Клуб болельщиков «Торпедо» направил открытое письмо Орловой
Вчера в клубном магазине «Торпедо» состоялась торжественное вручение новых карточек Клуба болельщиков.
А накануне Клуб болельщиков чёрно-белых распространил открытое письмо губернатору Светлане Орловой. Утром оно было опубликовано на сайте «Губерния 33», но к вечеру было удалено.
В отличие от официозной «Губернии» «ТВ-Миг» – независимое СМИ, поэтому публикуем это письмо здесь.
Открытое письмо губернатору Владимирской области Светлане Юрьевне Орловой Клуба болельщиков «Торпедо»
Уважаемая Светлана Юрьевна!
Уже долгое время творится нездоровая ситуация вокруг председателя областной Федерации футбола Л. П. Антонова, который одновременно занимает должность директора стадиона «Торпедо», что является коррупционной составляющей. Как может директор сам себе сдавать помещения и футбольные поля, являясь президентом Федерации футбола? Проверкой его деятельностью сейчас занимается прокуратура.
В президиуме Федерации нет ни одного представителя главной команды области – «Торпедо», футбольной школы, ветеранов, мини-футбола, не представлена городская федерация футбола. Хотя такая рекомендация от департамента спорта Антонову была дана, которую он полностью проигнорировал!
Для болельщиков ничего не делается: не проводится санитарная обработка туалетов, грязные сиденья, кафе закрывается. Вместо этого строится теплица для личного пользования. Налицо нецелевое использование государственных средств.
Клуб болельщиков, ветераны «Торпедо», представители Общественной палаты города, депутаты городского Совета просят Вас, Светлана Юрьевна, своим авторитетом как человек, которому небезразлична судьба нашего владимирского футбола, повлиять на ситуацию!»
О скандальной ситуации в областной Федерации футбола и вокруг директора стадиона «Торпедо» «ТВ-МИГ» ранее информировал читателей тут и тут.
А первыми обладателями карточек болельщиков вчера стали Мария Жучкина (посещает все домашние игры с 2010 года) и Александр Александров (посещает все домашние игры с 1979 года и имеет около 50 выездов).
С этим значимым событием их поздравил председатель Владимирского городского совета ветеранов физической культуры и спорта, президент клуба «Торпедо» (Владимир) в 2000-2001 гг. Анатолий Митрофанов и помощник директора клуба «Торпедо» по безопасности и работе с болельщиками Дмитрий Сапожков.
По карте Клуба болельщиков предусмотрен бесплатный проход на оставшиеся игры 2-го круга первенства (5 игр). Дисконтная программа – 5-процентные скидки в ряде клубных магазинов во Владимире и Москве.
Для получения карточки необходимо прийти в клубный магазин «Торпедо» (напротив касс) ежедневно с 10:00 до 20:00, принести два фото 3Х4, паспорт или любое удостоверение личности (водительские права, студенческий или военный билет и т. д.). Есть небольшой вступительный взнос. Каждому вступившему полагается сувенир от Клуба.
Первая домашняя игра «Торпедо» состоится уже завтра в 15:00 с тверской «Волгой». Так сложилось, что матч во Владимире станет для тверской команды последним в зоне «Запад». После воскресной игры «Волга» прекратит свои выступления в рамках ПФЛ из-за недостатка финансирования. Поэтому стоит посетить этот «исторический» матч.
«Счастье начинается там, где заканчивается зона комфорта»
Максим Кондратюкин, выпускник школы Instituto de Empresa и генеральный директор проекта bOombate, рассказал www.mbastrategy.com.ru об особенностях развития купонных сервисов.
MBA Strategy: Максим, Вы работали в различных областях, даже входили в совет директоров золотодобывающей компании. Как Вы пришли к идее создания собственного интернет-бизнеса? Каковы были предпосылки?
Максим: Если говорить откровенно, я никогда не считал себя сторонником предпринимательства: большую часть своей карьеры я был управленцем. Я работал в компании «Миэль» на позиции директора по развитию региональных проектов, но в 2009-2010 годах в России начался масштабный кризис и рынок недвижимости начал испытывать сложности, тогда-то я и начал задумываться о собственном бизнесе. Как раз друзья предложили принять участие в интересном ИТ-проекте, и я решил попробовать себя в новой сфере.
MBA Strategy:
Бытует мнение, что без образования сделать успешную карьеру или реализовать себя в бизнесе практически невозможно. Расскажите о своём образовании. Помогло ли оно Вам встать на ноги?
Максим: У меня по вопросу образования нет однозначной позиции. Высшее образование, безусловно, помогает, но не является определяющим. Можно обладать талантом, не имея специального образования, и построить успешный бизнес. Таких примеров в деловой среде очень много. В моём случае базовое высшее образование в Иркутском государственном университете — хорошая школа, которая научила меня усердно, много работать. Научила структурированно думать, решать сложные задачи. Это подготовка к реальной жизни, в которой никто ни к чему тебя не обязывает, где ты исключительно сам себя организуешь.
Потом было обучение в испанской бизнес-школе Instituto de Empresa. Знания в области предпринимательства с разбором реальных случаев из бизнес-практики мне очень пригодились при построении собственного бизнеса.
Образование способствует развитию самоорганизации, умению концентрироваться на важном, и позволяет в будущем применять эти навыки в работе. Несомненно, лучшее образование — это практическая работа и получение новых знаний путём самообразования.
Лучшее образование — это практическая работа и получение новых знаний путём самообразования.
MBA Strategy: Максим, Вы стали генеральным директором bOombate в 2010 году, когда купонные сервисы, о которых до этого в России не говорили, приобрели наибольшую популярность. С какими трудностями пришлось столкнуться?
Максим:
Понятие «купоны» получило развитие в послевоенной Америке 50-60-х годов среди поколения так называемых бэби-бумеров. Это был расцвет купонов в их классическом виде, это напечатанные бонусы на коробках Сorn flakes и в газетах. В Америке это направление существует давно как часть культуры потребления.
Купонный бизнес при выходе на российский рынок имел проблемы. Основная заключалась в зарождении и развитии идеи, что скидки — это плохо, это признак бедности. Многие люди в России до сих пор стесняются брать скидку, прийти в ресторан с купоном. Это заслуга нашего менталитета: у нас не принято показывать, что ты экономишь, выбираешь наиболее приемлемый вариант по лучшей цене.
В Америке и Европе ситуация противоположная — там экономия считается нормой. Именно образовательная часть — это самая большая сложность. К счастью, сейчас большинство наших пользователей понимают, что купонные сервисы дают возможность выбора и экономии, и активно используют их. По статистике, в январе 2013 году суммарный охват аудитории Рунета купонными порталами составил около 17%, это более 10 млн. человек.
Была проблема с партнёрами, которые не верили в прибыльность данной бизнес-модели. Но со временем многие убедились в обратном. Многие наши партнёры построили бизнес благодаря купонному сервису, открыли новые места по продаже товаров и предоставлению услуг.
Хотя признаюсь, что когда я попал в школу, для меня было некоторым разочарованием, что большинство студентов здесь ориентировано на карьеру наемного менеджера. Готовых к предпринимательству не так уж и много.
MBA Strategy: Существуют ли какие-либо особенности, присущие исключительно купонному бизнесу?
Максим: Одна из важных особенностей — это совмещение интересов аудиторий. С одной стороны, мы строим дружбу с пользователями, которые заходят на сайт и берут купоны, а с другой — с партнёрами, которые размещают акции. Соблюдение баланса во многом определяет успешность проекта: мы всегда должны быть интересны пользователям, и при этом оставаться выгодными и прибыльными для партнёров.
MBA Strategy: Расскажите, как формируется команда bOombate? Вы занимаетесь обучением кадров самостоятельно, или же предпочитаете нанимать опытных сотрудников?
Максим: Конечно, мы стараемся и любим развивать профессиональную команду внутри компании. Большинство руководителей выросли вместе с проектом, были с ним с самого начала и достигли больших результатов. Благодаря старанию и трудолюбию они стали прекрасными управленцами. Мы активно развиваем наших специалистов с помощью обучения. При этом в рамках компании есть такие сферы, в которых вырастить сотрудников сложно. На такие позиции мы приглашаем опытных специалистов.
MBA Strategy: Максим, bOombate — это Ваш единственный проект на сегодня? И каковы Ваши планы на будущее?
Максим:
Для меня сегодня bOombate — это основной проект. Планов на будущее много, в данный момент, они строятся на базе проекта bOombate. Мы активно работаем над его развитием. Хотим, чтобы наш сервис был максимально удобным, полезным, интересным как для пользователей, так и для партнеров. В течение двух-трёх месяцев мы предложим рынку новый формат проекта. Уверен, он будет привлекателен для нашей аудитории.
Много идей, хватит на 2-3 года вперёд. Наверное, это и является частой проблемой предпринимательства, когда идей больше, чем возможностей их реализовать в данный момент.
MBA Strategy: Вы увлекаетесь Формулой 1. Расскажите, почему именно этот вид спорта? И в качестве кого Вы принимаете участие в гонках?
Максим: Любовь к гонкам возникла в 1992-ом году, когда в России начались первые трансляции. Меня увлекла борьба Айртона Сенна, моего любимого гонщика, с Найджелом Мэнселлом, годом позже — с Аленом Простом. И вот уже 20 лет я захвачен этим увлечением в качестве активного зрителя. Стараюсь быть в курсе всех событий и раз в год обязательно посещать гонки.
Меня радует, что эта тема в России становится популярной, и что в 2014 году нас ждёт первое российское Гран-при в Сочи. Жду с нетерпением этого события.
MBA Strategy: Планируете попробовать себя в роли пилота болида Формулы 1?
Максим: Безусловно, я думал об этом. В будущем сделаю это, и не вижу проблем, которые могли бы мне помешать.
MBA Strategy: И напоследок: какой совет Вы бы дали начинающим предпринимателям и тем, кто хочет начать свой бизнес, но никак не может решиться?
Максим: Есть такое весьма спорное утверждение, что счастье начинается там, где заканчивается зона комфорта. Если человек согласен с этим, то предпринимательство — его путь к счастью. Потому что предприниматель постоянно находится в «подвешенном» состоянии, постоянно вынужден рисковать.
Предприниматель постоянно находится в подвешенном состоянии, постоянно вынужден рисковать.
У меня всегда существует некий «внутренний голод» и желание достичь большего, испытать новое. Без этого тревожного состояния я не чувствую себя счастливым.
Начинающим предпринимателям советую прислушаться к внутреннему голосу. Понять насколько они готовы брать на себя ответственность и получают удовольствие от такого тревожного состояния.