Содержание
Размеры
Размеры
.:Тела вращения :Эскизы .:Взаимосвязи объектов эскиза
Простановка размеров является самым важным шагом в построении эскиза. Дело в том, что положение каждого геометрического объекта необходимо однозначно задать в пространстве. Делать это в абсолютной системе координат для инженера неудобно как с точки зрения изготовления, так и с точки зрения контроля пространственного положения поверхностей, поэтому используется относительная система координат (например, задание расстояния между двумя вершинами). Численные значения подобных расстояний и называются размерами.
Поскольку SolidWorks это параметрическая система, то за каждый размер «отвечает» отдельная переменная. Таким образом, поставив в соответствие каждому 2D примитиву эскиза набор параметров, весь контур будет представлен в виде системы уравнений. Именно по этой причине объекты эскиза автоматически увеличатся или уменьшатся в соответствии с заданным значением размера, независимо от того, какова их длина была изначально.
Данная модель не просто создана для удобства редактирования, она имеет ряд преимуществ для конструктора, о которых будет сказано ниже. А вначале поговорим о способах задания размеров.
Существуют три основные команды задания размеров:
-4pt
- меню Инструменты
1#1 Размеры
1#1 21#21 Авто; - меню Инструменты
1#1 Размеры
1#1 22#22 Ординатные; - меню Инструменты
1#1 Размеры
1#1 23#23 Авто-размер.
А также их частные случаи:
-4pt
- меню Инструменты
1#1 Размеры
1#1 24#24 Горизонтальные; - меню Инструменты
1#1 Размеры
1#1 25#25 Вертикальные; - меню Инструменты
1#1 Размеры
1#1 26#26 Горизонтальные ординатные; - меню Инструменты
1#1 Размеры
1#1 27#27 Вертикальные ординатные.
Из всех перечисленных команд наиболее часто используется Авто. Для её выполнения требуется изначально выделить один (рис. , а) или два (рис. , б) объекта и определить положение размерной линии. Если линии расположены не параллельно, система самостоятельно установит, что это угловой размер (рис. , в). Аналогично определяется диаметральный размер (рис. , г).
При использовании команды Автоматическое нанесение размеров имеется также возможность выбрать ориентацию размера (рис. ).
Еще один тип размеров (чаще всего применяется в строительстве, нежели в машиностроении) — ординатные размеры. При простановке размеров данного типа, первый выделенный объект будет интерпретирован как база (размер 0.0), относительно которой будут определяться размеры остальных объектов (рис. ).
18#18 |
В чертежах ординатные размеры являются справочными, поэтому их значения нельзя изменять или использовать для управления моделью. |
После того как выбраны объекты и установлено месторасположение размерной линии появится диалоговое окно Изменить (рис. ). Введя новое значение в этом диалоговом окне, можно изменить размер.
18#18 |
Если при добавлении размера диалоговое окно Изменить не открывается, необходимо на вкладке Инструменты 1#1 Параметры 1#1 Настройки пользователя 1#1 Общие установить флажок Ввести значение размера. |
Ручной способ простановки размеров хорош при незначительном количестве объектов эскиза. Но разработчики системы пошли дальше и предложили полностью автоматизировать данный процесс. Так появилась команда Авто-размер.
Пользоваться ею достаточно просто. Необходимо лишь задать объекты для измерения, а также схему простановки размеров (рис. ).
По каждому направлению, для каждой схемы (Цепочкой, От базовой линии, Относительно осевой линии, По ординате) следует задать начало отсчета размеров, а также расположение текста, и эскиз будет полностью образмерен.
Что касается остальных команд простановки размеров, то они выполняются аналогично, лишь с ограничениями на вертикальность либо горизонтальность цепочек размерных линий.
Все выше сказанное касалось только способов простановки размеров. А теперь поговорим о самом важном — свойствах размеров.
Практически все они доступны в диалоговом окне Свойства (рис. ), которое вызывается из контекстного меню при выделении какого-либо размера.
Из этого окна можно изменить тип размера его значение (включая текстовое описание), а также визуальное отображение размерных линий (рис. ).
Доступ к требуемому значению свойств по всем окнам достаточно утомителен, поэтом
Часть этих свойств отображается в Свойства
Продолжение следует
.:Тела вращения :Эскизы .:Взаимосвязи объектов эскиза
2006-05-22
обзор матчей 1-го тура :: Одесса :: Новости :: credo63.
com
Украина. Высшая лига. Высшая лига/2019Украина. Женщины. Женщины/2019Украина. Суперлига. Суперлига/2019Одесса. Детская лига. Детская лига/Чемпионат Одессы-2020
Украина. Суперлига. 2019. Суперлига-2019
1 | Олимп | 10 | 10 | — | — | 801-29 | 49 |
2 | КРЕДО-1963 | 10 | 8 | — | 2 | 415-168 | 38 |
3 | Подолье | 10 | 6 | — | 4 | 256-248 | 29 |
4 | Сокол | 10 | 3 | — | 7 | 162-358 | 16 |
5 | Антарес | 10 | 2 | — | 8 | 126-492 | 13 |
6 | Политехник (Киев) | 10 | 1 | — | 9 | 64-529 | 4 |
Как полностью посвятить себя фотографии
Сегодня давайте представим, что мы с вами разговариваем. Может быть, мы в местной кофейне, и вы пьете кофе или пьете чашку чая, как я. Это может быть даже счастливый час, и у вас в руках виски с колой. В любом случае, я так рад поговорить о том, чтобы полностью посвятить себя вашему бизнесу. Сегодня я специально буду говорить с вами так, как будто вы создаете свой план ухода, чтобы вы могли оставить свою карьеру и построить свой полный рабочий день бизнес фотографии.
Я хочу вернуть вас на несколько лет назад, когда я, как и вы, обдумывал идею полностью посвятить себя фотобизнесу. Я хотел проверить, действительно ли это возможно. В то время я преподавал в средней школе, и, если честно, я был более чем несчастен. Я знал, что это возможно, потому что слушал подкасты, читал книги и везде видел сообщения о том, что другие люди делают именно это. Я просто сначала не поверил в себя. Чем больше я исследовал эту идею, тем больше я начал создавать свой план выхода, улучшать свою маркетинговую игру и повышать уровень своего бизнеса. Все начало складываться.
Я хочу рассказать вам о том, как я ушел с работы, поэтому делюсь с вами техническими подробностями. Вот небольшой обзор процесса:
- Примите решение, что вы собираетесь работать полный рабочий день, и создайте план выхода.
- Работайте в своем фотобизнесе, пока вы все еще работаете на полную ставку.
- Иметь легальный бизнес.
- Увеличьте количество клиентов и количество заказов.
- Поставьте все точки над глазами и скрестите Т.
Теперь давайте углубимся в каждый шаг:
Шаг 1: Примите решение.
Для начала вам необходимо искренне и с верой принять решение полностью посвятить себя фотобизнесу и оставить карьеру. Это будет выглядеть по-разному для каждого из вас. Когда я начал составлять план перехода на полный рабочий день, я рассмотрел массу различных факторов, начиная с того, сколько клиентов мне нужно, чтобы соответствовать моей зарплате преподавателя. Я не могу гарантировать вам план, который позволит вам постоянно заказывать клиентов, но я могу поделиться стратегиями, которые сработали для меня и многих других фотографов. В конце концов, у вас должен быть свой собственный индивидуальный план, а гарантированный доход вообще отсутствует.
Сегодня я хочу поделиться некоторыми вещами, которые помогут вам составить этот план ухода и направить вас на путь ухода из места, где вы не счастливы вести тот образ жизни, который вы ищете. Это потребует работы, веры и стратегии. Если вы хотите и действительно преданы делу, вы можете сделать это для вас! В течение пяти лет вы сможете вести полноценный прибыльный фотобизнес.
Шаг 2: работайте над своим бизнесом в области фотографии
Вы должны заниматься своим бизнесом в области фотографии, пока вы работаете полный рабочий день, потому что вам нужно все настроить. Что касается меня, я хотел знать, что к тому времени, когда я уйду, у меня будет постоянная клиентура. Первое, что я хочу, чтобы вы начали делать, — это отслеживать, сколько запросов вы получаете каждый месяц. Вы должны быть очень усердны с этим. Отслеживайте каждое сообщение Facebook, электронное письмо, отправку контактной формы и т. д. По истечении 30 дней оглянитесь назад и посмотрите, сколько людей обратилось к вам с вопросами.
Следующее, что нужно отслеживать, это количество людей, которые бронируют у вас. Вы будете отслеживать это в течение примерно трех-шести месяцев. По истечении шести месяцев оглянитесь назад и подсчитайте среднее значение. Затем вы можете сравнить его с целью вашего плана выхода. Сколько заказов, по вашим словам, вам нужно, чтобы соответствовать вашей месячной зарплате? Как только вы сможете получать достаточно бронирований каждый месяц, вы обретете немного больше уверенности.
Итак, как вам удается работать полный рабочий день и ходить на сеансы? Вот честный ответ… Это требует суеты и выдержки. Вы должны помнить, что это всего лишь сезон. Помните, времена года приходят и уходят. Что касается меня, когда я работал полный рабочий день и занимался фотографией, я много работал. Мне пришлось много работать, чтобы это произошло. Но как только я это сделал, этот сезон закончился, и я смог оставить свою работу на полную ставку, чтобы полностью сосредоточиться на своем фотобизнесе. Это того стоило! Это будет выглядеть как жертва, так что вам просто нужно решить за себя и свою семью, стоит ли оно того.
Шаг 3: Займитесь легальным бизнесом.
Прежде чем уйти с работы, убедитесь, что у вас есть законный бизнес. Итак, что на самом деле означает быть легальным бизнесом? Есть несколько ресурсов, которые вы можете легко найти, которые шаг за шагом расскажут вам, что вам нужно сделать, чтобы стать юридическим лицом, но вам определенно нужно подумать о том, чтобы стать ООО или индивидуальным владельцем. В подкасте есть пара эпизодов, в которых мы говорим о юридических вещах, поэтому, пожалуйста, посмотрите их ЗДЕСЬ.
Легальный бизнес — это всего лишь защита для вас и ваших клиентов. Это гарантирует, что вы работаете на законных основаниях и сможете избежать больших комиссий. Пусть вас не пугает законность вашего бизнеса. Я обещаю вам, что это не так страшно, как вы думаете.
Шаг 4: Увеличьте количество клиентов и количество заказов.
Как убедиться, что у вас достаточно клиентов? Прежде всего, вы должны посмотреть на свою маркетинговую стратегию. Я затрагиваю их в программе Blueprint Program и в своем курсе социальных сетей. И то, и другое — отличные места для начала! Итак, какова ваша текущая маркетинговая стратегия? Вы регулярно говорите о своем бизнесе и действуете как профессионал, или это звучит так, будто вы просто фотографируете на стороне?
Когда вы начнете относиться к своему бизнесу как к профессиональному бизнесу, работающему полный рабочий день, ваши клиенты будут относиться к нему так же. Этот мысленный сдвиг даст вам совершенно новое уважение к вашему бизнесу, и люди увидят разницу. Включите свою аудиторию, предыдущих клиентов и любых будущих клиентов в свой путь. Они будут вас подбадривать, и это также заставит людей увидеть, насколько серьезно вы относитесь к своему бизнесу.
Шаг 5: расставьте все точки над I и зачеркните их.
Если вы серьезно относитесь к уходу с работы и действительно хотите усовершенствовать свою стратегию, чтобы убедиться, что все точки над вашими «И» и все ваши «Т» перечеркнуты, то вам нужно запланировать участие в программе Blueprint. Это поможет вам составить план, чтобы работать полный рабочий день и быть вашим буфетом знаний с пожизненным доступом.
Хотите услышать еще больше советов о том, как бросить карьеру и полностью посвятить себя фотобизнесу? Затем перейдите к подкасту Book More Clients. Вы также можете найти подкаст в iTunes и Spotify.
Готовы услышать полную историю о том, как я оставил свою работу учителя? Вы можете послушать это здесь.
Не забудьте присоединиться к моему сообществу фотографов, чтобы в безопасном месте задавать вопросы, делиться своими победами и общаться с другими замечательными фотографами — Социальные продажи для фотографов и общаться со мной в Instagram!
Весла для пинг-понга: присоединяйтесь к революции против ленивых EX
Учитывая, что в 2022 году удаленная работа станет основным направлением большинства бизнес-моделей, предоставление вашим сотрудникам всего необходимого для продуктивной работы, включая здоровую рабочую среду, имеет решающее значение. Мы много раз говорили о преимуществах гибкой работы, но если вы действительно хотите укрепить свое конкурентное преимущество, вы должны получить опыт своего сотрудника / EX.
Ваши люди — ваш самый большой актив, и когда о командах хорошо заботятся, ваш бизнес будет заботиться о вас… в финансовом и фигуральном плане; но офисная культура — это не мешки с фасолью, столы для пинг-понга и бездонный ящик для закусок на офисной кухне, а то, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя услышанными.
За последние 24 месяца мы пришли к выводу, что внедрение гибкости в организационную структуру отлично помогает поддерживать темп работы. Впервые сотрудники могут лучше контролировать свои графики; они могут поддерживать лучший баланс между работой и личной жизнью, могут пропустить утомительные поездки на работу в пользу завтрака с семьей и, в конечном счете, работать из любого места и в любое время — потому что им доверяют делать это.
Такой уровень доверия заставляет их чувствовать себя ценными. А когда сотрудники чувствуют, что их ценят, они какое-то время остаются рядом.
Несмотря на то, что рабочие места по-прежнему играют ключевую роль в командном сотрудничестве, формировании позитивной рабочей культуры и обеспечении эффективного обучения, компаниям по-прежнему необходимо широко открывать возможность удаленной работы, потому что именно этого хотят от своих работодателей как старые, так и новые таланты. .
Так как же бизнес-лидеры могут найти баланс между удаленным и физическим сотрудничеством, обеспечив при этом своим сотрудникам полную поддержку? Вот разбивка ключевых вещей, которые следует учитывать в первую очередь.
Расскажите об этом
Каждый человек в мире прямо сейчас будет ощущать сегодняшний день совершенно по-разному. В то время как некоторые стремятся работать в офисе, другие предпочитают работать удаленно. Как лидер, вы не можете относиться к этому легкомысленно — и вы несете ответственность за то, чтобы ваши команды чувствовали себя в безопасности, когда они находятся в офисе. Потратьте время, чтобы поговорить с вашими ребятами о том, как они видят себя в долгосрочной перспективе и чувствуют ли они себя комфортно в физической рабочей среде. Тот факт, что вы даете им возможность чувствовать себя услышанными, является чрезвычайно ценным ключом к поддержанию отличного опыта сотрудников.
Так зачем вообще заходить?
Легко забыть, насколько мощными могут быть физические встречи. Организации теперь признают, что регулярное объединение команд имеет решающее значение для обеспечения личного взаимодействия и восстановления морального духа, который многие потеряли за последние два года. Не недооценивайте важность предоставления регулярных возможностей для встречи старых и новых членов в безопасном месте.
Поездка в физический офис, который приглашает, предлагает пространство для совместной работы и предоставляет сотрудникам нужные инструменты, может быть освежающей альтернативой для удаленных сотрудников. Вот почему мы приняли современный вид для наших офисов и создали пространства, свободные от старомодных рядов и рядов столов, и заменили их открытыми, удобными рабочими «хабами».
Предположение равнозначно проигрышу
Не думайте, что удаленная работа является предпочтительным способом работы для всех. В то время как некоторые находят идею работать в своем собственном пространстве чрезвычайно привлекательной, другие находят ее изолирующей. Домашняя ситуация одного человека сильно отличается от ситуации другого, поэтому вам нужно понимать и адаптироваться соответствующим образом, исходя из их конкретных потребностей. Если они чувствуют себя счастливее в офисе, пусть.
Настройка для достижения успеха
Воспроизвести домашний офис легко благодаря платформам для совместной работы, таким как Microsoft Teams, которые становятся все более совершенными, чем когда-либо. Вы можете создать нечто лучшее, чем встречи лицом к лицу, одним нажатием кнопки, но наличие правильных инструментов может значительно помочь использовать эту мощь: веб-камера высокой четкости, высококачественные наушники и большие экраны — это не проблема. Потратьте время, чтобы убедиться, что их установка находится в здоровом рабочем пространстве.
Вы также хотите убедиться, что они могут получить доступ к важным данным, файлам и документам из любого места. Хранение всего в облаке позволяет коллегам работать в пути, без каких-либо ограничений или логистической ерунды, которая может помешать.
Благополучие ваших сотрудников имеет значение
Мы доказали, что люди могут работать так же продуктивно, как дома, если не больше. Но когда дело доходит до поддержания сбалансированного подхода к работе и личной жизни, есть два типа надомников.
Есть те, кто чувствует себя значительно менее измотанным ежедневными поездками на работу, кто может легко отключиться после завершения очередного рабочего дня, и у кого во всех отношениях улучшилась социальная жизнь. А есть те, кто морально истощен из-за того, что не может выключить, кто не может отделить свой дом от офиса, а обеденные перерывы сливаются в звонки Teams на кухонном столе.