Сочинение По Картине Венецианова Захарка. Венецианов картина захарка


Сочинение По Картине Захарка

Сочинение по картине Венецианова «Захарка» Описание картины. Сочинение по картине А. Венецианова «Захарка» Глядя на картины А. Г. Венецианова можно сделать вывод, что он любил писать именно портреты. Сочинение по картине А. Г. Венецианова «Захарка» Портреты всегда обращали особое внимание зрителей.

Описание картины Алексея Венецианова «Захарка»

Такая практика не только для психоаналитиков будет полезна. На вид ему около десяти лет, но его поведение похоже на поведение взрослого мужчины. Конечно Венецианов не мог не очароваться характером этого мальчишки, какой типаж, подумал художник, ведь он как раз, подходил на роль Захарки к задуманной картине портрету. Сам маленький, а на вид важный, деловой.

В них светились ум, твёрдость, доброта. В них светились ум, твёрдость, доброта. Ясный взгляд озарял и делал привлекательным некрасивое лицо с широкими скулами, коротким носом и очень полными губами. Там немедленно начал писать с него портрет.

На плече Захарка несет топор, возможно, он идет помогать отцу или колоть дрова. Венецианова заслуживает особого внимания. На картине «Захарка» изображен мальчик, сын крестьянина.

Сочинение по картине Венецианова «Захарка»

Ведь «Захарка» – это и портрет и история, которую нам поведает натура, со своим бытом, культурой, обычаями. Алексей Гаврилович тогда сразу подозвал Захарку, разговорился с ним и повёл к себе в дом. Венецианова можно сделать вывод, что он любил писать именно портреты. Захарка одет в коричневую шапку отороченную мехом, которая судя по всему ему велика. Ну прямо мужичок с ноготок. Трогательные детские губы.

Ну прямо мужичок с ноготок. Портреты всегда обращали особое внимание зрителей. В них светились ум, твёрдость, доброта.

На плече Захарка несет топор, возможно, он идет помогать отцу или колоть дрова. Современники высоко ценили талант художника. Он уже труженик, работник и это придает его облику внутреннюю силу и уверенность. А. Г. Венецианов —известный портретист. Художник написал темный фон, чтобы ничто не отвлекало нас от лица.

Зима. В больших живых глазах светятся природный ум, смекалка, доброта. На руки надеты теплые толстые варежки, которые тоже, кажется, велики ему. Саммаленький, а на вид важный, деловой. На голове у него шапка.

Сочинение описание по картине захарка

Так, узнавая лучше людей, можно понять, как вести себя в разных ситуациях. У него широкие скулы, большой нос, густые брови и очень пухлые губы.

Видно, что, несмотря на свой юный возраст мальчик весьма сообразительный и мудрый. Мальчик задумчиво смотрит вдаль. А значит, ребенок остался за главу семьи.

Кто писал сочинение по картине художника8230

Ведь внимательно рассмотрев их, можно лучше понять человеческую натуру. И натурщик одет в теплую зимнюю одежду. Рассмотрим же этот портрет. Получается, что это целая академия для познания жизни. Совсем другие заботы свалились на плечи маленького мальчика. Захарка – сын крестьянина, но ведет себя достойно и с почтением.

Из-под нее виднеются русые волосы. Из-под нее виднеются русые волосы. Мир, полный не только загадок, но, думаю и особой логики. Там немедленно начал писать с него портрет. А. Г. Венецианов — известный портретист.

описание картины венецианова захарка —

Отсюда и печаль в глазах, что он не считает себя уже ребенком. Его картины были открытием в русской живописи. Алексей Гаврилович Венецианов в 1825 году. Сам маленький, а на вид важный, деловой.

На руки надеты теплые толстые варежки, которые тоже, кажется, велики ему. Написать портрет маленького сорванца, казалось бы, что в этом такое особенное. Глядя на картины А. Г. Вот таким образом, картина А. Г. Но А. Г. Венецианов написал потрет мужественного, умного, решительного и независимого мальчугана. Ведь лица людей, я убежден в этом, это – целый мир.

сочинение по картине захарка венецианова

И чему научился. Крестьянский мальчик Захарка решительно взялся за топорище, готовый немедленно приняться за работу. При этом художник оставался верным натуре.

Но и каждому. Мастер родился в 1780 году в городе Москва. Темные, как вишни, глаза внимательны и ясны. Художник показывал крестьян в их повседневной жизни. Захарка – сын крестьянина, но ведет себя достойно и с почтением.

При этом художник оставался верным натуре. Захарка — сын крестьянина Федула Степанова, взятого В. Г. Венециановым вдворню из отдалённой деревни Сливнево. Так что лично я узнал, смотря на это полотно.

Ну прямо мужичок с ноготок. Бедно одет деревенский парнишка, крепостной по положению, но ни тени робости, зависимости, а только живость ума, человеческое достоинство, одарённость. Вот он каков, русский крестьянин. Венецианов написал потрет мужественного, умного, решительного и независимого мальчугана. Зато в карих глазах виднеется ум и серьезность.

Сочинение по картине: Венецианов 8212 171Захарка187

gorod-el.ru

Cочинение по картине А. Г. Венецианова «Захарка»

Портреты всегда обращали особое внимание зрителей. Ведь внимательно рассмотрев их, можно лучше понять человеческую натуру. Такая практика не только для психоаналитиков будет полезна. Но и каждому. Ведь лица людей, я убежден в этом, это – целый мир! Мир, полный не только загадок, но, думаю, и особой логики. Так, узнавая лучше людей, можно понять, как вести себя в разных ситуациях. Получается, что это целая академия для познания жизни. Поэтому, картина А. Г. Венецианова заслуживает особого внимания. Ведь “Захарка” – это и портрет, и история, которую нам поведает натура, со своим бытом, культурой, обычаями. Так что лично я узнал, смотря на это полотно? И чему научился?

Написать портрет маленького сорванца, казалось бы, что в этом такое особенное? Но А. Г. Венецианов мог это сделать, подчеркнув особенности своего героя, изобразив характерную искорку во всем образе. Смотря на портрет Захарки, я невольно поражаюсь тому, что маленький мальчик такой серьезный. Возможно, топор на плече его должен подсказать причины того, почему нет озорства в глазах, которое так присуще этому возрасту. Его загорелый цвет лица свидетельствует о частом пребывании на свежем воздухе, и о физическом труде. А значит, ребенок остался за главу семьи. Я думаю, что Захарка взял на себя ответственность заботиться о матери и остальных членах семьи, потому что отец его по какой-то причине

умер. Отсюда и печаль в глазах, что он не считает себя уже ребенком. Совсем другие заботы свалились на плечи маленького мальчика.

Рассматривая его портрет, я думал, а я готов отвечать как взрослый за свои слова и поступки? А заботиться о своих близких? Хорошо, что мне не приходится этого делать. Ведь тогда я потеряю последнюю возможность побыть еще какое-то время ребенком, которому можно почти все. А главное, у меня есть еще время, чтобы разобраться, как правильно жить!

.

ege-essay.ru

Сочинение По Картине Венецианова Захарка

Описание картины Алексея Венецианова «Захарка»

Изображаякрестьshyянок, Венецианов подчеркиваетих красоту и спокойное достоинство. О тец Г аврила Ю рьевич, мать А нна Л укинична. Весна» 8212 прекрасной женщины идущей через поле. Время здесь, кажется, остановилось. Картина с первого взгляда покоряет редкостной гармонией. Быть может, драматизм близящихся перемен придал повседневности значительность.

Если облик персонажей первого произведениябыл окарикатурен в целях, как казалосьмастеру, более резкого выделения идеи (это касается не тольshyко образакавалера, но и кухарки, с ее лоснящимся, будто жиром смазанshyным, неприятнымлицом, воровато бегающими глазками, совспучпвшейся на животе одеждой), тоосновные персонажи второй картинывыглядят даже симпатичными. Школа Венецианова это плеяда талантливых живописцев х гг. Но это издание в сумом начале навлекло на себя гнев Александра I. Третий по счету лист «Вельможа» был настолько остросатирическишм, что правительство в день его выхода запретило дальнейшее издание журнала, а вышедшие листы были изъяты. Но и каждому.

Сочинение по картине Венецианова «Захарка»

Художник написал темный фон, чтобы ничто не отвлекало нас от лица. Это был путь от простогобытописательства к претворению в ясных, сдержанных образах важнейших проблемрусской жизни ибо что такое, например, «Сватовство майора», как не обличениеодного из социальных фактов жизни еговремени – браков обедневших дворян скупеческими «денежными мешками». Работа над картиной«Гумно» стала настоящей школой дляВенеshyцианова. Мальчишка чувствует свою вину перед отцом. Ребёнок на картине не может не вызвать симпатии и сочувствия.

Ведь «Захарка» – это и портрет и история, которую нам поведает натура, со своим бытом, культурой, обычаями. На голове у него шапка. Алексей Гаврилович Венецианов в 1825 году. Столь же поэтичен и одухотворен скромный пейзаж в известной картине «Спящий пастушок».

В позднем, более удачном варианте (1881, ГТГ) Журавлев меняет композицию, сосредоточивая все внимание на центральных, наиболее выразительных фигурах – купце и дочери-невесте. Создавая образы крестьянок, художник в качестве модели изображал свою жену. Ученики мастера – в ряде случаев крепостные – жили и учились у него бесплатно. Такая практика не только для психоаналитиков будет полезна. «Крестьянка с василькнами» одно из наиболее значительных в первой трети XIX века достижений в жанре крестьянского портрета.

Большую эмоциональнуюроль в картине играет невзрачshyныйпейзаж деревенской околицы. Но образ этот — один из самых прекрасных венециановских образов. Григорий вскочил на облучок, рядом с ним сел Агап. Смущенная улыбка одной из женщин освещает ее чистым светом целомудрия. Не себя ли вспоминал Венецианов, глядя на этого мальчишку.

Кто писал сочинение по картине художника8230

Разумеется, отец очень рассердится, что сын не смог принести ему обед. Тема крестьянства становится основной в его творчестве. Сей головной убор говорит нам, что на дворе холодное время года. Ко всем неурядицам добавилось настоящее горе — художник потерял жену. Люди покатываются и хватаются за бока от смеха, ухмыляются, скалят зубы, гогочут, хихикают, заливаются и т. п. Предпосылки для этого были заложены в искусстве Возрождения, когда художники начали насыщать бытовыми деталями религиозные и аллегорические композиции (Джотто, А. Лоренцетти в Италии, Ян ван Эйк, Р. Кампен, Гертген тот Синт-Янс в Нидерландах, братья Лимбург во Франции, М. Шонгауэр в Германии) в конце 15 – начале 16 вв.

Сюжет картины пояснялся названием, по которым картина демонстрировалась на выстав ке : «Мальчик, горюющий о том, что уронил бурак с молоком и пролил». Трудно было поверить, что художник такого гражданственного темперамента, автор знаменитого патетического «Прощания Гектора с Андромахой», признанный мастер академического рисунка мог написать это камерное, скромное по сюжету и, вместе с тем, тонкое по исполнению произведение «домашнее упражнение», как в середине XVIII века называли живопись подобного рода. Можно догадаться, что мальчик из бедной семьи. Все эти «странности» необыкновенно звучат на фоне русского пейзажа. Это небольшое полотно а втор п одарил императору А лександру I д ля коллекции Э рмитажа Сейчас к артина «Жнецы», В енецианова А. Г. написанная позже 1825 г ода, находится в экспозиции Г осударственного Р усского музея П етербурга.

Он уже труженик, работник и это придает его облику внутреннюю силу и уверенность. Руки ее ухожены, лицо не обветрено, тело пышных форм, она приготовилась кормить дитя. Несколько пар таких крестьянок с лошадьми изображены на картине, замыкающие круг. Теперь Захарка уже подросток.

В этом отношении «Крючник» Савицкого занимает видное место в созданной мастерами русского искусства галерее народных типов, предвосхищая героев Горького, некоторых рабочих Касаткина. Максимально приближены к переднему краю фигуры детей. Венецианов создал целую галерею русских крестьян – сильных, работящих, скромных, пленяющих прирожденным благородством и чувством собственного достоинства. Художник воспел работу земледельца, почитавшуюся «низкой», «черной», с точки зрения господствующего класса.

Описание Картины Алексея Венецианова «кормилица С Ребенком»

В картине использована изумительно нежная гамма розово-голубых, зеленых, золотистых тонов. Страшным кошмаром тяготея над измученной совестью Но Гаршина, если клепальщик – «глухарь», символом растущей «язвы пролетариатства», стал для него «созревшей болезнью», то для Ярошенко его «Кочегар» был не только жертвой социальных условий, но и положительным героем. Она занята домашним хозяйством: раздает крестьянкам лен, указывая что надо делать. Сколько в них могучей, величавой стати.

Первые литографии были сделаны с его картин. Таковы «Бедный ужин» (1879, Иркутский областной художественный музей), «Аукцион за недоимки» (1880), «Больной муж» (1881, ГТГ), «Заем хлеба» (1882, местонахождение неизвестно). Художник предельно откровенен и правдив со зрителем. В этой картине, как и в «Спящем пастушке» все подчинено минуте великого покоя, разлитого в природе. Мальчик отличается пытливым умом, сметливостью, эту заинтересованность показал и художник. Мальчик задумчиво смотрит вдаль.

Автор отступил от традиционного для классицизма пристрастия к эффектному пейзажу, обратившись к неброскому очарованию русской природы её необозримым просторам, прозрачным небесам и мягкому, рассеянному солнечному свету. Это были годы творческого подъёма Венецианова. Розовая даль, нежно-розовая прозрачность щеки, розовые блики на армяке мальчика. просвещению народа», – писал он. Блестит среди трав небольшая тихая речка Ворожба, сидит мальчик с удочкой идет за рекой крестьянка с коромыслом, желтеют поля с перелескнами и среди них возвышаются тонкие ели, виден сарай, крытый соломой, на горизонте холмы – типичная русская равнина с ее мягкостью красок, задумчивой прелестью. Темные, как вишни, глаза внимательны и ясны. В картине «Крах банка» (1881, ГТГ) метко и психологически точно переданы переживания людей, потерявших свои сбережения. Столь же своеобразен художник и в колористическом решении картины. А в лице женщины художник подчеркивает е е застенчивость и доброту.

описание картины венецианова захарка —

Это подчеркивается колористической взаимосвязью фигур жениха и невесты (светло-розовое пятно платья декоративно сочетается с зеленой окраской стены передней и темно-зеленого мундира ибо при внешней контрастности они составляют так называемые дополнительные по отношению друг к другу тона). Это видно из высокого роста женщины по сравнению с лошадьми, её необычайного изящества. Нельзя не отметить, с какой любовью художник создавал образы работающих людей. Зато в карих глазах виднеется ум и серьезность.

У него возник замысел используя ту же технику, написать произведение «Гумно». Ему удаётся сконцентрировать внимание зрителей на главном герое этого произведения. Венецианов похоронен на сельском кладбище деревни Дубровское (ныне Венецианово) в Удомельском районе Тверской области. Венецианов боролся за утверждение национального характера в отечественном искусстве.

Сочинение по картине а г венецианова захарка

А значит, ребенок остался за главу семьи. Венецианов родился в небогатой семье греческого рода Венециано. Какими беспощадными штрихами данобраз старой девы. Сам Венецианов исполнил в 1834 году в технике литографии портрет Н. В.

Так как к концу урока поверхность живописного листа, выполненного в технике гуаши или акварели, обычно еще не высыхает, вот таким образом организацию выставки стоит начать на следующем уроке, посвятив его обсуждению работ всех учащихся (обобщающий урок). У него зоркие, умные глаза, короткий нос, невысокая, ладно подтянутая фигура. Таже эволюция и в понимании колорита: отцвета, звучащего вполсилы, через чистые, яркие интенсивные, насыщенные краски, как в «Сватовстве майора» (1848) или«Завтраке аристократа», до изысканнойцвеshyтовой гаммы «Вдовушки», передающейпредметный мир как бы растворяющимсяв рассеянном свете дня и цельностиединого тона его последнего полотна («Анкор. »).

Ведь лица людей, я убежден в этом, это – целый мир. Мальчик не знает, что ему делать. И чему научился.

Вот таким образом, картина А. Г. Шардена сентиментально-дидактичные полотна Ж. Б. Грёза утверждали нормы буржуазной морали.

За работы «Шарманщик» (1868), «Посещение больного сына в военном госпитале» (1870), «Часовой у порохового погреба» (1870) получил серебряную и поощрительные медали, а за «Каина и Авеля» (1870) – Малую золотую. Общая эволюция русской живописи, устремившейся к «солнцу и свету», но не утратившей «сердца» – глубокого интереса к людям и их переживаниям, получила у Маковского талантливое, преимущественно камерное выражение. Задний фон не сильно отличается цветовой гаммой. Эта картина относится к серии картин о крестьянках.

Видно, что, несмотря на свой юный возраст мальчик весьма сообразительный и мудрый. Ведь внимательно рассмотрев их, можно лучше понять человеческую натуру. Невеста же попросту миловидна. Рядом сидит верный пёс, который с сочув ствием смотрит на хозяина. На руки надеты теплые толстые варежки, которые тоже, кажется, велики ему. Художник как бы пытается нам сказать : посмотрите, какая она красивая в своей усталой тоске.

Неподвижен густой, плотный, напоенный жаром и тончайшей хлебной пылью воздух. Академия не признавала бытовой живописи, считала ее низшим жанром. Во власти покоя и главная героиня картины — крестьянка, отдыхая, кормит грудью ребенка. В это же время он берёт уроки у известного портретиста В. Л.

Мастер родился в 1780 году в городе Москва. Захарка — сын крестьянина Федула Степанова, взятого В. Г. Венециановым в дворню из отдалённой деревни Сливнево. Следующее произведение – «Чтение манифеста 19 февраля 1861 года» (1873, ГТГ) раскрывает, правда, менее наглядно подлинную сущность другой «великой» реформы. Великий талант к живописи, огромное трудолюбие выдвинуло его в первые ряды русских живописцев.

Федотов, говоря словами Белинского, обладал «вероным взглядом на жизнь» иэтот взгляд открыто выражен во всех егопроизведениях. Одним из характернейших художников этого течения был Карл Викентьевич Лемох (1841 – 1910), особенно любивший изображать детей, автор трогательных семейных сцен из жизни крестьянства («Круглая сирота», 1878 «Бабушка и внучка», 1884, ГТГ «Новое знакомство», 1885, ГРМ и др. ). Переходы от освещенныхучастков дощатого пола к затемненнымочень постепенны. В 1807 году Венецианов поступил на службу в Департамент почт и вскоре предпринял издание сатирического журнала «Журнал карикатур на 1808 год в лицах», состоящего из листов с гравюрнами.

Наиболее выдающаяся работа Савицкого 80-х годов и одно из значительных произведений русской жанровой живописи этого времени – «На войну» (1888, ГРМ). В левой стороне картиshyны мужик, плутовато ухмыляясь, держит в рукахштоф и стакан и готовитshyся «перейтик делу». Основание Санкт-Петербурга». Собака словно понимает настроение мальчика и хочет его утешить.

картина венецианова захарка 1825 г описание картины

В испытующем, напряженном взгляде ее читается незаурядный ум, богатый интеллект. Крестьянский мальчик Захарка решительно взялся за топорище, готовый немедленно приняться за работу. Картина не может оставить нас равнодушными.

Правой рукой в рукавице с плеча мальчонка держит за топорище свой небольшой топор. Ее участники (за исключением одного) буквально отпрянули от пустого стола, потягиваясь и расправляя занемевшие члены. ).

Весна г Значителен вклад Венецианова в распространение на Руси техники литографии. Историчен лишь мастерски написанный антураж. Захарка — сын крепостныых Федула и Анны Степановых. Подстать герою и закулисная хозяйка этогогрязного гнезда, в котором оба оничувствуют себя вполне уютно» Бравый служака с его горделивой осанкойсмотрится как существо иного, «высшего»по отношению к купеческому миру порядка. Однако премии не получил. В это время он внёс неповторимый вклад в искусство. Официальные академические круги относились к деятельности Венецианова неодобрительно. Кибитку завалило набок и нещадно мотало во все стороны.

В них светились ум, твёрдость, доброта. В 17 веке произведения в бытовом стиле создавались кистью Рембранта, Стена, Брауэра. О бъемные лица крестьян. в Италии, А. Фужероном и Б. Таслицким во Франции, Уэно Макото в Японии. Важной частью его картин становится пейзаж с его нежными, мягкими красками. Тихое обаяние северной земли Венецианов передаёт посредством светлых, лёгких красок.

Столь малое количество живописных работ исполненных на протяжении тоже весьма краткого времени (шести лет), не дало бы, пожалуй, возможности у другого мастера обнаружить серьезную эволюцию. Обезумевшие лошади летели все быстрее. В начале 1800-х гг. Это впечатление усиливает и легкий «танцующий» шаг женщины. С эпоху Возрождения религиозные картины начинают насыщаться яркими бытовыми деталями. Настроеshyниеодиночества создается светом и мастерскиподобранной цветовой гаммой.

На картине «Захарка» изображен мальчик, сын крестьянина. О первоначальном художественном образовании художника мало что известно. Кто эта девушка, так и не стало известно, где увидел ее художник и знал ли ее. Это непросто мальчик, это труженик и помощник семьи. Тип ее лица отличается благородством черт, живостью строгого взгляда.

И крестьяне, которые так б лизки к земле, могут почувствовать э то лучше всех. И всё это дополняют лёгкие силуэты деревьев. В выражении его лица ощущается глубокое раздумье. Художник особым образом использует освещение пространства на полотне.

Трогательным контрастом к этой «взрослости» воспринимаются детские пухлые губы, нежность овала лица, хрупкая тонкость шеи. Он начал творческий путь такими работами, как «Урок пряжи» (1859, Тюменская областная картинная галерея), «Деревенский знахарь» (1860) и «Поздравление молодых в доме помещика» (1861, ГРМ). Создавая свои полотна, Венецианов продолжал преподавать.

Венецианову удалось показать здесь внутренний мир крестьянской девушки. Это уже не просто фон. Эта борьба имела глубоко идейный принципиальный характер. Он выглядит опрятным и ухоженным, несмотря на босые ноги.

На плече Захарка несет топор, возможно, он идет помогать отцу или колоть дрова.

У него широкие скулы, большой нос, густые брови и очень пухлые губы. В частности изображает девушку в праздничном сарафане. Наследие Венецианова стало неотъемлемой частью русской художественной культуры. Рассмотрим же этот портрет. Из-под нее виднеются русые волосы.

сочинение описание картины венецианова захарка

Милле во Франции, А. фон Менцель и В. Лейбль в Германии, Дж. Вскармливание и воспитание наследника, могли доверить женщине с безупречной репутацией. И его настроение передаётся зрителям. Добиваясь настроения праздничности, художник нарядил героиню в розовый сарафан и кокошник. «Свежий кавалер»– это апогей человеческой пустоты, чванства и пошлости.

Однако федотовские произведения последних двух – трех лет его жизни оказались не просто продолжением линии, определенной невероятным успехом «Сватовства майора» (1848), а неожиданным, поражающим воображение творческим шагом в будущее русского изобразительного искусства. Глядя на картины А. Г. Колорит картины очень темный, лицакрестьян маловыразительны. Венецианова можно сделать вывод, что он любил писать именно портреты. Касаткиным. Наиболее известны работы А. Тыранова, ученика Венецианова, с картин учителя – «Васютка с Максихи», «Пелагея», «Параня со Сливнева», «Капитошка». Изображена часть комнаты небогатого дома.

Неподвижность и внимательный взгляд героини создают настроение торжественности. В 10-е годы формируется мировоззрение Венецианова. Художник стремился передать умиротворение и покой, лирическую любовь к природе и человеку.

Описание картины Алексея Венецианова «Кормилица с ребенком»

Взгляните только на«Бурлаков» г. Репина и вы тотчас жепринужshyдены будете сознаться, чтоподобного сюжета никто еще не смел братьу нас и что подобной глубоко потрясающейкартины из народной русской жизни выеще не видели. Одним из ведущих жанристов 70-х – начала 90-х годов был Василий Максимович Максимов (1844 – 1911). В 1838 под названием «Мальчик с двумя девочкнами» разыгрывалась во 2- й лотерее Общества поощрения художников. Написать портрет маленького сорванца, казалось бы, что в этом такое особенное. Мальчик конечно удивился такому неожиданному предложению, но не мешкая согласился. В 1790-х годах Алексея Венецианова направляют учиться в Московский честный пансион. А в от н а лице женщины с снисходительная материнская улыбка н е может с крыть усталость.

Милое лицо со стыдливо отведенными в сторону глазами полно обаяния зрелой женственности. Вся ее работа встает перед ннами. Работающие крестьяне в полотнах Венецианова красивы, полны благородства. В э том возрасте, м ир д ля н его п ока еще бесконечный праздник. В картине «Свежий кавалер» валяющийся на полу роман реакционного писателя Ф. В. Булгарина «Иван Выжигин» сразу же говорит о низких духовных запросах героя осколки разбитой тарелки и порванные струны гитары – о пьяной пирушке так называемая пряжка (значок) с цифрой «XV» в петлице вицмундира, висящего на спинке стула, – о пятнадцатилетней «беспорочной» канцелярской службе и т. д. Говоря о влиянии литературы критического реализма на Федотова, можно отметить, что у него возникли и непосредственные связи с передовыми литературными кругами, в частности с группой литераторов, сплотившихся вокруг журнала «Современник». Этот скудный обед кусок хлеба и кувшин молока предназначался отцу на целый день.

Получается, что это целая академия для познания жизни. Это можно определить по одежде юноши. В древневосточных росписях и повседневности служило для выражения общественных и философских идей, Изображения бытовые на темы присутствовали уже в первобытном искусстве (сцены охот, шествий), показа социальной несправедливости и насилия, утверждения радости мирной жизни. Сам маленький, а на вид важный, деловой. Примечательно, что в рисунке пером – повторение «Кочегара» для сборника «Памяти Гаршина» (1889) – художник еще больше подчеркнул исполинскую мощь кочегара, печать сурового, сосредоточенного раздумья в его лице. Побудительным мотивом к ее созданию, как сообщает саем художник, былознакомство с картиной Франсуа Гране«Внутренний вид капуцинского монастыряв Риме», находящейся в Эрмитаже.

Именно на этоВенецианов обращает внимание зрителя. Таковы «Спуск к переправе» (1890), «Тройка во ржи» (1886, Астраханская картинная галерея имени Б. М. Он держит в руках книгу и как будто оторвался от чтения, чтобы поразмышлять о прочитанном. В картине «Утро помещицы» Венецианов показывает поэзию обыденного человеческого быта, его скромной обстановки. На вид ему около десяти лет, но его поведение похоже на поведение взрослого мужчины. Вместе с уснувшим пастушком тихо дремлет природа, застыла вода, ветер не шевелит травы.

В больших живых глазах светятся природный ум, смекалка, доброта. Это говорит о том, которую виshyдел в одухотворенностии высоких нравственных качествах. Совсем другие заботы свалились на плечи маленького мальчика.

Из Википедии — свободной энциклопедии

Весна». В картине На пашне. У Венецианова был прирождённый талант педагога. Так, узнавая лучше людей, можно понять, как вести себя в разных ситуациях. В енецианов служил земле миром при лесном департаменте.

Им была создана в приобретенном для своей семьи небольшом имении Сафонково Тверской губернии художественная школа, где обучались крепостные мастера, допускавшиеся в Академию художеств лишь на правах «стороннего ученика» и по ходатайству влиятельных лиц. Ну прямо мужичок с ноготок. Венецианов написал потрет мужественного, умного, решительного и независимого мальчугана. Зима. Однотонshyныежелто-коричневые краски (желтый гроб, желто-коричневые тулупы, гнедая лошадь), объединяя в цветовом решении изображеннуюгруппу, также молчаливо говорят ободиночестве запечатленных людей, предоставshyленных в жизни только самимсебе.

Венецианов стал деятельным членом общества. Однако, обучение молодых художников дорого обходилось Венецианову, в 1829 году ему пришлось заложить имение, чтобы расплатиться с многочисленными долгами. А как различаются р уки : нежное женское запястье и обветренные р уки З захарки. Возможно, он нёс кувшин с мо локом и кусок хлеба отцу, который работает в поле. насмену академическому искусству пришелреализм.

сочинение по картине а г венецианова захарка все очинения

Весна тема труда переплетается с темой материнства, с темой красоты родной природы. Так что лично я узнал, смотря на это полотно. Реалистические тенденции проявились в бытовых картинах художников Италии (П. Но, несмотря на это, трактовка образов подкупает сердечностью и теплотой.

Вглядевшись в к артину «Жнецы», м ы с нами т ого н е с узнавая словно п проникаем в атмосферу крестьянского т руда. Ее ласковая материнская улыбка обращена к ребенку играющему с цветнами. Вот он снарядился с деловитой основательностью для серьезного дела — рубки дров в лесу. Захарка – сын крестьянина, но ведет себя достойно и с почтением. В. Сорока, А. В. Тыранов, Е. Ф. Крендовский, К. А. Зеленцов, Н. С. Крылов, С. К. Зарянко и др. ). К жанру карикатуры Венецианов обратился еще раз в эпоху войны 1812 года А лексей В енецианов родился 7 (18) февраля 1780 в М оскве.

Такая одежда усиливает поэтизированность образа крестьянки. Лаконичность композиции придает произведению монументальность, значительность.

Известные произведения Венецианова Алексея Гавриловича

Стоящий рядом теленок подчеркивает ее трудолюбие. В основе классицизма лежал трезвый разум, а романтизм более тяготел к чувству.

Как она смотрит, какая у нее осанка, а какой взгляд. Критика иногда упрекала Венецианова за несколько манерную позу пастушка, но этот упрек несправедлив – именно поза спящего мальчика с её своеобразной оцепенелостью, хорошо передающей состояние сна, свидетельствует о меткой наблюдательности художника и о близости его образов к живой натуре. Портреты всегда обращали особое внимание зрителей.

Само появление портрета «человека из народа» говорит о развитии демократических начал в русской культуре. Художник не пытается приукрасить их сколько-нибудь, да в этом и нет нужды. Тягостные думы одолевают малыша. Савицкий показал картину «Встречаиконы» (1878). Перед нами — сложившийся характер, более того, личность.

Венецианов хорошо изучил нелегкую жизнь крестьян, знал, насколько тяжел деревенский труд. А«Разборчивая невеста», написанная насюжет, заимствованshyный у И. А. Он выступает с резкой критикой реформ 60-х годов. Эту картину однажды наблюдал в своем имении сам Венецианов и она так запала в сердце художника, что он немедленно встал за мольберт. В 1820-х годах русский художник исполнил целый ряд картин, следуя этому намерению.

сочинение описание по картине о в поповича не взяли на рыбалку

Боровиковского. Он написал большое полотно «Петр Великий. Картина выполнена в тёплых тонах. Владимир Егорович Маковский (1846 – 1920) был тогда наиболее популярным в широких демократических кругах художником-жанристом.

В «Пастушке» нет и следов нарочитого позирования, напротив, весь облик спящего мальчика отмечен чертами живой и непринужденной естественности. А, может быть, кувшин оказался слиш ком тяжёл для хрупкого мальчика. Другая небезызвестная картина в бытовом жанре – «Свежий кавалер» П. А. Следует сказать, Взявшись за сочинение по картине Баян, Васнецова став живописцем, что, получив в руки выразительные художественные средства, художникявляется, прежде всего, певцом родной земли, русской старины, которой восхищался и о которой тосковал. Содержателен образ молодого мужика, молча стоящего среди коленопреклоненной толпы.

Этот разговор будет более интересным, если пройдет в игровой форме: свои слова дети будут сопровождать показом соответствующего цвета, набор цветной бумаги, составленный из различных цветовых оттенков (разбеленных цветов различных серых цветов, смешанных с черным и т. п. ) тоже может быть использован в этой игре. Он слу чайно пролил молоко, может быть, это произошло во время игры. Конечно, образ нарядной крестьянки идеализирован, здесь заметно влияние романтизма. был переведён в Петербург, в почтовое ведомство. Изображения на бытовые темы присутствовали уже в первобытном искусстве (сцены охот, шествий), в древневосточных росписях и повседневности служило для выражения общественных и философских идей, утверждения радости мирной жизни, показа социальной несправедливости и насилия. На картине изображён светловолосый мальчишка.

Крупным явлением в развитиирусской наshyциональной школы живописистала картина «Бурлаки» (1870 – 1873) И. Е. Репина, в которой моshyлодой художниксо всей мощью таланта дал волнующийобраз угнетенного, но не сокрушимого всвоей силе народа. Особенно полюбился бытовой жанр российской живописи. Действие происходило зимой. Онотносится к ним с неменьшим уважением, чем к помещице. Спит, прислонившись к стволу старой берёзы. Портреты Ярошенко с большой глубиной воссоздают моральный облик передовых деятелей русской культуры, отдававших все свои силы благородному делу служения обществу, овеянных постоянной печалью «о не своем горе» (Г., -- писал П. П. Свиньин, создатель Русского Музеума в Петербурге.

  1. Венецианов Алексей Гаврилович (1780 — 1847)

Одна из ранних работ Маковского – «В приемной у доктора» (1870, ГТГ) – привлекла современников типичностью образов, оригинальностью сюжета, юмором. Художник писал мальчика вместе с матерью, когда они летом любовались бабочками. Художника привлекали возможности литографии как наиболее демократического, доступного широкому кругу людей искусства. Утомленное, ) Венецианов дает дейshyствующих лицкрупным планом, с пытливым взором. «Искусство рисования и самая живопись суть не что иное, как орудия, содействующие. На картине крестьянский мальчик, уснувший в поле, на берегу узкой речки.

Оба полотна написаны светлыми, ясными красками. 14 И. Репин Запорожцы пишут письмо турецкому султану. Он грустно смотрит на опрокинутую посуду, где было молоко. Одна женщина держит безмен (весы), чтобы взвесить, сколько было выдано льна. В середине 60-х годов, как уже говорилось, он написал картину «Шутники», выдвинувшую его в число наиболее серьезных живописцев этого периода.

Хорошо скомпонована и огромная толпа, стоящая на берегу. Но А. Г. Сарафан напоминает античное платье с высокой талией, а кокошник — диадему.

Бытовой жанр (ныне 8212 просто жанр) несколько обесценился. Картина выглядит странно, если говорить о её сельской действительности. Современники высоко ценили талант художника.

Венецианов отвергал академические принципы, согласно которым первая ступень обучения включала копирование с гравюр (так называемых оригиналов), вторая – рисование с памятников античной скульптуры. Сюжет довольно лаконичен, фигуры людей н а с умом переднем ф оне, а задний ф он к артины выражен с тиной и з спелых, только ч то с жатых колосков. Сидящая у стола молодая помещица принимает работу у пришедших крестьянок.

Мясоедов родился в селе Паньково бывшей Тульской губернии в обедневшей дворянской семье учился в Академии художеств (1853 – 1862). Задумчивое лицо девушки прекрасно своей душевной ясностью. Гоголя.

Трогательные детские губы. И натурщик одет в теплую зимнюю одежду. То как он уверенно держится за топорище, говорит о его стремлении работать.

Его отец был купцом 2-й гильдии. Он рассматривал свою деятельность как общественный долг. Жанр претворился в сказочную легенду или монументальный эпос у символистов (Двадцатые годы XX века дали необычайное многообразие его видов: тут и монументально-плакатные образы (ряд художников ОСТа) и лукаво-иронические наблюдения (например, у С. Лучишкина или С. Адливанкина) и сосредоточенное, замкнутое в себе раздумье (художники круга Маковец). бытовой жанр переживал расцвет и в искусстве стран Азии –в миниатюре Ирана, Индии (К. Вторая купальщица сидит к нам спиной. Венецианов написал потрет мужественного, умного, решительного и независимого мальчугана. Он не видит вдоволь еды, вот таким образом ему очень жаль разлитого молока.

А. Г. Венецианов На пашне. На вид ребёнку лет шесть – семь. «Студент» (ГТГ) – собирательный, обобщенный образ революционно настроенного русского студенчества периода второго революционно-демократического подъема в России.

Захарка – сын крестьянина, но ведет себя достойно и с почтением. Как в самойкрестьянской жизни, где ужиshyваютсянаивные суеверия и трезвая разумность, так и в картине убедиshyтельно и появлениеколдуна и бесshyпокойство родственников, побаивающихся «дурного глаза» и ихлюбопытство и деланное равнодуshyшиедьячка, «не замечающего» колshyдуна ит. Художник передает наивность их патриархальной веры в «заступницу», жажду справедливости, нравственной чистоты. Отсюда и печаль в глазах, что он не считает себя уже ребенком. И он не удержал в руках свою ношу.

Лучшие произведения бытового жанра притягивают зрителя как умело построенные рассказы. Окончив учёбу, Венецианов поступает на службу чертёжником. Лирически проникновенна «Крестьянка с василькнами». Х удожник пишет свое города «обманку», рисуя л легкокрылых с темных бабочек так, ч то н е с разу даже трудно разобрать настоящие о ни и ли нет.

Висящего на спинке стула, в картине «Свежий кавалер» валяющийся на полу роман реакционного писателя Ф. В. Булгарина «Иван Выжигин» сразу же говорит о духовных низких запросах героя осколки разбитой тарелки и порванные струны гитары – о пьяной пирушке так называемая пряжка (значок) с цифрой «XV» в петлице вицмундира, можно отметить, – о пятнадцатилетней «беспорочной» канцелярской службе и т. д. Говоря о влиянии литературы критического реализма на Федотова, что у него возникли и непосредственные связи с передовыми литературными кругами, в частности с группой литераторов, сплотившихся вокруг журнала «Современник». Плотные краскиспособствуshyют созданию насыщенногохудожественного образа. ). Найденный Ярошенко новый композиционный прием получает дальнейшее развитие в его жанровых картинах: «На качелях» (1888, ГРМ), «Девушка-крестьянка» (1891), «В вагоне» (конец 1880-х годов, частное собрание) и некоторых других. А земля погрузилась в истому последнего знойного дня ранней осени. Он обернулся к дочери, благословил целуя, сказал: «Не провожай меня, Сашурушка. ». Это подчеркиваетсяколористической взаимосвязью фигуржениха и невесты (светло-розовое пятноплатья декоративно сочетается с зеленойокраской стены передней и темно-зелеshyногомундира ибо при внешней контрастностиони составляют так назыshyваемыедополнительные по отношению друг кдругу тона).

Существует мнение, что через гравера Е. Е. Вернадского художник завязал отношения с членами кружка М. В. Буташевича-Петрашевского, выпускавшего в ту пору свой знаменитый «Карманный словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка», где пропагандировались идеи утопического социализма. XIX в. (Г. Академия художеств не одобрила картину, художник, не прошедший академической выучки оставался «чужим». Мальчик одет в белую рубаху.

На поле совершается великое таинство мирового круговорота. Когда картину почистили реставраторы, то обнаружилась другая подпись И. Фирсов. Мир, полный не только загадок, но, думаю и особой логики. Сложность общественных отношений, обусловленная новым историческим этапом, требовала от жанристов большего охвата явлений современности, что проявилось в изображении жизни многих социальных слоев: разночинной интеллигенции, учащейся молодежи – студентов и курсисток, городской и сельской бедноты, мещанской среды и т. д. Кстати говоря, художники обращались в своём творчестве не только к тематике античной истории и мифологии, но также и к средневековой, например художник Карл Фёдорович Гун создал картины на тему Варфоломеевской ночи (в своё время Карла Гуна называли лидером средневековой тематики, как Семирадского в античной), Поленов написал на тему позднего Средневековья произведения 171Арест гугенотки Жакобин де Монтебель187, 171Гугенот187 и 171Право господина187. Здесь представлено молебствие с «водосвятием» в день «первого спаса». Венецианова заслуживает особого внимания. Такое упорство и желание всегда вдохновляло автора.

gorod-el.ru

Сочинение по картине А.Г. Венецианова «Захарка»

Портреты всегда обращали особое внимание зрителей. Ведь внимательно рассмотрев их, можно лучше понять человеческую натуру. Такая практика не только для психоаналитиков будет полезна. Но и каждому. Ведь лица людей, я убежден в этом, это – целый мир! Мир, полный не только загадок, но, думаю, и особой логики. Так, узнавая лучше людей, можно понять, как вести себя в разных ситуациях. Получается, что это целая академия для познания жизни. Поэтому, картина А.Г. Венецианова заслуживает особого внимания. Ведь «Захарка» - это и портрет, и история, которую нам поведает натура, со своим бытом, культурой, обычаями. Так что лично я узнал, смотря на это полотно? И чему научился?

Написать портрет маленького сорванца, казалось бы, что в этом такое особенное? Но А.Г. Венецианов мог это сделать, подчеркнув особенности своего героя, изобразив характерную искорку во всем образе. Смотря на портрет Захарки, я невольно поражаюсь тому, что маленький мальчик такой серьезный. Возможно, топор на плече его должен подсказать причины того, почему нет озорства в глазах, которое так присуще этому возрасту. Его загорелый цвет лица свидетельствует о частом пребывании на свежем воздухе, и о физическом труде. А значит, ребенок остался за главу семьи. Я думаю, что Захарка взял на себя ответственность заботиться о матери и остальных членах семьи, потому что отец его по какой-то причине умер. Отсюда и печаль в глазах, что он не считает себя уже ребенком. Совсем другие заботы свалились на плечи маленького мальчика.

Рассматривая его портрет, я думал, а я готов отвечать как взрослый за свои слова и поступки? А заботиться о своих близких? Хорошо, что мне не приходится этого делать. Ведь тогда я потеряю последнюю возможность побыть еще какое-то время ребенком, которому можно почти все. А главное, у меня есть еще время, чтобы разобраться, как правильно жить!

< Предыдущая Следующая >
 

myessay.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта