Описание картины Винсента Ван Гога «Четыре увядающих подсолнуха». Описание картины подсолнухи


Описание картины Винсента Ван Гога «Четыре увядающих подсолнуха»

Описание картины Винсента Ван Гога «Четыре увядающих подсолнуха»

Подсолнухи – цветы, в которых Ван Гог нашел созвучие с собственной душой. В своей жизни он писал их много и с удовольствием, и лучшие его времена отмечены картинами с подсолнухами – яркими, живыми, наполненными силой и радостью.

В то время он жил в Арле, в маленьком желтом доме, беленом изнутри, и мечтал создать сообщество художников, творческую мастерскую, в которой, в атмосфере принятия и вдохновения, все могли бы творить, что захотят.

Первым, кто откликнулся на его идею, был его друг Поль Гоген, и, предвкушая его приезд, Ван Гог задумал украсить все подсолнухами. В то время они были на всех его картинах. Яркие желтые цветы, сильные и большие, стремящиеся за солнцем и засыпающие без него.

Однако, тот период счастья кончился быстро. У Ван Гога случился первый приступ безумия, его заперли в психиатрическую клинику, и, выйдя оттуда, он оказался опустошенным, несчастным и совсем нищим. За желтый домик было нечем платить, подсолнухи больше не радовали художника, и “Четыре увядших подсолнуха” написаны именно тогда. Они уже начинают подсыхать.

Болезненно изломанные стебли лежат в куче, лепестки съежились, цветы беспомощно глядят в разные стороны, больше не глядя на солнце. Эта картина показывает эфемерность жизни. Как легко сломать стебель подсолнуха, так легко сломать и судьбу человеческую.

Однако, подсолнухи спелые, а значит, ещё есть надежда. Семечки, заключенные в них, могут быть посажены и стать прекрасными цветами. Природа возьмет свое, старые подсолнухи возродятся в новых, и те вновь будут яркими, желтыми и радостными, будут поворачиваться в сторону солнца.

Ожидание этого сияющего будущего в картине не очевидно, но оно есть. Словно подбадривая самого себя, Ван Гог изображает цветы, которые, кажется, повержены, но могут скоро расцвести вновь. Жизнь эфемерна, но у неё нет конца.

И всегда есть надежда.

opisanie-kartin.com

пятнадцать подсолнухов в вазе». Описание картины. Ван Гог и Гоген. Картины и биографии.

В ожидании приезда Поля Гогена Ван Гог занялся убранством желтого дома. Комнату, в которой должен был проживать его друг, художник решил украсить серией картин, в том числе и натюрмортов с подсолнухами. Он планировал развесить натюрморты на стенах комнаты, обрамив их в тонкие оранжевые деревянные рамки. Практически все «Подсолнухи» этой серии были выполнены в желтых тонах, что соответствовало общей идее оформления дома.

Эта картина стала одним из самых знаменитых натюрмортов художника. Ван Гог был вынужден рисовать очень быстро, потому что подсолнухи в вазе быстро увядали. Но даже теряющие вид цветы оказались достойны творческого воплощения. Цветовая гамма картины символизирует солнце и любовь к жизни. Картина составлена всеми оттенками желтого, от самого светлого до почти коричневого. Контраст к желтой гамме составляют несколько ярко-синих линий и такая же синяя подпись художника на кувшине.  Эти контрастные вкрапления оживляют цветовой строй картины. В целом натюрморт выполнен в плоскостном формате, объем цветов и кувшина обозначен очень незначительно.

Гоген очень оценил серию «Подсолнухов», украсившую его комнату. Он даже высказал предположение, что эти цветы со временем станут своего рода «визитной карточкой» Ван Гога. Как мы видим, эти слова оказались пророческими.

Ван Гог «Натюрморт: пятнадцать подсолнухов в вазе»

1888 г. Холст, масло. 93.0 x 73.0 см. Национальная Галерея, Лондон, Великобритания

vangogen.ru

Описание картины Ван Гога «Подсолнухи»

Описание картины Ван Гога «Подсолнухи»

Картина «Подсолнухи» является визитной карточкой творчества Винсента Ван Гога - выдающегося голландского живописца эпохи постимпрессионизма. Художник любил этот цветок, считал его символом признательности и благодарности. Сам желтый цвет ассоциировался у него с дружбой и надеждой.

Грубая на вид крестьянская ваза, в которой стоят подсолнухи, производит впечатление непропорционально маленькой и хрупкой по сравнению с огромными цветами. Самым же подсолнухам имела не только ваза - им не хватает пространства всего полотна. Соцветия и листья подсолнечника упираются в края картины, как будто недовольно «отшатываясь» от рамы. Художник наносит краски очень густым слоем (техника «импасто»), выдавливая их непосредственно из тюбика на холст. На полотне отчетливо видны следы прикосновения кисти и специального ножа. Рельефная шероховатая поверхность картины представляет собой как бы слепок безумных чувств, овладевших художником в момент творчества. Написанные энергичными подвижными мазками подсолнухи производят впечатление живых - тяжелые, наполненные внутренней силой соцветия и упругие гибкие стебли находятся в постоянном движении, пульсируют, набухают, растут, созревают и увядают на глазах у зрителя.

Натюрморты с подсолнухами сияют всеми оттенками желтого цвета - цвета солнца. Идея художника ясна: добиться эффекта солнечного сияния, свечение желтого цвета.

Ван Гогу была дарована способность с необычайной остротой чувствовать цвет. Каждый оттенок цвета ассоциировался у него с целой совокупностью образов и понятий, мыслей и чувств. Каждый мазок на полотне имел силу произнесенного слова. Любимый Ван Гогом желтый цвет был воплощением радости, доброты, доброжелательности, энергии, плодородия земли и животворного солнечного тепла. И ярче самого солнца сияют на холсте подсолнухи, словно впитали в себя свет его горячих лучей и излучают его в окружающее пространство.

С полотна подсолнухи смотрят на зрителя, буквально затягивая его в свой волшебный мир, в котором царит хаос и смятение. Не случайно возникает желание поправить их в весе, чтобы внести какую-то упорядоченность. Простое по замыслу изображения через большое количество яркого желтого цвета буквально въедается в сознание, поражая своей эмоциональностью ...

«Подсолнухи» Винсента Ван Гога является символом прекрасного и одновременно трагического бытия, его квинтэссенцией. Цветы, которые распускаются и увядают; живые существа, которые рождаются, созревают и стареют; звезды, которые вспыхивают, горят и гаснут.

fizika-ili-himija.ru

Подсолнухи. Сочинение по картине Винсента Ван Гога

Существуют такие произведения искусства, которые дрейфуют по галереям всего мира и становятся почти синонимами с именем и методом живописи художника.

Картина «Подсолнухи» Винсента Ван Гога является прекрасным примером. Важной является не только связь художника и картины, но и связь художника и влияние этой картины на развитие искусства. «Подсолнухи» Винсента Ван Гога были многократно скопированы и продублированы разными художниками (хотя ни одному не удалось достигнуть бодрости и интенсивности цвета, подобно Ван Гогу) и изображаются везде, от предметов быта до художественных выставок.

Быстрое развитие стиля характерных для полотен, наполненных закрученными всполохами ярких цветов с изображением людей и природы, является сущностью чрезвычайно известных работ Винсента Ван Гога. Искусство Ван Гога можно интерпретировать по-разному. Его картины становятся источником вдохновения для других художников. Натюрморт – ваза с четырнадцатью подсолнухами — был создан в Арль, Франция в течении августа 1889 и сейчас она находится в Национальной галерее в Лондоне, Англия. В картине преобладают яркие солнечно желтые, богатые золотые тона и теплые земляные.

«Подсолнухи» Винсент Ван Гог

При детальном рассмотрении этой картины зритель может заметить аспекты, которые кажутся перетекающими из одной части в другую. Яркие цвета выражают эмоции, как правило, связанные с жизнью подсолнуха: от ярко желтых цветов к темно коричневым, увядающих и мертвых. Этапы жизни представлены через полярные противоположности. Возможно, именно эта техника так привлекает к подобной живописи; видя все углы спектра жизни, человек достигает глубокого понимания связи всех живых существ между собой.

Есть много разных интерпретаций этой картины (каждая однозначно определяется как произведение Ван Гога), в которых есть лишь незначительные различия, разделяющие их. Общая компоновка картины обычно остается постоянной. Хотя эти картины очень похожи между собой, но каждая из них выделяется как уникальное произведение искусства.

Ван Гог начал писать «Подсолнухи» после отъезда из Голандии во Францию с целью создания художественного сообщества.

В этих картинах изображаются иллюзии света, чтобы подчеркнуть структуру и контур предмета. Форма контура объекта усилена линией, разделяющей предмет и стену. На картине присутствуют желтые, зеленные и некоторые штрихи синего цвета, и они не конфликтуют друг с другом. Эти цвета смешиваются друг с другом, создавая непередаваемый ураган эмоций. Ярко-желтые подсолнухи выделяют их энергичность. Мягкий сине-зеленые фона красиво добавляют власти к желтому.

Эти картины стали возможны благодаря инновациям в пигментах, выпускаемых в 19 веке. Без появления таких цветов как, желтый хром, Ван Гог, возможно, никогда бы не добился такой интенсивности «Подсолнухов.

«Подсолнухи» Ван Гога изменили перспективу человеческого искусства и жизни. Эти картины очаровывают ум и поражают своей упрощенной красотой. Плавные переходы и взрывы прекрасного желтого приковывают внимание глаз, не нарушая баланса частей. Картина часто копируется, но никогда не достигается чистая мощь Ван Гога.

Автор сочинения: Юлия Разжигина

Похожие записи

design-kmv.ru

Описание картины Винсента Ван Гога «Четыре увядающих подсолнуха»

Подсолнухи — цветы, в которых Ван Гог нашел созвучие с собственной душой. В своей жизни он писал их много и с удовольствием, и лучшие его времена отмечены картинами с подсолнухами — яркими, живыми, наполненными силой и радостью.

В то время он жил в Арле, в маленьком желтом доме, беленом изнутри, и мечтал создать сообщество художников, творческую мастерскую, в которой, в атмосфере принятия и вдохновения, все могли бы творить, что захотят.

Первым, кто откликнулся на его идею, был его друг Поль Гоген, и, предвкушая его приезд, Ван Гог задумал украсить все подсолнухами. В то время они были на всех его картинах. Яркие желтые цветы, сильные и большие, стремящиеся за солнцем и засыпающие без него.

Однако, тот период счастья кончился быстро. У Ван Гога случился первый приступ безумия, его заперли в психиатрическую клинику, и, выйдя оттуда, он оказался опустошенным, несчастным и совсем нищим. За желтый домик было нечем платить, подсолнухи больше не радовали художника, и «Четыре увядших подсолнуха» написаны именно тогда. Они уже начинают подсыхать.

Болезненно изломанные стебли лежат в куче, лепестки съежились, цветы беспомощно глядят в разные стороны, больше не глядя на солнце. Эта картина показывает эфемерность жизни. Как легко сломать стебель подсолнуха, так легко сломать и судьбу человеческую.

Однако, подсолнухи спелые, а значит, ещё есть надежда. Семечки, заключенные в них, могут быть посажены и стать прекрасными цветами. Природа возьмет свое, старые подсолнухи возродятся в новых, и те вновь будут яркими, желтыми и радостными, будут поворачиваться в сторону солнца.

Ожидание этого сияющего будущего в картине не очевидно, но оно есть. Словно подбадривая самого себя, Ван Гог изображает цветы, которые, кажется, повержены, но могут скоро расцвести вновь. Жизнь эфемерна, но у неё нет конца.

И всегда есть надежда.

worldartdalia.blogspot.com

Описание картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи» Картины художников

Описание картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»

Картина наполнена цветом и жизнью. Но многие ценители искусства, многие критики придут к выводу, что слишком уж все «горит» цветом. Насыщенные оранжевый и ярко желтые цвета признак психического расстройства, об этом говорят многие картины этого художника.

На картине нет четкого представления о подсолнухах, все как будто перемешано, налеплено и хаотично.

Бывало, художник признавался в том, что картины, точнее то, что будет на них изображено, это не плод его воображения, это не реальность, которая нас окружает, а нашептывания бесов, и, чтобы хоть как-то прекратить эти голоса в голове, он старался делать все, что они хотят.

Как будто стоглавые змеи подсолнухи глядят на тебя, затягивая в свой, магический и беспорядочный мир, так и хочется взять и поправить

их положение в вазе. Хотя толком и ваза здесь не изображена, какой-то глиняный кувшин. С одной стороны, картина до тошноты проста и однообразна, но с другой – настолько эмоциональна, что этот ярко желтый цвет съедает твое сознание.

Очень привлекает к себе внимание красное пятно, похожее на сердцевину головки подсолнуха. Во всей картине никаких резких переходов цвета и тут, насыщенный красный. Как будто реальность вырывается наружу из однообразного положения вещей в голове художника.

«Подсолнухи» — это некий «бредовый» цикл картин с изображением цветков подсолнуха. В работе над этими циклами художник применил технику импасто, которая в себе несет такое свойство, как нанесение густого слоя краски при помощи не только кистей, но и обыкновенного ножа.

Таким образом, поверхность получается шероховатой, будто можно ощутить все тонкости изображенного. Рельефность рисунка делает его более реальным.

Прислал: Миронова Алина . 2017-10-08 21:16:35

opisanie-kartin.iusite.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта