100 Известные картины Анализ и биография
Родился в 1893 году, Хуан Миро был известным испанским каталонским художником. Занимался скульптурой, живописью, работал керамистом. Родившийся в портовом городе Барселона, большая часть его работ была создана под влиянием живописного побережья.
город и особый стиль, который он нашел в этом районе. Его отец был часовщиком, а мать работала ювелиром, что означает, что он был знаком с искусством и работал с различными формами искусства с раннего возраста в
дом. Некоторые из работ, которые были восстановлены, восходят к 1901, когда Жоану Миро было всего 8 лет.
Миро сначала учился в бизнес-школе, а также в художественной школе. Он начал свою трудовую деятельность, когда был подростком в качестве клерка. В 1911 году Миро преодолел серьезную борьбу с брюшным тифом и примерно в то же время отказался от
делового мира полностью посвятить всю свою жизнь живописи. Раннее искусство Миро, как и творчество выставленных в Барселоне фовистов и кубистов, находившихся под таким же влиянием, было вдохновлено работами Винсента Ван Гога.
и Поль Сезанн. Сходство творчества Миро с работами промежуточного поколения авангарда побудило ученых окрестить этот период его периодом каталонского фовизма. В 1918,
Жоан Миро готовился к своей первой персональной выставке в галереях Далмау в Барселоне.
В 1919 году Миро совершил свою первую поездку в Париж, Франция, после чего провел зиму в Париже, а лето в Монтрое. Его первая персональная выставка в Париже состоялась в 1921 году, и его картины этого периода отражают влияние кубизма.
Например, его картина «Монтройг» имеет фронтальный геометрический рисунок, на который сильно повлиял кубизм.
Вспаханное поле (1923 — 1924) стал поворотным моментом в творчестве Миро к индивидуальному стилю. Посреди пейзажа с животными и изящно нарисованными предметами большие ухо и глаз;
таким образом, личность художника входит в картину. Изменению в его искусстве способствовала встреча с работами Пауля Клее (1879-1940),
Василий Кандинский (1866-1944) и Жан Арп (1887-1966).
В 1920-х годах под влиянием работ психолога Зигмунда Фрейда литературное, интеллектуальное и художественное движение под названием сюрреализм стремилось совершить революцию против ограничений
рациональный ум; и, в более широком смысле, они считали правила общества угнетающими. Сюрреализм также включает в себя марксистскую идеологию, требующую ортодоксального подхода к истории как к продукту материального взаимодействия коллективных интересов.
и многие известные художники-сюрреалисты позже стали символами контркультуры 20-го века, такими как марксистский революционер Че Гевара. Пока он был в Париже, Жоан Миро познакомился с сюрреализмом. Хотя Миро никогда
присоединился к кружку сюрреалистов, он сотрудничал с Максом Эрнстом, одним из ведущих сюрреалистов. В 1928 лет он выставлялся с группой известных художников-сюрреалистов, в том числе
Сальвадор Дали и Рене Магритт в Париже; несмотря на то, что сюрреализм во многом повлиял на его творчество, Миро сохранил свой собственный стиль и
отчетливая форма в большинстве работ, которые он распространял и выставлял.
В 1929 и начале 1930-х годов Жоан Миро проявлял интерес к искусству, где он работал со многими коллажами. В конечном итоге это привело его к созданию сюрреалистических скульптур, которые он создавал и в этот период своей карьеры.
В этот период он также был склонен экспериментировать со многими другими формами искусства и средствами выражения. Некоторые из них включают: гравюру, акварель, литографии, пастель, и он даже работал с росписью по меди.
Из этого периода есть 2 произведения, наиболее прославленные Жоаном Миро; они представляют собой две скульптуры, выставленные в музее ЮНЕСКО в Париже; эти части называются стеной луны и стеной солнца.
В течение нескольких последующих лет Жоан Миро работал в различных формах искусства, создавал различные материалы и использовал все виды методов работы для создания новых произведений. В течение следующих тридцати лет своей карьеры большая часть его работы была сделана
чтобы продемонстрировать свой особый стиль искусства и манеру, в которой он мог творить, независимо от того, с какими средствами он работал. За это время большая часть его работы была также размещена в ряде отдельных лиц, а также в группах.
выставки, которые принесли известность его работам и каталонскому стилю, вокруг которого он создавал большинство своих произведений.
Я стараюсь применять цвета, как слова, формирующие стихи, как ноты, формирующие музыку. ”
— Жоан Миро
Заключительный период творчества Жоана Миро, которым наиболее известен, пришелся на конец 1960-х годов, который продлился до самой его смерти, положившей конец его творческой карьере. В эти последние годы он уделял больше внимания
на выполнение публичных произведений искусства. Это было в виде монументальных произведений и публичных экспозиций, которые были специально созданы для развлечения публики и должны были быть выставлены в нескольких разных местах.
Язык тела и свежесть, которые были изображены в его работах, были одними из самых известных характеристик, которые были обнаружены на полотнах, созданных Жоаном Миро на более позднем этапе его карьеры.
Особое внимание, которое он уделял материалу, над которым работал, и отчетливым формам были характерны и для произведений, созданных им в последние годы его карьеры художника.
В последние годы своей карьеры большая часть работ, созданных Жоаном Миро, была больше связана с символикой и изображаемым посланием, а не с самим изображением и точными чертами, которые
были созданы в этих работах. Он меньше внимания уделял теме изображаемой фигуры и больше сосредотачивался на символе и сообщении, вытекающем из последней части, которая была изображена для широкой публики.
Эксцентричный стиль, в котором творил Жоан Миро, является воплощением уникального подхода, который он использовал не только к созданным им работам, но и к миру искусства в целом, а также ко многим уникальным формам искусства, которые он создал в течение своей блестящей карьеры. карьера.
В 1976 году в Барселоне, которая была его родным городом и куда он часто возвращался за вдохновением, был открыт Центр современного искусства Фонда Жоана Миро.