Рєр°Сђс‚Рёрѕс‹ paul signac: Paul Signac 1863-1935 French | Portrait painting, Post impressionism, Seurat

Поль Синьяк Картины, биография, идеи

Резюме Поля Синьяка

Синьяк, который был умным и начитанным, находился под сильным влиянием современных теорий оптики и цвета, а также работ импрессионистов, которые были на передний край художественных инноваций, когда он был подростком и молодым человеком в парижском богемном районе Монмартр. Стиль Синьяка существенно изменился, поскольку он включил в себя методы и теории неоимпрессионизма (также известного как «дивизионизм» и «пуантилизм»), которые он разработал в сотрудничестве с Жоржем Сёра. Быстрые, разнообразные мазки его импрессионистского стиля, предназначенные для передачи эффектов света на предметах, были преобразованы в маленькие, примерно квадратные точки неоимпрессионизма. Синьяк, Сера и их коллеги-неоимпрессионисты начали в модернизме процесс разрушения основных компонентов картины, в некотором смысле отделяя цвет от описываемых ею объектов — важный шаг к дальнейшей абстракции более поздних художников.

Удалить рекламу

Достижения

  • Хотя Синьяк наиболее известен своими картинами и хорошо разработанными подготовительными набросками, он также был новатором в своих обширных экспериментах с различными материалами, от гравюрных технологий, таких как литография и офорт, до акварели и перо и чернила, в том числе кропотливые наброски картин, выполненные крошечными точками. Независимо от среды, он настойчиво создавал формы, не полагаясь на линию, что налагало постоянный уровень абстракции на все его работы.
  • Заявленное Синьяком восхищение натурализмом, особенно в литературе, о чем свидетельствует его фактическое боготворение Эмиля Золя, в некотором роде отражено в его искусстве. В частности, его упор на механику оптики и изучение теории цвета относит его к поколению художников, которые нашли пути для инноваций, создав своего рода научный подход к эстетике.
  • Известный как «оптический меланж» («оптическая смесь»), метод, используемый Синьяком, Сера и другими неоимпрессионистами, заключался в том, что точки чистого цвета размещались на холсте по отдельности и позволяли глазу смешивать краску, что произошло, когда зритель отступил хотя бы на пару футов от картины. Поскольку белый или не совсем белый цвет холста обычно не скрывался, он обычно был неотъемлемой частью процесса, создавая своего рода мерцающий эффект. Синьяк писал, что в неоимпрессионизме «. .. разделенные элементы будут преобразованы в ярко окрашенные огни».

Удалить рекламу

Важное искусство Поля Синьяка

Развитие искусства

1885-86

Модистки

Первая крупная внутренняя сцена Синьяка, Модистки часто изображают импрессионистов и Кассат. Кроме того, его компаньонка, а затем и жена Берта Роблес сама была модисткой или шляпницей. Для этой работы позировала Берта: это женщина слева, которая наклоняется, чтобы достать ножницы.

Действие происходит в мастерской модистки в квартале Сантье в центре Парижа; этот район по-прежнему является швейным районом города. Первоначально название относилось к конкретным ролям фигур в произведении, таких как «триммер» и «финишировщик». Это свидетельствует о неизменном стремлении Синьяка к точности. Он получил от Берты огромное количество информации о шляпном деле и его особой терминологии, чтобы создать работу, выходящую за рамки простой визуальной документации. В отличие от художников-импрессионистов, таких как, в частности, Дега, которые часто изображали женщин из рабочего класса, Синьяк наблюдал за ними и в некотором смысле повышал их статус с помощью своих картин.

Эта картина явно относится к ранним годам неоимпрессионизма и фактически была начата, а затем переработана в развивающемся стиле пуантилизма. Горячий поклонник Делакруа, особенно его выразительного цвета, Синьяк использует здесь практически идентичную палитру с палитрой Делакруа « женщин Алжира » (1834). И в картинах Делакруа, и в картинах Синьяка женский мир, в целом исключающий мужчин, представлен, хотя женщины Делакруа заключены в гарем, что усиливает чувство исключения зрителя-мужчины.

В этой ранней работе Синьяк, прежде всего самоучка, все еще борется с артикуляцией фиктивного пространства. Мастерская, в которой заключены модистки, довольно неглубокая, что еще больше подчеркивает чувство близости и товарищества. Далее, на этом раннем этапе развития неоимпрессионизма поверхность не мерцает, как в его работах даже год спустя. Согласно рассказам Сёра, связанным с их общим другом, известным искусствоведом Феликсом Фенеоном, который фактически ввел термин «неоимпрессионизм» (и не в уничижительном смысле), Синьяк был «побежден», изменив картину, используя новая техника в то же время, когда Сера заканчивал (переделывал) Ла Гранд Жатт .

Холст, масло. Коллекция Эмиля Бюрле, Цюрих, Швейцария

1886

Лес-Андели, берег реки

Когда Синьяк создавал эту работу, мощное влияние импрессионизма все еще оказывало значительное влияние на его стиль. Эта картина, созданная в Лез-Андели в Верхней Нормандии на берегу реки Сены, отличается короткими мазками и натуралистической палитрой работ импрессионистов. Свету, мерцающему в воздухе и воде, уделяется внимание, обычное для живописи импрессионистов, особенно в работах Моне и Писсарро, оба из которых были наставниками (почти косвенными учителями) Синьяка-самоучки.

Летом 1886 года Синьяк жил в маленьком городке Лез-Андели в период невероятного становления, когда он создал десять пейзажей, используя неоимпрессионистскую технику, которую он совершенствовал в сотрудничестве с Жоржем Сёра. Он выставил эту работу, безмятежную сцену из жизни маленького городка на реке, которая также протекала через оживленную столицу Париж, в Салоне независимых художников в 1887 году вместе с тремя другими картинами из этой серии. Важные критики, в том числе Гюстав Кан, Пол Алексис и Феликс Фенеон (который должен был стать его близким другом), были впечатлены работой Синьяка. Фенеон писал: «Энергия мистера Синьяка подчеркивает яркие контрасты в его новых полотнах». Точно так же Кан прокомментировал искусное изображение света художником: «Именно блеск полуденного солнца запечатлен в этих пейзажах; из всех тех, что мы знайте, что они наиболее глубоко проникнуты радостью вещей и проиллюстрированы магическими эффектами света».

Холст, масло. Музей д’Орсе, Париж

1886-87

Столовая

Этот рисунок является одной из многих законченных работ, выполненных Синьяком в технике не только маслом на холсте, но и на протяжении всей его очень долгой карьеры. Тема, жанровая сцена, общий выбор импрессионистов и поколений художников до них, были теми, которые предпочитал Синьяк. Действительно, картина с тем же названием, которую он показал в Салоне Независимых в 1887 году, очень похожа на эту по композиции. Этот рисунок графитом и тушью на бумаге был создан в качестве иллюстрации к La Vie Moderne , Парижское обозрение искусства, литературы и другой культуры, апрель 1887 года.

Здесь очевидна дотошность Синьяка. Без отвлечения внимания и взаимодействия между цветами способ, которым он структурирует формы, более очевиден. Даже в черно-белом виде очевидна его способность создавать общий мерцающий эффект. Он начал этот рисунок, нанеся тонкий слой графита, поверх которого добавил слои точек, тщательно расположенных, чтобы создать вариации тона и описать объемы.

Жанровая сцена Тем не менее, члены семьи Синьяка позировали фигурам, представленным здесь, включая его дедушку и мать, а также домработницу семьи. Ни один из них не взаимодействует друг с другом; скорее, все они, кажется, занимаются своими индивидуальными делами, но делают это в своего рода тихой гармонии.

Графит, тушь на японской бумаге

1890

Опус 217. На фоне эмали фона Ритмика с ударами и углами, тонами и оттенками, портрет М.

Феликса Фенеона в 189 г.0

В 1890 году Синьяк почтил своего друга, влиятельного искусствоведа, дилера, коллекционера, политического деятеля и куратора Феликса Фенеона портретом, который остается одной из самых запоминающихся и успешных работ художника в стиле неоимпрессионизма. Этот нетрадиционный портрет отражает оригинальность субъекта. Загадочный Фенеон с его фирменной эспаньолкой, тростью и цилиндром, кажется, запускает процесс абстракции, основанный на иронически белом цветке, который он простирает к водовороту ярких волн с узорами.

На картине и цветок, и Фенеон остаются статичными среди симфонии цвета; действительно, музыка подразумевается словом «опус» в названии. Что касается названия, MoMA предполагает, что очень длинное название этой работы может быть «обманом научной терминологии». Тем не менее, и Фенеон, и Синьяк, а также Сера и другие неоимпрессионисты были очарованы работами Шарля Анри, чья недавняя публикация по оптической теории включала цветовой круг. Портрет Синьяка Фенеона — это цветовое колесо, приведенное в движение.

Холст, масло. Музей современного искусства, Нью-Йорк

1893

Женщина с зонтиком

справа, за картинной плоскостью. Ее лицо отражает свет, проходящий через зонт, но остальная часть ее тела и композиция в целом залиты тонким фиолетово-голубым светом. Роблес, которого Синьяк встретил в Le Chat Noir, популярном кабаре в квартале Монмартр в Париже, был дальним родственником Писсарро. Вскоре после того, как Синьяк создал этот портрет, они поженились.

В то время как портреты Фенеона и Берты представлены здесь и являются образцом мастерства художника в области цвета, особенно оптического смешения неоимпрессионизма, на самом деле портреты Синьяка в неоимпрессионистском стиле несколько необычны. . Эта работа является последним портретом в серии портретов членов семьи и близких друзей, созданных художником.

Тема женщины, прячущейся под зонтом, также была характерна для художников-импрессионистов. Например, Моне, чьим работам Синьяк подражал в начале своей карьеры, неоднократно представлял эту тему. Примечательно, что сцене не хватает глубины; Помимо того, что Синьяк не является плоским, использование Синьяком полей, кажущихся сплошными цветами (конечно, смешанных оптически, поскольку точки не однородного цвета), отражает его интерес к японским гравюрам, которые пленили других художников того периода. В японских гравюрах артикуляция пространства похожа на то, что сделал здесь Синьяк. Очень мало моделирования для создания иллюзии трехмерности. Вместо этого акцент делается на цвете и сопоставлении простых геометрических форм, составляющих фигуру и ее зонтик. Добавление цветочного узора в левом нижнем углу кажется прямой цитатой из японского декоративно-прикладного искусства.

Холст, масло. Музей Орсе, Париж

1898

Дама на террасе

К 1898 году, когда Синьяк создал эту картину в своей мастерской в ​​Сен-Тропе, его подход к неоимпрессионизму изменился по сравнению с экспериментальными годами. начала 1880-х гг. Последовательно художник, который иногда делал несколько подготовительных рисунков, в том числе в цвете, до начала картины, Синьяк сделал ряд набросков для «Дама на террасе» .

Обратите внимание, что по сравнению с более ранними работами точки или точки его неоимпрессионистского стиля стали крупнее, хотя все еще осторожны, сдержаны, а его палитра гораздо менее приглушена. Глядя на такие работы, становится очевидным, откуда Матисс черпал вдохновение для своих ранних, так называемых «предфовистских» работ, таких как Luxe, Calme et Volupté (1904). Действительно, как по палитре, так и по мазку — стаккато точечных форм — работа Матисса очень похожа на работы Синьяка.

Когда-либо озабоченный комбинированным эффектом света и цвета, на этой картине Синьяк создает композицию так, что, по словам Национальной галереи Ирландии, «цветовые полосы на террасе, балюстраде, растениях, стене и море привлекают внимание». от неглубокого пространства переднего плана к далеким горам». Форма женской фигуры — моделью была его жена Берта — представляет собой подчеркнутую вертикаль с горизонтальными полосами террасы и так далее. Башни и деревья повторяют ее вертикальность; в этом искусно написанном рассказе о прекрасном закате на Французской Ривьере чувствуется безмятежность и равновесие.

Холст, масло — Национальная галерея Ирландии

1916

Розовое облако, Антиб

В 1913 году, уже расставшись с женой Бертой, Синьяк переехал в арендованный дом в Антибе, где жил с Жанной Зельмерсхейм-Дегранж. и их дочь Джинетт, родившаяся в октябре того же года. Берта продолжала жить в доме в Сен-Тропе, и они с Синьяком остались друзьями.

Синьяк написал одни из самых ярких своих картин на Антибе. Рисуя так же часто акварелью, как и маслом, работы его более поздних лет были ограничены по тематике в основном такими сценами, как эта, и берегами рек. Хотя он много путешествовал и рисовал везде, где бы он ни был, лодки и другие детали на картине Большого канала в Венеции очень похожи на те, что изображены на картинах Антиба, Константинополя или Марселя. Все они сияют цветом и отражают его гораздо менее строгую приверженность дисциплинированному, организованному подходу неоимпрессии, который был, как выразился один искусствовед Джон Лейтон, «отказом от искусства и сдержанностью».

Кажется, что когда Синьяк в какой-то степени освободился от того, что он в конце концов назвал «бременем описания», он смог производить оптические эффекты иной природы. Гораздо менее тщательно нанесенные пигментные пятна ярко-зеленого, голубого и розового цветов на переднем плане и теплые оранжевые, желтые и красные цвета на заднем плане создают эффект постоянного движения. Вместо того, чтобы просто мерцать, как его неоимпрессионистские работы в начале его карьеры, более поздние работы обладают своего рода романтической, безудержной живостью, более созвучной картинам фовистов, символистов и наби. Действительно, художник Морис Дени описал более поздние работы Синьяка, «с их сочетанием градуированного цвета и настроения», как своего рода «аргументированный романтизм», столь отличный от «научного натурализма» его работ 1880-х и 189 гг. 0 с.

Холст, масло — Художественный музей Портленда, Мэн

Удалить рекламу

Биография Поля Синьяка

Детство и образование

Поль Синьяк родился в семье среднего достатка в Париже в конце 19 -х годов. 90–131 века в последние несколько критических десятилетий развития модернизма. Примечательно, что в начале его жизни семья переехала в район Монмартр, который в то время был процветающей творческой средой. Этот шаг оказал огромное влияние на увлеченность молодого Синьяка изобразительным искусством и, в более общем плане, авангардной культурой того времени.

В юности Синьяк увлекался творчеством импрессионистов, тогда еще находившихся в авангарде художественных инноваций. Воодушевленный своими очень либеральными родителями, он посещал выставки и впитывал эстетику импрессионизма. Когда ему было 16, восхищенный Синьяк посетил пятую выставку импрессионистов, где он, очевидно, был глубоко впечатлен работами Клода Моне. В разгар наброска работы Эдгара Дега ему противостоял суровый и недружелюбный Поль Гоген, который заявил: «Здесь нельзя копировать, сэр!» и без промедления выброшен из галереи.

В том же, ключевом 1880 году любимый отец Синьяка Жюль скончался от туберкулеза. После смерти отца его мать, Элоиза, решила продать семейный бизнес и переехать в новый парижский пригород Аньер. Недовольный новым местом, Синьяк, несмотря на то, что хорошо учился, бросил школу и вернулся на Монмартр, где снял комнату и делил свое время между Аньером и Парижем.

Если бы новый дом семьи в Аньере не был идеальным местом для подающего надежды молодого человека авангардист художник, эта область по-прежнему давала достаточно материала для его творчества. Существуют многочисленные рисунки и картины, выполненные Синьяком в окрестностях Аньера, от сада за домом до мостов шикарного нового парижского предместья до берегов Сены и фабричных труб Клиши, затем промышленной части Париж. На многих картинах Синьяка на протяжении всей его карьеры изображены лодки, и, действительно, помимо искусства, гребля была одной из его первых страстей. Его первой лодкой было каноэ, которое молодой человек назвал «Манет Золя Вагнер» в честь трех своих кумиров, знаменитого авангардист художник, писатель и композитор.

На Монмартре Синьяк общался с людьми, проводя время в популярных местах в этом районе, таких как печально известное кабаре Le Chat Noir, которое он начал посещать в 1881 году. Он наладил связи с художниками, писателями, музыкантами и другими культурными как через ночную жизнь Парижа, так и через более специализированные каналы, такие как авангардных литературных кругов. Например, он посещал собрания писателей-натуралистов, которые проводились в известном ресторане Brasserie Gambrinus, а также в домах таких писателей, как Роберт Кейз. Именно в таких случаях он подружился с критиками Гюставом Каном и Феликсом Фенеоном. Многие писатели и критики, с которыми он познакомился в те ранние годы, позже стали горячими сторонниками его творчества и стиля. Помолвка Синьяка с авангард литературных кругов был не просто общением с творческими людьми, поскольку он сам был талантливым писателем — в 1882 году он написал несколько сатирических произведений о своем кумире, иногда «тяжеловесном» стиле Золя.

Удалить рекламу

В начале 1880-х годов Синьяк продолжал посещать выставки, а позже упомянул очень специфическую выставку в июне 1880 года, выставку работ Моне в парижском офисе культурного журнала, La Vie moderne , как прошедшую. ключевой силой в его решении продолжить карьеру в искусстве, особенно в качестве художника. Он восхищался не только импрессионистским стилем Моне, но и его очень общими темами — в основном картинами, сделанными на пленэре, на открытом воздухе и изображающими даже самые банальные предметы.

Ранняя карьера

Самые ранние картины Синьяка датируются зимой 1881-1882 годов; в то время ему было всего 18 лет. Помимо получения довольно элементарной подготовки в студии портретиста и художника-историка Эмиля Бена, уроки были бесплатными, Синьяк был почти полностью самоучкой. Он погрузился в изучение картин ведущих импрессионистов, в том числе Моне, Мане, Кайботта и Дега.

Одним из его любимых мест для рисования был прибрежный город Порт-ан-Бессин, изображения которого Синьяка 1883 года отражают влияние работ, которые он видел на выставке Моне в галерее на бульваре Мадлен в марте того года. К этому моменту молодой самоучка полностью усвоил импрессионистский стиль. К 1884 году Синьяк достаточно продвинулся как художник, чтобы внести некоторые из своих работ в первый Салон независимых художников, спонсируемый недавно созданной организацией авангардистов художников, одним из основателей которых он был вместе с Одилоном Редоном и Альбером Дюбуа-Пийе. Также экспонировались работы, в том числе его картина « Купальщицы в Аньере » (1884 г.), Жоржа Сёра. Говорят, что именно тогда два художника впервые встретились. Другими, чьи работы были представлены на новаторской выставке, были будущие неоимпрессионисты, Дюбуа-Пийе, Анри Эдмон Кросс и Шарль Ангран.

Связи, установленные на выставке 1884 года, оказались решающими. Кроме того, Société стало главной силой в разоблачении авангарда художественных тенденций на своих ежегодных выставках в течение следующих трех десятилетий. В отличие от официального Салона, выставки Société не присуждались призами. Вместо этого его девизом было «позволить художникам с полной свободой представлять свои работы на суд общественности».

Сотрудничество с Сера и другими

В том же 1884 году Синьяк познакомился с художником-импрессионистом Арманом Гийоменом; в следующем, 1885 году, он познакомился с Камилем Писсарро. Оба этих хорошо зарекомендовавших себя художника-импрессиониста давали Синьяку советы и поддержку, в то время как влияние Сера, работами которого он глубоко восхищался, еще не начало проявляться в живописи Синьяка. Однако Синьяк начал регулярно встречаться с Сера, и оба художника разделяли увлечение теорией цвета Мишеля-Эжена Шевреля, а также недавними теориями, касающимися оптики, в том числе в отношении искусства и эстетики. Действительно, в 1885 году публикация Чарльза Генри «Введение в научную эстетику», в которой «приводились доводы в пользу искусства, основанного на научных принципах», была одной из самых влиятельных сил, вдохновивших неоимпрессионистскую технику.

Удалить рекламу

В октябре 1885 года Сера начал совершенствовать метод оптического смешивания, помещая маленькие точки чистого пигмента бок о бок прямо на поверхность холста, а затем позволяя глазу смешивать их. Оптимальная точка зрения находилась на небольшом расстоянии от картины. Сёра уже начал писать свою теперь уже известную картину « Воскресный полдень на острове Гранд-Жатт » (1884-86) в 1884 году, но после того, как он и Синьяк установили свой неоимпрессионистский стиль, он значительно переработал большой холст, чтобы использовать новый подход.

К декабрю 1885 года Синьяк, Сера и другие члены группы укрепили свой уникальный стиль — неоимпрессионизм. И Синьяк, и Сера были приглашены для демонстрации своих работ, выполненных в новом стиле, на восьмой и последней выставке импрессионистов, хотя против их включения возражали Эжен Мане, брат Эдуара и муж Берты Моризо, и Дега. Несмотря на это сопротивление, эти двое продемонстрировали свою работу, получив положительный отклик критиков. Тем временем они скрепили не только успешные рабочие отношения, но и тесную дружбу. По словам биографов Синьяка, Рассела Т. Клемента и Анник Хаузе, он был «ближайшим соратником Сера и главным публицистом и мемуаристом неоимпрессионизма». В то время как Сера был чем-то вроде интроверта, уходящий Синьяк был и пророком, и своего рода социальным секретарем нового стиля. Он познакомил Сера с импрессионистами и писателями-символистами. Взамен младший и в основном неподготовленный Синьяк воспользовался наставлениями своего старшего коллеги.

Зрелый период

В то время как Синьяк начал создавать внутренние сцены, в том числе свою первую крупную, Модистки (1885-86), он по-прежнему предпочитал пейзажи, городские пейзажи и другие сцены на открытом воздухе, а также свои первые внешние сцены, такие как . Перекресток в Буа-Коломб и Пассаж дю Пюи-Бертен, Клиши (оба 1886 г.) были нарисованы с участков в Аньере и его окрестностях.

Синьяк познакомился с Винсентом Ван Гогом в Париже в 1886 году, и у двух художников установились дружеские рабочие отношения, они часто вместе посещали такие места, как Аньер, чтобы рисовать как интерьеры, так и сцены на открытом воздухе. Очевидно, Ван Гога больше всего впечатлила свободная манера письма Синьяка. Синьяк посетил Ван Гога в Арле в 1889 году.и научил его рисовать в стиле неоимпрессионистов.

Синьяк также занимался политикой. В 1888 году он погрузился в анархизм, особенно в идеи Кропоткина и Жана Грава, среди прочих. Вместе с Писсарро и двумя другими друзьями, Максимилианом Люсом и Анграном Кроссом, Синьяк регулярно делал финансовые взносы в анархо-коммунистическую газету Грейва, Les Temps Nouveaux (Новые времена). Его живопись и его политические убеждения часто пересекались, как это было в случае с его работой под названием 9.0016 «Во времена гармонии» (1893 г.), который первоначально назывался « «Во времена анархии» ». В то время власти преследовали анархистов, поэтому Синьяк был вынужден изменить название или подвергнуться потенциальному преследованию.

Удалить рекламу

В 1891 году Сёра умер, положив конец почти десятилетнему сотрудничеству двух художников. После смерти Сера, хотя Синьяк продолжал рисовать в стиле неоимпрессионизма, его манера письма стала более свободной, выразительной и красочной.

В ноябре 1892 года Синьяк женился на своей давней спутнице Берте Роблес; они поженились на Монмартре, и Писсарро и Люси, среди прочих, были свидетелями на свадьбе. В 1897 году пара переехала в квартиру в знаменитом замке Беранже, построенном архитектором в стиле модерн Эктором Гимаром, и в том же году купила дом на юге Франции, в Сен-Тропе. В доме Сен-Тропе Синьяк построил большую студию, которая была завершена в конце лета 189 г.8. Именно там художник создал некоторые из своих самых ярких и знаменитых работ в стиле неоимпрессионизма, особенно работы с изображением лодок, пляжей и морских пейзажей.

Ко времени Салона Независимых в 1905 году неоимпрессионистский стиль оказал значительное влияние на мир авангарда искусства. Влияние было прямо очевидно, например, в так называемой «прото-фовистской» работе Анри Матисса « Luxe, Calme et Volupté » ( «Роскошь, спокойствие и сладострастие» 9).0017, 1904), в котором сочетались неоимпрессионистская техника и яркая экспрессивная палитра Синьяка. Матисс прочитал эссе Синьяка «От Эжена Делакруа до неоимпрессионизма» (1898–1899) и был вдохновлен принять новый стиль. Ведь именно Синьяк купил картину Матисса после закрытия выставки.

Скорость творчества Синьяка не уменьшилась, когда он стал старше. Даже в начале 20-х годов 90-х 130-х 90-х годов 131 века он все еще создавал искусство, будь то акварели, картины маслом или рисунки. В 1902 он выставил более 100 акварелей в Maison de l’Art Nouveau, галерее Зигфрида Бинга в Париже. К 1911 году акварель стала его предпочтительным средством, и он снова выставил большую серию под названием «Мосты Парижа » в престижном Bernheim-Jeune, также в Париже. После переезда на Антиб в 1915 году он был назначен там Peintre Officiel de la Marine (официальный военно-морской художник). Для Синьяка жить означало рисовать, а рисовать означало жить; он действительно никогда не прекращал заниматься искусством, начав еще одну серию картин французских портов в 1929.

Синьяк умер 15 августа 1935 года в возрасте 71 года от септицемии; его могила находится на печально известном парижском кладбище Пер-Лашез. В дополнение к огромному объему работ Синьяку также приписывают ряд основополагающих работ по теории искусства, монографию о голландском художнике и гравере Йохане Бартольде Йонгкинде (1927) и многочисленные эссе для каталогов выставок.

Удалить рекламу

Наследие Поля Синьяка

Синьяк сыграл ключевую роль не только в создании альтернативной выставочной структуры, Салона Независимых Художников, и его спонсирующей организации, Société des Artistes Indépendants, но и в более широком картину, в освобождении художников и искусства от традиционных иерархий и условностей, навязанных Академией и Салоном.

С точки зрения его художественного творчества и радикального новаторства, Синьяк оказал огромное влияние на Анри Матисса и Андре Дерена, художников-фовистов, которые изменили его технику и подражали его использованию ярких, чрезвычайно выразительных цветов. Его техника, которая подталкивала формы к точке абстракции, разбивая их на области сплошных, наложенных друг на друга цветов, проложила путь для дальнейшей абстракции, включая уплощение и фрагментацию форм кубистского стиля.

Влияния и связи

Influences on Artist

Influenced by Artist

  • Claude Monet

  • Gustave Caillebotte

  • Vincent van Gogh

  • Armand Guillaumin

  • Georges Seurat

  • Camille Pissarro

  • Феликс Фенеон

  • Максимилиан Люс

  • Ангран Кросс

  • Impressionism

  • Post-Impressionism

  • Vincent van Gogh

  • Henri Matisse

  • André Derain

  • Pablo Picasso

  • Paul Cézanne

  • Жорж Сера

  • Камиль Писсарро

  • Феликс Фенон

  • Maximilien Luce

  • Angrand Cross

  • Fauvism

  • Cubism

  • Post-Impressionism

  • Neo-Impressionism

Open Influences

Close Influences

Useful Resources on Поль Синьяк

Книги

веб-сайты

видеоклипы

Книги

Приведенные ниже книги и статьи представляют собой библиографию источников, использованных при написании этой страницы.