Edgar degas картины: Английский художник Henry John Stock (1853-1930) (28 работ) » Картины, художники, фЅ

Эдгар Дега | Французский художник

Дега, Эдгар: Женщина, сидящая у вазы с цветами

Все медиа

19 июля 1834 г.
Париж
Франция
Умер:
27 сентября 1917 г. (83 года)
Париж
Франция
Известные работы:
«Хлопковый офис в Новом Орлеане»
«Танцевальный класс»
«Танцоры у станка»
«Сцена из бега с препятствиями: Падший жокей»
«Сцена войны в средние века»
Механизм/стиль:
Импрессионизм

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Эдгар Дега , полностью Илер-Жермен-Эдгар Де Га , Де Га позже написал Дега , (родился 19 июля 1834, Париж, Франция — умер 27 сентября 1917, Париж), французский художник, скульптор и гравер, занимавший видное место в группе импрессионистов и широко известный своими изображениями парижской жизни. Основной темой Дега была человеческая, особенно женская фигура, которую он исследовал в работах, начиная от мрачных портретов его ранних лет и заканчивая этюдами прачек, певцов кабаре, модисток и проституток периода импрессионизма. Балерины и женщины за туалетом будут занимать его на протяжении всей его карьеры. Дега был единственным импрессионистом, который действительно преодолел разрыв между традиционным академическим искусством и радикальными движениями начала 20-го века, неутомимым новатором, который часто задавал тон своим младшим коллегам. Признанный одним из лучших рисовальщиков своего времени, Дега экспериментировал с широким спектром материалов, включая масло, пастель, гуашь, офорт, литографию, монотипию, восковую лепку и фотографию. В последние десятилетия его предмет и техника упростились, в результате чего появилось новое искусство ярких цветов и выразительных форм, а также длинные последовательности тесно связанных композиций. Когда-то маргинализированный как «художник танцоров», Дега теперь считается одной из самых сложных и новаторских фигур своего поколения, оказавших влияние на Пабло Пикассо, Анри Матисса и многих ведущих фигуративных художников 20-го века.

Начало

Родившийся в Париже к югу от Монмартра, Дега всегда оставался гордым парижанином, живя и работая в одном и том же районе города на протяжении всей своей карьеры. Хотя подробные сведения о его семье из среднего класса ограничены, известно, что они поддерживали внешние формы приличного общества и что они были связаны с мелкой аристократией в Италии и деловым сообществом в Новом Орлеане, штат Луизиана, США. достаточно богат, чтобы отправить Дега в 1845 году в ведущую школу для мальчиков, Lycée Louis-le-Grand, где он получил обычное классическое образование. Музыка занимала видное место в доме Дега, где мать художника пела оперные арии, а его отец время от времени устраивал сольные концерты, один из которых представлен на картине Дега 1872 г., Лоренцо Паганс и Огюст де Га . Мать художника умерла, когда ему было 13 лет, оставив троих сыновей и двух дочерей на воспитание отцу, банкиру по профессии. Хорошо разбирающийся в искусстве, но консервативный в своих предпочтениях, отец Дега помог развить интерес сына к живописи и в 1855 году побудил его зарегистрироваться в Школе изящных искусств под руководством Луи Ламота, второстепенного последователя Ж. -А.- Д. Энгр. Сохранившиеся работы того периода показывают способность Дега к рисованию и его внимание к историческим прецедентам, которые он видел в Лувре. Он также начал свои первые торжественные исследования автопортрета.

В 1856 году Дега неожиданно отказался от учебы в Париже, используя средства своего отца, чтобы отправиться в трехлетнее путешествие и обучение в Италию, где он погрузился в живопись и скульптуру античности, треченто и эпохи Возрождения. Остановившись сначала у родственников в Неаполе, он позже работал в Риме и Флоренции, заполняя тетради зарисовками лиц, исторических зданий и пейзажей, а также сотнями быстрых карандашных копий фресок и картин маслом, которыми он восхищался. Среди них были копии Джотто, Микеланджело, Леонардо да Винчи и Тициана, художников, которые десятилетиями повторяли его сочинения; однако включение менее ожидаемых работ, таких как работы сэра Энтони ван Дейка и Франса Снайдерса, намекало на более широкие интересы. Те же альбомы для рисования включают письменные заметки и размышления, а также наброски его собственных фигурных картин в различных эклектичных стилях. Вместе они представляют собой грамотного и серьезного молодого художника с большими амбициями, но которому все еще не хватало направления.

Цвет и линия

С самого начала Дега, казалось, в равной степени привлекали строгость линий и чувственное наслаждение цветом, вторя историческому напряжению, о котором в его время все еще много спорили. В Италии он сознательно смоделировал некоторые рисунки по линейной сдержанности флорентийских мастеров, таких как Микеланджело, хотя постепенно признал соблазн венецианских художников, таких как Тициан, и их густо окрашенные поверхности. Характерно, что юный Дега почти благоговел перед Энгром, девятнадцатым веком.поборником классической линии X века, почти виновато подражая Эжену Делакруа, который был ведущим сторонником лирического цвета в этом веке и считался антитезой Энгра. Многие из картин зрелости Дега выросли из противостояния этих импульсов, которые, возможно, нашли разрешение в энергично нарисованных и ярко окрашенных пастелях его более поздних лет.

Вернувшись в Париж в апреле 1859 года, Дега попытался заявить о себе через установленные в то время каналы мира искусства, хотя и без особого успеха. Он писал большие портреты членов семьи и грандиозные исторически вдохновленные полотна, такие как Дочь Иеффая (1859–60) и Семирамида строит Вавилон (1861) с намерением представить их на ежегодном государственном Салоне. Каждая работа была тщательно подготовлена ​​в виде рисунков, которые до сих пор считаются одними из самых красивых в его карьере, но ему было трудно завершить сами картины к его удовлетворению. Возможно, униженный своим знакомством с итальянскими мастерами, Дега соскабливал и переделывал части своих собственных полотен, вырабатывая привычку к технической самокритике, которая осталась на всю жизнь. В 1865 году его более просто исполнили Сцена войны в средние века была принята жюри Салона, но осталась почти незамеченной в переполненных выставочных залах. В следующем году его драматическая картина «Сцена бега с препятствиями: падший жокей » снова была встречена с безразличием, несмотря на поразительно крупный план современных скачек, который в ретроспективе кажется публичным объявлением о трансформации его искусства. .

Франция | История, карта, флаг, население, города, столица и факты

флаг Франции

Аудиофайл:
Гимн Франции (см. статью)

Смотреть все СМИ

Глава правительства:
Премьер-министр: Элизабет Борн
Капитал:
Париж
Население:
(оценка 2023 г.) 66 218 000
Курс обмена валюты:
1 доллар США равен 0,928 евро
Глава государства:
Президент: Эммануэль Макрон

Посмотреть все факты и статистику →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Франция , официально Французская Республика , Французская Франция или Французская Республика , страна северо-западной Европы. Исторически и культурно среди самых важных стран западного мира Франция также играла очень важную роль в международных делах, имея бывшие колонии во всех уголках земного шара. Ограниченная Атлантическим океаном и Средиземным морем, Альпами и Пиренеями, Франция долгое время была географическим, экономическим и лингвистическим мостом, соединяющим северную и южную Европу. Это крупнейший производитель сельскохозяйственной продукции в Европе и одна из ведущих промышленных держав мира.

Франция — одна из старейших наций земного шара, продукт союза герцогств и княжеств под властью одного правителя в Средние века. Сегодня, как и в ту эпоху, центральная власть принадлежит государству, хотя за последние десятилетия регионов страны получили определенную автономию. Французы смотрят на государство как на главного защитника свободы, а государство, в свою очередь, предоставляет своим гражданам щедрую программу удобств, от бесплатного образования до здравоохранения и пенсионных планов. Тем не менее, эта централистская тенденция часто противоречит другой давней теме французской нации: настаиванию на превосходстве личности. По этому поводу историк Жюль Мишле заметил: «Англия — это империя, Германия — нация, раса, Франция — личность». Государственный деятель Шарль де Голль тоже, как известно, жаловался: «Только опасность может сплотить французов. Нельзя на ровном месте навязывать единство стране, в которой 265 видов сыра».

Эта склонность к индивидуализму сочетается с плюралистическим мировоззрением и большим интересом к большому миру. Несмотря на то, что его империалистическая стадия была обусловлена ​​стремлением цивилизовать этот мир в соответствии с французскими стандартами ( la Mission Civilisatrice ), французы до сих пор с одобрением отмечают слова писателя Гюстава Флобера:

Я не более современен, чем я древен. , не более французский, чем китайский; и идея la patrie , отечества, то есть обязанность жить на клочке земли, окрашенном в красный или синий цвет на карте, и ненавидеть другие клочки, окрашенные в зеленый или черный цвет, всегда казалась мне узкой, ограниченный, и свирепо глупый.

Одновременно универсальная и особенная, французская культура широко распространилась и оказала большое влияние на развитие искусства и науки, особенно антропологии, философии и социологии.

Франция также оказала влияние на правительство и гражданские дела, дав миру важные демократические идеалы в эпоху Просвещения и Французской революции и вдохновив рост реформистских и даже революционных движений на протяжении поколений. Однако нынешняя Пятая республика отличается заметной стабильностью с момента ее провозглашения 28 сентября 19 г.58, отмеченный огромным ростом частной инициативы и подъемом центристской политики. Хотя Франция вела давние споры с другими европейскими державами (и время от времени с Соединенными Штатами, ее давним союзником), она стала ведущим членом Европейского Союза (ЕС) и его предшественников. С 1966 по 1995 год Франция не участвовала в объединенной военной структуре Организации Североатлантического договора (НАТО), сохраняя полный контроль над своими воздушными, наземными и военно-морскими силами; начиная с 1995, однако Франция была представлена ​​в Военном комитете НАТО, а в 2009 году президент Франции Николя Саркози объявил, что страна вернется в военное командование организации. Как один из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН — вместе с США, Россией, Великобританией и Китаем — Франция имеет право накладывать вето на решения, выносимые на рассмотрение Совета.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Столицей и самым важным городом Франции является Париж, один из выдающихся культурных и коммерческих центров мира. Величественный город, известный как ville lumière , или «город света», Париж часто переделывали, особенно в середине 19 века под командованием Жоржа-Эжена, барона Османа, который был привержен видению Наполеона III. современного города, свободного от холерических болот и тесных улочек прошлого, с широкими проспектами и правильной планировкой. Сейчас Париж — это огромный мегаполис, один из крупнейших мегаполисов Европы, но его историческое сердце все еще можно обойти за вечернюю прогулку. Уверенные в том, что их город находится в самом центре мира, парижане однажды стали называть свою страну состоящей из двух частей: Парижа и Парижа.