Девушка в риме Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения | Depositphotos®. Римские девушки картины


7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима

* Причина упадка — гражданские войны, ударившие по экономике. Сильная нужда ослабила пуританские нравы римлян, а особенно высших сословий, бросившихся зарабатывать на хлеб кто чем может. В Римской республике начался кризис, следствием которого стало ее падение и создание монархической власти.

Религиозные праздники

7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима

Традицию устраивать массовые оргии во славу богов римляне позаимствовали у продвинутых греков. Историки тех лет описывают сцены невероятного разврата, происходившего прямо на улицах. Люди танцевали и занимались любовью до изнеможения везде, где придется, на радость Венере. Половина юных горожан лишалась невинности именно на этих праздниках. Даже для эпохи упадка с ее сексуальной раскрепощенностью такие фестивали оказались слишком прогрессивным нововведением, поэтому мероприятия вскоре запретили.

Сексуальное рабство

7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима

Рабы в Древнем Риме обладали настолько ничтожными правами, что воспринимались скорее как мебель, чем люди, поэтому секс с рабом официально не рассматривался как секс с человеком. Этой лазейкой в законе с удовольствием воспользовались римские аристократы, когда император Август запретил прелюбодеяние, то есть половые связи вне брака, в 31 году до н.э.

Мужчин и женщин, попавших в плен в ходе многочисленных войн, начали скупать на аукционах нимфоманы из высших сословий и использовать для плотских утех. Кстати, в сексуальном рабстве жилось гораздо сытнее, чем в любом другом, так что далеко не все пленники были против.

Неприличные надписи и граффити

7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима

Некоторые сведения о сексуальной мощи древних римлян дошли до нас из первых источников. Стены Помпеи сохранили сотни откровенных надписей и картинок. «Здесь был солдат седьмого легиона. В эту ночь он удовлетворил шесть женщин, но и этого мало для такого жеребца» — типичная надпись на помпейской стене. Больше всего подобных сообщений осталось на стенах бывших лупанариев (публичных домов). Среди них можно найти не только фривольные картинки, но и кое-какую полезную по тем временам информацию, например имена сотрудниц с прейскурантом.

Символика

7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима

Современным цензорам с их отвращением к обнаженной натуре крупно повезло не родиться в античном Риме. Ни один предмет интерьера этой эпохи не обходился без изображения пениса. Мужской детородный орган красовался на многочисленных фресках, панно, монетах, кухонной утвари и прочих неожиданных поверхностях. Даже язычки колокольчиков римляне догадались отливать в форме фаллосов. Делалось все это, само собой, дабы угодить богам.

Еще римляне любили украшать жилища картинами с богом плодородия Приапом, демонстрирующим свое огромное достоинство. Картину, разумеется, следовало повесить на самое видное место. В противном случае удача и процветание могли отвернуться от хозяев дома.

Литература

7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима

Как ты уже догадался, литература того времени тоже изобиловала эротическими сюжетами. До наших дней дошло не много произведений, но и их вполне достаточно, чтобы проникнуться атмосферой эпохи.

Хрен твой такой же огромный, как, Папил, и нос твой огромный.

Так что, когда он встает, можешь понюхать его.

Эта эпиграмма принадлежит перу знаменитого древнеримского поэта Марка Валерия Марциала. И это наивный стишок по сравнению с романом «Сатирикон» или произведениями Ювенала, многие страницы которых посвящены описанию невероятных оргий.

Правители

7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима

Правители Древнего Рима эпохи упадка — особая каста извращенцев всех категорий, во многом задававших общее настроение внутри страны.

Нерон, например, любил проводить время с весталками, неприкосновенными жрицами богини Весты, а наутро самолично отдавал их под суд за разврат. Однажды он кастрировал одного из своих любовников и попытался превратить его в женщину.

Трансвестит Марк Аврелий Гелиогабал пошел еще дальше. Он предпочитал приезжать на светские мероприятия в колеснице, запряженной обнаженными девицами. Хорошо известны его религиозные реформы. По решению Гелиогабала главным в пантеоне древнеримских богов стало божество, символом которого был метеорит фаллической формы.

Ритуальные атрибуты

7 самых диких сексуальных обычаев Древнего Рима

Даже собственные могилы древние римляне превратили в памятники порнографии. Мужчины желали, чтобы на их надгробиях размещали целые повести об их сексуальных приключениях.

На некоторых могильных плитах встречаются подробные описания половых актов, разбавленные, например, восторженными комплиментами женской груди.

В общем, римляне жили в соответствии с надписью на еще одном сохранившимся надгробном камне: «Веселись и не отказывайся от секса с красивыми женщинами. Когда ты умрешь, такого шанса уже не будет».

www.maximonline.ru

Девушка в риме Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения

Симпатичный молодой турист женского пола, изучающий карту на площади peter's Св. — стоковое фотоПутешествия пара trowing монет в фонтан Треви, Рим — стоковое фотоРисование — стоковое фотоТуристы, глядя на ориентир в Риме — стоковое фото
Довольно молодой женщины турист, изучая карту — стоковое фотоДевочка делает снимок в Палатинском холме в Риме — стоковое фотоПортрет счастливой матери и ребенка девушка напротив Колизея в — стоковое фотоСчастливая пара на Испанской лестнице, Рим, Италия — стоковое фотоРыжая девушка мечтает о путешествия по всему миру — стоковое фото

massonforstock

5286 x 2087

Красивая женщина в красной летнее платье, ходить, улыбаться в Риме, Италия — стоковое фотоСемья в Европе. Счастливый отец и очаровательны девочка в Риме во время летних каникул Италии — стоковое фотоСвадебная пара в Corte ди Cassazione Италия Рим — стоковое фото

Tverdohlib.com

2800 x 4200

Тур гид девушка в Риме — стоковое фотоЖенщины турист, едят мороженое — стоковое фотоЛюбовь - пара поцелуев весело провести время в Риме Колизей — стоковое фотоТуристы, держа карты Римский форум — стоковое фото
Молодой женщины турист на фоне Колизея в Риме — стоковое фотоСчастливая пара в Риме — стоковое фотоСтильный ретро-фон с покупками женщина силуэт во Франции — стоковый векторДевушка с красной ретро велосипедов — стоковое фото

sergey_causelove

3744 x 5616

Туристическая пара в Риме большим стадионом на путешествии — стоковое фото
Римский павильон, 3d cg — стоковое фотоПара туристов от фонтана Треви в Риме — стоковое фотоКрасота находится на street18 — стоковый векторПортрет матери и ребенка девушки обнимая напротив Колизея я — стоковое фотоСчастливый турист женщина в Риме — стоковое фотоСчастливые молодые битник женщина в Риме — стоковое фотоЖенщина, применяя лосьон солнцезащитный крем — стоковое фотоДрузья девушки туристические путешествия, Колизей, Рим — стоковое фотоПара Счастливые путешествия в Рим, Колизей в любви — стоковое фотоТуристов город Ватикан в Риме — стоковое фотоТуристы, глядя на Римский форум вехой — стоковое фотоПара в Рим, Колизей — стоковое фотоСчастливые молодые битник женщина в Риме — стоковое фотоДевочка ест мороженое, Пантеон, Рим, Италия — стоковое фотоРасслабляющий окружающей среды 3d cg — стоковое фотоПара, едят мороженое конусов — стоковое фотоСчастливые друзья хиппи с selfie палку на Колизей — стоковое фото

Syda_Productions

6754 x 3942

Пара туристов на поездки в Риме Колизей — стоковое фотоДевушка в бикини наслаждаться тур в мире памятников — стоковое фотоСвадебная пара в Corte ди Cassazione Италия Рим — стоковое фото

Tverdohlib.com

2000 x 3000

Туристическая пара в Риме большим стадионом на путешествии — стоковое фотоМолодая красивая балерина танцует на Кастель Сантанжело мост в Риме, Италия — стоковое фотоПара путешествия в Рим, Колизей в любви — стоковое фотоПортрет очаровательны маленькая девочка, ходить с Сумки на открытом воздухе в Риме. Мода малыша малыш в итальянском городе с ее магазинами — стоковое фотоПара в Рим, Колизей работает — стоковое фотоСчастливые молодые битник женщина в Риме — стоковое фото

ru.depositphotos.com

Рим. Женщины города: elina2106

С постом о римских мужчинах мне было полегче. Они как-то поддались классификации и выстроились в определенном порядочке. А вот с женщинами для этого поста ну никак не шла работа. Персонажи не желали группироваться, становится так, как мне хочется, прыгали с места на место, повторялись и исчезали нафиг. Но, тем не менее, все претендовали быть Первым Фото Поста:-) Ну право, чисто по женски - непредсказуемо и негруппируемо!!! Я прям измучилась вся...

Ну, пожалуй, начнём. И первым у нас будет фото женщин, о которых часто спотыкается взгляд именно в Риме. Где, ну где ещё в мире, кроме Рима (Рим=Мир, однако!) , можно запросто повстречать вот такую картинку? Радостные и несущиеся куда-то по своим светлым делам монашки. Совсем по-детски под ручку с некой официальной дамой. На такой крейсерской скорости вынеслась эта развесёлая группа из переулка на площадь Навона, что я еле успела взвести фотоаппарат и снять их для своей истории!

Итак, первая группа фото - "Женщины Рима разговаривающие" . Ибо кто когда видел молчащую итальяночку, тем более, если их две???

Любимый городской ритуал "Выгул собачек" также проходит в компаниях под аккомпанимент жестикуляции и громких рассказов за жизнь

И хозяйки при компании и собачкам не скучно

Piazza del Popolo. Утренний обмен новостями. Громкость сводки новостей - практически на всю площадь!Воскресный полдень на Капитолии. Здесь разговор шёл потише, как и подобает месту. Какая блондиночка! И не скажешь, что местная.

Римское гетто. Полдень. Сытые и довольные местные жительницы после удачного посещения кафе

Около Пантеона. Поздний вечер. Последний обмен новостями.На улице - около +15. Но римлянка укутана ослепительно белым пальто с натуральной опушкой. Опять, кстати, блондиночки, хоть и явно крашенные :-)

Женщины возраста элегантности

Вот, на мой взгляд - настоящая римлянка. Некрасива, но с шармом, без определённого возраста, но с маникюром и подкрашенная, с подобранными украшениями, уверенно идущая вперед, по своим важным римским делам.

На рынке. Я просто млею перед такими женщинами - даже на рынок за продуктами при полном параде, причесанная и украшенная.

Раз уж пошла рыночная тематика (а какая же итальяночка проживёт без походов на рынок?), то еще фото покупательницы воскресного блошиного рынка Porto Portese. Бабуле сильно за 70, а может и за 80 (но губки не забыла подкрасить!), а не сидится ей дома. Толкается среди шумных прилавков, довольная и улыбающаяся.

Нелегко НЕЮННЫМ римлянкам по булыжничкам местным на шпильках цокать. Но образ обязывает!

Шоколадная прохожая, обвешанная торбами. Стиля как бы нет, но свой стиль таки есть!

Попадались нам и такие представительницы...пост-бальзаковского возраста.

Тоже, ведь, жительницы великого Рима!

Женщины и покупки

Покупательницы рыночка старых гравюр и книг Mercato delle Stampe

На распродаже картин на площади Навона

Картина маслом " Парень у витрины Louis Vuitton, любующийся двумя девушками у витрины Valentino"

Девушек дадим покрупнее, дабы полюбоваться их волосами:-) Как, ну КАК они растят ТАКИЕ гривы?

Эх, как же тут не зависнешь, у таких витрин!

А какие манекены в Риме попадались странные....Как будто магазин не в знойно-смуглом городе, а где-то в Швеции...

Сколько штук сумочек должно быть у настоящей женщины? И какие цвета обязательны? Вот он - вопрос вопросов!!!

А про "сколько пар обуви должно быть ....." мы скромно умолчим.

Римлянка и мобильный

Тут та же пламенная страсть, что и у римлян-мужчин. Без мобильника нету римлянки! Даже дорогу переходят, глядя на телефон, а не вокруг.

Летящая синьора с улицы Венетто. Чуть не сшибла!

Хорошо, когда останавливаются ради разговора. А то ведь.... несутся! В одной руке - руль, в другой - мобильный, прижатый к уху!

Женщины за рулём

В подавляющей массе - это руль моторино.

Даже на шпилечках и в мини юбочках - шлем на голову и вперёд, на бешенной скорости с невозможными пируэтами.

Нередко римские женщины рулят и на великах. Как это и ни дико выглядит в суматошном, разрывающимся от воя сирен, перенасыщенном транспортом городе.

Это, пожалуй, самая красивая героиня поста. Загадочная незнакомка за рулём шикарного авто.

Женщина в офисе

Только один кадр и попался:-) Работница агенства недвижимости. Виллы там, на Ривьере, дома на озере Комо....ну и другая красота жизни. Интересно, каков процент продаж?

Женщины, коляски, детки

А здесь проводилась какая то акция. Но акцией девушке некогда заниматься! Предстоит важный разговор по мобильному!

А эта мамаша, похоже, как раз и пострадала от несостоявшейся акции. Вон лицо какое...чего то ей недодали!Или ей просто дико жарко в ТАКИХ сапожках...

Ах, какие волосы сказочные у юной римлянки. Сами так вьются, или спала всю ночь на бигудях? А заколка подобрана точно в тон машинки!

А это - автор поста. И чья-то римская коляска. Случайная. А смотрится так, как будто я там и живу, в Риме то! :-)

И десерт! Вечер на площади Навона. Римское мороженое - самый лучший десерт даже в ноябре!

Женщина, как образ

В этой категории, пожалуй, первой пойдёт известнейшая жительница Рима - статуя Паолины Боргезе в музее Виллы Боргезе. Не попали мы туда, к нашему горю, посещение музея только по записи предварительной. :-(( Удовлетворились созерцанием маленькой Паолины в сувенирном шкафчике.

Синьора в образе покровительницы урожая. Сытая и довольная. Ещё бы, в Италии, где всё так и прёт, так и прёт...

Статуя Дианы на перекрестке Четырёх фонтанов. Умиротворённая, облитая утренним солнцем, отдыхающая богиня охоты. Работающая здесь фонтаном.

Святая Елена в Соборе Св.Петра. Как живая!

Вероника (?). Собор Cв.Петра. Как ТАК можно подчинить холодный камень и делать из него такие воздушные, летящие образы???

Женщина-ангел. Собор Св.Петра. Ангелы ведь бесполые, скажете вы. А вот и нет, с другой стороны усыпальницы был ангел, явно мужеского полу.

Римлянка обнажённая. Тоже почти ангел :-)

Римлянка обезглавленная. А всё-равно - прекрасная.

Римлянка обезрученная. Некий незнакомый образ. И не где нибудь, а на дверях церкви Santa Maria degli Angeli, что на площади Республики. Римский авангард.

Образ Мадонны. Пантеон, скромная могила великого Рафаэля.

Процесс творения образа новой картины

А эту картинку модель не захотела, видать, выкупать у художника. Да и то правда, куда ж такую? Любимому на долгую память? И чего ж её, бедную ТАК перекорёжило?(шёпотом) Хотя, честно говоря, вечерами, после наших 12-часовых пеших прогулок по Риму я была точно такая же... Только без наколки Микки-Мауса.

Женщины-образы рекламных ретро-плакатов

А это - современная тетенька с плаката какой-то выставки. Как говорится "Внушаить!" А ей кажется, что она - бабочка...

Под стать этой танцующей грации - вот эта сидящая Фигура. Синьора, видать, СЛИШКОМ любила пиццу и пасту! Шевелиться уже не могёт.

Женщина - свет жизни. Потому как без женщин в жизни - полный мрак.

Грустные римлянки

Немного "их есть у меня", всего 4 штуки. Да и то правда, чего грустить в таком безумном городе, как Рим.

"Ждала-ждала, и не дождалась....заснула в грёзах"

Отягощенная заботами горожанка. Но какое лицо! Настоящая "Mama Rome".

Женщины-кошки

А кто скажет, что эти кошки, не женщины? Жительница Трастевере

И хранительница Колизея. Как позирует!

И - напоследок. Римлянка у фонтана. Рынок Campo De Fiori. Пусть будет символично, потому как фонтаны - это сосуды города, а рынок - это жизнь.Эта девушка стояла сначала, грустно набирая воду, потом краем глаза увидела, что я целюсь фотоаппаратом (якобы незаметно), живенько сложила ручки и разулыбалась во весь рот. Вот ведь, порадовала фотографа!!!

Ну, дорогой мой читатель, как говорится, ЗА РАДОСТЬ ЖИЗНИ! И пусть в каждой женщине, даже самой малюсенькой, всегда теплится загадка и жизнь бьет чистым родниковым ключём!

Кросс-пост в ru_italia

elina2106.livejournal.com

Шокирующие факты из жизни и быта Древних римлян

1. В Древнем Риме, если пациент умирал во время операции, врачу отрезали руки.

2. В Риме во времена республики брат имел законное право наказать свою сестру за непослушание, занявшись с ней сексом.

3. В Древнем Риме группу рабов, принадлежащих одному человеку, называли... фамилией

4. Среди первых пятнадцати римских императоров один только Клавдий не имел любовных связей с мужчинами. Это считалось необычным поведением и высмеивалось поэтами и писателями, которые говорили: любя только женщин, Клавдий сам стал женоподобным.

5. В римском войске солдаты жили в палатках по 10 человек. Во главе каждой палатки ставился старший, которого называли... деканом.6. В Древнем мире, как и в Средневековье, не было туалетной бумаги. Римляне использовали палку с тканью на конце, которую мокали в ведро с водой.

7. В Риме богатые граждане жили в домах – особняках. В дверь дома гости стучали колотушкой, дверным кольцом. На пороге дома была выложена мозаичная надпись “сальве” ("добро пожаловать"). Некоторые дома вместо собак охраняли рабы, привязанные к кольцу в стене.

8. В Древнем Риме знатные господа в качестве салфеток на пирах использовали кудрявых мальчиков. Вернее, конечно, использовали только их волосы, о которые вытирали руки. Для мальчиков же считалось невероятной удачей попасть на службу к высопоставленному римлянину в качестве такого "столового мальчика".

9. Некоторые женщины в Риме пили скипидар (несмотря на риск смертельного отравления), так как он придавал их моче запах роз.

10. Традиция свадебного поцелуя пришла к нам из Римской империи, где молодожены в конце бракосочетания целовались, только тогда поцелуй имел другое значение -он означал своего рода печать под устным договором о браке.Так сделка о браке была действительна

11. Популярное выражение «вернуться в родные Пенаты», означающее возвращение в свой дом, к домашнему очагу, правильнее произносить по-другому: «вернуться к родным Пенатам». Дело в том, что Пенаты — это римские боги-хранители домашнего очага, и каждая семья обычно имела изображения двух Пенатов рядом с очагом.

12. Жена римского императора Клавдия, Мессалина, была настолько похотлива и развращена, что поражала этим ко многому привыкших современников. По свидетельству историков Тацита и Светония, она не только содержала в Риме публичный дом, но и сама там подрабатывала проституткой, лично обслуживая клиентов. Она даже устроила соревнование с другой известной проституткой и выиграла его, обслужив 50 клиентов против 25.

13. Месяц август, который ранее называли Sextillis (шестой), был переименован в честь римского императора Августа. Январь назвали в честь римского бога Януса, который имел два лица: одно смотрящее назад – в прошлый год, а второе глядело вперед - в будущее. Название месяца Апрель произошло от латинского слова «aperire», что означает открывать, возможно, из-за того, что в этот месяц открываются бутоны цветов.

14. В Древнем Риме проституция не только не была незаконной, но и считалась обычной профессией. Жриц любви не покрывали позором и презрением, поэтому им не нужно было скрывать свой статус. Они свободно расхаживали по городу, предлагая свои услуги, а чтобы их было легче выделить из толпы, проститутки носили обувь на высоком каблуке. Больше никто каблуки не носил, чтобы не вводить желающих купить секс в заблуждение.

15. В Древнем Риме существовали специальные бронзовые монеты для оплаты услуг проституток — спинтрии. На них были изображены эротические сюжеты — как правило, люди в различных позах в момент полового акта.

fishki.net

Идеалы женской красоты древности | Блогер aniase на сайте SPLETNIK.RU 16 июня 2012

Идеалы женской красоты древности

"ВЕНЕРЫ" ПАЛЕОЛИТА Уже в древние времена люди кроме предметов быта лепили из глины человеческие фигурки. Возраст самой древней женской статуэтки, известной человечеству – 80 тысяч лет. Первые предметы культуры изображали именно женщину – это последствия матриархата. Эти находки имели преимущественно культовый характер. Женщина, которая была главой рода, возносилась до ранга матери богов. Какие требования были к идеалу женской красоты в то время, и кто был “законодателем моды”? imageimage Фигурки палеолитических «венер» показывают, что интерес к женщине тридцать тысяч лет назад весьма отличался от нынешнего. Лицо, руки и ноги проработаны в этих фигурках очень слабо. Подчас вся голова состоит из одной пышной прически, но вот все что имеет отношение к рождению и кормлению ребенка — все это не просто тщательно прописано, но, как кажется, преувеличено. Огромный зад, бедра, беременный живот, отвисшие груди. Палеолитическая Венера — это не грациозное создание, пленяющее воображение современного мужчины, и не цветущая женственность луврской Афродиты, но многорожавшая мать. Такова наиболее известные «венера» из Виллендорфа (Австрия) image Таков и примечательный рельеф из Луссель (Франция) image на котором стоящая в фас женщина держит в правой, согнутой в локте руке массивный рог, очень напоминающий роги изобилия, но, скорее всего это — знак присутствия Бога-Зубра. imageПалеолитические Венеры. Стоянка Костёнки. Примерно 35000 лет до н.э. imageЖенщина с острова Мальты И не то чтобы палеолитический художник просто не умел или не желал изображать женскую красоту. На нескольких памятниках мы можем видеть, что он в принципе прекрасно это делал — головка из слоновой кости (Брассемпуй), рельеф в пещере Ля Мадлен, открытый в 1952 году. image Но фигурки и изображения «венер» отнюдь но ставили целью прославить совершенство женской красоты. МАТЬ СЫРА ЗЕМЛЯ.ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ ЭПОХИ НЕОЛИТА image Присущее уже верхнему палеолиту почитание земли в образе беременной женщины в эпоху неолита вполне сохраняется и во многом усложняется. Но суть почитания земли остается той же — это благоговение перед стихией, в которую уходит семя жизни и которая возрождает его к новому бытию. . Изображения женщин Триполья как одни из лучших образцов керамики периода неолита Трипольская цивилизация просуществовала с 5-го тысячелетия по 2-е тысячелетие до нашей эры на землях современной Украины,Молдавии и Румынии. image Если сущность мировоззрения первобытного земледельца выразить простейшей формулой зерно + земля + дождь = урожаю, то в пластике Триполья мы найдем отражение всех звеньев этой формулы, выраженных посредством женской фигуры. Земля, почва, вспаханное поле были уподоблены женщине; засеянная нива, земля с зерном - женщине, "понесшей во чреве своем". Рождение из зерна новых колосьев уподоблено рождению ребенка. Женщина и земля сопоставлены и уравнены на основе древней идеи плодовитости, плодородия. image Огромное количество в трипольском материале женских нагих татуированных статуэток обосновывает этот тезис (т.е. это подтверждает общую символику, характерную тогда народам Востока, Египта и Америки, а именно: образ женщины - как символ плодородия и материи, изображенный на ней квадрат - поле, символ проявленной жизни, материи, который просто подчеркивает глубину символической мысли, зерна - символ запаса психической, жизненной энергии). Связанные с аграрной магией женские фигурки делятся на два хронологически различных типа: ранние изображения (IV тысячелетие до н.э.) дают нам зрелых матрон с необъятными чреслами, щедро украшенными затейливой татуировкой. Более поздние (III тысячелетие до н.э.) фигурки изображают юных девушек с тонкой талией, неширокими бедрами и миниатюрными грудями. Однако идея зарождения новой жизни проведена и при изготовлении этих грацильных фигурок: иногда встречаются отпечатки зерен, иногда - беременность юной женщины. imageЖЕНЩИНЫ МЕЖДУРЕЧЬЯ В Передней Азии и плодоносной долине рек Тигра и Евфрата первые поселения людей появились еще в эпоху неолита.В IV тысячелетии до н. э. на территории Месопотамии уже существовали отдельные города, а в середине III тысячелетия до и. э. возникли государства. Как выглядели женщины Междуречья, какую одежду носили ? Ответы на эти вопросы можно попытаться найти, внимательно присмотревшись к дошедшим до нас рельефам во дворцах ассиро-вавилонских владык. К сожалению ответ на этот вопрос очень сложно получить по следующей причине. Изображение женщины не входило в круг основных тем. Сохранился лишь один рельеф с изображением женщин. Это знаменитая сцена пира царя Ашшурбанипала с женой в беседке. увитой виноградом. Ашшурбанипал возлежит на ложе, жена сидит у его ног на высоком кресле, прислужницы овевают ее опахалами. Но всё же, о идеалах женской красоты Междуречья можно судить по изображениям великой богини Иштар(Астарты) множество статуэток и изображений которой хорошо сохранилось до наших дней.Если судить по этим изображениям, то можно сделать вывод, что женщины с особо пышными формами, скорее всего, успехом не пользовались. imageimage Природа Иштар двойственна. Она почиталась как покровительница чувственной любви и плодородия, так и как жестокая богиня-воительница. imageimage У аккадийцев и вавилонян Астарта называлась «самой старшей неба и земли», и являлась дочерью бога небес Анну. У финикийцев Астарта являлась женой бога неба Ваала. Он возглавлял круг божеств в городах Финикии и позднее имя его становиться нарицательным, а не собственным, отсюда Ваал и Астарта несли обобщающее наименование всех богов и богинь Сирии, Палестины и соседних стран. imageРеконструкция ворот богини Иштар И несколько слов об одежде женщин Междуречья. Ассирийская одежда не могла, подобно египетской, ограничиться лоскутком материи. Климат Ассирии требовал длинную до пят рубашку, иногда укороченную до колен и подпоясанную поясом. Верхнее платье вначале одевали только привилегированные классы. Костюм мужской и женский был почти одинаков. Сохранились и изображения женщин-богинь в различных костюмах, относящихся к III тысячелетию до н. э. Эти костюмы можно разделить на три группы, настолько они не сходны между собой по форме. К первой группе относится одежда богини, состоящая из покрывала и юбки из меха. Это, по-видимому, один из видов привилегированной одежды. Ко второй группе — кроеная длинная одежда, облегающая женскую фигуру до бедер, с пышными вверху и узкими внизу рукавами. Поверхность материала сплошь покрыта правильными выпуклыми ромбами, которые предположительно можно считать кусками меха. Круглый вырез ворота обшит бахромой. Такая же бахрома пересекает фигуру от середины правого бедра до талии и переходит на спину. Третья группа— это жрицы богини. Одежда их представляет особый интерес — она является прототипом чрезвычайно распространенной, просуществовавшей тысячелетия и существующей в настоящее время запахивающейся одежды — халата. Это уже не бесформенное покрытие тела мехом, а хорошо пригнанное по фигуре, обшитое по краям бахромой, изящное по силуэту настоящее женское платье без рукавов. ДРЕВНИЕ ЕГИПТЯНКИ О красоте женщин Древнего Египта до сих пор ходят легенды. В 1912 году во время раскопок в Амарне археологи нашли отлично сохранившуюся раскрашенную скульптуру Нефертити, египетской царицы времен XVIII династии Нового царства. Стройная шея, миндалевидные глаза, мечтательно улыбающиеся губы… С тех пор утвердилось мнение, что эта женщина – несомненный эталон красоты и женственности Древнего Египта. Загадка чар Нефертити, подлинных или мнимых, и тысячелетия спустя продолжает волновать людские умы. Идеалом красоты Древнего Египта была стройная и грациозная женщина с полными губами и большими миндалевидными глазами. Чтобы расширить зрачки и придать блеск глазам, египтянки капали в них сок растения «сонная одурь». Самым красивым цветом глаз считался зеленый, поэтому глаза обводили зеленой краской из углекислой меди (позже ее заменили черной), их удлиняли к вискам, подрисовывали толстые длинные брови. Египтянки изобрели особые белила, придававшие темной коже светло-желтый оттенок. Он символизировал землю, согретую солнцем. Едкий сок ириса употребляли в качестве румян, раздражение кожи этим соком вызывало красноту, сохраняющуюся продолжительное время. imageimageimage Судя по большому объему косметичек, древние египтянки любили за собой ухаживать. Уже в те времена у женщин была пудра и помада, они красили ногти, а также следили за тем, чтобы на коже не было лишних волос. Всем знаниям о восковой и сахарной депиляции мы обязаны именно египетским красоткам. Кроме этого, очень модным в Древнем Египте было иметь пышную и ухоженную прическу. Именно поэтому большое количество рецептов связано с тем, как сохранить здоровый блеск и гладкость волос. ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖЕНЩИН В КРИТО-МИНОЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ Крито-минойская цивилизация просуществовала с 3000 до 1000 г. до нашей эры на острове Крит и других островах в Эгейском море. В начале XX в. в результате археологических раскопок под руководством английского ученого А.Эванса в Кноссе, в центральной части острова был открыт первый из критских дворцов. Следуя греческому преданию, Эванс назвал его дворцом Миноса. По-видимому, это и был знаменитый Лабиринт (от слова "лабрис"- двусторонний топор, излюбленный символ древних критян, которым они украсили стены этого дворца), описанный в греческом мифе о Минотавре - чудовище с человеческим туловищем и головой быка. Дворцы Крита действительно были похожи на лабиринты, они состояли из множества различных по отделке и назначению помещений, внутренняя планировка их отличалась беспорядочностью. Но это все же были единые архитектурные ансамбли. Особого внимания заслуживает замечательная настенная живопись, украшавшая внутренние помещения, коридоры и портики. Минойские художники в совершенстве владели техникой живописи. Мастерство этой техники, тонкость и живость красок поразительны. На сюжетных фресках изображались сцены из жизни придворных, в частности "игры с быками" (тавромахии) - религиозный ритуал, связанный с одним из главных минойских культов - культом бога-быка, в образе которого воплощались разрушительные силы природы. Здесь же мы видим элегантных мужчин и сверкающих драгоценностями, декольтированных дам. Женщины вообще имели в этой культуре бесспорное преимущество. Символом всей минойской культуры является богиня со змеями: хорошо известно ее изображение, датирующееся XVII в. до н.э. и хранящееся сейчас в Гераклионе, в критском историческом музее. Это маленькая фаянсовая фигурка, одетая в тюрбан с изображением льва, короткий жилет, обнажающий грудь, длинную юбку, подчеркивающую "осиную талию" и короткий украшенный фартук (типичная одежда для минойской культуры). imageimageimage Замечателен фрагмент росписи, изображающий танцовщицу: элегантность и очарование ее фигуры, откровенный грим, напоминающий макияж современной городской девушки, заставили археологов назвать ее "парижанкой" (II тыс. до н.э.). Часто встречаются и изображения жриц в корсетах и длинных расклешенных юбках. Женщина же - Великая Богиня (Владычица) - основная фигура минойского пантеона. Костюм женщины-аристократки Крита поражает больше, чем все искусство в целом. Это прекрасно разработанный крой, подчеркивающий все характерные особенности женской фигуры: пышную грудь, тонкую талию, округлые широкие бедра. Роскошные распущенные волосы критянок поддерживала драгоценная диадема или венец. На большинстве изображений женщин (и особенно на статуэтках богинь) узкий лиф платья оставлял грудь совершенно обнаженной. В основных чертах силуэт оставался неизменным, но существовало множество вариантов платья: то цельнокроеное, то юбка, украшенная поперечными полосами, то сплошь состоящая из оборок. Каждый из перечисленных вариантов служил одной цели — подчеркнуть женственность. imageИДЕАЛЫ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ imageimageimage В Индии с древних времен считают, что вся прелесть женщины сосредоточена в ее пышном теле. Храмовые барельефы воспевают его плавные линии и грациозные движения. Объемные формы в понимании индийцев символизируют здоровье, богатство и сытую жизнь. imageЖЕНЩИНЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ В основе идеала красоты древних греков лежит единство, гармония духа и тела. Греки считали величину, порядок и симметрию символом прекрасного. Идеально красивым был человек, у которого все части тела и черты лица находились в гармоничном сочетании. Художники нашли и оставили после себя меру прекрасного – так называемые каноны и модули. Тело должно было иметь мягкие и округлые формы. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты (Венеры). Эта красота выражалась в цифрах: рост 164 см, окружность груди 86 см, талии – 69 см, бедер – 93 см. Прекрасным считалось лицо, которое можно было разделить на несколько равных частей (три или четыре). При трех разграничительные линии проходили через кончик носа и верхний надбровный край; при четырех – через край подбородка, по кайме верхней губы, по зрачкам, по верхнему краю лба и по темени. Афина Паллада Красоту лица определяли большие глаза, прямые линии носа, подбородка, невысокий лоб, обрамленный завитками волос с прямым пробором. Эллины большое внимание обращали на прическу. Женщины, как правило, волосы не обрезали, они укладывали их узлом или перевязывали на затылке лентой. «Античный узел» вошел в историю прически и до сих пор находит себе почитательниц. imageАртемида В моде была красота строгая и благородная. Прежде всего ценились голубые глаза, златокудрые волосы и светлая, блестящая кожа. Для придания лицу белизны привилегированные гречанки использовали белила, легкие румяна наносили кармином – красной краской из кошенили, применяли пудру и губную помаду. Для подведения глаз – копоть от сгорания специальной эссенции. Но нельзя забывать, что греки изображали не женщин, а богинь. Если же посмотреть на картину реальной жизни греков, то женам отводилась роль деторождения и ведения домашнего хозяйства. imageimage Лишь у гетер был отдельный статус и они пользовались свободами для обычных гречанок неслыханными. “ Нам даны гетеры для удовольствия, наложницы для повседневных нужд и жены, чтобы давать нам законных детей и присматривать за хозяйством” — это высказывание Демосфена полностью определяло отношение свободного гражданина Эллады к женщинам того времени. imageimageЭТРУССКИЕ ЖЕНЩИНЫ Этруски - древние племена, населявшие в 1-м тыс. до н.э. северо-запад Апеннинского полуострова - область, называвшуюся в древности Этрурия (современная Тоскана). Этруски - создатели цивилизации, предшествовавшей римской и оказавшей на неё значительное влияние.Культура этрусков свидетельствует об их высокой художественной одаренности.Благодаря мастерству этрусских скульпторов и живописцев мы можем наблюдать эти действительно прекрасные образцы женской красоты. imageimageimage Интересно, что у этрусков женщины играли гораздо более важную и самостоятельную роль, чем в Древней Греции и в Древнем Риме. Они наравне с мужчинами участвовали в пирах и празднествах. Найденные в археологических раскопках изображения показывают, что нравы у этрусков были более свободные, чем у греков, по крайней мере, женщины у них пользовались большей свободой. imageimage Важная роль женщины в обществе была закреплена в имущественных отношениях: если, примеру, в аристократическом роду не было прямых наследников мужского пола, то все имущество и социальная значимость переходили к женщине. Так же, как и у многих других народов, богатые этруски наряжали своих женщин, как на выставку. Чем богаче была знатная семья, тем больше изысканных украшений носили их дамы и девицы. Этрусские ремесленники славились не только как искусные оружейники, но и как искусные ювелиры, которые делали украшения из золота и серебра – цепочки тонкого плетения, ожерелья, пряжки, подвески… imageimageДРЕВНЕРИМСКИЙ ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ Ближайшими соседями древних этрусков были латины - основатели Рима. Они и стали наследниками этрусской культуры. От этрусков римляне унаследовали очень многое: знаменитую римскую тогу, строение жилищ, планирование города. Первые храмы в городе Риме построили этрусские архитекторы. Римляне переняли у этрусков и многие черты государственного правления, символы царской власти, церемонию триумфа - прославления победителей - полководцев и императоров, ряд священных обрядов поклонения богам вместе с некоторыми богами, священное искусство гадания по органам жертвенных животных, полету птиц и молниям. И это неудивительно, потому что даже последняя династия современников и соперников этрусков -римских царей - была основана выходцами из Этрурии. Это Тарквиний Приск, Сервий Туллий и Тарквиний Гордый. Последнего из них римляне изгнали, и вместе с этим деянием закончились времена Римского царства, началась эпоха Римской республики, в жестоком соперничестве с которой погибли этрусские государства. А этрусская культура растворилась в римской.И идеалы красоты римлян совпадают с этрусскими идеалами.Также, несомненно, и древнегреческие идеалы оказали серьёзное влияние на представления римлян о красоте.Даже весь греческий пантеон богов полностью перешёл к римлянам лишь изменив их имена. imageБогиня плодородия Церера Венера imageМинерва Греческие каноны красоты перешли к римлянам с некоторыми поправками. Идеальной римлянке предписывалось быть статной, дородной, уж ни в коем случае не худой. Однако полнота требовалась отнюдь не рыхлая, фигура должна была сохранять грациозность и стройность. Для римлянок, скелет которых был генетически тоньше, чем у гречанок, выполнить это условие было нелегко. Они активно занимались физическими упражнениями, а также туго бинтовали грудь и бедра. imageimageimageimage В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Жены римских патрициев для ухода за кожей, кроме отбеливающих мазей, средств против сухости кожи, морщин и веснушек, применяли молоко, сливки и молочнокислые продукты. . Римлянки уже знали секрет обесцвечивания волос. Волосы протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем высушивали на солнце.

www.spletnik.ru

Рим full hd, hdtv, fhd, 1080p обои, рим картинки, рим фото 1920x1080

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои рим, италия, ватикан, стато делла читта  7.6 1920x1080  34218 рим, италия, ватикан
  • Превью обои рим, италия, колизей, город, люди  7.4 1920x1080  24734 рим, италия, колизей
  • Превью обои рим, колизей, капитолий, италия  7.1 1920x1080  29655 рим, колизей, капитолий
  • Превью обои рим, италия, колизей, город, улица, люди, дорога, деревья  6.8 1920x1080  28529 рим, италия, колизей
  • Превью обои рим, италия, панорама, здания, закат  6.6 1920x1080  13731 рим, италия, панорама
  • Превью обои рим, италия, колизей, свет, вечер, hdr  6.5 1920x1080  27007 рим, италия, колизей
  • Превью обои рим, цезарь, памятник, город, италия  5.5 1920x1080  13049 рим, цезарь, памятник
  • Превью обои рим, италия, колизей, пейзаж, город  5.2 1920x1080  19375 рим, италия, колизей
  • Превью обои рим, италия, колизей, архитектура  4.9 1920x1080  8892 рим, италия, колизей
  • Превью обои рим, италия, монумент, памятник, архитектура  4.7 1920x1080  10298 рим, италия, монумент
  • Превью обои рим, колизей, италия, архитектура, достопримечательность  3.9 1920x1080  16382 рим, колизей, италия
  • Превью обои рим, замок святого ангела, мост, италия, река, тибр, hdr  3.8 1920x1080  14325 рим, замок святого ангела, мост
  • Превью обои италия, рим, колизей, свет, колонны, руины  7.6 1920x1080  42722 италия, рим, колизей
  • Превью обои колизей, рим, италия, архитектура, памятник, история  6.8 1920x1080  29882 колизей, рим, италия
  • Превью обои колизей, рим, италия, руины, hdr  6.5 1920x1080  15989 колизей, рим, италия

wallpaperscraft.ru

Фресковые и мозаичные композиции

Живописное искусство представлено главным образом фресками и мозаиками Рима, Помпей и Геркуланума. «Искусством знаменитым» называл живопись учёный и писатель I в. н. э. Плиний Старший. К сожалению, многое утрачено или дошло во фрагментах. И все-таки древнеримская живопись поражает зрителя великолепием декоративных композиций, богатством сюжетов, разнообразием художественных приёмов, освоением воздушной перспективы, развёрнутым изображением окружающей человека среды. Излюбленные сюжеты живописи связаны с мифологией, гомеровскими поэмами и изображениями битв и триумфов. Живописные произведения того времени поражают непосредственностью восприятия окружающего мира, стремлением показать реального человека, его внутренний мир и физическую красоту.

В вилле Мистерий в пригороде Помпей сохранились знаменитые фрески. На стенах в естественный рост человека представлено 29 участников праздника, посвящённого богу Вакху. Они объединены в группы, их чёткие силуэты эффектно выделяются на красном фоне стен. Кроме мифологических персонажей перед зрителем проходят участники мистерий. Вот грациозная танцовщица с ударным инструментом в руках. Она показана в сложном танцевальном движении, золотисто-жёлтый шарф, переброшенный через плечо, прекрасно сочетается с розовато-золотистым тоном её тела. Рядом — коленопреклонённая девушка, припавшая к ногам сидящей женщины.

Во фресковых росписях всё чаще встречаются пейзажные зарисовки: парки, сады, портовые гавани, извилистые берега рек. С большим мастерством художникам удаётся передать мир животных и птиц, жанровые и бытовые сцены.

Изысканно красивы натюрморты с фруктами: мягкий свет нежно касается бархатистой поверхности персиков в стеклянной вазе. Блики солнечного света прекрасно передают тонкость и прозрачность стекла, а тёмно-зелёные листочки причудливо изогнутой ветки контрастируют с общей композицией.

Характерной особенностью фресковых росписей является стремление разрушить существующую преграду между внутренним пространством архитектурного сооружения и окружающим внешним миром. Наглядным примером, подтверждающим эту особенность римской живописи,

Весна. Фреска из города Стабий близ Помпей. I в.

является фреска «Весна» из города Стабий, близ Помпей. Девушка, символизирующая весну, удаляется от зрителя в глубину пространства, дышащего прохладой и свежестью. В левой руке она держит рог изобилия, а правой нежно касается поднимающегося из земли цветка. Её золотисто-жёлтая накидка, каштановые волосы и розовый тон обнажённых плеч удивительным образом гармонируют с ярким зелёным фоном цветущего луга. Радость, связанная с приходом весны, с тёплым весенним солнцем, благоуханием расцветающей природы, ощущение лёгкости движений девушки, как будто плывущей по воздуху, пронизывают всю живописную композицию.

Не менее знамениты римские мозаики. Искусство мозаики было известно ещё в Древней Греции: мозаикой греки называли картины, посвящённые музам. Как вечны музы, так должны быть вечны и эти картины, а поэтому их не писали краской, а набирали из кусочков цветного камня, а затем из кусочков специально сваренного стекла — смальты. Искусство декоративного убранства дворцов и вилл знати достигло в Древнем Риме совершенства. Особенно хорошо сохранились мозаики в Риме, Помпеях, Стабии и Геркулануме. На них изображены странствующие актёры, морское дно, дерущиеся петухи, кошки с куропаткой в зубах.

Битва Александра Македонского с персидским царём Дарием III. Мозаика. Около 100 г. до н. э. Копия. Национальный археологический музей, Неаполь

Хорошо известна копия мозаичной картины «Битва Александра Македонского с персидским царём Дарием III». На ней запечатлён решающий момент битвы двух армий при Иссе (Северная Сирия, 333 г. до н. э.), когда персидский царь Дарий, преследуемый Александром, обращается в бегство. На переднем плане боевая колесница Дария III, который изображён в высоком головном уборе, с луком в левой руке. Его возничий нахлёстывает коней, скачущих прямо по телам раненых и убитых. Навстречу Дарию устремлён бесстрашный всадник, копьём пронзающий тело противника. Это Александр Македонский — его глаза страстно горят, густые волосы беспорядочно разметались в пылу битвы, лицо исполнено энергии и решительности.

К сожалению, часть фигуры Александра утрачена. В мозаике, занимающей площадь в 15 м2, сложенной из полутора миллионов кубиков смальты, художник сумел выразительно и эмоционально передать индивидуальные черты главных персонажей и общую атмосферу боевого сражения.

 

 

Похожие статьи:

poznayka.org


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта