Классическая живопись. Мастер класс живописи маслом. Технология живописи старых мастеров. Старые картины маслом


Живопись маслом – от старых мастеров к современным

Также были изобретены краски с эффектом прозрачности, благодаря которым предыдущие слоя краски просвечиваются, и приобретаю свечение – техника лессировки.

Художники той эпохи изучали химические свойства масляных красок, чтобы правильно накладывать слоя и предотвратить их повреждение в будущем.

Нидерландская техника2

14 тысячелетие для Голландии и Германии ознаменовалось рождением особенной формы масляной живописи.

С помощью художника Ян ванн Эйка живопись приобрела красочность и яркость, благодаря чему каждый верил в существование какой-то тайной техники.

Его метод, как и Голландский в целом, состоял в прозрачном писании на грунтованной поверхности, картина выполнялась постепенно, кусочек за кусочком. Поскольку в масляную смесь добавлялся лак, картина приобретала блеск и свечение.

Со временем метод переняли итальянцы, первопроходцем стал Антонелло да Мессина.

Техники эпохи Ренессанса

3Одна из техник эпохи ренессанса, которую использовал Микеланджело, состояла в комбинации темперных красок, которыми покрывали первый слой картины, и лакового покрытия готовой работы.

В 16-17 тыс. художники продолжали усовершенствовать данные техники, чтобы добиться еще лучшего свечения и получить 3d эффект.

В Венеции расцвела новая фаза масляной живописи, с Тицианом во главе. Классический метод с разными его вариациями усовершенствовали Рембрандт, Рубенс и Веласкес.

Современные техники

В 19 тыс. произошли решающие изменения в масляной живописи.4

В этот период импрессионисты отказались от поэтапного создания картин, по методам  старых мастеров, в пользу непрерывного писания картин.

Частично это произошло благодаря появлению и популяризации живописи на открытом воздухе, которая требует  быстрой работы над картиной. С тех пор, изучение пейзажей, натуры стало невозможным без выполнения этюдов.

Этюд – это как правило небольшое произведение, выполненное художником с натуры, на открытом воздухе (природе), в течении небольшого отрезка времени, и за один прием. Материалами в работе над этюдом могут выступать как краски, так и карандаши или любой другой графический материал.

Одна из основных задач таких работ – передать состояние природы в конкретный момент. Также этюды являются незаменимым творческим материалом для будущих картин.

Хотя масляная живопись впервые возникла между 5-9 тыс. (в западном Афганистане), популярность она приобрела лишь в 15 тыс. Но вскоре, техника масляной живописи  стала ведущей в создании произведений искусств.

Начав свое распространение в северной Европе среди ранних голландских художников, и продолжив его в эпоху Ренессанса, масляная живопись практически полностью вытеснила живопись темперой в Европе.

Материалы масляной живописи

5Традиционно, холст для картин изготовляется изо льна, но поскольку цена его довольно высока, все большей популярностью пользуется хлопок.

По началу, художники изготовляли деревянные подрамники, так называемые «распялки» либо «стяжки». Разница между первым и вторым в том что, распялки поддаются небольшой регулировке, в то время как стяжки имеют жесткую конструкцию без возможности регулировки.

Дальше холст натягивается на подрамник и прикрепляется (гвоздями либо скобками) к боковому краю подрамника.

Несмотря на то, что для покрытия годятся многие материалы, такие как: линолеум, деревянная панель, бумага, грифельная доска, прессованное дерево, картон., самым популярным материалом, еще с 16 тыс., считается холст, хотя многие художники, начиная с 17 тыс и до сих пор, используют панно.

Панно считается более дорогостоящим, оно тяжелее, сложнее в транспортировке, склонное к деформации и растрескиванию в плохих условиях. Но среди преимуществ – абсолютная 6

 твердость деревянного панно.

Традиционно, художники самостоятельно изготавливали свои краски с необработанных пигментов, смешивали их и разбавляли, что значительно усложняло их компактность.

Ситуация изменилась в конце 1800, когда краски в тюбиках нашли широкое применение.

Чаще всего для нанесения красок используются кисти.

Кисти делаются из множества материалов, для достижения различных эффектов. 7Например, кисти из свиной щетины применяются для наложения красок густым слоем и жирными мазками. Кистями из волос хорька и мангуста создаются ровные и гладкие мазки, и таким образом они идеально подходят в работе над портретом, а также для тонкого письма.

Самыми ценными считаются кисточка из собольего меха, которые изготавливаются из хвоста Сибирского соболя.

В последние несколько десятков лет популярность приобрели синтетические кисти, благодаря их надежности и низкой цене.

Помимо кисточек художники применяют различные материалы и методы: тряпки, губки, хлопковые тампоны, и даже пальцы.

Преимущества масляной живописи:

- Техника масляной живописи одна из самых легких; благодаря чему, любой человек, не имеющий специальных знаний, сможет написать картину с  помощью масляных красок, подключив свою фантазию.

- Благодаря тому, что масляные краски сохнут медленно, 8они легко смешиваются как на палитре, так и на холсте в процессе работы над картиной.

- Масляные краски не  меняют цвет при высыхании, как, к примеру, акриловые краски.

- Исправлять ошибки в процессе работы очень просто, достаточно снять краску с помощью мастихина. 

- Картины, написанные маслом, ценятся больше чем картины написанные другими красками. Даже через сто лет картина не потеряет своей ценности и привлекательности.

Недостатки масляной живописи:

- Медленное высыхание красок также может рассматриваться как недостаток.

9

- Если у вас мало опыта в работе с масляными красками, возможны проблемы со смешиванием красок, зачастую у новичков получается смесь непонятного серо-бурого цвета.

- Если слой красок еще недостаточно просох, а вы решили нанести следующий слой или что-либо исправить, в таком случае возможно пожухание красок (когда краски теряют свой блеск, яркость и становятся матовыми). Такое происходит из-за недостатка масла, поскольку непросохший слой впитывает масло из нового слоя красок, оставляя последний без масла, из-за чего он жухнет.

По сути, живопись – это размещение правильных цветов в правильном месте, но на самом деле – легче сказать, чем сделать, и как любая другая наука требует знаний и труда.

 Перейти в Галерею.

zhivopis-maslom.com

Классическая живопись. Мастер класс живописи маслом. Технология живописи старых мастеров.

Как рисовать красками стеклянные предметы, бутылки. Интерьер кухни в стиле прованс. Интерьер кухни. Погреб с бутылками и бочками. Грот

Поэтапный процесс написания копии старинной картины. Городской пейзаж. Технология живописи старых мастеров.Уроки живописи маслом. Видео уроки рисования.Ответы на вопросы по технике живописи.Смотреть далее >

Venice by Federico Del Campo Circa 1914

Federico del Campo. Венеция

Часто перед художником, который занимается копированием картин, стоит непростой выбор — какой цвет считать првильным при подборе оттенков цвета копируемой картины?Однажды мне поступил заказ на копирование нижеприведенной картины. Венеция. (Federico del Campo).

В интернете я нашел несколько вариантов этой картины. Один выглядел слегка зеленоватым, другой мягко-нейтральный и третий больше через сиреневые оттенки синего.

Что же делать?Смотреть далее >

IMG_9582-2

Рыба. Рисование с детьми, видео уроки

Рисуем с детьми. Ярко и красиво. Идеи для занятий с детьми.В каждом человеке есть творческое начало. У детей оно особенно ярко выражено, ибо еще не заглушено «заботой» взрослых.Рисование с детьми один из лучших методов досуга с детьми. В это время дети заняты, не мешают взрослым, что-то делать по дому, дети получают удовольствие от рисования.

Смотреть далее >

Рыба. Рисовать

Рыба. Рисование с детьми

Рисуем рыбу с детьми. Ярко и красиво. Видео уроки рисования для детей. Раннее развитие творчества у детей. Рисуем с малышами.Творчество без ограничений. Формируем мышление ребенка мыслить нестандартно, творчески, без шаблонов.Смотреть далее >

Техника старых мастеров

Розы. Поэтапное видео Технология старых мастеров.

В этом видео мы рассмотрим процесс рисования роз в вазе по технологии старых мастеров масляными красками. Зачем нужна имприматура? Как добиться глубоких цветов и тонов? Как ускорить процесс создания картины? Для чего нужны лессировки?Уроки рисования онлайн. Масляные краски.Смотреть далее >

кухня прованс. роспись

Кухня прованс. Роспись на стене в стиле прованс.

Дизайн кухни — решение оформления стены.Роспись кухни в стиле прованс. Роспись на стене. Поклейка холста на стену. Живопись натюрморт.Смотреть далее >

Венеция. копия картины

Венеция. Копирование картины.

Технология копирования картины. Лессировка. Техника старых мастеров. Технология живописи. Реализм. Пейзаж.Мастер класс. Уроки живописи.  Поэтапное видео процесса создания копии картины.Видео по технике живописи.Смотреть далее >

Копии картин. Венеция

Копирование живописи старых мастеров. Венеция.

Копирование картины. Технология старых мастеров. Многослойная живопись. Мастеркласс. Реалистическия живопись.Уроки живописи. Фламандская техника, Голландская. Живопись маслом.Смотреть далее >

www.zarubaart.com

Технология живописи старых мастеров

Лессировка в живописи. Многослойный метод. Заключительная часть видео посвященная натюрморту. Первая лессировка после подмалевка. Подготовка к моделирующим, многоцветным лессировкам.

Paint a rose. Technique of the Old Masters. Oil Painting Glazing Techniques. Tutorial. Multilayered painting.

How to paint a rose. Technique of the Old Masters. Glaze Painting. Oil Painting Glazing Techniques. Workshop. Tutorial. Multilayered painting.

Продолжение копирования натюрморта. Розы в стеклянной вазе. Натюрморт на столе. Ускоренная съемка, тайм лапс. Технология живописи старых мастеров. Уроки живописи онлайн.

Рисуем цветок, розу. Фрагмент. Часть 2. Цветочный натюрморт. Полное видео. Натюрморт с розами. Копия картины. Технология живописи старых мастеров.

Рисуем листья розы. Фрагмент. Полное видео — от рисунка до завершения. Натюрморт с розами. Копия картины. Технология живописи старых мастеров.

Портрет в примерах старых мастеров.

Примеры многослойной живописи в портретах старых мастеров. Чтобы научиться писать портрет — необходимо изучать опыт и методы живописи великих художников. Часть 1 — https://www.youtube.com/watch?v=eZOUnSFrvkM

[…]

Часть 2 — https://www.youtube.com/watch?v=aPsVmbiGsDE Пишем портрет. Техника живописи старых мастеров. Особенности человеческой кожи, спектр света и цвет.

Урок живописи масляными красками.  Розы в стеклянной вазе. Как писать розы масляными красками. Техника и технология живописи. Видео уроки онлайн. Техника живописи старых мастеров

[…]

Секреты живописи старых мастеров Старые техники живописи маслом

Фламандский метод письма масляными красками

Фламандский метод письма масляными красками в основном сводился к следующему: на белый, гладко отшлифованный грунт переводился рисунок с так называемого картона (отдельно выполненного рисунка на бумаге). Затем рисунок обводился и оттушевывался прозрачной коричневой краской (темперой или масляной). По свидетельству Ченнино Ченнини, […]

www.zarubaart.com

Картина маслом: Красота старой улочки Франции.

 Сегодня в галерее современной живописи маслом и мастихином мне бы хотелось поговорить с вами о любимом моем сюжете в картинах. Это старые вечерние улочки, фонари в ночном свете, милые желтые дома с красными крышами.

Картина маслом: Красота старой улочки Франции

Размер осеннего ночного городского пейзажа, написанного мастихином: 40 х 42 см. Холст, масло. 2012г.

 Когда я написал свою первую картину подобной тематики я уже и не помню…

Хотя, посмотрев свои архивы и предавшись прекрасным воспоминаниям, я вспомнил ее!

Делюсь с вами своей очень старой картиной, которая давным-давно украшает стену покупателя:

картина маслом украшает стену покупателя

С момента написания этой картины маслом прошло уже 6 лет. Как быстро бежит время. Кажется я писал эту картину еще вчера.

Но сейчас мы говорим о новой ночной городской картине, написанной мастихином на холсте. Я назвал эту живопись: Красота старой улочки Франции.

 Мне кажется это название в полной мере отражает суть новой городской осенней картины.

Не знаю почему, но мне уютно в этой картине. Я не спеша гуляю по одинокой улице среди желтых домов с красными крышами.  Вокруг меня тишина и спокойствие. Подняв голову вверх я вижу бескрайнее ночное небо, усыпанное миллионами красивых звезд. И только старые уличные фонари, бережно прикрепленные к желтым стенам домов, стараются светить ярче звезд и хотят, чтобы я обратил на них свое внимание.

Время останавливается среди этих, словно из детства, домиков с красными крышами. Оно перестает куда-то торопиться. Время замирает и ты погружаешься в безмолвное состояние тишины и приятной неспешности. Вы легко можете КУПИТЬ ЭТУ КАРТИНУ — просто связавшись со мной!

 Забегая вперед, хочу поделиться с Вами, дорогие почитатели и гости галереи www.Rybakow.com/rus/ . Дело в том, что в момент написания этой статьи (сегодня 16 декабря 2012) я заканчиваю работу по написанию большой картины маслом любимой мне тематики. Сюжет еще незаконченной картины, которую я сейчас пишу маслом и мастихином, как раз на тему желтых домов с красными крышами. Так вот, новость заключается в том, что будет большая статья, будут множество пошаговых фотографий этапов создания картины. Другими словами я выложу урок на тему: как писать старые одинокие улочки с желтыми домами и красными крышами масляными красками и мастихином. Думаю мастер-класс вам будет интересен, поскольку я стараюсь фотографировать ключевые моменты в создании картины.

 На этом я думаю на сегодня достаточно. Я заканчиваю рассказ и оставляю вас наедине с новой картиной, написанной масляными красками и мастихином на холсте, под названием: Красота старой улочки Франции.

Спасибо Вам за внимание! Счастья и Любви вам!

 А я лишь дополню рассказ о новой картине маслом увеличенными фрагментами этой живописи:

 

Чтобы сложилось общее впечатление о новой картине маслом Красота старой улочки Франции я покажу как выглядит живопись в интерьере:

art-rybakow.ru

Создаем картину в стиле старых мастеров! Живопись маслом.

Добрый день! Меня зовут Анастасия, я художница. Мой мастер-класс по рисованию пастелью уже был в сообществе http://master-klass.livejournal.com/639704.html , а сейчас подвернулся случай показать другую технику, живопись масляными красками.Ко мне обратилась подруга с желанием сделать, в подарок маме, маленькую картину Камиля Коро. Подруга не художница, занималась когда-то в детстве в художественной школе, но это было давно. Мне, как художнику кажется, что рисовать просто, и я была уверенна, что картина получится. Я предоставила все художественные материалы , и только делала подсказки. Вот , что у нас получилось. По моему, очень не плохо для начинающего!

Возможно, ни раз прогуливаясь по музею, вы думали, как же написаны все эти прекрасные старинные картины, разглядывали мазочки и тонко сделанные детали. И наверное, любой начинающий может попробовать сделать копию любимой картины. Ведь раньше, копирование рисунков и живописи старых мастеров входила в один их главных предметов художественного учебного заведения. Часто я вижу, что начинающие рисовальщики копируют какие-то современные картинки из интернета, которые не имеют никакой художественной ценности. А наблюдение и повторение старых мастеров воспитывает вкус и глаз начинающего и принесут гораздо больше пользы.Сегодня я предлагаю посмотреть, как мы работали. Может быть, кто-то узнает что-то новое. Назовем наше задание "Вольная копия" картины Камиля Коро. Вольная копия, потому, что мы убрали изображения фигурок , так как для начинающего рисовальщика, эта деталь может показаться сложной и потому, что конечно, это не копия в полном смысле этого слова!

Нам понадобится:1. Разбавитель2. Масло льняное (уплотненное желательно) Если масло уплотненное, то оно будет действовать, как лак и краска будет быстрее сохнуть.3. Кисти: Колонок, Синтетика, можно белку взять, но она слишком мягкая.4. Палитра.5. Подрамник с холстом. Мелкозернистый холст.6. Краски масляные.  Перечисляю примерную палитру, которая подходит для копий.    Белила титановые    Охра светлая    Сиена натуральная    Оливковая зеленая     Ультрамарин    Кость жженая    Марс коричневый светлый или Ван дик или умбра натуральная    Охра красная7. Мастихин или лезвие. (Не обязательно)8. Муштабель или любая другая палка. Для чего он нужен, на фото ниже.При мелкой работе, чтобы рука была более уверенной, удобно опереться на муштабель

И так, рабочее место должно быть удобным. Можно распечатать картинку которую вы будете копировать, можно работать с монитора. На мониторе удобнее, потому, что можно увеличить какую-либо деталь.

Картинку можно выбрать любую, нам нужна была именно данная работа. Еще интереснее взять ту работу, которую вы можете увидеть в местном музее, ведь разглядывая картину в живую вы увидете много мелочей, которых не видно на картинке.

Как перевести рисунок:1 способ. Нарисовать на холсте , как видите. Только не графитным карандашом, лучше пастельным. Графит может мигрировать потом через краску.2 способ. Распечатайте картинку в нужном размере. С обратной стороны листа заштрихуйте поверхность темной пастелью, соусом, разотрите ваткой. Либо можно взять масляную краску и не очень густо, закрасить лист. Получается копирка. Переведите рисунок, основные линии веток, объемы листвы, не нужно переводить каждый листочек и камушек, это все равно будет закрашено.

1.Когда рисунок переведен, можно обвести его акварелью.2.

Делаем имприматуру. Старые мастера не работали на белых холстах. Если будете в музее, обратите внимание на картины, там часто можно разглядеть подкладку. В разных живописных школах цвет имприматуры был разным. Например, у голландцев красноватый, у Рубенса оливковый, у кого-то кориченватый. В нашей картине мы решили сделать нейтральный оливковый.Берем Охру светлую+Белила+Кость жженую., можно добавить чуть оливковой.

3. Смело наносим слой краски.Рисунок должен прочитываться

4. Когда имприматура нанесена, ждем высыхания. У нас холст сох дней 5. Нужно потерпеть.

5.Основные краски на палитре. В масленку разводим разбавитель с льняным маслом 1:1

6. Начинаем работать с темных участков.

7.Постепенно набираем массу листвы.

8. намечаем задний план.

9. вводим цвет неба.

10. Закладываем тон травы на переднем плане.

11. Смотрим на картинку в целом, без деталей, так, как это показано на размытой фотографии И пытаемся повторить. Чем вернее повторите тональные пятна, тем работа будет лучше.

12. Когда основные тональные отношения заложены, можно внимательно прорабатывать детали, ветки , просветы листвы, траву..

13. не забывайте про муштабель! Без него можно смазать рукой вашу живопись.

14. Если на картине получились частички краски, волоски от кисточки, то их можно аккуратно снимать лезвием или мастихином.

15. Продолжаем делать детали.

16. Мы решили закончить работу на данном этапе. Сделали за два сеанса по 4 часа. Не включая времени на имприматуру и перевод рисунка.

17. Совет по сохранению кистей в приличном виде)))- Если работаете колонком, синтетикой, то удобно помыть кисти в разбавителе а потом окунуть в машинное масло. Только именно машинное, оно не сохнет и кисти будут держать свою изначальную форму.- Для других кистей есть хороший дедовский способ. Помыть хозяйственным мылом и завернуть в газетку. Кисти будут всегда сохранять ровную форму лопатки.

Спасибо, что поработали вместе с нами! И успехов вам!

oftibar.livejournal.com

Живопись маслом – от старых мастеров к современным

Также были изобретены краски с эффектом прозрачности, благодаря которым предыдущие слоя краски просвечиваются, и приобретаю свечение – техника лессировки.

Художники той эпохи изучали химические свойства масляных красок, чтобы правильно накладывать слоя и предотвратить их повреждение в будущем.

Нидерландская техника2

14 тысячелетие для Голландии и Германии ознаменовалось рождением особенной формы масляной живописи.

С помощью художника Ян ванн Эйка живопись приобрела красочность и яркость, благодаря чему каждый верил в существование какой-то тайной техники.

Его метод, как и Голландский в целом, состоял в прозрачном писании на грунтованной поверхности, картина выполнялась постепенно, кусочек за кусочком. Поскольку в масляную смесь добавлялся лак, картина приобретала блеск и свечение.

Со временем метод переняли итальянцы, первопроходцем стал Антонелло да Мессина.

Техники эпохи Ренессанса

3Одна из техник эпохи ренессанса, которую использовал Микеланджело, состояла в комбинации темперных красок, которыми покрывали первый слой картины, и лакового покрытия готовой работы.

В 16-17 тыс. художники продолжали усовершенствовать данные техники, чтобы добиться еще лучшего свечения и получить 3d эффект.

В Венеции расцвела новая фаза масляной живописи, с Тицианом во главе. Классический метод с разными его вариациями усовершенствовали Рембрандт, Рубенс и Веласкес.

Современные техники

В 19 тыс. произошли решающие изменения в масляной живописи.4

В этот период импрессионисты отказались от поэтапного создания картин, по методам  старых мастеров, в пользу непрерывного писания картин.

Частично это произошло благодаря появлению и популяризации живописи на открытом воздухе, которая требует  быстрой работы над картиной. С тех пор, изучение пейзажей, натуры стало невозможным без выполнения этюдов.

Этюд – это как правило небольшое произведение, выполненное художником с натуры, на открытом воздухе (природе), в течении небольшого отрезка времени, и за один прием. Материалами в работе над этюдом могут выступать как краски, так и карандаши или любой другой графический материал.

Одна из основных задач таких работ – передать состояние природы в конкретный момент. Также этюды являются незаменимым творческим материалом для будущих картин.

Хотя масляная живопись впервые возникла между 5-9 тыс. (в западном Афганистане), популярность она приобрела лишь в 15 тыс. Но вскоре, техника масляной живописи  стала ведущей в создании произведений искусств.

Начав свое распространение в северной Европе среди ранних голландских художников, и продолжив его в эпоху Ренессанса, масляная живопись практически полностью вытеснила живопись темперой в Европе.

Материалы масляной живописи

5Традиционно, холст для картин изготовляется изо льна, но поскольку цена его довольно высока, все большей популярностью пользуется хлопок.

По началу, художники изготовляли деревянные подрамники, так называемые «распялки» либо «стяжки». Разница между первым и вторым в том что, распялки поддаются небольшой регулировке, в то время как стяжки имеют жесткую конструкцию без возможности регулировки.

Дальше холст натягивается на подрамник и прикрепляется (гвоздями либо скобками) к боковому краю подрамника.

Несмотря на то, что для покрытия годятся многие материалы, такие как: линолеум, деревянная панель, бумага, грифельная доска, прессованное дерево, картон., самым популярным материалом, еще с 16 тыс., считается холст, хотя многие художники, начиная с 17 тыс и до сих пор, используют панно.

Панно считается более дорогостоящим, оно тяжелее, сложнее в транспортировке, склонное к деформации и растрескиванию в плохих условиях. Но среди преимуществ – абсолютная 6 твердость деревянного панно.

Традиционно, художники самостоятельно изготавливали свои краски с необработанных пигментов, смешивали их и разбавляли, что значительно усложняло их компактность.

Ситуация изменилась в конце 1800, когда краски в тюбиках нашли широкое применение.

Чаще всего для нанесения красок используются кисти.

Кисти делаются из множества материалов, для достижения различных эффектов. 7Например, кисти из свиной щетины применяются для наложения красок густым слоем и жирными мазками. Кистями из волос хорька и мангуста создаются ровные и гладкие мазки, и таким образом они идеально подходят в работе над портретом, а также для тонкого письма.

Самыми ценными считаются кисточка из собольего меха, которые изготавливаются из хвоста Сибирского соболя.

В последние несколько десятков лет популярность приобрели синтетические кисти, благодаря их надежности и низкой цене.

Помимо кисточек художники применяют различные материалы и методы: тряпки, губки, хлопковые тампоны, и даже пальцы.

Преимущества масляной живописи:

- Техника масляной живописи одна из самых легких; благодаря чему, любой человек, не имеющий специальных знаний, сможет написать картину с  помощью масляных красок, подключив свою фантазию.

- Благодаря тому, что масляные краски сохнут медленно, 8они легко смешиваются как на палитре, так и на холсте в процессе работы над картиной.

- Масляные краски не  меняют цвет при высыхании, как, к примеру, акриловые краски.

- Исправлять ошибки в процессе работы очень просто, достаточно снять краску с помощью мастихина. 

- Картины, написанные маслом, ценятся больше чем картины написанные другими красками. Даже через сто лет картина не потеряет своей ценности и привлекательности.

Недостатки масляной живописи:

- Медленное высыхание красок также может рассматриваться как недостаток.

9- Если у вас мало опыта в работе с масляными красками, возможны проблемы со смешиванием красок, зачастую у новичков получается смесь непонятного серо-бурого цвета.

- Если слой красок еще недостаточно просох, а вы решили нанести следующий слой или что-либо исправить, в таком случае возможно пожухание красок (когда краски теряют свой блеск, яркость и становятся матовыми). Такое происходит из-за недостатка масла, поскольку непросохший слой впитывает масло из нового слоя красок, оставляя последний без масла, из-за чего он жухнет.

По сути, живопись – это размещение правильных цветов в правильном месте, но на самом деле – легче сказать, чем сделать, и как любая другая наука требует знаний и труда.

 Перейти в Галерею.

zhivopis-maslom.com

Абстрактно-эмоциональная картина маслом: Старый Ночной Париж

Всем привет! И с нами на сайте art-rybakow.ru новая абстрактная картина маслом: Старый ночной Париж.

Как и все хорошее в этом мире, этот не совсем абстрактный ночной пейзаж родился случайно, легко и на одном дыхании.

Я сам не заметил как нарисовал эту прекрасную картину маслом.

Старый ночной Париж был нарисован совсем быстро — почти молниеносно! И это я считаю очень хороший знак. Когда очень долго рисуешь картину (мучаешь картину — как я называю такую манеру письма), то пишешь не сердцем и душой, а головой и логикой.

Для меня в первую очередь стоит задача передать эмоции, свои переживания на холст — а продать картину

— это второстепенно.

Вот именно так замечательно получилось и с новой абстрактной картиной маслом: Старый ночной Париж.

Размер новой картины: 41 х 88 сантиметров. Холст, масло и мой любимый мастихин.

Наслаждайтесь новым абстрактным пейзажем Старый ночной Париж, делайте добро, и живите, полагаясь на любовь!

New abstract oil painting: Old night Paris.

картина маслом: Старый ночной Париж.картина маслом: Старый ночной Париж.

art-rybakow.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта