Интерьер в живописи. Часть 5. Современный интерьер. Интерьер картины художников


20 восхитительных картин — INMYROOM

Как декоратору в наше время создать интерьер в классическом стиле? Во времена реплик, пластика, инноваций и минимализма, когда даже Большой театр кажется копией самого себя. Черпать вдохновение нужно в оригиналах, которые наилучшим образом запечатлены в живописи.

Сегодня мы рассмотрим изящные интерьеры на примере работ таких известных художников, как Ignacio de Leon y Escosura, Knut Ekwall, Karen Stene, Carl Herpfer, Giovanni Boldini, Константин Ухтомский и Николай Тихобразов.

Эти художники жили в разное время, но их объединяет одно...

...они тонко чувствовали всю привлекательность помещений и их отдельных элементов. Например, испанский художник Ignacio de Leon y Escosura больше всего любил изображать сцены, которые проходили в садах и закрытых помещениях. Фигурами его произведений нередко становились исторические особы, такие как Лукреция Борджиа, Карл V, Филипп IV.

Нарядные интерьеры, присущие для XVII-XVIII веков...

...обставленные роскошной массивной мебелью, с избытком золотых деталей и цветочных узоров, в его картинах – главные объекты наравне с людьми. Особенно привлекает внимание его работа "Romantic Scene". 

Здесь мы наблюдаем большую кровать с красивым красным балдахином из тяжелой ткани. Стены украшены фресками и картинами. Лепнина, покрытая позолотой, на стенах и потолке подчеркивает шик того времени? перекликаясь с резными узорами на деревянном комоде, кровати и пуфиках.

  • Фотография: Прочее в стиле , Классический, Декор интерьера, Декор дома – фото на InMyRoom.ru

Немецкий живописец Carl Herpfer также имел слабость к изображению интерьеров на своих картинах. 

С помощью его работ мы можем изучать историю, наблюдая за тем, какие приемы использовали в оформлении интерьеров дизайнеры и архитекторы того времени. Нельзя не заметить, что уделялось большое внимание текстилю: богато расшитые шторы, стулья с тонкой ручной вышивкой, ковры ярких оттенков, шелковые скатерти.

Необыкновенное изящество присуще работам итальянского художника Giovanni Boldini, который жил и творил на стыке XIX и XX веков. 

В некоторых его работах интерьер выходит даже на первый план, а люди остаются позади, в тени. Деревянные круглые столы с золотой фурнитурой, массивные стулья с обивкой желтого цвета, квадратные паркетные модули – во всем этом заложена целая эпоха, которая раскрывается перед нами благодаря творениям Giovanni Boldini. 

Синтез великолепия и домашнего уюта...

...это картина "Петербургский интерьер" русского художника Николая Тихобразова, который жил и творил в самый разгар XIX века. 

На его полотне мы видим интерьер, в котором изобилуют цветочные узоры. Они повсюду – на шторах, стульях, коврах и даже стенах. Этот прием создает в помещении романтичную и умиротворяющую атмосферу.

  • Фотография: Прочее в стиле , Классический, Декор интерьера, Декор дома – фото на InMyRoom.ru

Еще один известный русский художник Константин Ухтомский тоже был неравнодушен к изображению интерьеров в своих произведениях. 

Можно сказать больше, он специализировался на них, так как по образованию был архитектором. На его картинах, написанных акварелью, можно наблюдать европейские и российские интерьеры периода 1838-1858 годов, которые пришлись на основную трудовую деятельность живописца.

Картина "Предложение" шведского художника Knut Ekwall переносит нас в XIX век с его романтичной привлекательностью. 

Интерьер, изображенный на полотне, изобилует мелкими деталями, такими как небольшие гипсовые бюсты, чайный сервиз, расписные тарелки на стене рядом с миниатюрными портретами. Уют придают ковер и штора на двери, выполненная из приятной ткани с колоритными узорами.

  • Фотография: Прочее в стиле , Классический, Декор интерьера, Декор дома – фото на InMyRoom.ru

И напоследок...

...хочется отметить работы современной художницы Karen Stene из Канады. Она любит путешествовать и от каждой своей поездки получает двойную пользу. В первую очередь отдыхает, а во-вторых – пишет великолепные картины, изображая внутренние дворики, интерьеры красивых помещений, беседки в садах.

www.inmyroom.ru

Картина интерьер. Картина дома художник. Интерьер дома картины.

Интерьер в советской живописи. Продажа картин художников.

Интерьер в живописи СССР: вещи как отражение эпохи

Интерьер в живописи советского времени отличается особой выразительностью и бытовым шармом. Тот период имеет своё настроение, силу и дух. Все это нашло своё талантливое отражение в творчестве советских художников, работы которых представлены на этом сайте продажи картин. Внушительная картинная галерея Александра Гремитских предоставляет великолепный шанс не только познакомиться с творчеством таких известных советских художников, как Гремитских В.Г, Соловьёв С.Ф, Ковинин В.М, Тутеволь К.А. и многих других, но и купить картины для интерьера. Подойдёт живопись из этого раздела и как картина в подарок.

Особенности изображения интерьера в картинах советских художников

Вряд ли, какой-то современный художник способен воссоздать в своих картинах подлинный интерьер советского времени. Именно это одна из причин по которым этот жанр обсуждаемого периода особенно ценится сегодня. Интерьер в живописи того времени зачастую представлен в картинах художников таким образом, что Вы просто физически ощущаете часть души автора, его особую любовь к собственному дому, родному краю и к жизни в целом. Многим из нас довелось провести свою детство и юность в жилищах с дизайном а-ля СССР. Пёстрые ковры на стенах, крашеные стулья, керосиновые лампы, побелённые печи, портреты и бюсты вождей, деревянные антресоли, черно-белые семейные фотографии – многие из этих привычных предметов можно встретить в большинстве типичных советских домов и квартир. Нашли они своё отражение и в живописных и графических работах того времени. Сейчас такая наружность комнат, домов и квартир стала большой редкостью, хотя ещё встречаются люди в возрасте, которые привыкли жить по старинке и не хотят менять сложившийся за многие десятилетия уклад быта. Нередко можно услышать мнение о том, что в СССР было минимум отделочных материалов, поэтому и обстановка в жилых помещениях была скучной и однообразной. Однако при взгляде на картины советских художников подобные ошибочные суждения становятся очевидными. Из того что было, простые люди создавали уникальные интерьеры, привнося в них много вещей, созданных своими руками. Кто-то вышивал скатерти, некоторые рисовали незамысловатые картинки, кто-то вязал салфетки на мебель, выпиливал рамочки к фотографиям, людские души, а особенно женские, всегда требовали эстетики в доме. Конечно, было много и однотипных вещей, но именно они и создавали особую атмосферу того периода. Достаточно вспомнить лакированные антресоли, журнальные столики, раскладные диваны, деревянные полки с книгами, стандартные кресла, столы и стулья. Особой, отдельно стоящей темой в советской интерьерной живописи была деревня и дача. В то время быть дачником было очень престижно. Многие горожане тогда, впрочем как и сейчас, имели свои небольшие кусочки земли и домики, где проводили выходные дни и отпуск, ухаживая за огородом и небольшим садом, сажая цветы или просто отдыхая на свежем воздухе. Характерными элементами декора в тогдашних дачных интерьерах были деревянные полы и стены, расписанные под хохлому самовары, окна, выкрашенные голубой или синей краской. Такими картинами художников с интерьером сегодня просто невозможно не любоваться, окунувшись в приятные воспоминания прошлого. Купить картины с интерьерами советского времени Вы всегда можете на этом сайте. Почему стоит выбрать именно эту виртуальную художественную галерею? Всё просто: • большой выбор работ с изображением интерьеров времён СССР на любой вкус, • взвешенные, сбалансированные и тщательно выверенные расценки на все представленные работы известных советских художников, • возможность максимально удобных вариантов оплаты, • бесплатные профессиональные консультации по всем вопросам.

Интерьер в картинах советских художников – это память, которая останется с Вами навсегда!

sovjiv.ru

Интерьер в живописи. Часть 5. Современный интерьер: melanyja

Под понятием современный здесь объединены картины 1990-2000 гг. Однако прослеживается некоторая закономерность. Как в советской живописи изображение интерьера часто было связано с обращением к старине, так и на некоторых современных картинах появляется наконец знакомый нам позднесоветский интерьер, как иллюстрация обыденности жизни или память о комнатах родственников. Но появляются и образцы новой обстановки.

Мягкие игрушки, живописный беспорядок, алоэ на подоконнике и дымящиеся трубы за окном.Ягужинская Анна интерьер 2012

Обычная правда жизни в городской многоэтажке, неприглядная, но знакомая, без прикрас.Мирзоян А. Балкон

Мирзоян А. Двое в интерьере. 2010

Мирзоян А. Кухня

Хамальян С. Белая олимпиада 1992

Поиск дворянского стиляНина Силаева. Интерьер

Деревенский стиль ещё популярен, многие художники полюбили его с советских времён, как например писавший в 1980-90 гг.

Ностальгия по старине, которая часто сохранилась на дачах – тряпичных абажурах, венских стульях, самоваре, свече.Машенкин В.

Машенкин В.А.

Тяга к деревенскому уюту, печке, кошке.Ракитин Н. Старый дом Ракитиных. 1998.

Чайников Г.

Бутко В.Н. Майское солнце. 2000

Бутко В.Н. В старом доме

Бирюкова Л. Деревенский интерьер. 2004

Водоносова С.А. Летняя кухня. 2006

Ну и начались современные экспериментыВладимирова-Лаврова А. Интерьер с рыжим шкафом

Клейменова Е. Поздняя ночь

Шебаршина С. После завтрака 2012

Современные диваныХасанова Л. Комната 2012

Есть изображения и реальных квартирЛитовченко П. Интерьер квартиры около оперного театра в Киеве. 2001

Вот это мне кажется – самая правдивая, типичный интерьер пятиэтажки, советские стулья, синтетическое покрывало с оборкамиЯгужинская А. У бабушки 2012

И наконец – интерьеры современных богатых усадеб. Возвращаемся ли мы в XIX век, когда богатый интерьер хотелось отразить на рисунке?Андрияка С. Красная гостиная.

Ученица Сергея Андрияки тоже пишет современный парадный интерьер.Кирьянова В. Парадная гостиная

Часть 1. Интерьер, дворцыЧасть 2. Интерьер, усадьбы 19 века

Часть 3. Интерьер на картинах, начало ХХ века

melanyja.livejournal.com

Интерьер в картинах советских художников

7 августа 2015      Интерьер

Мы создаем интерьер наших квартир и домов согласно веяниям моды, в соответствии с определенным стилем или сообразно собственному вкусу или познаниям в дизайне. Но так бывает интересно заглянуть на быт и обстановку, в которой жили многие из нас, наши родители, дедушки и бабушки. Проще всего сделать это познакомившись с живописью советских художников, где изображены незамысловатые интерьеры квартир рабочих, инженеров, избы колхозников и комнаты в общежитиях.

Пименов Ю. И. «Лирическое новоселье»

Новоселье на полотнах художников советских времен

От этих картин веет ностальгией по еще недалекому, но ушедшему прошлому. Они жизнерадостны, наполнены светом и теплом. Сейчас, живопись советских времен набирает популярность, картины художников, творивших в советские времена продаются на аукционах и арт салонах.Но давайте же рассмотрим несколько полотен и вспомним, как жили простые люди несколько десятков лет назад.

Лактионов А. И. «Переезд на новую квартиру»Как и сегодня, так и тогда переезд на новую квартиру был большим праздником, но каков же незамысловатый скарб новоселов, так на картине Лактионова А. И. «Переезд на новую квартиру», мы видим пару стопок книг, узел с вещами, радио, взгроможденное на чемодан и сундук, велосипед и портрет Сталина у веселого пионера, кошку на руках ошарашенной радостью девушки и фикус – обязательный атрибут семейного очага тех времен и счастливую его хозяйку — тетку орденоносицу.

А вот картина Пименова Ю. И. «Лирическое новоселье», очевидно про новоселье молодых специалистов. Тут те же стопки книг, пара чемоданов и три кастрюли с тазиком, но как мало нужно людям для полного счастья! А вот еще одно новоселье, из чума в квартиру с электричеством «В новых условиях» Семакова Г. Все пожитки людей, проживших всю жизнь в юрте, уместились в двух узлах.

«В новых условиях» Семаков Г.

 

Быт и интерьер в картинах советских художников

Гнутый венский стул, тут же табурет, на котором стоит цинковое корыто, на заднем плане детская кроватка с сеткой, на стене коврик и отрывной настенный календарь. Молодые родители купают своего первенца на картине Агабабаевой-Шебашевой В. А. «Дома». Так и угадывается, хоть и не видна железная кровать с кружевными подзорами, вышитые салфетки на комоде и небольшой стол, накрытый скатертью, как на полотне Салимзянова Н. К. «Праздничный день».

Агабабаева-Шебашева В. А. «Дома»А уж вязаные крючком кружки-коврики, разноцветные тканые дорожки можно увидеть на каждой третьей картине, где изображен незамысловатый быт тех времен. У Чайникова Г. Л. «Субботний день», Безсмертновой Л. Е.«Вечерний разговор» (тут, как ни странно, одновременно с половиками, есть и предметы «роскоши» — рояль), у Мясникова И. П. «Программа «Время»», впрочем, как и пресловутые гнутые венские стулья. Картину Безсмертновой Л. Е.«Вечерний разговор»  вы можете купить в галлерее ART-TOWN, где направление соц арт представлено в разных жанрах.

Интерьеры советских дач на картинах художников

Домашников Б. Ф.«Весна в моей квартиреЧасто на полотнах художников той эпохи можно встретить интерьеры дачных домов, где летом они жили и творили, например, Лившиц Т. И. «Интерьер на даче Н.Г. Гольц в поселке Н.И.Л.», Белая А. В. «Утром», Кугач Ю. П. «Интерьер. Дача», Домашников Б. Ф.«Весна в моей квартире», Вишняков О.Н. «Терраса на даче», незамысловатая мебель: столы, скамьи, табуреты, половики, букеты цветов. В этой небольшой публикации мы лишь слегка коснулись темы интерьеров на картинах советских художников, упомянули малую толику имен людей, творивших на протяжении восьми десятков лет. Они сохранили для нас и наших потомков срез истории нашей страны. Поближе познакомится с другими работами с предметами обстановки и интерьеров тех лет можно на сайте галереи ART-TOWN , где представлена советская живопись, например, «Чаепитие» Сайкина А.В., «Семья за столом» Лурье А.А., «У рояля» Тумакова С.П., «Интерьер» Вакса Б.И., эскизы к кинофильму «Русский лес»Кисилева П.Д., «В постели» Старчикова Б.А.

Белая А. В. «Утром»

stylehome.org

Интерьер в живописи | aquarells.ru

 

 

Интерьер в живописи – один из ее жанров. Интерьер состоит из мелочей, из тех незначительных пустяков, которые придают жизни вкус. Пьер Боннар стремился запечатлеть этот вкус жизни, создаваемый самыми незначительными вещами.

Пьер Боннар «Красная клетчатая скатерть» 1910 г.

 

Интерьер – это мир в миниатюре, вселенная в масштабе человека, внутренний покой, противостоящий вечно бурному, страшному внешнему миру, ограниченное и понятное пространство, где гармония предмета служит признаком человека, даже если он и не изображен. Предмет появляется как материальное эхо людского присутствия, как временный заместитель хозяина или хозяйки. Смысл интерьерных сцен сродни тому загадочному молчаливому согласию между предметом и человеческой личностью, той конкретной, живой гармонии, которые противоположны абстрактной гармонии идеала.

Ян Вермер Делфтский «Дама у клавесина» 1670 г.

 

 

На первый взгляд может показаться, что художник довольствуется воспроизведением реальности. Домашняя сцена – скромный жанр, где все как будто преуменьшено. Это конец спектра, противоположный тому, где располагается пышное, велеречивое риторическое искусство. В жанре интерьера нет ни попыток убедить в чем-либо, ни даже продемонстрировать нечто, но только напомнить. И Пьер Боннар, и Ян Вермер культивируют своего рода память о настоящем, не заглядывая ни в прошлое, ни в будущее, без боли и сожаления. Это память обо всем, что живо сейчас, без мыслей о минувшем и планов на дальнейшее. Молчание предметов – это в первую очередь молчание души, молчание, но не пустота. Наоборот, это своего рода наполненность, схватывание мгновения, когда бытие обладает такой плотностью, что сознание человека не чувствует необходимости загадывать вперед, чтобы продолжать существовать. То, что действительно поражает в этих сценах – некое неразличимое присутствие или отсутствие предмета и человека, их образы словно рикошетом отскакивают друг от друга в хрупком равновесии мгновения.

Интерьерная сцена – это одновременно и бытие, существование, и нечто, ему противоположное. Это жизнь, сознательно замкнутая в ограниченном пространстве. Боннар, кажется, воплотил вкус, аромат своего домашнего мира в ритмичной пульсации белых и красных клеток скатерти, так же как живописная схема Вермера, конденсирующая его жизнь и искусство – всего лишь солнечный луч, бросающий свой ясный свет на молодую женщину с плавными мягкими движениями. Это драгоценные осколки, выхваченные из потока времени: утро в доме Вермера, время завтрака в доме Боннара.

Этот жанр неизбежно заставляет вспомнить о натюрморте, отличаясь от него в одном решающем аспекте: в натюрморте предмет всегда остается внешним по отношению к художнику, в то время как в каждом предмете своего домашнего окружения художник присутствует. Интерьер в этом смысле – своего рода метафорический автопортрет. У Боннара художник входит в картину. Он уже не передает впечатления, он присутствует сам в пластическом действии образа. Предметы, пространство и свет выдают его присутствие. На картине Вермера лук Купидона касается белокурых кудрей молодой женщины. Стоя перед своим клавесином, она задумалась о человеке, которого любит. Купидон, размахивающий игральной картой, символизирует постоянство.

Похожее

aquarells.ru

Интерьеры в русской живописи - Елена Хорватова

Изображение интерьеров для художников не всегда было лишь фоном для моделей на портретах и жанровых картинах. Часто интерьеры и были объектами художественного внимания. Причем, реалистичные полотна с тщательным, любовным отношением к деталям теперь представляют настоящую энциклопедию русского быта. Как интересно бывает рассматривать эти детали!

интер.гау.эдуардЭдуард Гау

интер.рябушк.андрАндрей Рябушкин

интер.ухтом.констКонстантин Ухтомскийинтер.ухтом.конст1Константин Ухтомский

интер.ухтом.конст2Константин Ухтомский

интер.бобровВиктор Бобров

ин.ст.жуковскСтанислав Жуковский

интер.жуковск.станСтанислав Жуковский

интер.жуковСтанислав Жуковский

жуковскСтанислав Жуковский

интер.каверз.ильяИлья Каверзнев

кор.1913Константин Коровин

интер.виноград.серг.Сергей Виноградов

як1.чехлыМария Якунчикова

eho-2013.livejournal.com

Художник в интерьере

Выбирая художника для декорирования своего дома, стоит быть внимательным – это залог хорошего конечного результата. Далеко не каждый человек со статусом «художник» вам подойдет. И в первую очередь вы должны знать какого качества работу вы хотите получить в итоге.

Несколько важных критериев отбора художника для работы в вашем доме при заказе картины, росписи и другого декора.

1. Портфолио. Благодаря интернету сейчас у многих большое количество работ, и важно понять, имеют ли они отношение к автору их выложившему. Легко увидеть, если картины написаны в совершенно разных стилях и технике, а фотографии разного качества и отсутствуют дополнительных фото с проектов – это скорее всего собранная из интернета подборка. Также многие начинающие художники стараются собрать все, что видят в интернете, у них десятки работ. Мимо таких стоит проходить и не задерживаться.

Не всегда вам могут понравиться работы, выполненные на заказ, но вы можете увидеть, что исполнитель думал о запросах клиента, верно выполняя задание – это может стать решающим фактором в пользу начала работы. Портфолио должно быть авторским, особенным. И самое главное – стиль и техника художника должны вам нравится!

Случается так, что портфолио художника вам не очень понравилось, но зато очень привлекла цена. Вы вступаете в диалог с мастером и незамедлительно слышите: «Конечно, я могу работать в любой технике, реалистичная живопись, абстрактная… любая!». Как показал опыт в 100% случаев из такого сотрудничества ничего хорошего не выходит.  Никакой художник не может нарисовать все что угодно! Обычно если человек привык работать в реалистичной технике, то абстракции у него получаются не очень здорово. И наоборот.

И если вам в принципе нравится художник, и его работы все в серых оттенках, не яркие и от них не веет позитивом, то даже если вы дадите точное тех. задание, вряд ли вы получите обратный результат. Будьте внимательны! Поэтому удобно обращаться в творческие мастерские с несколькими художниками, которые смогут гарантировать разносторонний подход. Если конечно вам не посчастливилось встретить настоящего профи на все руки, но в этом случае будьте готовы выложить приличную сумму за желаемый результат. В любом случае портфолио – это ваш основной ориентир при выборе художника.

2.       Наличие своей оборудованной мастерской. Это говорит о надежности и серьезности мастера. В домашних условиях мало кто сможет создать для вас шедевр. Это также значит, что художник никуда не исчезнет с вашей предоплатой. Также вы всегда сможете приехать и поговорить с художником в процессе работы. Для многих моих клиентов этот фактор стал решающим для начала сотрудничества.

3.       Активность. Членство в различных союзах, многочисленные выставки никак не говорят о таланте и об ответственности художника. А только о его социальной активности. Союз Художников России не гарантирует исполнение ваших желаний.

4.       Работа на заказ. Если вы заказываете у художника написание картины, то лучше, если вам сначала сделают компьютерный эскиз будущей картины и визуализацию в вашем интерьере или хотя бы набросок. Очень мала вероятность, что выбранный вами мастер, какой бы талантливый он ни был, выполняя работу на заказ «из головы» попадет в тот результат, который вы себе представляете. Лучше доплатите за эскизы, это сведет к минимуму возможные обиды и непонимания при сдаче результата.

5.       Отношения. Подписывайте договор – это взаимная ответственность и уважение. Это и гарантирует большее старание. Да и работа будет скорее выполнена в срок. Не стесняйтесь пригласить художника к себе домой. Не жалейте заплатить за выезд или приезжайте сами. Познакомитесь, поймите, внушает ли вам доверие эта личность. И цену сможете заодно обсудить, да торг всегда уместен. В мире творчества отношения очень важны.

Удачи Вам при оформлении своего дома!

Дмитрий Кирсанов, художественная мастерская Imperata

www.imperata.ru

kirsanovd.blogspot.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта