Картины Маслом Геркулес Сегерс. Картины сегерс геркулес


Геркулес Сегерс: жизнь и творчество художника

Геркулес Сегерс (нидерл. Hercules Pieterszoon Seghers или нидерл. Segers, ок.1589, Харлем — ок.1638, Гаага) — нидерландский живописец и гравёр фламандского происхождения.

СОДЕРЖАНИЕ

Биография художника

Творчество

Интересные факты из жизни художника

Картины Геркулеса Сегерса

Библиография

БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА

Родился в семье торговца, по религиозным убеждениям — меннонита, в 1596 переехавшей из Фландрии в Амстердам. Недолгое время учился пейзажной живописи у Гиллиса ван Конигсло. После смерти отца в 1612 г. вернулся в Харлем, был принят там в гильдию художников. Затем жил в Амстердаме, женился, приобрёл дом. Работал в Утрехте и Гааге, кроме прочего — торговал предметами искусства. Свидетельств о смерти художника нет, но в 1638 г. его жена упоминается как вдова.

Известен фантастическими пейзажами, а также натюрмортами («Стопка книг»), во многом предвещающими стилистику романтизма. Гравёрные работы отличаются тонким мастерством, технической изобретательностью.

piles-of-books

ТВОРЧЕСТВО

Работы Сегерса поражают своей неожиданностью. Они ни с какой точки зрения не похожи на гравюры других художников: вместо лирической умиротворенности — трагическое и бурное мироощущение, вместо портрета локальной местности — грандиозные и фантастические панорамы, вместо светлых ландшафтов с бледным рассеянным светом — жуткие ночные видения, и при всем этом еще резкое преобладание в творчестве Сегерса гравюры над живописью и рисунком, неутомимое экспериментаторство и, наконец, то, что поражает прежде всего — цвет в офорте.

Его офорты сразу же удивляют необычным соединением широты пейзажных мотивов с постоянством эмоции и мироощущения.

Почти все гравюры Сегерса пронизаны в равной степени чувством неудовлетворенности, взволнованности, тревоги, драматизма.

Его лесные пейзажи, такие, как «Лесная ферма», характерны усиливающимся эмоциональным началом: художник как бы входит внутрь природы; растения, деревья, сам лес полностью обступают его; он всматривается в каждую деталь, и штрих его становится на редкость гибким, послушным, зарисовывающим каждый листок, каждый изгиб ветки, каждую неровность земли. Но все эти линии не дробят изображения, они складываются в компактную массу со светлыми и темными акцентами, каждая линия переходит в другую, каждая форма связана с соседней: и сама гравюра, и изображаемый мотив живут в удивительной органичной целостности. Так в офорте Сегерса рождается ощущение потаенной, вечной и неистребимой жизни природы, ее собственной активности, открывающейся глазу человека, но развивающейся независимо от него. Однако подобный мотив, которого Якобу Рейсдалю хватило на все его офорты, недолго привлекает к себе Сегерса.

Земное пространство, включающее в себя реки, горы, хижины и города, — вот что становится главной темой Сегерса.

В «Пейзаже с двумя колокольнями» художник еще очень осторожно отдаляется от предмета изображения, он еще применяет традиционную кулису, линия при всей своей живости понимается им довольно орнаментально.

«Пейзаж с двумя колокольнями» «Большое дерево» «Город с четырьмя башнями»

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА

Немецкая писательница Анна Зегерс (урожденная Нетти Радвани) сделала своим псевдонимом фамилию нидерландского художника.

Несколько картин и гравюр Сегерса, которых сохранилось не так много, приобрёл Рембрандт, одну из гравюр («Товия и ангел») он переработал в своём «Бегстве в Египет» и вообще нередко прибегал к находкам Сегерса в своих пейзажных мотивах. В XX в. творчество Сегерса привлекло внимание Ива Бонфуа и Андре дю Буше. Ему посвящен цикл стихов Ханса Фаверея.

angel

БИБЛИОГРАФИЯ

  • Collins L.C. Hercules Seghers. Chicago: University of Chicago Press, 1953
  • Hess T.B. The Grand eccentrics: five centuries of artists outside the main currents of art history. New York: Macmillan, 1966
  • Haverkamp Begemann E. Hercules Seghers. Amsterdam: J.M. Meulenhoff, 1968
  • Bonnier H. L’univers d’Hercules Seghers. Paris: H. Scrépel, 1986
  • Bonnefoy Y. Notes sur Hercule Seghers// Bonnefoy Y. L’Improbable. Paris: Mercure de France, 1993, p.207-210.

При написании этой статьи были использованы материалы таких сайтов: ru.wikipedia.org, finearthistory.ru

Если вы нашли неточности или желаете дополнить эту статью, присылайте нам информацию на электронный адрес [email protected], мы и наши читатели будем вам очень благодарны.

Геркулес Сегерс: картины художника

Творчество. Свобода. Живопись.

Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

Геркулес Сегерс: жизнь и творчество художника

Проголосуйте

allpainters.ru

Графика Геркулеса Сегерса - Пленник Красоты

Геркулес Сегерс (1589-1632) считается "загадочным" художником, из рода таких фигур в истории искусства, о жизни которых не так чтобы уж очень много известно, чьи творения редко встречаются в музейных собраниях и известны наперечёт. Около дюжины живописных пейзажей и около 180 отпечатков гравюр (с около 50 различных пластин) - вот всё наследие художника. Большая часть графики (почти половина) находится в Рейксмусеуме в Амстердаме, при чем некоторые гравюры хранящиеся там являются уникальными, единственными сохранившимися отпечатками.Предыдущий пост показал, что при всей своей уникальности Сегерс во многом опирался на предшествующую традицию (взволнованные ночные пейзажи Адама Эльсхеймера), а в свою очередь пейзажи Сегерса оказали заметное влияние на сложение стиля офортов Рембрандта. Современники отмечали, что гравюры Сегерса скорее похожи на картины, так как каждая из них уникальна, даже если отпечатана с одной и той же пластины. Он печатал их на разных основах (бумаге, часто подкрашенной или тонированной, грунтованном и иногда тонированном холсте), сочетал различные техники (офорт, акватинта), печатал цветными красками  и, наконец, уже напечатанные, почти всегда подкрашивал акварелью, а иногда и добавлял детали пером. Так что с одной пластины могли получится и дневной и ночной пейзаж. Его работы практически не имеют точных датировок - обычно это период с 1615 по 1625-30 года. Также нет и авторских названий - только более поздние, описательные, большинство из которых содержат в себе фразу "горный пейзаж".В своё время, я открыл его для себя, когда готовился к экзамену по голландскому и фламандскому искусству 17 века и был очень впечатлён той напряженной и остро эмоциональной атмосферой, пронизывающей пейзажи Сегерса. Теперь же вспомнил о нём, встретившись с однокурсницей, пишущей диплом, посвящённый его творчеству.

Оплакивание Христа. 1615-1630. Бумага, офорт. 16,4x15,7 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Оплакивание Христа. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 16,3x15,9 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Стопка книг, 1615-1630. Бумага, офорт, 9,4 × 20,5 cm. Рейксмусеум, Амстердам.

Череп, 1615-1630. Холст, офорт. 7,4x10,6 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Вид из окна, 1622- 1630 Холст, офорт. 14,1x17,7 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Корабль в штормовом море, 1620-1630. Рейксмусеум, Амстердам.

Корабли. 1615-1630, бумага, офорт, подцветка. 7,6x14,8 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Товия и ангел. Бумага, suikeraquatint. 20,1x27,6 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с римскими руинами, 1615- 1630. Бумага, акватинта, офорт, 12,2x20,3 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Руины аббатства Рейнсбург. Холст, офорт, акварель. 10x17,5 cm. Национальная галерея, Вашингтон.

Руины аббатства Рейнсбург, 1615-1630. Холст, офорт, акварель. 9,7x17,5 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Руины аббатства Рейнсбург, 1615-1630. Бумага, офорт, подцветка. 19,3x31,5 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Замок с башней, 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 9,8x13,2 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Руины замка Бредероде, 1615-1630. Бумага, офорт. 9,9x13,5 mm Рейксмусеум, Амстердам.

Руины замка Бредероде, 1615-1630. Холст, офорт, акварель. 18,5x12,3 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Гробницы Горациев и Кураинциев. 1615-1630. Бумага, масло, офорт. 12,8x19,5 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Два дерева. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 15,5x17,2 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Дерево. 1615-1630. Бумага, акватинта, акварель.16,8x9,8 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Дом в лесу. 1615-1630. Холст, офорт. 10,3x 9,1 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Деревенская дорога с деревьями и домом, 1625.  Бумага, офорт, акварель. 23x27,5 см. Британский музей.

Большое дерево. 1615-1630. Бумага, акватинта, офорт. 21,8x27,7 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с деревом. Холст, офорт. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с деревом. Холст, офорт. 7,5x13,3 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с башней. Бумага, офорт. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с башней. Тонированная бумага, офорт.144x106 mm Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с двумя колокольнями. Бумага, офорт. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с двумя колокольнями. 1615-1630. Бумага, офорт. 135x 102 mm Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с двумя колокольнями. 1615-1630. Бумага, офорт. 13,5x10,1 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горная долина с огороженными полями. [2ой отпечаток из 5] Бумага, офорт, сухая игла, акварель. 1615-1630. 22,5х48,9 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Вид Вагенингена.  Бумага, офорт, акварель. 8,4x29,6 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Вид Амерсфорта. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 8,5x30,1 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с веткой, покрытой мхом. 1615-1630. Бумага, офорт. 11,4х18,4 см. Рейксмусеум, Амстердам..

Пейзаж с веткой, покрытой мхом. 1615-1630. Бумага, офорт. 13,3х18,9 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с веткой, покрытой мхом. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 13,9x18,6 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с веткой, покрытой мхом. Бумага, офорт, акварель. 1615-1630. 14.3х19.5 cm. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с веткой, покрытой мхом. 1615-1630. Холст, офорт, акварель. 14,9х19,9 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 25х40,1 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Город с четырьмя башнями. 1631 20,1x32,6 см.  Бумага, офорт, акварель. Художественный музей, Цинциннати.

Город с четырьмя башнями. Бумага, офорт, акварель. Рейксмусеум, Амстердам.

Город с четырьмя башнями. Бумага, офорт, акварель. Рейксмусеум, Амстердам.

Город с четырьмя башнями. Бумага, офорт, акварель. Рейксмусеум, Амстердам.

Город с четырьмя башнями. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 18,7x32,5 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Город с четырьмя башнями. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 19,5x33,1 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горная долина. 1615-1630. Холст, офорт, акварель. 10,4x18,4 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горная долина. 1615-1630. Холст, офорт, акварель. 10,8x19,3 см Рейксмусеум, Амстердам.

Горная долина. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 10,6x18,7 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горная долина. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 11x18,5 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горная долина. Лувр.

Горная долина. Лувр.

Горная долина. 1623-1630.  Бумага, офорт, акварель. 10,70х19 см. Художественный музей, Кливленд.

Горная долина. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 10,9x19,3 cm. Allen Memorial Art Museum.

Горный пейзаж. 1615-1630. Холст, офорт. 10,1x19,1 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630. Тонированная бумага, офорт. 10,2x18 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 12,6x20,2 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 13,5x18,8 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. Бумага, офорт, сухая игла, акварель. Музей Метрополитен.

Горный пейзаж. 1620 (1ый отпечаток).  Бумага, офорт, акварель. 28,6x46,8 см. Британский музей.

Горный пейзаж с колокольней вдали. Бумага, офорт, акварель. 14,4x18,8 см. Эрмитаж.

Горный пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 14,4x20 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт. 9,3x13 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630.  Бумага, офорт. 9,5x 13,9 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж с рекой. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 36x28,5 см Рейксмусеум, Амстердам.

Британский музей.

Горный пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 14,1x19,9 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 14,5x19 см. Эрмитаж.

Горный пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 14,1x20,1 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. l 1615-1630.  Бумага, офорт, акварель. 16,2x21,8 см Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630.  Бумага, холст, офорт, акварель. 15,6x20,9 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с водопадом. 1615-1630. Бумага, офорт. 15x 20 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с водопадом. 1615-1630. Бумага, офорт, акварель. 14,3x19,1 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с водопадом. 1615-1630. Бумага, офорт. 14,8x19,2 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с водопадом. 1615-1630. Бумага, офорт. 15,7x19,2 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с водопадом. 1615-1630. Бумага, офорт. 15,2x18,8 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Пейзаж с водопадом.

Пейзаж с водопадом. 1615-1630. Тонированная бумага, офорт. 14,8x19,3 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт. 15,9x13,7 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630. Холст, офорт, акварель. 15,4x16 см. Рейксмусеум, Амстердам.

Горный пейзаж. 1615-1630. Бумага, офорт. 16,6x15,4 см. Рейксмусеум, Амстердам.

latander.livejournal.com

Сегерс Геркулес

Геркулес Сегерс (нидерл. Геркулес Сегерс (нидерл. Многранный и удивительный художник нидерландского происхождения — Геркулес Сегерс завоевал любовь публики в далеком XVI веке. Геркулес Сегерс (нидерл. Hercules Pieterszoon Seghers или нидерл. Segers, ок. 1589, Харлем— ок. 1638, Гаага)— нидерландский живописец и гравёр фламандского происхождения.

Цитирование и перепечатка допускается только при ссылке на интернет-ресурс Многранный и удивительный художник нидерландского происхождения 8212 Геркулес Сегерс завоевал любовь публики в далеком XVI веке. Творчество Сегерса привлекло внимание Геркулес Сегерс (нидерл.

С 1631 г. жил и работал в Утрехте, а с 1633 г. — в Гааге. Сохранились всего 15 его картин, одна из которых сгорела при пожаре в 2007 году. Работал в Утрехте и Гааге, кроме прочего – торговал предметами искусства. Близка морским пейзажам Порселлиса другая, более поздняя работа Сегерса – офорт «Малые корабли».

Творчество Сегерса многогранно: он исполнял марины, лесные, горные и равнинные пейзажи, городские и сельские виды. Море в ней предстает как огромное пространство, не имеющее границ.

Таким образом, число дошедших до нас живописных работ Сегерса увеличилось до 18. Глубоким трагизмом, печалью и одиночеством веет от последних работ Сегерса («Скалистый пейзаж», Национальная галерея, Лондон «Пейзаж с водопадом», собрание А. Бредиуса, Гаага). «Горный пейзаж» из британского имения Ховинхэм-холл последний раз экспонировался 50 лет назад, а еще две картины – «Речной пейзаж и фигурами» и «Речной пейзаж с мельницей» – ранее считались сомнительными, но теперь авторство Сегерса доказано специалистами. Немецкая писательница Анна Зегерс (урождённая Нетти Радвани 1900–1983 гг. ) сделала своим псевдонимом фамилию нидерландского художника. Занимает Сегерса и проблема освещения.

Выставка, уже доступная для просмотра в любимом музее Нью-Йорка — MET, под названием «Мистические пейзажи Геркулеса Сегерса» представляет обширную коллекцию работ этого уникального автора. Любимая автором миниатюрная живопись представляется нам целым миром, полным эмоций и многогранных ощущений. Море в ней предстает как огромное пространство, не имеющее границ.

Проблемы передачи воздушной среды и изображения широких просторов и далей художник переносит из офорта в живопись («Пейзаж с руинами», собрание Джонсон, Филадельфия «Речной пейзаж с мельницей», замок Гердринген, Вестфа-лия «Романтический пейзаж», собрание Тен-Кате, Альмело «Речная равнина», частное собрание, Брюссель «Пейзаж близ Лааг Эльтен», собрание Клиффорд Дайте, Лондон). Сегерса притягивали бескрайние просторы и далекие горизонты, стихийная мощь и движение.

