Eric Wallis картины американского художника. Картины американского художника


Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider) (18+)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Уильям Шнайдер (William Schneider) - современный американский профессиональный художник, работающий в импрессионистской манере маслом и пастелью. Он рассматривает фигуры, пейзажи или натюрморты как возможность для изучения эффектов света на реальных людях и предметах. Черпая идеи для своих картин из жизни, он стремится уловить и передать эмоциональное состояние человека в определенный момент времени. Наибольшее влияние на него оказали работы Сарджента, Зорна, Фешина и Сороллы.Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Изначально Уильям изучал изобразительное искусство в университете штата Иллинойс, в Урбана. Однако, после окончания учебы он начал карьеру в музыкальном бизнесе, создавая рисунки и надписи на этикетках дисков в звукозаписывающей компании MGM. В середине 80-х он стал совладельцем инвестиционной консалтинговой фирмы "DiMeo Schneider and Associates". Тем не менее, в 1990 году вернулся к своей первой любви - живописи. Свои навыки Уильям оттачивал в Американской академии искусств в Чикаго, где изучал фигуративную живопись в классе Уильяма Паркса и масляную живопись в классе Теда Смушевича. После окончания продолжил свое образование в мастерских Каролин Андерсон, Дэна Герхартца, Скотта Бердика, Харли Брауна, Скотт Кристенсен, Хайхана Лю, Дэвида Леффела и Ричарда Шмида.

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

На сегодняшний день он является членом американского общества художников маслом, Национального общества художников маслом и акрилом, пастельного общества Америки, американского общества импрессионистов, а также общества художников-портретистов Америки. Кроме того, пастельное общество Америки признало его как "Мастера художник, работающего пастелью". В настоящее время он живет и работает в Кристал Лейк, Иллинойс, с женой Карен.

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

Картины современного американского художника Уильяма Шнайдера (William Schneider)

martosennij.livejournal.com

Американская живопись | Картины художников. Зарубежная живопись и другое искусство

Главная » Записи с метками "Американская живопись"

Вот что пишет о себе сам A.D. Cook. Рисовать я начал в ранем возрасте. " Как молодой художник, я путешествовал по стране с моей семьей — часто приходилось переезжать из одной страны в другую, иногда два-три раза в год. По пути...  Kurt Anderson современный американский художник, он специализируется на написании цветочных натюрмортов, именно они и принесли ему известность. Сейчас картины Kurt Anderson популярны у коллекцинеров и любителей живописи, получили...  Kris Lewis современный американский художник,родился в 1978 году в Нью-Джерси. Этот молодой и талантивый художник,привлек внимание ценителей искусства своими портретами женщин. Все его картины очень эмоциональны,лица девушек...  Подборка работ от американского художника иллюстратора Алана Айерса (Alan Ayers). Alan Ayers работает со многими печатными изданиями создавая иллюстрации к обложкам книг различной тематики в основном это романтические и любовные...  Ким Роберти (Kim Roberti) родилась в Вьетнаме в 1950 году, но в возрасте 16 лет переехала жить в США, где и живет до сих пор. Ким всегда нравилось рисовать,до 1999 года она работала иллюстратором,и все ни как не могла заняться живописью...  Kim English известный современный художник, родился в 1957 году в Омахе, окончил школу искусств, его картины выставлялись на многих художественных выставках Америки, получая награды и премии. Ким Ингиш пишет картины в стиле импрессионизм,...  Karen Dupre — современная американская художница,в настоящее время живет в Нью-Мексико. Рисовать Карен начала в детстве, изначально это были зарисовки ее любимх животных — лошадей. Потом молодая художница начала пробовать...  Kathryn Morris Trotter (Кэтрин Моррис Троттер) родилась в США,в штате Миссисипи. Кэтрин окончила училище дизайна, в настоящее время ее работы пользуются довольно большой популярностью. Картины выставлялись не только в США, но также...  Kevin Beilfuss американский художник. Изначально Кевин Бейлфасс занимался иллюстрациями, он создавал иллюстрациик обложкам книг и журналов.Некотрыми из его клиентов были довольно крупные издательские компании. Позже Kevin Beilfuss...  Kevin Peterson окончил школу искусств в Остине (Техас), где он получил степень бакалавра в 2001 году. Кевин в своих работах, обращается к философским вопросам, таким как вопросы расы, разделения богатства, свобода и рабство. Все эти... 

design-kmv.ru

АМЕРИКАНСКАЯ ЖИВОПИСЬ. Часть 4. РЕАЛИЗМ НА РУБЕЖЕ 19 и 20 ВЕКОВ.

На рубеже 19 и 20 веков, когда в живописи США господствовали два коммерчески успешных и уважаемых направления – импрессионизм и академический реализм, зарождается и крепнет желание некоторых художников отражать реальную современную жизнь города с ее иногда жестокими моментами, изображать неприкрашенный быт городских окраин, детей улиц, проституток, алкоголиков, жизнь многоквартирных домов. Они считали, что живопись может быть сродни журналистике, хотя многие из этих художников были аполитичны и не ограничивались отражением язв и нищеты городской жизни.

George_Bellows_-_New_York

«…Я очень любил города, я любил величавую, быструю реку,Все женщины, все мужчины, которых я узнавал, были мне близки…… И я жил на свете, я Бруклин любил — обильный холмами, был он моим,И я бродил по Манхэттену, и я в омывающих остров соленых водах купался…»(Уолт Уитмен. Листья травы. На Бруклинском перевозе.)

Идеолог этого движения Роберт Генри, поклонник поэзии Уолта Уитмена, требовал от своих учеников, чтобы их «краски были так же реальны, как грязь, как комья лошадиного дерьма и снег зимой на Бродвее». За пристрастие к подобным сюжетам это направление получило прозвище «школа мусорного ведра» или «школа урны для мусора», которое закрепилось за ним и используется в искусствоведческой литературе. Многими критиками это движение было встречено в штыки, после первой выставки один из них под псевдонимом «Ювелир» писал: «Вульгарность бьет в глаза на этой выставке… Может ли быть прекрасным искусство, показывающее наши болячки?» Иногда «Школу мусорного ведра» отождествляют с группой «Восьми», хотя не все (только 5) ее членов входили в нее, а трое художников, Дэвис, Лоусон и Прендергаст выступали в совершенно ином стиле.

Роберт Генри (Cozad), (1865-1929), художник, педагог, вдохновитель «Школы мусорного ведра и организатор группы «Восьми»,

selfportrait

родился в Цинциннати в семье застройщика и игрока. В стычке по поводу владения землей отец застрелил оппонента и бежал в Денвер, куда позже перебралась и вся семья, сменив имена и фамилию. Проучившись два года в Академии изящных искусств в Филадельфии, молодой Роберт отправляется в Париж в Академию Жюльена учиться у академических реалистов.

479px-Henri_Robert_Betalo_-The_Dancer-

После поездки по Италии он возвращается в Филадельфию и начинает преподавать в Школе дизайна для женщин, его считали прирожденным педагогом. К тридцати годам Генри приходит к мысли о необходимости выработки такого направления в живописи, которое бы сочетало в себе реализм и элементы импрессионизма, и назвал его «новым академизмом».

486px-Snow_in_New_York

Его друзья и последователи не считали себя единой организованной группой, но выставка в галерее «Макбет» в Нью-Йорке в 1908 году привлекла внимание к художникам нового направления и принесла им известность. В 1910 году Генри с помощью Слоана организует выставку Независимых художников, на которой было продано всего несколько картин, на смену художникам этого направления уже шло новое современное искусство, провозвестником и «отцом» которого можно считать и Роберта Генри.

display_image

Последующие годы принесли Генри популярность, он много времени проводил В Ирландии и Санта-Фе, преподавал в Лиге студентов в Нью-Йорке, оказал большое влияние на развитие модернистского направления у своих студенток –художниц. В 1929 году он был назван Советом искусств Нью-Йорка одним из трех лучших живущих американских художников. Классические элементы его стиля в портрете – силовая манера письма, интенсивные цветовые и световые эффекты, отражение индивидуальности и душевных качеств человека.

img_henri_betalo-nude

Джон Френч Слоан (1871-1951), один из основателей «Школы мусорного ведра», член группы «Восьми», художник и гравёр.

john_sloan_4

Его отец имел художественные способности и поощрял своих детей с раннего детства к рисованию. Он рано начал работать из-за болезни отца, работа продавцом в книжном магазине оставляла ему много свободного времени для чтения, рисования и копирования работ Дюрера и Рембрандта, которыми он восхищался. Он также начал делать офорты и продавать их в магазине, а его открытки и календари пользовались успехом. Работая позже художником-иллюстратором, он начал брать вечерние уроки в Академии изящных искусств Филадельфии, там познакомился с Робертом Генри, который и убедил его обратиться к живописи.

img_sloan_main-street

Тяжелая история его семейной жизни (алкоголизм и психическая нестабильность жены, бывшей проститутки, с которой он познакомился в борделе), мешала его творчеству, и хотя он написал почти 60 картин к 1903 году, но все еще не имел имени в мире искусства и мало продавал своих работ. Переехав в Нью-Йорк, он подрабатывал в журналах, рисовал политические карикатуры, иллюстрировал книги, участвовал в выставке в галерее Макбет и организовал после нее передвижную выставку, к нему пришел, наконец, успех.

Sloan-12

Всю последующую жизнь Слоан был верен социалистическим идеям, что безусловно отражалось и в его творчестве, но он категорически возражал против высказываний критиков о сознательной социальной направленности своей живописи.

b4de965caa5dc65c6da11294d93_prev

В конце 20-х Слоан изменил не только технику, но и сюжеты своих картин в пользу ню и портретов, часто используя подмалевку и штриховку, и никогда уже не достигал той популярности, которую имели его ранние работы.

Уильям Дж.Глаккенс (1870-1938), также один из основателей «Школы мусорного ведра», родился в Филадельфии, где жили многие поколения его семьи. Его брат и сестра тоже стали художниками. Сам Уильям, проявив еще в школе художественные способности, работал после окончания университета художником в газетах, посещал вечерний курс в Академии изящных искусств, где познакомился с молодым Слоаном, а тот представил его Роберту Генри.

DT1355

В 1895 году Глаккенс путешествует с группой художников по Европе, восхищается картинами великих «голландцев», а в Париже впервые знакомится с искусством импрессионистов, потом в течение всей жизни он не раз уезжает рисовать в Париж и на Юг Франции. После возвращения в США Глаккенс поселяется в Нью-Йорке, активно участвует в выставочной деятельности «Школы мусорного ведра» и группы «Восьми».

glackens_marchday

В его творчестве все сильнее проявляется импрессионистическое направление, его даже называют «американским Ренуаром», и в отличие от Слоана он был не «социальным летописцем», а «чистым» художником, для которого художественная форма, колорит и чувственность имели первостепенное значение. Его палитра с годами светлеет, сюжеты меняют смысл, преобладают пейзажи, пляжные сцены, а в конце жизни – натюрморты и портреты.

landimpress_10

Его искусство не отражает социальных проблем дня, времени Великой депрессии, скорее наоборот – «его картины наполнены призраком счастья, он одержим созерцанием радости» (Лесли Кейт, "Постоянство Уильяма Глаккенса, 1966).

Джордж Бенджамин Лакс (1867-1933) родился в Уильямспорте в семье фармацевта, мать была художницей-любительницей и музыкантом.После переезда в маленький городок на юге Пенсильвании, расположенный вблизи угольных месторождений, Джордж рано увидел бедность и получил уроки сострадания от родителей, помогавших семьям шахтеров.

800px-WLA_hmaa_George_Luks_Allen_Street_ca_1905

Трудовую жизнь он начал еще в подростковом возрасте, работая вместе с братом в водевиле, но очень рано понял, что хочет быть художником. После недолгого обучения в Академии изящных искусств он отправился в Европу, изучал разные художественные школы, стал поклонником испанской и голландской живописи (особенно Веласкеса и Франса Хальса) и техники Мане. Вернувшись в Филадельфию, Лакс работает иллюстратором в газете, знакомится с Глаккенсом, Слоаном и Шинном, участвует в интеллектуальных встречах Роберта Генри, а после переезда в Нью-Йорк и работы художником в журнале Пулитцера начинает больше времени уделять живописи.

132914-004-062B7061

Он участвует в деятельности «Школы мусорного ведра» и группы «Восьми», содействует дебатам о Новом реализме, много рисует, передавая жизнь иммигрантов, их этническое разнообразие, черпая материал в Нижнем Ист-Сайде и Бруклине. Кроме картин о жизни Нью-Йорка, Лакс рисует пейзажи и портреты, он считался мастером сильных цветовых и световых эффектов.

george-benjamin-luks-society-girl

Лакс был самобытной личностью, прирожденным бунтарем, гордился тем, что окружающие считали его «плохим мальчиком» американского искусства, создавал о себе мифы, часто напивался до беспамятства, был алкоголиком, и был в конце концов найден в подъезде убитым в результате бытовой драки.

Эверетт Шинн (1876-1953), родился в Вудстауне в общине квакеров в семье фермеров.

Shinnportrait

Рано проявившиеся способности позволили ему уже в 15 лет начать серьезно изучать основы рисования, через год брать уроки в Академии изящных искусств, а в 17 лет начать работать штатным художником в газетах. В 1897 году, переехав в Нью-Йорк, молодой Шинн вскоре приобрел известность как один из талантливых реалистов, изображавших городскую жизнь, уличное насилие, несчастные случаи и пожары.

display_image (2)

Eviction

После путешествия с женой по Европе у Шинна появились новые сюжеты (театр, балет) и импрессионистические элементы в живописи. Он единственный из «Школы мусорного ведра» и группы «Восьми», у которого много работ пастелью, а также фрески не только в квартирах манхэттенской элиты, но и 18 фресок для известного бродвейского Беласко-театра. Шинн считал, что «он был случайным членом восьми», не имеющим политической позиции и приверженным светской жизни, но отразившим кусочек американской действительности начала двадцатого века в реалистическом и романтическом духе.

display_image (1)

Существует предположение, что Эверетт Шинн послужил прообразом художника Юджина Витла в романе Т.Драйзера «Гений».

Эрнест Лоусон (1873-1939), родился в Галифаксе, приехав в США, жил сначала в Канзас-Сити, а затем в Нью-Йорке, учился в Лиге студентов-художников у Тоуктмена, познакомившего его с импрессионизмом.

e678098f09513125f1122a5635f

Во Франции, обучаясь в Академии Жюльена, увлекся пленэрной живописью, познакомился с Сислеем и Сомерсетом Моэмом. Вернувшись в Штаты, Лоусон развивает свой собственный эстетический стиль, на грани импрессионизма и реализма, его называют «последним импрессионистом Америки».

000060

Он много ездит по стране, пишет безлюдные пейзажи, сходится с художниками «Школы мусорного ведра» и становится членом группы «Восьми», но в отличие от них избегает драматизма в изображении городской жизни и после участия в выставке современного искусства «Армори шоу», не отказываясь от реалистических и импрессионистических тенденций, проявляет интерес к постимпрессионизму, в частности к Сезанну.

000017

Творчество Лоусона не так известно, как других его современников, но Роберт Генри считал его «самым большим пейзажистом после Уинслоу Хоммера». Он утонул при загадочных обстоятельствах, плавая на Майами-Бич.

Джордж Уэсли Беллоуз (1882-1925), был поздним и единственным ребенком в семье дочери капитана китобойного судна. В университете штата Огайо он учился и успешно играл в бейсбол и баскетбол при условии иллюстрирования университетского ежегодника, мечтал стать профессиональным бейсболистом работал иллюстратором в журналах. В 1904 году, не закончив университет, Беллоуз переезжает в Нью-Йорк, поступает в Школу Искусств, присоединяется к художникам «Школы мусорного ведра и группе «Восьми», снимает собственную студию на Бродвее.

Bellows_CliffDwellers

Участие в выставках вместе с учениками Роберта Генри и преподавание в Лиге студентов-художников приносят ему известность, хотя многие критики считали его работы «грубыми» не только по сюжетам, но и стилистически.

737px-Bellows_George_Dempsey_and_Firpo_1924

Продолжая темы городской жизни и спорта в своем творчестве, Беллоуз также начинает получать заказы на портреты от богатой элиты, а летом пишет морские пейзажи в штате Мэн.

788px-George_Bellows_-_North_River_(1908)

Он был очень политизирован, придерживался социалистических и даже анархистских взглядов, работал иллюстратором в социалистическом журнале. В 1918 году он создал серию гравюр и картин, изображавших зверства, совершенные германскими солдатами при вторжении в Бельгию.

800px-The_Barricade_by_George_Wesley_Bellows_-_BMA

. Беллоуз внес также значительный вклад в литографию, иллюстрировал множество книг, в том числе несколько изданий Герберта Уэллса. Он умер в возрасте 42 лет от перитонита после неудачной операции, оставив после себя жену, двух дочерей и большое количество картин и гравюр, находящихся сегодня во многих крупных американских музеях.

Следующих двух художников нельзя в полной мере отнести ни к «Школе мусорного ведра», ни к группе «Восьми», они уже скорее ближе к модернистскому направлению, они более открыты для экспериментов, их творчество можно с полным основанием считать переходным этапом к постимпрессионизму.

Артур Боуэн Дэвис (1853-1928), уже в 15 лет принял участие в передвижной выставке в своем городе, организованной членами «Школы реки Гудзон». После переезда семьи в Чикаго он учился в Академии дизайна, а переехав в Нью-Йорк, обучался в Лиге студентов-художников и работал иллюстратором в журнале.

Juno and the Three Graces by Davies, Arthur Bowen (1862-1928)

Сложные семейные обстоятельства (неверность Дэвиса, наличие второй незаконной жены и внебрачного ребенка) накладывали отпечаток на его поведение и скрытный характер, но уже в первый год после его женитьбы картины Дэвиса стали успешно продаваться, а регулярные поездки в Европу и работы Коро и Милле помогли ему отточить свое чувство цвета и выработать свою живописную манеру.

mam_eight_09_01

В двадцатых годах он был признан одним из самых уважаемых и финансово успешных американских художников. Будучи членом группы «Восьми», он был главным организатором Армори-шоу, более осведомленным в современном искусстве, чем его товарищи, выступал в качестве советника многих богатых жителей Нью-Йорка при совершении покупок для своих коллекций, помогал многим молодым художником советом и деньгами.

Arthur_B._Davies_-_Reclining_Woman_(Drawing),_1911

Артур Б.Дэвис – аномальное явление в американской живописи: его собственный лирический стиль можно охарактеризовать как сдержанно-консервативный, но его вкусы и интересы были совершенно авангардными.

Морис Брэзил Прендергаст (1858-1924) и его брат-близнец родились в семье торговца фактории в Британской колонии Северной Америки. После переезда в Бостон, отец отдал способного к рисованию Мориса в обучение к коммерческому художнику, что объясняет яркость и «плоскость» его работ.

charles-street-boston_thumb_medium580_0

Обучение в Париже в Академии Коларосси, а потом и в Академии Жюльена, знакомство с творчеством английских и французских авангардных художников, изучение работ Ван Гога и Сера привели его фактически к постимпрессионизму. Прендергаст был одним из первых американцев, признавших Сезанна, понимавших его творчество и использовавших его выразительные методы передачи формы и цвета. Вернувшись в 1895 году в Бостон, он работает в основном в технике акварели

668px-Prendergast_Maurice_Madison_Square_1901

и монотипии, а после поездки в Италию получил известность и признание критики за свои работы, посвященные Венеции.

venice1

Он знакомится с художниками группы «восьми», участвует с ними в знаменитой выставке в Макбет-галерее в 1908 году, а Глаккенс становится его другом на всю жизнь. Семь работ, представленных им на «Армори-шоу», показали его стилистическую зрелость и окончательную приверженность постимпрессионизму, его стиль сформировался и был метко охарактеризован критиками как «гобеленоподобный» или «мозаичный.

new_york

Прендергаст всю жизнь оставался холостяком, возможно из-за природной застенчивости, слабого здоровья и сильной глухоты в поздние годы жизни.Интересно, что и в последующие годы реалистическое направление в американской живописи не утеряло своей актуальности и получило свое отражение и развитие в постимпрессионизме, «магическом реализме» и «регионализме». Но об этом в следующий раз.И, как всегда, слайд шоу по теме, в котором представлено гораздо больше репродукций:

Ссылки: http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Pagehttp://allpainters.ru/hudozhniki-po-alfavitu.htmlhttp://en.wikipedia.org/wiki/The_Eight_(Ashcan_School)http://www.britannica.com/EBchecked/topic/181021/The-Eight

vanatik05.livejournal.com

Современные картины американского художника Арона Вайзенфелда

Современные картины – отражение жизни человечества, именно так считает американский художник Арон Вайзенфелд (Aron Wiesenfeld). Создавать необычные произведения ему помогает профессиональное образование и особенный взгляд на мир, подразумевающий реальное его изображение.

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Художники-постмодернисты достаточно часто обращаются к мистическим темам, пытаясь отобразить мрачную действительность современности. Вайзенфелд принадлежит именно к этой когорте деятелей искусства, его современные картины выполнены в темных тонах, а их сюжеты тесно связаны с одиночеством человека в большом мире.

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Арон получил образование в престижном американском университете Art Center College of Design. Будучи студентом, он неоднократно конфликтовал с педагогами, поскольку считал, что художник должен уметь выходить за рамки стандартных форм. После окончания учебного заведения он начал создавать свои собственные произведения, которые кардинальным образом отличались от тех стандартов, которые преподавались в университете. Основными героями картин Вайзенфелда являются подростки и дети, которые чаще всех сталкиваются с одиночеством.

Современные картины Арона получили широкое распространение в Америке, а совсем недавно пришли и в Европу. По мнению многих искусствоведов, работы Вайзенфелда пользуются большой  популярностью у подростков, которые узнают в героях картин самих себя.

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

Современные картины, Арон Вайзенфелд, Aron Wiesenfeld

www.aronwiesenfeld.com

         

kartinca.ru

Eric Wallis картины американского художника

Потрясающие картины американского художника Eric Wallis. Рисованием этот художник начал заниматься ещё в раннем возрасте, практически с 7 лет он взял в руки карандаши и краски и стал рисовать свои первые изображения. В этом ему активно помогал отец, которому он до сих пор безмерно благодарен за то, что тот помог развить у него талант гениального художника. Заниматься профессиональной живописью, Эрик Уоллис начал ещё в 1990 году. Сейчас же его популярность настолько велика, как на родине, так далеко за её пределами, что его картины представляются на самых престижных выставках.

Всё его творчество разделяют на две части. Женщины и пейзажи. Eric Wallis для своего творчества выбрал две самые красивые стороны жизни — прекрасных девушек и незабываемые лики природы. И то и другое он изображает безупречно, в характерном ему стиле, где-то на стыке импрессионизма, реализма и экспрессионизма.  Его образы всегда чувственны и наполнены яркими красками, которые воплощают в каждой из работ солнечное лето, апогей  любовных ощущений и красоту в каком-то первозданном своём виде. Безусловно, Эрик Уоллес является одним из ярчайших представителей современной живописи, который достоин носить звания одного из лучших в своём роде, и имя которого останется в истории мирового искусства.

Хотите порадовать своего ребёнка, но не знаете чем его по-настоящему удивить? В интернет-магазине Сумигуру вы найдёте лучший подарок на день рождения ребенку. Огромный выбор наименований на любой вкус.

 

Eric Wallis

 

 

Эрик Уоллис

 

 

 

картины американского художника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

art-assorty.ru

Картины американского художника-импрессиониста Richard Edward Miller

 

 

Ричард Эдвард Миллер известен, в первую очередь, созданными живописцем женскими образами – это нежные и томные красавицы в красивых интерьерах.

 

 Ричард Эдвард Миллер (Richard Edward Miller) родился в 1875 году в Сент-Луисе, длительное время изучал живопись в Париже, жил и работал в городе Живерни. Потом вернулся в Америку и поселился в Калифорнии, много работал, стал членом Национальной Академии дизайна в Нью-Йорке, был награждён большим количеством наград, в том числе и орденом Почетного легиона.

Художника не стало в 1943 году.

Я собрал небольшую галерею работ этого интересного, на мой взгляд, художника. У него свой взгляд на импрессионизм и свои средства выражения красоты. Особенно красоты женщины.

 

Картины художника Richard Edward Miller (Ричард Эдвард Миллер)

 

О Живописи и Творчестве

subscribe.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта