Выставки в Уфе 2013: выставка вышитых картин (вышивка бисером). Выставка картин вышитых


Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души» :: NoNaMe

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

В Центральном выставочном зале Коломны с 1е по 26 апреля проходит выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души».

----------------------<cut>----------------------

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души» Надежда Либерова родилась в 1945г. в Курской области. Окончила Московский Государственный Педагогический институт имени Ленина. Сорок лет работала педагогом, в то же время занималась различными видами творчества: хохлома, батик, коллаж, макраме и вязание. С 2000 года начала вышивать картины ручной гладью. С 2004 года член Творческого союза художников г. Москва. Принимала участие в выставках: в доме творчества в Пярну (Эстония), в выставочном зале объединения художников ЮВАО г. Москвы «Родники» в октябре 2007 г., в доме культуры г. Домодедово, на вернисаже в г. Москва. Принимала участие в персональных выставках: в 2003 г., 2004 г., 2005 г., 2012г.Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»
Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

Работа давалась с огромным трудом, но вышивала мастерица с огромным желанием и абсолютно по своему, просто интуитивно накладывала стежок за стежком, как говорится: «куда не ткни и все на месте». На сегодняшний день ее техника больше похожа на рисование нитками, чем на классическую вышивку гладью. Увлечение стало настолько сильным, что все свое свободное время, Надежда Николаевна посвящает творчеству.

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

Рассказывает автор: «Немного о том, как начала вышивать картины гладью. Может быть волей случая, а может быть всю свою жизнь шла к этому, но в один из теплых летних дней, подходя к подъезду дома, остановилась у сидящих на скамейке бабушек. Среди них была Кобанова Мария Васильевна (ей в тот момент было 93 года, ветеран войны, медсестра, прошла всю войну). Из разговора узнала, что она в течение 50 лет вышивает картины гладью. Она попросила принести мои работы, вышитые бисером и гобеленовым швом. Я с гордостью показала их, но когда увидела ее картины, стало ясно, что мне очень далеко до такого мастера. Мария Васильевна предложила мне начать вышивать под ее руководством. Надо отметить, что вышивала она нитками которые распускала из различных кусочков тканей: х/б, шерсти, шелка, какой-то тесьмы и т.д., короче, из всего, что можно распустить. Раньше, в магазинах было пусто и купить нитки было очень сложно. Поэтому творческие люди использовали все, что могли и за много лет она к этому привыкла.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

«И так это знакомство стало началом творческой карьеры. Рисунки на выбор предложила мне Мария Васильевна. Хочу сразу отметить, что рисовать она не умела, у нее было всего несколько рисунков на кальке, но очень подробно вырисован каждый элемент, поэтому картины у нее много раз повторялись. Выбранный рисунок «Березы у воды» перевела под копирку на ткань, очень подробно, все, даже мелкие детали. Закрепила ткань на раму. Дальше нужно было подбирать по цвету и распускать кусочки тканей, работа очень нудная. Кусочками материала она со мной поделилась. Честно говоря, распускать тряпочки, и этими нитками вышивать, меня хватило на пять дней. После чего пошла в магазин и купила мулине, благо проблем уже с этим не было.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

« Мария Васильевна показала мне основной стежок и я очень медленно начала работать. Так под ее постоянным руководством вышивала в течение нескольких дней, затем попробовала делать все самостоятельно, используя ее работу, сделанную по тому же рисунку, как образец. У Марии Васильевны работы получались объемные, так вышивая стволы берез, она подкладывала плотную ткань, затем обшивала их вокруг. Свою первую работу, конечно же, старалась делать точно, следуя указаниям. Не получись бы эта первая картина, вряд ли бы я продолжила вышивать гладью, но результат был неожиданно хорошим.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

« С этого момента я и «подсела на иглу». Желание вышивать росло в прогрессии. Окончив первую работу, начала самостоятельно вышивать «Павловский дворец». Работа давалась с огромным трудом, но вышивала с огромным желанием и абсолютно по своему, просто интуитивно накладывала стежок за стежком, как говорится: «куда не ткни и все на месте».

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

« На сегодняшний день моя техника больше похожа на рисование нитками, чем на классическую вышивку гладью. Увлечение стало настолько сильным, что все свое свободное время, я посвящаю творчеству. Самое интересное, что Мария Васильевна начала вышивать по рисункам, которые я для нее делала и используя мою технику, она вышила еще около десяти работ. Тогда ей уже было 95 лет. Умерла она в 99 лет.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»
Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

«Работаю я очень много, по десять, а иногда и по четырнадцать часов в день. Все картины абсолютно разные, не повторяющиеся. Стараюсь выбирать сюжеты, которых раньше не было, то чего не делала ранее.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

« Первые годы, рисовала на ткани картину целиком со всеми деталями. Сейчас я делаю схематичный набросок, намечаю только размер картины ее середину и основные детали композиции, а дальше начинаю работать. Время на выполнение работы разное, зависит от сложности, размера, и может составлять от одного месяца до полугода.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

«В заключении должна сказать очень важное. На протяжении всех последних двенадцати лет, во всем мне помогал мой муж — Вайно Мстислав Викторович. Это только благодаря ему я успела сделать такое количество работ.7 апреля 2012 его не стало. Вечная ему память.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

«Техника вышивки гладью может точно имитировать мазки кисти, что позволяет рисовать иглой пейзажи, натюрморты, жанровые картины и даже портреты. Для создания каждой вышивки необходимы сотни разных оттенков нитей. А так же нужно владеть множеством швов и их сочетаний. Каждая вышитая картина – это месяцы и годы творческой, напряжённой работы мастера.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

«Вышитые вручную художественной гладью картины – единственные в своём роде и повторить их невозможно. Даже две одинаковые работы получатся очень разными. Картины вышитые вручную в технике “Художественная гладь” отличаются невероятной трёхмерностью и реалистичностью. Вдохновляет глубина, объём, тонкие переливы цвета и света в каждой вышивке.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»
Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

«Можно без преувеличения выделить эту технику вышивки, как самую сложную. При выполнении художественных работ, кроме чисто профессиональных качеств и совершенства владения всеми приемами вышивки, так же требуется наличие художественных навыков, фантазии и вкуса самой вышивальщицы. Основой этой техники вышивки являются гладьевые стежки, которые образуют ровную и гладкую поверхность — отсюда и название «гладь».

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»
Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души» «Немного о том, как я работаю над вышивкой. По ткани делаю начальную разметку, намечаю где будут основные объекты картины. Разметка нужна обязательно, в силу особенностей устройства, на котором вышиваю. Станок ограничивает ширину картины в 800-900 мм максимум, высота может быть любая. Ткань закрепляю сверху и снизу степлером, потом накручиваю на нижнюю направляющую до сильного натяжения затем натягиваю и закрепляю слева и справа. Теперь можно вышивать первую (верхнюю) часть картины. Делаю набросок от руки обычной гелиевой ручкой. Деревья, воду и вообще природу – только границы, дальше уже нитками и иголкой. Дома, окна, предметы и людей намечаю более тщательно.»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

«Когда первая часть готова, перекручиваю ткань. В результате вижу только часть картины, поэтому и нужна начальная разметка. За несколько месяцев вышивания с трудом вспоминаешь, что было в начале. Работу целиком увижу, только когда она полностью готова.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

«Я уже не смогу вышивать по схемам. Это очень кропотливая работа в жестких рамках. Мне намного проще: рисую нитками и ничем не ограничена – полная свобода! Если что-то идет не так, никогда не распарываю то, что уже вышито, проще зашить, изменить несколькими стежками поверх вышивки. Картина может сильно измениться процессе работы. Не стараюсь добиваться фотографической точности, уверена, компьютер сделает лучше . Мои картины всегда не похожи на фотографии, по которым делаются – они ярче и живее. К примеру, на улице могут появиться или исчезнуть дома, деревья, поменяются их фактура или цвет.»

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

txapela.ru

выставка вышитых картин (вышивка бисером)

Если Вас все еще мучает вопрос, куда сходить в Уфе, то вот Вам ответ: выставки в Уфе — это хороший повод провести время с пользой, ознакомиться с творчеством народных умельцев и даже приобрести или заказать для себя понравившиеся работы. Одной из проходящих в настоящее время, является выставка вышитых картин, выставляющаяся в галерее Урал. Это одна из последних выставок 2013, так что не упустите возможность увидеть всю красоту вышитых картин. Магия вышивки завораживает, заставляя задуматься о проделанной работе мастериц: их терпении, выдержке и увлеченности этим трудом.

Частичная вышивка бисером

Хочется отметь, что на выставке представлены как вышивка картин крестом, так и бисером. Вышивка бисером имеет своеобразный характер. Картины могут быть выполнены несколькими способами: как полным заполнением полотна бисером, так и в технике частичная вышивка бисером. Во втором случае акцент ставится на некоторые элементы картины, подчеркивая или оттеняя их.

Выставка вышитых картин

Вышивка бисером

Свои готовые вышивки здесь представили 14 вышивальщиц народного клуб «Шедевр» г. Уфа. Рукодельниц различного возраста и интересов объединяет общий интерес — любовь к вышиванию. Эти женщины воплощают множество идеи в реальность, они своими руками создают неописуемую красоту при помощи нитей и иглы. Каждая мастерица, выполняя свою работу, вкладывает в картину частичку себя, а фото картин явный тому пример.

Вышивка бисером картины

Вышивка бисером цветы

Вышивка бисером родилась в глубокие древние времена. Вначале это рукоделие находило свое применение в качестве украшений одежды и предметов быта. Позднее стали появляться картинки, где изображались яркие цветы, звери и живописные пейзажи. Техника вышивки бисером совершенствовалась и изменялась, но суть её осталась та же. В настоящее время актуальность этого вида рукоделия только возрастает. Все чаще встречается вышивка бисером в декоре одежды и в различных аксессуарах в стиле «арт»: обуви, сумочках, косметичках, подчеркивая оригинальность, эксклюзивность и изысканный вкус их обладательниц.

Вышивка бисером картины

Вышивка бисером цветы

Отдельное место в этом виде искусства занимает вышивка цветов бисером, где при помощи бусин придается объемность некоторым элементам. Как известно многим, цветок обладает множеством разнообразных деталей строения и окраски, и только бисер может так четко подчеркнуть эти особенности.

Выставка вышитых картин

Вышивка бисером цветы

Для начинающих вышивальщиц существует специальная программа, которая поможет создать схему для вышивания. Скачать подобную программу можно в сети.

Вышивка бисером картины

Вышивка бисером

Мастера вышивки бисером создают сложные картины, состоящие из огромного спектра цветов. Такая работа не под силу любому, она требует немало времени, сноровки, терпения и аккуратности. Во время вышивки бисером не надо забывать, что каждая бусинка должна ложиться ровно и под одним наклоном.

Выставка вышитых картин

Вышивка бисером

Желающие стать обладателями такой красоты, могут заказать вышивку бисером у вышивальщиц клуба «Шедевр», либо найти самостоятельно любого другого мастера в нашем городе Уфа.

imhomir.com

Выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души»

В Центральном выставочном зале Коломны с 1е по 26 апреля проходит выставка вышитых картин Надежды Либеровой «Творю от сердца и души».

После грозы

Надежда Либерова родилась в 1945г. в Курской области. Окончила Московский Государственный Педагогический институт имени Ленина. Сорок лет работала педагогом, в то же время занималась различными видами творчества: хохлома, батик, коллаж, макраме и вязание. С 2000 года начала вышивать картины ручной гладью. С 2004 года член Творческого союза художников г. Москва. Принимала участие в выставках: в доме творчества в Пярну (Эстония), в выставочном зале объединения художников ЮВАО г. Москвы «Родники» в октябре 2007 г., в доме культуры г. Домодедово, на вернисаже в г. Москва. Принимала участие в персональных выставках: в 2003 г., 2004 г., 2005 г., 2012г.

Река Навести. Эстония

На всех парусах

Работа давалась с огромным трудом, но вышивала мастерица с огромным желанием и абсолютно по своему, просто интуитивно накладывала стежок за стежком, как говорится: «куда не ткни и все на месте». На сегодняшний день ее техника больше похожа на рисование нитками, чем на классическую вышивку гладью. Увлечение стало настолько сильным, что все свое свободное время, Надежда Николаевна посвящает творчеству.

Айсберг

Берег

Рассказывает автор: «Немного о том, как начала вышивать картины гладью. Может быть волей случая, а может быть всю свою жизнь шла к этому, но в один из теплых летних дней, подходя к подъезду дома, остановилась у сидящих на скамейке бабушек. Среди них была Кобанова Мария Васильевна (ей в тот момент было 93 года, ветеран войны, медсестра, прошла всю войну). Из разговора узнала, что она в течение 50 лет вышивает картины гладью. Она попросила принести мои работы, вышитые бисером и гобеленовым швом. Я с гордостью показала их, но когда увидела ее картины, стало ясно, что мне очень далеко до такого мастера. Мария Васильевна предложила мне начать вышивать под ее руководством. Надо отметить, что вышивала она нитками которые распускала из различных кусочков тканей: х/б, шерсти, шелка, какой-то тесьмы и т.д., короче, из всего, что можно распустить. Раньше, в магазинах было пусто и купить нитки было очень сложно. Поэтому творческие люди использовали все, что могли и за много лет она к этому привыкла.»

Горы

Свято-Успенский Иосифо-Волоцкий монастырь

«И так это знакомство стало началом творческой карьеры. Рисунки на выбор предложила мне Мария Васильевна. Хочу сразу отметить, что рисовать она не умела, у нее было всего несколько рисунков на кальке, но очень подробно вырисован каждый элемент, поэтому картины у нее много раз повторялись. Выбранный рисунок «Березы у воды» перевела под копирку на ткань, очень подробно, все, даже мелкие детали. Закрепила ткань на раму. Дальше нужно было подбирать по цвету и распускать кусочки тканей, работа очень нудная. Кусочками материала она со мной поделилась. Честно говоря, распускать тряпочки, и этими нитками вышивать, меня хватило на пять дней. После чего пошла в магазин и купила мулине, благо проблем уже с этим не было.»

Горный водопад

Церковь Покрова на Нерли

« Мария Васильевна показала мне основной стежок и я очень медленно начала работать. Так под ее постоянным руководством вышивала в течение нескольких дней, затем попробовала делать все самостоятельно, используя ее работу, сделанную по тому же рисунку, как образец. У Марии Васильевны работы получались объемные, так вышивая стволы берез, она подкладывала плотную ткань, затем обшивала их вокруг. Свою первую работу, конечно же, старалась делать точно, следуя указаниям. Не получись бы эта первая картина, вряд ли бы я продолжила вышивать гладью, но результат был неожиданно хорошим.»

Брюгге

Лесной водопад

« С этого момента я и «подсела на иглу». Желание вышивать росло в прогрессии. Окончив первую работу, начала самостоятельно вышивать «Павловский дворец». Работа давалась с огромным трудом, но вышивала с огромным желанием и абсолютно по своему, просто интуитивно накладывала стежок за стежком, как говорится: «куда не ткни и все на месте».

Закат

Японский мотив

« На сегодняшний день моя техника больше похожа на рисование нитками, чем на классическую вышивку гладью. Увлечение стало настолько сильным, что все свое свободное время, я посвящаю творчеству. Самое интересное, что Мария Васильевна начала вышивать по рисункам, которые я для нее делала и используя мою технику, она вышила еще около десяти работ. Тогда ей уже было 95 лет. Умерла она в 99 лет.»

Снегири на рябине

Санкт-Петербург

«Работаю я очень много, по десять, а иногда и по четырнадцать часов в день. Все картины абсолютно разные, не повторяющиеся. Стараюсь выбирать сюжеты, которых раньше не было, то чего не делала ранее.»

Сказка

Сельский пейзаж

« Первые годы, рисовала на ткани картину целиком со всеми деталями. Сейчас я делаю схематичный набросок, намечаю только размер картины ее середину и основные детали композиции, а дальше начинаю работать. Время на выполнение работы разное, зависит от сложности, размера, и может составлять от одного месяца до полугода.»

Дом у ручья

Зима в деревне

«В заключении должна сказать очень важное. На протяжении всех последних двенадцати лет, во всем мне помогал мой муж — Вайно Мстислав Викторович. Это только благодаря ему я успела сделать такое количество работ.7 апреля 2012 его не стало. Вечная ему память.»

Павловский дворец

Рыбацкая деревня

«Техника вышивки гладью может точно имитировать мазки кисти, что позволяет рисовать иглой пейзажи, натюрморты, жанровые картины и даже портреты. Для создания каждой вышивки необходимы сотни разных оттенков нитей. А так же нужно владеть множеством швов и их сочетаний. Каждая вышитая картина – это месяцы и годы творческой, напряжённой работы мастера.»

Голландский домик

Водопад

«Вышитые вручную художественной гладью картины – единственные в своём роде и повторить их невозможно. Даже две одинаковые работы получатся очень разными. Картины вышитые вручную в технике “Художественная гладь” отличаются невероятной трёхмерностью и реалистичностью. Вдохновляет глубина, объём, тонкие переливы цвета и света в каждой вышивке.»

Горное озеро

Осень

«Можно без преувеличения выделить эту технику вышивки, как самую сложную. При выполнении художественных работ, кроме чисто профессиональных качеств и совершенства владения всеми приемами вышивки, так же требуется наличие художественных навыков, фантазии и вкуса самой вышивальщицы. Основой этой техники вышивки являются гладьевые стежки, которые образуют ровную и гладкую поверхность — отсюда и название «гладь».

Дом в горах

Осенняя сказка

«Немного о том, как я работаю над вышивкой. По ткани делаю начальную разметку, намечаю где будут основные объекты картины. Разметка нужна обязательно, в силу особенностей устройства, на котором вышиваю. Станок ограничивает ширину картины в 800-900 мм максимум, высота может быть любая. Ткань закрепляю сверху и снизу степлером, потом накручиваю на нижнюю направляющую до сильного натяжения затем натягиваю и закрепляю слева и справа. Теперь можно вышивать первую (верхнюю) часть картины. Делаю набросок от руки обычной гелиевой ручкой. Деревья, воду и вообще природу – только границы, дальше уже нитками и иголкой. Дома, окна, предметы и людей намечаю более тщательно.»

Лесное озеро

Венеция

«Когда первая часть готова, перекручиваю ткань. В результате вижу только часть картины, поэтому и нужна начальная разметка. За несколько месяцев вышивания с трудом вспоминаешь, что было в начале. Работу целиком увижу, только когда она полностью готова.»

Коломенский кремль

Золотая осень

«Я уже не смогу вышивать по схемам. Это очень кропотливая работа в жестких рамках. Мне намного проще: рисую нитками и ничем не ограничена – полная свобода! Если что-то идет не так, никогда не распарываю то, что уже вышито, проще зашить, изменить несколькими стежками поверх вышивки. Картина может сильно измениться процессе работы. Не стараюсь добиваться фотографической точности, уверена, компьютер сделает лучше . Мои картины всегда не похожи на фотографии, по которым делаются – они ярче и живее. К примеру, на улице могут появиться или исчезнуть дома, деревья, поменяются их фактура или цвет.»

Укротитель «тигров»

http://brodado.ru/2013/08/o-sebe-chernovik/

terranova2017.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта