Сочинение: описание картины А. М. Герасимова "После дождя". Описание картины терраса


Сочинение описание по картине терраса

"Мокрый" эффект в картине Герасимова "После дождя".

Давайте вместе посмотрим на картину Александра Герасимова "После дождя". Что это? Жанровая сцена без людей? Натюрморт? Пейзаж? Эта картина включает в себя элементы разных жанров и тем интересна. Мы видим террасу, на которой, может, лишь час назад сидели люди - пили чай, читали газеты, кто-то, наверное, вышивал на теперь уже пустой скамейке. Это могла бы быть жанровая сцена. Художник мог бы изобразить, как люди убегают с террасы из-за внезапно нахлынувшего дождя. Мы можем лишь догадываться об этом, но обстановка типична для хорошей жанровой сцены. Мы видим стол, на котором расположены ваза с цветами и перевернутый стакан (видимо, его перевернул порыв ветра) - типичный натюрморт. На заднем плане перед нами чистый красивый пейзаж - летний сад, омытый дождем.

Мы в Фейсбуке

"Сезоны года" - это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

Шевандронова Ирина Васильевна была очень известна в советские времена. Сделала её знаменитой дипломная работа под название «В сельской библиотеке». Полотно, практически сразу же после создания, было приобретено Третьяковской галереей. Сюжет впоследствии служил много лет для украшения учебника по русскому языку.

Но есть и ещё одна не менее значительная её работа. Это «На террасе». Работа очень мила глазу. Её колорит в светлых тонах успокаивает, на картину хочется смотреть и всматриваться долгое время. Все в ней умиротворяет. Простота сюжета вовсе не делает эту работу простой. Главный герой полотна – это мальчишка. Он взобрался на окно с книгой. Она его очень увлекла, что ничего вокруг ему уже незаметно.

Мальчик одет в простую рубашку, рукава которой он предпочёл закатать. Это даёт понять, что на улице был очень тёплый день. Поэтому-то юный человек и пришёл сюда, чтобы предаться чтению своей книги. Интересно о чем она написана, что же так привлекает в сюжете этого мальчика. Лицо выглядит одухотворенным, его обрамляют светлые волосы. Есть в них даже рыжина.

Лицо серьёзно, губы сжаты. Мы можем сделать вывод из этого, что сюжет книги столь захватывавшийся и непростой. Возможно, именно в этот момент, когда он был запечатлён художницей на полотне, герой его книги попал в беду. Ничто его не может отвлечь. Даже прекрасные виды из окна террасы. А там такая красота.

Деревья пышно раскинули свои ветви, будто склонились над книгой вместе с этим мальчишкой. Они словно не мешают ему в эти моменты одухотворения. Даже тёплый летний ветер не решается коснуться волос, чтобы не отвлекать мальчика от чтения. Он удобно расселся, скорее всего, это не первый раз его такого времяпрепровождения.

Шевандронова любила писать детей. Ей нравились их пластичные и живые движения. Она никогда не могла пройти мимо них, поэтому часто и звалась детским художником. Шевандронова говорила, что любит детей за их простое и непосредственное отношение к жизни. Её полотна с детьми очень приятны для зрителей.

Мы, спустя много лет, можем наблюдать сюжет уже давно оставшийся в прошлом. В этом и есть главная прелесть того, что делают художники. Они помогают нам не только расширять свои знания, но и погружаться в былые времена.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

miyakirb.ru

Описание картины Клода Моне «Терраса в Сент-Адрессе»

Описание картины Клода Моне «Терраса в Сент Адрессе»

Стоит отметить, что сама композиция полотна достаточно оригинальна, если учитывать тот факт, что для Моне, она является несколько несвойственной. Даже при беглом осмотре картины, сразу бросается в глаза тот факт, что картина не имеет четко определенного центра, помимо этого, также можно заметить отсутствие верхнего ракурса. Теперь более подробно о самих персонажах картины. Достоверно известно, что в кресле, на правой части картины сидит именно отец Клода – Адольф.

В более центральной части с зонтиком и спиной к зрителю, можно наблюдать или сестру или родную тетю художника. А девушка, которая стоит с молодым человеком, это кузина мастера.

Стоит отметить, что картине отдана достаточно широкая часть пространства именно под водную гладь, на которой можно видеть достаточно большое количество различных парусников, которые имеют разные размеры. Небо, можно так или иначе поделить на ту часть, где присутствуют облака и на ту, где их нет. Вместе с водным пространством, вторую половину композиции занимает терраса.

На террасе видно большое количество цветов, по всей видимости это наструции и гладиолусы, а многообразие тонов и красок еще больше подчеркивается флагами, которые расставлены ассиметрично друг другу. Стоит отметить, что Моне в данном полотне стремился именно к качественному построению сюжета полотна.

Данная работа имеет очень четкое различие между его прежними работами и этой, которая максимальным образом качественно прописана и имеет четко выделенные и прописанные нюансы.

Видна, что мастер не дает волю кисти и старается каждый мазок сделать очень аккуратным, и найти ему свое место. Заметно, как художник выполняет цветные тени, передает не только фактуру, посредством различия оттенков и бликов, но и благодаря цвету.

opisanie-kartin.com

Описание картины Жуковского С.Ю. «Перед террасой»

     На картине Жуковского С.Ю. «Перед террасой» изображён яркий летний пейзаж. Сразу поражает невероятное сочетание цветов и оттенков, которыми автор наполнил своё произведение.

На переднем плане картины мы видим большой стол, покрытый белой скатертью и два резных стула. Брошенные с лёгкой небрежностью шали на стульях и неубранные чайные приборы, говорят о том, что совсем недавно за столом сидели две женщины, но, похоже, ненадолго куда-то отошли. С другой стороны стола стоит третий стул. На белоснежном столе мы видим небольшой старинный самовар, вазу украшают свежие, недавно сорванные цветы, а на специальном блюде лежат разные фрукты. Также на столе художник изобразил стаканы и маленький кувшинчик с молоком.

Место для утреннего завтрака выбрано, как нельзя кстати. Рядом растут большие многолетние сосны, верхушка которых уходит высоко вверх. Чуть поодаль просматривается в зелени разнотравья голубая речка и небо, покрытое облаками. Кое-где пробиваются лучи утреннего солнышка. Солнце заставляет деревья отбрасывать тени и серебрит быструю речку. Повсюду зелёные кустарники, множество полевых цветов, кажется, что начинаешь чувствовать лёгкий тёплый ветерок и слышать пенье птиц. Деревья, растущие рядом, очень напоминают густую опушку леса.

Вся картина пронизана приятной, спокойной атмосферой утра. Природа, словно лениво, не торопясь просыпается от ночного сна. Мазки автора точные, чёткие. С помощью красок он смог расставить необходимые акценты в своём произведении.

Жуковский С.Ю. «Перед террасой»

Посмотреть еще картины Жуковского С.Ю.  с описаниями

 

www.hudojnik-peredvijnik.ru

Описание картины Клода Моне «Терраса в Сент-Адрессе»

Стоит отметить, что сама композиция полотна достаточно оригинальна, если учитывать тот факт, что для Моне, она является несколько несвойственной. Даже при беглом осмотре картины, сразу бросается в глаза тот факт, что картина не имеет четко определенного центра, помимо этого, также можно заметить отсутствие верхнего ракурса. Теперь более подробно о самих персонажах картины. Достоверно известно, что в кресле, на правой части картины сидит именно отец Клода – Адольф.

В более центральной части с зонтиком и спиной к зрителю, можно наблюдать или сестру или родную тетю художника. А девушка, которая стоит с молодым человеком, это кузина мастера.

Стоит отметить, что картине отдана достаточно широкая часть пространства именно под водную гладь, на которой можно видеть достаточно большое количество различных парусников, которые имеют разные размеры. Небо, можно так или иначе поделить на ту часть, где присутствуют облака и на ту, где их нет. Вместе с водным пространством, вторую половину композиции занимает терраса.

На террасе видно большое количество цветов, по всей видимости это наструции и гладиолусы, а многообразие тонов и красок еще больше подчеркивается флагами, которые расставлены ассиметрично друг другу. Стоит отметить, что Моне в данном полотне стремился именно к качественному построению сюжета полотна.

Данная работа имеет очень четкое различие между его прежними работами и этой, которая максимальным образом качественно прописана и имеет четко выделенные и прописанные нюансы.

Видна, что мастер не дает волю кисти и старается каждый мазок сделать очень аккуратным, и найти ему свое место. Заметно, как художник выполняет цветные тени, передает не только фактуру, посредством различия оттенков и бликов, но и благодаря цвету.

Описание картины Клода Моне «Терраса в Сент-Адрессе» | источник

sochinenie-o.ru

Сочинение-описание картины Клода Моне «Терраса в Сент-Адрессе»

Стоит отметить, что сама композиция полотна достаточно оригинальна, если учитывать тот факт, что для Моне, она является несколько несвойственной. Даже при беглом осмотре картины, сразу бросается в глаза тот факт, что картина не имеет четко определенного центра, помимо этого, также можно заметить отсутствие верхнего ракурса. Теперь более подробно о самих персонажах картины. Достоверно известно, что в кресле, на правой части картины сидит именно отец Клода – Адольф.

В более центральной части с зонтиком и спиной к зрителю, можно наблюдать или сестру или родную тетю художника. А девушка, которая стоит с молодым человеком, это кузина мастера.

Стоит отметить, что картине отдана достаточно широкая часть пространства именно под водную гладь, на которой можно видеть достаточно большое количество различных парусников, которые имеют разные размеры. Небо, можно так или иначе поделить на ту часть, где присутствуют облака и на ту, где их нет. Вместе с водным пространством, вторую половину композиции занимает терраса.

На террасе видно большое количество цветов, по всей видимости это наструции и гладиолусы, а многообразие тонов и красок еще больше подчеркивается флагами, которые расставлены ассиметрично друг другу. Стоит отметить, что Моне в данном полотне стремился именно к качественному построению сюжета полотна.

Данная работа имеет очень четкое различие между его прежними работами и этой, которая максимальным образом качественно прописана и имеет четко выделенные и прописанные нюансы.

Видна, что мастер не дает волю кисти и старается каждый мазок сделать очень аккуратным, и найти ему свое место. Заметно, как художник выполняет цветные тени, передает не только фактуру, посредством различия оттенков и бликов, но и благодаря цвету.

Сочинение-описание картины Клода Моне «Терраса в Сент-Адрессе»

Рекомендуем посмотреть:

  • < Назад
  • Вперёд >

www.shollklass.ru

Описание картины Шевандровой «На террасе»

Мне очень нравятся картины, над которыми приходится размышлять. «На террасе» И. Шеван­дровой — как раз такое полотно. На картине изо­бражен босоногий юноша в голубой рубашке и джинсах, сидящий на окне террасы с книгой. Он светловолос, с правильными чертами лица. Юно­ша весь погрузился в чтение книги.

На заднем пла­не картины мы видим заросли деревьев — для то­го, чтобы никто не мешал чтению, юноша выбрал уголок, который кажется безлюдным, тихим. Художник использовала в картине много голу­бого цвета. Думаю, что это неслучайно, ведь голу­бой — цвет мечты, полета фантазии, грез.

Именно это, вероятно, свойственно мечтательному юноше, который читает, скорее всего книгу о захватыва­ющих приключениях. Интересно было бы предположить, чем займет­ся молодой человек после того, как закончит чи­тать. Возможно, он встретится с друзьями или по­может в какой-то работе родителям, а может быть, примется что-то мастерить.

Последний вариант мне нравится больше других: я представляю, как юноша, закончив читать последнюю страницу книги, некоторое время продолжает сидеть непо­движно, переосмысляя прочитанное, затем быстро спрыгивает с окна...

террасы и, шлепая босыми нога­ми по деревянному полу, отправляется в свою ко­мнату. В комнате его ждет неоконченная работа. Уже давно молодой человек трудится над моделью парусника, и скоро его работа подойдет к концу.

Мастерить парусник он начал по схеме, предло­женной в журнале «Юный техник» еще зимой. Вна­чале работа его очень увлекла и шла довольно быс­тро. Но затем, когда наступила весна и нужно было готовиться к экзаменам, молодой человек оставил свои работы по изготовлению парусника. Сейчас, в середине лета, он пытался несколько раз доделать свой парусник — там осталось только приладить па­руса, но все никак не мог собраться. А сегодня про­читанная книга что-то всколыхнула в душе юноши, создала нужное настроение, и он быстро, за полча­са, доделал свою модель судна.

Рассматривая свое творение, юноша улыбается удовлетворенно: ему нравится то, что у него получилось. Он, как и мно­гие из нас, понимает, что человек должен сам созда­вать в своей душе состояние гармонии — тогда лю­бая работа будет спориться, приносить радость.

schoolessay.ru

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «На террасе» (Две сестры) Картины художников

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «На террасе» (Две сестры)

Картина написана в 1881 году

Эта творение мастера является одним из самых ярких у Ренуара, если рассматривать его с точки зрения насыщенности использованных цветов. Первоначально работа называлась « Сестры», но в реальной жизни изображенные героини не состоят в родственных отношениях.

Мы видим летнюю террасу ресторана, который находится в самом центре Парижа. Создается впечатление, что это некий тихий уголок в какой-то дальней деревне. Картина создает невероятно теплое и простое настроение. Этому способствует обычная корзинка, в которой лежат клубки шерсти разного цвета, а также рукоделие. Девушки предстают перед нами в совершенно простых и максимально естественных позах. Младшая смотрит прямо на художника, поэтому мы можем встретиться с ее глазами. Старшая ощущает какую-то неловкость.

Ренуар смог мастерски передать особую

связь между героинями. Краски перекликаются во всем. Это можно сказать о их головных уборах, особом румянце и других не менее значимых деталях. Лица на этой работе невероятно выразительны. Ренуар написал их с особым мастерством.

Красный головной убор одной из героинь и другие подобные акценты в достаточно значимых деталях способны создать невероятно динамичный и особенно энергичный сюжет.

Фон на картине нарочито смазан. Именно он придает всему полотну особый динамизм и невероятную легкость.

Мы можем в полной мере почувствовать очарование этого теплого дня лета, а также увидеть, насколько он красив и по-особому наряден. Ренуар смог с особым мастерством передать мгновенное впечатление от той сцены, которую ему удалось увидеть. Работа художника стала поистине наполовину прозрачной, а также чудесной в своей особенной легкости. Мы чувствуем, что прямо изнутри этой великолепной работы исходит невероятно теплый и максимально живой свет.

Прислал: Васильева Светлана . 2017-10-08 21:48:46

opisanie-kartin.iusite.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта