Edvard munch картины: Edvard Munch, Scream, 1893. | izi.TRAVEL

Эдвард Мунк — Картины, биография, цитаты Эдварда Мунка

Эдвард Мунк — норвежский художник-экспрессионист. Его самая известная работа «Крик» стала одним из самых знаковых образов мирового искусства. В конце 20 века он отлично сыграл
роль в немецком экспрессионизме и последующей форме искусства; а именно из-за сильных душевных страданий, которые отображались во многих созданных им произведениях.

Эдвард Мунк родился в Норвегии в 1863 году и вырос в Христиании (сегодня известной как Осло). Он был связан с известными художниками и самостоятельными художниками, Джейкобом Мунк (художник) и Питером Мунк (историк). Только несколько
Спустя годы после его рождения мать Эдварда Мунка умерла от туберкулеза в 1868 году, и его воспитывал отец. Отец Эдварда страдал психическим заболеванием, и это повлияло на то, как воспитывались он и его братья и сестры. Их
отец воспитывал их со страхом перед глубоко укоренившимися проблемами, что является одной из причин, по которой работы Эдварда Мунка приобрели более глубокий тон и почему у художника, как известно, было так много подавленных эмоций, когда он рос.

В 1885 году Эдвард Мунк отправился в Париж и находился под сильным влиянием импрессионистов, таких как Клод Моне,
Эдуард Мане, а затем художники-постимпрессионисты Винсент Ван Гог, Поль Сезанн,
и Поль Гоген. На самом деле основной стиль творчества Мунка – постимпрессионизм, и ориентировался на этот стиль.

Примерно с 1892 по 1908 год Мунк большую часть времени проводил между Парижем и Берлином; это было в 1909, что он решил вернуться в свой родной город и вернуться в Норвегию. В этот период большая часть работ, созданных Эдвардом
Мунк изобразил свой интерес к природе, и было также отмечено, что тона и цвета, которые он использовал в этих работах, добавляли больше красок и казались немного более жизнерадостными, чем большинство предыдущих работ, которые он создал за годы.
мимо. Пессимистический тон, который был довольно заметен во многих его ранних работах, немного поблек, и кажется, что он придавал более красочный, игривый и забавный тон своим произведениям, которые он создавал, в отличие от
к темному и мрачному стилю, с которым он работал ранее в течение своей карьеры. С этого периода и до своей смерти Эдвард Мунк оставался в Норвегии, и большая часть его работ, созданных в этот период
на, казалось, принял тот же самый красочный подход, который он принял с тех пор, как вернулся домой в 1909.

Природа — это не только все, что видно глазу… она также включает в себя внутренние картины души.» — Эдвард Мунк

Большинство произведений, созданных Эдвардом Мунк, относятся к стилю, известному как символизм. Это в основном из-за того, что картины, которые он делал, были сосредоточены на внутреннем виде предметов, а не на
к внешности, и то, что мог видеть глаз. Художники-символисты считали, что искусство должно отражать эмоцию или идею, а не представлять мир природы в объективной, квазинаучной манере, воплощенной реализмом и
Импрессионизм. В живописи символизм представляет собой синтез формы и чувства, реальности и внутренней субъективности художника. Наряду с австрийским художником Густавом Климтом, Эдвард Мунк
считается самым выдающимся художником-символистом 20 века.

Многие работы Мунка изображают сцены жизни и смерти, любви и ужаса, а чувство одиночества часто было чувством, на котором зрители отмечали, что его работы были сосредоточены на нем. Эти эмоции были изображены контрастным
линии, более темные цвета, цветовые блоки, мрачные тона, а также краткая и преувеличенная форма, которая изображала более темную сторону искусства, которое он создавал. Мунка часто и справедливо сравнивают с Ван Гогом, который был одним из
первые художники, нарисовавшие то, что французский художник назвал «таинственными центрами разума». Но, возможно, большее влияние оказал Зигмунд Фрейд, очень близкий современник.
Фрейд во многом объяснял человеческое поведение, связывая его с детскими переживаниями. Мунк видел, как его мать умерла от туберкулеза, когда ему было 5 лет, а его сестра Софи умерла от той же болезни, когда ему было 14 лет.
«У смертного одра» и «Смерти в больничной палате» универсальный состав, не изображающий конкретно то, чему он был свидетелем. Несколько версий
Больной ребенок, несомненно, его сестра.

Эдвард Мунк скончался в 1944 году в маленьком городке недалеко от его родного города в Осло. После его смерти созданные им работы не были переданы семье, а были переданы в дар Норвежскому
правительством и размещались в музеях, на выставках и в различных местных общественных зданиях Норвегии. Фактически, после его смерти более 1000 картин, созданных Эдвардом Мунк, были переданы в дар правительству. Кроме того
к картинам, которые он создал в течение своей карьеры, все другие созданные им формы искусства также были переданы в дар правительству. Всего было пожертвовано 15 400 гравюр, 4 500 рисунков и акварелей.
и шесть скульптур, созданных Эдвардом Мунк, были переданы правительству Осло и использовались в качестве экспонатов во многих местах.

Меня, как Микеланджело и Рембрандта, больше интересует линия, ее взлет и падение, чем цвет. — Эдвард Мунк

В связи с тем, что все эти работы, которые создал Эдвард Мунк, были переданы в дар правительству Норвегии, в стране было принято решение о строительстве Художественного музея Мунка. Это было сделано для
почтить его работу, его жизнь и щедрость, которую он проявил, передав свои произведения искусства правительству, чтобы ими могла наслаждаться широкая публика, а не держать взаперти семья. Хотя
искусство, которое он действительно подарил, было распространено по ряду музеев и художественных выставок, большинство из которых хранилось в Осло. Причем, большинство работ, которые были подарены Мунк, попали в Художественный музей Мунка , к
увековечить работу, которую он проделал, а также уникальный стиль и различные движения, которые он представил миру через созданные им творения.

Крик, 1893 Эдвард Мунк

Предоставлено www.EdvardMunch.org.

Мунка Крик — икона современного искусства, Мона Лиза нашего времени. Как Леонардо да Винчи вызывал идеал эпохи Возрождения
безмятежности и самоконтроля, Мунк определил, как мы видим нашу собственную эпоху — раздираемую тревогой и неуверенностью.

По существу Крик автобиографичен, экспрессионистская конструкция, основанная на реальных переживаниях Мунка, когда крик пронзает природу во время прогулки после того, как два его товарища, замеченные на заднем плане, оставили его.
Учитывая тот факт, что звук должен был быть услышан в то время, когда его разум был в ненормальном состоянии, Мунк передает его в стиле, который, если его довести до крайности, может разрушить человеческую целостность. Как отмечалось ранее, плавные кривые искусства
nouveau представляют собой субъективное линейное слияние, наложенное на природу, в результате чего множественность частностей объединяется в тотальность органического суггестии с женскими обертонами. Но человек — часть природы, и погружение в такую
тотальность ликвидирует индивидуальность. Начиная с этого времени Мунк включал элементы модерна во многие картины, но обычно лишь в ограниченном или измененном виде. Однако здесь, описывая свой собственный болезненный опыт, он отпустил, и
позволил фигуре на переднем плане исказиться субъективным потоком природы; крик можно интерпретировать как выражение агонии уничтожения человеческой личности этой объединяющей силой. Показательно, хотя
изображенному опыту подвергся сам Мунк, главный герой не похож ни на него, ни на кого-либо другого. Существо на переднем плане было обезличено и раздавлено до бесполости или, если уж на то пошло, с печатью
след женственности мира, который вплотную подошёл к его освоению.

Несколько фактов указывают на то, что Мунк осознавал опасность такого рода искусства для такого невротического гуманиста, как он сам. Вскоре он отказался от этого стиля и редко, если вообще когда-либо, подвергал фигуру переднего плана такой радикальной и систематической обработке.
искажение. В верхней части другой версии сюжета (Национальная галерея, Осло) он написал: «Может быть нарисован только сумасшедшим». У него определенно был ужас безумия, который поразил его сестру Лору. На картинке у него
установить защиту в виде ниспадающей перспективы проезжей части и ее ограждения, которая сохраняет рациональный трехмерный мир, сдерживая зыбь изгибов ар-нуво. В безопасности в этом рациональном мире двое мужчин в
дистанция остается однозначно мужской. На переднем плане единая природа вплотную приблизилась к пересечению забора, достаточно близко, чтобы исказить форму и личность главного героя. Но забор по-прежнему защищает его от полного поглощения
в субъективное безумие.

Крик был целью нескольких громких краж произведений искусства. В 1994 году версия в Национальной галерее была украдена. Через несколько месяцев его восстановили.