Michael malm картины: Religious Prints — Michael Malm Fine Art

Майкл Мальм, 1972 | Фигуративный художник | Tutt’Art@

» Человеческая фигура, на мой взгляд, самое прекрасное из творений Бога. С помощью наклона головы или жеста руки можно передать очень многое. Я стремлюсь уловить тонкие вещи, такие как это в надежде создать что-то эмоциональное и трогательное «, — Майкл Мальм.

Хорошо разбирающийся в различных стилях живописи, от натюрмортов до пейзажей, Майкл Мальм, пожалуй, наиболее известен своими импрессионистическими изображениями фигур.

Уроженец Юты, Майкл Мальм рисует фигуративные предметы, особенно женщин в западных пейзажах, часто с лошадьми.

Он рано добился своей профессиональной художественной репутации, когда ему было всего 22 года, и он сразу же получил признание в престижных галереях и выиграл конкурс «Искусство для парков».

Пасторальные пейзажи, которые Мальм рисует, являются отражением его чувств к сельской местности Юты, о которой он говорит: « Я люблю старые фермерские поселения, пасущихся животных и широкие открытые поля. В этих местах есть что-то умиротворяющее «.

Хотя ему нравится рисовать красивую долину вокруг себя, он не ограничивается пейзажами и часто включает в свои работы фигуры, пасущихся животных и натюрморты.

Мальм предпочитает масло, и Мальм старается всегда рисовать из жизни

Художник считает, что то, как он освещает свои предметы, является наиболее важным аспектом его работы

Майкл Мальм получил степень младшего специалиста в колледже Дикси в Сент-Джордже, штат Юта, степень бакалавра в Университете Южной Юты и степень магистра изящных искусств Университета штата Юта.

У Майкла была возможность учиться у известных художников Ричарда Шмида🎨, Дэна Герхарца🎨, Майкла Уоркмана, Берта Сильвермана, Ч. У. Манди🎨 и Джима Нортона.

В 1997 году Майк стал финалистом престижного конкурса «Искусство для парков».

Он является лауреатом премии « Выбор режиссеров » на выставке « Художники нового века » в Беннингтонском центре искусств в Вермонте, сентябрь 2002 г.

« La Figura Umana, Nella mia mente è la più bella delle creazioni di dio. Tanto essere comunicato atraverso odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odello odela letlion dio. Dio. Mi sforzo di catturare cose sottili nella speranza di creare qualcosa di emozionante e commovente » — Майкл Мальм.

Эсперто в различных стилях pittorici, dalle nature morte ai paesaggi, Michael Malm è forse meglio conosciuto I suoi dipinti impressionistici di figure.

Майкл Мальм является лауреатом премии в Дикси-колледже Сент-Джордж, штат Юта, лауреатом премии Университета Южной Юты и магистром изящных искусств Университета штата Юта.

У Майкла есть возможность учиться с известными художниками Ричардом Шмидом, Дэном Герхарцем, Майклом Уоркманом, Бертом Сильверманом, Ч. У. Манди и Джимом Нортоном.

Nel 1997 Mike стал лучшим финалистом престижного конкурса Arts for the Parks.

Ha ricevuto il premio « Выбор режиссеров «нелла мостра» Художники нового века «аль Беннингтон Центр искусств в Вермонте, сентябрь 2002 г.

Неподвластная времени грация, трогательные эмоции — ценитель изобразительного искусства

Избранные картины маслом Майкла Мальма

Мощные чувства ностальгии, надежды и безмятежности часто вызывают картины маслом Майкла Мальма. Наглядно выражая свою веру и глубокую радость, которую он испытывает от красоты природы, лучшие работы Мальма появляются еще до того, как он берется за кисть.

Уроженец великолепной долины Кэш в северной части штата Юта, состоявшийся отец, муж, сын и художник Майкл Мальм . Картины маслом Мальма, которые представлены несколькими известными галереями в Соединенных Штатах, завоевали широкую и разнообразную аудиторию благодаря своим вечным сюжетам, внутреннему свету и духовному очарованию.

Майкл Мальм, «Маленький ангел», 2015 г., картон, масло, 12 x 8 дюймов

«Я считаю, что мои лучшие усилия обычно являются результатом того, что происходит до того, как я беру кисть», — говорит художник. «Большая часть битв и борьбы побеждается на этапах проектирования и планирования, когда я могу принимать решения о том, как передать идею картины».

Это послание часто является результатом эмоциональной реакции Мальма на волнующие его переживания, которые могут варьироваться от едва уловимых эффектов света, стекающего сквозь деревья, до отношений, которые он культивирует с Богом. Он пишет: «Я всегда освежаюсь и поражаюсь богатству и красоте природы. Я считаю важным выйти на улицу и просто понаблюдать».

Майкл Мальм, «Summertime», 24×13 дюймов, картон, масло, 2020 г.

Следующие этапы творческого процесса Мальма включают в себя создание предварительных эскизов и использование живых моделей. «Работая над повествовательными или многофигурными произведениями, я создаю грубые эскизы для композиции до того, как модели придут экспериментировать с позами», — говорит Мальм. «После того, как предварительная работа сделана, я рисую композицию на доске или холсте углем или красками без большого количества деталей, ровно столько, чтобы установить правильные пропорции и большие массы. Затем следует достижение гармонии в цвете и цвете, чтобы убедиться, что мой общий рисунок установлен».

Майкл Мальм, «Ибо она сильно любила», 2015, картон, масло, 24 x 36 дюймов

Тонкие нюансы утонченности, детальной работы и погружения в картины маслом — завершающие этапы создания произведения и любимая часть Мальма. процесса. Он предполагает: «Здесь происходит толчок и вытягивание, процедура, которая может занять дни, недели или даже месяцы для достижения желаемого эффекта. Мне нравится какое-то время жить со своей работой в студии, где я могу видеть ее свежим взглядом день за днем ​​и замечать небольшие улучшения, которые должны произойти, такие как настройка тона или изменение края. Когда картина передает то чувство, к которому я стремилась, я знаю, что она закончена».

Майкл Мальм, «Зимнее настроение», 2015, картон, масло, 24 x 30 дюймов

Воспоминания Мальма, связанные с созданием картины «Мой малыш» (показаны вверху), составляют дразнящий рассказ об эволюции одной картины маслом. Он вспоминает:

«Эта работа возникла из-за идеи запечатлеть определенные отношения матери и ребенка. Местом действия было местное место рядом с моим домом, мимо которого я часто проезжаю, а время года было как раз в преддверии весны. Я разработал позу, когда они взаимодействовали естественным образом. Мне нравились гармонии света и цвета, которые происходили в дополнение к жестам моих моделей. Скомпоновав изображение в Photoshop, я набросал углем тонированную гипсовую доску, после чего начал рисовать, сначала набрасывая большие фигуры и уточняя по мере продвижения. Я изменил цвет куртки маленькой девочки, чтобы гармонировать с ней. Первоначальный цвет был ярко-фиолетовым. Нейтрализация куртки также позволила доминировать красному шарфу. Краска была нанесена с использованием различных техник, включая работу мастихином с кистью, сухую кисть и немного лессировки, чтобы добиться качества поверхности и разнообразия текстур, которые мне нравятся».

Майкл Мальм, «Текстуры Венеции», 12×8 дюймов, холст, масло

Поверхности Мальма также важны для него своей способностью передавать тактильную красоту. «Мне нравится видеть работу, которая работает на двух уровнях одновременно для создания эффекта. Первый уровень заключается в том, что произведение кажется натуралистичным или репрезентативным, второй — абстрактным, осознание того, что репрезентативное изображение на самом деле представляет собой просто множество отметин, пятен, лессировок и россыпей краски на плоской поверхности. Когда эти две вещи объединяются, происходит что-то почти волшебное. Я люблю, когда картина выглядит как картина — там, где видна рука художника, это дает ощущение сердца художника».

Майкл Мальм, «Сын Всевышнего», 12×9 дюймов, картон, масло, 2020 г. Майкл Мальм, «Осень», 22×16 дюймов, картон, масло, 2020 г. Майкл Мальм, «Весенний свет», 12×18 дюймов ., картон, масло, 2020 г. Майкл Мальм, «Refreshment», 36×48 дюймов, картон, масло, 2020 г. приехать.

Чтобы увидеть больше его картин маслом, посетите сайт Майкла Мальма.