Загадочный Maxfield Parrish (Максфилд Пэрриш). Максфилд пэрриш картины


Загадочный Maxfield Parrish (Максфилд Пэрриш)

Художник прожил долгую жизнь. Эльфы и гномы, нимфы и герои древних мифов и сказок жили в его картинах, рисунках, иллюстрациях к книгам, выполненнных в уникальной, единственной в своем роде технике.

 

Ривербэнк осенью. 1938 г.

 

Знаменитый американский живописец и книжный иллюстратор Максфилд Пэрриш (Parrish, 1870 – 1966). Картины Максфилда Пэрриша скрывают свое происхождение — вы практически никогда не увидите мазок кисти — так что трудно представить, как он их сделал.  Должно быть, он тратил сотни часов на картину еще до того, как кисть касалась холста. Цветовые решения, на е го работах, чрезвычайно экспрессивно жизнеутверждающи, пробуждают светлые чувства. Стиль этого художника уникален и узнаваем, но его трудно объяснить или описать, лучше один раз посмотреть.

 

Заколдованный дворец

 

Иллюстрация к сказке о царевиче Кодададе и о его братьях

 

Глядя на картины Максфилда Пэрриша, сложно представить, как он ухитрился обычными красками сделать такие шедевры, которые даже на репродукциях, кажется, излучают свет. 

 

 

 

 

Помимо всего прочего, Пэрриш изобрел систему живописи, которая использовала только синий, сиреневый, жёлтый и чёрный цвета. Вместо фотографического разделения четырёх цветов, как при процессе печатания, он систематически собирал их на яркой белой (обычно натянутая бумага) основе. Стиль этого художника уникален и узнаваем, но его трудно объяснить или описать. Один из цветов палитры, «Голубой Перриш», назван в его честь. Художник часто изображал детей или фей на фоне широких панорам, обвернутых в золотистый свет с густыми синими тенями.

 

 

 

 

Художественный почерк Пэрриша характеризуется использованием масляных красок, вырисовыванием деталей с реалистичной точностью и естественной четкостью.

Maxfield Parrish 

 

 

Прозрачные масляные глазури поочерёдно покрывались лаком и изолировались друг от друга. Так он добивался яркости. 

В 1920-х гг. Пэрриш практически оставил иллюстрацию и занялся живописью.. С 1931 г. он полностью сосредоточился на создании пейзажей.

 

Охотничий домик

 

Дерево

 

Зимняя лунная ночь

 

 

Домик в горах

 

Зимний рассвет

 

 

Источники:

 

http://gallerix.ru/storeroom/674651203/

http://interesko.info/xudozhnik-maksfild-perrish/

http://www.liveinternet.ru/users/4468278/post246663792/

http://deti.libfl.ru/illustrator/parrish - иллюстрации

http://art-assorty.ru/1423-maxfield-parrish.html - иллюстрации

art.mirtesen.ru

Maxfield Parrish (Максфилд Пэрриш) — фото и картинки на DayEvents

Знаменитый американский живописец и книжный иллюстратор Максфилд Пэрриш (Parrish, 1870 – 1966). Картины Максфилда Пэрриша скрывают свое происхождение – вы практически никогда не увидите мазок кисти – так что трудно представить, как он их сделал.  Должно быть, он тратил сотни часов на картину еще до того, как кисть касалась холста. Цветовые решения, на е го работах, чрезвычайно экспрессивно жизнеутверждающи, пробуждают светлые чувства. Стиль этого художника уникален и узнаваем, но его трудно объяснить или описать, лучше один раз посмотреть.

Заколдованный дворецАризона
ДеревоGetting-AwayОхотничий домикЗимняя лунная ночь

Домик в горах, зимойРивербэнк осеньюИллюстрация к сказке о царевиче Кодададе и о его братьяхШторм

dayevents.ru

Художник Максфилд Пэрриш — Всё самое интересное!

В разделе: Юмор | и в подразделах: красиво, прекрасное. | Автор-компилятор статьи: Лев Александрович Дебаркадер

Продолжаем традицию воскресного отдыха раздел Юмор, и предлагаем вам статью Художник Максфилд Пэрриш. Где расскажем немного об этом интересном, необычном, но однозначно великом, художнике — и представим несколько его работ.

Художник Максфил Пэрриш (  Maxfield Parrish)родился в Филадельфии, Пенсильвания. Он был сыном художника-офортиста Стивена Пэрриша. Он начал рисовать для собственного развлечения, будучи ещё ребенок.  Его отец был гравером художником-пейзажистом, и  родители поощряли талант будущего художника.

Художник Максфилд Пэрриш

Максфил Пэрриш прожил большую часть своей жизни в Корнише (Cornish), штат Нью Хэмпшир (New Hampshire). Прожил, кстати, ни много, ни мало, 95 лет. За эти годы он завоевал «звание» знаменитый американский художник, автор многих живописных полотен со сказочными сюжетами.

Художник Максфилд Пэрриш

Художник прожил долгую жизнь и очаровал не только Америку, но и весь мир. Эльфы игномы, нимфы и герои древних мифов и сказок жили в его картинах, рисунках, иллюстрациях к книгам, выполненнных в уникальной, единственной в своем роде технике.

Художник Максфилд Пэрриш

Глядя на картины Максфилда Пэрриша, сложно представить, как он ухитрился обычными красками сделать такие шедевры, которые даже на репродукциях, кажется, излучают свет. Что интересно, художник и не ухитрялся рисовать картины обычными красками. Конечно, есть в его запасе и они.

Художник Максфилд Пэрриш

Так, помимо всего прочего, Пэрриш изобрел систему живописи, которая использовала только синий, сиреневый, жёлтый и чёрный цвета. Вместо фотографического разделения четырёх цветов, как при процессе печатания, он систематически собирал их на яркой белой (обычно натянутая бумага) основе.

Художник Максфилд Пэрриш

Прозрачные масляные глазури поочерёдно покрывались лаком и изолировались друг от друга. Результатом была яркость — и уникальный стиль.

Художник Максфилд Пэрриш

Его работы часто воспроизводились в печатных изданиях, плакатах, календарях.

Художник Максфилд Пэрриш

Художественный почерк Перриша характеризуется использованием масляных красок, вырисовыванием деталей с реалистичной точностью и естественной четкостью, чего он добивался благодаря технике наложения краски в несколько слоев.

Художник Максфилд Пэрриш

Стиль этого художника уникален и узнаваем, но его трудно объяснить или описать. Один из цветов палитры, «Голубой Перриш», назван в его честь. Художник часто изображал детей или фей на фоне широких панорам, обвернутых в золотистый свет с густыми синими тенями.

Художник Максфилд Пэрриш

Художник Максфилд Пэрриш — действительно великий художник

interesko.info

Детский зал ВГБИЛ

 1870 — 1966

В одной из старинных детских книг в нашей коллекции нам попалась вот такая иллюстрация

Интересно, год издания книги – 1902, а иллюстрация кажется намного "моложе", и выглядит вполне современной.А вот и сама книга -

Автор книги – Кеннет Грэхем, известен нам и как авторзнаменитого «Ветра в ивах». Он написал еще несколько книг – для детей и о детях – сборники новелл и сказок, проникнутых ностальгией о золотой поре детства. (Одна из книг так и называется «Золотой век»).

Иллюстратором же этого издания является американский художник Максфилд Пэрриш,  Maxfield Parrish. Информацию о нем и его работы легко найти на разных сайтах, так что мы не будем пересказывать известное. Скажем только, что художник этот имеет многочисленных поклонников, но,  их восторженные ахи и охи не могут однако заглушить голоса скептиков, считающих Пэрриша – «ярким представителем» (если не родоначальником) американского кича.  Что ж, пусть каждый судит по-своему.

 У нас в библиотеке, к счастью есть несколько книг с иллюстрациями этого художника. Максфилда Пэрриша отличает оригинальная запоминающаяся манера письма, удачно соединяющую  яркую живость красок, причудливость сказочной фантастики и почти фотографическую достоверность. Работы Пэрриша смотрятся богато и красиво – лучшая формула массового успеха. Источником вдохновения (и образцами для подражания) служили  художнику английские пре-рафаелиты и знаменитый чех Альфонс Муха. 

В тоже время Пэрриш рано увлекся фотографией (которая тогда еще только-только делала первые шаги) и пробовал использовать «новые технологии» в своем творчестве. И тоже с успехом! Фотографии часто заменяли ему эскизы: он делал снимок, а потом проецировал его на полотно, и на этой основе создавал свои композиции. Работать с живыми моделями ему было некогда – слишком много было заказов. Зато он охотно и часто фотографировал для своих картин не только натурщиц, но и членов своей семьи  и  себя самого. Интересно, что даже свой любимый сад вокруг собственного дома он рисовал, не выходя из мастерской: делал серию снимков, а потом на их основе писал «пейзажи». Получалось «почти как в жизни». 

Да, Пэрриш прославился как художник почти гламурной красоты. На этом фоне наша книга с черно-белыми иллюстрациями отнюдь не бедная золушка, а  драгоценное исключение. Она редко воспроизводится, но знатоки именно ее называют подлинным шедевром. И есть за что!

Здесь Пэрриш также явно экспериментирует с фотографией, но, в отличие от живописных своих работ, он не просто работает по фотоэскизу, накладывая один красочный слой за другим, а пытается создать что-то похожее на фотоколлаж. Обнажить фотографию, дать ей проявить,  свои собственные свойства.

В той же технике выполнена и вторая книга Кеннета Грехэма – тот самый «Золотой век», но у нас в коллекции ее, увы, нет.  Для тех, кому все же больше нравятся цветные иллюстрации Пэрриша, возможно будет приятно узнать, что он все же попробовал повторить свои иллюстрации в цвете – сохранилось четыре работы. Они не вошли в книгу, но продаются до сих пор как открытки.Книга «Дни грез» Dream Days - одна из ранних работ художника, прожившего почти 100 лет. И вот что удивительно, если в работах, принесших художнику славу, он часто, вслед за пре-рафаелитами, обращался к прошлому – к сказочному средневековью. То в этой книге ему удалось, по крайней мере, стилистически – за счет выразительной лаконичной графической манеры – обогнать время. И сегодня эти рисунки кажутся нам не далеким прошлым, а скорее – стилизацией под него. (Например, как музыкальные  композиции “Palast Orchestra”).

Взглядом в «золотое детство» из нашего времени.

И какой изысканной выразительностью отличаются эти работы!

Да и сама книга достойный образец книжного искусства – от форзаца

 – до последней иллюстрации.

Бумага, печать, ясный четкий дизайн, иллюстрации на вклейках, заботливо переложенные папиросной бумагой с указанием главы и  цитатой из текста.

В нашей коллекции есть эта же книга с иллюстрациями другого знаменитого художника – англичанина Эрнста Шепарда, создателя классических образов Винни-Пуха и Мэри Поппинс.

Интересно сравнить, как два художника трактуют одни и те же сюжеты.

Вот новелла "Сага морей"Так ее увидел Пэрриш

а так Шепард

А это - "Сказка о неполсушном драконе" - тоже в двух вариантах.

 

И вот еще что. Многие книги нашей коллекции имеют свою собственную историю, запечатленную  в заметках владельцев, дарственных надписях, экслибрисах, библиотечных пометках. Вот и эта книга попала нам особым путем, о чем свидетельствует вот эта наклейка.

Подобные дарственные наклейки часто встречаются на книгах, хранящихся в нашей библиотеки. После Второй мировой войны американцы собрали книги – и взрослые и детские – и послали их в Россию. И хотя война уже закончилась. Этот дар тоже можно назвать  «вторым фронтом», ведь книги, посланные от сердца к сердцу, призваны были помочь залечить раны войны. Но и эта страница нашей истории пока еще малоизученна. А жаль. В продолжение знакомства с американским художником Максфилдом Пэрришем публикуем его иллюстрации - на этот раз цветные, именно они принесли художнику огромную популярность - к сбонику сказок "Арабские ночи".

Пряная томность Востока, конечно, манила художника своей таинственной обжигающей красотой.

Удивительная напряженность и загадочная притягательность каждого сюжета завораживают, несомтря на то, что за долгие годы краски поблекли и изменились, да и печать изначально была не лучшего качества.

Присмотритесь: не кажется ли вам, что они похожыи на афиши голливудских фильмов? Будто вот-вот изображение оживет, и персонажи задвигаются, словно на экране.

Но - нет. Это книжка.

© Ольга Мяэотс

deti.libfl.ru

Американский художник Maxfield Parrish: elesika73

Лена (elesika73) wrote, 2018-01-27 16:55:00 Ленаelesika73 2018-01-27 16:55:00 Maxfield Parrish (1870-1966) - американский художник и иллюстратор, активен в первой половине 20-го века. Он известен своими отличительными насыщенными оттенками и идеализированной неоклассикой образов.Он обучался в Хаверфордской школе, Колледже Хаверфорда, и в Пенсильванской Академии изящных искусств, а затем в Институте искусства Drexel. Во время пребывания в Европе вместе со своими родителями Пэрриш учился в Парижской школе у доктора Kornemann, а летом 1895 года он отправился в Лондон и Брюссель. В 1903 году он отправился в Италию , чтобы изучить пейзажи и архитектуру, в то время как в Европе он в очередной раз посетил Париж.Пэрриш вошел в художественную карьеру, которая длилась более полувека, и которые помогли сформировать Золотой век иллюстрации и будущее американского изобразительного искусства.Пэрриш был одним из самых успешных и плодовитых иллюстраторов и художников Золотого века иллюстрации. Он зарабатывал более $ 100000 в год к 1910 году, в то время, как дом можно приобрести за $ 2000. Норман Роквелл называют Пэрриш как "мой идол". Пэрриш оказал значительное влияние на других иллюстраторов и художников, влияние, которое продолжается по настоящее время. Его оригинальные картины высоко востребованы, когда они приходят на рынок, а также издания первого печатного издания, которые продолжают лидировать высокими ценами на обоих аукционах и за счет частных продаж. Его требовательному вниманию к деталям предшествовали художественные движения фотореализм и Hyper-реалист, и его обильное воображение и любовь к фантазии также повлияли на художников в бесчисленных СМИ.

Maxfield Parrish - Reveries

Maxfield Parrish - The Wind

Maxfield Parrish - Wild Geese

Maxfield Parrish - Arabian Nights

Maxfield Parrish - Djer-Kiss

Maxfield Parrish - Garden of AllahMaxfield Parrish - Boboli Gardens

Maxfield Parrish - Young King of the Black Isles

Maxfield Parrish - Girl on a Swing

Maxfield Parrish - Italian Villas

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

elesika73.livejournal.com

Американский художник Максфилд Пэрриш (1870-1966)

Максфилд Пэрриш (англ. Maxfield Parrish, 1870—1966) — американский художник и иллюстратор, знаменитый многочисленными работами на сказочные и мифологические сюжеты. Пэрриш — автор собственной живописной методики, которая заключалась в использовании лишь четырех основных цветов: синего, сиреневого, желтого и черного. Комбинацией из этих цветов он добивался нужного оттенка, а разделением слоев лаком — объемности изображения. В честь Пэрриша назван один из оттенков синего цвета — Parrish blue.

maxfield-parrish.jpgMaxfield Parrish

Agib In The Enchanted Palace.jpgAgib In The Enchanted Palace

Эннио Морриконе. Плач ветра

Пэрриш родился в семье художника Стефана Пэрриша. При рождении был назван Фредериком, но позднее сменил имя на Максфилд (девичью фамилию матери), которое и стало его творческим псевдонимом. Получил образование в Пенсильванской академии изящных искусств. Его первой значительной творческой работой было иллюстрирование сборника рассказов Лаймена Ф. Баума «Сказки Матушки Гусыни в прозе» в 1897 году. Затем последовала работа над сборником стихов для детей Юджина Филда, а также иллюстрации к «Тысяче и одной ночи». С 1910 по 1920 годы Пэрриш сотрудничал с многими журналами, включая Hearst’s, Collier’s Weekly и Life.

Girl With Elves.jpgGirl With ElvesAlarums And Excursions.jpgAlarums And Excursions

Parrish Maxfield Arizona [First Version].jpgArizona [First Version]

Night Is Fled.jpgNight Is FledParrish Ecstasy.jpgEcstasy
Parrish Maxfield Moonlight 1932.jpgMoonlight 1932

К 1931 году Пэрриш отошел от ставших популярными сказочных сюжетов и всецело посвятил себя пейзажам. Он приобрел большую популярность и стал одним из самых известных американских живописцев и иллюстраторов первой половины ХХ века. Наибольшее собрание его картин находится в Национальном музее американской иллюстрации (англ. National Museum of American Illustration), несколько картин включены в собрание Метрополитен-музея.

Parrish Maxfield The Spirit Of Transportation.jpgThe Spirit Of Transportation

Morning Light.jpgMorning LightMisty Morn.jpgMisty Morn

Parrish Maxfield The Glen 1936.jpgThe Glen 1936

Художественный почерк Перриша характеризуется вырисовыванием деталей с реалистичной точностью и естественной четкостью, этого он добивался благодаря технике наложения краски в несколько слоев.

Cobble Hill.jpgCobble Hill

Parrish Maxfield The Spirit Of Transportation.jpgThe Spirit Of Transportation

Parrish Maxfield Mountain Farm At Winter 1952.jpgMountain Farm At Winter 1952

Parrish Sunrise.jpgParrish SunriseThy Templed Hills.jpgThy Templed Hills

Стиль этого художника уникален и узнаваем, но его трудно объяснить или описать, лучше один раз посмотреть.

Parrish Maxfield New Moon 1958.jpgNew Moon, 1958

Afterglow.jpgAfterglow.

Winter sunshine (sunlight)Winter sunshine (sunlight)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пэрриш,_Максфилд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

kolybanov.livejournal.com

Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) :: NoNaMe

Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish)

162 jpg / 303*800-3240*5224 / 49.0 МБ

----------------------<cut>----------------------

Максфилд Пэрриш /Maxfield Parrish/, (25.07.1870 – 30.03. 1966) — знаменитый американский художник, автор многих живописных полотен со сказочными сюжетами — прожил долгую жизнь и очаровал не только Америку, но и весь мир. Эльфы игномы, нимфы и герои древних мифов и сказок жили в его картинах, рисунках, иллюстрациях к книгам, выполненнных в уникальной, единственной в своем роде технике.Пэрриш изобрел систему живописи, которая использовала только синий, сиреневый, жёлтый и чёрный цвета. Вместо фотографического разделения четырёх цветов, как при процессе печатания, он систематически собирал их на яркой белой (обычно натянутая бумага) основе. Прозрачные масляные глазури поочерёдно покрывались лаком и изолировались друг от друга. Результатом была яркость — и уникальный стиль.Максфил Пэрриш прожил большую часть своей жизни в Корнише (Cornish), штат Нью Хэмпшир (New Hampshire).

Его работы часто воспроизводились в печатных изданиях, плакатах, календарях.Художественный почерк Перриша характеризуется использованием масляных красок, вырисовыванием деталей с реалистичной точностью и естественной четкостью, чего он добивался благодаря технике наложения краски в несколько слоев. Стиль этого художника уникален и узнаваем, но его трудно объяснить или описать. Один из цветов палитры, «Голубой Перриш», назван в его честь. Художник часто изображал детей или фей на фоне широких панорам, обвернутых в золотистый свет с густыми синими тенями.

Много современных исполнителей (Енья, Элтон Джон, Moody Blues) черпали вдохновение в картинах Перриша, выставленных в нью-йоркском музее "Метрополитен".

Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish) Знаменитый американский художник Максфилд Пэрриш (Maxfield Parrish)

162 jpg / 303*800-3240*5224 / 49.0 МБ

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы

txapela.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта