Репка. Иллюстрация к сказке Репка своими руками. Репка картина


Сочинение описание по картине Репки Водитель Валя

Сочинение описание по картине Репки Водитель Валя

Репка - Водитель Валя

Передо мной интересная задача – рассмотреть картину «Водитель Валя». 

Конечно, легко обмануться – подумать, что Валя – мужчина, раз водитель. Но оказывается, что это Валентина. И не взрослая тётя, а молоденькая хрупкая девушка. Это сейчас никого не удивить даже женщиной-таксистом, хотя ещё странно видеть даму за рулём грузовика. В ту эпоху женщина за рулём, наверняка, смотрелась ещё непривычно. Она не стала учительницей или поваром, а выбрала более мужскую профессию. 

Она ведёт, видимо, довольно большую машину. Могу предположить, что троллейбус с пассажирами. Кажется, что руль для ее маленьких рук просто огромный, хотя видно, что справляется она с вождением легко. Лицо сосредоточенное, серьёзное, вовсе не напряженное или усталое. Никакого маникюра, если что – она сможет и капот открыть и не растеряется при виде двигателя. Не видно макияжа… Возможно, он просто очень лёгкий. Волосы собраны аккуратно в хвост, отсутствуют украшения. На девушке не униформа, а свитер – тёплый, вполне симпатичный. Не юбка, а штаны – так удобней за рулём. Взгляд девушки направлен вдаль… 

За окном машины – весна, скорее всего. В зеркале заднего вида, по-моему, горы. По дороге точно красивые деревья. На картине много света, высокое небо… всё очень мило и легко. 

Я думаю, точней, мне верится, что после работы эта девушка переодевается в красивое платье, а не пьёт пиво и курит. То есть она остаётся женщиной. Впрочем, она женственна и в мужском стиле и на работе, как бы больше подходящей мужчинам. Но всё-таки это условности. Технический прогресс позволяет каждому выбирать просто то, что нравится, несмотря на свой пол. Сейчас считается, что мужчина – лучший повар. Мужчин зовут в школу учителями… Всё меняется – даже традиции. И важное дополнение художник В. Репка – не Владимир или Валентин, а Вера – художница.

Оисание картины Водитель Валя для 8 класса

Перед тем, как приступить к написанию текста, я внимательно рассмотрел картину. Задача показалась не очень сложной.

Вот девушка, вот кабина водителя общественного транспорта, пейзаж на заднем плане. Картина написана очень просто. Некоторые фрагменты напоминают детский рисунок, например то, как изображены деревья и здание за окном троллейбуса. Мне кажется, что это именно троллейбус, а не автобус. Среди водителей профессионалов, женщина, управляющая данным видом транспорта скорее правило, чем исключение.

В прошлом веке среди водителей троллейбусов на долю мужчин приходилось не больше пятидесяти процентов. Мне вспомнился фильм «Берегись автомобиля». Кабина тоже нарисована по-детски. Но чем дольше я вглядывался в изображение девушки, тем больше понимал, почему художница нарисовала задний план очень просто. Она хотела, чтобы все внимание того, кто будет смотреть на картину, было привлечено к главному персонажу – водителю Вале. Поняв это, станет ясно и то, почему именно так изобразил автор полотна свою героиню. Он хотел подчеркнуть особую значимость человека, как личности. Возможно, в водителе Вали художница нарисовала себя в молодости. Заметно даже портретное сходство.

Девушка изображена одетой в простой, неброский свитер. Темные волосы аккуратно собраны в обыкновенный хвост. Черты лица правильные и тонкие. Особенно привлекают глаза. Они кажутся живыми. Спокойный, уверенный, ясный, смотрящий вперед, целеустремленный  взгляд. Это не только взгляд на дорогу человека, понимающего всю ответственность за свою работу. Ответственность очень большая, ей совсем молодой, хрупкой девушке, люди доверили самое ценное, что у них есть – свои жизни. Это взгляд  в будущее. Взгляд человека, который готов идти вперед к намеченной цели, через все преграды и преодолевая все жизненные трудности. Идти честно, отвечая не только за себя, но и за тех, кто рядом. Так ее учили дома и в школе. Спина прямая, плечи расправлены. Руки сжимают большой руль. Этим мне кажется, художница подчеркивает еще раз внутреннюю силу и веру в себя. По тому,  как сидит девушка сразу видно, что она за рулем недавно, она молодой водитель, молодой специалист. Ей предстоит еще много работать, чтобы, набравшись опыта, стать настоящим мастером своего дела.

Мне кажется, что она достигнет поставленной цели не только в профессиональной деятельности, но и сможет стать сильной личностью в широком понимании этого слова.

8 класс, упражнение 421

Другие сочинения:

Репка - Водитель Валя

Репка - Водитель Валя

Несколько интересных сочинений

sochinite.ru

Сказка Репка в картинках | bondinfo.ru

Сказка Репка одна из самых простых и понятных сказок для детей от 1 года, так как в сказке много повторений: бабка за дедку, дедка за репку…, или тянут-потянут…. Можно просто с интонацией прочитать сказку Репка, показывая картинки, но если, к тому же, вы ваш рассказ или чтение будете сопровождать соответствующими действиями, ребенку будет еще более понятнее и интереснее, и чтение превратится в настоящую игру. Поначалу показывать действия будете Вы сами, а как ребенок немного ознакомится и полюбит сказку, задействуйте и его, возьмите своими руками его руки и показывайте как все происходит, а возможно ребенок и сам будет смотреть на маму и все повторять.

Посадил дед репку (показать жестами: выкопал ямку, кинул зернышко — бум, закопал ямку). Росла репка. Дождик поливал (пальчиками постучать: кап-кап), репка еще больше росла. И выросла репка большая, пребольшая (показать — вот такая).

Тянет дед репку из земли, тянет (показать руками как он тянет), вытянуть не может (разводим руками, что нет ничего) .

Позвал дед бабку, помочь ему: Бабка за дедку, дедка за репку: тянут, потянут (показать как они тянут), а вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).

Позвала бабка внучку на помощь: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут, потянут (показываем как тянут), вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).

Кликнула внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут (показываем как тянут), вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).Кликнула Жучка кошку: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут (показываем как тянут), вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).

Кликнула кошка мышку: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут (показываем как тянут) и вытащили репку. Ура! (и похлопали — детки очень любят хлопать).

У нас дома есть пазлы с иллюстрацией к сказке «Репка». По началу собирала их я, а Андрюша смотрел и слушал: собрала репку и говорю: посадил дед Репку…, собрали деда: дед тянет… и так далее. Немного позже он сам проявлял интерес к сборке, а я все сопровождала рассказом сказки.

Можно распечатать иллюстрацию к сказке Репка или любой другой сказке с компьютера, разрезать на квадратики или другие разные формы (в зависимости от возраста ребенка) и также собирать, сопровождая рассказами. Так намного интереснее и сказку слушать и пазлы собирать в ожидании концовки.

Реклама:

Related posts:

bondinfo.ru

Репка. Иллюстрация к сказке Репка своими руками

Автор: Надежда Ковалёва 8 лет, обучающийся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки. Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.Описание: работу можно выполнить с детьми младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, педагогам и воспитателям, детям и их родителям.Назначение: данная работа предназначена для создания фото-иллюстраций к сказке"Репка".Цель: создание иллюстрации к сказке"Репка".Задачи: -научить создавать иллюстрации к сказкам в технике "пластилинография";-совершенствовать навыки работы с пластилином;-познакомить с техникой создания фото-иллюстраций, научить работе в фоторедакторе;-воспитывать любовь и интерес к народному фольклору.
Здравствуйте, уважаемые гости! «Посадил дед репку…»-это как волшебные слова, накрепко заученные каждым из нас в раннем детстве. Чего только с этой коротенькой сказкой не делали! И читали ее тысячу раз в детском саду и школе. И лепили, и рисовали, и инсценировали. Каждому было известно, как выглядит дед, как он одет. И про бабку все знали, и про внучку с Жучкой, и про остальных. Эта репка «вросла» в нашу память, в сознание и подсознание своими образами и интонациями.Посадил дед репку и говорит: –Расти, расти, репка, сладка! Расти, расти, репка, крепка! Выросла репка сладка, крепка, большая-пребольшая. Пошёл дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку… "Репка"-русская народная сказка, опубликованная в 1863 году исследователем фольклора А. Н. Афанасьевым в его сборнике «Народные русские сказки», записана она была в Архангельской губернии.
Афанасьев записал сказки в их в исконном, первозданном виде, и во многом эти сказки отличаются от тех, которые мы знаем, в том числе и "Репка".Посеял дедка репку; пошел репку рвать, захватился за репку: тянет-потянет, вытянуть не может! Созвал дедка бабку; бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла внучка; внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла сучка; сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! Пришла нога (?). Нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут!Пришла друга нога; друга нога за ногу, нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не можут! (и так далее до пятой ноги). Пришла пята нога. Пять ног за четыре, четыре ноги за три, три ноги за две, две ноги за ногу, нога за сучку, сучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут: вытянули репку!(Репка//Народные русские сказки А.Н. Афанасьева: В 3 т.-М.: Наука, 1984—1985.-(Лит. памятники). Т. 1.-1984.-С. 107—108.)
Незаслуженно забытая, на века запечатлённая в русских сказках, репа является самым русским овощем! Репа (Brassica rapa), двухлетнее овощное растение рода капуста семейства крестоцветных. Родина репы-Средиземноморье, Южная и Восточная Азия (в частности, Сибирь). Репу по праву можно назвать прародительницей овощных культур, возделываемых на Руси. Репа была одним из первых овощей, которые удостоились пристального внимания человечества.Человек научился культивировать репу около 4000 лет назад. Греки, египтяне и персы кормили репой рабов, считая этот овощ грубой, но сытной пищей, римляне считали репу едой простолюдинов, но с началом нашей эры овощ вышел из разряда «рабских»-в раннее средневековье запечённую в углях репу считали деликатесом и часто подавали к мясу в качестве гарнира.
В России репа заслужила любовь и уважение ещё в далёкие дохристианские времена. Репа была самым доступным и распространённым продуктом. Дело в том, что в сложном российском климате многие овощи «не доживали» до весны. И только репа стойко переносила самые жёсткие погодные условия, не гнила, сохраняла вкус и витамины. Обладала завидной урожайностью и неприхотливостью. Сеяли репу повсеместно, даже на Валааме и Соловецких островах. Участки, на которых производились посевы, называли репищами. О них часто упоминается в исторических хрониках и летописях, купчих грамотах. О неурожаях репы в XI-XIII веках в летописях писалось, как о несчастье вселенского масштаба, наряду со стихийными бедствиями и войнами. Кроме питательных свойств, удобства хранения и простоты выращивания у репы было и ещё одно очень важное достоинство-собрание лечебных свойств. Букет полезных качеств репы применялся не только в кулинарии, но и в народной медицине. Репой не только кормились, но и лечились. Правильно приготовленная репа очень вкусная, она ещё и невероятно полезна. Сок репы пьют при кашле, болях в горле (от простой простуды до восстановления полностью «севшего» голоса). Он облегчает симптомы астмы, улучшает сон и успокаивает сердцебиение. Варёную репу перетирают в кашицу и прикладывают к больным местам при подагре. И даже зубную боль снимали отваром репы.Кулинарные свойства репы заметно выигрышнее того же картофеля. Появление которого в России связывают с именем Петра I, который в конце XVII века прислал в столицу мешок клубней из Голландии якобы для рассылки по губерниям для выращивания. Но картофель не получил распространения в России во времена Петра I. Начало широкого распространения картофеля положил указ Сената 1765 года, в период правления Екатерины II. Из-за границы завезли партию семенного картофеля, который был разослан по всей стране. Однако исполнение указа шло не гладко. Крестьяне называли картофель «чёртовым яблоком» и считали большим грехом употребление его в пищу. В середине XIX века по России прокатилась волна «картофельных бунтов». И только в XIX–XX веках картофель стал считаться в России «вторым хлебом», то есть одним из основных продуктов питания и практически полностью вытеснил с полей репу. Репу можно жарить, парить, варить, тушить, печь, есть сырой, смешивать с другими блюдами, добавлять в салаты и начинять пироги. Выражение «проще пареной репы» знакомо, пожалуй каждому. Но далеко не каждый сможет сейчас так запросто приготовить пареную репу. А ведь всего два столетия назад это было наиобычнейшим блюдом, что-то вроде варёной картошки. А что же означает фразеологизм «проще пареной репы»? Это производная от распространённого до начала XX века выражения «дешевле пареной репы», которое возникло на основе привычных бытовых представлений о репе, как продукте дешёвом и доступном. Сказка издавалась множество раз, рисунки и иллюстрации рисовали многие известные художники и иллюстраторы.Кузнецов Иван Александрович(1908–1987)-русский художник-иллюстратор. Художественный редактор советского детского журнала «Сверчок». Член Союза художников СССР. Самой большой любовью художника Ивана Кузнецова, можно сказать, его судьбой, стал удивительный мир сказки. Готовясь к работе, он собирает огромный этнографический материал, тщательно изучает природу, быт, национальные особенности героев сказки. И, конечно, особенно близка была ему русская сказка. Здесь оживали образы природы и приметы быта, хорошо знакомые ему с малых лет. Тоненькие книжечки с его рисунками, такие, как «Гуси-лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Козел-стеклянные глаза, золотые рога», и конечно же "Репка", многие люди старшего поколения помнят с детства. Юрий Алексеевич Васнецов(1900—1973)-русский советский художник; живописец, график, театральный художник, иллюстратор. Лауреат Государственной премии СССР (1971).Юрий Алексеевич Васнецов-художник, уже при жизни признанный классиком в области детской книги. На книгах с его иллюстрациями выросло не одно поколение юных читателей. Созданные им образы мгновенно узнаются и принимаются как родные и детьми, и взрослыми, а яркие, красочные, многоцветные, по-настоящему сказочные иллюстрации создают ощущение праздника(«Репка», 1936). Эрик Булатов и Олег Васильев-одни из крупнейших художников современности, классики концептуализма. Их работы включены в собрания крупнейших музеев мира, таких как Центр современного искусства им. Жоржа Помпиду в Париже, Музей Людвига в Кельне, Музе искусства в Базеле, Музей Зиммерли в Нью-Йорке. На иллюстрированных ими сказках выросло не одно поколение, с 1959 года они иллюстрировали детские книги для издательств «Детгиз» и «Малыш», их творческий тандем успешно существовал на протяжении тридцати трёх лет.  Елизавета Меркурьевна Бём(в девичестве Эндаурова, 1843-1914)-художница, рисовальщица, силуэтист. Она рисовала открытки и иллюстрировала детские журналы «Игрушечка» (1882—1886) и «Малютка» (1886—1887), иллюстрировала русскую народную сказку «Репка» (1882). Создала детские альбомы «Пословицы в силуэтах» (1884), «Поговорки и присказки в силуэтах» (1885), «Азбука». Иллюстрировала басни И. А. Крылова и «Записки охотника» И. С. Тургенева. Наши современники видят"Репку" немного иначе. Перед вами сказочная история про дедку, который вырастил самую упрямую репку. И только собравшись вместе, дружная семейка смогла справиться с непослушной репкой.Весёлый переполох на грядке талантливо изобразил известный художник Евгений Антоненков. Евгений Антоненков-известный иллюстратор детских книг. Художник сотрудничает со многими издательствами как в России, так и за рубежом. Евгений Антоненков был номинирован на международную премию Астрид Линдгрен.  И напоследок ещё одна «сказка про репку», пронизанная очень горькой сатирой, опубликованная в юмористическом журнале «Осколки», в 1883 году. Написал,а вернее перевёл с детского языка, Антон Павлович Чехов(1860–1904)-русский писатель, общепризнанный классик мировой литературы, один из самых известных драматургов мира. Его произведения переведены более чем на 100 языков. Жили-были себе дед да баба. Жили-были и породили Сержа. У Сержа уши длинные и вместо головы репка. Вырос Серж большой-пребольшой… Потянул дед за уши; тянет-потянет, вытянуть в люди не может. Кликнул дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянуть не могут. Кликнула бабка тётку-княгиню. Тётка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть в люди не могут. Кликнула княгиня кума-генерала. Кум за тётку, тётка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Не вытерпел дед. Выдал он дочку за богатого купца. Кликнул он купца со сторублёвками. Купец за кума, кум за тётку, тётка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянули голову-репку в люди. И Серж стал статским советником.  Сказка "Репка"-это народная мудрость, которая срослась с русским народом, продолжая жить из поколения в поколение. Она нашла своё отражение в устном народном творчестве, литературе, мультипликации, в театрализованных постановках, в народных промыслах. Сегодня мы попробуем создать свою сказку, приглашаем в нашу творческую мастерскую. Материалы и инструменты:-лист бумаги А3-пластилин-стека

Ход мастер-класса:

Начинаем работу над иллюстрацией с карандашного наброска. Далее приступаем к работе с пластилином. Начинаем с репки, будем использовать тёплую цветовую гамму-жёлтый, оранжевый, красный. Маленькими порциями примазываем пластилин к бумаге по силуэту репки, белым выполняем блики. Зелёный используем для листьев репы. Красный и оранжевый используем для крыши домика, это придаст ей объёмности. Далее голубым пластилином выполняем окошки, синим занавески. Скатываем тонкие чёрные колбаски для рам и размещаем на окнах, слегка придавливаем. Для одной из стен домика выбираем жёлтый цвет. Для второй используем светло-оранжевый пластилин, для двери коричневый. Черный маленький шарик расплющиваем на двери-это ручка. Для листвы репки скатываем колбаски изумрудного цвета и расплющиваем их между зелёными. С помощью синего пластилина выполняем фон иллюстрации. Растираем пластилин по поверхности бумаги, так словно рисуем восковыми мелками. Для земли будем использовать различные оттенки коричневого цвета. Тёмным коричневым выполняем волнистую линию-борозда вскопанной земли. Зелёный пластилин растираем на нижней части иллюстрации-трава. Стекой прорисовываем отдельные листики на репке. Затем бороздки на земле. Тонкими чёрными колбасками выделяем силуэт домика и наша иллюстрация закончена.  Картина послужит заднем фоном для фото-иллюстраций к сказке "Репка", которую мы сегодня создадим в приложение "Avatan - Фоторедактор!" (ВКонтакте). Персонажи сказки у нас в виде маленьких куколок, о том как они создаются можно посмотреть здесьПерсонажи сказки Репка своими руками Начинаем работу с фотосессии. Сгибаем пластилиновую иллюстрацию в нижней части(земля), верхнюю размещаем возле стены в вертикальном состоянии. Размещаем на ней героев сказки в различных положениях в соответствии с сюжетом и фотографируем. Фотографий делаем много, в разных ракурсах. Позже мы отберём более подходящие для книги. Для создания книги одних иллюстраций не достаточно, нужен ещё и текст. Так как сказка народная и каждый рассказчик вносит что-то своё, мы тоже попробуем её изменить, преподнести её читателю в стихах. Находим в интернете подходящий нам текст. Затем делим его на части, создавая отдельные сюжеты сказки.1. Как-то летом, при погоде, Во саду ли, огороде, Взяв лопату, супер-лейку, Посадил Дед чудо-репку. 2. Она выросла большая, Преогромная такая. Стал тянуть её из грядки, Но случилась неполадка. Тянет-потянет,а вытянуть не может. 3. Дед позвал в подмогу бабку, Захватив ботву в охапку. Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. 4. Позвала тут Бабка внучку, Привела её за ручку. 5. Внучка держится за Бабку, Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. 6. Позвала тут внучка Жучку, Жучка держится за внучку, Внучка держится за Бабку, Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. 7. Жучка поманила кошку, Кошка спрыгнула с окошка. Кошка держится за Жучку, Жучка держится за внучку, Внучка держится за Бабку, Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. 8. Кошка пригласила мышку, Мышку-норушку малышку. Стали вновь они гармошкой, Мышка держится за кошку, Кошка держится за Жучку, Жучка держится за внучку, Внучка держится за Бабку, Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Потянули-потянули, да из грядки вытянули. (А. Пиденко)Из интернета скачиваем картинку чистых страниц книги(сохранить картинку). Загружаем картинку в приложение "Avatan-Фоторедактор!" (ВКонтакте). Примеряем к ней фото-иллюстрации в разделе"наклейки"(своя наклейка), и слова сказки в разделе"текст". Далее подбираем нужные картинки в соответствии с сюжетом сказки, и для оформления страниц(скачиваем картинки-сохраняем в компьютере). Сопоставляем иллюстрации с текстом, при необходимости заполняем пустоты дополнительными картинками.  Вот, что у нас получилось!  Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Персонажи сказки Репка для настольного театра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоСказка: Хозяйка Медной горы. Поэтапное рисование

ermake.ru

МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Занятия по сказкам. "Репка"

  Не удивительно, что именно про этот замечательный овощ передавались из поколения в поколения сказки. Сказка не в самом привычном для современного читателя виде, включена в сборники Афанасьева. Но самое знаменитое издание вышло  с  силуэтами Елизаветы Меркурьевны (Меркуловны) Бём  в 1881 году. Первое издание представляло собой папку с восемью листами силуэтов и одним листом текста сказки. В 1887 году сказка была переиздана на одном листе в виде лубка, а в 1910 г. появилась книга. В силуэтах «Репка» печаталась при советской власти, последний раз — в 1946 году.

  Мне нравится интересный вариант сказки по рассказу И. Я. Франко

    Русская сказка известна миру по нескольким англоязычных изданиям под названиями The Giant Turnip или The Enormous Turnip.  Это самая известная в мире русская сказка. На английском языке очень часто обыгрывается история ненормально крупных овощей: это и арбуз, и морковь, и картошка, и кабачок.

Игра по сказке "Репка" Чтобы сказку здесь сыграть, нужно роли всем раздать. Кто загадку отгадает, роль он тут же получает. (Роль получает тот, кто отгадывает первым).

1) Работящий, хоть и сед,

Догадайтесь, это… (дед).

2) А у деда есть подружка,

Очень милая… (старушка).

3) Раскрасавица, не злючка

Проживает с ними… (внучка).

4) А у внучки есть дружок,

Очень шустренький… (щенок).

5) Растянулась на окошке

И мурлычет сладко… (кошка).

6) Не толстушка, не худышка,

Просто серенькая… (мышка).

7) Растет в огороде,Хоть нынче не в моде,

Кругла да крепка, желтая… (репка).

Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит текст, когда называют его имя. «Репка» - разводя руками в стороны,перепрыгивая с ноги на ногу, «Оба-на!» (Каждый пробует изобразить). Дед –потирая ладоши, «Так-с». Бабка – кланяясь, «Кушать подано». Внучка – машет рукой, «Всем привет!». Жучка – «Гав – гав!». Кошка – умываясь, «Мяу – мяу». Мышка – бегая по кругу, «Пи-пи-пи!».

Так, все запомнили? Я буду читать текст, когда называю героя сказки, тот должен сыграть свою роль. Начали!Посадил дед («Так–с!») репку («Оба-на!»). Выросла репка(«Оба-на!»)большая-пребольшая. Пошел дед («Так–с!») тянуть репку («Оба-на!»), тянет –потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Так–с!») бабку («Кушать подано!»).(Продолжая в том же духе). Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут,вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Взялись: внучка за бабку, бабка задедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Взялись: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.Позвала Жучка кошку. Взялись: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Взялись: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут… вытянули репку!

 бумажный театр-сказка "Репка" раскраска- фигурки для бумажного настольного театра 

bernudarzniece.blogspot.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта