Методы состаривания мебели путем покраски. Под старину картины


Персональный сайт - картины "под старину"

Винтажные копии картин или картины в стиле " под старину"

Учитывая все более увеличивающийся интерес к интерьерным вещицам стилизованным "под старину", за последние пол года выполнено несколько таких работ, с которыми я и предлагаю вам ознакомиться.

Джиневра де Бенчи (Джиневра д’Америго де Бенчи), сестра астронома и друга Леонардо, вышла замуж в 17 лет. Ее портрет написан по этому случаю. Можжевеловая ветвь на заднем плане символизирует невинность новобрачной. "Джинепро" по-итальянски означает "можжевельник", что созвучно ее имени. На обороте портрета изображена эмблема, на которой ветвь можжевельника в обрамлении лавровой и пальмовой ветвей перевита лентой с латинским изречением:«Virtutem forma decorat» («Красота - украшение добродетели»). 

 

Копия выполнена в вольном стиле, основа – дерево, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.

 

Откликом на народное восстание, названное иконоборчеством, стала картина "Крестьянский танец", написанная около 1567 года. В основе иконоборчества лежали идеи кальвинизма. Восставший народ громил католические храмы, уничтожал иконы и статуи святых. Досталось и дворянским поместьям. Восстание разгорелось в 1566 году, и хотя вскоре оно было подавлено, именно с него ведет отсчет нидерландская буржуазная революция, через много лет завершившаяся освобождением северных провинций от испанского господства. Но это произошло уже после смерти Брейгеля. В отличие от полотен 1566 года в картине "Крестьянский танец" нет элементов иносказания. Брейгель трактует бытовую сцену почти как историческое произведение. Он показал своих крестьян-современников в несвойственной ему манере. Если в прежних работах человеческие фигуры на фоне величественных пейзажей выглядели слишком мелкими и незначительными, то сельские жители в "Крестьянском танце" показаны чересчур крупными.  

Копия выполнена в вольном стиле, основа – дерево, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.

Ученик Леонардо да Винчи Джованни Амброджо де Предис родился примерно в 1455 году, а умер в 1508. Точные даты не сохранились. Принадлежал к Миланской школе. Его искусство носило прагматический характер: портретист  трудился на Монетном дворе в Милане. Там придумывал и воплощал в жизнь проекты многочисленных медалей и монет разного достоинства. В то время практически все деньги имели на себе портреты работы этого леонардеска. Знаменитость ему принесли в основном портретные изображения, выполненные в технике, очень близкой к портретной живописи самого Леонардо да Винчи, но, в то же время, имеющие много и уникальных отличий. По некоторым штрихам и тонкостям работы Амброджо де Предиса легко можно отличить от тех изображений, которые принадлежат кисти  его великого учителя.

Копия выполнена в вольном стиле, основа – дерево, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.

Альбрехт Дюрер (1471-1528) - один из основоположников искусства Северного Возрождения, немецкий живописец, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Огромное влияние на Дюрера оказали воззрения итальянских гуманистов, которые определили стремление художника к изучению памятников античности. 

Перед нами один из ранних автопортретов художника. Дюрер изобразил себя в легком трехчетвертном ракурсе на фоне окна, за которым виден бескрайний пейзаж. Фигура занимает все полотно, поза спокойная, взгляд сосредоточенный, свет из окна освещает лицо, прекрасно уложенные волосы, руки, изысканный костюм. Поверх плеча наброшен светло-коричневый плащ, стянутый витым шнуром, на руках - тонкие кожаные перчатки. На затененной стене ниже уровня окна можно прочесть по-немецки: «Я написал это с себя. Мне было двадцать шесть лет. Альбрехт Дюрер». Этой надписью Дюрер заявляет о себе как о самостоятельном художнике-творце. В Германии в то время его все еще рассматривали как мастерового, что для осознававшего масштаб своего таланта живописца было абсолютно неприемлемо. На автопортрете мы видим человека сложной духовной организации, демонстрирующего свою причастность к избранному артистическому миру, свято верящего в свое высокое предназначение художника.

 Копия выполнена в вольном стиле, основа – холст льняной грунтованный, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.

Severin Roesen (ок. 1815 - 1872) - художник известный своими натюрмортами цветов и плодов, и сегодня признан одним из крупнейших американских художников середины девятнадцатого века. Родился в Кельне, Германия, эмигрировал в Соединенные Штаты в 1848 году. 

 Копия выполнена в вольном стиле, основа – холст льняной грунтованный, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.

Пьетро Перуджино (Пьетро ди Христофоро Вануччи; Perugino), ок. 1450–1523 гг. · знаменитый итальянский живописец эпохи позднего кватроченто, учитель Рафаэля.  Пьетро Вануччи родился ок. 1450 в небольшом городке Чита делла Пьеве в Умбрии, впоследствии стал гражданином Перуджи – столицы Умбрии. Отсюда произошло и прозвище художника – Перуджино.

Копия выполнена в вольном стиле, основа – дерево, основа изображения – музейная фотокопия, техника многослойная, краски – синтетический и органический пигмент, акрил, темпера, лаки на основе натуральных смол.

www.byser.ru

под старину Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

#43764685 - vintage style couch isolated on white

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39249387 - Fragment Of The Interior With Antique Furniture And Coffret On..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46476520 - Antiques and collectibles grunge rubber stamp on white background,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#53790465 - Narrow street of medieval tuff city Sorano with arch, green plants..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#39293705 - Old Phone sets

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#43435039 - vintage map of the world 1831

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#51466534 - Flat line Digital Marketing Concept Vector illustration. Modern..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#36463818 - Antique style engraving of cutlery, spoon, knife and fork

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#48930219 - Set of golden vintage frame isolated on white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#42134200 - Decorative antique edison style filament light bulbs against..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#35815845 - Classic Car Symbol

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47662915 - Vintage rusted bicycle isolated on a white background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#47187451 - Hand drawn vintage watch clock sketch vector illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

#46666626 - Luxury Vintage logo

Вектор

ru.123rf.com

техники состаривания мебели (+33 фото)

Покраска под старину – модное веяние в оформительстве. Антиквариат никогда не теряет ценности, лишь указывает на статусность владельца. Однако же главный его недостаток – заоблачная стоимость. В таких случаях приходит на помощь техника искусственного старения мебели.

Покраска мебели под старину – возможность сотворить из обычной вещи неповторимую деталь интерьера. Покраске подлежат все деревянные и металлические предметы (сундук из дерева, двери, рамы для картины, гарнитур, полки под старину, деревянные часы).

Для воплощения задуманного изобретены специальные краски под старину по дереву или металлу, т. е. с эффектом старения. Техники состаривания также разнообразны, окрасить мебель под старину своими руками можно с применением собственных идей.

Старение мебели с помощью краски

Этап подготовительных работ

Все детали, подлежащие дальнейшей покраске, должны быть подготовлены. Порядок действий:

  1. Зачистить деталь. Предыдущие слои лакокрасочных материалов следует снять. Мелкие детали, которые можно отсоединить, лучше демонтировать. Элементы можно подвергнуть состариванию либо поменять на ретро-аналоги.
  2. Отшлифовать поверхность, устранить неровности путем воздействия на поверхность первоначально наждачной бумагой крупной зернистости, затем мелкозернистой.
  3. Убрать с поверхности лишнюю пыль или грязь.
  4. Наложить слой антисептической грунтовки. Это защита от гниения и образования плесени, на металле – от коррозии. Грунтовка поспособствует большей сцепке краски с элементом декора.
  5. Нет смысла шпаклевать выемки на предмете. В случае если вещь в идеальном состоянии, без сколов и ямок – их лучше нанести искусственно. Трещины придадут предмету аутентичности, органично смотрятся двери под старину или когда окрашиваем стол своими руками.
  6. Подготовительные работы окончены – можно разворачивать основную работу. Первоначально стоит поэкспериментировать на неявных участках, проверить эстетический результат.

Грунтовка древесины

Дизайнеры интерьеров пользуются рядом методик по искусственному старению предметов обихода, подбирают их исходя из практичности и эстетического фактора.

Популярные техники

Иллюзия обшарпанного предмета

Техника носит название «браширование». Методика широко применима, органично смотрится на деревянных элементах и меблировке.

Браширование

Процесс браширования выглядит следующим образом:

  1. На заранее подвергнутую подготовительным манипуляциям поверхность следует наложить слой акриловой краски, дождаться полного её высыхания. Лучше подобрать матовый акрил: краска создаст вокруг изделия ореол древности (под старину) и иллюзию длительного нахождения в подвале особняка.
  2. Добавить поверхности рельефных потертостей, задействовав наждачную бумагу мелкой зернистости, либо, как вариант, металлическую губку.
  3. Устранить свежую пыль.
  4. Покрасить изделие повторно тонким слоем краски.
  5. Для придания эффекта большей древности на отдельных участках поработать абразивным инструментом.
  6. Финальная операция – всю поверхность нужно протереть наждачной шкуркой мелкой зернистости.

Этот метод весьма затратный в плане усилий: человеку придется потрудиться над скорым старением дерева.

На видео: техника браширования.

Метод кракле

На помощь приходит специфический лак кракелюр. Смесь образовывает на покрытой поверхности мелкие трещинки. Предмет становится как будто выгоревшим под палящим солнцем. Кракелюр органичен в обработке дерева и стекла.

Кракелюр

Точные указания по методике, отступать от которых нельзя:

  1. На чистую подготовленную вещь нанести первый слой лакокрасочного раствора. Окончательные трещины приобретут оттенок этого базового слоя.
  2. Изделие высохло – пришло время нанести лак для крекелюра в строгой однонаправленности.
  3. Поверх предыдущего слоя следует нанести ключевой колер. Из-за финишного покрытия проявляются трещинки.
  4. Заключительное действие – покрытие защитным прозрачным лаком.

Состаривание мебели

Трещины образуются не только с помощью ценного крекелюра. Можно сработать альтернативно:

  1. Наложить на изделие красящий пигмент (подойдут все краски, кроме тех, что на водной основе).
  2. По неполному высыханию базового слоя – покрыть изделия акрилом ключевой окраски. Финишный слой высохнет скорее, в результате чего на вещи проявятся рытвины, сквозь которые можно будет увидеть первый слой лакокрасочного изделия.

Техника кракелюр радует знатоков предметами мебели, стилизованными под Кантри или Прованс.

Кухонный гарнитур под старину

Иллюзия патины

Изделия из металла со временем приобретают сине-зеленые прожилки. Так, из-за атмосферных осадков через определённый промежуток времени проявляется патина. Достичь эффекта можно самостоятельно с помощью патины-краски, которая идеально подходит при решении вопроса, как покрасить мебель под старину.

Патина

Порядок действий согласно технике:

  1. Залакировать дерево. Из широко ассортимента предпочтительнее обратить внимание на образующие пленку смеси, они сделают изделие прочным и противостоящим износу.
  2. Дождаться полного застывания и нанести краску патину.
  3. Выждать по меньшей мере 30 минут, затем начинать работать над поверхностью металлической губкой либо шкуркой для шлифования. Эффект приобретает яркости при выполнении манипуляций с явным усилием.
  4. Мягкая ветошь поможет удалить образовавшуюся пыль.
  5. Заключительный этап – нанесение лака.

Примечательно, что неповторимые детали интерьера с эффектом патины не нуждаются в индивидуальном уходе, и нет трудностей в том, чтобы переложить технику на изделия из дерева под старину своими руками.

Патина

Колорирование

Поэтапная окраска дерева под старину серией пластов превращает изделия в видавшие виды на своем жизненном пути предметы.

Колорирование древесины

Техника описывает, как покрасить под старину предметы в данном случае:

  1. Для придания налета потрепанности – нанесите своими руками мелкие повреждения: норы жучков точильщиков (просверлить хаотично сверлом под различными азимутами наклона), царапины и сколы вдоль по дереву (постучать молотком, шилом или ручной пилой). Основная задача – искусственно состарить предмет.
  2. Нанести на изделие первый слой краски, чтобы была видна фактура дерева.
  3. Пройтись по верху наждачной шкуркой либо металлической щеткой, дабы образовались потертости.
  4. Второй слой иного цвета наносите аккуратными легчайшими мазками, на некоторых участках растушевывая.

Техника основана на восприятии старого дерева за счет его перехода цвета и фактурности.

Колорирование древесины

Искусственное загрязнение

В жизни все предметы обихода со временем протираются, приобретая характерный вид. Легко добавить древности нарочито:

  1. На предположительные участки будущих потертостей наложить затвердевший воск, выполняя движения одной направленности с прерывистыми промежутками. После – покрыть слоем лака.
  2. Если нанести на существующие выемки древесины темный воск – он состарит дерево во много раз.

Используя данную методику, можно оригинально оформить деревянный стол под старину своими руками. Такой предмет мебели заиграет по-новому и создаст впечатление, будто он настоящий антиквариат.

Искусственное загрязнение древесины

Последующий уход за ложноантикварными вещами

Изделия подвержены влиянию окружающей среды. Притупить воздействие возможно:

  • Можно вскрыть деталь на выбор воском или восковой мастикой. Воск сохраняет водорастворимую краску от порчи. Воск следует распределить мягкой сухой ветошью или губкой ровным слоем, иногда растирая;
  • Воск желательно дополнить акриловым лаком матового оттенка: дополнительная защита не будет лишней при частом использовании предмета. По прошествии некоторого времени, даже если изделие уже покрашено, акрил следует наносить повторно;
  • Изделия не предполагают тщательного присмотра – достаточно проходиться по ним влажной безворсовой тканью, блеск поддерживать с помощью полироля для дерева.

Уход за древесиной

Как искусственно состарить дерево (2 видео)

Искусственный антиквариат в интерьере (33 фото)

gidpokraske.ru

Винтаж в интерьере или как "состарить" пластиковую рамку своими руками

Если вы являетесь поклонницей винтажного стиля, то наверняка в интерьере вашего дома уже немало интересных штучек «под старину». И если раньше вы покупали все эти мелочи для дома, то теперь сможете сделать их своими руками! Рамки для фото или вышитых картин, помещённые в такие «старинные» рамочки, будут смотреться просто шикарно! В этом мастер-классе «Крестик» делится идеей декорирования готовой пластиковой рамки от зеркала. Кроме того, мы научим вас делать панно с имитацией вышивки, используя простую технику «Декупаж».

Рамки своими руками

Вам понадобятся:

  • пластиковая рама,
  • кусочек ткани (мешковина),
  • салфетка для декупажа,
  • акриловые краски,
  • несколько кисточек: для лака, тонкая кисть — для росписи, широкая кисть — для фона,
  • кусочек губки,
  • водоэмульсионная акриловая краска,
  • клей ПВА,
  • акриловый лак,
  • наждачная бумага,
  • картон.

Материалы для декора рамки

Ошкуриваем пластиковую рамку наждачной бумагой с крупным зерном. Это нужно для того, чтобы краска хорошо легла и пристала к поверхности.

Затем смахнув пыль влажной тряпкой, протрём всю лицевую поверхность жидкостью для снятия лака. Так мы подготавливаем поверхность к декорированию, убираем лишний блеск.

Ошкуриваем рамку наждачной бумагой

Затем покрываем всю рамку клеем ПВА. Повторяем грунтовку 2–3 раза с промежуточной сушкой. В первый раз проходимся по выступающим частям, во второй — покрываем мелкие детали и углубления, а в третий — толстым слоем закрываем всю заготовку.

Покрываем рамку клеем ПВА

Теперь можно приступать к покраске. Закрашиваем рамку белой акриловой краской (в несколько заходов, как и в предыдущем этапе). Если слой ПВА ещё окончательно не высох, то на поверхности краски по мере её высыхания появятся трещины, так называемые кракелюры.

Специально такой эффект можно получить, если нанести под краску слой особого состава для кракле.

Закрашиваем рамку белой краской

Аккуратно ошкурим покрашенную поверхность наждачкой. Смахнём пыль широкой чистой кисточкой.

Ошкурим покрашенную поверхность

На этом подготовительный этап создания винтажной рамки своими руками завершен. Приступаем к декупажу на ткани.

Приступаем к декупажу на ткани

Прогладим мешковину. Загрунтуем жидким клеем ПВА и оставим высыхать.

Покроем мешковину клеем

Из картона вырезаем овальную основу, на которую затем приклеим ткань.

Закрепить мешковину можно на двухсторонний скотч. Или приклеить клеем и прогладить горячим утюгом через лист газеты.

Из картона вырезаем овал

Обрезаем края ткани. Вырезаем из салфетки мотив. Карандашом очерчиваем контур на мешковине.

Фигуру внутри контура мы закрасим белой краской, так изображение останется ярким. Если приклеить рисунок сразу на ткань, то краски поблёкнут, и изображение сольётся с фоном.

Карандашом очерчиваем контур картинки

Прикладываем салфетку к закрашенному контуру. Наносим каплю клея и, аккуратно прилаживая пальцами или кисточкой, разгоняем клей по мотиву. Идем от центра к краю, избавляемся от воздушных пузырей и лишнего клея.

Приклеиваем салфетку к мешковине

Декупаж на ткани

Когда клей высохнет, контуром подходящего цвета прорисовываем детали картинки.

Прорисовываем детали картинки

Подравниваем края ткани и вырезаем вторую деталь из картона — это будет задник картины.

Вырезаем задник картины

Приклеим задник к задекупаженой детали ткани.

Приклеим задник

Теперь вставим все в рамку.

Вставим все в рамку

На этом этапе можно ещё раз прорисовать детали рисунка на ткани. В данном случае контуры дополнительно обведены черной краской.

Прорисовка деталей рисунка

Жесткой старой кисточкой набираем черную краску и проходимся по выступающим деталям рамки, закрашиваем углубления в рельефе.

Закрашиваем углубления

Черная краска в углублениях

Золотой краской подчеркиваем сам рельеф.

Подчеркиваем сам рельеф

Смягчаем слишком яркие потертости на рамке жидко разведённой белой краской.

Смягчаем потертости на рамке

Рамка под старину

Покрываем рамку акриловым лаком и сушим. Вуаля! Обычная пластиковая рамка будто вылеплена из гипса много лет назад!

Винтажная рамка своими руками

Всем, кто поделится с друзьями,«Крестик» гарантирует творческий взлёт на весь год! :)

nacrestike.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта