Рєр°Сђс‚Рёрѕр° СЃРѕРЅ татьяны: Ваше имя означает храбрость

Публикация не была найдена — Студопедия

Предположений о природе этого излучения высказывалось множество, начиная от вполне научных догадок и заканчивая фантастическими домыслами. Тем не менее, до сих пор причины направленных мутаций а также возникновения аномалий и порождаемых ими артефактов остаются до конца не выясненными.

Неоднократные попытки проникновения в центр Зоны организованных научных групп в сопровождении войск Объединенных сил независимых государств и НАТО приводят лишь к уничтожению этих групп, либо к их необъяснимому исчезновению. Компьютерная модель ядерной бомбардировки центра Зоны с вероятностью 97 % предполагает не уничтожение, а лишь резкое расширение границ Зоны отчуждения».

Странно, но я понимал все, что было написано. Незнакомые слова в связке со знакомыми предложениями обретали смысл, словно я не узнавал новое, а вспоминал давно забытое. Мне казалось, что все это уже было — ночь, костер, и молодой сталкер-новичок, листающий только что купленный КПК в поисках новых сведений о странном и страшном мире Зоны.

Я бегло просмотрел главу «Мутанты», пробежался по «Артефактам» и «Аномалиям», и немного задержался на «Оружии и снаряжении», в котором сталкеру настоятельно рекомендовалось при кратковременных походах в Зону иметь с собой месячный рацион в тюбиках и концентратах, медицинский набор на все случай жизни (а лучше три), защитный костюм, смахивающий на батискаф и от трех стволов огнестрельного оружия различной мощности с усиленным комплектом по возможности взаимозаменяемых патронов.

РЇ усмехнулся. Р?Р· вышеперечисленного Сѓ меня имелся: батончик белково-углеводный РѕРґРёРЅ, зеленка РЅР° лице, дырявая куртка, доставшаяся РѕС‚ Странника РїРѕ наследству, три рожка для автомата Калашникова (без автомата)Рё РЅРѕР¶, РЅР° который уже РІРїРѕСЂСѓ было молиться — столько раз РѕРЅ успел выручить меня Р·Р° последнее время РІ казалось Р±С‹ безвыходных ситуациях. Однако, РЅРѕР¶ ножом, РЅРѕ стоило всерьез озаботиться РїРѕРёСЃРєРѕРј того, что рекомендовала энциклопедия. Пусть хотя Р±С‹ РїРѕ РјРёРЅРёРјСѓРјСѓ для начала. Проснется РљРѕРїРёСЏ, надо будет СЃ РЅРёРј потолковать насчет планов РЅР° будущее. Выживать — РѕРЅРѕ РІСЃСЏРєРѕ сподручнее РЅР° пару, как показала последняя схватка СЃ РєСЂРѕРІРѕСЃРѕСЃРѕРј. Да Рё опыта Сѓ него побольше.

Спать хотелось неимоверно. Глаза слипались хоть сучки в них вставляй. Но как-то не хотелось быть съеденным во сне приблудным кабаном или безглазым псом. Потому приходилось заставлять себя разбирать крошечные буквы на экране КПК, пока они не стали сливаться в сплошные черные линии.

Читать дальше стало невозможно. Несколько раз я сильно сжимал веки, после чего широко открывал глаза так, что выйди кто к костру из людей глянул бы и подумал, что не иначе на ненормального компьютерщика нарвался. Морда в зеленке, в руках наладонник и глаза бешеные навыкате. Жуть да и только.

Усмехнувшись РїСЂРѕ себя СЏ СЃРЅРѕРІР° принялся Р·Р° РїРѕРёСЃРєРё интересной информации. Однако ничего стоящего больше РІ наладоннике РЅРµ нашлось. РћС‚ нечего делать СЏ сунулся РІ раздел В«Р?гры», РЅРѕ РјРЅРµ показалось скучным РІ образе мохнатой обезьяны лупить битой РґРѕР±СЂРѕРіРѕ СЃ РІРёРґСѓ РїРёРЅРіРІРёРЅР°, пытаясь зашвырнуть его подальше или пытаться попасть палкой РІ комбинацию РёР· пяти чурок, называемых странным словом «городки».

Р’ папке «Порно» Рё РІРѕРІСЃРµ РЅРµ было ничего интересного. Разве что, прокрутив несколько текстов Рё коротких фильмов разобрался СЃ тем, что люди делятся РЅР° РґРІР° РІРёРґР°, причем, СЃСѓРґСЏ РїРѕ текстам Рё фильмам, мужчины, встретив женщину, тут же начинают ее «трахать». «Траханье» РЅР° первый взгляд показалось РјРЅРµ действием неаппетитным, для мужчин утомительным, Р° для женщин болезненным, хотя тексты утверждали обратное. РќРѕ поскольку РІ Р—РѕРЅРµ РїРѕРєР° что женщин СЏ РЅРµ встречал, проверить как РѕРЅРѕ обстоит РЅР° самом деле РЅРµ представлялось возможным. Поэтому решение этого РІРѕРїСЂРѕСЃР° СЏ отложил РґРѕ лучших времен.

Наконец я с облегчением разглядел зеленые цифры в углу экрана «2.00», мучительно вспомнил настоящее прозвище Копии и позвал.

— Слышь, это… Кобзарь. Подъем. Два ноль ноль уже.

Копия не шевелился.

«Крепко, видать, замотался мужик», — подумал СЏ. Р?, протянув СЂСѓРєСѓ, слегка толкнул его РІ плечо.

— Капитан…

Тело бывшего капитана «Долга» покачнулось и завалилось лицом в траву.

Я медленно поднялся со своего места, еще ничего не понимая.

Подошел, потрогал место на шее, где согласно только что внимательно прочитанной главе «Медицина» должен был биться пульс… Уже понимая, что это бесполезно.

Пульса не было. Кожа Копии была холодной словно лед.

В«Р?РЅРѕРіРґР° здоровые Рё полные СЃРёР» сталкеры умирают около костров без РІРёРґРёРјРѕР№ причины. Это еще РѕРґРёРЅ РёР· необъяснимых феноменов Зоны»

Короткая строчка из КПК, на которую я не обратил внимания, всплыла в памяти. Еще один необъяснимый феномен. Пришлось снова заглянуть в наладонник и прочитать информацию более внимательно.

«Тело такого мертвеца безопасно. Р’ Р·РѕРјР±Рё РЅРµ превращается, контролер РЅРµ может РёРј управлять. РќРµ разлагается Рё РЅРµ представляет интереса РІ качестве пищи для мутантов. Практически РЅРµ имеет собственного веса. Неодушевленные предметы, находящиеся СЃ РЅРёРј РІ непосредственном контакте также теряют вес, вследствие чего РІ экстренных случаях может быть использован РІ качестве контейнера для переноски тяжестей. Однако РІ силу моральных причин РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ использование трупа РЅРµ одобряется членами практически всех РіСЂСѓРїРїРёСЂРѕРІРѕРє, вследствие чего РЅРµ может быть отнесен Рє артефактам, имеющим материальную ценность. Горюч. Рекомендуемая утилизация — сожжение».

РЎРѕРЅ как СЂСѓРєРѕР№ сняло. Вдоль позвоночника пробежал неприятный холодок Рё очень захотелось оглянуться. «Наверно, это Рё есть страх», — подумал СЏ, Рё ощущение РјРЅРµ РЅРµ понравилось. Даже если кто-то или что-то, отнявшее жизнь Сѓ капитана, смотрит сейчас РЅР° меня РёР· темноты — пусть смотрит. Какой смысл бояться взгляда, который умеет убивать так быстро Рё легко? Р? вообще, какой смысл бояться неизбежного, если РІСЃРµ РІСЃРµ равно рано или РїРѕР·РґРЅРѕ умирают?

— Спасибо тебе за все, Тарас Кобзарь, — сказал я. Потом вытащил нож и шагнул в темноту. Мне нужно было много топлива для кремации и мне было все равно, кто ждет меня в темноте.

Хворост я набрал довольно быстро — благо в лесу было навалом мертвых, скрюченных, ссохшихся деревьев с отвалившимися от них ветвями. А отблеска костра вполне хватило, чтобы набросать приличную кучу сушняка.

Я нагнулся и попытался приподнять тело Копии. «Энциклопедия» не врала — оно действительно было абсолютно невесомым. Положив тело на хворост, я зачем-то скрестил ему руки на груди. При этом из рукава трупа вывалился маленький пистолет, похоже, сделанный каким-то умельцем из обрезка ствола двустволки. Мне стало любопытно и я пальцем подцепил оружие. Невероятно! Палец не ощутил никакого сопротивления, мне показалось, что я подцепил воздух, а не вороненый металл, тускло отражающий блики костра.

— Я только КПК возьму, ладно? — сказал я мертвецу, так непохожему на обычный труп. После чего вернулся к костру, взял тлеющую головню и поднес ее к хворосту.

Бесполезно. Я думал, что сухие ветви должны были заняться не хуже пороха, но, видимо, тлеющей головни было мало. Нужен был открытый огонь.

Вздохнув, я оставил попытки поджечь погребальный костер и занялся костром, который развел Копия, когда еще был жив. С ним тоже были проблемы. Отправившись за сушняком, я забыл подбросить в него топлива и сейчас костер был на последнем издыхании.

Подпитка СЃСѓС…РёРјРё ветками РЅРµ принесла ожидаемого результата. Раздувание подернувшихся пеплом углей тоже. Р? тогда СЏ РІСЃРїРѕРјРЅРёР» РїСЂРѕ бумажки.

Р?С… Сѓ меня был полный карман. РЇ достал РѕРґРЅСѓ, приложил Рє тлеющему угольку Рё принялся дуть РёР·Рѕ всех СЃРёР». Р?, конечно, пепел тут же запорошил РјРЅРµ глаза. Потому СЏ Рё РЅРµ увидел того, чей глухой голос раздался сверху:

— Нехило живешь, бродяга. Баблом костер разводить — это сильно.

Я зажмурился, утер рукавом черные от пепла слезы, после чего поднял голову.

В лицо мне смотрел автоматный ствол. Привычная, в общем-то за последнее время картина. Потому я и не удивился. Проморгавшись, я снова склонился над костром. Ствол стволом, а дело делом.

Бумажка занялась было, но налетевший порыв ветра задул огонь.

— Слышь, убери череп.

Сперва я подумал, что хозяин ствола имеет в виду наш с копией трофей, насаженный на шест и собирался проигнорировать приказ. Но, увидев краем глаза, что на месте ствола нарисовалась зеленая бутыль с надписью «Спирт пищевой», понял, что ночной гость имеет в виду мою голову, отодвинулся от костра.

Незнакомец плеснул на угли прозрачной жидкости, полюбовался на взметнувшееся пламя, после чего убрал бутыль в рюкзак и вновь направил на меня автомат.

Лицо незнакомца было скрыто резиновой маской, дыхательный шланг которой терялся в недрах темно-зеленого защитного костюма, снабженного вшитыми броневыми накладками.

— Ты «долговец»?

Я помотал головой.

— Вижу. На всякий случай спросил. А чего с ними шатаешься?

Маска шевельнулась в сторону трупа Копии.

— Так получилось, — сказал я, вытаскивая из костра занявшуюся ветку. После чего отнес ее к куче хвороста, на которой лежал труп и поджег ее на этот раз удачно. Пламя нехотя разгорелось.

— Это ты зря тут погребальными кострами для «долговцев» развлекаешься, — сообщил «зеленый». — Того и гляди какая нечисть на огонек припрется. Не мутанты так люди.

— Он тоже был человек, — сказал я.

— «Долговцы» людьми не бывают, — отрезал «зеленый». — Долг — это как дерьмо. Вступить легко, а отмыться потом невозможно. Вонь все равно останется.

— Этот был человек. РџСЂРѕ РґСЂСѓРіРёС… РЅРµ знаю, — повторил СЏ. Р? добавил: — РўС‹ ствол-то убери, если стрелять РЅРµ хочешь.

— А я еще не решил, стрелять или нет, — проворчал незнакомец, но автомат все-таки закинул за спину. — К костру пустишь?

— Садись, — пожал я плечами. — Не жалко.

Незнакомец вытащил из рюкзака обрезок затертого туристического коврика, положил на землю и, усевшись на него, протянул руки к огню.

— Это чтоб простатит не подхватить, — пояснил он, перехватив мой взгляд. — Ты что ли кровососа завалил?

— Мы вместе с ним, — сказал я, кивнув в сторону второго костра. Пламя уже достигло мертвого тела и вдруг взметнулось кверху, словно труп был насквзь пропитан питьевым спиртом «зеленого».

— РЇ Р¶ РіРѕРІРѕСЂРёР», что РЅРµ надо было специальный костер городить, — произнес «зеленый», доставая РёР· рюкзака хлеб, колбасу, консервы Рё знакомую бутыль. — В«Рюкзаки» РіРѕСЂСЏС‚ РЅРµ хуже бензина, только спичку поднеси.

— Кто?

— Умершие у костров, — пояснил «зеленый», стаскивая с лица маску. — Ты, кстати, зря в наших местах без оружия и костюма шляешься, да еще по ночам. Тут помимо кровососов разной гадости навалом. Тот же жгучий пух в морду сыпанет — не обрадуешься, ни говоря уж об остальных прелестях. Ты давно в Зоне?

— Нет.

— Оно и видно, — хмыкнул «зеленый». — Бабками костер разводить это только новичок или блаженный додуматься может.

— Я они и есть, — сказал я.

— Кто? — не понял «зеленый».

— Р? то, Рё РґСЂСѓРіРѕРµ.

«Зеленый» недоверчиво посмотрел на меня. У него было бледное скуластое лицо, короткая рыжая борода и глаза под цвет его костюма.

— РќРµ, — сказал РѕРЅ. — Брешешь. РќРё блаженный, РЅРё новичок РєСЂРѕРІРѕСЃРѕСЃР° завалить РЅРµ РјРѕРіСѓС‚. Рђ СѓР¶ тем более без оружия. Поэтому ты что-то третье. Расскажешь как было?

Я рассказал как умел.

— Круто! — восхитился «зеленый». — Вдвоем кровососа и реально без оружия.

Я попытался возразить, но «зеленый» отмахнулся.

— Две пукалки и нож против такой твари не оружие. Его из калаша-то полным магазином не всегда остановишь. Кстати, погоняло у тебя есть?

Я непонимающе уставился на него.

— Ну прозвище, кликуха.

— Снайпером люди звали.

— А я Колян, погоняло Метла, — сказал «зеленый», протягивая мне кусок колбасы с хлебом. — Жрать хочешь?

— Хочу.

— Ну и вперед.

Р?Р· своего бездонного рюкзака Метла вытащил РґРІР° металлических кругляка Рё СЃРёРЅС…СЂРѕРЅРЅРѕ РёС… встряхнул. Кругляки превратились РІ стаканы, РІ которые Колян нацедил немного спирта.

Один из них он протянул мне.

— Ну что, Снайпер, помянем твоего кента. Не в моих правилах поминать «долговцев», но этот судя по твоему рассказу и вправду был человеком. Упокой его Зона.

Спирт перехватил горло и я поспешил протолкнуть в обожженный пищевод кусок колбасы.

— А почему так говорят «упокой его Зона?» — спросил я, когда дыхание немного восстановилось.

— Потому, что РЅРµ всем РѕРЅР° дает такое счастье после смерти. Р? неупокоенных РІ ней намного больше чем настоящих тихих мертвецов.

Метла помрачнел, переживая что-то свое. Потом разлил остатки спирта по стаканам.

— Давай по второй. За тех, кто навсегда в Зоне остался.

Вторая пошла легче.

— Все дело привычки, — сказал Колян, наблюдая за моей реакцией. — Убивать в первый раз тоже тяжело. Потом гораздо проще.

Я вспомнил своего первого убитого Охотника и пожал плечами. Мне было никак. Может потому, что в прошлой жизни уже приходилось. Но об этом еще предстояло вспомнить.

— Ты лучше скажи, откуда у тебя столько бабла, что ты им костры разжигаешь? — поинтересовался Метла, вполне оправдывая свое прозвище — еда исчезала в его глотке с потрясающей скоростью.

Я понял, что «баблом» мой новый знакомый называет цветастые бумажки с цифрами и головой лысого человека. Достав из кармана одну я покрутил ее в руках. Не обнаружив на ней слова «бабло» я непонимающе уставился на Метлу.

— РќСѓ РґР°, наверно Р·Р° РљРѕСЂРґРѕРЅРѕРј лет двадцать уже такого никто РІ руках РЅРµ держал, — усмехнулся Колян. — Новички РІ Р—РѕРЅРµ тоже офигевают. РќРѕ традиция есть традиция. РљРѕРіРґР° после Второго Взрыва сталкеры начали Р—РѕРЅСѓ обживать, нашли пару машин СЃ инкассаторскими сумками, потом еще РІ банке залежы обнаружились. Так РІРѕС‚ сталкеры между СЃРѕР±РѕР№ Рё решили, что РЅРµ фига РїРѕ Р—РѕРЅРµ СЃ ценностями шляться, РјРѕР», пусть будет местная валюта типа чеков «Американ Экспресс». Так РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ эта нумизматика здесь Сѓ народа РЅР° руках Рё С…РѕРґРёС‚. Раз РІ РіРѕРґ РіСЂСѓРїРїРёСЂРѕРІРєРё собираются РЅР° РјРёСЂРЅСѓСЋ Большую РЎС…РѕРґРєСѓ Рё решают РїРѕРјРёРјРѕ всего прочего, сколько надо «деревянных» допечатать. Р’РѕР№РЅР° РІРѕР№РЅРѕР№, РЅРѕ есть общие дела, которые надо сообща решать.

— Какая война? — не понял я.

— Рђ ты, СЏ смотрю, совсем РЅРµ РІ курсах, — удивился Колян. — Р’РѕР№РЅР° Р·Р° сферы влияния. Р—РѕРЅР°-то РїРѕРєР° РІСЃРµ еще относительно небольшая, артефактов РЅР° всех РЅРµ хватает, потому РѕРЅРё Рё РІ цене растут. Р—Р° РљРѕСЂРґРѕРЅРѕРј паршивую «Кровь камня» сегодня уже можно РЅР° подержанную иномарку выменять. Р? чем дальше РѕС‚ Р—РѕРЅС‹, тем цена артефактов выше. Р’РѕС‚ Рё бьются РіСЂСѓРїРїРёСЂРѕРІРєРё как РІ девяностые то тайно, то СЏРІРЅРѕ, территорию делят. РџРѕРєР° однажды военные РЅРµ поставят РЅР° этой РІРѕР№РЅРµ жирную точку.

— А почему до сих пор не поставили?

— Стра-ашно, — протянул Метла Рё хитро РїРѕРґРјРёРіРЅСѓР». — Пытались, ан РїРѕРєР° РЅРµ получается. РњС‹, старожилы, как партизаны, РІСЃРµ здесь знаем Рё выкурить нас РёР· Р—РѕРЅС‹ РѕР№ как непросто. Плюс цыганская почта работает. Только РІРѕСЏРєРё РІ РѕРґРЅРѕРј месте рейд затеют, Р° РјС‹ уже РІ РґСЂСѓРіРѕРј, благо Сѓ каждого РљРџРљ имеется. Военный чихнет РЅР° РљРѕСЂРґРѕРЅРµ, Р° РІСЃСЏ Р—РѕРЅР° знает, что Сѓ него РћРР—. Какое тут РЅР° хрен тотальное уничтожение РіСЂСѓРїРїРёСЂРѕРІРѕРє? РћРґРЅРё слова. РџРѕРєР° РѕРЅРё РІСЃРµ вместе РЅРµ решат Р—РѕРЅСѓ прочесать. РќРѕ это тоже РІСЂСЏРґ ли получится.

— Почему?

— Зона не хочет, — пожал плечами «зеленый». — Пробовали как-то Большой рейд устроить, так все до одного полегли вместе с военными сталкерами, что их вели.

— Так она что, живая?

— Похоже РЅР° то, — РєРёРІРЅСѓР» сталкер. — РЇ так думаю, что точно живая. Организм разумней нас СЃ тобой. РўРёРїР° бабы. Р? такой же хитрый. Рђ Выбросы Сѓ нее как месячные, РєРѕРіРґР° РѕРЅР° ненужное РёР· себя отторгает, обновляется Рё круче становится. Рђ РёРЅРѕРіРґР° Рё больше. РќРѕ это РІСЃРµ так, теория. Наблюдение СЃРѕ стороны.

— Ты тоже из группировки? — спросил я.

— Рђ что, РЅРµ РІРёРґРЅРѕ? — оскорбился Метла. Р? спохватился: — РќСѓ РґР°, попутался СЏ малость, забыл, что ты «и то Рё другое». Р?Р· «Свободы» РјС‹. Слушай, ты что, реально вообще ничего РЅРµ помнишь?

Я покачал головой.

— Только то, что недавно было.

— Да и хрен с ним, — почему-то обрадовался Колян. — Оно часто и не к чему. Слушай, а давай к нам? «Свободе» нужны парни, которые горазды кровососов ножом резать на колбасу. Пойдешь?

Я неопределенно дернул плечом. Последнее похожее предложение окончилось для меня расстрелом.

— Р? это правильно, — сказал Метла. — Настоящему сталкеру любое решение стоит сто раз обдумать. Давай так. Бабла Сѓ тебя немеряно, Р° снаряги нет. Так СЏ тебя Рє нам РЅР° базу сведу Сѓ меня там брат двоюродный лабазом заведует, прикупишь Сѓ него что понравится, заодно Рё посмотришь какие Сѓ нас РїРѕСЂСЏРґРєРё. Понравится — запишешься. Р?дет?

Со снаряжением и вправду было, мягко говоря, неважно. К тому же в КПК я не нашел ни одного упоминания о Директоре. Стоило, наверно, спросить об этом Метлу, но тут я понял, что еще немного — и упаду головой в костер.

Особенности композиции романа Александра Пушкина Евгений Онегин

Особенности композиции романа Александра Пушкина Евгений Онегин

«Евгений Онегин» — лиро-эпическое произведение, в котором лирическое и эпическое переплетаются и взаимодействуют между собой на протяжении всего действия романа, при этом оба начала остаются равноправными.

Действие романа начинается весной 1820 года в Петербурге. Мы знакомимся с автором и Евгением Онегиным — главным героем романа, с помощью которого показана жизнь светского Петербурга. Таким образом, 1 глава — это развернутая экспозиция. Роман начинается внутренним монологом героя, из которого мы можем составить себе представление о «молодом повесе», «наследнике всех своих родных», типичном молодом человеке того времени, представителе дворянской интеллигенции. Онегин, узнав, что дядя при смерти, покидает Петербург и едет к нему в деревню, но дядю «нашел уж на столе». Во второй главе герой — сельский житель. В ту же пору в свою деревню «помещик новый прискакал» — Владимир Ленский. Молодые люди подружились. Так во второй главе происходит завязка второй сюжетной линии, линии дружбы, развивающейся по принципу несовпадения характеров, мироощущений:

Они сошлись. Волна и камень,

Стихи и проза, лед и пламень

Не столь различны меж собой.

Онегин и Ленский много времени проводят вместе, но вечерами Владимир уезжает к Лариным, куда и приглашает друга, где Онегин знакомится с Татьяной. Она сразу понимает: он тот, кто ей снился. Татьяна влюбляется в Онегина и пишет ему письмо, где признается в своем чувстве. Происходит завязка первой сюжетной линии — любовной.

Письмо Татьяны тронуло Онегина, но при встрече он говорит, что «не создан для блаженства» семейного счастья, не хочет делать ее несчастной, а также советует: «Учитесь властвовать собой; не всякий вас, как я, поймет». Так начинается IV глава, в которой происходит развитие действия, где автор описывает взаимоотношения Ленского и Ольги, а также творчество молодого поэта.

Влюбленные стараются как можно больше времени проводить вместе: сидят в саду, «гуляют утренней порой». Владимир читает Ольге нравоучительный роман, пишет стихи в альбом, «его перо любовью дышит».

Проходит время и наступает пора крещенских вечеров, когда «служанки со всего двора про барышень своих гадали». Татьяна же «верила преданьям простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны». Той ночью Татьяна собиралась ворожить, но ей стало страшно, и она ложится спать, «и снится чудный сон Татьяне»: она идет по снеговой поляне, доходит до ручья, ей страшно перейти, вдруг из сугроба появляется медведь, который помогает Татьяне перейти через ручей и следует за ней, затем уносит ее в «шалаш убогой». Очнувшись, Ларина видит в щель «чудовищ разных за столом». Во главе сидит Онегин, кладет Татьяну на шаткую скамью, вдруг входят Ольга с Ленским. Друзья спорят, «хватает длинный нож» Евгений, «вмиг повержен Ленский». Татьяна просыпается. Так она во сне увидела не только пародию на гостей, которые будут присутствовать у нее на именинах, но и увидела предсказание скорой гибели Ленского от руки Онегина. Татьяну продолжает тревожить странное сновидение, но дом полон гостей, съехавшихся на ее именины. Прибыл и Онегин, поддавшись уговорам Ленского, но «девы томной заметя трепетный порыв», решил он другу отомстить — весь вечер ухаживал за Ольгой. Ленский ускакал домой и отправил Зарецкого к Онегину с вызовом на дуэль. Евгений принимает вызов. Дуэль — кульминация второй сюжетной линии. Онегин убивает Ленского. Его смерть — развязка линии дружбы. Тяжело переживая смерть друга, Онегин отправляется в путешествие, описанное в IX главе, не включенной в роман по настоянию цензоров.

Проходит некоторое время, и Ольга выходит замуж за проезжего улана и уезжает из родной деревни. Татьяна же, оставшись одна, бродит по окрестностям и, в конце концов, попадает в дом Онегина. Она осматривает его жилище, читает книги с его пометами и постепенно понимает сущность своего возлюбленного. Он открывается ей в истинном свете. Ведь он играл роль разочарованного героя. В это время в доме Лариных собрались соседи и решают, что делать с Татьяной. Все дружно приходят к выводу, что надо ей в Москву. Узнав о своем скором отъезде, героиня прощается с родными местами. До XXX строфы VII главы Пушкин описывает деревню и ее пейзажи. Ртак, Ларины едут в Москву. Татьяне все непривычно, ее душа рвется в деревню, но ее выдают замуж, и она покоряется своей судьбе. Конец VII главы посвящен Москве и описанию жизни московского общества.

VIII глава романа начинается СЃ петербургского бала, РЅР° котором РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ встреча Татьяны СЃ Онегиным. РџРѕРЅСЏРІ, что влюблен, РѕРЅ пишет ей РїРёСЃСЊРјР° — это кульминация первой сюжетной линии. РќРµ получив ответа РЅР° три РїРёСЃСЊРјР°, Евгений едет Рє ней Рё РІРёРґРёС‚ РЅР° ее лице лишь гнев. РћРЅ отказывается РѕС‚ светской жизни Рё запирается РІ своем РґРѕРјРµ. Лишь весной РѕРЅ СЃРЅРѕРІР° посещает Татьяну. РџСЂРѕРёСЃС…РѕРґРёС‚ объяснение, РѕРЅР° признается, что РІСЃРµ еще любит его, РЅРѕ «я РґСЂСѓРіРѕРјСѓ отдана Рё Р±СѓРґСѓ век ему верна». Рто развязка любовной линии романа.

Но финал романа остается открытым. Автор дает читателю возможность самому додумать конец. Мы видим, что в основе композиции — путешествие. В первой главе описывается жизнь главного героя в Петербурге в 1820 году, во VII—IV главах изображается деревня Евгения Онегина, изображаются быт и нравы помещиков. В этих же главах автор знакомит нас с Татьяной, Ольгой и Ленским. После дуэли, произошедшей в VI главе, Онегин покидает свою деревню, спустя некоторое время Ольга выходит замуж и тоже уезжает из родных мест, а Татьяну везут на «ярмарку невест» в Москву. Евгений путешествует, посещает Бессарабию, Нижний Новгород, Одессу и возвращается в Петербург в 1825 году, где и происходит его новая встреча с Татьяной.

Таким образом, композиция романа замкнута: действие началось в весеннем Петербурге и закончилось там же пятью годами позже.

Композиция романа обладает еще одной особенностью — симметрией, центром которой явился сон Татьяны в V главе. Помимо симметрии и замкнутости, в композиции романа присутствует еще один прием — прием «зеркала». Пушкин использовал его при описании встреч Татьяны и Онегина. При первом знакомстве с Онегиным Татьяна поняла, что любит его, под влиянием этого чувства пишет ему письмо, а он же отвечает ей лекцией о том, что он не создан для семейной жизни. После чего их жизненные пути расходятся. Вновь они встречаются в Петербурге, где уже Онегин влюбляется в Татьяну и пишет ей пламенное письмо. Татьяна говорит ему: «Сегодня очередь моя», имея в виду отповедь. Так герои меняются местами.

Также можно отметить и противопоставление героев: Онегин — Татьяна, Ленский — Ольга, Татьяна — Ольга, Онегин — Ленский, а также сопоставление: Татьяна — Ленский.

Лирическая сторона романа связана с образом автора, который вырисовывается в многочисленных лирических отступлениях, столь широко представленных в романе. Большое количество лирических отступлений содержит описание природы, которая показывает движение времени в романе. По отношению к природе герои противопоставляются, например Татьяна и Онегин. Таким образом, пейзажные зарисовки служат средством раскрытия характера героев, помогают понять их душевное состояние.

Таким образом, композиция романа «Евгений Онегин» необычна, подобного второго романа в русской литературе создано не было. Пушкин явился новатором не только в жанре первого реалистического романа в стихах, но и в области языка, ведь автор явился основоположником русского литературного языка.

Cronaca Comune — 05.12.2022 — Congresso Nazionale Lions 2022

A Ferrara un murale ‘mangia-smog’ per sensibilizzare sul tema dell’inquinamento atmosferico
AMBIENTE – L’opera sarà realizzata dall’artista Alessio Bolognesi tra corso Isonzo e viale Cavour nell’ambito del 70° Congresso Nazionale. Il 22 maggio l’inaugurazione

Un murale dedicato al tema dell’aria e in grado di assorbire gli inquinanti atmosferici. A realizzarlo a Ferrara, nei giardini Poledrelli, all’angolo tra corso Isonzo e viale Cavour sarà l’artista ferrarese Alessio Bolognesi , per iniziativa deiLions, in Accordo con l’ Assessorato all’Ambiente del Comune di Ferrara , nell’ambito del programma del 09 Lions Congresso09 , который находится на территории Феррары с 20 по 22 мая.

L’opera dal titolo «Con il naso fuori dal Finestrino» sarà realizzata nelle giornate del 13, 14 e 15 maggio prossimi, su un supporto di lamine di metallo di 10 metri di lunghezza per 2 di altezza, con vernici di technologia Airlite в степени абсорбции анидрида углерода. Л’ инаугурационе Предварительный просмотр для Domenica 22 мая аллее 17 до конца Конгресса Национальных львов.

Инициатива и статус, представленный на конференции, tra gli altri, dall’assessore comunale all’Ambiente Alessandro Balboni , da Giuseppe Rando бывший губернатор Лайонс, da immediate paste0 immediate contri 90 Кьяра Делто Контри 90 Вилли Веккиатини ди Иннова Медиа.

«Оперная тема – ha spiegato l’assessore Balboni – sarà l’aria, l’aria che respiriamo e che cerchiamo di migliorare in termini di qualità. Intento della realizzazione sarà quindi non solo quello di sensibilizzare sulle tematicche ambientali, ma anche di contribuire a catturare gli inquinanti atmosferici prodotti dalla circolazione dei veicoli in quella zona della città, grazie alle speciali vernici mangia mangia con cui sarà eseguita».

Si tratta, nello specialo, di una particolare vernice in polvere (Airlite) in grado di attivarsi a contatto con la luce, trasformando così gli inquinanti inquinanti in molecole di sale. La Soluzione è in grado di agire su vari агенты inquinanti, такие как gli ossidi di azoto (NOx) e di zolfo (SOx) . Nello specialo, это стационарный стимулятор, который используется в приложении Airlite в степени снижения 50% CO2 в настоящее время.

«Il murale, liberamente ideato dall’artista, – ha spiegato Chiara Contri – rappresenterà due cani con il muso fuori dai Finestrini dell’auto, ad evocare l’atto di respirare aria fresca e pulita».

Я представляю Lions hanno espresso soddisfazione per l’iniziativa che, oltre a portare la bellezza a Ferrara grazie ad Alessio Bolognesi, è di certo un piccolo passo per un futuro più sostenibile, un omaggio che i Lions lasciano alla città di Ferrara.

La ditta Costruzioni Battaglia sosterrà interamente i costi del materiale for il supporto dell’opera.

Женщины, работающие в сфере технологий, отупляют себя?

Говорите, женщина в технике!

Шумиха на технологическом фронте по поводу нехватки женщин и активной женской активности не утихнет в ближайшее время. Во всяком случае, по мере того, как гендерная диверсификация набирает обороты, эта проблема перерастет из заботы отделов кадров старых компаний в национальную проблему.

Чтобы подлить масла в огонь споров о «женщине на вершине», DDI опубликовала свой 2014-2015 Global Leadership Forecast , и он упал с силой водородной бомбы, уничтожив критиков, которые до сих пор предпочитают осуждать вклад женщин в технологии.

В отчете четко говорится, что после изучения более 2031 организаций есть неопровержимые доказательства позитивности и повышения производительности женщин на руководящих должностях в бизнесе. В верхних 20% компаний (с точки зрения финансовых показателей) вдвое больше женщин на важных должностях по сравнению с предприятиями, которые входят в нижние 20%.

Кроме того, в организациях, добивающихся значительных успехов в своих нишах, доля женщин составляет 37% по сравнению с 19% в среднем в отстающих компаниях.

История кристально чистая, без оттенков серого. Для мужчин может быть большим опытом толпиться в зале заседаний, издавая боевые кличи и взращивая культуру знаменитого «братства», но без творческого и перфекционистского вклада женщин конечные результаты далеки от удовлетворительных с точки зрения общего спектакль.

ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЕЩЕ?

Так почему же мы, особенно работающие в различных областях технологий и карьеры в области STEM, уклоняемся от подробного объяснения наших обязанностей на работе?

Лайф-коучи и эксперты по языку тела сходятся во мнении, что, когда их спрашивают о роли, которую они играют в профессиональной среде, женщины склонны сокращать и «упорядочивать» свой ответ, чтобы он соответствовал ожиданиям человека, задающего вопрос.

» О! Я немного кодирую! », когда она фактически возглавляет отдел исследований и разработок компании из списка Fortune 500.

« Я управляю проектами для своего отдела !» когда она является руководителем группы по реализации национального проекта.

Примеры бесконечны. Женщины часто стыдятся своих достижений. Им не нравится заставлять другого человека, тем более, если это мужчина, с которым они взаимодействуют, чувствовать себя некомфортно.

Их главные иррациональные страхи:

» Меня заклеймят умным задницей-трубачом!

Меня заклеймят как безрассудную охотницу за деньгами, которая проводит все свое время на улице, в то время как семья страдает в тишине! »

Ну что я чувствую? Прислушайтесь ко мне как к голосу логики и разума, потому что у меня есть 13-летний опыт работы в бережливой, подлой технологической отрасли, и я преодолел множество препятствий, возражений и негатива, чтобы достичь того, где я нахожусь сегодня.

Не ваше дело, чего от вас ожидает общество. Если вы гордитесь тем, что вы умная, образованная женщина, то поймите тот факт, что ваши приоритеты должны определять вашу жизнь. Не лишние стереотипы, которые перестали быть актуальными 200 лет назад. Если вы приносите домой деньги и работаете над тем, чтобы обеспечить жизнь, которая понравится вашим детям, то вы имеете полное право носить устрашающие титулы и выполнять роли, которые традиционно приписываются мужчинам.

Будьте уверены в себе и говорите. Если вы ходите на ходулях, вы служите образцом для подражания для других впечатлительных молодых женщин, которые вырастают и становятся робкими дамами без хребта и с грузом вины за то, что вы работаете матерью или женой.

ХОРОШО, ЧТО НАсчет ГОВОРИТЬ, КОГДА «ОНИ» НЕ ПРАВЫ?

Я не могу закончить эту статью, не коснувшись еще одной проблемы, широко распространенной в технологической отрасли. Женщины не только преуменьшают свои достижения, но и преуменьшают свои способности. Это более насущная проблема, потому что она может поставить их карьеру в тупик.

Дайте мне знать, если это звучит как дэва джу!

Вы находитесь на собрании группы, и все стремятся найти идеальное решение насущной проблемы. Внезапно Боб начинает думать вслух. Одно за другим глазные яблоки замирают на его лице, пока он все больше и больше взволнован тем, на что наткнулся. Босс одобрительно кивает. Тим из бухгалтерии смотрит на Боба так, словно он очередной пророк, и вокруг царит священная тишина. Все прекрасно и щегольски, но вы с блестящей ясностью видите, что там, куда идет Боб, нет изящного выхода из ситуации. Скорее всего, это будет реализация или развертывание с плохим дизайном, неточным кодом и ошибочной логикой. Так что вы говорите, и пусть это рип! К тому времени, когда вы закончите, босс тайком смотрит на часы и объявляет, что пора обедать. Боб и компания маршируют, бросая на вас смиренные взгляды. В следующем отчете о производительности, который падает на ваш стол, написано: « Джейн — преданный работник, но она может быть резкой (или, может быть, агрессивной — синоним выбора на этот раз) в отношениях с коллегами. Ей рекомендуется смягчить свой подход, чтобы он лучше соответствовал нашей рабочей культуре ». Это ваша награда. Так что в следующий раз, когда Боб отправится в причудливую поездку по переулку Плохого Кода, помалкивай об этом, предпочитая не раздражать перья !

Я прошел через бесчисленное количество итераций этой жалкой пьесы. Я был тихим наблюдателем и многословным протестующим. И знаете что, лучше быть резкой успешной женщиной, чем полевой мышью, которую одобряет мальчишеская банда.

Мало того, что вы ставите под угрозу проект, удерживая язык за зубами, вы также ставите под угрозу свои собственные средства к существованию. Неудачный проект может означать что угодно: от неудачного рабочего дня до череды непредвиденных увольнений. Если у вас были средства сохранить рабочие места, внося свой вклад, а вы этого не сделали, это делает вас полной противоположностью тому, каким должен быть TechieChic.

Никогда не ставьте под угрозу свою репутацию профессионала, и ваша обязанность как профессионала — предложить решение, если никто другой не способен предложить жизнеспособное решение.

Вы можете получить пару агрессивно-абразивных отзывов о производительности, но дайте им время, и вы смягчите это враждебное отношение. Как только компания начнет получать выгоду от вашего вмешательства, поверьте мне, она будет поощряться, потому что в конечном счете всегда прибыль.

Большинство женщин настолько обескуражены отсутствием одобрения со стороны своих коллег-мужчин, что принимают как должное роль тупой красавицы — невежественной маленькой девочки, которая не разбирается в технологиях — бедняжка.

Продолжайте говорить откровенно, и вы займете свое место Ады Лавлейс, которой вы заслуживаете.

TechieChics сияют, как бриллианты, и становятся идеальными образцами для подражания для других женщин. Если вы хотите стать одним из них и нуждаетесь в какой-либо поддержке или полезном совете, сообщество всегда доступно.

Хватит унижать женщин в сфере технологий и кричать о своих достижениях и идеях. Мы слушаем………………

 

 

Изображение предоставлено Stockphoto на freedigitalphotos.