Сутягин, Константин Викторович. Константин сутягин картины


Александр Шевченко, Светлана Сутягина и Константин Сутягин. Художникам звонить два раза.

Открыть доступ

До 30.10.2016 в Галерее «Роза Азора».

Дом возле метро: ул. Бауманская, 33, кв. 10 – в этой коммунальной квартире жили три художника. Светлана Сутягина, Константин Сутягин, Александр Шевченко.

Есть в физике загадочное явление «резонанс». Это когда силы складываются не по законам арифметики (1+1+1=3), а вдруг так умножают друг друга, что 1+1+1=100, или 1000, как сложится.

Поэтому солдатам, когда они идут через мост, командуют идти «не в ногу», чтобы они вдруг не попали в резонанс — с мостом, друг с другом — и не улетели-прыгнули всем подразделением на воздух.

Двадцать пять лет назад мы шагали именно в ногу. Мы были молодые, беззаботные, учились друг у друга, подглядывали, кто что делает, спорили, что-то выдумывали сутки напролет – жили-то рядом, в соседних комнатах…

Непонятное время (90-е годы), непонятное искусство (после соцреализма), непонятная жизнь в коммунальной квартире, откуда нас всех каждый день в течение 10-ти лет пытались выселить, и нужно было успеть что-то сделать…

Всё вдруг попало в резонанс, как у солдат на мосту: 1+1+1=100 — и благодаря этому в одной коммунальной квартире на улице Бауманской, д. 33 родились сразу три художника (а, может, четыре, или даже пять).

Теперь хочется еще раз вспомнить с благодарностью ту квартиру, то время и законы физики.

На открытии выставки московские писатели В. Белобров и О. Попов прочли отрывки из своего произведения 1993-го года «Большие кисти» о жизни художников в коммунальной квартире на Бауманской.

 

 

Информация (на 12.10.2016):

Галерея «Роза Азора»

Адрес: Никитский бульвар, дом 14 (ближайшие станции метро «Тверская», «Пушкинская», «Арбатская», рядом с Государственным Музеем Востока и Театром у Никитских ворот)

Время работы: понедельник – суббота с 12:00 до 20:00, в воскресенье с 12:00 до 18:00

Посещение галереи – бесплатно

 

cultobzor.ru

Сутягин, Константин Викторович — википедия фото

Константин Сутягин с 1991 года активно выставляется в России и за рубежом.

Прошло более 100 персональных выставок Константина Сутягина. Работы экспонировались в Москве, Петербурге, Новосибирске, Саратове, Париже, Кельне, Токио, Атланте, Лондоне и др. Участник Осенних салонов в Гран-Пале (Париж).

Автор живописных циклов «Ценные вещи» (2000—2001), «Русская Азбука» (2003—2010), «Евангельские образы») (2012—2015).

Автор книг художника (livre d’artistе): «Шашки-пешки» с иллюстрациями Александра Шевченко (1992), «Именины» с иллюстрациями А. Шевченко (1993), «Всё кончается на свете…» (2002), «Прогулки по острову Сите» (2004).

В 2005 по приглашению Министерства туризма Франции в составе группы художников путешествовал по Бретани. В результате прошло 17 выставок и вышла книга «Бретань глазами русских художников» (изд. Ouest France, 2006).

В 2012 году в составе творческой группы совершил поездку в Северную Африку по следам Русской эскадры, покинувшей Россию в 1920 году. По итогам вышла книга «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, 2013).

Литературную деятельность Константин Сутягин начал в 1991 книгой «Прятки» с иллюстрациями Александра Шевченко.

1993 — интерактивный роман «Любовь и розы».

1997 — «Смерть замечательных людей», 5 книжек, совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

1998 — «Морские стихи», совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

2002 — «Календарь художника» (изд. «ОСТО», Москва).

2006 — «Патриотический букварь» (изд. «ОГИ», Москва).

2009 — «Про счастье и живопись» («Наше наследие»[1], Москва).

2013 — «Африканские записки». «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, Москва)

2014 — «Дачная азбука» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

А также книги про счастье, выпущенные при финансовой поддержке министерства Культуры РФ:

2011 — «Десять романов про счастье» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2012 — «Про счастье без зимы» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2013 — «Про счастье и Париж» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

Эссе

1997—2005 статьи для журнала «Декоративное Искусство»

2005—2008 вёдет рубрику «Русские вопросы» для издания «Полит.ру».

2009—2011 цикл статей для издания «Русский журнал».

2013 — цикл репортажей «Парижская почта» для издания «Татьянин День».

2013 — материал для журнала «Фома», посвящённый провокациям в искусстве.

2014—2015 цикл статей по изобразительному искусству для издания «Вифания».

Постоянно публикует статьи по философии искусства, публицистические статьи.

Видео

В 2013 Константин Сутягин совместно с режиссёром Евгением Глобенко сделал фильм "Про счастье и Москву", а так же интернет-канал «Красный пароход», посвящённый проблемам современной культуры.

Художественные акции

С 1991 по 1997 совместно с художником А. Шевченко провёл ряд художественных акций на московской арт-сцене:

1994 — «Памяти падения Тунгусского метеорита».

1995 — «Музыкальный фестиваль для глухонемых» (были выпущены футболки с текстами популярных песен).

1996 — «Новые русские художники» (авторы выехали на пленэр на белом мерседесе, писали этюды и давали интервью для канала «Культура» о том, какое счастье сегодня быть художником).

1996 — «Художники — футболу». (На улице Забелина на тротуаре без всякого постамента был установлен памятник в виде футбольного мяча из бронзы, крашенный под натуральный футбольный мяч, который прохожие пытались пнуть ногой).

1996 — «Памятник Неизвестному художнику», Москва — Кёльн.

org-wikipediya.ru

Сутягин Константин Викторович Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сутягин.

Константин Викторович Сутягин (род. 3 января 1964, Уфа) — российский художник, литератор.

Биография

Константин Сутягин окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана (1987).

1987—1990 работал в НПО «Энергия», обучался в художественной студии Евгения Стасенко.

В 1997 году осознал, что в мире существует отлаженная индустрия по производству несчастья. В связи с этим стал изучать и последовательно разрабатывать в своем творчестве тему «Счастье».

В 1997 г. основал направление «Фаст-Арт».

Живописное творчество

Константин Сутягин с 1991 года активно выставляется в России и за рубежом.

Прошло более 100 персональных выставок Константина Сутягина. Работы экспонировались в Москве, Петербурге, Новосибирске, Саратове, Париже, Кельне, Токио, Атланте, Лондоне и др. Участник Осенних салонов в Гран-Пале (Париж).

Автор живописных циклов «Ценные вещи» (2000—2001), «Русская Азбука» (2003—2010), «Евангельские образы») (2012—2015).

Автор книг художника (livre d’artistе): «Шашки-пешки» с иллюстрациями Александра Шевченко (1992), «Именины» с иллюстрациями А. Шевченко (1993), «Всё кончается на свете…» (2002), «Прогулки по острову Сите» (2004).

В 2005 по приглашению Министерства туризма Франции в составе группы художников путешествовал по Бретани. В результате прошло 17 выставок и вышла книга «Бретань глазами русских художников» (изд. Ouest France, 2006).

В 2012 году в составе творческой группы совершил поездку в Северную Африку по следам Русской эскадры, покинувшей Россию в 1920 году. По итогам вышла книга «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, 2013).

Коллекции

Картины Константина Сутягина находятся в собраниях:: Государственная Третьяковская галеря, Государственный Русский музей, Новосибирский государственный художественный музей, Саратовский художественный музей им. Радищева, Московский музей современного искусства, Ульяновский областной художественный музей, Алтайский художественный музей (Барнаул), Новокузнецкий художественный музей, Томский областной художественный музей, музей-заповедник «Михайловское», Центр Современного русского искусства в Джерси Сити (США) и др. музеях и частных коллекциях.

Работы Константина Сутягина находятся в коллекции журнала «Наше наследие»[1], ГВЗ «Ковчег»[2], мэриях городов Quintin, Le Fau, Becherel, Osny, (Франция).

Премии

В 2015 году стал лауреатом Новой Пушкинской премии. Специальный диплом «За гармонию слова и образа»[3].

Литературное творчество

Литературную деятельность Константин Сутягин начал в 1991 книгой «Прятки» с иллюстрациями Александра Шевченко.

1993 — интерактивный роман «Любовь и розы».

1997 — «Смерть замечательных людей», 5 книжек, совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

1998 — «Морские стихи», совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

2002 — «Календарь художника» (изд. «ОСТО», Москва).

2006 — «Патриотический букварь» (изд. «ОГИ», Москва).

2009 — «Про счастье и живопись» («Наше наследие»[1], Москва).

2013 — «Африканские записки». «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, Москва)

2014 — «Дачная азбука» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

А также книги про счастье, выпущенные при финансовой поддержке министерства Культуры РФ:

2011 — «Десять романов про счастье» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2012 — «Про счастье без зимы» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2013 — «Про счастье и Париж» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

Эссе

1997—2005 статьи для журнала «Декоративное Искусство»

2005—2008 вёдет рубрику «Русские вопросы» для издания «Полит.ру».

2009—2011 цикл статей для издания «Русский журнал».

2013 — цикл репортажей «Парижская почта» для издания «Татьянин День».

2013 — материал для журнала «Фома», посвящённый провокациям в искусстве.

2014—2015 цикл статей по изобразительному искусству для издания «Вифания».

Постоянно публикует статьи по философии искусства, публицистические статьи.

Видео

В 2013 Константин Сутягин совместно с режиссёром Евгением Глобенко сделал фильм "Про счастье и Москву", а так же интернет-канал «Красный пароход», посвящённый проблемам современной культуры.

Художественные акции

С 1991 по 1997 совместно с художником А. Шевченко провёл ряд художественных акций на московской арт-сцене:

1994 — «Памяти падения Тунгусского метеорита».

1995 — «Музыкальный фестиваль для глухонемых» (были выпущены футболки с текстами популярных песен).

1996 — «Новые русские художники» (авторы выехали на пленэр на белом мерседесе, писали этюды и давали интервью для канала «Культура» о том, какое счастье сегодня быть художником).

1996 — «Художники — футболу». (На улице Забелина на тротуаре без всякого постамента был установлен памятник в виде футбольного мяча из бронзы, крашенный под натуральный футбольный мяч, который прохожие пытались пнуть ногой).

1996 — «Памятник Неизвестному художнику», Москва — Кёльн.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Константин Сутягин Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сутягин.

Константин Викторович Сутягин (род. 3 января 1964, Уфа) — российский художник, литератор.

Биография

Константин Сутягин окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана (1987).

1987—1990 работал в НПО «Энергия», обучался в художественной студии Евгения Стасенко.

В 1997 году осознал, что в мире существует отлаженная индустрия по производству несчастья. В связи с этим стал изучать и последовательно разрабатывать в своем творчестве тему «Счастье».

В 1997 г. основал направление «Фаст-Арт».

Живописное творчество

Константин Сутягин с 1991 года активно выставляется в России и за рубежом.

Прошло более 100 персональных выставок Константина Сутягина. Работы экспонировались в Москве, Петербурге, Новосибирске, Саратове, Париже, Кельне, Токио, Атланте, Лондоне и др. Участник Осенних салонов в Гран-Пале (Париж).

Автор живописных циклов «Ценные вещи» (2000—2001), «Русская Азбука» (2003—2010), «Евангельские образы») (2012—2015).

Автор книг художника (livre d’artistе): «Шашки-пешки» с иллюстрациями Александра Шевченко (1992), «Именины» с иллюстрациями А. Шевченко (1993), «Всё кончается на свете…» (2002), «Прогулки по острову Сите» (2004).

В 2005 по приглашению Министерства туризма Франции в составе группы художников путешествовал по Бретани. В результате прошло 17 выставок и вышла книга «Бретань глазами русских художников» (изд. Ouest France, 2006).

В 2012 году в составе творческой группы совершил поездку в Северную Африку по следам Русской эскадры, покинувшей Россию в 1920 году. По итогам вышла книга «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, 2013).

Коллекции

Картины Константина Сутягина находятся в собраниях:: Государственная Третьяковская галеря, Государственный Русский музей, Новосибирский государственный художественный музей, Саратовский художественный музей им. Радищева, Московский музей современного искусства, Ульяновский областной художественный музей, Алтайский художественный музей (Барнаул), Новокузнецкий художественный музей, Томский областной художественный музей, музей-заповедник «Михайловское», Центр Современного русского искусства в Джерси Сити (США) и др. музеях и частных коллекциях.

Работы Константина Сутягина находятся в коллекции журнала «Наше наследие»[1], ГВЗ «Ковчег»[2], мэриях городов Quintin, Le Fau, Becherel, Osny, (Франция).

Премии

В 2015 году стал лауреатом Новой Пушкинской премии. Специальный диплом «За гармонию слова и образа»[3].

Литературное творчество

Литературную деятельность Константин Сутягин начал в 1991 книгой «Прятки» с иллюстрациями Александра Шевченко.

1993 — интерактивный роман «Любовь и розы».

1997 — «Смерть замечательных людей», 5 книжек, совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

1998 — «Морские стихи», совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

2002 — «Календарь художника» (изд. «ОСТО», Москва).

2006 — «Патриотический букварь» (изд. «ОГИ», Москва).

2009 — «Про счастье и живопись» («Наше наследие»[1], Москва).

2013 — «Африканские записки». «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, Москва)

2014 — «Дачная азбука» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

А также книги про счастье, выпущенные при финансовой поддержке министерства Культуры РФ:

2011 — «Десять романов про счастье» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2012 — «Про счастье без зимы» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2013 — «Про счастье и Париж» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

Эссе

1997—2005 статьи для журнала «Декоративное Искусство»

2005—2008 вёдет рубрику «Русские вопросы» для издания «Полит.ру».

2009—2011 цикл статей для издания «Русский журнал».

2013 — цикл репортажей «Парижская почта» для издания «Татьянин День».

2013 — материал для журнала «Фома», посвящённый провокациям в искусстве.

2014—2015 цикл статей по изобразительному искусству для издания «Вифания».

Постоянно публикует статьи по философии искусства, публицистические статьи.

Видео

В 2013 Константин Сутягин совместно с режиссёром Евгением Глобенко сделал фильм "Про счастье и Москву", а так же интернет-канал «Красный пароход», посвящённый проблемам современной культуры.

Художественные акции

С 1991 по 1997 совместно с художником А. Шевченко провёл ряд художественных акций на московской арт-сцене:

1994 — «Памяти падения Тунгусского метеорита».

1995 — «Музыкальный фестиваль для глухонемых» (были выпущены футболки с текстами популярных песен).

1996 — «Новые русские художники» (авторы выехали на пленэр на белом мерседесе, писали этюды и давали интервью для канала «Культура» о том, какое счастье сегодня быть художником).

1996 — «Художники — футболу». (На улице Забелина на тротуаре без всякого постамента был установлен памятник в виде футбольного мяча из бронзы, крашенный под натуральный футбольный мяч, который прохожие пытались пнуть ногой).

1996 — «Памятник Неизвестному художнику», Москва — Кёльн.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Сутягин, Константин Викторович — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сутягин.
Константин Викторович Сутягин

Константин Викторович Сутягин (род. 3 января 1964, Уфа) — российский художник, литератор.

Биография

Константин Сутягин окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана (1987).

1987—1990 работал в НПО «Энергия», обучался в художественной студии Евгения Стасенко.

В 1997 году осознал, что в мире существует отлаженная индустрия по производству несчастья. В связи с этим стал изучать и последовательно разрабатывать в своем творчестве тему «Счастье».

В 1997 г. основал направление «Фаст-Арт».

Живописное творчество

Константин Сутягин с 1991 года активно выставляется в России и за рубежом.

Прошло более 100 персональных выставок Константина Сутягина. Работы экспонировались в Москве, Петербурге, Новосибирске, Саратове, Париже, Кельне, Токио, Атланте, Лондоне и др. Участник Осенних салонов в Гран-Пале (Париж).

Автор живописных циклов «Ценные вещи» (2000—2001), «Русская Азбука» (2003—2010), «Евангельские образы») (2012—2015).

Автор книг художника (livre d’artistе): «Шашки-пешки» с иллюстрациями Александра Шевченко (1992), «Именины» с иллюстрациями А. Шевченко (1993), «Всё кончается на свете…» (2002), «Прогулки по острову Сите» (2004).

В 2005 по приглашению Министерства туризма Франции в составе группы художников путешествовал по Бретани. В результате прошло 17 выставок и вышла книга «Бретань глазами русских художников» (изд. Ouest France, 2006).

В 2012 году в составе творческой группы совершил поездку в Северную Африку по следам Русской эскадры, покинувшей Россию в 1920 году. По итогам вышла книга «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, 2013).

Коллекции

Картины Константина Сутягина находятся в собраниях:: Государственная Третьяковская галеря, Государственный Русский музей, Новосибирский государственный художественный музей, Саратовский художественный музей им. Радищева, Московский музей современного искусства, Ульяновский областной художественный музей, Алтайский художественный музей (Барнаул), Новокузнецкий художественный музей, Томский областной художественный музей, музей-заповедник «Михайловское», Центр Современного русского искусства в Джерси Сити (США) и др. музеях и частных коллекциях.

Работы Константина Сутягина находятся в коллекции журнала «Наше наследие»[1], ГВЗ «Ковчег»[2], мэриях городов Quintin, Le Fau, Becherel, Osny, (Франция).

Премии

В 2015 году стал лауреатом Новой Пушкинской премии. Специальный диплом «За гармонию слова и образа»[3].

Литературное творчество

Литературную деятельность Константин Сутягин начал в 1991 книгой «Прятки» с иллюстрациями Александра Шевченко.

1993 — интерактивный роман «Любовь и розы».

1997 — «Смерть замечательных людей», 5 книжек, совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

1998 — «Морские стихи», совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

2002 — «Календарь художника» (изд. «ОСТО», Москва).

2006 — «Патриотический букварь» (изд. «ОГИ», Москва).

2009 — «Про счастье и живопись» («Наше наследие»[1], Москва).

2013 — «Африканские записки». «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, Москва)

2014 — «Дачная азбука» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

А также книги про счастье, выпущенные при финансовой поддержке министерства Культуры РФ:

2011 — «Десять романов про счастье» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2012 — «Про счастье без зимы» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2013 — «Про счастье и Париж» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

Эссе

1997—2005 статьи для журнала «Декоративное Искусство»

2005—2008 вёдет рубрику «Русские вопросы» для издания «Полит.ру».

2009—2011 цикл статей для издания «Русский журнал».

2013 — цикл репортажей «Парижская почта» для издания «Татьянин День».

2013 — материал для журнала «Фома», посвящённый провокациям в искусстве.

2014—2015 цикл статей по изобразительному искусству для издания «Вифания».

Постоянно публикует статьи по философии искусства, публицистические статьи.

Видео

В 2013 Константин Сутягин совместно с режиссёром Евгением Глобенко сделал фильм "Про счастье и Москву", а так же интернет-канал «Красный пароход», посвящённый проблемам современной культуры.

Художественные акции

С 1991 по 1997 совместно с художником А. Шевченко провёл ряд художественных акций на московской арт-сцене:

1994 — «Памяти падения Тунгусского метеорита».

1995 — «Музыкальный фестиваль для глухонемых» (были выпущены футболки с текстами популярных песен).

1996 — «Новые русские художники» (авторы выехали на пленер на белом мерседесе, писали этюды и давали интервью для канала «Культура» о том, какое счастье сегодня быть художником).

1996 — «Художники — футболу». (На улице Забелина на тротуаре без всякого постамента был установлен памятник в виде футбольного мяча из бронзы, крашенный под натуральный футбольный мяч, который прохожие пытались пнуть ногой).

1996 — «Памятник Неизвестному художнику», Москва — Кёльн.

Напишите отзыв о статье "Сутягин, Константин Викторович"

Примечания

  1. ↑ 1 2 [www.nasledie-rus.ru/ Журнал «Наше наследие»]
  2. ↑ [www.kovcheg-art.ru/ Галерея «Ковчег»]
  3. ↑ [www.pushkin-premia.ru/index.php?id=304 Новая Пушкинская премия. Специальный диплом]
  4. ↑ 1 2 [krasnyy-matros.fo.ru/ Издательство «Красный матрос»]
  5. ↑ 1 2 3 4 [www.okpo.ru/okpocard_e20bf357a.html Издательство «Красный пароход»]

Ссылки

  • [ksutyagin.livejournal.com/ ЖЖ Константина Сутягина]
  • [www.youtube.com/channel/UC1RooNtbzWYeexLPFwGvlNA Видео с Константином Сутягиным на канале «Красный пароход ТВ»]
  • [polit.ru/tag/rusvopros/ Константин Сутягин на Полит.ру]
  • [www.nasledie-rus.ru/podshivka/8116.php О Константине Сутягине в журнале «Наше наследие»]
  • [www.russ.ru/avtory/Sutyagin-Konstantin Константин Сутягин в «Русском журнале»]
  • [www.taday.ru/person/2067979/ Статьи Константина Сутягина на сайте «Татьянин день»]
  • [www.pravoslavie.ru/smi/56332.htm Константин Сутягин про современное искусство: сайт Православие.ру]
  • [vifania.su/eto-interesno/painting/ Цикл статей про искусство на сайте «Вифания»]
  • [www.expo-88.ru/painters/5/ Живопись Константина Сутягина. Галерея «Экспо-88»]
  • [teneta.rinet.ru/1998/povest/lubov_i_rozy.html Интерактивный-роман Константина Сутягина «Любовь и розы»]
  • [fedpost.ru/lydi/4485-otkryvaetsya-yekspoziciya-baumanskoj-shkoly-zhivopisi.html Экспозиция Бауманской школы живописи]
  • [www.ninegallery.expo.ru/anons-golitcyn.htm Бауманская школа живописи]
  • [www.pushkin-premia.ru/index.php?id=688 Новая Пушкинская премия]

Отрывок, характеризующий Сутягин, Константин Викторович

Другой голос человека, среднего роста, лет сорока, которого Пьер в прежние времена видал у цыган и знал за нехорошего игрока в карты и который, тоже измененный в мундире, придвинулся к Пьеру, перебил Апраксина. – Да и не время рассуждать, – говорил голос этого дворянина, – а нужно действовать: война в России. Враг наш идет, чтобы погубить Россию, чтобы поругать могилы наших отцов, чтоб увезти жен, детей. – Дворянин ударил себя в грудь. – Мы все встанем, все поголовно пойдем, все за царя батюшку! – кричал он, выкатывая кровью налившиеся глаза. Несколько одобряющих голосов послышалось из толпы. – Мы русские и не пожалеем крови своей для защиты веры, престола и отечества. А бредни надо оставить, ежели мы сыны отечества. Мы покажем Европе, как Россия восстает за Россию, – кричал дворянин. Пьер хотел возражать, но не мог сказать ни слова. Он чувствовал, что звук его слов, независимо от того, какую они заключали мысль, был менее слышен, чем звук слов оживленного дворянина. Илья Андреич одобривал сзади кружка; некоторые бойко поворачивались плечом к оратору при конце фразы и говорили: – Вот так, так! Это так! Пьер хотел сказать, что он не прочь ни от пожертвований ни деньгами, ни мужиками, ни собой, но что надо бы знать состояние дел, чтобы помогать ему, но он не мог говорить. Много голосов кричало и говорило вместе, так что Илья Андреич не успевал кивать всем; и группа увеличивалась, распадалась, опять сходилась и двинулась вся, гудя говором, в большую залу, к большому столу. Пьеру не только не удавалось говорить, но его грубо перебивали, отталкивали, отворачивались от него, как от общего врага. Это не оттого происходило, что недовольны были смыслом его речи, – ее и забыли после большого количества речей, последовавших за ней, – но для одушевления толпы нужно было иметь ощутительный предмет любви и ощутительный предмет ненависти. Пьер сделался последним. Много ораторов говорило после оживленного дворянина, и все говорили в том же тоне. Многие говорили прекрасно и оригинально. Издатель Русского вестника Глинка, которого узнали («писатель, писатель! – послышалось в толпе), сказал, что ад должно отражать адом, что он видел ребенка, улыбающегося при блеске молнии и при раскатах грома, но что мы не будем этим ребенком. – Да, да, при раскатах грома! – повторяли одобрительно в задних рядах. Толпа подошла к большому столу, у которого, в мундирах, в лентах, седые, плешивые, сидели семидесятилетние вельможи старики, которых почти всех, по домам с шутами и в клубах за бостоном, видал Пьер. Толпа подошла к столу, не переставая гудеть. Один за другим, и иногда два вместе, прижатые сзади к высоким спинкам стульев налегающею толпой, говорили ораторы. Стоявшие сзади замечали, чего не досказал говоривший оратор, и торопились сказать это пропущенное. Другие, в этой жаре и тесноте, шарили в своей голове, не найдется ли какая мысль, и торопились говорить ее. Знакомые Пьеру старички вельможи сидели и оглядывались то на того, то на другого, и выражение большей части из них говорило только, что им очень жарко. Пьер, однако, чувствовал себя взволнованным, и общее чувство желания показать, что нам всё нипочем, выражавшееся больше в звуках и выражениях лиц, чем в смысле речей, сообщалось и ему. Он не отрекся от своих мыслей, но чувствовал себя в чем то виноватым и желал оправдаться. – Я сказал только, что нам удобнее было бы делать пожертвования, когда мы будем знать, в чем нужда, – стараясь перекричать другие голоса, проговорил он. Один ближайший старичок оглянулся на него, но тотчас был отвлечен криком, начавшимся на другой стороне стола. – Да, Москва будет сдана! Она будет искупительницей! – кричал один. – Он враг человечества! – кричал другой. – Позвольте мне говорить… Господа, вы меня давите…

В это время быстрыми шагами перед расступившейся толпой дворян, в генеральском мундире, с лентой через плечо, с своим высунутым подбородком и быстрыми глазами, вошел граф Растопчин. – Государь император сейчас будет, – сказал Растопчин, – я только что оттуда. Я полагаю, что в том положении, в котором мы находимся, судить много нечего. Государь удостоил собрать нас и купечество, – сказал граф Растопчин. – Оттуда польются миллионы (он указал на залу купцов), а наше дело выставить ополчение и не щадить себя… Это меньшее, что мы можем сделать! Начались совещания между одними вельможами, сидевшими за столом. Все совещание прошло больше чем тихо. Оно даже казалось грустно, когда, после всего прежнего шума, поодиночке были слышны старые голоса, говорившие один: «согласен», другой для разнообразия: «и я того же мнения», и т. д. Было велено секретарю писать постановление московского дворянства о том, что москвичи, подобно смолянам, жертвуют по десять человек с тысячи и полное обмундирование. Господа заседавшие встали, как бы облегченные, загремели стульями и пошли по зале разминать ноги, забирая кое кого под руку и разговаривая. – Государь! Государь! – вдруг разнеслось по залам, и вся толпа бросилась к выходу. По широкому ходу, между стеной дворян, государь прошел в залу. На всех лицах выражалось почтительное и испуганное любопытство. Пьер стоял довольно далеко и не мог вполне расслышать речи государя. Он понял только, по тому, что он слышал, что государь говорил об опасности, в которой находилось государство, и о надеждах, которые он возлагал на московское дворянство. Государю отвечал другой голос, сообщавший о только что состоявшемся постановлении дворянства. – Господа! – сказал дрогнувший голос государя; толпа зашелестила и опять затихла, и Пьер ясно услыхал столь приятно человеческий и тронутый голос государя, который говорил: – Никогда я не сомневался в усердии русского дворянства. Но в этот день оно превзошло мои ожидания. Благодарю вас от лица отечества. Господа, будем действовать – время всего дороже… Государь замолчал, толпа стала тесниться вокруг него, и со всех сторон слышались восторженные восклицания. – Да, всего дороже… царское слово, – рыдая, говорил сзади голос Ильи Андреича, ничего не слышавшего, но все понимавшего по своему. Из залы дворянства государь прошел в залу купечества. Он пробыл там около десяти минут. Пьер в числе других увидал государя, выходящего из залы купечества со слезами умиления на глазах. Как потом узнали, государь только что начал речь купцам, как слезы брызнули из его глаз, и он дрожащим голосом договорил ее. Когда Пьер увидал государя, он выходил, сопутствуемый двумя купцами. Один был знаком Пьеру, толстый откупщик, другой – голова, с худым, узкобородым, желтым лицом. Оба они плакали. У худого стояли слезы, но толстый откупщик рыдал, как ребенок, и все твердил:

wiki-org.ru

Константин Викторович Сутягин Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сутягин.

Константин Викторович Сутягин (род. 3 января 1964, Уфа) — российский художник, литератор.

Биография

Константин Сутягин окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана (1987).

1987—1990 работал в НПО «Энергия», обучался в художественной студии Евгения Стасенко.

В 1997 году осознал, что в мире существует отлаженная индустрия по производству несчастья. В связи с этим стал изучать и последовательно разрабатывать в своем творчестве тему «Счастье».

В 1997 г. основал направление «Фаст-Арт».

Живописное творчество

Константин Сутягин с 1991 года активно выставляется в России и за рубежом.

Прошло более 100 персональных выставок Константина Сутягина. Работы экспонировались в Москве, Петербурге, Новосибирске, Саратове, Париже, Кельне, Токио, Атланте, Лондоне и др. Участник Осенних салонов в Гран-Пале (Париж).

Автор живописных циклов «Ценные вещи» (2000—2001), «Русская Азбука» (2003—2010), «Евангельские образы») (2012—2015).

Автор книг художника (livre d’artistе): «Шашки-пешки» с иллюстрациями Александра Шевченко (1992), «Именины» с иллюстрациями А. Шевченко (1993), «Всё кончается на свете…» (2002), «Прогулки по острову Сите» (2004).

В 2005 по приглашению Министерства туризма Франции в составе группы художников путешествовал по Бретани. В результате прошло 17 выставок и вышла книга «Бретань глазами русских художников» (изд. Ouest France, 2006).

В 2012 году в составе творческой группы совершил поездку в Северную Африку по следам Русской эскадры, покинувшей Россию в 1920 году. По итогам вышла книга «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, 2013).

Коллекции

Картины Константина Сутягина находятся в собраниях:: Государственная Третьяковская галеря, Государственный Русский музей, Новосибирский государственный художественный музей, Саратовский художественный музей им. Радищева, Московский музей современного искусства, Ульяновский областной художественный музей, Алтайский художественный музей (Барнаул), Новокузнецкий художественный музей, Томский областной художественный музей, музей-заповедник «Михайловское», Центр Современного русского искусства в Джерси Сити (США) и др. музеях и частных коллекциях.

Работы Константина Сутягина находятся в коллекции журнала «Наше наследие»[1], ГВЗ «Ковчег»[2], мэриях городов Quintin, Le Fau, Becherel, Osny, (Франция).

Премии

В 2015 году стал лауреатом Новой Пушкинской премии. Специальный диплом «За гармонию слова и образа»[3].

Литературное творчество

Литературную деятельность Константин Сутягин начал в 1991 книгой «Прятки» с иллюстрациями Александра Шевченко.

1993 — интерактивный роман «Любовь и розы».

1997 — «Смерть замечательных людей», 5 книжек, совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

1998 — «Морские стихи», совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

2002 — «Календарь художника» (изд. «ОСТО», Москва).

2006 — «Патриотический букварь» (изд. «ОГИ», Москва).

2009 — «Про счастье и живопись» («Наше наследие»[1], Москва).

2013 — «Африканские записки». «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, Москва)

2014 — «Дачная азбука» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

А также книги про счастье, выпущенные при финансовой поддержке министерства Культуры РФ:

2011 — «Десять романов про счастье» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2012 — «Про счастье без зимы» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2013 — «Про счастье и Париж» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

Эссе

1997—2005 статьи для журнала «Декоративное Искусство»

2005—2008 вёдет рубрику «Русские вопросы» для издания «Полит.ру».

2009—2011 цикл статей для издания «Русский журнал».

2013 — цикл репортажей «Парижская почта» для издания «Татьянин День».

2013 — материал для журнала «Фома», посвящённый провокациям в искусстве.

2014—2015 цикл статей по изобразительному искусству для издания «Вифания».

Постоянно публикует статьи по философии искусства, публицистические статьи.

Видео

В 2013 Константин Сутягин совместно с режиссёром Евгением Глобенко сделал фильм "Про счастье и Москву", а так же интернет-канал «Красный пароход», посвящённый проблемам современной культуры.

Художественные акции

С 1991 по 1997 совместно с художником А. Шевченко провёл ряд художественных акций на московской арт-сцене:

1994 — «Памяти падения Тунгусского метеорита».

1995 — «Музыкальный фестиваль для глухонемых» (были выпущены футболки с текстами популярных песен).

1996 — «Новые русские художники» (авторы выехали на пленэр на белом мерседесе, писали этюды и давали интервью для канала «Культура» о том, какое счастье сегодня быть художником).

1996 — «Художники — футболу». (На улице Забелина на тротуаре без всякого постамента был установлен памятник в виде футбольного мяча из бронзы, крашенный под натуральный футбольный мяч, который прохожие пытались пнуть ногой).

1996 — «Памятник Неизвестному художнику», Москва — Кёльн.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Сутягин, Константин Викторович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Сутягин.

Константин Викторович Сутягин (род. 3 января 1964, Уфа) — российский художник, литератор.

Биография

Константин Сутягин окончил Московское высшее техническое училище им. Баумана (1987).

1987—1990 работал в НПО «Энергия», обучался в художественной студии Евгения Стасенко.

В 1997 году осознал, что в мире существует отлаженная индустрия по производству несчастья. В связи с этим стал изучать и последовательно разрабатывать в своем творчестве тему «Счастье».

В 1997 г. основал направление «Фаст-Арт».

Видео по теме

Живописное творчество

Константин Сутягин с 1991 года активно выставляется в России и за рубежом.

Прошло более 100 персональных выставок Константина Сутягина. Работы экспонировались в Москве, Петербурге, Новосибирске, Саратове, Париже, Кельне, Токио, Атланте, Лондоне и др. Участник Осенних салонов в Гран-Пале (Париж).

Автор живописных циклов «Ценные вещи» (2000—2001), «Русская Азбука» (2003—2010), «Евангельские образы») (2012—2015).

Автор книг художника (livre d’artistе): «Шашки-пешки» с иллюстрациями Александра Шевченко (1992), «Именины» с иллюстрациями А. Шевченко (1993), «Всё кончается на свете…» (2002), «Прогулки по острову Сите» (2004).

В 2005 по приглашению Министерства туризма Франции в составе группы художников путешествовал по Бретани. В результате прошло 17 выставок и вышла книга «Бретань глазами русских художников» (изд. Ouest France, 2006).

В 2012 году в составе творческой группы совершил поездку в Северную Африку по следам Русской эскадры, покинувшей Россию в 1920 году. По итогам вышла книга «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, 2013).

Коллекции

Картины Константина Сутягина находятся в собраниях:: Государственная Третьяковская галеря, Государственный Русский музей, Новосибирский государственный художественный музей, Саратовский художественный музей им. Радищева, Московский музей современного искусства, Ульяновский областной художественный музей, Алтайский художественный музей (Барнаул), Новокузнецкий художественный музей, Томский областной художественный музей, музей-заповедник «Михайловское», Центр Современного русского искусства в Джерси Сити (США) и др. музеях и частных коллекциях.

Работы Константина Сутягина находятся в коллекции журнала «Наше наследие»[1], ГВЗ «Ковчег»[2], мэриях городов Quintin, Le Fau, Becherel, Osny, (Франция).

Премии

В 2015 году стал лауреатом Новой Пушкинской премии. Специальный диплом «За гармонию слова и образа»[3].

Литературное творчество

Литературную деятельность Константин Сутягин начал в 1991 книгой «Прятки» с иллюстрациями Александра Шевченко.

1993 — интерактивный роман «Любовь и розы».

1997 — «Смерть замечательных людей», 5 книжек, совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

1998 — «Морские стихи», совместно с А. Шевченко (изд. «Красный матрос»[4], Санкт-Петербург).

2002 — «Календарь художника» (изд. «ОСТО», Москва).

2006 — «Патриотический букварь» (изд. «ОГИ», Москва).

2009 — «Про счастье и живопись» («Наше наследие»[1], Москва).

2013 — «Африканские записки». «Под небом Бизерты» (изд. Арт-Волхонка, Москва)

2014 — «Дачная азбука» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

А также книги про счастье, выпущенные при финансовой поддержке министерства Культуры РФ:

2011 — «Десять романов про счастье» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2012 — «Про счастье без зимы» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

2013 — «Про счастье и Париж» (изд. «Красный пароход»[5], Псков).

Эссе

1997—2005 статьи для журнала «Декоративное Искусство»

2005—2008 вёдет рубрику «Русские вопросы» для издания «Полит.ру».

2009—2011 цикл статей для издания «Русский журнал».

2013 — цикл репортажей «Парижская почта» для издания «Татьянин День».

2013 — материал для журнала «Фома», посвящённый провокациям в искусстве.

2014—2015 цикл статей по изобразительному искусству для издания «Вифания».

Постоянно публикует статьи по философии искусства, публицистические статьи.

Видео

В 2013 Константин Сутягин совместно с режиссёром Евгением Глобенко сделал фильм "Про счастье и Москву", а так же интернет-канал «Красный пароход», посвящённый проблемам современной культуры.

Художественные акции

С 1991 по 1997 совместно с художником А. Шевченко провёл ряд художественных акций на московской арт-сцене:

1994 — «Памяти падения Тунгусского метеорита».

1995 — «Музыкальный фестиваль для глухонемых» (были выпущены футболки с текстами популярных песен).

1996 — «Новые русские художники» (авторы выехали на пленэр на белом мерседесе, писали этюды и давали интервью для канала «Культура» о том, какое счастье сегодня быть художником).

1996 — «Художники — футболу». (На улице Забелина на тротуаре без всякого постамента был установлен памятник в виде футбольного мяча из бронзы, крашенный под натуральный футбольный мяч, который прохожие пытались пнуть ногой).

1996 — «Памятник Неизвестному художнику», Москва — Кёльн.

Примечания

Ссылки

wikipedia.green


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта