грузе. Это стоит целое состояние. Чтобы иметь возможность отправлять опасные грузы, вы должны пройти очень дорогой курс, который научит вас правильно упаковывать предметы. Другой вариант — использовать для этого специализированную компанию (что я и делаю). Затем вам нужно использовать курьерскую компанию, которая может обрабатывать опасные грузы. Это происходит за дополнительную плату. Отправка 50 мл духов в США обходится мне почти в 70 фунтов стерлингов, которые я затем субсидирую. Доставка в такие страны, как Саудовская Аравия, обошлась мне почти в 130 фунтов стерлингов, поэтому многие небольшие компании обычно не осуществляют международные поставки. Поэтому крайне важно иметь розничных продавцов по всему миру, которые затем могут доставлять товары на месте. Доставка 10 кг розничному продавцу может стоить так же, как доставка 0,5 кг покупателю.
Это хороший переход к моему последнему пункту. Многие люди сомневаются в цене аромата. 100 фунтов за флакон духов? Что ж, надеюсь, вы уже представляете, сколько труда уходит на создание этого аромата. В дополнение к этому, розничные продавцы будут требовать от 50 до 70% маржи при покупке у вас, а дистрибьютор (компания, которая снабжает ваш продукт в несколько магазинов) может захотеть заплатить вам менее пятой части вашей розничной цены. Кроме того, вы можете стать жертвой собственного успеха. Когда оборот компании превышает 80 000 фунтов стерлингов в год, она должна заплатить 20 % НДС. Парфюмер из нишевого дома может получить прибыль менее 10 фунтов стерлингов на флаконе духов, проданном в розницу за 100 фунтов стерлингов. Такие гиганты, как Chanel, имеют огромную маржу и возможности дистрибуции, и их это не касается.
Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о масштабах работы, проделанной для создания небольшого нишевого парфюмерного дома. Есть много вещей, которые я не упомянул, например, стоимость страховки или зарплаты, но они применимы к большинству предприятий.