  1. Геркулес Сегерс: жизнь и творчество художника
  2. Фламандец Сегерс по имени Геркулес
  3. Сегерс ХеркюлесКартины и биография
  4. Варварская галерея / Херкюлес Сегерс, (1589/90-1638)
  5. Русско-английский перевод СЕГЕРС, ГЕРКУЛЕС
  6. Обнаружены шесть картин Геркулеса Сегерса
  7. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
  8. Напишите отзыв о статье Сегерс, Геркулес

Проблемы передачи воздушной среды и изображения широких просторов и далей художник переносит из офорта в живопись («Пейзаж с руинами», собрание Джонсон, Филадельфия «Речной пейзаж с мельницей», замок Гердринген, Вестфа-лия «Романтический пейзаж», собрание Тен-Кате, Альмело «Речная равнина», частное собрание, Брюссель «Пейзаж близ Лааг Эльтен», собрание Клиффорд Дайте, Лондон). Одну из них под названием «Товия и Ангел» он переделал для своего собственного «Бегства в Египет», сохранив при этом оригинальный пейзаж. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. СЕГЕРС Геркулес (около 1589 – около 1638 гг. ) – нидерландский художник и гравёр фламандского происхождения. Именно эти качества воплотились в личности и творчестве Геркулеса Сегерса.

В то же время в этой марине выразился неповторимый индивидуальный стиль художника. Учился в Амстердаме у Г. ван Конинкслоо. Работы Сегерса поражают своей неожиданностью. Несколько картин и гравюр Геркулеса Сегерса, которых сохранилось не так много, приобрёл Рембрандт Хармес ван Рейн (1606–1669 гг. ), одну из гравюр («Товия и ангел») он переработал в своём «Бегстве в Египет» и вообще нередко прибегал к находкам Сегерса в своих пейзажных мотивах.

  • Отрывок, характеризующий Сегерс, Геркулес
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Геркулес Сегерс: Произведения по дате
  • Влияние Сегерса на великих художников

Но все эти линии не дробят изображения, они складываются в компактную массу со светлыми и темными акцентами, каждая линия переходит в другую, каждая форма связана с соседней: и сама гравюра и изображаемый мотив живут в удивительной органичной целостности. Во многих ранних работах Рембрандта четко прослеживается влияние Сегерса. в 1923 г. ) и поэта Андре дю Буше (1924–2001 гг. ). Так же безгранично и небо, сливающееся с морской поверхностью. Листы эти, выдающие знакомство с офортами Бейтевега, характерны ясно различимым линеарным началом интересом к локальности мотива («Руина», «Хижина в лесу», «Лесная дорога»), пристальным вглядыванием в жизнь природы.

Экспериментатор от природы, он всегда удивлял публику еще при жизни. Среди работ, представленных на выставке Вы сможете увидеть и пейзажи, созданные в технике гравюры и портреты и многое другое. В «Пейзаже с двумя колокольнями» художник еще очень осторожно отдаляется от предмета изображения, он еще применяет традиционную кулису, линия при всей своей живости понимается им довольно орнаментально. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.

Его лесные пейзажи, такие, как «Лесная ферма», характерны усиливающимся эмоциональным началом: художник как бы входит внутрь природы растения, деревья, сам лес полностью обступают его он всматривается в каждую деталь и штрих его становится на редкость гибким, послушным, зарисовывающим каждый листок, каждый изгиб ветки, каждую неровность земли. Немецкая писательница Анна Зегерс (урождённая Нетти Радвани 1900–1983 гг. ) сделала своим псевдонимом фамилию нидерландского художника.

  1. Зегерс ( ) картины великих художников
  2. Даниель Сегерс (1590-1661) ( ) картины великих художников
  3. Русско-Американский Английский словарь
  4. Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Действительно, в отличие от всех современников-пейзажистов Сегерс в своих офортах изображает равнинные и горные пейзажи, лесные ландшафты соседствуют у него с морскими, городской вид – с широчайшим панорамным зрелищем, а романтическая руина – с детальной зарисовкой отдельного дерева или даже ветки. Лишь после смерти художника его искусство получило признание на родине. Близка морским пейзажам Порселлиса другая, более поздняя работа Сегерса — офорт «Малые корабли».

В офортах с видами моря отразился интерес художника к передаче воздушной среды. Проблемы передачи воздушной среды и изображения широких просторов и далей художник переносит из офорта в живопись («Пейзаж с руинами», собрание Джонсон, Филадельфия «Речной пейзаж с мельницей», замок Гердринген, Вестфа-лия «Романтический пейзаж», собрание Тен-Кате, Альмело «Речная равнина», частное собрание, Брюссель «Пейзаж близ Лааг Эльтен», собрание Клиффорд Дайте, Лондон). Впечатления от поездки отразились Б его полотнах «Вид Брюсселя» (собрание Р. Кюльмана, Берлин), «Пейзаж в долине реки Маас» (собрание ван Бейнинген, Вирхоутен). Но, вместе с тем, уже здесь предчувствуется позднейшая экспрессивность и субъективность сегер-совских офортов: и в том, как линии сплетаются в почти орнаментальный мотив и в том, что уже здесь Сегерс начинает вводить в изображение цвет, причем цвет («Лесная дорога»), сильно воздействующий на эмоциональную интонацию гравюры. В этих композициях, как и в одной из самых лучших его работ – картине «Горный пейзаж» (Галерея Уффици, Флоренция), жизнь величественной и грандиозной природы противопоставлена обыденной и простой жизни человека. Все эти картины будут показаны на монографической выставке художника в Рейксмузеуме, где также будут представлены 110 его графических работ. В то же время в этой марине выразился неповторимый индивидуальный стиль художника. 1629-1630).

Эту же задачу ночного света художник решает и в офорте «Морская буря». Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Место кончины тоже предположительно. Любимый художник великого Рембранта, Геркулес Сегерс — это совершенно точно неповторимый стиль и потрясающая атмосфера. Hercules Pieterszoon Seghers или нидерл.

Впечатление простора усиливается голубовато-желтым цветом бумаги, на которой напечатан офорт. И при этом почти все гравюры Сегерсапронизаны в равной степени чувством неудовлетворенности, взволнованности, тревоги, драматизма. Его лесные пейзажи, такие, как «Лесная ферма», характерны усиливающимся эмоциональным началом: художник как бы входит внутрь природы растения, деревья, сам лес полностью обступают его он всматривается в каждую деталь и штрих его становится на редкость гибким, послушным, зарисовывающим каждый листок, каждый изгиб ветки, каждую неровность земли. Генеральный директор Рейксмузеума Тако Диббитс назвал «действительно замечательным» тот факт, что на выставке будет представлено так много картин, созданных «самым инновационным художником Золотого века». Близка морским пейзажам Порселлиса другая, более поздняя работа Сегерса — офорт «Малые корабли». Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.

Ему посвящён цикл стихов Ханса Фаверея (1933–1990 гг. ). Пейзажи Сегерса (в технике цветного офорта) изображающие просторы равнин или суровые горные ландшафты, отличаются широтой и монументальной героичностью замысла, скрытым драматизмом световых и фактурных эффектов, выразительностью динамичного ломкого штриха. Нужен был сильный художественный импульс, яркая индивидуальность, фанатический интерес к офорту, чтобы гравюра в Голландии стала в один ряд с «большим искусством». Так же безгранично и небо, сливающееся с морской поверхностью. На этом этапе офорт еще следует то за живописью, то за рисунком.

Выставка пройдет с 7 октября 2016 по 8 января 2017 года, а затем отправится в музей Метрополитен (Нью-Йорк). Посетил Фландрию (ок. Разочарованный художник совершает путешествие во Фландрию. В конце 1620 — начале 1630-х гг. Общий запас лексики (от греч.

Сегерса притягивали бескрайние просторы и далекие горизонты, стихийная мощь и движение. Это произведение, выполненное в Харлеме, напоминает парадные марины Вирингена и Вроома. Глубоким трагизмом, печалью и одиночеством веет от последних работ Сегерса («Скалистый пейзаж», Национальная галерея, Лондон «Пейзаж с водопадом», собрание А. Бредиуса, Гаага). Пейзажи Сегерса (в технике цветного офорта) изображающие просторы равнин или суровые горные ландшафты, отличаются широтой и монументальной героичностью замысла, скрытым драматизмом световых и фактурных эффектов, выразительностью динамичного ломкого штриха. Творчество Сегерса многогранно: он исполнял марины, лесные, горные и равнинные пейзажи, городские и сельские виды.

Жизнь стремительно меняется. Недолгое время учился пейзажной живописи у Гиллиса ван Конигсло (1544–1607 гг. ). Гравёрные работы отличаются тонким мастерством, технической изобретательностью. Во всех его работах прослеживается сильное влияние фламандской школы живописи. Широкие просторы моря появляются в пейзаже «Большие корабли».

Среди современников Сегерс был также известен как художник-пейзажист. Несколько картин и гравюр Геркулеса Сегерса, которых сохранилось не так много, приобрёл Рембрандт Хармес ван Рейн (1606–1669 гг. ), одну из гравюр («Товия и ангел») он переработал в своём «Бегстве в Египет» и вообще нередко прибегал к находкам Сегерса в своих пейзажных мотивах. Разочарованный художник совершает путешествие во Фландрию. В этих композициях, как и в одной из самых лучших его работ — картине «Горный пейзаж» (Галерея Уффици, Флоренция), жизнь величественной и грандиозной природы противопоставлена обыденной и простой жизни человека. Может быть, только самые ранние его офорты лишены этого драматического напряжения. Так же безгранично и небо, сливающееся с морской поверхностью.

Свидетельств о смерти художника нет, но в 1638 г. его жена упоминается как вдова. С помощью графических средств, среди которых главное место занимает тончайшая пунктирная линия, художник виртуозно передает различные оттенки листьев на деревьях и влажную воздушную среду леса (офорт «Пейзаж с двумя колокольнями»). Заключительная атрибуция картин состоялась на прошлой неделе.

Эффект ночного освещения создается с помощью оригинальной техники (офорты «Пейзаж с большим деревом», «Руина с кустами»). Ему посвящён цикл стихов Ханса Фаверея (1933–1990 гг. ). Лишь после смерти художника его искусство получило признание на родине. Может быть, только самые ранние его офорты лишены этого драматического напряжения. Действительно, в отличие от всех современников-пейзажистов Сегерс в своих офортах изображает равнинные и горные пейзажи, лесные ландшафты соседствуют у него с морскими, городской вид — с широчайшим панорамным зрелищем, а романтическая руина — с детальной зарисовкой отдельного дерева или даже ветки.

Ранние офорты Сегерса посвящены лесной тематике («Лесная ферма», «Лесная дорога»). Голландский художник и гравер Геркулес Сегерс уже давно известен всему миру. Сегерса притягивали бескрайние просторы и далекие горизонты, стихийная мощь и движение.

Четкий ритм создают парусные суда, снасти которых переплетаются в сложный орнамент. Море в ней предстает как огромное пространство, не имеющее границ.

Непрерывно движется перед взором зрителя флотилия кораблей, кажется что у нее тоже нет ни начала, ни конца. В то же время в этой марине выразился неповторимый индивидуальный стиль художника. Техника этого автора до сих пор изучается искусствоведами и оставляет множество вопросов. Впечатления от поездки отразились Б его полотнах «Вид Брюсселя» (собрание Р. Кюльмана, Берлин), «Пейзаж в долине реки Маас» (собрание ван Бейнинген, Вирхоутен). Геркулес Сегерс (нидерл. В конце 1620 – начале 1630-х гг.

Но, вместе с тем, уже здесь предчувствуется позднейшая экспрессивность и субъективность сегер-совских офортов: и в том, как линии сплетаются в почти орнаментальный мотив и в том, что уже здесь Сегерс начинает вводить в изображение цвет, причем цвет («Лесная дорога»), сильно воздействующий на эмоциональную интонацию гравюры. Листы эти, выдающие знакомство с офортами Бейтевега, характерны ясно различимым линеарным началом интересом к локальности мотива («Руина», «Хижина в лесу», «Лесная дорога»), пристальным вглядыванием в жизнь природы. Три из вновь атрибутированных картин – «Лесная дорога», «Панорамный пейзаж города на реке» и «Панорамный пейзаж с двумя башнями» – хранились в частных коллекциях и были ранее неизвестны. Известен фантастическими пейзажами, а также натюрмортами («Стопка книг»), во многом предвещающими стилистику романтизма.

Но, вместе с тем, уже здесь предчувствуется позднейшая экспрессивность и субъективность сегер-совских офортов: и в том, как линии сплетаются в почти орнаментальный мотив и в том, что уже здесь Сегерс начинает вводить в изображение цвет, причем цвет («Лесная дорога»), сильно воздействующий на эмоциональную интонацию гравюры. С 1612 по 1629 г. жил в Амстердаме, где был принят в гильдию художников.

aquareller.com

Сегерс Геркулес

Геркулес Сегерс (нидерл. Геркулес Сегерс (нидерл. Hercules Pieterszoon Seghers или нидерл. Segers, ок. 1589, Харлем— ок. 1638, Гаага)— нидерландский живописец и гравёр фламандского происхождения. Геркулес Сегерс (нидерл. Творчество Сегерса привлекло внимание Геркулес Сегерс (нидерл.

Геркулес Сегерс (нидерл. Цитирование и перепечатка допускается только при ссылке на интернет-ресурс Многранный и удивительный художник нидерландского происхождения 8212 Геркулес Сегерс завоевал любовь публики в далеком XVI веке.

Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Во всех его работах прослеживается сильное влияние фламандской школы живописи. С 1612 по 1629 г. жил в Амстердаме, где был принят в гильдию художников. В офортах с видами моря отразился интерес художника к передаче воздушной среды. Выставка, уже доступная для просмотра в любимом музее Нью-Йорка — MET, под названием «Мистические пейзажи Геркулеса Сегерса» представляет обширную коллекцию работ этого уникального автора. Немецкая писательница Анна Зегерс (урождённая Нетти Радвани 1900–1983 гг. ) сделала своим псевдонимом фамилию нидерландского художника.

На этом этапе офорт еще следует то за живописью, то за рисунком. Близка морским пейзажам Порселлиса другая, более поздняя работа Сегерса – офорт «Малые корабли». Среди современников Сегерс был также известен как художник-пейзажист.

Это произведение, выполненное в Харлеме, напоминает парадные марины Вирингена и Вроома. В конце 1620 – начале 1630-х гг. Занимает Сегерса и проблема освещения.

  • Геркулес Сегерс: жизнь и творчество художника
  • Сегерс ХеркюлесКартины и биография
  • Варварская галерея / Херкюлес Сегерс, (1589/90-1638)
  • Русско-английский перевод СЕГЕРС, ГЕРКУЛЕС

Море в ней предстает как огромное пространство, не имеющее границ. Ранние офорты Сегерса посвящены лесной тематике («Лесная ферма», «Лесная дорога»). В то же время в этой марине выразился неповторимый индивидуальный стиль художника.

Пейзажи Сегерса (в технике цветного офорта) изображающие просторы равнин или суровые горные ландшафты, отличаются широтой и монументальной героичностью замысла, скрытым драматизмом световых и фактурных эффектов, выразительностью динамичного ломкого штриха. Творчество Сегерса многогранно: он исполнял марины, лесные, горные и равнинные пейзажи, городские и сельские виды. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Посетил Фландрию (ок.

  1. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ХУДОЖНИКА
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  3. Напишите отзыв о статье Сегерс, Геркулес
  4. Отрывок, характеризующий Сегерс, Геркулес
  5. Влияние Сегерса на великих художников
  6. Зегерс ( ) картины великих художников
  7. Даниель Сегерс (1590-1661) ( ) картины великих художников
  8. Русско-Американский Английский словарь

Его лесные пейзажи, такие, как «Лесная ферма», характерны усиливающимся эмоциональным началом: художник как бы входит внутрь природы растения, деревья, сам лес полностью обступают его он всматривается в каждую деталь и штрих его становится на редкость гибким, послушным, зарисовывающим каждый листок, каждый изгиб ветки, каждую неровность земли. Широкие просторы моря появляются в пейзаже «Большие корабли». Голландский художник и гравер Геркулес Сегерс уже давно известен всему миру.

Экспериментатор от природы, он всегда удивлял публику еще при жизни. В «Пейзаже с двумя колокольнями» художник еще очень осторожно отдаляется от предмета изображения, он еще применяет традиционную кулису, линия при всей своей живости понимается им довольно орнаментально. Так же безгранично и небо, сливающееся с морской поверхностью.

Сегерса притягивали бескрайние просторы и далекие горизонты, стихийная мощь и движение. Его лесные пейзажи, такие, как «Лесная ферма», характерны усиливающимся эмоциональным началом: художник как бы входит внутрь природы растения, деревья, сам лес полностью обступают его он всматривается в каждую деталь и штрих его становится на редкость гибким, послушным, зарисовывающим каждый листок, каждый изгиб ветки, каждую неровность земли. А если фигуры людей появляются в картинах, то они настолько малы, что природа, окружающая их, кажется безграничной и грандиозной. Но, вместе с тем, уже здесь предчувствуется позднейшая экспрессивность и субъективность сегер-совских офортов: и в том, как линии сплетаются в почти орнаментальный мотив и в том, что уже здесь Сегерс начинает вводить в изображение цвет, причем цвет («Лесная дорога»), сильно воздействующий на эмоциональную интонацию гравюры.

  1. Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пейзажи Сегерса (в технике цветного офорта) изображающие просторы равнин или суровые горные ландшафты, отличаются широтой и монументальной героичностью замысла, скрытым драматизмом световых и фактурных эффектов, выразительностью динамичного ломкого штриха. Близка морским пейзажам Порселлиса другая, более поздняя работа Сегерса — офорт «Малые корабли». Одну из них под названием «Товия и Ангел» он переделал для своего собственного «Бегства в Египет», сохранив при этом оригинальный пейзаж. Общий запас лексики (от греч.

Нужен был сильный художественный импульс, яркая индивидуальность, фанатический интерес к офорту, чтобы гравюра в Голландии стала в один ряд с «большим искусством». Близка морским пейзажам Порселлиса другая, более поздняя работа Сегерса — офорт «Малые корабли». Листы эти, выдающие знакомство с офортами Бейтевега, характерны ясно различимым линеарным началом интересом к локальности мотива («Руина», «Хижина в лесу», «Лесная дорога»), пристальным вглядыванием в жизнь природы. Лишь после смерти художника его искусство получило признание на родине.

Эту же задачу ночного света художник решает и в офорте «Морская буря». Лес в этих работах предстает удивительно живым и реальным офорты отмечены глубоким эмоциональным переживанием, в них выразилось умение художника не только добиться внешнего сходства, но и уловить внутреннее, глубинное содержание жизни природы. Несколько картин и гравюр Геркулеса Сегерса, которых сохранилось не так много, приобрёл Рембрандт Хармес ван Рейн (1606–1669 гг. ), одну из гравюр («Товия и ангел») он переработал в своём «Бегстве в Египет» и вообще нередко прибегал к находкам Сегерса в своих пейзажных мотивах. Ему посвящён цикл стихов Ханса Фаверея (1933–1990 гг. ).

Проблемы передачи воздушной среды и изображения широких просторов и далей художник переносит из офорта в живопись («Пейзаж с руинами», собрание Джонсон, Филадельфия «Речной пейзаж с мельницей», замок Гердринген, Вестфа-лия «Романтический пейзаж», собрание Тен-Кате, Альмело «Речная равнина», частное собрание, Брюссель «Пейзаж близ Лааг Эльтен», собрание Клиффорд Дайте, Лондон). Может быть, только самые ранние его офорты лишены этого драматического напряжения. Впечатления от поездки отразились Б его полотнах «Вид Брюсселя» (собрание Р. Кюльмана, Берлин), «Пейзаж в долине реки Маас» (собрание ван Бейнинген, Вирхоутен). Сохранились всего 15 его картин, одна из которых сгорела при пожаре в 2007 году.

Жизнь стремительно меняется. Четкий ритм создают парусные суда, снасти которых переплетаются в сложный орнамент. В этих композициях, как и в одной из самых лучших его работ — картине «Горный пейзаж» (Галерея Уффици, Флоренция), жизнь величественной и грандиозной природы противопоставлена обыденной и простой жизни человека. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. С помощью графических средств, среди которых главное место занимает тончайшая пунктирная линия, художник виртуозно передает различные оттенки листьев на деревьях и влажную воздушную среду леса (офорт «Пейзаж с двумя колокольнями»).

Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Разочарованный художник совершает путешествие во Фландрию. Впечатления от поездки отразились Б его полотнах «Вид Брюсселя» (собрание Р. Кюльмана, Берлин), «Пейзаж в долине реки Маас» (собрание ван Бейнинген, Вирхоутен).

Лишь после смерти художника его искусство получило признание на родине. В конце 1620 — начале 1630-х гг.

Так же безгранично и небо, сливающееся с морской поверхностью. С 1631 г. жил и работал в Утрехте, а с 1633 г. — в Гааге. Так же безгранично и небо, сливающееся с морской поверхностью. Техника этого автора до сих пор изучается искусствоведами и оставляет множество вопросов. Эффект ночного освещения создается с помощью оригинальной техники (офорты «Пейзаж с большим деревом», «Руина с кустами»).

В этих композициях, как и в одной из самых лучших его работ – картине «Горный пейзаж» (Галерея Уффици, Флоренция), жизнь величественной и грандиозной природы противопоставлена обыденной и простой жизни человека. Работы Сегерса поражают своей неожиданностью. Именно эти качества воплотились в личности и творчестве Геркулеса Сегерса. Разочарованный художник совершает путешествие во Фландрию. Глубоким трагизмом, печалью и одиночеством веет от последних работ Сегерса («Скалистый пейзаж», Национальная галерея, Лондон «Пейзаж с водопадом», собрание А. Бредиуса, Гаага).

Проблемы передачи воздушной среды и изображения широких просторов и далей художник переносит из офорта в живопись («Пейзаж с руинами», собрание Джонсон, Филадельфия «Речной пейзаж с мельницей», замок Гердринген, Вестфа-лия «Романтический пейзаж», собрание Тен-Кате, Альмело «Речная равнина», частное собрание, Брюссель «Пейзаж близ Лааг Эльтен», собрание Клиффорд Дайте, Лондон). В то же время в этой марине выразился неповторимый индивидуальный стиль художника. Полное отсутствие датировок произведений Сегерса затрудняет распределение его работ по этапам творческого пути. Сегерса притягивали бескрайние просторы и далекие горизонты, стихийная мощь и движение. Море в ней предстает как огромное пространство, не имеющее границ.

Глубоким трагизмом, печалью и одиночеством веет от последних работ Сегерса («Скалистый пейзаж», Национальная галерея, Лондон «Пейзаж с водопадом», собрание А. Бредиуса, Гаага). Его лесные пейзажи, такие, как «Лесная ферма», характерны усиливающимся эмоциональным началом: художник как бы входит внутрь природы растения, деревья, сам лес полностью обступают его он всматривается в каждую деталь и штрих его становится на редкость гибким, послушным, зарисовывающим каждый листок, каждый изгиб ветки, каждую неровность земли. В то же время в этой марине выразился неповторимый индивидуальный стиль художника.

1629-1630). Но все эти линии не дробят изображения, они складываются в компактную массу со светлыми и темными акцентами, каждая линия переходит в другую, каждая форма связана с соседней: и сама гравюра и изображаемый мотив живут в удивительной органичной целостности.

Во многих ранних работах Рембрандта четко прослеживается влияние Сегерса. Hercules Pieterszoon Seghers или нидерл. Сегерса притягивали бескрайние просторы и далекие горизонты, стихийная мощь и движение. Геркулес Сегерс (нидерл.

Море в ней предстает как огромное пространство, не имеющее границ. Учился в Амстердаме у Г. ван Конинкслоо. Но, вместе с тем, уже здесь предчувствуется позднейшая экспрессивность и субъективность сегер-совских офортов: и в том, как линии сплетаются в почти орнаментальный мотив и в том, что уже здесь Сегерс начинает вводить в изображение цвет, причем цвет («Лесная дорога»), сильно воздействующий на эмоциональную интонацию гравюры. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.

Проблемы передачи воздушной среды и изображения широких просторов и далей художник переносит из офорта в живопись («Пейзаж с руинами», собрание Джонсон, Филадельфия «Речной пейзаж с мельницей», замок Гердринген, Вестфа-лия «Романтический пейзаж», собрание Тен-Кате, Альмело «Речная равнина», частное собрание, Брюссель «Пейзаж близ Лааг Эльтен», собрание Клиффорд Дайте, Лондон).

aquareller.com

Картины Маслом Геркулес Сегерс & Геркулес Сегерс Искусство

© Artisoo.com Inc. Все Права Защищены.

English | Nederlands | Français | Español | Русский | Italiano | Deutsch | Svenska | Português

Artisoo.com являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками XIAMEN TAOYI NETWORK TECHNOLOGY CO., LTD

Artisoo.com предоставляет все картины маслом ручной росписью (репродукции масляной живописи) и китайские картины.

www.artisoo.com

Сегерс, Геркулес - это... Что такое Сегерс, Геркулес?

Геркулес Сегерс (нидерл. Hercules Pieterszoon Seghers или нидерл. Segers, ок.1589, Харлем — ок.1638, Гаага) — нидерландский живописец и гравёр фламандского происхождения.

Биография

Из семьи торговца, по религиозным убеждениям - меннонита, в 1596 переехавшей из Фландрии в Амстердам.

Недолгое время учился пейзажной живописи у Гиллиса ван Конигсло. После смерти отца в 1612 г. вернулся в Харлем, был принят там в гильдию художников. Затем жил в Амстердаме, женился, приобрёл дом. Работал в Утрехте и Гааге, кроме прочего — торговал предметами искусства. Свидетельств о смерти художника нет, но в 1638 г. его жена упоминается как вдова. Место кончины тоже предположительно.

Творчество

Известен фантастическими пейзажами, а также натюрмортами («Стопка книг»), во многом предвещающими стилистику романтизма. Гравёрные работы отличаются тонким мастерством, технической изобретательностью.

Признание

Несколько картин и гравюр Сегерса, которых сохранилось не так много, приобрёл Рембрандт, одну из гравюр («Товия и ангел») он переработал в своём «Бегстве в Египет» и вообще нередко прибегал к находкам Сегерса в своих пейзажных мотивах. В XX в. творчество Сегерса привлекло внимание Ива Бонфуа и Андре дю Буше.

Интересные факты

Немецкая писательница Анна Зегерс (урожденная Нетти Радвани) сделала своим псевдонимом фамилию нидерландского художника.

Литература

  • Collins L.C. Hercules Seghers. Chicago: University of Chicago Press, 1953
  • Hess T.B. The Grand eccentrics: five centuries of artists outside the main currents of art history. New York: Macmillan, 1966
  • Haverkamp Begemann E. Hercules Seghers. Amsterdam: J.M. Meulenhoff, 1968
  • Bonnier H. L’univers d’Hercules Seghers. Paris: H. Scrépel, 1986
  • Bonnefoy Y. Notes sur Hercule Seghers// Bonnefoy Y. L’Improbable. Paris: Mercure de France, 1993, p.207-210.

Ссылки

dic.academic.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта