Содержание
Автоматические выключатели управления
Автоматические выключатели управления (АВУ) усл.№ Э-119Б, усл.№ Э-119В
Автоматические выключатели управления (АВУ) предназначены для автоматического
включения и выключения цепей управления в зависимости от изменения давления
воздуха в той магистрали, где они установлены.
Выключатель управления № Э-119Б устанавливается на отводе от ТМ и
служат для отключения цепи управления, в том числе и электрического тормоза, и
включении этих цепей при определенной величине давления в ТМ.
АВУ № 119Б состоит из корпуса 10, в котором находится поршень 9, закрепленный на
стержне 7 и нагруженный пружиной 8. В корпусе находятся также упругие скользящие
контакты 2 и два конических стопора 6, нагруженные пружинами 4, затяжка которых
может изменяться регулировочными винтами 5. На стержне 7 расположены
изоляционное кольцо 1 и металлическое кольцо 3. Конические стопоры 6 служат для
регулирования давления сжатого воздуха, при котором замыкаются и размыкаются
электрические контакты 2.
Воздух из ТМ проходит в нижнюю часть корпуса 10. При повышении давления в ТМ до
4,0 – 4,2 кгс/см2 и выше поршень 9 со стержнем 7, преодолевая усилие пружины 4
правого стопора 6, переместится вверх и контакты 2 окажутся на металлическом
кольце 3, замыкая электрическую цепь управления.
При снижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 кгс/см2 и ниже поршень 9 со стержнем 7
перемещается вниз пружиной 3, преодолевая сопротивление левого стопора 6. При
этом контакты 2 окажутся на изоляционном кольце 1, размыкая электрическую цепь
управления.
Выключатель управления № Э-119В устанавливается на трубопроводе ТЦ и служит для замыкания и размыкания цепей управления (в частности, для отключения
электрического тормоза) в зависимости от величины давления в ТЦ. Конструктивно он отличается от АВУ № Э-119Б тем, что на стержне 7 металлическое
токопроводящее кольцо 3 установлено сверху, а изоляционное кольцо 1 снизу.
Изменена также регулировка пружин 4.
Так, если при работе электрического тормоза приведен в действие пневматический
тормоз и давление в ТЦ повышается более 1,8 – 2,0 кгс/см2 поршень 9 со стержнем
7 поднимается вверх и контакты 2 окажутся на изоляционном кольце 1, размыкая
цепь управления электрического тормоза.
Замыкание электрической цепи происходит при давлении в ТЦ менее 0,4 кгс/см2, АВУ
№ Э-119Б и № Э-119В в настоящее время не выпускаются.
Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ)
Выключатели управления ПВУ различных индексов имеют то же назначение, что и АВУ.
Выключатель управления ПВУ-2 устанавливается на отводе ТМ и состоит
из крышки 1, корпуса 4 и пробки 9.
В корпусе находится поршень 3 со штоком 13, который перемещается в направляющей
втулке 5. Поршень 3 уплотнен резиновой манжетой 2 и нагружен пружиной 10. На
штоке 13 находится гильза 11 с кольцевой канавкой и пластмассовый поворотный
рычаг 14. В боковых приливах корпуса установлены два шариковых стопора,
состоящих из шариков 12, толкателей 7 и пружин 8 с регулировочными гайками 7.
Контактная группа ПВУ закрыта прозрачным кожухом 19 и включает в себя контактный
рычаг 17 с роликом и зажимы 16 и 18. Неподвижный контакт «а» установлен на
изоляционной колодке 15 и соединен с зажимом 18, а подвижный контакт «б»,
установленный на контактном рычаге 17 соединен с зажимом 16.
Автоматические выключатели ПВУ выпускаются включающего и выключающего типов,
отличающиеся расположением рычага 14. В приборах выключающего типа (например,
ПВУ-4) рычаг 14 развернут на 180° (косая кромка рычага внизу). Выключатели
управления ПВУ-2 и ПВУ-7 отличаются размерами пробки 9 (у ПВУ-7 она короче).
Схема работы ПВУ-2 показана на рисунке.
При повышении давления в ТМ до 4,5 – 4,8 кгс/см2 поршень 3, преодолевая
сопротивление пружины 10 и левого шарика 12, перемещается вверх до западания
правого шарика 12 в кольцевую канавку гильзы 11. Полный ход поршня со штоком
составляет 5-6 мм. При этом рычаг 14, поворачиваясь на штоке 13, освобождает
ролик контактного рычага 17, который под действием своей пружины обеспечивает
замыкание контактов «а» и «б». Цепь управления, например, электрического тормоза,
оказывается включенной.
При понижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 кгс/см2 пружина 10, преодолевая усилие
правого шарика 12, перемещает поршень 3 со штоком 13 вниз до западания левого
шарика 12 в кольцевую канавку на гильзе 11. При перемещении штока 13 вниз
происходит поворот рычага 14, который воздействует на ролик контактного рычага
17. Последний, поворачиваясь вокруг своей оси, размыкает контакты «а» и «б»,
разрывая электрическую цепь управления.
Регулировка давления на замыкание и размыкание контактов осуществляется
изменением затяжки пружин 8 регулировочными гайками 6.
Выключатели управления ПВУ по сравнению с выключателями типа Э-119 отличаются
более высокой чувствительностью, надежностью и стабильностью характеристик. Пневматические выключатели управления (ПВУ-5), выпускаемые с 2000 года, не имеют
пробки, а поворотный рычаг выполнен металлическим.
На ряде электровозов, в частности ВЛ11М, ВЛ-80С и других, пневматические
выключатели управления, установленные в магистрали ТЦ, выполняют и другие
функции: например, при давлении в ТЦ 1,8 – 2,2 кгс/см2 замыкают электрическую
цепь управления подачей сжатого воздуха в цилиндры догружателей тележек; при
давлении в ТЦ более 2,8 – 3,2 кгс/см2 замыкают цепь управления автоматической
подачи песка под колесные пары.
В начало статьи
<<Назад ——————————— Дальше >>
Дорогу Рє Биофабрике оставили неухоженной #Новости #Общество #Омск
Дорогу к Биофабрике оставили неухоженной
В Омске обустроили дорогу, ведущую от улицы 10 лет Октября до поселка Биофабрика. На ней обустроили четыре остановки и проложили тротуары.
Рљ строящемуся детсаду РІ поселке Биофабрика РћРјСЃРєР° обустроили РґРѕСЂРѕРіСѓ Рё тротуары. РџРѕ данным департамента РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ хозяйства, ремонт участка РѕС‚ улицы 10 лет Октября РґРѕ РґРѕРјР° в„– 28 РЅР° улице Поселок Биофабрика РїСЂРѕРІРѕРґРёС‚ РћРћРћ «РЎРёР±РґРѕСЂ». Стоимость контракта составила 17,9 млн рублей.
Ремонт этой РґРѕСЂРѕРіРё РїРѕ национальному проекту «Р‘езопасные Рё качественные РґРѕСЂРѕРіРё» начался РІ середине апреля. Р—Р° это время подрядчик демонтировал старое покрытие, уложил выравнивающий Рё верхний слои асфальтобетона, заменил бордюрный камень, установил дорожные знаки, обустроил тротуары Рё четыре остановки общественного транспорта (вместо прежних трех), нанес дорожную разметку. Протяженность участка составила 620 метров.
Приехавшая с проверкой на объект мэр Омска Оксана Фадина обратила внимание на процесс приемки дорог от подрядчиков.
– Создается впечатление, что РґРѕСЂРѕРіР° новая, РЅРѕ неухоженная. Меня волнует РІРѕРїСЂРѕСЃ отбивки тротуара РѕС‚ РґРѕСЂРѕРіРё, чтобы был Рё эстетический РІРёРґ завершенных работ, – отметила градоначальница.
Первый замдиректора департамента городского хозяйства Михаил Горчаков ответил, что все указанные замечания учтут.
Всего РІ этом РіРѕРґСѓ РїРѕ нацпроекту РІ РћРјСЃРєРµ РѕР±РЅРѕРІСЏС‚ дорожное полотно Рё сопутствующую инфраструктуру РЅР° 26 дорогах общего пользования. Общая стоимость работ – 784,8 млн рублей. РќР° сэкономленные РЅР° торгах 25,6 млн рублей РІ этом РіРѕРґСѓ дополнительно отремонтируют участок улицы 27-Р№ Северной (РѕС‚ улиц 9-Р№ РґРѕ 21-Р№ РђРјСѓСЂСЃРєРѕР№). Р’ ближайшее время начнется РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ РЅР° определение подрядчика.
Также в 2021 году сделают дороги, которые по контрактам запланированы на 2022 год. Подрядчики, выигравшие торги, уже работают на дорогах по улицам Маршала Жукова, Промышленной, на Фрунзенском мосту и дублерах улиц Перелета и Лукашевича.
Поделиться новостью:
Дата:
8-07-2021
Автор:
Омич
Фото: , Источник:
www. omskinform.ru
ГлавнаяНовости Омска ОбществоДорогу Рє Биофабрике оставили неухоженной #Новости #Общество #Омск
Комментарии к статье
Статья «Р”РѕСЂРѕРіСѓ Рє Биофабрике оставили неухоженной #Новости #Общество #Омск», опубликована 08.июль.2021 14:20, расположена в категории Общество и имеет 234453 просмотров.