Креативные рисунки на бумаге, которые выходят за линии. Картина линиями


Перспектива

Введение в перспективу

На художественной перспективе строится любая картина. Благодаря построению перспективы в картине появляется иллюзия пространства.

Особенно актуальна перспектива при рисовании предметов, интерьеров и городских пейзажей. Все перечисленные сюжеты, как правило, содержат в себе правильной формы объекты. Если не учитывать законы перспективы при их отображении, то на картине все объекты будут хаотичными, а сама картина станет больше похожа на детский рисунок.

Основные понятия

Перспектива. Линия горизонта

Линия горизонта

Находясь в море или в широком поле мы видим длинную горизонтальную линию соприкосновения неба и земли или воды. Это линия горизонта. В изобразительном искусстве линией горизонта принято считать условную линию, находящуюся на уровне глаз. Эта линия становится основой для построения изображения в любой картине.

Перспектива. Уменьшение визуальных размеров

Изменение визуальных размеров

Если смотреть на одного и того же человека на разном расстоянии то его видимые размеры будут изменяться. Чем дальше будет человек, тем меньшим он будет казаться. При этом, его физические размеры остаются прежними.

Перспектива. Точка схода на линии горизонта

Точка схода на линии горизонта

Если встать по центру длинного коридора и внимательно посмотреть на линии соприкосновения потолка и стен, пола и стен, то можно обратить внимание на то, что при продлении этих линий, они сойдутся в одной точке на линии горизонта. Эта точка называется "Точкой схода". В точке схода сходятся параллельные линии уходящие в даль. Если находится точно посередине между параллельными линиями, то точка схода окажется точно перед зрителем, по центру между сходящимися линиями.

Перспектива. Две точки схода на линии горизонта

Две точки схода на линии горизонта

Обычно предметы располагаются к смотрящему под разными углами. Если эти предметы имеют в основании квадрат или прямоугольник, то параллельные линии их оснований будут сходиться в двух точках схода на линии горизонта.

Отображение горизонтальных плоскостей в перспективе

Горизонтальные плоскости в перспективе

Горизонтальные плоскости, лежащие в перспективе, будут сужаться по мере приближения к линии горизонта. Например, возьмем шкаф с одинаковыми полками. Если смотреть на полки в шкафу, то, не смотря на их физически одинаковые размеры, визуально они будут выглядеть по разному. Полки, находящиеся ближе к полу и потолку будут выглядеть шире, чем находящиеся по центру шкафа.

Эффект уменьщения визуальной ширины полки обусловлен их разным положением относительно линии горизонта. Чем ближе к линии горизонта находится горизонтальная плоскость, тем она уже, вплоть до превращения лишь в видимую линию на самой линии горизонта.

Перспектива. Круг и цилиндр в перспективе

Круг и цилиндр в перспективе

Для рисования правильной формы круга в перспективе, требуется построить квадрат, в который этот самый круг будет вписан.

Вначале строится квадрат, положенный в перспективу с одной точкой схода. Его передняя и дальняя грани должны быть точно горизонтальными. Далее чертятся две диагонали, соединяющие углы квадрата. На пересечении этих диагоналей проводится горизонталь. Эта горизонталь - центральная линия квадрата. Воторая центральная линия квадрата перпендикулярна первой и проходит от середины передней грани к точке схода. Эта линия должна быть строго вертикальной.

После отрисовки квадрата в него вписывается круг. Круг в перспективе превращается в эллипс неправильной формы. Его ближайшая часть будет больше и более выпуклой той, которая удалена.

После построения одного круга в перспективе можно нарисовать вверх от круга две вертикали и, по аналогии с первым кругом, построить второй круг в рамках проведенных вертикалей. Если после всех этих манипуляций все линии соединить, то получится цилиндр.

Перспектива в художественных произведениях

Перспектива. Анализ перспективы в художественном произведении

Анализ наброска с натуры городского пейзажа

На представленном наброске городского пейзажа изображено здание Театра оперы и балета на площади. Здание достаточно большое и на нем великолепно просматриваются перспективные сокращения его размеров. Площадь, имеет возвышенность, на которой расположен театр. Поэтому линии, обозначающие дорожную разметку имеют на разных участках различные линии перспективы и точки схода этих линий.

Перспектива. Анализ перспективы в художественном произведении

Анализ натюрморта

Анализируемый натюрморт имеет очень сложную с точки зрения перспективы структуру. В натюрморте представлены как горизонтально расположенные объекты с прямоугольными основаниями, так и наклоненный цилиндр с увеничвающим его призматическим объектом с квадратным основанием.

xn--80aaah3aakb1anulckhg2eyei6c.xn--p1ai

Линейный и тоновой рисунок | Коробка с карандашами

Линейный и тоновой рисунок

Изучать натуру и фиксировать ее на листе бумаги — основное занятие, помогающее улучшить глазомер и наладить связь между зрительным восприятием и движениями руки.

Сначала, чтобы достоверно передать пропорции предмета, возможно, придется снова и снова править рисунок, убавляя и прибавляя здесь и там. Но по мере развития глазомера верные пропорции будут получаться на рисунке всё быстрее.

Визирование

Первое, чему стоит научиться для отображения предметов реальности — это визирование, то есть проверка пропорций предметов с помощью карандаша.

Очень часто при такой проверке нас ждут удивительные открытия, так как из-за оптических иллюзий дно какого-нибудь кувшина может казаться узким, хотя на деле оно равно по ширине его горлу. Доверяй, но проверяй!

ВизированиеДля простоты представим, что мы рисуем параллелепипеды. Прежде всего нам необходимо понять, сколько раз ширина объекта укладывается в его высоте.

ВизированиеДля этого мы вытягиваем руку с карандашом и располагаем карандаш параллельно одной из сторон объекта (рука должна быть вытянута, чтобы расстояние от карандаша до наших глаз было постоянным).Визирование

КЛЮЧЕВОЕ ПРАВИЛО ВИЗИРОВАНИЯ: Представьте, что перед вами глухая стена — карандаш должен двигаться только в этой вертикальной плоскости, не отклоняясь вперед или назад. Это так называемая «картинная плоскость», то есть воображаемая плоскость, на которую мы можем мысленно спроецировать очертания объемных предметов, чтобы достоверно перенести из на плоский лист бумаги.В нашем случае ширина параллелепипеда 2 раза укладывается в его высоте. На рисунке мы должны соблюсти эти пропорции.

Это базовый универсальный приём, который применяется при рисовании чего угодно — геометрических тел, натюрмортов, архитектурных форм, человеческого тела.

Итак, научившись проверять пропорции предметов, мы можем точно отобразить их на бумаге. Здесь можно действовать линией или тоном.Линейно-конструктивный рисунок

Линейный рисунок

Начните рисовать предметы только линией. При этом полезно изучать их конструкцию, намечая для себя невидимые линии и объемы. Также можно проводить осевые линии предметов: по вертикали и по горизонтали. Обратите внимание, никакой штриховки, работает только линия. При этом мы создаем иллюзию объемных тел за счет того, что линия, приближаясь к нам, становится толще и темнее, а удаляясь от нас, становится более тонкой. Это первый шаг к изучению и отображению формы предметов. Попробуйте нарисовать таким способом чашку, тарелку, настольную лампу, табуретку, цветочный горшок. Не забывайте, что круглая форма, сокращаясь в перспективе, превращается в эллипс, а у прямоугольника стороны стремятся в «точку схода».

Перспективное сокращение

Линейный рисунок

Линейный рисунок не обязательно должен быть конструктивным (т.е. с указанием воображаемых конструктивных линий предметов) — как в этом наброске кисти руки. Аналогичную технику (только линия либо линия плюс легкий штрих в отдельных местах) применяют для создания быстрых набросков с натуры, скетчей. Так можно рисовать части своего тела, посуду, дома, деревья, людей в кафе. Эта техника подразумевает минимальную проработку и тренирует точное «схватывание» пропорций объектов и их характера.

01s

Тоновой рисунок

В тоновом рисунке мы выявляем форму предмета, наблюдая за тем, как свет распределяется по его поверхности, как лежит тень на самом предмете (собственная тень), какую тень он отбрасывает (падающая тень).

Тоновой рисунок

Здесь всё просто и логично: там, где на предмет падают лучи света (для простоты мы допускаем, что у нас яркий направленный источник света, как солнце или лампа), будет самая яркая точка (блик, если материал предмета способен бликовать, т.е. отражать свет), затем идет собственно свет, который постепенно удаляясь от источника света переходит в полутон. Свет — это участок предмета, на который лучи падают под углом, близким к прямому. Полутон — это участок предмета, на который лучи падают под более острым углом, за счет чего она освещается слабее. Но вот форма объект изгибается, и лучи света перестают попадать на его поверхность. Это участок собственной тени. Граница собственной тени и полутона называется светоразделом, там тень будет темнее всего. Обратите внимание, удаляясь от линии светораздела и от наших глаз, тень постепенно светлеет. Самый темный участок тени никогда не должен находиться на краю формы. Добавьте к этому, что предмет отражает поверхность, на которой он лежит, этот участок называется рефлексом. Он светлее, чем собственная тень, но, конечно же, темнее, чем полутон на свету.

Падающая теньПадающая тень

Падающая тень — это тот участок поверхности, на которую не попадает свет, т.к. его заслоняет собой предмет. Важно, что ближе к предмету (и ближе к нашим глазам) падающая тень будет более темной (и темнее, чем рефлекс на предмете, за счет чего предмет зрительно выделяется из фона), а по мере удаления от предмета (и от наших глаз) она будет светлеть.

Тоновой рисунок

Конечно, интенсивность светотеневых отношений на разных предметах зависит от материала, из которого они сделаны, от их локального цвета, от того, как далеко они от наших глаз. На темных предметах светотеневые переходы видны хуже, именно поэтому в учебных учреждениях рисуют гипсовые (а не чугунные) шары, кубы и рельефы.

Делайте тоновые рисунки окружающих вас предметов простым карандашом, следя за тем, как работают свет и тень, как предмет ловит рефлексы от других предметов и отбрасывает тень при разном освещении.

pencilbox.info

Линии обои, линии картинки, линии фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои линии, блеск, блики, темный  8.9 1280x720  143374 линии, блеск, блики
  • Превью обои линии, свет, фон, полосы, красочный  8.6 1280x720  49290 линии, свет, фон
  • Превью обои линии, полоса, волнистый, неон  8.4 1280x720  32414 линии, полоса, волнистый
  • Превью обои линии, красный, фон, волна  8.4 1280x720  76582 линии, красный, фон
  • Превью обои линии, свет, небо, звезды  8.4 1280x720  36608 линии, свет, небо
  • Превью обои линии, блеск, свет, абстракция  8.3 1280x720  30368 линии, блеск, свет
  • Превью обои линии, разноцветный, наискось, фон  8.3 1280x720  19741 линии, разноцветный, наискось
  • Превью обои линии, фон, свет, блеск  8.2 1280x720  35563 линии, фон, свет
  • Превью обои линии, круги, полосы, вращение  8.2 1280x720  9593 линии, круги, полосы
  • Превью обои линии, красный, фон, светлый  8.1 1280x720  62510 линии, красный, фон
  • Превью обои линии, краска, фон, яркий  8.1 1280x720  32276 линии, краска, фон
  • Превью обои линии, штрихи, синий, фон  8.1 1280x720  22265 линии, штрихи, синий
  • Превью обои линии, полумрак, цвет, квадрат, ромб, углы, куб  8.1 1280x720  20621 линии, полумрак, цвет
  • Превью обои линии, фон, свет  8.1 1280x720  48881 линии, фон, свет
  • Превью обои линии, формы, полосы, синий  7.9 1280x720  22362 линии, формы, полосы

wallpaperscraft.ru

Картина - линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Картина - линия

Cтраница 1

Картина линий, тока соответствует плоскому течению жидкости из точечного источника I ( рис. 52, а) или стоку ( рис. 52 6), находящимся в начале координат.  [1]

Картина линий скольжения, особенно будучи количественной, отражает весьма важную особенность развития деформации. Фактически сдвиг запирается в основном на структурном уровне зон сдвига. Поэтому рассмотрение структурных уровней зон сдвига, систем скольжения и их взаимосвязи с типом и параметрами дефектной субструктуры существенно необходимо для понимания природы упрочнения.  [3]

Картина линий поля точечного заряда очень проста. Нарисовать поле двух таких зарядов уже несколько сложнее ( рис. 20): нужно сначала в каждой точкевек-торно сложить напряженности Е и EZ, создаваемые в данной точке каждым из зарядов, а затем уже провести линию напряженности. Линии напряженности складываемых полей могут пересекаться, однако линии напряженности результирующего поля, полученного путем векторного сложения полей отдельных зарядов, пересекаться уже не могут, В самом деле, в точке пересечения имелось бы сразу два направления напряженности, что невозможно.  [4]

Картина линий уровня функции Fab ( x y) изображена на рис. 8.8, конформное отображение, оставляющее на месте 0 и переводящее а в оо, переводит эту картину в простую картину линий уровня угла.  [6]

Картины линий равных уровней интенсивности напряжений af ( МПа) в роторе ( рис. 26) при полном проскальзывании ( сплошные линии) и при наличии абсолютного сцепления ( штриховые линии) значительно отличаются.  [7]

Однако картины линий индукции и силовых линий будут все же различны.  [8]

Однако картины линий смещения и линий напряженности будут все же различны.  [10]

Однако картины линий смещения и силовых линий будут все же различны.  [12]

Начертите картину линий поля для случаев, изображенных на рис. 48, когда положительный заряд внесен в заземленный металлический ящик.  [14]

Нарисуйте картину линий напряженности двух равных одноименных зарядов и рассмотрите две любые линии, исходящие из одного заряда.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Основные вопросы композиции. Роль линии горизонта

Желая изобразить что-либо, нужно всегда помнить, что расположение линии горизонта обязательно повлияет на атмосферу картины. Речь идет о таких понятиях как низкий или высокий горизонт. И не важно, пейзаж это будет, натюрморт или портрет - от линии горизонта зависит так много, что пренебрежение столь действенным средством лишит возможности выразить или показать во всю силу самое главное в произведении.  Добавлю, что рисунки детей отличаются  главным образом тем, что дети  не умеют еще привязывать что-либо к линии горизонта.Что бы убедиться в том, что художники всегда с большим вниманием относились к расположению линии  горизонта, обратимся за  примерами к миру живописи, и посмотрим, как горизонт влияет на впечатление от картин.В пейзажах линия горизонта не всегда делит пополам картинную плоскость. Часто горизонт проходит либо выше геометрической середины картины и тогда художник как бы предлагает пристальнее взглянуть на сцену переднего и других планов, либо ниже, когда взгляд устремлен в небо и на возвышающиеся, на его фоне объекты.  Если сказать проще, то при высоком горизонте самое главное изображено как бы на земле, а при низком – на небе. 

   

линия горизонта в пейзаже

«Лунная ночь над рекой» художник Каменев Л. Хочется любоваться  небом, и именно небу отведено больше места (низкий горизонт).

линия горизонта в пейзаже

Вульц И. «Украинская ночь»  - тут наоборот, показана красота заснеженного села и горизонт смещен вверх.

Линия горизонта подсказывает зрителю, что  заинтересовало художника в  пейзаже. При выборе высоты линии горизонта играет роль и несколько психологический фактор, ведь горизонт – это, как известно, уровень глаз художника.  Взгляд сверху заземляет объекты: крыши кажутся плоскими, предметы мелкими, а  люди незначительными. Взгляд же снизу, наоборот, отмечает летящие в небо  здания, обостряет значимость предметов, а людям придает величие. Именно поэтому в портретах и в сюжетных сценах горизонт не менее важен, чем в пейзажах.

линия горизонта в пейзаже

линия горизонта в пейзаже

Два городских пейзажа (художник Джон Салминен)  совсем по-разному воспринимаются. В первом, горизонт низкий и здания просто рвутся в небо, они видятся огромными, а во втором, при высоком горизонте, все происходящее на улице кажется в равной степени  малозначительным.

сюжетная сцена и линия горизонта

Художник Бубнов А. в картине «Тарас Бульба» изобразил казаков так, что мы смотрим на них снизу, и их фигуры возвышаются над степью, они представляются бесстрашными хозяевами степи.

сюжет и линия горизонта

На танцовщиц же, наоборот, смотрим по воле художника Эдгара Дега сверху -  художник любуется рисунком танца.

линия горизонта в портрете

Маковский  А. «Портрет императрицы Александры Федоровны». Несколько заниженная линия горизонта в портрете всегда возвеличивает фигуру.

линия горизонта в портрете

Крамской И. «Портрет И. Шишкина».  

Даже в натюрморте, где  героями выступают предметы, взятая линия горизонта обязательно бросит акцент на тот или иной предмет.

линия горизонта в натюрморте

Гаппасов Р. «Хризантемы».  Линия горизонта расположена низко, и ваза тут явно акцентирована – она берет большую часть внимания на себя, «давит сверху».

линия горизонта в натюрморте

Кравченко О. «Ромашки». Тут, безусловно, цветы важнее вазы и дело не столько в ее цвете, сколько в линии горизонта.

Напоследок представлю и два своих пейзажа с разным размещением линии горизонта т.к. в одном хотелось показать  красоту неба, а в другом земли.  

низкий горизонт

высокий горизонт

www.prostalogika.com

Определение высоты точки зрения и положения на картине линии горизонта

При создании картины с учётом творческого замысла и сюжета композиции художник выбирает или задаёт высоту точки зрения, а на её основе определяет положение линии горизонта.

При изучении перспективы очень часто линию горизонта считают дугообразной, учитывая сферическую форму Земли. Однако, сравнивая размеры Земного шара с ничтожно малым участком его контура, охватываемого полем зрения человека, край поверхности моря(или Земли) воспринимается горизонтальной воображаемой линией.

В этом легко можно убедиться, если встать на открытой равнинной местности или на берегу моря и на уровне глаз горизонтально расположить линейку или карандаш. Тогда в пределах поля зрения край линейки совпадает с краем моря или равнинной местности, т. е. с воображаемой линией горизонта. Следовательно, при небольшом участке видения пространства эта округлость Земли не ощутима для нашего зрения, поэтому горизонт воспринимается горизонтальной линией. Вместе с тем, если поворачивать глаза в обе стороны, не двигая головой, то при большом охвате открытого пространства зрением человека эта незначительная округлость земной поверхности слегка ощущается.

Сферичность Земли особенно проявляется при глубинном охвате пространства морских далей. Мысленно представим, что мы стоим на берегу моря и смотрим вслед уплывающему пароходу, фиксируя при удалении его видимость.

1

На схеме отметим первоначальное положение парохода при небольшом удалении и с незначительным уменьшением его величины (I). С приближением к горизонту пароход с берега будет виден ещё полностью, но по размерам очень небольшим (II). Затем будет видна его верхняя палубная часть с дымящейся трубой (III), и, наконец, можно заметить только шлейф дыма (IV).

Таким образом, схематичный рисунок, сделанный на основе наблюдений, наглядно показывает на существующую в действительности сферическую форму поверхности Земли.

На основе этого примера зафиксируем наблюдения зрителя, стоящего на берегу моря, за движением вереницы парусников, уплывающих в направлении к горизонту.

21

Заметим, что в действительности траектория их движения зрительно воспринимается по кривой с учётом сферичности Земли. Вместе с тем изображение вереницы парусников на картине, выполненное по строгим законам перспективы, будет другим. Направление пути, движущихся к горизонту один за другим парусников, теоретически представляет собой прямую линию с предельной точкой на горизонте, а при их построении — две параллельные прямые с точкой схода.

Таким образом, при глубинном охвате зрением человека открытого пространства (морских далей) с движущимися объектами округлость Земли слегка ощущается. Рассматривая удалённое пространство у горизонта, дугообразность контура земного шара также чуть заметна. Однако при охвате полем зрения небольшого участка края земли горизонт воспринимается горизонтальным. Зафиксируем эти примеры в памяти и будем учитывать их при рисовании с натуры и создании композиций, связанных с подобным сюжетом.

С учётом положения на картине линия горизонта может быть высокой, средней и низкой. Если она находится на одинаковом расстоянии от верхнего и нижнего рая картины, то это средний горизонт.

22

Принято считать линию горизонта высокой при расположении её выше середины картины и низкой, если она ниже середины. При этом не имеет значения, в каком месте верхней и нижней половины картины находится высокий и низкий горизонт. Заметим, что в данных примерах разное положение линии горизонта на картине связано с изменением высоты точки зрения (то есть рисующего) относительно предметной плоскости. Расстояние, определяемое положением точки зрения до картины, в этом случае не менялось. Поэтому в каждой из картин условно заданная величина ширины шоссейной дороги, у которой стоит зритель, одинаковая.

С изменением высоты положения зрителя и линии горизонта, соответственно меняется и композиция картины. Каждый раз, для более удачного размещения изображения на листе, стоит задуматься, какое положение линии горизонта будет в данном случае наиболее удачным.

Итак, расстояние от основания картины до линии горизонта определяет высоту точки зрения, т. е. положение зрителя относительно предметной плоскости. Однако в некоторых случаях при изображении одного и того же сюжета (пейзажа, натюрморта, жанровой композиции) на картине можно задать разное положение линии горизонта, сохранив неизменной высоту точки зрения. В этом случае изменяется расстояние от зрителя до картины. Рассмотрим пример.

2

На картине изображена окраина города, которая ограничена тремя рамками одинакового размера. В связи с удалением картины меняется расстояние от неё до зрителя и положение на ней линии горизонта — высокая, средняя, низкая.Вместе с тем высота точки зрения оставалась неизменной, так как зритель находился на одном и том же месте.

3

Рассмотрим другой пример. На двух картинах изображён один и тот же натюрморт, который ограничен рамкой одинакового размера, но с различным её положением.

На горизонтальной картине — высокий горизонт, поскольку он расположен ближе к верхнему краю рамки, а на вертикальной — средний. Вместе с тем, высота точки зрения не менялась, а следовательно, и положение линии горизонта на картине относительно предметов натюрморта, т. к. рисующий находился на одном и том же месте и сохранилось неизменным дистанционное расстояние.

Положение горизонта на картине и высота зрителя относительно изображённых предметов иногда могут не совпадать. В рассмотренных выше примерах определение высоты горизонта дано с учётом её положения на картине. На практике при рисовании с натуры высоту линии горизонта иногда определяют иначе — на основе положения зрителя относительно изображаемых предметов. Так, например пейзаж (см. илл.28) обозревается с высокого места расположения зрителя. Однако, выбирая с учётом композиции положение картины, линия горизонта на ней может быть средней и низкой. В этом случае и происходит «несовпадение! Высокой точки зрения с положением горизонта на картине.

Полезно знать, как осуществляется поиск удачного размещения объекта на листе. При рисовании с натуры известен практический приём использования видоискателя для определения положения листа бумаги с расположением на нём изображаемых объектов, дистанционного расстояния и высоты линии горизонта. Для этого на бумаге вырезают прямоугольник, стороны которого пропорциональны листу, выбранному для рисования. Держа в руках видоискатель и направляя его на изображаемый объект, рисующий фиксирует через прямоугольное отверстие наиболее удачное композиционное размещение предметов при горизонтальном или вертикальном положении листа с учётом высоты линии горизонта.

При рисовании с натуры нужно уметь правильно определять линию горизонта, относительно изображаемых предметов и задавать её положение на картине. На равнинной местности при рисовании пейзажа линия горизонта чётка видна, как граница между небом и видимой частью земли. Если она закрыта какими-либо объектами, тогда её находят с помощью стакана с водой, поднятого на такую высоту, чтобы уровень воды был виден как прямая линия, которая зрительно и определяет положение горизонта. Этот же приём используют в помещении при рисовании с натуры.

Итак, как же правильно задать на картине линию горизонта и отчего это зависит? Высоту линии горизонта рисующий выбирает с учётом задач, которые перед ним поставлены. В зависимости от того, рисует ли он с натуры или по памяти, работает ли над созданием творческой композиции или выполняет перспективное изображение по чертежу объекта (плану и фасаду здания, например) — на основе этого и определяется высота точки зрения и положение линии горизонта на картине.

Высокий горизонт, как правило, выбирают в пейзаже с изображением просторов бескрайних степей и полей, лесных массивов и речных далей для выявления большей глубины пространства. Его используют при изображении панорамы города с высоты «птичьего полёта» или улицы при обозрении её с высокого места положения зрителя.Низкий горизонт используют в пейзаже для показа большого пространства неба с грозовыми тучами или с освещёнными солнцем облаками.

В сочетании с удлинённостью картины низкий горизонт создаёт впечатление её панорамности, охвата большого пространства и непрерывности движения объектов при изображении какого-либо характерного сюжета (скачки, авторалли, бегущие лыжники и пр.)

Низкий горизонт художники используют при вертикальном расположении картины для придания монументальности высоким объектам или для передачи величия персонажа.

Источник: Н. Макарова «Практическая перспектива».

nata-nedizainer.livejournal.com

Креативные рисунки на бумаге, которые выходят за линии

Наверняка многим из нас знакома подобная ситуация, когда ты сидишь на уроках или на совещании и от скуки твоя ручка начинает вырисовывать замысловатые закорючки на бумаге. Однако, иногда эта скука может создать потрясающие картинки, которые используют тетрадные линии, как часть композиции.

Так, что если вам скучно, берите ручку и начинайте рисовать, прямо сейчас. Кто, знает, может наша следующая статья будет именно о ваших творениях.

Котик, который забрался на жалюзи

каракули на страницах в линейку кот на жалюзи

spongeballs

Трехмерные художества

каракули на страницах в линейку 3D

Muhammad Ejleh

Осьминог, выползающий из-под пола

каракули на страницах в линейку осьминог

gowiththeflo

Человечки карабкаются по линиям тетради

каракули на страницах в линейку человечки

Highfly365

Кот на полосатых простынях

каракули на страницах в линейку кот

Pavel Pichugin

Бумажный Стич

каракули на страницах в линейку стич

Jdesenhos

Круги на воде

каракули на страницах в линейку круги на воде

Jdesenhos

За решеткой

каракули на страницах в линейку за решеткой

causeofb

Наконец-то свободен!

каракули на страницах в линейку свобода

beartales.me

← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Больше интересного

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

vicer.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта