Сочинение-описание картины Борисова-Мусатова «Гобелен». Описание картины егэ


ЕГЭ по английскому: описание фото, картинки (говорение)

Третьим заданием в ЕГЭ по английскому идет описание картинки или фотографии. Вам нужно выбрать одно из трех предложенных изображений и рассказать о нем экзаменатору определенную информацию.

Пример задания:

Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. Choose one photo to present to your friend.

You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. In your talk remember to speak about:

  • when you took the photo

  • what/who is in the photo

  • what is happening

  • why you took the photo

  • why you decided to show the picture to your friend

 

Итак, есть 5 пунктов, на которые вам необходимо дать ответ. И всего полторы минуты на ответ.

Вот примерный шаблон вашего ответа:

  • I’ve chosen photo number 1. 
  • I took this photo last summer/winter/spring/autumn when I went to London/to the countryside/to my friend’s/etc during my holidays.
  • In the foreground you can see … .
  • In the background you can see … . 
  • As you can see the day  is dull and gloomy and  the sky is grey with clouds/ the weather is good, the sun is shining and it is very hot. 
  • 4-5 предложений, описывающие вымышленную ситуацию, которая подходит под фотографию.
  • I took this photo because … .
  • As my friend has never been to … , I decided to show him this picture and to share all my impressions of this … with him.
  • That’s all I wanted to say.

Фразы, которые могут пригодиться:

  • In the picture you can see…
  • On the left / on the right of the picture…
  • In the foreground of the picture… (на переднем плане)
  • In the background of the picture… (на заднем плане)
  • In the middle of the picture… (в середине)
  • At the top of the picture… (вверху)
  • At the bottom of the picture… (внизу)
  • Next to (рядом с)
  • Behind (позади)
  • Near (около)
  • Under (под)
  • In front of (перед)

Важные советы

  1. В первую очередь, поймите, что экзаменатору совершенно все равно, что вы насочиняете про эту картинку. Он будет оценивать только соответствие определенным критериям, поэтому выдумать вы можете всё, что хотите.
  2. Выучите шаблон так, чтобы он у вас отскакивал от зубов. Благодаря этому, пока вы на автомате будете произносить заученные фразы, вы успеете подумать и придумать, что говорить дальше.
  3. Обратите внимание на предлоги. IN the picture, ON the left, AT the top.
  4. Потренируйтесь в описании картинок, например, вот здесь.
  5. Тренируйтесь с секундомером. Добейтесь того, чтобы ваш рассказ укладывался в 1 минуту 20 секунд. Еще 10 секунд понадобится вам на экзамене, где вы будете волноваться, запинаться и говорить медленнее, чем обычно.

 

englishxp.ru

Репетитор английского языка

Как ЕГЭ проверяет ваш устный английский? Как быстро подготовиться к этой части ЕГЭ по английскому? 

Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку может быть очень эффективной, если вы используете предлагаемые нами активные фразы. Просто старайтесь тренироваться в описании картинок каждый день, используя данные ниже полезные фразы и предложения для выполнения задания №3 в устной части ЕГЭ по английскому. Желательно записывать свое говорение в формате ЕГЭ на цифровой носитель и отсылать репетитору на проверку. Также можно готовить и письменные описания картинок. Главное, успеть сделать законченное высказывание не больше чем за 2 минуты. Для этого используйте онлайн таймер. Например этот

Полезные фразы для успешного выполнения задания №3 в части Говорение в ЕГЭ по английскому языку.                                                 Итак, задание и план описания фотографии в задании №3 в устной части ЕГЭ звучит так:You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not morethan 2 minutes (12–15 sentences). In your talk remember to speak about:• where and when the photo was taken• what/who is in the photo• what is happening• why you keep the photo in your album• why you decided to show the picture to your friendYou have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

В начале описание фотографии в формате ЕГЭ вы должны произнести вступительное предложение. В качестве универсального вступления, которое можно использовать в этом пункте, подойдут следующие фразы:1. Well, you know, I am fond of/keen on photography; and I never miss a chance to take a snap of things that attract my attention / catch my eye.    Ну, знаете, я увлекаюсь фотографией, и я никогда не упускаю шанс сделать фото того, что привлекает мое внимание / бросается мне в глаза.

2. Well, to begin with, I always carry about my smartphone with a high-resolution built-in camera and try to take snaps of everything that I find eye-catching.    Ну, начнем с того, что я всегда нашу с собой мой смартфон со встроенной камерой высокого разрешения и пытаюсь делать снимки всего, что мне кажется привлекающим внимание

3. Well, to start with, I am a heavy Instagram-user, as I usually take snaps of things I find interesting or unusual and upload them there.    Ну, начнем с того, что я рьяный пользователь Инстаграма, т.к. я обычно делаю снимки того, что мне кажется необычным, и выгружаю их туда.

4. To start with, I have got used to taking snaps of everything that strikes the eye. And I do it with the help of the high resolution camera built-in my smartphone.    Начну с того, что я привык(ла) фотографировать все, что бросается в глаза. И я делаю это с помощью камеры высокого разрешения, встроенной в мой смартфон.

5. To begin with, if not for the high-resolution camera built-in my smartphone I wouldn’t be able to snap moments that are so precious to me and things that are eye catching / attract attention.     Начну с того, что если бы не камера высокого разрешения, встроенная в мой смартфон, я бы не мог(ла) фотографировать моменты, которые представляют для меня ценность или вещи, которые бросаются в глаза / привлекают внимание.

6. You know I am keen on taking photos as I think that they photography allows us to capture / record / save the most precious / memorable / meaningful moments and things in our life to keep our memories forever.    Вы знаете, я увлекаюсь фотографированием, т.к. я считаю, что фотография позволяет нам запечатлеть /записать /сохранить самые ценные / запоминающиеся / значимые моменты и вещи в нашей жизни, чтобы сохранить наши воспоминания навсегда.

7. To begin with, if not for the high-resolution camera built-in my smartphone I wouldn’t be able to snap moments that are so precious to me and things that are eye catching / attract attention.  Начну с того, что если бы не камера высокого разрешения, встроенная в мой смартфон, я бы не мог(ла) фотографировать моменты, которые представляют для меня ценность или вещи, которые бросаются в глаза / привлекают внимание.

8. You know I am keen on taking photos as I think that photography allows us to capture / record / save the most precious / memorable / meaningful /landmark moments and things in our life to keep our memories forever. Вы знаете, я увлекаюсь фотографированием, т.к. я считаю, что фотография позволяет нам запечатлеть /записать /сохранить самые ценные / запоминающиеся / значимые / поворотные моменты и вещи в нашей жизни, чтобы сохранить наши воспоминания навсегда.

• В начало.

Можно придумать историю о том, где вы были в этот момент и с кем. В зависимости от того, что изображено на картинке, это могут быть каникулы, поход в гости, в зоопарк, в музей, или вы просто проходили мимо, и т.п. Можно придумать родственников и друзей, относящихся к изображенным событиям. Чтобы обогатить речь лексически и грамматически и избежать пауз, используйте следующие обороты (где V1= глагол в начальной форме, V2= глагол во второй форме, V3 = глагол в третьей форме, Ving= глагол с суффиксом –ing-, т.е. герундий, причастие первое):

This is the picture that I took …. when I V2

Это фото, которое я снял … , когда я ( сделал что-то)

I took the photo when I was… / I and my … were V ing  last summer / on my /our holiday

 

Я снял эту фотографию, когда я был / я и мой (я, и) (делали что-то) прошлым летом, на моих / наших каникулах

I chanced to take a snap of …… last weekend/ the other day

Мне выдался шанс сфотографировать … на прошлых выходных / на днях

The given picture was taken when I was Ving

Данная фотография была снята, когда я (что-то делал)

I took the photo the moment /once / as soon as smb V2

Я снял эту фотографию в тот момент / как только (кто-то) (сделал что-то)

I snapped this photo when we found ourselves in…/at…/amidst…/among…, etc

Я снял эту фотографию, когда мы оказались в /на /среди/ и т.д.

I took the given picture when being…/Ving… / on arriving in…/at…, on entering…./ on returning to…,

Я сделал данный снимок, будучи… / (делая что-то) / по прибытию в…, при входе в…/ по возвращению в…

Ving I thought why not snap a few photos of…

Например: Passing by a fashion show in Kuala Lumpur, I thought why not snap a few photos; it must be not like a European one.

 i. 

(Делая что-то) я подумал(а), почему бы не снять фото (чего-то /кого-то). Например: Проходя мимо показа мод в Куала Лумпуре, я подумал, почему бы не сделать несколько фотографий, ведь оно должно быть не похожим на европейское.

Having V3 I decided to snap a photo of…

(Сделав что-то), я решил(а) сделать снимок (кого-то / чего-то)

… looked so + adjective that I couldn’t help taking a photo / snap / picture of that/ them/ him/ her Например:The airport looked so sparkling clean and high-tech that I couldn’t help taking a photo of it.

ii.  

(Кто-то /что-то) смотрелся (ось, ась, ись) таким (ой, ими) …, что я не мог(ла) не сфотографировать это /их / его / ее. Например. Аэропорт выглядел таким сверкающим, что я не мог не сфотографировать его.

I/we happened to V1 / to ve Ving

Например: We happened to stop over in a village in South Africe. And this is where we saw this unusual building.

iii. 

Так случилось, что мы...( что-то делали, где-то были) /Мы случайно (что-то сделали, где-то были)

Например: Так случилось, что мы остановились на отдых в деревне в Южной Африке, и там то мы увидели это необычное здание.

• В начало.

Следует обозначить расположение объектов на фотографии относительно нас и относительно друг друга. В этом нам помогут следующие слова и фразы:

The photo shows / depicts / demostrates…/ In the picture you can see…

Фотография показывает / На фото вы видете…

In the foreground there is/are / smb is Ving

Например: In the foreground the students are sitting on the grass and chatting after a hard day at the university.

                            

                                     1.

На переднем плане находится/находятся… / (кто-то) (делает что-то)

Например: На переднем плане студенты сидят на траве и болтают после тяжелого дня в университете

In the background you can see smb/smth/ Ving

Например: In the background you can see a university building located in a peaceful neighbourhood.

 

на заднем плане вы видите, как (кто-то / что-то) (делает что-то)

Например: На заднем плане вы видите, здание университета, расположенное в тихом районе.

In the center

в середине …

At the top of the picture…

Вверху фотографии …

At the bottom of the picture…

Внизу фотографии …

Next to …

рядом с=вплотную с..

Behind…

Позади …

Near /Not far from...

Около… / неподалеку от…

Nearby …

Неподалеку …

Under …

Под…

In front of …

Перед…

Between …

Между…

Among…

Среди…

On the left of…

Слева от…

On the right of…

Справа от…

In the left-hand corner…

В левом углу …

In the right-hand corner…

В правом углу …

To stretch off into the distanceНапример: The bent roof stretches off into the distance supported with futuristic semi-arched columns.  ii.  Уходить в дальНапример: Изогнутая крыша уходит вдаль, поддерживаемая футуристическими колоннами в виде полуарок.

 

• В начало.

Чтобы добавить больше информации, кроме называния предметов, животных или лиц, представленных   на фотографии, можно попытаться кратко описать их. Например, можно прокомментировать форму, материал, цвет, размер, и т.д. у предметов, внешность, одежду, возраст людей и т.д.

Например: The man wearing a white uniform is a doctor and the man with short dark hair is probably his patient.

17.http://udoktora.net/wp-content/uploads/2011/12/prostatit.-lechenie-i-profilaktika-460x304.jpg

Так как действие на фото происходит у нас на глазах, то нам придется часто использовать глаголы в Present Continuous (is/ are Ving) чтобы описать действия людей, животных или предметов на фото.

Также нужно попробовать дать свое отношение к происходящему, а также предсказать, что случится дальше и / или предположить, что произошло незадолго до этого.

Например:

The man is playing a guitar. He is wearing a weird hat which may attract people's attention . It is obvious to me that he has got used to playing in the street. Probably, he is going to continue playing for people because it makes him happy. = Мужчина играет на гитаре. На нем странная шляпа, которая может привлечь внимание людей. Для меня очевидно, что мужчина привык играть на улице. Скорее всего, он будет продолжать играть для людей, потому что это делает его счастливым.

2. http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/53/834/53834013_4a162d6771f7c.jpg

 Таким образом, в целях достижения максимального разнообразия лексико-грамматических структур в ответе рекомендуется использовать обороты, содержащие:

  • Complex Object (сложное дополнение):
  • can see / observe smb Ving =Мы можем видеть / наблюдать, как кто-то делает что-то

Например: In the background we can see people sitting on the grass. = На заднем плане мы можем видеть, как люди сидят на траве. 

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/53/834/53834013_4a162d6771f7c.jpg

  • Глаголы в Present Perfect:
  • have / has (just) V3 = Кто-то (только то) сделал что-то

Например: They have just unwrapped the presents. = Они только что распаковали подарки.

3. 

  • Обороты типа Complex Subject (=сложное подлежащее)

Smb seem(s) /appear(s) to V1/ to  be Ving= Кажется, что кто-то делает что-то

 Например: The boy and his father seem to be having fun while feeding the giraffe= Кажется, мальчик и его отец весело проводят время, кормя жирафа.

4. http://zdravoe.com/inc/img.php?path=news&pic=1846&a2

  • seem(s) /appear(s) to have V3 = Кажется, что кто-то сделал что-то

Например: She seems to have flown up into the air. = Кажется, что она взлетела в воздух.

5. 

  • Модальные глаголы или вводные фразы в значении той или иной степени вероятности:
  • must have +V3 или  Probably / Most likely, smb had+ V3 = Cкорее всего /должно быть, кто-то сделал что-то (к моменту съемки)

Например: The fireman must have just rescued a little fluffy cat /Most likely, a little fluffy cat had just been rescued by the fireman. =Пожарный, должно быть, только что спас маленькую пушистую кошку/Скорее всего, маленькая пушистая кошка только что была спасена пожарным.

6. https://p.dreamwidth.org/7ac586058d49/-/www.etoday.ru/uploads/2010/09/01/2.jpg

Smb must be Ving / Probably/ most likely, smb was / were +Ving =Скорее всего / должно быть, кто- то делал что-то (на момент съемки)

Например: They must be having fun. / Most likely, they are having fun. = Скорее всего, они весело проводят время.

7. http://mamin-journal.ru/sites/default/files/styles/large/public/field/image/1660_645x525.jpg?itok=nBESZyOS

  • must have been Ving (for …) / Probably / Most likely, smb have(s) been +Ving = Кто-то скорее всего /должно быть делал что-то только что (или делает что-то в течении какого-то времени к настоящему моменту)  /  Probably / Most likely, smb had been +Ving = Кто-то скорее всего /должно быть делал что-то  (или делаk что-то в течении какого-то времени к моменту съемки)

Например: 

 

1. The street musicians must have been playing for several hours already. 1. Скорее всего, уличные музыканты играют (или играли к моменту съемки в прошлом) уже в течении нескольких часов.
2. Most likely, they have been playing groovy jazz music 2. Скорее всего, они играют зажигательную джазовую музыку (к настоящему моменту) 
3. Most likely, they had been playing groovy jazz music 3. Скорее всего, уличные музыканты играли зажигательную джазовую музыку (к моменту съемки в прошлом) 

8. http://citydog.by/content/_posts/56558b96d6a3a.jpg

  • may V1 / Perhaps / Maybe, smb V((e)s)= Может быть, кто-то делает что-то (обычно)

Например: Maybe, this girl goes to the gym three times a week/ Perhaps, she goes to the gym three times a week= Возможно, эта девушка посещает тренажерный зал три раза в неделю.

9. http://www.clubmango.ru/upload/pervy%20raz%20fitness1.jpg

Smb may be+ Ving / Perhaps /Maybe, smb is/are +Ving = Может быть, кто-то делает что-то сейчас

Например: The children may be having a short break between their classes/ Perhaps, they are having a short break between the classes= Возможно, у детей короткий перерыв в занятиях. 

10.  http://cdnimg.rg.ru/img/content/117/06/91/12p_obama_200_default.jpg

  • may have been +Ving / Perhaps / Maybe, smb was/were +Ving = Может быть, кто-то делал что-то на момент фотографирования.

Например: They may have been having a short break between their classes. / Perhaps, they were having a short break between their classes. = Может быть, у них был перерыв в занятиях (на момент фотографирования)

          11.  

  • Фразы для построения предположений типа look(s)/(ed) + adjective, look(s)/(ed) like, look(s)/(ed) as if…, look(s)/(ed) as though + Past Simple ( с незаконченными действиями) / Past Perfect (с законченными действиями)

Например: It looks like the boy has just saved the dog. = Похоже, что мальчик только что спас собаку.

The dog looks frightened. = Собака выглядит испуганной.

11. http://s6.uploads.ru/t/xuUtC.jpg

The girl looks as if she was confused by a wide range of fresh vegetables.= Девушка выглядит так, будто она смущена большим выбором свежих овощей.

12. http://3p7.ru/images/stories/biznes-idei/magazin.jpg

The sitting room looks / looked as if it had been designed for a big family. = Гостиная выглядит / выглядела так, будто была спроектирована для большой семьи.

13. http://media.merchantcircle.com/30153194/home%20party_full.jpeg

The man in a grey suit looks as if he was satisfied with his speech= Мужчина в сером костюме выглядит так, будто он удовлетворен своей речью.

14. http://vse-sekrety.ru/uploads/posts/2012-05/1337078808_Mp3oBlppYvg.jpg

  • Фразы для построения предположений типа Judging by …we/you can guess / suppose /surmise / conclude / infer / assume /make an assumption / make a supposition that….  = Судя по ….мы/вы можем(ете) предположить /сделать вывод/ сделать предположение, что…

Например: Judging by the fact that the place is decorated professionally, you can understand that we  are celebrating my younger brother's birthday in a cafe. =Судя по тому, что место украшено профессионально, вы можете понять, что мы празднуем день рождения моего братика в кафе.

15. http://www.venuehub.hk/backgrounds/Living-Room-Party-Decoration.jpg

  • Фраза Smb / smth look(s)(ed) so + adjective that I can’t/couldn’t but feel + / can’t/couldn’t help being / feeling +

= Кто-то /что-то выглядело таким + прилагательное, что я не могу / не мог(ла) не быть /чувствовать (себя) +прилагательное

pleased (with)

довольным

delighted (with)

очень довольным

amused (with)

развеселенным

amazed (at/by)/

пораженным

impressed (with)

впечатленным

fascinated (with)

очарованным

happy (about)

Счастливым (по поводу чего-то)

astonished (at)/

изумленным, ошарашенным

stunned (with)

потрясенным

staggered (by)

сильно пораженным

respectful (to) / deferential (to) уважительный 

moved (by)

умиленным

touched (by)

тронутым

disappointed (with)

разочарованным

deeply vexed (with)

очень раздосадованным

appalled (at/by)

отвращение

scared (of)

Страх / испуганным

horrified (by/at)

ужас

disgusted (by/with) / etc

отвращение

Например: A furious huge bull was running so close behind the boy that I couldn`t help feeling horrified. = Огромный разъяренный бык бежал так близко от мальчика, что я не мог не чувствовать ужас.

16. http://econet.ru/uploads/pictures/87012/original_a98889_extreme-selfie_4-bull.jpg

• В начало.

webenglish.ucoz.com

Готовимся к ЕГЭ. Описание картинки на английском языке.

* * *

Стандартные фразы и выражения описания фотографии на английском языке

The photo shows … — На фотографии изображено …

In the centre/middle of the photo we can see a … — В центре/ середине фотографии мы видим …

In the foreground there is a … — На переднем плане находится …

In the background there are … — На заднем плане находится …

It is situated in … — Он расположен в …

On the left (of …) stands … — Слева (от …) стоит …

On the right (of …) sits… — Справа (от…) сидит …

In the distance we can make out the outline of a… — Вдалеке мы можем разглядеть очертания …

At first glance, … — На первый взгляд, …

But if you look closely, you can see … — Но если присмотреться, вы можете увидеть…

It looks strange … — Он выглядит странно

It looks like …. — Она похожа на …

As for, … — Что касается …

* * *

Лексика для описания фотографии на английском языке:

suppose — предположить

I can suppose that … — Я могу предположить, что …

guess — догадаться, предположить

I guess … — Я полагаю …

make out- различить

I can hardly make out (= see) — Я едва могу различить (увидеть) …

stand out against …- выделяться на фоне …

It stands out against the blue sky. — Она выделяется на фоне голубого неба.

look + прилагательное — выглядеть

She looks tired. — Она выглядит уставшей.

look as if — похоже, что

It looks as if it is getting dark. — Похоже, начинает темнеть.

may / might — возможно (отличаются степенью вероятности)

They may /might be looking for … — Они, возможно, ищут …

probably — вероятно

The wind is probably blowing. — Вероятно, дует ветер.

seem — казаться

It seems to me that … — Мне кажется, …

outline — очертания

the outline of a white pier — очертания белого пирса

* * *

Предлоги, которые необходимы при описании фотографии на английском языке:

above — над ( = over)

The woman is holding an umbrella above her head.

under — под ( = below)

The people are sitting under the tree.

near — около

The children are playing near the river.

next to — рядом с

The girl is sitting next to the boy. — Девочка сидит рядом с мальчиком.

far — далеко, далекий

In the far distance I could hardly see a woman. — Вдалеке я едва вижу женщину.

behind — позади

Somebody is hiding behind the house.

in front of — перед

In front of the building there is a fountain. — Перед зданием есть фонтан.

across — через, по ту сторону

А dog is running across the road. — Собака бежит через дорогу. There is a forest across the river. — По ту сторону реки есть лес.

around — вокруг

There are a lot of stones around. Вокруг много камней.

between — между

The woman is standing between two men.

on — на (поверхности)

The boats are sailing on the lake. — На озере плавают лодки.

* * *

Грамматические конструкции, используемые при описании фотографии на английском языке

При описании вам понадобятся следующие грамматические конструкции:

there is / are (конструкция местонахождения) - ЗДЕСЬ

the Present Continuous Tense (при описании фотографий глаголы обычно ставятся в настоящее длительное время) - ЗДЕСЬ

can, could, may, might (модальные глаголы в значении предположения) - ЗДЕСЬ

действительные и страдательные причастия ( a flying seagull — летящая чайка, a fallen tree — упавшее дерево) - ЗДЕСЬ

who, which, whose и др. (относительные местоимения и придаточные определительные предложения) - СКОРО

Past Continuous

Past Continuous является одним из нескольких английских времен, которые описывают действие, совершенное в прошлом. Принадлежность его к группе Continuous говорит о том, что это действие являлось длительным или длилось какое-то время.

Как образуется Past Continuous Tense: правила и примеры

Любое время из группы Continuous состоит из вспомогательного и смыслового глагола. Неизменный вспомогательный глагол этих времен – to be, который приобретает формы в зависимости от первого слова из названия времени. В данном случае Past, т. е. вспомогательный глагол времени Past Continuous будет иметь форму was / were. Смысловой глагол же – это инфинитив глагола, к которому присоединяется окончание группы времен Continuous -ing.

Таким образом, утвердительная форма будет выглядеть как was / were doing:

I was working. – Я работал.

He (she, it) was working. – Он (она) работал.

We (you, they) were working. – Мы (ты, вы, они) работали.

Вопросы в Past Continuous образуются следующим образом: вспомогательный глагол ставится перед подлежащим (т. е. в начало общего вопроса или сразу после вопросительного слова специального вопроса):

Was he working? – Он работал?

Were you working? – Вы работали?

Where was he working? – Где он работал?

В отрицательной форме частица not ставится сразу после вспомогательного глагола:

I was not working. – Я не работал.

Сокращенные формы у этого времени бывают только в отрицательной форме: wasn’t / weren’t:

She wasn’t working. – Она не работала.

Weren’t we working? – Мы не работали?

Употребление Past Continuous Tense: примеры предложений

Когда употребляется Past Continuous?

Это время используется для того, чтобы показать, что действие совершалось в прошлом, этот процесс длился какое-то неопределенное время. Теперь перечислим, какие именно функции выполняет время Past Continuous Tense с примерами предложений. Итак, оно используется, чтобы передать:

1.Длительное действие, которое происходило в определенный момент в прошлом. Как правило, мы не знаем, когда оно началось и сколько продолжалось, главное, что оно совершалось именно в тот момент.

It was raining in the morning. – Утром шел дождь.

We were playing chess at 5 o’clock. – В 5 часов мы играли в шахматы.

2.Также длительное действие может происходить не в конкретное время, а в определенный период времени в прошлом:

I was looking for a flat for a long time when I first came to Paris. – Я долго подыскивал квартиру, когда приехал в Париж в первый раз.

3.Время Past Continuous Tense употребляется при описании:

обстановки или атмосферы, сопутствующих основным действиям

4. Одновременно происходившие действия

Когда Past Continuous используется с двумя или более действиями в одном и том же предложении, это означает, что эти действия происходили одновременно, в одно и то же время.

I was studying while he was making dinner.

Я занимался, пока он готовил ужин.

При употреблении времени Past Continuous Tense не следует забывать, что некоторые глаголы не используются во временах группы Continuous.

Слова-маркеры для Past Continuous

when (когда), while (в то время как), at 5 o’clock (в пять часов), at noon (в полдень), at midnight (в полночь), at that moment (в тот момент), all day long (весь день), all day yesterday (вчера весь день), all the time (

е время), the whole evening (весь вечер), from six till seven (с шести до семи)

План на каникулы (26.10.2015 – 02.11.2015)

26.10

27.10

28.10

29.10

30.10.

02.11

9.00 ШМО классных руководителей.

9.30

РМО учителей истории

9.00

Консультативная работа зам. директора по УВР с аттестующимися учителями.

9.00

Районный семинар педагогов – психологов

МАОУ СШ№ 53

9.00

Сдача кабинетов

Работа с отчетной документацией.

9.00

ШМО учителей начальных классов, естественно-математического и гуманитарного цикла.

10.00

Работа всех учителей – предметников с одаренными учащимися. (Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олим. школьников, НОУ)

9.00

Районный семинар учителей музыки и ИЗО

МАОУ СШ№ 48

(при себе иметь рабочую программу и свой блок из ООП ООО)

10.00

ФОК

10.00

Малый педсовет 5 класс

Районный семинар

зам. директоров по ВР

11.00

Школьный семинар «Современный урок»

9.00

Сдача документации

(по графику)

10.00-11.30

Работа с электронными журналами и дневниками

13.00

Работа с учителями, участвующими в конкурсе «Профи»

13.00 – Солдатова О.А.

13.30- Муханова Е.А., Калашникова Т.А..

10.00

Работа всех учителей – предметников с одаренными учащимися. (Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олим. школьников, НОУ)

11.30

Семинар по работе с рабочими программами.

(все !!! учителя предметники

ООО)

compedu.ru

Готовимся к олимпиаде и ЕГЭ (описание картинки)

Готовимся к олимпиаде и ЕГЭ (описание картинки)

Подробности Создано: 11.11.2014 22:23 Просмотров: 4607

Как описать картинку.

Назовите тему картинки. This picture is on the subject / topic / issue of........ (entertainment; sport; hobbies; environment; shopping etc.).

Скажите, где была сделана фотография. It was (probably) taken inside / outside.

Скажите, где происходит действие. In this picture the action is taking place in. (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

Опишите задний план. In the background of this picture there is / are; I can see / make out ........ (some pieces of furniture; sports equipment; some people doing shopping etc.).

Опишите передний план. In the foreground I can see........ (some children; a family; a shop assistant etc.).

Расскажите, что делают люди. Looking at these people I get the impression that they are ........(having dinner; watching a film; having a break; doing their homework etc.)

Опишите их внешность. (Age / height / build / hair / eyes / nose / mouth / special features / general impression)

Опишите их одежду. (Casually / formally-dressed; the description of pieces of clothes)

Какие чувства они испытывают? (Bored / annoyed / upset / sad / miserable / lonely / unhappy / depressed / confused / furious / angry / relaxed / concentrated / worried / happy / tired / interested / puzzled / confident / interested / excited / calm / pleased / thrilled / relieved / amazed)

Дайте описание времени года и погоды. I think / suppose / guess it's summer spring /   winter / autumn since .........

Опишите настроение.   The atmosphere in the picture is ........ (friendly, peaceful, relaxing, tense, busy, warm, cosy, happy etc.).

Поговорите о вашем впечатлении от картины. How the picture makes you feel. Personally I, / As for me, / Frankly speaking, I like this picture as it is bright and colourful, full of positive emotions, etc.). Generally speaking, this picture doesn't appeal to me because ........ (this activity is not my cup of tea / I hate doing........).

 

Образец описания картинки/ фотографии

 z

 

This picture is on the subject of studying. It was taken outside. In this picture the action is taking place somewhere in the park. In the background of this picture I can make out some greenery, some bushes and trees. In the foreground I can see a girl who is sitting on the green grass under a tall tree and reading a book. Looking at the girl I get the impression that she is preparing for her English class as next to her on the grass there are some books and one of them is an English dictionary. I suppose the girl is 14 years old, she is of medium height and slim with long, straight, dark hair and big eyes. She is wearing a pony tail. This girl has a small nose, a pretty mouth with full lips and dimples. I think she is attractive. The girl is casually-dressed. She is wearing a short-sleeved, checked, colorful shirt, a pair of white baggy trousers and a pair of sandals. It seems to me that the girl is interested in what she is doing. She is taking pleasure in learning the language because she is smiling. Also, she is feeling relaxed and happy. I believe it's summer or early autumn and the weather is glamorous. The sun is shining, the grass is green and it's very warm as the girl is wearing light clothes. The atmosphere in the picture is relaxing, peaceful and friendly. Generally speaking, this picture appeals to me since it is full of positive emotions and I am keen on learning foreign languages.

s19004.edu35.ru

Сочинение-описание картины Ван Гога «Натюрморт с гладиолусами»

Винсент Ван Гог – великий импрессионист, создавший множество великолепных натюрмортов. Один из основных постулатов постимпрессионизма – изображение мира вещей, передающее материальность нашего мира. Ван Гог по-особому смотрит на простой мир вещей, находит в элементарном прекрасное. Натюрморты художника признаны новаторскими, работу над ними он превращал в эксперимент и художественный поиск.

Картина Винсента Ван Гога «Натюрморт с гладиолусами» написана в 1886 году. Она не отступает от привычного исполнения натюрмортов с цветами Ван Гога, как всегда живописные цветы написаны в свободной творческой манере художника. Казалось бы, на полотне изображены обычные цветы в вазе, но Ван Гог умеет показать обычное прекрасным. Он видит во внутренней сути предметов красоту и выплескивает ее на полотно.

Этой картиной мастер воспевает живую красоту цветов. Они изображены яркими красками. Все оттенки на полотне яркие и насыщенные, но особенно бросаются в глаза, находящиеся по центру, ярко-красные лепестки гладиолусов. Для контраста с пышностью и яркостью гладиолусов в вазе Ван Гог изображает и астры. Они более мелкие, блеклые, просто белые, но тоже невероятно живые и прекрасные. Несколько астр, не поместившихся в вазу, небрежно брошены на столе.

Зелень букета не такая насыщенная, по сравнению с лепестками, она сливается с зеленой стеной. Листья прорисованы четко, на них лежит легкая тень. На заднем фоне стена зеленого оттенка переходящего в коричневато-желтый. Стол тоже коричневый с желтым оттенком, скорее всего деревянный. Для контраста стол прописан схематично, простовато, зато ваза и цветы выписаны точно и четко. Сама ваза зеленая с белым замысловатым узором. В целом картина оставляет у зрителей приятное впечатление, она поэтична.

Сочинение-описание картины Ван Гога «Натюрморт с гладиолусами»

Рекомендуем посмотреть:

  • < Назад
  • Вперёд >

www.shollklass.ru

Как сравнить две фотографии на английском языке (ЕГЭ 2015)

Как сравнить две фотографии по шаблону

(задание С4)

как сравнить две фотографии на английском языке по шаблонукак сравнить две фотографии на английском языке по шаблонуОдно дело владеть английским языком, другое дело выучить стандартные фразы и научиться употреблять их в подходящей ситуации. Что же, второе — одна из ступенек по лестнице наверх «up to the top» и, так как ЕГЭ по английскому языку — это стандартизированный экзамен, то в этой статье мы поговорим о том, как сравнить две фотографии согласно требованиям этого экзамена.

Станда́рт (от англ. standard — норма, образец) в широком смысле слова — образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними др. подобных объектов.

Иными словами, стандарт — это определенный шаблон, по которому Вас оценивают эксперты. Отступление от стандарта грозит Вам лишением баллов. Да, печально, но уже со школьной скамьи приучают нас быть одинаковыми, стандартными, иначе… Ну да ладно, перейдем ближе к делу, а именно к сравнению двух фотографий на английском языке. Данное задание (задание 4) относится к высокому уровню сложности и содержит много подводных камней, которые надо обойти. Вот пример сравнения двух фотографий, которое, кажется, вполне нормальным с точки зрения здравого смысла, но содержит ошибки с точки зрения стандарта.

ЕГЭ задание 4

Фотография 1 (с сайта ФИПИ)

ЕГЭ задание 4

Фотография 2 (с сайта ФИПИ)

Прочитайте внимательно это описание:

Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it looks aside and it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark.

As for the second picture, it also shows a bear, but it is a brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in zoos is inhuman. Although some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertaiment.

All in all, both pictures make me think of wildlife. As for me, I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

(из статьи «ЕГЭ по английскому языку. Устная часть»)

* * *

Вот на какие типичные ошибки при сравнении фотографий обращают наше внимание эксперты:

  1. Дается не сравнение, а последовательное описание фотографий.
  2. Не выделяются общие и отличительные черты фотографий.
  3. Не выражено личное отношение.
  4. Нет вступительной и заключительной фразы.
  5. Не использованы разговорные клише.
  6. Не использованы средства логической связи.

Попробуем разобраться в этом. Но сначала давайте выясним, что думаете Вы :

Загрузка ... Загрузка ...

Да, действительно, на момент написания статьи (дата: 9 января 2015 года) данное задание находилось в стадии апробации. И никто еще толком не знал, как же сравнить две фотографии максимально «правильно» с точки зрения стандарта. Но вот прошли семинары, пробные экзамены и, вроде как, разобрались, наконец! Ну, что же, надо и нам стандартизировать описание, чем мы и займемся сейчас.

Уроки английского языка для начинающих Present Simple Tense

Обратимся к опциям, которые надо раскрыть:

Первое, и самое важное, это решение коммуникативной задачи (или содержание): нужно по каждому аспекту сказать по 2-3 фразы. Итого получится примерно 12-15 фраз. —  Меньше недостаточно! Больше можно, но главное уложиться в 2 минуты, потому что потом Вас просто не будет слышно…

Сравнение фотографий по опциям. Схема оценивания 2

* * *

Как сравнить две фотографии на английском языке (шаблон)

Сразу хочу оговориться, что не являюсь экспертом. Советы, которые вы найдете ниже даны на основе анализа опыта других учителей, а также вебинаров Вербицкой М.В., Махмурян К.С. и, конечно, здравого смысла))

1. [Вступление — 10 секунд]
  • Well, I would like to compare and contrast the photos which are presented here. — Итак, я хотел бы сравнить две фотографии, которые здесь представлены.

ИЛИ I would like to give a short talk about the photos which are presented here.

Обратите внимание, что в связи с тем, что Вам могут поставить НОЛЬ баллов, если вдруг экзаменатор посчитает, что вы описывали две картинки поочередно, а не сравнивали их, то советую сразу же во вступлении сказать о теме, которая связывает эти две картинки, а потом уже переходить к их КРАТКОМУ описанию, а именно:

  • Obviously, both pictures are related to the same theme. It is … — Очевидно, что обе картинки относятся к одной и той же теме. Это…

ИЛИ The common theme of these pictures is … — Общая тема этих картинок — …

2. [Аспект 1] Краткое описание фотографий (действие, место) — 20 сек
  • Let me start by describing the first picture, which shows … — Позвольте начать с описания первой картинки, на которой изображен…
Краткое описание первой картинки (пример)

Let me start with the first picture, which shows a polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open-air cage. They are taking pictures. It is probably late autumn as the people are wearing warm coats and caps.

Вы видите, как значительно сократилось наше описание по сравнению с первым вариантом!

  • As for the second picture, it shows … — Что касается второй картинки, на ней изображен…
Краткое описание второй картинки (пример)

As for the second picture, it also shows a bear. But it is a brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. The season is probably summer and the picture is full of bright colours: yellow flowers, green grass.

То же самое, как ни обидно, но пришлось выбросить много фраз из описания!

3. [Аспект 2] Сравниваем две фотографии: что общего – 15 секунд
  • The pictures have a lot (little) in common. — Фотографии имеют много (мало) общего.
  • As I have already mentioned, both pictures show/ have/ were taken in … — Как я уже говорила, на обеих фотографиях изображен… / обе фотографии сделаны … (летом, например)
  • There is (are) …. in both of them. — На обеих фотографиях изображен…
Примеры.
  1. As I have already mentioned, both pictures show an animal, the bear.
  2. Both pictures were taken in summer. (в данном случае с медведями не подходит, но очень распространенный вариант)
  3. There is an animal, the bear, in both of them.
4. [Аспект 3] Сравниваем две фотографии: чем отличаются – 15 секунд
  • Obviously, there are some (certain) differences. The first picture shows… but in contrast the second one shows… — Очевидно, что есть определенные различия. На первой картинке изображен… , в противоположность на второй…
  • As for the …, the second picture is different from the first one as it shows… — Что касается …, то вторая картинка отличается от первой так как изображает …
  • Besides, the … in the first picture … look(s) more … than in the second one. — Кроме того, …. на первой фотографии … выглядит более… чем, на второй.
  • The first picture shows … but the second one shows … (более простая фраза)
Примеры.

1. Obviously, there are some differences. The first picture shows the bear in the zoo but in contrast the second one shows the bear in its natural habitat, in the forest.

ИЛИ

2. Actually, the second picture is different from the first one. The first one shows the bear in the zoo whereas in the second one the bear is in its natural habitat, the forest.

ИЛИ

3. The first picture shows the bear in the zoo but the second one shows the bear in the forest. (более простой вариант)

ДАЛЕЕ ДОБАВЛЯЕМ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА-СВЯЗКИ!!

Besides, the bear in the first picture looks tired and unhappy. On the contrary, the second bear seems rather happy and lively. It is busy with carrying a log.

Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first picture are contrasted to the bright and cheerful colours of the second.

5. [Аспект 4] Выражаем свои предпочтения (личное мнение), какая фотография больше нравится или в каком событии ты хотел бы участвовать и т.п.– 15 секунд
  • Personally, I like … — Лично мне нравится …
  • I would prefer … — Я предпочел бы …
Пример.

Personally, I would prefer freedom for wild animals.

6. [Аспект 5] Аргументируем свое мнение и объясняем почему — 15 секунд:
  • As for me, I would prefer to … — Что касается меня, я предпочел бы…
  • As for me, I am keen on…/ a great fan of… — Что касается меня, я увлекаюсь …
  • Well, it’s my idea of … — Вот такое мое представление о …
  • It gives me the impression of … — У меня складывается впечатление о …
  • It makes me feel as if… — Она (картинка) заставляет меня почувствовать…
  • Looking at the picture, I can’t help feeling… — Смотря на эту картинку, я не могу не чувствовать…
Примеры.
  1. As for me, I am keen on protecting nature and wildlife and I really do think that keeping wild animals in the zoo is inhuman.
  2. Well, it’s my idea of freedom. I believe that everybody, I mean every living being, should have the right to be free.
  3. The second picture gives me the impression of something dull and grey, the colours are bleak, the bear seems tired of people’s attention.
  4. Looking at this busy bear, I can’t help smiling.
7. [Заключение]
  • In conclusion, I would like to point out that … — В заключение, я хотел бы отметить, что …
  • All in all, both pictures make me think of … — В общем, обе картинки заставляют меня подумать о …
  • I have come to the end of my talk, thank you for listening. — Я закончил, спасибо за то, что выслушали меня.
  • That’s all I wanted to say. — Это все, что я хотел сказать.
Пример.

In conclusion, I would like to say that both pictures make us think that our world is not perfect and we have a lot of problems to solve.

I have come to the end of my talk, thank you for listening.

* * *

Итак, мы переделали наше сравнение, сократив описание картинок, добавив вступительную и заключительную фразы и вот, что у нас получилось в итоге.

* * *

Сравнение двух фотографий на английском языке по шаблону

[Введение] Well, I would like to compare and contrast the photos which are presented here.

Obviously, both photos are related to the same theme. It is animal life.

[Аспект 1] Let me start with the first photo which shows a polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open-air cage. They are taking pictures.

As for the second photo, it shows a brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. The season is probably summer.

[Аспект 2] The photos have little in common. The only similarity is that they show an animal, the bear.

[Аспект 3] Obviously, there are a lot of differences. The first photo shows a bear in the zoo but, in contrast, the second one shows a bear in its natural habitat, the forest.

Besides, the bear in the first photo looks gloomy whereas in the second one the bear seems rather happy and lively.

Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first photo are contrasted to the bright and cheerful colours of the second one.

[Аспект 4, аспект 5] Personally, I would certainly prefer freedom for wild animals. That is why I feel strongly against the first photo. I can’t help feeling sad and worried about that unlucky bear, which looks tired of people’s attention. I really do think that keeping wild animals in zoos is inhuman. More than that, I strongly believe that every living being should have the right to be free.

[Аспект 5] In conclusion, I would like to say that both pictures make us think about animal life but in a different way.

I have come to the end of my talk, thank you for listening.

У меня получилось 20 предложений, но не надо на этом зацикливаться. Главное уложиться в 2 минуты. И еще раз проверяем себя:

Сравнение фотографий по опциям. Схема оценивания 2

 

Вот еще хорошее видео Как сравнить две фотографии на английском языке по шаблону на youtube, которое я также советую посмотреть.

* * *

Ну и напоследок…

Список полезных выражений, которые помогут вам сравнить две фотографии на английском языке:

Подчеркиваем сходство:

  1. both pictures — обе фотографии
  2. the same — одинаковые
  3. in the same way / in the same manner — похожим образом
  4. similar/ alike — похожие
  5. another similarity — еще одно сходство
  6. have in common — иметь общее

Подчеркиваем различия:

  1. another difference — еще одно различие
  2. be different from — отличаться от
  3. in the different way — отличным образом
  4. instead of — вместо …
  5. have little in common — иметь мало общего

Противопоставляем:

  1. Unlike the first photo … — В отличие от…
  2. On the contrary,… — Наоборот,…
  3. On the other hand, … — С другой стороны,…
  4. In contrast to … — В противоположность…
  5. whereas — в то время как…

Еще читайте на эту тему:

This entry was posted in ЕГЭ по английскому языку (устная часть).

englishinn.ru

Сочинение-описание картины Борисова-Мусатова «Гобелен» | Сочинение ЕГЭ, ОГЭ, 2,3,4,5,6,7,8,9,10, 11 класс.

Виктор Борисов-Мусатов появился на свет в Саратове, там он и прожил всю свою юность. Учился он в Московской школе искусств, там его научили безупречно владеть кистью и передавать свое настроение красками. В 1895 году у него, получается, перебраться в Париж. Там он совершенствует свое мастерство и открывает новые грани таланта.

В России о художнике заговорили в 1902 году, именно тогда на свет родилась картина «Гобелен». Выбирал автор пастельные тона для своих работ, но особенно его привлекла необычная техника гобелен. Эту технику Мусатов подробно изучил во Франции, зародилась она еще в XVII в. Картина становится похожей на ткань, за счет того, что краска на холст наносится очень тонким слоем. Текстура проявляется, волокна становятся видны.

На картине изображены две молодые дамы, они прогуливаются по саду. Расположился парк в старинной усадьбе. Темноволосые красавицы вышли прогуляться в солнечный день, на улице немного жарко и они вынуждены взять с собой свои прелестные веера. Одна из дам поправляет свое пышное платье, а вторая кидает на нее равнодушный взгляд. Парк ухоженные, газоны ровные, а деревья пострижены. На заднем плане красуется сама усадьба, виднеется аллея с небольшой лавочкой.

Платья женщин украшено воланами и многочисленными складками на юбке. На шее виднеется жемчужное украшение, указывающее на статус молодой особы. Прическа убрана назад, это придает строгости, нарисованной барышне.

Виктор Борисович передал настоящую атмосферу одного из прогулочных дней двух прекрасных женщин. Он лично наблюдал такие прогулки ежедневно. Ему нравилось рисовать девушек, рисуя их лица в истории своего творчества. Больше всего восхищает умение подбирать такие легкие и естественные оттенки. Солнечный свет передается во всем, а детали нарядов смотрятся скромно, но в то же время богато.

Сочинение-описание картины Борисова-Мусатова «Гобелен»

Рекомендуем посмотреть:

  • < Назад
  • Вперёд >

www.shollklass.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта