чесђрѕр°Сџ дыра картина: Разработки Рабочей Группы по стандартам —

Конференц-залы гостиницы Англетер, Санкт-Петербург

О гостинице  > Услуги гостиницы Англетер  > Конференц-залы гостиницы Англетер

Конференц-залы

Проведение конференций – одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Международные и городские конференции, на которых подводятся итоги работы или обсуждаются новые тенденции развития; обучающие тренинги или семинары по вопросам введения новых методов работы, оборудования или материалов. Развитие подразумевает под собой ежедневное общение. Если разбросанность филиалов одной компании или корпорации по разным городам или странам не предоставляет возможности повседневного общения, то это общение необходимо сделать есть не ежедневным, то регулярным – раз в неделю, раз в месяц или раз в год. В зависимости от того, насколько компания ценит свое время и комфорт, с которым проводится та или иная встреча – с такими требованиями она походит к выбору конференц-зала. Гостиница Англетер уже долгие годы предоставляет корпоративным клиентам (как, впрочем, и частным заказчикам) конференц-залы и переговорные комнаты для проведения различных мероприятий. От небольших собраний в форме взаимного обмена мнениями — диалога — до развернутых конференций, где предполагается наличие синхронного перевода, видео-аппаратуры, хорошего звука и хорошо спланированной развлекательной и культурной программы – экскурсий, концертов, банкета.

В отеле Англетер один большой конференц-зал площадью 200 кв. м и вместимостью до 205 человек и 7 комнат для переговоров площадью от 25 до 72 кв. м. Отель не только предоставляет полный список технического оборудования, но и дополнительные возможности – такие как услуги переводчика, встреча гостей, трансфер, программа торжественного открытия или завершения встречи – фуршет, концертная праздничная программа, приглашение звезд эстрады или телевидения. Конференц-залы гостиницы Англетер подходят также для проведения презентаций, корпоративных вечеринок, пресс-конференций. Чтобы придать собранию торжественности и украсить зал, могут быть использованы композиции из живых цветов, вазы, корзины, цветочные гирлянды, букеты. Официальность встрече придадут логотипы компаний, сувенирная продукция, флаги с символикой компании.

Список конференц-залов гостиницы Англетер

Комната для переговоров Борсалино (объединенный зал)

Площадь: 61 м кв. Вместимость: от 30 до 40 человек

Комната для переговоров Борсалино 1

Площадь: 25 м.кв. Вместимость: 12 человек

Комната для переговоров Борсалино 2

Площадь: 36 м.кв. Вместимость: 18 человек

Комната для переговоров Павлова (объединенный зал)

Площадь: 118 м. кв. Вместимость: от 50 до 100 человек, в зависимости от расположения мебели

Комната для переговоров Павлова 1
Площадь: 46 Вместимость: 20-30 человек

Комната для переговоров Павлова 2

Площадь: 72 Вместимость: 30-40 человек

Комната для переговоров Булгаков

Площадь: 60 м. кв. Вместимость: 18 до 25 человек, в зависимости от расположения мебели

Большой конференц-зал гостиницы Англетер

Площадь: 200 м.кв. Вместимость: 205 человек

Стандартное оборудование в залах

  • Экран
  • Доска с маркерами
  • Бумага и письменные принадлежности
  • Большой блокнот (флипчарт) и ручки

Дополнительное оборудование (предоставляется по требованию)

  • Телевизор
  • Видеомагнитофон
  • Кассетный магнитофон
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Слайд-проектор
  • Графопроектор (оверхед)
  • Компьютерный видеопроектор
  • Микрофонная система
  • Дополнительный микрофон
  • Компьютер
  • Лазерная указка
  • Полная техническая поддержка и помощь

Компрессоры КТ-6, КТ-7, КТ-6Эл

Компрессоры КТ-6, КТ-7 и КТ-6 Эл широко применяются на тепловозах и электровозах.
Компрессоры КТ-6 и КТ-7 приводятся в действие либо от коленчатого вала дизеля,
либо от электродвигателя, как например, на тепловозах 2ТЭ116. Компрессоры КТ-6
Эл приводятся в действие от электродвигателя.

Общее устройство компрессора КТ- 6.

Компрессор КТ-6 — двухступенчатый, трехцилиндровый. поршневой с W- образным
расположением цилиндров.
Компрессор КТ-6 состоит из корпуса (картера)13, двух цилиндров 29 низкого
давления (ЦНД), имеющих угол развала 120°. одного цилиндра 6 высокого давления (ЦВД)
и холодильника 8 радиаторного типа с предохранительным клапаном 10, узла шатунов
7 и поршней 2, 5.

Корпус 18 имеет три привалочных фланца для установки цилиндров и два люка для
доступа к деталям, находящимся внутри. Сбоку к корпусу прикреплен масляный насос
20 с редукционным клапаном 21, а в нижней части корпуса помещен сетчатый
масляный фильтр 25. Передняя часть корпуса (со стороны привода) закрыта съемной
крышкой, в которой расположен один из двух шарикоподшипников коленчатого вала 19.
Второй шарикоподшипник расположен в корпусе со стороны масляного насоса. Все три цилиндра имеют ребра: ЦВД выполнен с горизонтальным оребрением для
лучшей теплоотдачи, а ЦНД имеют вертикальные ребра для придания цилиндрам
большей жесткости. В верхней части цилиндров расположены клапанные коробки 1 и 4.
Коленчатый вал 19 компрессора — стальной, штампованный с двумя противовесами,
имеет две коренные шейки и одну шатунную. Для уменьшения амплитуды собственных
колебаний к противовесам винтами 23 прикреплены дополнительные балансиры 22. Для
подвода масла к шатунным подшипникам коленчатый вал снабжен системой каналов,
показанных на рис. 3.2. пунктиром.

Узел шатунов состоит из главного 1 и двух прицепных 5 шатунов,
соединенных пальцами 14, застопоренными винтами 13. 1- главный шатун, 2, 14 -пальцы, 3, 10 — штифты, 4- головка, 5- прицепные шатуны,
6- бронзовая втулка, 7- шпилька, 8- замковая шайба, 9- каналы для подачи смазки,
11, 12-вкладыши, 13- стопорный винт, 15- съемная крышка, 16- прокладка

Главный шатун выполнен из двух частей — собственно шатуна 1 и разъемной головки
4, жестко соединенных между собой пальцем 2 со штифтом 3 и пальцем 14. В верхние
головки шатунов запрессованы бронзовые втулки 6. Съемная крышка 15 прикреплена к
головке 4 четырьмя шпильками 7, гайки который стопорятся замковой шайбой 8. В
расточке головки 4 главного шатуна установлены два стальных вкладыша 11 и 12,
залитые баббитом. Вкладыши удерживаются в головке за счет натяга и стопорения
штифтом 10. Зазор между шейкой вала и подшипником шатуна регулируется
прокладками 16. Каналы 9 служат для подачи смазки к верхним головкам шатенов и к
поршневым пальцам.
Основным преимуществом данной системы шатенов является значительное уменьшение
износа вкладышей и шатунной шейки коленчатого вала, которое обеспечивается
передачей усилий от поршней через головку сразу на всю поверхность шейки.
Поршни 2 и 5 — литые чугунные. Они присоединяются к верхним головкам
шатунов поршневыми пальцами 30 плавающего типа. Для предотвращения осевого
перемещения пальцев поршни снабжены стопорными кольцами. Поршневые пальцы ЦНД —
стальные, пустотелые, поршневые пальцы ЦВД сплошные. На каждом поршне
установлены по четыре поршневых кольца: два верхних — компрессионные (уплотнительные),
два нижних — маслосъемные. Кольца имеют радиальные пазы для прохода масла,
снятого с зеркала цилиндра.

Клапанная коробка компрессора КТ-6.

1- контргайка, 2- винт, 3, 15- крышки, 4- нагнетательный клапан, 5, 9 -упоры, 6-
корпус, 7, 18 -прокладки, 8- всасывающий клапан, 10, 12- пружины, 11- стержень,
13- поршень, 14- резиновая диафрагма, 16- стакан, 17- асбестовый шнур Б-
всасывающая полость, Н- нагнетательная полость

Клапанные коробки внутренней перегородкой разделены на две полости: всасывающую
(В) и нагнетательную (Н). В клапанной коробке ЦНД со стороны всасывающей полости прикреплен всасывающий
воздушный фильтр 9 а со стороны нагнетательной полости —
холодильник 8. Корпус 6 клапанной коробки снаружи имеет оребрение и
закрыт крышками 3 и 15. В нагнетательной полости помещен нагнетательный клапан 4,
который прижат к гнезду в корпусе с помощью упора 5 и винта 2 с контргайкой 1.
Во всасывающей полости расположен всасывающий клапан 8 и разгрузочное устройство,
необходимое для переключения компрессора в режим холостого хода при вращающемся
коленчатом вале. Разгрузочное устройство включает в себя упор 9 с тремя пальцами,
стержень 11, поршень 13 с резиновой диафрагмой 14 и две пружины 10 и 12.
Крышка 3 и седла клапанов уплотнены прокладками 18 и 7, а фланец стакана 16 —
асбестовым шнуром 17.

Всасывающий (а) и нагнетательный (б) клапаны компрессора КТ-6

1- седла, 2- большие клапанные пластины, 3- малые клапанные пластины, 4-
конические ленточные пружины, 5- обоймы (упоры), 6- корончатые гайки, 7- шпильки

Всасывающие и нагнетательные клапаны состоят из седла 1, обоймы (упора)
5, большой клапанной пластины 2, малой клапанной пластины 3, конических
ленточных пружин 4, шпильки 7 и корончатой гайки 6. Седла 1 по окружности имеют
по два ряда окон для прохода воздуха. Нормальный ход клапанных пластин 1,5 – 2,7
мм.
Разгрузочные устройства компрессора КТ-6 работают следующим образом: как только
давление в ГР достигнет 8,5 кгс/см2 регулятор давления открывает доступ воздуха
из резервуара в полость над диафрагмой 14 разгрузочных устройств
клапанных коробок ЦНД и ЦВД. При этом поршень 13 переместится вниз. Вместе с ним
после сжатия пружины 10 опустится вниз и упор 9, который своими пальцами отожмет
малую и большую клапанные пластины от седла всасывающего клапана. Компрессор
перейдет в режим холостого хода, при котором ЦВД будет всасывать и сжимать
воздух, находящийся в холодильнике, а ЦНД будут засасывать воздух из атмосферы и
выталкивать его обратно через воздушный фильтр. Это будет продолжаться до тех
пор. пока в ГР не установится давление 7,5 кгс/см2, на которое отрегулирован
регулятор. При этом регулятор давления сообщит полость над диафрагмой 14 с
атмосферой, пружина 10 поднимет упор 9 вверх и клапанные пластины прижмутся к
седлу своими коническими пружинами. Компрессор перейдет в рабочий режим. Компрессор КТ-6 Эл при достижении в ГР определенного давления в режим холостого
хода не переводится, а отключается регулятором давления.
В процессе работы компрессора воздух между ступенями сжатия охлаждается в
холодильнике радиаторного типа.

Холодильник состоит из верхнего 9 и двух нижних коллекторов и двух радиаторных
секций 1 и 3. Верхний коллектор перегородками 11 и 14 разделен на три отсека.
Секции радиаторов крепятся к верхнему коллектору на прокладках. Каждая секция
состоит из 22 медных трубок 8, развальцованных вместе с латунными втулками в
двух фланцах 6 и 10. На трубках навиты и припаяны латунные ленты, образующие
ребра для увеличения поверхности теплоотдачи.
Для ограничения величины давления в холодильнике на верхнем коллекторе
установлен предохранительный клапан 13, отрегулированный на давление 4,5 кгс/см2.Фланцами
патрубков 7 и 15 холодильник прикреплен к клапанным коробкам первой ступени
сжатия, а фланцем 12 — к клапанной коробке второй ступени. Нижние коллекторы
снабжены спускными краниками 16 для продувки радиаторных секций и нижних
коллекторов и удаления скапливающихся в них масла и влага.
Воздух, нагретый при сжатии в ЦНД, поступает через нагнетательные клапаны в
патрубки 7 и 15 холодильника, а оттуда — в крайние отсеки верхнего коллектора 9.
Воздух из крайних отсеков по 12 трубкам каждой радиаторной секции поступает в
нижние коллекторы, откуда по 10 трубкам каждой секции перетекает в средний отсек
верхнего коллектора, из которого через всасывающий клапан проходит в ЦВД.
Проходя по трубкам, воздух охлаждается, отдавая свое тепло через стенки трубок
наружному воздуху.
В то время как в одном ЦНД происходит всасывание воздуха из атмосферы, во втором
ЦНД идет предварительное сжатие воздуха и нагнетание его в холодильник. В это же
время в ЦВД заканчивается процесс нагнетания воздуха в ГР.
Холодильник и цилиндры обдуваются вентилятором 14, который
установлен на кронштейне 12 и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива,
установленного на муфте привода компрессора. Натяжка ремня осуществляется болтом
13.
Сообщение внутренней полости корпуса компрессора с атмосферой осуществляется
через сапун 3, который предназначен для ликвидации избыточного
давления воздуха в картере во время работы компрессора.

1- корпус, 2- решетка, 3- распорная пружина, 4- прокладка, 5,6- шайбы, 7- втулка,
8- упорная шайба, 9- пружина, 10- шпилька, 11- шплинт.

Сапун
состоит из корпуса 1 и двух решеток 2, между которыми установлена распорная
пружина 3 и помещена набивка из конского волоса или капроновых нитей. Над
верхней решеткой помещена фетровая прокладка 4 с шайбами 5, 6 и втулкой 7. На
шпильке 10 шплинтом 11 закреплена упорная шайба 8 пружины 9. При повышении давления в картере компрессора, например, за счет пропуска воздуха
компрессионными кольцами, воздух проходит через слой набивки сапуна и перемещает
вверх фетровую прокладку 4 с шайбами 5 и 6 и втулкой 7. Пружина 9 при этом
оказывается сжатой. Сжатый воздух из картера компрессора выходит в атмосферу.
При появлении в картере разрежения пружина 9 обеспечивает перемещение вниз
прокладки 4, не допуская попадания в картер воздуха из атмосферу.
Смазка компрессора — комбинированная. Под давлением, создаваемым масляным
насосом 20, смазываются шатунная шейка коленчатого вала, пальцы
прицепных шатунов и поршневые пальцы. Остальные детали смазываются
разбрызгиванием масла противовесами и дополнительными балансирами коленчатого
вала. Резервуаром для масла служит картер компрессора. Масло заливают в картер
через пробку 27, а его уровень измеряют маслоуказателем (щупом) 26. Уровень
масла должен быть между рисками маслоуказателя. Для очистки масла, поступающего
к масляному насосу, в картере предусмотрен масляный фильтр 25.

1- крышка, 2- корпус насоса, 3- фланец, 4- валик, 5,9- пружины, 6- лопасть, 7-
корпус редукционного клапана, 8- собственно клапан шарового типа, 10-
регулировочный винт, 11-штифт, 12- шпилька

Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала, в торце
которого выштамповано квадратное отверстие для запрессовки втулки и установки в
нее хвостовика валика 4. Масляный насос состоит из крышки 1, корпуса 2 и фланца
3, которые соединены между собой четырьмя шпильками 12 и центрируются двумя
штифтами 11. Валик 4 имеет диск с двумя пазами, в которые вставлены две лопасти
6 с пружиной 5. Благодаря небольшому эксцентриситету, между корпусом насоса и
диском валика образуется серповидная полость.
При вращении коленчатого вала лопасти 6 прижимаются к стенкам корпуса пружиной 5
за счет центробежной силы. Масло всасывается из картера через штуцер «А» и
поступает в корте насоса, где подхватывается лопастями. Сжатие масла происходит
за счет уменьшения серповидной полости в процессе вращения лопастей. Сжатое
масло по каналу «С» нагнетается к подшипникам компрессора.
К штуцеру «В» присоединена трубка от манометра. Для сглаживания колебаний
стрелки манометра 16 (рис. 3.2.) вследствие пульсирующей подачи масла в
трубопроводе между насосом и манометром помещен штуцер с отверстием диаметром 0,5
мм, установлены резервуар 17 объемом 0,25 л и разобщительный кран для отключения
манометра. Редукционный клапан (рис. З.8.), ввернутый в крышку 1, служит для регулировки
подачи масла к шатунному механизму компрессора в зависимости от частоты вращения
коленчатого вала, а также для слива избытка масла в картере.
Редукционный клапан состоит из корпуса 7, в котором размещены собственно клапан
8 шарового типа, пружина 9 и регулировочный винт 10 с контргайкой и
предохранительным колпачком. По мере повышения частоты вращения коленчатого вала растет усилие, с которым
клапан прижимается к седлу под действием центробежных сил. и. следовательно, для
открытия клапана 8 требуется большее давление масла. При частоте вращения коленчатого вала 400 об/мин давление масла должно быть не
менее 1,5 кгс/см2.
Компрессор КТ-7 получает левое вращение коленчатого вала (если смотреть со
стороны привода) вместо правого на компрессоре КТ-6. Это обстоятельство вызвало
изменение конструкции вентилятора для сохранения прежнего направления потока
охлаждающего воздуха, а также масляного насоса.