Jenny saville картины: Jenny Saville | Gagosian

Содержание

Дженни Сэвилл | Gagosian

Дженни Савилль, Propped , 1992

Масло на холсте, 84 × 72 дюйма (213,4 × 182,9 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Trace , 1993

дюймов (213,4 × 182,9 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Figure 11.26 , 1996–97

Холст, масло, 60 × 60 дюймов (152,5 × 152,5 см) 9002 Jenny Saville, 30 Saville

Точка опоры , 1998–99

Холст, масло, 103 × 192 дюйма (261,6 × 487,7 см)
© Jenny Saville

Дженни Сэвилл, Reverse , 2002–03

Холст, масло 243,8 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Reflective Flesh , 2002–03

Холст, масло, 120 ⅛ × 96 ⅛ дюймов (305,1 × 244 см)
© Jenny Saville II Torso90 Jenny

5

5 , 2004–05

Холст, масло, 141 ¾ × 115 ¾ дюймов (360 × 294 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Rosetta II , 2005–06

Масло, акварельная бумага, наклеенная на картон, 99 ¼ × 73 ¾ дюйма (252 × 187,5 см)
© Jenny Saville

, Red Stare Collage , 2007–09

Коллаж на доске, 99 ¼ × 73 ¾ дюйма (252 × 187,3 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Репродукция рисунка IV (по мотивам мультфильма Леонардо) 92000

Бумага, уголь, 76 ⅜ × 57 ⅛ дюймов (194 × 145 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, The Mothers , 2011

Холст, масло и уголь, 106 ⅜ × 86 ⅝ дюймов (270 × 220 см)
© Jenny Saville 9009 Jenny Saville

5

5 Этюд для Исиды и Гора , 2011

Бумага, уголь и пастель, 78 × 58 ¼ дюймов (198 × 148 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Dusk , 2014

7 9000el на холсте и пасте, уголь и паста, уголь и паста ⅞ × 61 дюйм (190 × 155 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Oxyrhynchus , 2012–14

Холст, пастель и уголь, 67 × 98 ½ дюймов (170 × 250 см)
© Jenny Saville 2014

Холст, уголь, 106 ¼ × 135 ⅞ дюймов (270 × 345 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Voice of the Shuttle (Philomela) , 2014–15

10 холст и уголь, пастель, 10 уголь, пастель,

¼ × 141 ¾ дюйма (280 × 360 см)
© Jenny Saville

Дженни Савилль, пастельные тела , 2014

Пастель на бумаге, 59 ⅞ × 48 ¼ дюйма (152 × 122,5 см)
© Jenny Saville

Denny Saville, Aleppo , 2017–18 9000

Pastel и Charcoal, , 2017–18 9000

Pastel и Charcoal, . на холсте, 78 ⅜ × 63 дюйма (200 × 160 см)
© Jenny Saville

Дженни Сэвилл, Глава (для Линды Ночлин) , 2016–18

Уголь на хлопковом холсте, 102 ½ × 93 дюйма (260,4 × 236,2 см)
© Дженни Сэвилл

Дженни Сэвилл, 9 лет0003 Red Fates , 2018

Холст, масло, 94 ½ × 102 ⅜ дюймов (240 × 260 см)
© Jenny Saville

Миниатюры

О

Человеческое восприятие тела настолько острое и знающее, что малейший намек на тело может вызвать распознавание.
—Дженни Сэвилл

В своих изображениях человеческого тела Дженни Сэвилл выходит за рамки как классической фигурации, так и современной абстракции. Масляная краска, нанесенная толстыми слоями, становится такой же висцеральной, как сама плоть, и каждая нарисованная метка сохраняет собственную гибкую, подвижную жизнь. По мере того, как Сэвилл наносит, размазывает и соскребает пигмент со своих крупномасштабных полотен, различия между живыми, дышащими телами и их нарисованными изображениями начинают стираться.

Родилась в 1970 году в Кембридже, Англия. Сэвилл училась в Школе искусств Глазго с 1988 по 1992 год, а в 1991 году провела семестр в Университете Цинциннати. Ее исследования сосредоточили ее интерес к «несовершенствам» плоти со всеми его социальными аспектами. последствия и табу. Савиль была очарована этими подробностями с детства; она говорила, что видела работы Тициана и Тинторетто в поездках с дядей и наблюдала, как две груди ее учительницы игры на фортепиано, сжатые вместе в ее рубашке, становились одной большой массой. Во время стажировки в Коннектикуте в 19В возрасте 94 лет Сэвилл смог наблюдать за работой пластического хирурга из Нью-Йорка. Изучение реконструкции человеческой плоти сформировало ее восприятие тела — его упругости, а также его хрупкости. Время, проведенное с хирургом, подтолкнуло ее к изучению, казалось бы, бесконечных способов трансформации и уродства плоти. Она исследовала медицинские патологии; осматривали трупы в морге; осмотрели животных и мясо; изучал классическую и ренессансную скульптуру; и наблюдали за переплетенными парами, матерями с детьми, людьми, тела которых бросают вызов гендерной дихотомии, и многим другим.

Член Молодых британских художников (YBA), свободной группы художников и скульпторов, получивших известность в конце 1980-х — начале 1990-х годов, Сэвилл вдохнул новую жизнь в современную фигуративную живопись, бросив вызов ограничениям жанра и поставив вопросы о восприятии общества. тела и его возможностей. Несмотря на то, что ее работы ориентированы на будущее, ее работы раскрывают глубокое понимание, как интеллектуальное, так и чувственное, того, как тело представлялось с течением времени и в разных культурах — от античной и индуистской скульптуры до рисунков и живописи эпохи Возрождения и работ современных художников, таких как Анри Матисс, Виллем де Кунинг и Пабло Пикассо. В поразительных лицах, спутанных конечностях и ниспадающих складках ее картин можно уловить отголоски 9 Тициана.0003 Венера Урбинская (ок. 1532), Рубенс «Христос в Снятие с креста» (1612–1614), Мане Олимпия (1863), а также лица и тела, взятые из журналов и бульварных газет. Картины Сэвилла отказываются плавно вписываться в историческую дугу; вместо этого каждое тело выступает вперед, независимое, объемное и всегда отказывающееся прятаться.

Фото: Пал Хансен/Getty Images

#JennySaville

Гагосян Премьеры

В третьем выпуске серии онлайн-мероприятий Gagosian Premieres Дженни Сэвилл отметит свою выставку Elpis в Gagosian New York с художником Натаниэлем Мэри Куинном и историком Саймоном Шамой выступлением Трио Аарона Диля, которое будет играть музыку Филипа Гласса, а также новую композицию, вдохновленную работой над представлением.

Смотреть сейчас

Выставки

Посмотреть все выставки Дженни Сэвилл

Дженни Сэвилл: скрытая

В этом видео Дженни Сэвилл описывает эволюцию своей практики. Она обращается к происхождению названия выставки  Скрытое и размышляет об анатомии картины.

Дженни Савиль: циклический ритм возникающих форм

Выставка, куратором которой является Серджо Рисалити, директор Музея Новеченто во Флоренции, представляет работы Дженни Сэвилл и художников итальянского Возрождения. На представлении этого города в Музее Новеченто, Музее Палаццо Веккьо, Музее Оперы дель Дуомо, Музее дельи Инноченти и Музее Дома Буонарроти до 20 февраля 2022 года представлены картины и рисунки Сэвиля из 1990-х годов до работы, сделанной специально для этого случая. Здесь Risaliti размышляет о резонансах и реверберациях, вызванных этими сочетаниями.

Дженни Сэвилл: рисование себя

Дженни Сэвилл беседует с Николасом Куллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, о своем последнем автопортрете, своей студийной практике и исторических художниках, к которым она постоянно возвращается.

Уже в наличии

Gagosian Quarterly Winter 2020

Зимний выпуск 2020 из 9Вышел 0003 Gagosian Quarterly , на обложке которого изображена Дженни Сэвилл Prism (2020).

Шорт-лист

Пять забот: Дженни Сэвилл

Дженни Сэвилл рассказывает о книгах, фильмах и многом другом, которые были ее спутниками в тишине карантина в последние месяцы и в ожидании новой выставки в следующем году.

Разговор

Дженни Сэвилл и Николас Куллинан

Дженни Сэвилл беседует с Николасом Каллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, из своей студии. Они обсуждают портретную живопись, ее последние работы и исторические влияния на ее искусство, а также переменчивый характер восприятия в эпоху цифровых коммуникаций.

Разговор

Салли Манн и Дженни Сэвилл

Две художницы обсуждают тягу к трудным темам, влияние материнства на их практику, принятие случая и их общее обожание Сая Твомбли.

Видения себя: Дженни Сэвилл о Рембрандте

Дженни Сэвилл рассказывает о процессе создания своего нового автопортрета, написанного в ответ на шедевр Рембрандта Автопортрет с двумя кругами .

Уже в наличии

Gagosian Quarterly Spring 2019

Вышел весенний выпуск журнала Gagosian Quarterly  за весну 2019 года, на обложке которого изображен Red Pot with Lute Player #2  Джонаса Вуда.

Дженни Сэвилл Сейчас

По случаю крупного обзора творчества художницы доктор Саймон Грум, директор Шотландской национальной галереи современного искусства в Эдинбурге, изучает эволюцию практики Дженни Сэвилл.

Дженни Сэвилл: Предки

В этом видео Дженни Сэвилл рассказывает о Ancestors и ее новые работы в настоящее время выставлены в Gagosian, West 21st Street, Нью-Йорк.

Беседа

Дженни Сэвилл и доктор Саймон Грум

Дженни Сэвилл обсуждает начало и развитие своей живописной практики с доктором Саймоном Грумом, директором Шотландской национальной галереи современного искусства в Эдинбурге. Она откровенно говорит о своей бесконечной страсти к рисованию фигуры, красоте борьбы, материнстве и художниках, которые ее вдохновляли.

Дженни Сэвилл

Мартин Гейфорд

Пятница, 18 ноября 2022 г., 18:30
Gagosian, Grosvenor Hill, London

Присоединяйтесь к Gagosian для беседы между Дженни Сэвилл и искусствоведом и писателем Мартином Гейфордом в связи с выставкой Friends and Relations: Lucian Freud, Francis Bacon , Фрэнк Ауэрбах, Майкл Эндрюс Открытие в Gagosian, Grosvenor Hill, Лондон, 17 ноября.85 Ретроспектива Тейт в Лондоне в качестве отправной точки, пара обсудит откровенное влияние, которое художники на выставке оказали на собственную практику Сэвилл, а также то, как ее продолжающееся исследование человеческих форм связано с тем, как эти мастера портретной живописи подошли к предмет. Гейфорд также поговорит с художницей о ее последних работах, представленных на выставке Jenny Saville: Latent at Gagosian, rue de Castiglione, Paris, до 22 декабря.

Регистрация

Слева: Дженни Сэвилл. Фото: А. Савиль. Справа: Мартин Гейфорд. Фото: Герайнт Льюис

Дженни Сэвилл

Скарлет Сматана

Среда, 9 ноября 2022 г., 16:00–17:00
Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен, Коннектикут
britishart.yale.edu

Дженни Сэвилл поговорит со Скарлет Сматаной, директором коллекции Джорджа Эконому в Афинах, в рамках Йельский центр британского искусства «Художники в разговоре», который объединяет кураторов и художников, чтобы поделиться своими мыслями о своей работе. Пара обсудит практику Сэвилл и ее интерес к человеческому телу и несовершенствам плоти. Событие бесплатно и открыто для всех.

Дженни Сэвилл, Chasah , 2020 © Дженни Сэвилл

Арт Базель Гонконг 2022

27–29 мая 2022 г. , стенд 1C15
Гонконгский выставочный центр
www.artbasel.com

Гагосян рад принять участие в Art Basel Hong Kong 2022 с ансамблем современных работ зарубежных художников. На презентации галереи будут представлены работы таких художников, как Георг Базелиц, Луиза Бонне, Эдмунд де Ваал, Урс Фишер, Катарина Гроссе, Марк Гротьян, Дженнифер Гуиди, Саймон Хантай, Хао Лян, Дэмиен Херст, Томас Хаусаго, Тетсуя Исида, Алекс Исраэль, Эва. Юшкевич, Рик Лоу, Такаши Мураками, Альберт Олен, Нам Джун Пайк, Джузеппе Пеноне, Рудольф Полански, Стерлинг Руби, Эд Руша, Дженни Сэвилл, Джим Шоу, Рудольф Стингел, Спенсер Суини, Рэйчел Уайтред и Цзэн Фанжи.

Стенд Гагосяна на выставке Art Basel Hong Kong 2022. Работа слева направо: © Georg Baselitz; © Луиза Бонне; © Цзэн Фанжи; © 2019 Takashi Murakami/Kaikai Kiki Co., Ltd. Все права защищены; © Рудольф Стингель. Фото: Martin Wong

Просмотреть все новости для Jenny Saville

Закрыто

Привет Женщина!

Новости будущего

1 декабря 2021 г. – 27 марта 2022 г.
Museo di Palazzo Pretorio, Прато, Италия
www.palazzopretorio.prato.it

На этой выставке, куратором которой является Франческо Бонами, подзаголовок которой переводится как Новости будущего ,   , представлены картины, скульптуры, видео и звуковые произведения двадцати двух женщин-художниц в диалоге с постоянной коллекцией Museo di Palazzo Pretorio. . Представленные работы исследуют концепцию «благовещения» и подчеркивают центральное место женского субъекта в древних и современных повествованиях. Включены работы Хумы Бхабхи и Дженни Сэвилл.

Дженни Сэвилл, Fate 3 , 2018 © Дженни Сэвилл. Все права защищены, DACS 2022. Фото: Майк Брюс

Закрыто

Дженни Сэвилл

30 сентября 2021 г. – 27 февраля 2022 г.
Различные площадки во Флоренции, Италия
www.museonovecento.it

Дженни Савиль является героем выставочного проекта, задуманного и курируемого Серджио Рисалити, директором Музея Новеченто, в сотрудничестве с четырьмя другими крупными музеями Флоренции: Музеем Палаццо Веккьо, Музеем Оперы Дуомо, Музеем дельи Инноченти, и Museo di Casa Buonarroti. Многочастная выставка помещает картины и рисунки Сэвиля в диалог с шедеврами итальянского Возрождения, в том числе с некоторыми из величайших шедевров Микеланджело, предлагая откровенную встречу между современным и историческим. Соответствия включают монументальность картин Савиль — отличительная черта ее образного языка с начала ее карьеры — а также ее исследования, сосредоточенные на теле и плоти ее обнаженных персонажей.

Дженни Сэвилл, Этюд для глаз Аргуса , 2021 (фрагмент) © Дженни Сэвилл. Все права защищены, DACS 2021. Фото: Prudence Cuming Associates

Закрыто

Заинтересованное лицо

31 января 2020 г. – 3 июля 2021 г.
Художественный музей Шелдона, Университет Небраски – Линкольн
sheldonartmuseum.org

Изучение нюансов портретной живописи с конца девятнадцатого века до наших дней — и проверка самого определения жанра — Подозреваемый представляет изображения буквального и абстрактного тела из богатых владений Шелдона и избранных займов. Эта выставка задает открытые вопросы о моделировании себя, культурной памяти, гендерной идентичности и реализации идентичности. При этом он побуждает к разговорам о расе и представительстве, институциональной власти и жизненном опыте. Включены работы Натаниэля Мэри Куинна и Дженни Сэвилл.

Натаниэль Мэри Куинн, Маленькая Барбара , 2017 © Натаниэль Мэри Куинн

Закрыто

Тело человека

29 апреля – 26 июня 2021 г.
Hill Art Foundation, Нью-Йорк
hillartfoundation.org

На этой выставке, созданной Карелом Шамперсом из коллекции Hill Collection, человеческое тело исследуется с помощью фигуративной работы последних пятисот лет. Инсталляция занимает два этажа, и посетителям предлагается рассмотреть работы с разных уровней и точек зрения, создавая диалог между разными периодами и средствами. Коллекция бронзы эпохи Возрождения фонда представлена ​​​​наряду с работами таких художников, как Фрэнсис Бэкон, Ричард Принс, Дженни Сэвилл, Рудольф Стингель и Энди Уорхол.

Вид установки, The Human Body , Hill Art Foundation, Нью-Йорк, 29 апреля – 26 июня 2021 г. Работа слева направо: © Jenny Saville, © Richard Prince, © Ron Mueck, Anthony van Dyck, Peter Paul Рубенс. Фото: Мэтью Херрманн

Посмотреть все музейные выставки для Дженни Сэвилл

Пресс

Дженни Савиль во Флоренции — Ренессанс, восстановленный Рэйчел Спенс

Файнэншл Таймс

26 октября 2021 г.

Онлайн

Обнаженная Дженни Сэвилл спустила на землю мастеров эпохи Возрождения Лауры Рисман

Нью-Йорк Таймс

8 октября 2021 г.

Онлайн

PDF

Полнота и феминизм Дженни Сэвилл и Роксана Гей

Искусство в Америке

16 августа 2021 г.

Онлайн

PDF

Дженни Сэвилл с Джейсоном Розенфельдом от Джейсона Розенфельда

Бруклинская железная дорога

3 февраля 2021 г.

Онлайн

PDF

Дженни Сэвилл в Gagosian от Джонатана Гудмана

Журнал «Уайтхот»

4 января 2021 г.

Онлайн

PDF

Альбомы Бетье Саар в библиотеке и музее Моргана, картины Дженни Сэвилл в Гагосяне, посвященные праздничному сезону Нью-Йорка Чада Скотта

Форбс

12 декабря 2020 г.

Онлайн

PDF

Дженни Сэвилл: портрет феминистки от Яна Далли

Файнэншл Таймс

12 ноября 2020 г.

Онлайн

PDF

Художница Дженни Сэвилл приглашает нас в свою студию и рассказывает о гендерном равенстве Энни Шоу

Гонконг Tatler

10 ноября 2020 г.

Онлайн

PDF

Гагосян переходит на Netflix? Мегагалерея создает оригинальный контент, объединяющий художников и знаменитостей, таких как Малкольм Гладуэлл и Джефф Твиди от Сары Касконе

Артнет

5 октября 2020 г.

Онлайн

PDF

Кисть с… Jenny Saville by Ben Luke

Художественная газета

12 августа 2020 г.

Онлайн

Дженни Сэвилл, Лаура ван дер Хейден, Искусство крайних сроков Стига Абелла

Би-би-си

12 апреля 2019 г.

Онлайн

Как Дженни Сэвилл изменила наше представление о женской форме в живописи Алины Коэн

Художественный

11 октября 2018 г.

Онлайн

PDF

Новые картины Дженни Сэвилл о материнстве и #MeToo Карла Суонсона

Стервятник

11 июля 2018 г.

Онлайн

PDF

Дженни Сэвилл: Предки Джейсона Розенфельда

Бруклинская железная дорога

5 июня 2018 г.

Онлайн

PDF

Посмотреть все Пресса

Jenny Saville, Davies Street, Лондон, 15 апреля – 15 мая 2010 г.

Миниатюры

Работы выставлены

Дженни Сэвилл, Репродукция рисунка I (по мотивам мультфильма Леонардо) , 2009–10

Карандаш на бумаге, 89 ⅛ × 69 ½ дюймов (226,3 × 176,5 см)
© Дженни Сэвилл

на бумаге, в рамке: 104 ½ × 69 ½ дюймов (265,5 × 176,5 см)
© Jenny Saville

Jenny Saville, Репродукция рисунка III (по мотивам мультфильма Леонардо) , 2009–10

Бумага, карандаш, 89 ⅛ × 69 ½ дюймов (226,3 × 176,5 см)
© Jenny Saville

Дженни Сэвилл, Репродукция рисунка IV (по мотивам мультфильма Леонардо) , 2010

Бумага, карандаш, 89 ¼ × 69 ⅝ дюймов (226,8 × 176,8 см)
© Дженни Сэвилл

Миниатюры

О

Меня завораживают тела. Я считаю, что каркас тела необходим. Имея плоть в качестве центральной темы, я могу передать множество идей.
—Дженни Сэвилл

Гагосян рада представить три недавние бумажные работы Дженни Сэвилл.

Известная своими огромными картинами маслом травмированных женских тел, это первая выставка Савиль, посвященная исключительно рисованию. В этих больших и подробных этюдах она формулирует определенные аспекты своего предмета, придавая мощную графическую жизнь анатомическим деталям и выразительным движениям, которые оживляют и поддерживают ее внутренние картины.

Савиль выбрала предметы, включая себя, чьи тела, по ее мнению, представляют современную эпоху. Вместо того, чтобы работать с живыми студийными моделями, она медленно делает форму осязаемой масляной краской. Телесные отверстия очаровывают ее, что видно из ее изображений выпирающих и извивающихся тел, наделенных качествами умерщвленной плоти. Она стремится сделать видимыми в вязких пассажах краски зыбкие состояния человеческого тела.

Каждый из трех рисунков на этой выставке изображает интимные отношения между матерью и ребенком, непосредственно вдохновленные портретами Рождества эпохи Возрождения, в частности карикатурой Леонардо да Винчи Богородица с младенцем, святой Анной и Иоанном Крестителем (Национальная галерея, Лондон) нетипичная сцена, в которой Богородица борется с живым Младенцем Христом. Портреты в натуральную величину, которые она называет «репродукцией» — каламбур, соединяющий акт художественного подражания с подвигом материнства, — изображают две фигуры в симбиотическом потоке. В Репродукция Рисунок I и III (по мотивам мультфильма Леонардо) Многочисленные оттиски матери и ребенка, нарисованные, стертые и наложенные друг на друга, фиксируют терпеливые усилия матери удержать извивающегося младенца. Их взаимосвязь выражена скорее как динамическое сплетение наложенных друг на друга конечностей и неистовых поз, чем как статичная композиция иконографического порядка. В Репродукция рисунка II (по мотивам мультфильма Леонардо) мать сжимает лодыжку ребенка, который, судя по призрачным линиям предыдущих действий, записанных на бумаге, остановился на ее тяжело беременном животе. И, как будто в противоположности отношениям взрослого и ребенка, она кажется поглощенной процессом, в то время как он смотрит за ее пределы, фиксируя взгляд на зрителе.

Дженни Сэвилл: латентный

В этом видео Дженни Сэвилл описывает эволюцию своей практики. Она обращается к происхождению названия выставки  Скрытое и размышляет об анатомии картины.

Дженни Савиль: циклический ритм возникающих форм

Выставка, куратором которой является Серджо Рисалити, директор Музея Новеченто во Флоренции, представляет работы Дженни Сэвилл и художников итальянского Возрождения. На представлении этого города в Музее Новеченто, Музее Палаццо Веккьо, Музее Оперы дель Дуомо, Музее дельи Инноченти и Музее Дома Буонарроти до 20 февраля 2022 года представлены картины и рисунки Сэвиля из 1990-х годов до работы, сделанной специально для этого случая. Здесь Risaliti размышляет о резонансах и реверберациях, вызванных этими сочетаниями.

Дженни Сэвилл: рисование себя

Дженни Сэвилл беседует с Николасом Куллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, о своем последнем автопортрете, своей студийной практике и исторических художниках, к которым она постоянно возвращается.

Уже в наличии

Gagosian Quarterly Winter 2020

Зимний выпуск 2020 из 9Вышел 0003 Gagosian Quarterly , на обложке которого изображена Дженни Сэвилл Prism (2020).

Шорт-лист

Пять забот: Дженни Сэвилл

Дженни Сэвилл рассказывает о книгах, фильмах и многом другом, которые были ее спутниками в тишине карантина в последние месяцы и в ожидании новой выставки в следующем году.

Разговор

Дженни Сэвилл и Николас Куллинан

Дженни Сэвилл беседует с Николасом Каллинаном, директором Национальной портретной галереи в Лондоне, из своей студии. Они обсуждают портретную живопись, ее последние работы и исторические влияния на ее искусство, а также переменчивый характер восприятия в эпоху цифровых коммуникаций.

Дженни Сэвилл

22–28 июля 2020 г.

В своих изображениях человеческого тела Дженни Сэвилл выходит за рамки как классической фигурации, так и современной абстракции. Масляная краска, нанесенная толстыми слоями, становится такой же висцеральной, как сама плоть, и каждая нарисованная метка сохраняет собственную гибкую, подвижную жизнь. По мере того, как Сэвилл наносит, размазывает и соскребает пигмент со своих крупномасштабных полотен, различия между живыми, дышащими телами и их нарисованными изображениями начинают стираться.

Фото предоставлено художником

Похожие выставки

Дженни Сэвилл

Скрытый

17 октября – 22 декабря 2022 г.

улица Кастильоне, Париж

Дженни Сэвилл

Элпис

12 ноября – 22 декабря 2020 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Продлен до 23 июля 2018 г.

Дженни Сэвилл

Предки

3 мая – 23 июля 2018 г.